Как прошить ключ от домофона самому: Как перекодировать ключ от домофона самостоятельно

Как прошить ключ от домофона самому: Как перекодировать ключ от домофона самостоятельно

Содержание

Как перепрошить ключ от домофона

Перейти к содержимому. Процент голосов: 4. Процент голосов: Процент голосов: 9.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Принцип программирования домофона и ключа
  • Домофонные ключи в Нижнем Новгороде. Проблемы и решения.
  • Иммобилайзер как ключ от домофона
  • Пособие тем, у кого плохая память: как открыть домофон без ключа&nbsp
  • Ключи от домофона. Ликбез. Вопросы и ответы
  • Пособие тем, у кого плохая память: как открыть домофон без ключа&nbsp
  • Ремонт ключа от домофона своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ ОТ ДОМОФОНОВ «В ПОДЪЕЗДЫ ПО ЗЕЛЕНОЙ!!!»

Принцип программирования домофона и ключа






Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 08 Февраль — Сан22 08 Февраль — писал:. Отправлено 31 Май — Andrew 31 Май — писал:. Отправлено 05 Сентябрь — Система для сообществ IP.

Board 3. Несколько ключей на одну заготовку Rfid Автор Сан22 , 08 Фев Вы не можете ответить в тему Перейти к первому непрочитанному сообщению. Отправлено 08 Февраль — Доброй ночи, возникает вопрос как записать несколько разных ключей Emmrine на одну заготовку? Активный участник Пользователи сообщений Город: Киев. Отправлено 08 Февраль — А такое бывает? Отправлено 31 Май — Есть решение, слелать два и более ключей на khz, если Павел не нашел то я вам скажу, действительно нет такиз заготовок в готовом в заводскиз условиях но можно взять пластик и наклейки 3 м с чипами и наклеить на пластик, одну главную оставить как есть, например дом, а остальные на разрыв катушки сделать, и поставить на замыкание кнопки, получиться не как карта даже тостая , но зато вы обьедините все вам нужные ключи, когда прислоняете ключ достаточно кнопку нажать пресет, preset , и тогда поле запитает, информация с вашей метки пройдет, достаточно иметь представление, а дальше все от вас зависит нужно ли вам это или нет, до встречи друзья, Андрей город Нижний Новгород.

Отправлено 31 Май — Да вот еще взять тонкий пластик и побольше на тот побольше 2-мм приклеить 3-м rfid khz сколько нужно, одну главную таблетку сделаете тоже в разрыв иначе система будет постоянно читать вашу метку, а остальные через кнопку пресет, на замыкание катушки в разрыве между чипом, и так со всеми, Все метки в разрыв а кнопка пресет замыкание.

Отправлено 05 Сентябрь — Такое уже есть. Отправлено 05 Сентябрь — Берешь ключ, набираете команду на домофоне — записи на ключ — подносишь ключ к домофону и записываешь на ключ.

Таким образом можно обойти все домофоны с прописанным кодом и скопировать на ключ и более ключей. Как узнать код на домофон? Отправлено 05 Сентябрь — Впрочем, есть и такой вариант Количество пользователей, читающих эту тему: 1 0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных.

Домофонные ключи в Нижнем Новгороде. Проблемы и решения.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 08 Февраль — Сан22 08 Февраль — писал:.

Самое подробное описание: Ремонт ключа от домофона своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео .

Иммобилайзер как ключ от домофона

Ты потерял ключи от домофона и не можешь сделать дубликат. Хочешь ходить в гости к подруге, но у тебя нет ключей от её подъезда. Либо просто тебе нужно подосрать твоему недругу, но ты не можешь попасть к нему в дом, тогда эта статья для тебя. Пара слов о принципе работы… Бытует мнение, что в таблетках от домофона находится магнит, и он открывает дверь. Нет, это не так. Таблетка представляет собой ПЗУ, с жёстко зашитым в ней ключом. DSA — это и есть марка домофонных ключей. Общается с домофоном по шине one-wire однопроводной интерфейс. Эта шина разработана фирмой Dallas и позволяет общаться двум устройствам всего по одному проводу.

Пособие тем, у кого плохая память: как открыть домофон без ключа&nbsp

В наше время каждый дом оснащен домофоном. Если вы забыли ключи, мы поможем попасть Вам домой без проблем. Рассмотрим следующие домофоны и коды к ним: 1. Открыть д омофон Vizit Визит. Открыть домофон Eltis Елтис.

Читайте также:.

Ключи от домофона. Ликбез. Вопросы и ответы

На сегодняшний день в Украине существует несколько разнообразных фирм, которые занимаются установками домофонов. Попробуем разобраться, «с чем их едят», какие для них подходят заготовки при копировании оригинального ключа. Внутри них — микросхема, которая содержит индивидуальную двоичную разрядную кодовую комбинацию. Каждый ключ имеет свой уникальный код. Этот код заносят в память домофона. Один домофон в состоянии открываться многими ключами те, коды, которых прописаны в данном домофоне и один ключ может открывать много домофонов.

Пособие тем, у кого плохая память: как открыть домофон без ключа&nbsp

Копируем ключ RW от домофона используя китайскую копию Arduino Nano. Была собрана схема с резистором на 2,2 кОм. После установки драйвера проверяем появилось ли устройство в диспетчере устройств и запоминаем номер COM-порта. Остался небольшой, но важный шаг для работы скетча необходимо переместить нашу папку с библиотекой в специальную директорию. Теперь его необходимо записать ключ в скетч. Для этого необходимо закрыть монитор порта и приступаем к редактированию кода.

Ты потерял ключи от домофона и не можешь сделать дубликат. . Хотя есть его новая замена AT89S его уже можно прошить.

Ремонт ключа от домофона своими руками

Данный код не читается, если ключ был каким-то образом поврежден. Чтобы исправить ситуацию, не нужно пытаться самостоятельно заблокировать домофон, достаточно просто принести ключ к мастеру, который запишет код на специализированную болванку. При этом нужно знать, как перепрограммировать домофон , ведь его память содержит коды абсолютно всех идентификаторов.

Программирование домофона и домофонных ключей — простая задача, если внутреннее устройство и их конструкция известны. Электронные ключи содержат в себе специальный код, записанный на него специальным программатором во время производства заводом-изготовителем. Эту прошивку, однажды записанную и находящуюся в памяти, уже нельзя модифицировать. Но, бывает и так, что ключ может размагнититься и даже перестанет работать.

Домофон предназначен для того, чтобы блокировать проникновение нежелательных визитёров, и беспрепятственно пропускать тех, кто имеет на это право.

