Как разобрать личинку замка: Как разобрать личинку дверного замка?

Как разобрать личинку замка: Как разобрать личинку дверного замка?

Как разобрать личинку дверного замка?

У вас опять сломался замок в двери. Не расстраивайтесь слишком сильно. Даже можете сразу не спешить в хозяйственный магазин. Необходимо сначала внимательно разобраться, что случилось. Может просто сломалась личинка замка, а всё остальное в порядке.

Личинка замка – это такой цилиндровый механизм или секретный элемент. Если это так, то личинку можно легко поменять. Стоимость отдельной личинки гораздо ниже стоимости всего вашего запорного механизма. Да и замена личинки дело менее трудоёмкое, чем замена всего замка в двери. Такие услуги даже предоставляются.

Не беспокойтесь, замена секретного элемента не повлияет на крепость запора. Замочное устройство будет работать отлично и с новым секретиком. Как же разобрать эту самую личинку?

Первый шаг — проверка

Первым делом, перед разбором замочного механизма, надо всё-таки убедиться, что действительно что-то сломалось. Может ваш охранник перестал работать из-за элементарного пренебрежения к нему. Замок периодически необходимо смазывать, чтобы элементы замка легко двигались при трении. Смажьте запор обыкновенным маслом для машин.

Можно использовать смазку для замков WD 40. В этом случае процедура разборки совсем не нужна. Просто берётся ключ от этого замка, смазывается масляным веществом и вставляется в запирающее устройство. Поверните ключ в разные стороны, чтобы смазать всё возможное. Можете такие действия сделать несколько раз. Итак, замок всё равно не может функционировать, смазка не повлияла. Значит дело серьёзное, придётся разбирать и доставать эту секретную личинку.

Разборка замка и извлечение личинки

Допустим у вас врезной замок. Тогда дело за малым. Нужно просто открутить средний винт устройства, который закрепляет личинку. Потом возьмите ключ от замка, вставьте его и разверните так, чтобы можно было достать сломанный цилиндровый механизм. Самое главное запомните, куда вы положили открученный винт. Он вам ещё обязательно пригодиться.

Если у вас накладной замок, то дело немного усложняется. Сначала нужно снять запорный механизм с дверного полотна. Для этого необходимо выкрутить винты, которые прикрепляют корпус замка к двери. Теперь осталось отвинтить два винта, которые крепят секретное устройство к замку. Опять же, важно запомнить, куда вы положите эти самые винты. Ведь скоро всё придётся прикручивать на место.

Саму личинку разбирать нет необходимости. Исправлению она не подлежит. Что же делать дальше?

Шаг следующий – выбор личинки

Выбор личинки – это ответственный этап. Ведь цилиндровый механизм обеспечивает секретность всего замка. Важно, чтобы новая личинка подходила именно для вашего запорного устройства. Если вы пользуетесь продукцией солидных производителей, то поиск не затруднит вас. Известные фирмы стараются, чтобы элементы запорных товаров были взаимозаменяемы.

Обратите внимание на размер необходимой личинки. Важен материал, из которого сделан элемент. Специалисты не советуют приобретать силуминовую личинку. Секретные элементы из других материалов считаются более надёжными. Это могут быть личинки из алюминия, стали, латуни. Довольно качественные личинки, сделанные из сплава алюминия и цинка. На рынке предоставлен большой выбор секретных элементов.

Если вы выбираете дешёвый товар, то не сомневайтесь, скоро придётся опять выбирать. Лучше заплатить больше денег и купить качественный и надёжный секретный механизм для вашего замка, чем часто ремонтировать и бегать по магазинам.

Шаг последний – вставляем новую личинку

Новенький секретный механизм у вас в руках. Он подходит к вашему замку по размеру и виду. Убедитесь в этом ещё раз. Теперь берём винты, ведь вы помните, куда вы их положили? Всю последовательность действий по разбору замка повторяем в обратном порядке. Вставляем личинку и закручиваем винты на место. Накладной замок прикручиваем обратно к двери, врезной стоит на месте. Монтаж выполняйте с умеренными усилиями, не надавливайте сильно на изделие.

