Как разобрать личинку замка: Как разобрать личинку дверного замка?
Как разобрать личинку дверного замка?
У вас опять сломался замок в двери. Не расстраивайтесь слишком сильно. Даже можете сразу не спешить в хозяйственный магазин. Необходимо сначала внимательно разобраться, что случилось. Может просто сломалась личинка замка, а всё остальное в порядке.
Личинка замка – это такой цилиндровый механизм или секретный элемент. Если это так, то личинку можно легко поменять. Стоимость отдельной личинки гораздо ниже стоимости всего вашего запорного механизма. Да и замена личинки дело менее трудоёмкое, чем замена всего замка в двери. Такие услуги даже предоставляются.
Не беспокойтесь, замена секретного элемента не повлияет на крепость запора. Замочное устройство будет работать отлично и с новым секретиком. Как же разобрать эту самую личинку?
Первый шаг — проверка
Первым делом, перед разбором замочного механизма, надо всё-таки убедиться, что действительно что-то сломалось. Может ваш охранник перестал работать из-за элементарного пренебрежения к нему. Замок периодически необходимо смазывать, чтобы элементы замка легко двигались при трении. Смажьте запор обыкновенным маслом для машин.
Можно использовать смазку для замков WD 40. В этом случае процедура разборки совсем не нужна. Просто берётся ключ от этого замка, смазывается масляным веществом и вставляется в запирающее устройство. Поверните ключ в разные стороны, чтобы смазать всё возможное. Можете такие действия сделать несколько раз. Итак, замок всё равно не может функционировать, смазка не повлияла. Значит дело серьёзное, придётся разбирать и доставать эту секретную личинку.
Разборка замка и извлечение личинки
Допустим у вас врезной замок. Тогда дело за малым. Нужно просто открутить средний винт устройства, который закрепляет личинку. Потом возьмите ключ от замка, вставьте его и разверните так, чтобы можно было достать сломанный цилиндровый механизм. Самое главное запомните, куда вы положили открученный винт. Он вам ещё обязательно пригодиться.
Если у вас накладной замок, то дело немного усложняется. Сначала нужно снять запорный механизм с дверного полотна. Для этого необходимо выкрутить винты, которые прикрепляют корпус замка к двери. Теперь осталось отвинтить два винта, которые крепят секретное устройство к замку. Опять же, важно запомнить, куда вы положите эти самые винты. Ведь скоро всё придётся прикручивать на место.
Саму личинку разбирать нет необходимости. Исправлению она не подлежит. Что же делать дальше?
Шаг следующий – выбор личинки
Выбор личинки – это ответственный этап. Ведь цилиндровый механизм обеспечивает секретность всего замка. Важно, чтобы новая личинка подходила именно для вашего запорного устройства. Если вы пользуетесь продукцией солидных производителей, то поиск не затруднит вас. Известные фирмы стараются, чтобы элементы запорных товаров были взаимозаменяемы.
Обратите внимание на размер необходимой личинки. Важен материал, из которого сделан элемент. Специалисты не советуют приобретать силуминовую личинку. Секретные элементы из других материалов считаются более надёжными. Это могут быть личинки из алюминия, стали, латуни. Довольно качественные личинки, сделанные из сплава алюминия и цинка. На рынке предоставлен большой выбор секретных элементов.
Если вы выбираете дешёвый товар, то не сомневайтесь, скоро придётся опять выбирать. Лучше заплатить больше денег и купить качественный и надёжный секретный механизм для вашего замка, чем часто ремонтировать и бегать по магазинам.
Шаг последний – вставляем новую личинку
Новенький секретный механизм у вас в руках. Он подходит к вашему замку по размеру и виду. Убедитесь в этом ещё раз. Теперь берём винты, ведь вы помните, куда вы их положили? Всю последовательность действий по разбору замка повторяем в обратном порядке. Вставляем личинку и закручиваем винты на место. Накладной замок прикручиваем обратно к двери, врезной стоит на месте. Монтаж выполняйте с умеренными усилиями, не надавливайте сильно на изделие.
Вот вы и мастер по разборке замков. Теперь необходимо проверить работоспособность отремонтированного запорного устройства. Можете открывать и закрывать дверь несколько раз, чтобы убедиться в исправности замка. Обязательно открывание и закрывание делайте спокойными движениями, без нервных рывков. Если будете бережно использовать замок, регулярно его смазывать, то новая личинка прослужит вам несколько лет.
Как разобрать замок зажигания?