Попасть в дверь, оснащенную домофоном, можно несколькими путями, во-первых, с помощью специального магнитного ключа, который имеет определенную кодировку. Ключ подносится к считывающему устройству, дверь открывается. Во-вторых, как было описано ранее, вызвав по домофону абонента, который кнопкой с аппарата откроет дверь. В-третьих, набрав определенный код на клавиатуре для входа в меню домофона. Здесь вы найдете информацию о программировании ключей для домофонов и разн

Попасть в дверь, оснащенную домофоном, можно несколькими путями, во-первых, с помощью специального магнитного ключа, который имеет определенную кодировку. Ключ подносится к считывающему устройству, дверь открывается. Во-вторых, как было описано ранее, вызвав по домофону абонента, который кнопкой с аппарата откроет дверь.






iKey

Копирование Ultralight на TMD-5S

April 12, 2022

Инструкция по копированию Vizit на дубликаторе TMD-5S, в том числе защищенных паролем.

https://ikey.ru/downloads/ultra_tmd5s.pdf

Копирование Mifare Classic на TMD-5S

April 10, 2022

Много вопросов возникает по копированию меток Mifare Classiс.
В данной инструкции, максимально просто и с картинками, изложен порядок действий.

Как защитить вашу копию:

July 23, 2021

Что имеем:
Если Вы делаете копию через функцию «SMKey Online», то будут записаны только 0-й сектор и 14-й.
Даже если копия делается через SMKey на адресе, то записаны будут только те сектора, к которым было обращение считывателя.

Суть проблемы:
Как известно, если в метке есть хоть один открытый сектор, то используя функцию «Поиск криптоключей» можно найти криптоключи и считать данные с закрытых (записанных) секторов.

Таким образом, сделать копию с вашей копии может любой мастер, даже не имеющий SMkey и не тратясь на SMKey Online.


Вариант решения:
Чтобы через функцию поиск криптоключей нельзя было считать данные из вашей копии нужно «закрыть» все пустые сектора. То есть, записать туда любые данные со случайно созданным криптоключом.


Как сделать:

Можно заранее создать в базе дамп в формате MF 1k, в котором, в полях криптоключ А и B у каждого сектора (а их всего 16), прописать случайные данные. Можно даже использовать одинаковые криптоключи во всех секторах. 

После записи копии отправьте этот дамп на запись. 
Ранее записанные сектора не перезапишутся, а те, что были пустыми, запишутся данными из дампа.
Главное, не перепутать, сначала делается копия, а потом дописывается ваш дамп.



Совет:

Добавьте любой криптоключ из созданного вами дампа в программу, в список «известных ключей», в функции «поиск криптоключа». 
Тогда вы сами сможете делать копии с ваших меток, а вот другой мастер, который не знает вашего секретного криптоключа, не сможет.

P.S.
Но учтите, что если у мастера будет Смкей и он пойдет на адрес или воспользуется платной функцией SMKey Online, то данные с основных секторов (например 0-й и 14-й) считаются.
И хотя ваши секретные данные будут находятся в других секторах, ничто в дальнейшем не мешает мастеру запустить «поиск криптоключей» для всех оставшихся секторов (ведь от 0-го или 14 сектора криптоключ уже будет ему известен) и увидеть ваши данные. 
Поэтому рекомендуем периодически менять криптоключи в созданном дампе и не забывайте, что защитить копию записанную на заготовку ZERO нельзя, она легко считывается с любыми криптоключами, даже во всех секторах. Защита возможна только при использовании заготовок MF OTP 2.0 или MF-3.

Если копия на MF OTP2.0 не работает

November 12, 2019

Если при изготовлении через SMKey копия Mifare на OTP2.0 не работает, то это означает, что считыватель работает сразу с двумя секторами, 0 и 14 и при захвате были получены и скопированы данные от 14го сектора (блок 56), а 0й сектор скопирован не был.

Есть 2 разных варианта изготовления копии.

Вручную, для прошивки 1.34 и ниже:
Считываем UID через SMKey.
Нажимаем «захват» и режим «Авто» меняем на «Простой 4». Делаем захват.
Запускаем приложение. В разделе «SMkey» смотрим на последние захваченные данные — должны захватить ключ к блоку 01. Отправляем криптоключ в SMKey. Он переходит в чтение.
Считываем оригинал, записываем на заготовку.

Затем снова нажимаем «захват» и делаем его в режиме «Авто» или «Простой 1».
В приложении смотрим на последние захваченные данные — должны захватить ключ с блоком 56.
Отправляем криптоключ в SMKey. Считываем оригинал, записываем на эту же заготовку.

Если захваченный ключ не рассчитывается (криптоключ — пустое поле), или рассчитывается, но SMKey сообщает, что он не подходит для чтения оригинала, то
пробуем по очереди режимы захвата «Простой 2-10».

Ищем в каком из них будет захвачен верный криптоключ с блоком 01.

Вручную, но для прошивки 2.01 и выше:
Считываем UID через SMKey.
Нажимаем «захват». В приложении, в разделе «SMkey», смотрим на список последних захваченных данных.
Должны быть ключи к с блоком 01 и блоком 56. Отправляем 56й в SMKey. Он переходит в чтение.
Считываем оригинал, записываем на заготовку. Отправляем один из ключей с блоком 01, считываем и записываем на эту же заготовку.
Если отправленный криптоключ от блока 01 не подходит, то отправляем следующий из списка.

Вариант 2, автоматический:

Убедиться, что приложение в смартфоне обновлено (iKeyBase).
Обновить прошивку SMKey до 2.01 или выше. Пользоваться через функцию «копия на заготовку».
Подробнее в видео:

Внимание!

Считыватель с тремя изогнутыми полосками на корпусе гарантировано работает с заготовкой MF OTP2.0 (сделать на зеро или OTP не получится).

Считыватель с четырьмя полосками на корпусе может не работать с MF OTP2.0, рекомендуем заготовку MF-3.
Заранее узнать, будет ли на таком считывателе работать MF OTP 2.0 нельзя.

Как выбрать дубликатор

October 11, 2019

Практически
любой домофонный ключ можно скопировать,
для этого достаточно приобрести
дубликатор ключей и подобрать подходящую
заготовку.


Какой
дубликатор выбрать, зависит от того,
какие ключи используются в вашем городе.


В
домофонах «Цифрал», «Метаком» или
«Элтис» может использоваться и обычный
контактный ключ, и бесконтактный
RFID-брелок, причем брелок может быть как
формата Em-Marin, так и Mifare.


По
одному только внешнему виду домофона
не всегда можно определить, с каким
форматом ключей он работает, поэтому
заранее сказать, какой дубликатор лучше
приобрести, очень сложно.


Понятно,
что чем больше форматов ключей и заготовок
поддерживает дубликатор, тем он дороже,
но если вы живете в небольшом городе,
то, возможно, все будет просто: ключи
будут приносить форматов Dallas, Cyfral,
Metakom, а брелоки — Em-Marin. Для того чтобы
их копировать, подойдет и недорогой
дубликатор — с этими форматами работают
почти все приборы.


Если
же, пройдясь по городу, вы встретите
домофоны «Техком», то
дубликатор, который сможет работать с
ключами от него, это RFD-3, TMD-5, TMD-5R, TMD-5S.


