Как рисовать по стеклу витражными красками: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

Как рисовать по стеклу витражными красками: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

Как пользоваться витражными красками: 8 советов по работе для новичков

Мне часто задают вопросы о том, как пользоваться витражными красками, с чего нужно начать работу, как подготовить поверхность стекла к росписи, как правильно наносить контур из тюбика и так далее…

 В этой статье я хотела бы дать несколько советов, как работать витражными красками для начинающих, чтобы даже первый опыт был удачным и принес удовольствие и радость.

 1. Как подготовить поверхность?

 Перед тем как наносить витражные краски на стекло, зеркало или керамику, поверхность нужно промыть и обезжирить, чтобы краска лучше ложилась, сцепление со стеклом было лучше, и…витражная краска не отслоилась в будущем.

  Для мытья подойдет любое моющее средство. Обезжирить можно спиртом или средством для мытья стекол. Вторым вариантом пользуются намного чаще, особенно, если поверхность большая и плоская.

Обезжирить стекло можно средством для стекла

  Всем известно, что наша кожа выделяет кожный жир, а на ладонях рук и ступнях ног, он вырабатывается особенно интенсивно. … Кстати, поэтому отпечатки пальцев, хорошо видны именно на стекле и металле. Обезжирить стекло нужно именно от кожного жира!

  Во время работы, желательно не касаться поверхности стекла руками, чтобы не оставлять отпечатки пальцев или ладони. Под руку можно подложить, например, бумажную салфетку. Очень удобно…

 2. 

Как рисовать витражными красками по стеклу: пипетка или кисть?

 Прелесть витражных красок заключается в том, что их можно наносить не только кистью, но и с помощью пипетки, что зависит от основы материала и высоты заливки краски.

 Пипеткой, например, удобно заливать большие пространства, а кистью потом распределять краску по поверхности. По крайней мере, так работаю я…. Приловчилась и работа идет быстрее и интереснее! Поверхность получается ровная, гладкая, прямо как настоящее цветное стекло! Но в основном, витражные мастера работают кистью.

На фото я заливаю краску специальной пипеткой, но можно взять обычную пипетку из аптеки

Все зависит от конечного результата, который вы хотите видеть по окончании работы. Что выбрать кисть или пипетку, решайте сами… В любом случае, попробовать нужно и то и другое, чтобы понять, что лучше всего подходит именно вам!

  Если вы новичок, то вам будет полезно знать, что витражные краски бывают на разных основах. И прежде, чем отправляться в магазин и делать выбор, было бы неплохо разобраться, что и как.

 3. 

Контур обязателен или нет?

 Обычно, классические расписные витражи или росписи на стекле имеют контуры. Если ваша цель — красивые ровные росписи, используйте рельефную краску или витражную свинцовую ленту.

 Помните: все линии контура должны быть замкнутыми. Если где-то в контуре есть разрыв, краски перетекут, смешаются, и это может испортить ваш труд.

Чаще всего пользуются черным контуром или цветом олово, имитирующий металл

Если, конечно, это не безконтурная техника, где контур используется не для сдерживания витражной краски, а скорее, несет декоративный характер. В другой статье, можно почитать все о самых популярных техниках витражной росписи  

  И конечно, у каждого производителя имеются свои контурные краски в тюбиках разных цветов. Мне особенно нравятся те, которые имитируют серебро или золото.

Золотой контур замечательно смотрится в сюжетных картинах на стекле

 Обязательно дайте рельефному контуру просохнуть около 20 минут, прежде чем вы приступите к росписи витражными красками! Учитывайте это! При работе витражными красками важна последовательность действий одного за другим.  

 4. 

Как раскрашивать витражными красками?

 Заливка краской и заполнение элементов в витражной росписи — это, пожалуй, самая интересная часть. Начинать заполнение каждого сектора нужно с сердцевины, постепенно прокрашивая участки рядом с контуром. При этом на сам контур «залазить» не желательно, иначе роспись будет выглядеть неаккуратно и не так эффектно.