Менять замок зажигания стоит в случае возникновения острой необходимости. Если существует возможность отремонтировать замок, то стоит ей воспользоваться. А если ремонт невозможен или очень дорогостоящий, то только тогда прибегаем к замене замка. Менять замок необходимо при получении механических повреждений или при потере ключей. Если была очень сильно повреждена контактная группа, тогда меняем реле.
- Все нюансы замены замка зажигания
- Производим замену личинки замка зажигания
- О чем необходимо помнить в процессе работы?
Основной задачей реле является включение зажигания и стартера. Помимо этого, оно выполняет блокировку рулевого управления. Главными элементами этого устройства являются корпус с замком, противоугонный механизм и контактная часть. Включение системы зажигания происходит при помощи проводов, отходящих от контактной части. При возникновении поломки любой этой детали выходит из строя вся система.
Зачастую ремонтируют замок зажигания из-за плохих контактов. Проверить работу контактов можно следующим образом. На аккумуляторной батарее отключаем минусовую клемму (снимаем провод с АКБ), а в рулевой колонке снимаем нижний кожух (часть пластика под рулем). Отсоединяем контакты и проверяем специальным прибором – омметром. В случае их исправности прибор покажет нулевое сопротивление. А если нет, то контакты нужно менять. Иногда достаточно будет заменить личинку замка (сердцевину) либо его контактную группу. Но это только при небольших повреждениях.
Все нюансы замены замка зажигания
При поломке замка зажигания самостоятельным ремонтом заниматься не стоит из-за того, что для ремонтирования такого рода нужно сверлить корпус в определенном месте, а это сможет сделать только специалист. Так что лучшим и более бюджетным вариантом в этой ситуации будет обращение в мастерскую. А снять замок, вернее, его электрическую часть, можно самим.
Осуществить данную задачу можно при наличии обычных инструментов, которые есть в бардачке или гараже.
Процесс снятия замка зажигания осуществляется следующим образом:
1. Снять замок зажигания, то есть удалить его выключатель, можно после демонтажа приборной панели. Поэтому первым делом снимаем приборную панель, и тогда появится доступ к замку рулевого колеса сверху.
2. Удаляем защитный лак и откручиваем два небольших винта, которые находятся и с той, и с другой стороны от крепления деталей с выключателями замка рулевого колеса.
3. Следующим действием будет снятие самого замка зажигания. Нужно просто немного оттолкнуть его назад и осторожно приподнять.
4. В случае замены старого выключателя новым, при обратной установке уделите внимание точности входа приводного штифта замка в выемку выключателя. При фиксировании выключателя замка зажигания вкрутите боковые винты и нанесите защитный слой лака.
Производим замену личинки замка зажигания
Возникновение такой ситуации, когда ключ плохо вставляется в замок зажигания или плохо поворачивается, говорит о том, что пора менять личинку его замка.
Для замены личинки понадобятся следующие инструменты:
— новый комплект ключей с личинкой
— крестообразная и тонкая часовая отвертки
— тонкое сверло
— зубило
— молоток
— плоскогубцы
Клемму минусового провода отсоединяем от аккумулятора. Откручиваем винты, которые соединяют кожухи рулевой колонки. Два кожуха расположены возле руля, а еще два – возле приборной панели.
Затем откручиваем саморезы, закрепляющие нижний и верхний кожух рулевой колонки, и снимаем их.
Теперь появился доступ к выключателю замка зажигания. В общем-то, личинку можно достать и так. Только нужно вынуть боковой штифт, который ее держит в замке. В ход идут молоток и часовая отвертка. Осторожным постукиванием молотка по отвертке штифт достается. Если ничего не получается, тогда высверливаем личинку тонким сверлом.
Если вам удобнее сначала снять замок, а только потом производить замену личинки, тогда откручиваем болты, закрепляющие выключатель зажигания. Пользуемся в этом процессе молотком и зубилом, потому как на болтах срезаны головки. Немного их ослабив, можно отвинтить болты плоскогубцами. И затем снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки. После отсоединяем электрический разъем.
Далее откручиваем саморез, закрепляющий реле зажигания, достаем его из-под панели и отсоединяем разъем. Рассоединяем массовый провод реле. При помощи крестообразной отвертки откручиваем саморез, снимаем защелку, а потом крышку и контактную группу. На этом вся работа считается завершенной.