Самый
сложный и набирающий популярность
формат — это Mifare. Брелоки такого типа
защищены криптоключами — не зная их,
нельзя считать никакие данные из метки,
а следовательно, и сделать копию.


Существует
несколько вариантов, как вычислить
криптоключи. Например, дубликатор TMD-5S
или приставка ACR122U могут попытаться
найти их перебором, однако в некоторых
случаях это бывает невозможно.


Дубликатор
SMKey тоже работает с Mifare метками, но по
другому принципу. Он позволяет получить
криптоключ от самого домофона, однако
для этого потребуется подойти к подъезду
и прислонить устройство к считывателю
панели. Такой метод хоть и требует выхода
к подъезду, но позволяет делать копии
меток Mifare, с которыми не справились
другие дубликаторы.


В
случае затруднений с выбором, пожалуйста,
обращайтесь к нам. Обязательно поможем.

Смотреть сравнительную таблицу дубликаторов и заготовок.

Как устроен ключ Dallas

December 8, 2016

В 1991 году компания Dallas Semiconductor выпустила свои первые электронные ключи-идентификаторы серии DS199х.

Вначале для них был запатентован товарный знак «Touch Memory», который достаточно полно отражал основные свойства этих изделий. Touch — переводится «прикоснись», Memory — «память».

Действительно, все ключи, которые внешне выглядят, как металлические дисковые батарейки, в обязательном порядке имеют внутри микросхему-ПЗУ с уникальной для каждого устройства двоичной 48-разрядной кодовой комбинацией (идентификационным номером), а считывается эта комбинация при прикосновении металлическим корпусом ключа к металлическому же зонду-считывателю.

Новый электронный ключ «Даллас» стал популярным среди потребителей, и, как следствие, стали появляться новые модели. Последнее изделие этого ряда DS1954 того времени имело внутри своего корпуса специальный микропроцессор для шифрования информации. Также был разработан идентификатор со встроенным термопреобразователем. Планировалось реализовать идеи размещения других схем в стандартизованном компанией Dallas Semiconductor металлическом корпусе. Поэтому с начала 1997 года Dallas Semiconductor заявила о смене названия всех своих идентификационных ключей на iButton (Information Button — «таблетка с информацией»), как более общее и охватывающее весь ряд изделий в настоящем и в будущем.

Внешний вид электронного ключа iButton

Основные электронные ключи-идентификаторы iButton внешне похожи на дисковую металлическую батарейку.

Металл представляет собой нержавеющую сталь. Диаметр диска около 17 мм , толщина 3,1 мм или 5,89 мм. Диск состоит из двух электрически разъединенных половинок.

Внутри он полый. В герметичную полость заключена электронная схема на кремниевом кристалле. Выход схемы соединен с половинками диска двумя проводниками. Половинки диска образуют контактную часть однопроводного последовательного порта. При этом через центральную часть идет линия данных, внешняя оболочка — земля. Для того, чтобы произошел обмен информации iButton с внешними устройствами, необходимо прикоснутся обеими поверхностями половинок металлического диска к контактному устройству (зонду), также состоящему из двух электрически не связанных, проводящих электрический ток, частей.

Обычно для материала контактов зонда используют нержавеющую сталь или медный сплав с нанесенным на него защитным токопроводящим покрытием. Процесс касания к зонду показан на Рис.2.

Большая площадь поверхности контактов защищает систему от неточного совмещения при подключении по причине «человеческого фактора» или при автоматизированном касании, когда идентификатор и зонд расположены на различных подвижных механизмах. Кроме того, дисковая форма корпуса направляет и очищает контакты, гарантируя надежное соединение, а закругленный край корпуса легко совмещается с зондом.

Как отмечалось выше, iButton представляют собой микросхему, помещенную в дисковый металлический корпус. В структурной схеме этой микросхемы в обязательном порядке присутствуют однопроводной порт, логика управления и ПЗУ в виде 64-битного блока, содержащего 48-битный идентификационный номер, 8-ми битный номер типа изделия и 8-битный код для контроля. Идентификационный номер записывается в микросхему при помощи лазера во время ее изготовления. Он не может быть изменен в течение всего срока службы прибора. Dallas Semiconductor не выпускала и никогда не планирует выпускать iButton с одинаковыми идентификационными номерами. Комбинаций из 48-разрядов вполне достаточно даже при самых оптимистичных объемах выпуска в сотни миллионов ключей в год, чтобы сотни лет номера их не повторялись.

Ниже представлена таблица соответствия кода изделия (FAM) его назначению













Тип прибора

Код семейства

Серийный номер

Объем памяти / тип

Защита памяти

Часы

Таймер

Счетчик циклов

DS1990A

01H

+

DS1991

02H

+

512/NVRAM

3×384

DS1992

08H

+

1K/NVRAM

DS1993

06H

+

4K/NVRAM

DS1994

04H

+

4K/NVRAM

+

+

+

DS1995

0AH

+

16K/NVRAM

DS1996

0CH

+

64K/NVRAM

DS1982

09H

+

1K/EPROM

DS1985

0BH

+

16K/EPROM

DS1986

0FH

+

64K/EPROM

DS1920

10H

+

16/EEPROM

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

Как делать ключи Cyfral

December 8, 2016

Сyfral – оригинальные ключи данного типа встречаются с надписью «Cyfral» на пластмассовом держателе.

Если
планируется делать копию такого ключа на заготовку ТМ2004 или TM-08
(RW1990), то стоит учитывать, что копия получится в режиме Даллас, так
как эта заготовка не может работать в таком же режиме, как и
оригинальный ключ «Цифрал».

Для
создания полноценной копии ключа
«Цифрал» рекомендуется использовать заготовку TM01 или RW15. После
записи в неё кода она работает в том же режиме (протоколе), что и
оригинальный ключ.

Изготовление
копии на ТМ2004 и ТМ08v2, RW1990 возможно не для всех домофонов,
необходимо выбирать способ записи: «С1», «С2», «С3», «С4» (названия
режимов могут быть другие, в зависимости от дубликатора).

Данный способ иначе как «повезет — не повезет» назвать нельзя.

Вы
можете прочитать созданную копию и обнаружите, что копия, в отличие от
оригинала, определяется не иначе как «Даллас». Не все домофоны хорошо
воспринимают такую подмену.

Иногда встречаются оригинальные ключи «Цифрал», даже чтение которых произвести не удаётся (прибор будет «молчать», как будто не видит ключа). Это устаревшие «резистивные» ключи. Внутри ключа нет никакой микросхемы с кодом, там только сопротивление (резистор) определённого номинала.
Зачастую такие ключи имеют сильную вмятину на металлической части, которой касаются считывателя.

Изготовление копии такого ключа сводится к измерению вставленного внутрь сопротивления Омметром (мультиметром) и впаиванию резистора с таким же номиналом внутрь «пустого» ключа (например, вскрытого ненужного ключа с удалённой микросхемой). Так же можно приобрести уже готовые резистивные ключи и на нашем сайте.