Вот вы и мастер по разборке замков. Теперь необходимо проверить работоспособность отремонтированного запорного устройства. Можете открывать и закрывать дверь несколько раз, чтобы убедиться в исправности замка. Обязательно открывание и закрывание делайте спокойными движениями, без нервных рывков. Если будете бережно использовать замок, регулярно его смазывать, то новая личинка прослужит вам несколько лет.

Ремонт личинки замка зажигания в AutoKey

Однажды, сев за руль вы заметили, что сложно вставляется ключ в замок зажигания или, наоборот, сложно извлекается, с трудом поворачивается ключ. Есть вероятность, что проблема заключается в контактной группе или сломалась личинка замка зажигания (может пришла в негодность из-за длительного использования). Личинка играет главную роль в работе замка.

Причину легко узнать, если разобрать полностью замок.

Перечисленные выше неполадки могут происходить по нескольким причинам:

  • Ключ сломался в самом замке, извлечение невозможно.
  • Повреждение, нанесённое самим водителем, из-за резких движений и «расшатывания» ключом в замке (или разрушения исходя из попытки взлома).
  • Штифты или ключи сломались, в связи с износом.
  • Подгорели контакты.
  • Накопилась грязь, пыль и т. д.

Здесь либо чинить, либо менять полностью личинку.

Не стоит спешить смазывать замок маслом, бензином, WD и т. д. Это может усугубить положение.

Произвести ремонт личинки замка зажигания можно самостоятельно.

Прежде чем осуществить разбор и отремонтировать замок зажигания необходимы такие инструменты как:

  1. Пассатижи.
  2. Молоток (желательно небольшой).
  3. Отвёртка крестовая.
  4. Отвёртка плоская тонкая.
  5. Тонкое сверло.
  6. Возможно, потребуется ремкомплект личинки с ключами.

Устройство замка общее для всех автомобилей, а вот способы разборки индивидуальны.

Для начала отсоединить аккумулятор, тем самым обесточив машину.

У некоторых машин есть возможность поменять личинку — не снимая, но в большинстве своём приходится снимать полностью замок с рулевой колонки. В случае если конструкция позволяет — можно обойтись без снятия и разборки, но всё подкреплено сбоку с помощью штифта. Чтобы вынуть штифт следует воспользоваться тонкой отвёрткой, если не достаётся, то применить тонкое сверло. Когда вы это всё проделали, достав штифт, то заметили, как личинка слегка вышла из корпуса. Далее, как её добыть ради замены будет ясно, новая деталь будет ставиться в обратном порядке.

Если ремонт невозможен без снятия, то нужно убрать болты, которые крепятся к рулевой колонке. Это специальные болты со срезанными головками и без каких-либо шлицев. Но для начала отсоедините колодку с проводами от замка зажигания, таким образом снимается узел с автомобиля. Затем при помощи зубила и молотка отворачиваем болты. Снимаем кожух замка зажигания, весть этот «пластик» рулевой колонки. Получили доступ к замку зажигания и его личинке, ну и колодке с проводами.

Выкручиваем три винта снизу кожуха замка зажигания. Снять нижнюю половинку пластиковой крышки и освободить два фиксатора настройки, вынув, таким образом, контакты с проводами. Снимаем верхнюю половинку кожуха, она на защёлках, поэтому снимается легко и затем, слегка потянув пальцами, снимается с кожуха иммобилайзера.

При откручивании болтов, с помощью которых личинка крепится к корпусу замка, стоит держать его в вертикальном положении, замочной скважиной вверх. Иначе мелкие детали замка могут выпасть и потеряться, в дальнейшем будет сложнее осуществлять восстановление замка зажигания.

Вытащили личинку вместе с ключом, провернуть ключ в замке, вынуть сердцевину с секретами. Заметили, что вставив ключ не все пины в корпусе сердцевины «спрятались», скажем так правильно «заподлицо» они должны быть. Вынимаем пины, записывая себе, где какой находится, пружинки складываем отдельно. Потом пружинки пальцами слегка растягиваем, чтобы придать первоначальный вид и восстановить форму.