Теперь можно достать личинку замка ранее перечисленным методом. Меняем ее на новую. Обязательно проверяем, как работает замок с новой личинкой! После проверки все детали устанавливаем назад. И делаем все то же самое в обратной последовательности. Рулевую колонку устанавливаем на соответствующее место. Не забываем о подключении клеммы к аккумулятору. И в конце работ проверяем, как работает выключатель зажигания и другое электрооборудование машины.
О чем необходимо помнить в процессе работы?
Во время работы, меняя контактную группу, в торце корпуса поддеваем шилом стопорное колечко (необходимое для фиксирования сердцевины замка зажигания внутри корпуса), и только после этого достаем ее. Устанавливаем контактную группу так, чтобы штекеры 15 и 30 были расположены там, где расположен запорный стержень. Кстати, широкий выступ контактов должен входить в такой же широкий паз корпуса. И затем устанавливаем все снятые элементы на свое место в обратном порядке.
Все работы нужно выполнять в сухом помещении, чтобы на контакты и клеммы не попадала влага – это может стать причиной возникновения неисправности, и придется еще раз разбирать систему.
Устанавливать новый либо отремонтированный замок зажигания и все провода нужно, следуя схеме электрооборудования и в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Чтобы было легче подсоединять провода, переносим старую маркировку на новую систему. Если все правильно подсоединить, новая система прослужит очень долгое время. Советуем также все необходимое оборудование для замены приобретать только у проверенных производителей.
Как снять цилиндр замка зажигания без ключа
Цилиндр замка зажигания играет жизненно важную роль в двигателе любого автомобиля, поскольку его искры воспламеняют смесь сжатого воздуха и топливо внутри двигателя. Без ключа невозможно включить цилиндр зажигания, чтобы завести автомобиль.
Из-за особенностей автомобильного ключа и его цилиндра замка, потеря этого ключа означает, что вам придется снять и заменить последний блок. Итак, как снять личинку замка зажигания без ключа легко даже неопытному автовладельцу?
Воспользуйтесь нашими четкими инструкциями по замене замка зажигания без ключа для некоторых из самых популярных типов автомобилей на рынке, включая Ford и Chevy. Продолжайте читать эту статью, чтобы следовать лучшим рекомендациям, которые вы можете получить.
Содержание
- Что потребуется для выполнения этого руководства
- Пошаговые инструкции
- Шаг 1. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа (общие инструкции)
- Шаг 2. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Ford
- Шаг 3. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Chevy
- Резюме
Что вам потребуется для выполнения этого руководства
Прежде чем вынимать цилиндр замка зажигания без ключа или сверлить его самостоятельно, хотел бы предложить вам нанять автомобильного слесаря или техника для удаления этого компонента. Шаги «сделай сам» следует предпринимать только в том случае, если нет профессионала.
Инструменты:
Вот отдельные руководства, которым вы можете следовать и применять к своему автомобилю от Ford или Chevy, когда вы потеряли ключ и должны снять личинку замка зажигания:
- Снятие цилиндра замка зажигания без ключа (общие инструкции)
- Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Ford
- Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Chevy
Пошаговая инструкция
Шаг 1.
Снятие личинки замка зажигания без ключа (общие инструкции)
Снятие личинки замка зажигания без ключа, в общем, не представляет особого труда. Мы проведем вас через каждый шаг, чтобы обеспечить наилучший результат.
- Отключить автомобильный аккумулятор
Это самое первое, что вы должны сделать, потому что это гарантирует вашу безопасность, предотвращая поражение электрическим током во время работы с автомобилем. Снимите отрицательную клемму кабеля, чтобы отключить автомобильный аккумулятор.
- Снять рулевое колесо
Сняв рулевое колесо со своего места, вы облегчите доступ к цилиндру зажигания. Выкрутив винты, вы снимете верхнюю и нижнюю крышки колонки.
Затем поднимите колесо, потянув за центральную крышку. Следует отсоединить соединительные провода клаксона и не забыть сохранить гайки и шайбы при снятии руля. Снимите этот компонент с вала.
- Вынуть выключатели стеклоочистителей и индикаторов
Определите расположение переключателей стеклоочистителей и индикаторов. Снимите предметы с рулевого колеса.
- Вынуть втулки из рулевой колонки
Вы обнаружите, что распорные стойки хорошо видны с позиции рулевой колонки. После того, как вы сняли переключатели стеклоочистителя и индикатора, сдвиньте втулки вверх.
- Отключить электрическое соединение замка зажигания
После того, как вы нашли крепежные винты выключателя зажигания, удалите их, затем вытащите этот выключатель. В задней части выключателя цилиндра замка зажигания есть провода, и ваша задача — отсоединить их. Ослабление вкладок поможет вам вытащить этот переключатель.