«Квадратный» домофонный ключ

September 12, 2016

В некоторых городах встречаются домофонные ключи в виде квадратной или круглой пластины, закрепленной в пластмассовом держателе.

Данные ключи встречаются с разными «чипами», а, следовательно, и с разными протоколами.


Первый тип
— резистор вместо чипа.

Самый экономичный вариант для производителя, но совсем не защищенный от копирования.

Чтобы сделать дубликат такого ключа, достаточно измерить омметром сопротивление между контактами и, удалив внутренности из ненужного аналогичного ключа, впаять туда такой же номинал.

«Прочитать» такой ключ на каком-либо дубликаторе невозможно. Единственный прибор, способный «считать» его, – это Омметр или мультиметр с возможностью измерения сопротивлений.

Второй тип — ключ с особым протоколом (КТ-01)

При чтении такого ключа дубликатор выведет на экран тик ключа: «КТ-01».
Для копирования следует применять заготовку ключ KT-01 (3-х выводной)
Дубликатор должен иметь поддержку работы с ключами KT-01 и иметь специально выведенный щуп, который используется для записи кода в заготовку.

Третий тип — ключ с аналогом чипа DS1990A.

Он будет читаться любым дубликатором.

Делается на заготовку ключ TM08v2 «квадратный»

Для удобства чтения/записи можно применять переходник, его можно изготовить самостоятельно:

В качестве материала лучше всего подходит заготовка ТМ2004 с буквами МК или ключ ТМ2003 с той же маркировкой.
Ножом вскрываем дно ключа и вытаскиваем все внутренности.
Припаиваем к центральной чашке штырек из твердой проволоки, второй штырек подпаиваем ко дну чашки.

Звездочка в коде ключа

September 12, 2016

Звездочка, появляющаяся на экране дубликатора после прочтения кода, означает, что контрольная сумма (CRC) не совпадает.
Ключ DS1990A и другие ключи Dallas имеют контрольное число для проверки прочитанного кода, это самый первый байт.

Он рассчитывается по специальной формуле из остальных 7 байт.
Если записать такой код на заготовку, то домофоны не будут реагировать на такой ключ, так как данное несовпадение служит сигналом, что при чтении кода ключа произошла ошибка (например, был плохой контакт в лузе) и какой-то байт прочитан неверно.

Дубликатор считывает ключ и отображает несовпадение в виде символа звездочки или сообщения BAD CRC.
Тем самым прибор дает понять, что контрольная сумма байт данного кода не соответствует той, что должна быть.
В большинстве случаев это признак того, что ключ просто прочитан с ошибкой. Выйдите в режим чтения и прочитайте ключ ещё раз.

В программе iKeyBase есть галка «исправлять СRC» — в данном случае контрольная сумма, считанная из ключа, будет пересчитана и исправлена.
Однако, это не гарантирует, что ключ начнет работать, т.к. это всего лишь контрольная сумма остальных байт.
Исправится только CRC, программа пересчитает его и заменит, после чего ключ будет читаться панелью, но если ошибка была не в самой контрольной сумме, а в коде ключа, то дверь он открывать всё равно не будет — код ключа окажется незнакомым домофону.
Контрольная сумма нужна только для проверки чтения и в большинстве случаев не позволяет восстановить утраченное правильное значение в самом коде.

Универсальный домофонный ключ

September 12, 2016

— В интернете видел ключ «вездеход». Так ли это?
— Мы из ЖЭУ, и нам нужен универсальный ключ от всех домофонов…
— У нас рекламное агентство. Сколько будет стоить универсальный ключ?

Ключ от домофона – это устройство, в котором хранится некий код – небольшой набор цифр, он же серийный номер.
Все ключи, даже от одного подъезда, имеют разные серийные номера.
Память в домофоне хранит все коды ключей от этого подъезда. Эти коды попадают в память домофона во время его установки: мастер «прописывает» каждый ключ в память домофона.
Когда ключ касается лузы, домофон считывает с него код и сверяет с кодами в своей памяти. Если данный «серийный номер» есть в памяти, то дверь открывается.
Если код ключа не найден в памяти – дверь остаётся закрытой.

Таким образом, для того, чтобы ваш ключ открывал все домофоны, необходимо прописать его в память каждой панели домофона.
Как это сделать? Нужно знать сервисный пароль к каждому домофону. Ввести этот пароль, включить режим «запись ключей» и коснуться вашим ключом.
Однако, каждый установщик после монтирования панели меняет пароль и разгадать его методом подбора практически невозможно.

У некоторых возникает вопрос: «Можно ли сделать некое устройство, которое бы перебирало коды ключей, пока один из них не совпадет с имеющимся в памяти?»
Сделать можно, но есть несколько факторов, делающих такое устройство бесполезным.
Домофон считывает код, затем сверяет его со своей памятью. Это занимает около 0,1 секунды. Но если код в памяти не найден, домофон выдает на экран или в динамик сообщение об ошибке. Это сообщение длится около 2-х секунд и в это время домофон не читает никакие коды.
Более того, домофон не сообщает ключу «этот код мне не нравится, давай следующий».

Код ключа может иметь огромное количество комбинаций, а после 5 попыток подбора ключа некоторые домофоны блокируются на минуту.

Как работают предлагаемые в сети «универсальные» ключи:
Некоторые домофоны имеют программные недоработки, позволяющие ключам с кодом состоящим полностью из всех нулей (или единиц во всех битах — 0хFF), срабатывать, как ключ имеющийся в памяти, но во всех новых панелях эти недоработки давно устранены, да и подвержены им были далеко не все модели.
Некоторые домофоны Визит могут действительно открываться кодом, который был прописан в часть моделей «с завода», но новые модели, любые «Элтис»/«Кейман», не имели никогда такой ошибки и к ним не может быть «универсальных ключей».

Существуют варианты «Районных ключей», так называют ключ, который мастер-установщик прописал во все подъезды, которые он устанавливал.
Разумеется, такой ключ не будет работать на дверях, даже с такой же моделью домофона, но установленной другим мастером.

Настройка системы внутренней связи Infinity для связи с IP-домофоном Axia

  • Подготовка устройства Infinity
  • Подготовка устройства внутренней IP-связи Axia
  • Объединение всего этого вместе с Dashboard
  • Дайте нам знать, чем мы можем помочь

Устройства Axia IP Intercom не отображаются на панели инструментов с вашими устройствами Infinity, вы все равно можете настроить свои системы Infinity и IP Intercom для общения друг с другом.

Подготовка устройства Infinity

Начните с входа в веб-интерфейс MP-16, который вы хотите использовать для связи с вашим IP-домофоном Axia. Перейдите на страницу настройки и найдите раздел Livewire+/AES67 . Вам нужно будет назначить номер канала Livewire для микрофона внутренней связи. В нашем примере мы выбрали 23703 , но вы можете выбрать любой номер канала по своему желанию — просто убедитесь, что он уникален среди других номеров каналов в вашей сети.