Если пины не сточились, то можно их просто помыть, промойте и отверстия под пины. Достаточно тряпки или лоскуток ткани, смоченной в спирте/бензине/растворителе. В случае если пины в ужасном состоянии, то тут понадобится ремкомплект, заменяем пины на новые (всё равно промыть отверстия под пины).

Вставляем пины и пружинки на свои места. Теперь проверяем: вставляем ключ, поворачиваем, если все пины лежат ровно «заподлицо», то работа выполнена. Собрали личинку, убедившись, что всё хорошо работает – смазываем пины.

Как снять цилиндр замка Schlage?

Revolar поддерживает считыватель. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Хотите узнать, как снять личинку замка Schlage? Вы можете снять личинку замка с дверной ручки, сняв внешнюю ручку с двери. Затем вытолкните цилиндр замка из ручки.

Если вы думаете, что эта работа только для слесарей, вы ошибаетесь! Удаление цилиндра замка Schlage не займет у вас много времени, если у вас есть соответствующие инструменты. Прочитайте наш учебник ниже, чтобы выполнить эту задачу.

Содержание

  • Что вам нужно
  • Что делать
  • Часто задаваемые вопросы
    • Как снять цилиндр замка Schlage без ключа?
    • Сколько будет стоить замена цилиндра Schlage?
  • Заключение

Что вам нужно

Прежде чем вы сможете снять цилиндр замка Schlage с ригельным засовом, вам необходимо иметь соответствующие предметы. Вы можете приобрести элементы в Интернете или в ближайшем хозяйственном магазине, если у вас их нет. Также предлагаются альтернативные инструменты, которые вы можете использовать.

Ключ

Вам понадобится ключ от замка Schlage, чтобы вы могли быстро снять внешнюю ручку с двери. Это тот, который включен в ваш набор замков. Если вы потеряли свой ключ, вы можете использовать дубликат ключа, если он у вас есть.

Если у вас нет дубликатов ключей, вы также можете использовать скрепку в качестве альтернативы. Убедитесь, однако, что он прочный и выпрямлен. Кроме того, вам нужно подготовить отвертку, если у вас нет оригинального ключа, чтобы выкрутить винты на передней стороне замка.

Инструмент для удаления плоских поверхностей

Если у вас есть набор для смены ключей Schlage, найдите инструмент для удаления плоских поверхностей. Вы также можете приобрести в Интернете отдельный инструмент для удаления плоских поверхностей, если у вас нет комплекта для смены ключей. Этот инструмент используется для нажатия на подпружиненный зажим, чтобы освободить внешнюю ручку.

Маленькое долото или плоская отвертка также могут быть альтернативой, если вы не можете найти инструмент для удаления плоских поверхностей. Но убедитесь, что они достаточно тонкие, чтобы поместиться и нажать на язычок на дверной ручке.

Что делать

Шаг 1: Снимите внешнюю ручку с двери

Перед снятием цилиндра замка необходимо снять внешнюю ручку с двери. Для этого вставьте ключ в замочную скважину и поверните его на четверть оборота вправо. Найдите вкладку на дверной ручке. Как только вы найдете его, возьмите инструмент для удаления плоских поверхностей, затем нажмите на него. Теперь снимите внешнюю ручку с двери.

Шаг 2: Отодвиньте цилиндр от ручки

Поверните ключ против часовой стрелки после снятия ручки, затем извлеките ключ из ручки. Используйте плоский инструмент, чтобы надавить на сжимаемую часть цилиндра. Затем выдвиньте цилиндр.

Часто задаваемые вопросы

Как снять цилиндр замка Schlage без ключа?

Чтобы снять цилиндр замка Schlage без ключа, выполните следующие действия:

  • Шаг 1: Снимите накладки с помощью отвертки
  • Шаг 2: Снимите винты, удерживающие замок
  • Шаг 3: Вставьте выпрямленную скрепку в замок и поверните ее в положение «12 часов»
  • Шаг 4: Выньте личинку замка

Сколько мне будет стоить замена цилиндра Schlage?