- Выньте крепежные болты для проверки
На этом этапе вам нужно будет открутить крепежный винт и снять болт на замке зажигания. Возьмите плоскую отвертку или торцевой ключ для этой задачи.
Найдите корпус и узел, состоящий из цилиндра, чтобы открутить болты. К вашему сведению, почти все автомобили имеют цилиндры замка зажигания, которые похожи друг на друга. Возьмите булавку, вставьте ее в отверстие; таким образом, он вызовет освобождение механизма цилиндра.
- Введите выпрямленный зажим
Вставьте прямую скрепку в прорезь цилиндра замка и поверните ее влево. Это действие фиксирует цилиндр, чтобы остановить начало зажигания.
- Вставьте плоскую отвертку
Переместите отвертку с плоской головкой вправо после того, как поместите ее в цилиндр. Постарайтесь переместить его как можно дальше. Когда вы обнаружите, что отвертка достигает своего предела, пришло время потянуть выпрямленную скрепку вправо от вас.
- Вынуть замок зажигания
Сдвиньте переключатель из исходного положения. Мы уверены, что личинка замка зажигания выскользнет довольно легко, если вы будете правильно следовать нашим инструкциям.
Шаг 2. Снятие цилиндра замка зажигания без ключа Ford
Что касается автомобилей Ford, процесс снятия цилиндра замка зажигания без ключа аналогичен описанному выше, но необходимо предпринять некоторые дополнительные шаги.
- Извлечь подушку безопасности
Первое, что вам нужно сделать, это снять отрицательную клемму аккумулятора, чтобы вы могли работать как можно ближе к подушке безопасности. Снятие сумки поможет избежать нежелательных травм.
- Снять рулевую колонку и нижнюю крышку приборной панели
Чтобы добраться до личинки замка зажигания, снимите рулевую колонку и нижнюю крышку приборной панели. Освободив зажим, осторожно потяните за эту крышку. Получите крышку верхней рулевой колонки, а также рычаг рулевого колеса.
- Используйте отвертку и прямой зажим
Возьмите маленькую отвертку и вставьте ее вместе с выпрямленной скобой. Поверните отвертку, затем снимите зажим. Вы увидите, что цилиндр легко выдвигается.
Вы должны быть очень осторожны, вытягивая цилиндр. Снимите стопорные кольца цилиндра замка и отложите их в сторону.
- Используйте новый замок для экономии стакана
Это когда тумблеры нового замка требуют перенастройки, чтобы они могли соответствовать исходному ключу. Сопоставьте старый и новый стаканы вместе, затем последний шаг — собрать новый цилиндр.
Посмотрите это видео для получения дополнительной информации о снятии цилиндра замка зажигания без ключа:
Шаг 3. Удаление цилиндра замка зажигания без ключа Chevy
Тумблеры внутри цилиндра замка зажигания от Chevrolet подвержены износу, или его ключ может развалиться, застряв в зажигании. В этих случаях важно заменить цилиндр замка зажигания. Не забывайте, что вам нужно сделать отключение батареи, прежде чем начать.
- Доступ к замку зажигания
С помощью отвертки и динамометрического ключа снимите кожух рулевого колеса. Потянув за панель приборной панели, вы сможете работать с замком зажигания.
- Снятие электрических соединений
Отсоедините все электрические соединения от цилиндра замка зажигания.
- Вынуть болты из переключателя
Выкрутите винт из замка зажигания, чтобы можно было отсоединить замок зажигания в сборе и корпус.
- Замена старого блока
После удаления старых компонентов замените их новым переключателем.
Резюме
Теперь, когда у вас есть знания о том, как снять личинку замка зажигания без ключа, мы уверены, что вы справитесь с любыми проблемами с системой личинки замка зажигания вашего автомобиля, особенно если это Ford или Chevy.
Что вы думаете об информации, представленной в этой статье? Если вы найдете это полезным, оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам. Кроме того, не забудьте поделиться этим с друзьями и семьей в социальных сетях!
Спасибо, что прочитали.
Джастин Уильямс
Я последний участник, присоединившийся к Revolar, и, возможно, мне больше всего повезло работать с преданными своему делу людьми, такими как Тедди и Джон. Наша команда наладила процесс, в котором моя единственная работа — написание лучшего контента для предоставления невероятных идей и руководств.