Подготовка устройства IP Intercom Axia

Перейдите к веб-интерфейсу вашего IP-интеркома Axia и нажмите Intercom . Здесь нам нужно назначить метку интеркома и номер канала Livewire, если вы еще не сделали этого на этом устройстве. Мы использовали Axia IC для маркировки, чтобы упростить ее, и выбрали номер канала 13901 .

Также следует изменить Имя хоста . Это можно сделать на странице System . Нам понадобится имя хоста , когда мы настраиваем GPIO в Dashboard. Для простоты мы назвали наш Axia-IC (обратите внимание на использование дефиса).

Далее перейдите на страницу Livewire GPIO . Когда эти два устройства разговаривают друг с другом, мы хотим иметь возможность удаленно запускать функцию прослушивания на другом устройстве. Для этого нам нужно настроить GPIO. На странице Livewire GPIO найдите неиспользуемый порт Aux и введите номер канала из канала Infinity Intercom Mic LW. В нашем примере это было 23703 . Это было введено в Aux 2.

Помните о выделенных жирным шрифтом цифрах слева от этого списка. Это означает, какой порт GPIO мы используем в системе Axia IP Intercom. Несмотря на то, что мы настраиваем Aux 2, на самом деле это GPIO Port 4 .

Теперь нам нужно создать внешний источник в Axia IP Intercom для устройства Infinity. Создание внешнего источника позволит нам назначить устройство Infinity клавише на IP-домофоне Axia. Вот как устроен наш:

Вот важные части этого, работающие слева направо:

  • Метка: это понятное имя для устройства Infinity, с которым мы хотим поговорить.
  • Канал Livewire и тип потока: Здесь мы вводим номер канала Livewire из канала Infinity Intercom Mic LW. В нашем примере это был 23703. Для наших целей Тип потока будет Из источника.
  • Уровень запуска: значение по умолчанию 4 соответствует норме. Дополнительную информацию см. в руководстве по IP-интеркому.
  • Порт GPIO: Поскольку мы используем Aux 2 для нашей конфигурации GPIO, мы устанавливаем его на Aux 2.
  • Talk Pin: Для простоты мы используем контакт 1. Это GPI (помните это для Dashboard ).
  • Lstn Pin: Для простоты мы используем контакт 1. Это GPO (помните это для Dashboard).

После этого нажмите Применить внизу страницы, чтобы сохранить настройки.

Дополнительные сведения об этих полях см. в руководстве по IP-интеркому.

После создания внешнего источника перейдите на страницу Key Assignment , и вы сможете добавить устройство Infinity к ключу на вашем устройстве Axia IP Intercom. Однако это пока не сработает. Нам все еще нужно добавить устройство Axia IP Intercom и GPIO в систему Infinity.

Связывание всего вместе с Dashboard

Создайте новый виртуальный порт в Dashboard. Виртуальный порт будет нашим способом добавления устройства IP Intercom Axia в качестве ключа к нашей панели Infinity. Чтобы создать виртуальный порт, в квадранте «Устройства» нажмите «Добавить» и выберите «Виртуальный порт». После добавления нажмите на новый виртуальный порт. В нижней части панели инструментов вы увидите, что можете настроить ввод и вывод для виртуального порта. В этом случае нам нужно только назначить вход. Найдите источник Axia Intercom в разделе «Входы» и назначьте его на вход виртуального порта.

Метка для входа такая же, как Метка интеркома , которую мы назначали, когда были Подготовка IP-устройства внутренней связи Axia

Затем вы можете просто перетащить этот виртуальный порт на клавишу на панели Infinity.

Последнее, что нам нужно сделать, это настроить GPIO в Dashboard. Это позволит нам удаленно запускать функции прослушивания на обоих устройствах, поэтому каждое устройство будет переходить в режим автоматического прослушивания при разговоре с ним.

Выберите панель Infinity, которой вы назначили виртуальный порт Axia IP Intercom. В нижней части страницы вы увидите 3 вкладки для устройства: Keys, GPI и GPO. Выберите GPI. В правом верхнем углу Dashboard найдите 9 устройств IP-домофона Axia.0017 Имя хоста в GPI. Для нашего блока мы использовали Axia-IC . Список GPI появится на устройстве Axia IP Intercom. В качестве напоминания мы использовали Port 4 и Pin 1 для GPI . В нашем примере мы находим GPI, помеченный как:

Axia-IC

ПОРТ 4: PIN: 1

Щелкните и перетащите его в прямоугольник вверху в конфигурации GPI для ключа виртуального порта IP внутренней связи на вашем устройство:

Два прямоугольника на каждой клавише соответствуют состояниям Listen ( up ) и Talk ( down ) каждой клавиши.

Теперь щелкните GPO. Мы собираемся сделать то же самое с GPO, за исключением того, что мы собираемся добавить его в нижний прямоугольник . как и для GPI, найдите имя хоста устройства IP Intercom Axia в GPO. Список объектов групповой политики появится на устройстве Axia IP Intercom. Опять же, мы использовали Порт 4 , и мы использовали Контакт 1 для GPO . Как только вы найдете объект групповой политики, перетащите его в нижний прямоугольник конфигурации объекта групповой политики для ключа виртуального порта IP-интеркома на вашем устройстве:

Теперь вы сможете разговаривать и слушать между вашими интерком-устройствами.

Сообщите нам, как мы можем помочь

Если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме или идеи о том, как мы можем улучшить этот документ, свяжитесь с нами.

Val Глава об анимации интерфейса

В настоящее время анимация является основной частью большинства цифровых продуктов, однако многие дизайнеры по-прежнему недостаточно информированы об этом ремесле.

Вэл Хед стремится это изменить. Дизайнер, специализирующийся на веб-анимации и анимации пользовательского интерфейса, Вэл является одновременно спикером и учителем. Она курирует информационный бюллетень UI Animation и недавно написала подробное руководство по своей профессии «Проектирование анимации интерфейса». Теперь он доступен через ее издателя и Amazon, среди прочих.

Недавно я побеседовал с Вэлом о фундаментальных различиях в разработке анимации для веб-сайтов и мобильных устройств, о важности создания руководящих принципов движения для вашего бренда, где дизайнеры могут начать работу с анимацией и многом другом.

Если вам нравится то, что вы слышите, посмотрите другие выпуски нашего подкаста. Вы можете подписаться на iTunes, SoundCloud или получить RSS-канал.