Замена цилиндра Schlage будет стоить слесарю от 20 до 50 долларов в час.

Заключение

Полезно ли научиться снимать цилиндр замка Schlage? Вам не нужно платить за профессиональную помощь при перекодировке или замене цилиндра замка Schlage. Подготовив необходимые инструменты и правильно выполнив шаги, вы можете легко удалить этот компонент блокировки.

Знаете ли вы друзей и членов семьи, которым необходимо изучить этот учебник? Мы рекомендуем вам поделиться этим постом с ними! Действительно, они оценят вашу помощь. Кроме того, мы хотели бы услышать ваше мнение об уроке. Какая часть показалась вам самой сложной? Оставьте комментарий ниже.

Джастин Уильямс

Я последний участник, присоединившийся к Revolar, и, возможно, мне больше всего повезло работать с преданными своему делу людьми, такими как Тедди и Джон. Наша команда наладила процесс, в котором моя единственная работа — написание лучшего контента для предоставления невероятных идей и руководств.

Как снять личинку зажигания без ключа? Locksmith Monkey

Цилиндр зажигания — это один из компонентов вашего автомобиля, который позволяет запускать двигатель. И это также то, что мешает вам завести машину, если у вас нет подходящего ключа. Если у вас автомобиль с цилиндровой системой запирания, возможно, с вами случалось, что ваш ключ ломается внутри личинки замка зажигания.

Вы можете легко извлечь сломанный ключ из замка, выполнив несколько простых действий. Полезно знать размер и форму цилиндра, а также его марку и модель. И у вас также должны быть правильные инструменты под рукой. Если вы знаете, что делаете, снять цилиндр с замка зажигания будет легко для любого энтузиаста, занимающегося своими руками. Вынимать цилиндр из замка зажигания необходимо, когда у вас нет ключа или если он поврежден в самом замке.

Когда ваш цилиндр зажигания вышел из строя, вы можете попытаться починить его самостоятельно. К счастью, есть разные способы открыть машину без ключей.

Использование отвертки

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, обычно это связано с проблемой цилиндра зажигания. По сути, это «мозг» автомобиля, и он использует серию небольших проводов, которые соединяются с каждой свечой зажигания, чтобы подавать электричество по всему двигателю. Он также содержит ключевые компоненты, такие как шестерни и пружины, которые необходимы для проворачивания двигателя.

Снять цилиндр зажигания автомобиля с помощью отвертки на самом деле не так уж и сложно. Тем не менее, это может быть несколько сложно, если вы не подготовились заранее.

Отсоединение автомобильного аккумулятора

Отсоединение аккумулятора — единственный способ снять цилиндр зажигания. Все, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор, потому что он обеспечивает питание цилиндра замка зажигания. Если вы не можете открыть дверь автомобиля с незапертой машиной, выключите двигатель и подождите несколько минут, прежде чем открывать дверь.

Кусачки

Иногда при попытке снять цилиндр зажигания с рулевого колеса автомобиля замок может заклинить. Это может расстраивать, потому что кажется, что должен быть какой-то секретный способ вытащить цилиндр. Тем не менее, нет никакого трюка или необычного инструмента, который даст вам сверхчеловеческую силу, чтобы вырвать его. Решение простое: кусачки. Пара кусачек обеспечивает достаточный рычаг, чтобы вы легко вытащили цилиндр, и часто с одной попытки.

Тиски

Вы можете найти цилиндр замка зажигания в верхней части рулевых колонок многих автомобилей. Он используется для блокировки и разблокировки рулевого колеса, электрических стеклоподъемников и других аксессуаров в автомобилях с гидроусилителем руля. Вы можете снять цилиндр с помощью набора тисков, если вы не можете использовать ключ, чтобы разблокировать его самостоятельно.

Вывод: 

Если вы автовладелец, то вам нужно быть особенно осторожным, когда речь идет о цилиндре зажигания вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*