Как заменить цилиндр замка зажигания
Как заменить цилиндр замка зажигания | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль не заводится Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
(14 984)
Цилиндр замка зажигания расположен внутри узла или корпуса замка, который часто приваривается к рулевой колонке. В большинстве случаев, когда проблема возникает в системе зажигания, она возникает из-за неисправности цилиндра замка зажигания. Внутри цилиндра замка находится ряд тумблеров, в которые вставляется ключ. Существует электрическое крепление и ряд проводов, идущих от основания цилиндра к ряду релейных переключателей, которые подают питание на несколько компонентов. Некоторые из распространенных признаков поврежденного или сломанного цилиндра замка зажигания включают в себя то, что автомобиль не запускается или питание не подается на автомобиль при включении зажигания.
Большинство современных автомобилей с дистанционным запуском без ключа имеют ключ с компьютерным чипом внутри. Для этого требуется другой тип системы зажигания. Приведенные ниже инструкции относятся к более старым автомобилям без ключа зажигания с чипом или кнопки запуска двигателя. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для помощи с современными системами зажигания.
Часть 1 из 1: Замена личинки замка зажигания
Необходимые материалы
- Набор торцевых ключей или храповиков в штучной упаковке
- Фонарик или капля
- Сменный цилиндр замка зажигания
- Отвертка с плоским лезвием и крестообразным шлицем обычного размера
- Защитное оборудование (защитные очки)
- Сканер
- Маленькая плоская отвертка
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.
Вы будете работать с электрическими компонентами, поэтому перед началом этого проекта вам необходимо отключить все источники питания.
Шаг 2: Снимите болты крышки рулевой колонки . Чтобы получить доступ к личинке замка зажигания, вам придется снять крышки рулевой колонки.
Обычно есть две крышки, одна сверху и одна снизу.
Найдите пластиковые крышки, закрывающие болты или винты. Используя маленькую плоскую отвертку, снимите пластиковые крышки.
Обратите внимание на размер и стиль болтов и используйте соответствующий инструмент для снятия болтов. В некоторых случаях это будут винты с крестообразным шлицем или болты стандартного/метрического размера, для правильного снятия которых потребуется головка и храповик.
Шаг 3: Снимите кожух рулевой колонки . После того, как болты были удалены, вы сможете снять крышки с рулевой колонки.
Разблокируйте рулевое колесо с помощью регулируемого рычага, расположенного под рулевой колонкой или слева от нее, чтобы вы могли перемещать рулевое колесо вверх и вниз, чтобы ослабить кожух рулевой колонки.
Шаг 4: Найдите личинку замка зажигания . После того, как крышки были сняты, вы сможете найти цилиндр замка зажигания.
Просмотрите свое руководство по обслуживанию, чтобы убедиться, что у вас есть съемный цилиндр замка зажигания и что ваш узел замка зажигания не является всеохватывающим.
- Примечание : Если у вас есть автомобиль, в котором цилиндр замка прикреплен к корпусу, обратитесь к сертифицированному механику за помощью в этом проекте.
Шаг 5: Снимите крышку цилиндра замка зажигания . На большинстве автомобилей на личинке замка зажигания имеется пластиковая или металлическая крышка. Удалите небольшой винт, удерживающий эту крышку, обычно расположенный в нижней части коммутатора.
После того, как винт будет удален, осторожно снимите крышку с личинки замка зажигания.
Шаг 6: Снимите личинку замка . Процесс снятия цилиндра замка зависит от конкретного производителя. Удаление этого компонента состоит из двух частей.
Сначала вставьте ключ и разблокируйте руль. Затем используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы нажать на небольшую металлическую канцелярскую кнопку, расположенную под цилиндром замка зажигания. Нажав этот переключатель, вы сможете разблокировать цилиндр из корпуса.
Шаг 7: Снимите личинку замка зажигания с корпуса . После того, как вы нажали кнопку и отперли личинку замка зажигания от корпуса замка, личинку замка зажигания можно будет снять. Не снимая ключ, аккуратно извлеките личинку замка зажигания из корпуса замка.
Шаг 8: Ослабьте винты в верхней части узла замка зажигания . Цилиндр замка крепится к блоку замка с помощью кнопки в нижней части корпуса и двух винтов в верхней части блока замка. Ослабьте два винта сверху, чтобы снять цилиндр.
Шаг 9: Установите новый цилиндр замка зажигания . Каждый производитель имеет уникальные процедуры установки нового цилиндра замка.
- Примечание : Прежде чем пытаться это сделать, обязательно ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.