Далее следует слегка отредактированная стенограмма эпизода. Короткий срок? Вот пять быстрых выводов:

  1. Подобно шрифту и цвету, анимация теперь создается с учетом смысла и соответствия, что позволяет решать распространенные проблемы дизайна, такие как ориентация пользователя.
  2. У каждого бренда или продукта есть своя точка зрения. Это должно быть отражено во всех усилиях по проектированию, включая анимацию, которая должна основываться на строгих принципах движения.
  3. К сожалению, пока нет идеального инструмента для создания визуальной анимации на основе временной шкалы и , переводящей ее в качественный код. Таким образом, аниматоры и инженеры должны тесно сотрудничать.
  4. Пользователи предъявляют очень разные требования к анимации в Интернете и к работе с сенсорным экраном. Это делает базовое прототипирование очень важным этапом процесса.
  5. Вместо того, чтобы разрабатывать каждую анимацию в отдельности, подумайте, как они работают вместе и какие у них должны быть общие атрибуты. Эта концепция называется хореографией пользовательского интерфейса.

Эммет Коннолли: Вэл, спасибо, что присоединились к нам. Не могли бы вы дать нам краткий обзор траектории вашей карьеры, и, в частности, я полагаю, где вы нашли свою страсть к анимации?

Вал Начальник: Я обнаружил анимацию в странном месте. Я посещал семинар по анимации в университете, и инструктор показал нам Flash, и мы шесть недель учились делать Flash-анимацию. Ближе к концу я дошел до того, что подумал: «А что, если я хочу, чтобы эта анимация делала одно действие в один раз, а другое — в другое? Должен ли я делать все эти кадры и делать это вручную?» Они сказали: «Нет, есть штука под названием ActionScript, и вы можете написать код, чтобы объекты на экране двигались». Это был момент, изменивший мою жизнь.

Эммет: У меня был подобный опыт. Я вложил много, много, много часов своей жизни в ActionScript, и я никогда не верну их, но это, безусловно, ценная основа для размышлений о движении в цифровых продуктах.

Val: Я много работал с Flash. Все мои первые работы в агентстве были связаны с Flash-дизайном. Часто я был чокнутым специалистом по веб-стандартам в магазине Flash, который думал, что мы действительно должны делать хорошие веб-сайты, а не просто хвастаться. В моей карьере есть напряжение, когда мне очень нравится творчество и открытый мир, который дал вам Flash, и то, что вы можете с ним делать, но я также чувствовал, что это не очень хорошо работает с веб-браузерами, и, возможно, мы следует что-то с этим сделать. Я был тем человеком, который боролся за лучшее из обоих миров.

Теперь мы можем создавать анимацию в Интернете, а не только в Интернете.

После того, как Стив Джобс убил Flash, а затем веб-анимация, наконец, стала самостоятельным инструментом, который мы могли использовать, я подумал: «Это лучшее. Это именно то, чего я ждал. Мы можем делать анимацию, мы можем делать это хорошо, и мы можем делать с ней что-то новое, оставаясь при этом настоящей частью Интернета». Чтобы украсть фразу Джереми Кейта: «Теперь мы можем делать анимацию для Интернета, а не только для Интернета». Я думаю, что это так удивительно и так захватывающе, что я просто не могу перестать говорить об этом.

Эволюция за пределами Flash

Эммет: Возвращаясь к Flash, кажется, что это было знакомство многих людей с анимацией в Интернете, но, похоже, во многом это было сделано ради нее самой. У вас было типичное Flash-вступление, которое какое-то время было вездесущим. Сегодня и движение, и анимация, кажется, гораздо больше используются в качестве решения дизайнерских проблем. Считаете ли вы, что анимация вступает в новую фазу или она все еще рассматривается как дополнение?

Val: Мы поняли, что идея пропустить вступление была не такой уж горячей идеей, и это хорошо. Флэш-вступления на пике популярности были довольно смешными. Это то, чем запомнился Flash, но люди сделали несколько действительно красивых взаимодействий, а также просто прекрасные арт-направленные сайты с движением. Я рад, что мы идем дальше в этом направлении.

Кажется, мы поняли, что пропускать интро было ужасной идеей, и попытались найти больше полезности для анимации, действительно сделав ее более подходящим гражданином в нашем наборе инструментов для дизайна. Мы начинаем думать об этом больше, чем о шрифте и цвете, где мы хотим, чтобы он имел значение и подходил. Вот где мы собираемся получить гораздо более интересную и красивую анимацию. Некоторые из лучших работ Flash тоже делали это, где использовалась анимация, но это не было похоже на «Эй, посмотрите наше вступление», потому что никто не хочет этого делать.

Одной из основных причин, по которой его упускают из виду, является тот факт, что у нас, как у веб-дизайнеров, очень мало опыта в этом. Мы думаем: «Круто. Мы можем анимировать вещи с помощью CSS и прочего. Что теперь?»

Много раз я видел работу, в которой люди говорили: «Нам нужно это перевести», поэтому они делали переход и никогда не рассматривали это дальше. По-настоящему учитывать то, что он делает и почему он выглядит так, как он есть — это ключ к продвижению веб-анимации вперед и созданию, по крайней мере, с точки зрения дизайна, новых и интересных вещей, которые будут уникальными для Интернета и пути. веб работает.

Эммет: Тот несколько наивный подход к анимации, который вы описали, вы видите и в других аспектах дизайна. Вы можете видеть, что это применимо к визуальному дизайну, где тенденции и мода приходят и уходят без особых размышлений о том, почему это происходит. Как вы думаете, относится ли то же самое к модности и к анимации? Есть ли вещи, которыми злоупотребляют?

Val: Большая тенденция с анимацией прямо сейчас — это вся идея материального дизайна и их принципы движения. В материальном дизайне есть очень сильные мнения об анимации и о том, как ее следует использовать. Веб-дизайнеров это очень привлекает, потому что зачастую это первое знакомство с правилами создания анимации.

Что часто теряется, так это то, что Google разработал материальный дизайн для брендинга продуктов Google. Когда вы используете материальный дизайн на вещах, которые не являются Google, вы как бы используете брендинг Google на вещах, которые не являются Google, и это странно. Материальный дизайн — это мнение Google о движении. Это брендинговое мнение Google о движении. Это не стандарт де-факто того, как должно происходить движение.

Сейчас это тренд, потому что его легко найти и легко увидеть. Я надеюсь, что по мере того, как мы будем делать больше анимации в Интернете, люди начнут отходить от материального дизайна во всех своих решениях движения и привыкнут иметь собственное мнение о том, что делает анимацию хорошей и что делает хорошую интерактивную анимацию.

Эммет: Создается впечатление, что люди используют руководства по движению в материальном дизайне как введение в анимацию, а не конкретный пример того, как следует делать анимационный брендинг. Должны ли люди создавать свои собственные правила продвижения бренда? Как люди вообще начинают подходить к такой проблеме?

Материальный дизайн — это мнение Google о движении. Это не стандарт де-факто.

Val: Люди определенно должны подумать о создании собственных руководств по движению. Это не обязательно должна быть гигантская, огромная, общедоступная красивая вещь, такая как материальный дизайн. Это даже не обязательно должно быть что-то, что вы делаете или чем делитесь. Любое задокументированное рассмотрение анимации может считаться рекомендациями по движению. Что-то, чем вы делитесь со своей командой, например: «Вот ценности, которые у нас есть в отношении анимации, и то, что мы хотим делать с анимацией», полностью считается руководством по движению.

У каждого бренда и каждого продукта есть своя точка зрения. У него есть личность. У него есть что-то, что он пытается сказать. В нем есть что-то, что делает его уникальным. Это должно быть отражено во всех усилиях по дизайну, включая используемую анимацию. Именно так мы создаем уникальный опыт, а не просто делаем ремикс того, что делал любой другой веб-сайт раньше. Движение, если вы рассматриваете его как расширение вашего бренда и часть общего пакета дизайна, становится действительно отличным способом выделиться. Если это то, для чего вы хотите его использовать, вам определенно не следует просто копировать материальный дизайн. У вас должно быть собственное мнение.

Материальный дизайн может стать отличным началом. Вы можете спросить: «Согласен ли я с Google?» Возможно, есть вещи, в которых вы не согласны с Google. Повезло тебе. Иди с этим. У нас должен быть собственный подход к этому делу. Трудно, когда это в новинку для тебя, потому что ты чувствуешь, что тебе нужно разрешение на это.

Понимание инструментов и рабочих процессов

Эммет: Интересно так много говорить о материальном дизайне, потому что я действительно работал в команде Android, пока создавался материальный дизайн. Была проделана невероятная работа, но одна вещь, которая действительно поразила меня в то время, это отсутствие действительно хороших инструментов для поддержки этой работы.

Что-то, что было настоящим камнем преткновения в фактическом рабочем процессе воплощения этих идей в реальные продукты, было инструментами, которые должны были преодолеть разрыв между чем-то вроде After Effects, и чем-то, с чем инженеры могли бы работать, чтобы реально реализовать эти идеи движения. Это просто требовало очень много ручного труда. Где мы находимся сейчас с точки зрения инструментария? Есть ли какие-нибудь интересные ресурсы, о которых вы знаете?

Val: Приятно слышать, что даже у людей, которые работали над материальным дизайном, была эта проблема. Это так. Существует не так много действительно хороших инструментов, чтобы вывести нас из этой визуальной анимации на основе временной шкалы и перевести ее в код, особенно перевести это в код, который инженеры были бы рады добавить в конечный продукт. Это дополнительное преимущество.

Вот почему мы видим так много новых инструментов для создания прототипов анимации, которые появляются на рынке. Я люблю шутить на семинарах, что каждый день что-то новое. Это лишь небольшое преувеличение. У нас есть Flinto, Pixate, Principle и Framer. Я даже не могу их всех перечислить. Все это программное обеспечение пытается заполнить этот пробел: «Как мы можем сделать эту передачу лучше?» Я не уверен, что кто-то еще понял это правильно.

Если вы используете что-то вроде After Effects и передаете видео, инженерам очень сложно посмотреть на видео и просто волшебным образом определить время, замедление и задержки, которые вы использовали. Это действительно полезно, по крайней мере, записать это где-нибудь. Запишите, какие кривые смягчения вы использовали. В After Effects это в основном кубические кривые типа Безье. На самом деле, отдав этот материал человеку, который собирается его построить, он сделает его намного счастливее и сэкономит много времени.

Иллюстрация, показывающая влияние расстояния на скорость анимированного объекта, как показано в книге Вэла «Проектирование анимации интерфейса».

Многие люди пытаются преодолеть этот разрыв, и хорошо, что так много людей пытаются, что мы получим хорошее решение. Один из них выйдет вперед. Прямо сейчас мы находимся на диком западе инструментов для создания прототипов анимации.

Эммет: Полностью согласен. Часть меня даже задается вопросом, сдерживает ли это множество вариантов инструментов некоторых людей. Дизайнеры должны потратить много времени, чтобы по-настоящему освоить один из этих инструментов. Даже на самом высоком уровне некоторые из них основаны на временной шкале, некоторые — на коде, а некоторые — это коробки, которые вы соединяете с лапшой. Видите ли вы кого-нибудь, кто в каком-то смысле станет явным победителем в этом соревновании?

Val: Одним из мест, которое я предлагаю многим начать, является Keynote, хотите верьте, хотите нет, потому что для большинства людей, работающих на Mac, вы можете получить его бесплатно. В нем есть несколько довольно удобных инструментов для анимации, таких как Magic Move. Общая метафора, которую Keynote использует для движения и в основном создания движения с помощью Magic Move, действительно похожа на то, как работают многие более мощные и дорогие инструменты прототипирования. Keynote очень хорош для некоторых очень простых прототипов. Вы можете научиться этому очень быстро. Вы можете сделать это очень быстро. Вы, вероятно, очень быстро столкнетесь с вещами, которые вы хотели бы, чтобы он имел, а затем вы можете использовать этот список вещей, которые вы хотели бы, чтобы Keynote делал, чтобы выяснить, какой инструмент может быть лучше для вас.

Мы находимся на диком западе инструментов для создания прототипов анимации.

Что-то вроде Principle очень визуально основано на временной шкале, тогда как что-то вроде Origami, как вы сказали, очень похоже на установку лапши и коробок. Вы можете получить представление о том, чего, по вашему мнению, не хватает, и чего вы хотите.

Часто я рекомендую людям, особенно тем, кто не увлекается программированием или не чувствует себя комфортно, попробовать использовать один инструмент, в котором вы действительно быстро разбираетесь, и это может быть Keynote, но такой, с помощью которого вы можете набрасывать идеи. сверх быстрый. Тогда есть другой инструмент, где вы можете получить более конкретную информацию. Потому что с такими инструментами, как Keynote, вы могли бы работать быстро, но если вы хотите по-настоящему посмотреть на свою плавность и точно настроить ее, вы не сможете. У него просто нет вариантов.

Что-то более похожее на Framer или Principle, вы можете углубиться в замедление, создать собственные функции замедления и действительно сделать движение окончательным в каком-то смысле. Наличие этих двух крайностей — что-то, что вы делаете быстро, и что-то, с чем вы действительно можете вникать в детали — это хороший способ сделать это.

Эммет: Этот инструмент также полностью формирует ваш результат. У вас может быть видение, но инструмент, основанный на коде, предложит совершенно другое решение, чем что-то, основанное на временной шкале.

Val: Это и опасность, и удивительная вещь в использовании чего-то вроде After Effects. After Effects может делать буквально все с анимацией, но в зависимости от того, делаете ли вы это для Интернета или для нативных приложений, и в зависимости от того, для какой платформы, когда дело доходит до фактического кодирования и учета производительности, использование этой программы может не работать. всегда быть хорошей идеей. Вам нужна эта проверка реальностью. Кроме того, если вы работаете в After Effects, у вас есть все. Это широко открытый мир. Вы можете придумать что-то более интересное, и это раздвинет границы платформы, которую вы используете, больше, чем если бы вы только начали с кода. Это палка о двух концах. Вы должны помнить, что вы собираетесь делать, когда проектируете.