После того, как вы успешно вставили цилиндр замка, остальная часть процесса установки обратна снятию. Затяните два винта в верхней части цилиндра замка, установите на место крышку цилиндра замка зажигания и крышки рулевой колонки.
Шаг 10: Проверьте работу нового цилиндра замка зажигания . Прежде чем снова подключить аккумулятор, убедитесь, что ваш новый цилиндр замка зажигания перемещается во все четыре положения с новым ключом.
Проверьте эту функцию три-пять раз, чтобы убедиться, что ремонт выполнен правильно.
Шаг 14: Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи . Снова подключите положительные и отрицательные клеммы к аккумулятору.
Шаг 13: Сотрите коды ошибок с помощью сканера . На более новых автомобилях с электронными модулями управления и стандартной системой зажигания с ключом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, если ваш ECM обнаружил проблему. Если эти коды ошибок не будут удалены до того, как вы проверите запуск двигателя, вполне возможно, что ECM не позволит вам запустить автомобиль. Перед тестированием ремонта обязательно удалите все коды ошибок с помощью цифрового сканирующего устройства.
Прежде чем браться за такую работу, всегда лучше обратиться к руководству по обслуживанию и полностью ознакомиться с его рекомендациями. Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из сертифицированных ASE механиков из YourMechanic, чтобы выполнить замену замка зажигания в удобное для вас время и в месте.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль не заводится Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр Авто не заводится». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
система зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
14,984
)
Rating Summary
13,858
13,858
SEE REVIEWS NEAR ME
Travis
18 years of experience
116 reviews
Request Travis
Travis
18 лет опыта. на что-нибудь кроме того, для чего была первоначальная работа.
Шон
Ford Explorer — Автомобиль не заводится — Лэдсон, Южная Каролина
Трэвис был вовремя (рано) Он был очень честен в отношении того, сколько может стоить ремонт, а не избавление от него. Продал его на следующий день, и теперь я езжу на Jeep Liberty 2008 года выпуска, и он мне очень нравится. Спасибо, Трэвис.
Кевин
24 года опыта
532 отзыва
Запрос Кевин
Кевин
24 года опыта
Запрос Кевин
Майк
Ford Taurus V6-3. 0L — Автомобиль не заводится — Розуэлл, Джорджия
Быстрая, но тщательная диагностика. Возможность проводить осмотр полностью бесконтактно. Тщательное общение.
Джон
Ford Mustang — Автомобиль не заводится Осмотр — Дулут, Джорджия
Спасибо! У меня остались самые лучшие впечатления от того, как я посмотрел на свою машину. Больше спасибо. Самая умная техника, которая когда-либо работала над моей машиной. Если у меня возникнут еще проблемы, я знаю, кому звонить.
Джеффри
18 years of experience
73 reviews
Request Jeffrey
Jeffrey
18 years of experience
Request Jeffrey
by Shirley
Toyota RAV4 L4-2.5L — Car is not starting Inspection — Lithia Springs, Georgia
Джеффри был очень профессионален и выполнил свою работу. Я очень довольный клиент. Большое спасибо.
от Sam
Volkswagen Tiguan — Автомобиль не заводится — Смирна, Джорджия
Джеффри был настоящим профессионалом. Очень вежливый, дружелюбный, с ним легко общаться, и он провел меня, пока устранял проблему с моей машиной. Я бы порекомендовал его всем, кого знаю, с большим удовольствием.
Jose
12-летний опыт
49 Обзоры
Запрос Jose
Jose
12-летний опыт работы
Запрос Jose
от Desmond
Mercedes-Benz GL450 V6-3.0L Turbo-CAR — Морено Вэлли, Калифорния
Он очень надежный, уважительный и знающий. Я выберу его снова для работы в других моих транспортных средствах. Спасибо, продолжайте работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить катушку зажигания свечи зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как запустить дизельный грузовик
Запуск Запуск дизельного двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-a-diesel-and-a-gasoline-engine) сильно отличается от запуска бензинового двигателя. В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, выделяемое при сжатии в… сломано. Признаки — крутилка без пуска или пуск и немедленная остановка.
Похожие вопросы
Автомобиль не заводится после замены топливного насоса и фильтра
Если автомобиль не заводится, механик выполняет серию тестов, которые в основном представляют собой процесс устранения. Мы знаем, что для запуска двигателя необходима хорошая компрессия, искра от свечи зажигания, правильная…
Мой автомобиль был поврежден и подвергся вандализму
Есть несколько вещей, которые нужно решить.