Эммет: Гораздо лучше принести что-то обратно на Землю после того, как вы наметили какую-то крайнюю возможность, чем пытаться постепенно продвигаться туда.

Роль платформы

Эммет: Помимо практических вещей, таких как «Это размытие движения, которое вы добавили, не очень легко или практически невозможно сделать в Интернете», существуют более фундаментальные различия между проектированием движения специально для Интернета и скажем, тачскрины? Парадигма взаимодействия сильно отличается в плане прямого манипулирования. Как это отражается на различиях в анимации?

Val: Есть разные ожидания. Если вы создаете взаимодействие с помощью перетаскивания, когда люди напрямую манипулируют чем-то, больше ожидается обратной связи в реальном времени, и вы ожидаете другую обратную связь. Вы не хотите ждать, пока уроните вещь, чтобы узнать, было ли приемлемое место, чтобы ее уронить. Когда вы доберетесь до этих более сложных взаимодействий, основанных на жестах, у нас будет разное количество обратной связи, и разные вещи будут казаться правильными. Важно знать, для кого вы разрабатываете дизайн, и действительно попробовать этот материал.

Даже если это действительно голый прототип, попробуйте и посмотрите, достаточно ли он реагирует на ваш ввод, если вы используете жесты, перетаскивание или сенсорный ввод по сравнению с щелчками. У нас разные ожидания в этих разных контекстах. Что-то, что может показаться правильным с мышью на рабочем столе, может выглядеть очень странно на сенсорном экране, и, возможно, вам нужно настроить на основе этого ввода. Конечно, техническая возможность приспособиться к ним не всегда существует так хорошо, как хотелось бы, но это все же нужно учитывать. Обычно мы знаем, какой из наших пользователей использует больше, чем другой. Возможно, вам придется сосредоточиться на одном больше, чем на другом, так что это хорошо иметь в виду.

Эммет: Поскольку мы так приспособлены к физическому манипулированию объектами в реальном мире, кажется, что если что-то не так с физикой этого, или вес или скорость кажутся неправильными, особенно на сенсорных экранах, это особенно заметно сразу. Во всяком случае, там планка несколько выше.

Вал: Есть. Это ближе к реальной жизни, так что приостановка недоверия не так велика, как если бы вы просто нажимали на рабочий стол и говорили: «Я знаю, что это нереально».

Книга по анимации

Эммет: Вы только что выпустили новую книгу «Проектирование анимации интерфейса». Чего вы надеялись достичь, так глубоко погрузившись в этот конкретный аспект дизайна?

Val: Я надеюсь помочь веб-людям почувствовать себя более подготовленными к решению этих проблем и подойти к анимации как к вещи, которую они будут разрабатывать, точно так же, как они создают шрифт и цвет. Мы так привыкли к нашему набору инструментов дизайна; Я действительно хотел помочь людям увидеть анимацию как один из тех инструментов, одну из тех вещей, с помощью которых мы должны решать проблемы дизайна в сочетании со всеми другими нашими инструментами. Я действительно хотел создать руководство по правильному использованию анимации в интерфейсах, как в том, для чего мы ее используем, так и в том, как ее хорошо реализовать. У вас может быть анимация по очень веской причине, но если она выглядит ужасно или работает ужасно, это нехорошо. Это не очень хорошее решение.

Сейчас мы должны определить, какой будет следующая волна веб-анимации. Мы все знаем эпоху пропуска интро. Это в прошлом. Что будет дальше? Мы находимся в самом сердце определения этого, и я хотел помочь веб-дизайнерам найти инструмент для решения этой новой задачи или определения нового будущего веб-анимации из действительно информированного и надежного места. Я очень рад видеть, куда движется веб-анимация. Мы можем сделать намного лучше, чем пропустить вступление. Мы можем делать что-то иначе, чем нативные приложения. Я не уверен на 100%, что будет дальше, но я с нетерпением жду, что произойдет в ближайшие несколько лет.

Эммет: Одной повторяющейся темой, которая действительно бросилась мне в глаза при чтении, была хореография пользовательского интерфейса, которая действительно кажется новой и очень богатой идеей. Не могли бы вы объяснить, что это означает на практике и почему это так важно в моушн-дизайне?

Val: Это очень важно для моушн-дизайна, когда дело доходит до интерфейсов, потому что вы никогда не знаете, где кто-то первым перейдет на ваш сайт или в ваше приложение. Мы все знаем, что большинство людей начинают не с нашей домашней страницы. С приложениями все немного понятнее, но вы никогда не знаете, где они начнут свое взаимодействие и где они начнут работать с вашим интерфейсом. Вы хотите, чтобы ваши интерфейсы казались согласованными или исходили из одного и того же места, независимо от того, с чего вы начинаете, будь то первый или пятый шаг, страница «О нас» или что-то еще.

Ощущение хореографии пользовательского интерфейса заключается в том, чтобы иметь этот общий зонтик, чтобы все ваши анимации выглядели так, как будто они происходят из одной семьи. У них одинаковая точка зрения, схожие аспекты, поэтому это создает похожее ощущение на всем сайте или во всем приложении. Независимо от того, где вы начинаете, вы знаете, что находитесь в том же месте. Это действительно удобно и для адаптивного веб-дизайна, где макет может быть совершенно другим на маленьком экране и на большом экране, но ваше движение и ваша анимация могут выглядеть и ощущаться очень похожими. Это помогает связать их всех вместе.

На самом деле идея состоит в том, чтобы держать в голове общую картину и вместо того, чтобы разрабатывать каждую анимацию отдельно в вакууме, учитывать, как они работают вместе и что у них должно быть общего. Это действительно связано с идеей иметь свои собственные принципы моушн-дизайна. Эти руководящие принципы — это то, что может создать тот зонтик и ту основу, из которой берутся все ваши анимации. Это все связано.

Следующий рубеж анимации

Эммет: В мире виртуальной или даже дополненной реальности может произойти много интересного. Как в это вписывается моушн-дизайн?

Val: Особенно вся область VR, это целый новый мир с совершенно другими правилами. Если вы анимируете для виртуальной реальности, нам действительно придется создавать реальность. Это действительно интересное место, потому что да, это виртуальная реальность, но насколько она виртуальна? Сколько магии мы можем применить к этому? Насколько это не может быть не точным реальным миром? Виртуальная реальность — действительно интересное место для изучения. Я не уверен, что кто-то действительно понял, что именно мы собираемся сделать с VR, но это так широко открыто и так интересно.

Я думаю, звуковой дизайн будет иметь значение и для анимации в ближайшем будущем. Наконец-то мы можем делать звук в сети по-настоящему. Когда вы смотрите фрагменты моушн-дизайна, заголовки и прочее, звук действительно усиливает движение, и они работают согласованно. Я заметил, что гораздо больше приложений используют звуки очень специфическим образом. Я чувствую, что это может быть чем-то следующим и для веб-анимации — привнести этот аспект звукового дизайна, чтобы улучшить движение и улучшить обратную связь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*