Начать учиться расписывать можно с бутонов крупных цветов

 Фон можно раскрасить в последнюю очередь. Но есть другие варианты  расписных стеклянных картин, где основной фон состоит из акриловой краски и … газеты! Такое декоративное оформление стеклянной картины, гармонично смотрится в ансамбле с витражными лаковыми красками!

Специально для любителей витражной живописи, я разрабатываю и записываю Мастер классы в видео формате. Один из таких уроков может подойти даже начинающим, так как «разжеван» детально и понятен будет каждому. А также идеально подойдет для тех, кто хочет насладиться спокойным уроком в качестве Арт- терапии для релаксации и успокоения.

 5. 

Как корректировать дефекты и удалить витражные краски со стекла?

 Начинающий художник почти всегда сталкивается с проблемами при работе с витражными красками: случайно «ляпает» больше материала, закрашивает контур, создает пузырьки.…Корректировать эти дефекты нужно сразу, пока краска не подсохла.

 Пузырьки, например, удобно «выгонять» к контуру, или «лопать» иглой или зубочисткой. А излишек краски можно снять кистью или ватной палочкой.

Вытекшую краску за пределы контура можно снять чистой кистью, смоченной в растворителе

Случайно прокрашенный контур удобно очистить кисточкой или палочкой, смоченной в растворителе или воде (в зависимости от основы витражной краски). Растворителем же можно полностью снять витражные краски со стекла, пока они не высохли.

 6.

Чем разбавить витражные краски, если они загустели?

 Запомните: если ваш рабочий материал загустел, разводить его можно только специальным разбавителем, желательно той же фирмы, что и краски! Почему?

 Если вы водой разбавите витражные краски на водной основе, после высыхания они потускнеют. То же самое происходит с органическими красками. Уайт Спирит «убивает» краски на лаковой основе.

Неправильный разбавитель ухудшает сцепление с поверхностью, уменьшает стойкость к ультрафиолету, блеск и первоначальный оттенок.

Чистота и прозрачность цвета — главный показатель витражных красок

 Чтобы законченная роспись не потускнела и не стала мутной,  а краски не изменили состав и свои свойства, пользуйтесь специальными разбавителями, предназначенных для этих целей! У каждого производителя красок они есть! 

  Множество витражных работ было испорчено, когда художники неправильно разводили загустевшие витражные краски.

 7. 

Как смешивать витражные краски и получать новые оттенки?

 К сожалению, не у всех производителей витражных красок имеется такой большой выбор красок, как у французских Pebeo Vitrail, например. Не отчаивайтесь, ведь краски можно смешать и получить необходимый оттенок!

 Чтобы получать новые цвета и оттенки, используйте специальную емкость с углублениями. Хотя можно обойтись обычными крышечками от пластиковых бутылок и другими подручными емкостями.

Старые баночки из под крема могут стать превосходной емкостью для смешивания красок

 Начинайте смешивание с маленького объема красок… важно помнить, что темный цвет создать проще, чем светлые тона. В любом случае, познания и навыки приходят с практикой.  Пробуйте смешивать и создавайте свои интересные цвета и оттенки!

 8. 

Почему нельзя прикасаться к поверхности краски на лаковой основе?

 Если вы сделали ваш выбор в пользу витражных лаковых красок, тут нужно помнить одно правило как аксиому: витражные краски на основе растворителя долго сохнут!

  От любого прикосновения в первые 30-40 минут останется отпечаток пальца. Полное высыхание происходит через 8 и более часов (точное время производитель указывает на баночке).  Принудительно сушить витражные краски не рекомендуется, так как от этого они теряют блеск.

 Также, держите свою работу для полного просыхания в месте, куда не попадет пыль,… а то получится «пыльный декор» на поверхности стекла😊  Хотя, кому -то такой вариант может понравится…

Безконтурная техника на примере рыжей кошечки: плавное смешивание красок внутри контура

 Как альтернативу стеклу, для интересных работ  витражными красками, я использую… холст!  Ведь мало кто знает, что витражными красками можно создавать чудесные картины и на тканевой поверхности. Примеры работ можно посмотреть в «Галерее моих работ» 

Вообще же, при наличии хорошей фантазии и творческому любопытству, можно создать интересные картины, если использовать разные техники: витражные краски и стекло, витражные краски, стекло,  бумага и поталь, витражные краски и холст, витражные краски, холст и акрил …. Это получается уже креатив в смешанной технике, который дает огромные возможности в мире искусства! 

  • Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.

              Дени  Дидро — писатель, философ и просветитель, 1713-1784 

Попробовать свои силы в новом направлении витражной живописи можно по специальному Мастер классу «Цветы витражными красками на холсте». Пробуйте и создавайте свои удивительные и неповторимые работы! Творческих успехов!

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

видео-инструкция по окраске своими руками, особенности трафаретов для рисования, цена, фото

Витражи появились несколько столетий назад и с тех пор всегда были показателем благосостояния и тонкого вкуса хозяина дома. Многим нравится данный вид отделки, но бытует мнение, что сделать такую работу самостоятельно очень сложно, но на самом деле это не так.

В данной статье мы расскажем, как рисовать витражными красками и получить отличный результат без привлечения дорогостоящих специалистов.

Фото: рисунки на стекле помогут создать сказочную атмосферу для вашего ребенка

Основные этапы проведения работ

Чтобы ваш витраж получился красивым и долговечным, следует соблюдать целый ряд несложных требований. Разобьем всю работу на несколько этапов, чтобы вы четко понимали, как правильно построить процесс создания картин на стеклянных поверхностях.

Подготовка материалов и инструмента

На данном этапе необходимо запастись всем необходимым, чтобы работа не остановилась из-за того, что не хватает чего-либо.

Из материалов вам понадобятся:

  • Контур для витража, чаще всего он продается в тюбике, так как из него очень удобно наносить очертания будущего рисунка. Чаще всего используется черный цвет, так как он четко разграничивает части рисунка и придает ему более привлекательный вид.

Контур – очень важная часть работы, не стоит экономить и приобретать дешевый вариант

  • Краски для витража – выбор их цветов и определение количества зависит от особенностей выбранного рисунка и его размера. Инструкция на упаковке обычно указывает ориентировочный расход, поэтому нужный объем можно рассчитать уже при покупке.

Краски выпускаются в тюбиках, которые повышают удобство нанесения состава на стекло

  • В торговой сети можно приобрести готовые рисунки для витражных красок, их цена невелика, зато вы сразу будете четко представлять конечный результат. Некоторые торговые точки сами печатают любое изображение в нужном вам масштабе. Использовать трафареты для рисования витражными красками не рекомендуется, так как состав подтекает под лист, и остаются разводы после удаления листа со стекла.

Готовый рисунок значительно упрощает рабочий процесс

Совет!
Если вы умеете рисовать, то изготовить эскиз будущего витража можно и самостоятельно, главное – найти лист бумаги нужного размера.
Тогда ваш витраж будет полностью уникальным и единственным в своем роде.

Также не забудьте о некоторых нехитрых приспособлениях для работы:

  • Кисточки: с их помощью краска будет равномерно распределяться по поверхности. Можно использовать как специальные изделия, так и те, что есть под рукой, главное, чтобы размер был подходящим.
  • Ватные палочки понадобятся для удаления лишнего контура и для убирания лишней краски с поверхности.
  • Моющее средство или спиртовой раствор понадобятся для очищения и обезжиривания основания.

Как видите, для проведения работ своими руками нужен минимум материалов и инструмента, все можно без труда найти в любом городе.

Особенности рабочего процесса

Лучше всего перед началом работы достать стекло из рамы. Раму также можно окрасить, чтобы потом не повредить рисунок, если она деревянная – подойдет любой состав, предназначенный для дерева, если же обрамление из железа, то лучше использовать специальный состав. Это может быть электропроводная краска Zinga, огнезащитные краски по металлу Полистил или любой другой специальный состав.

Инструкция по нанесению рисунка выглядит следующим образом:

  • Как отмечалось выше, стекло лучше достать из рамы и расположить на столе или любой другой горизонтальной поверхности. Лучше дополнительно застелить место тканью, чтобы при случайном нажатии материал не треснул.
  • Далее поверхность следует обезжирить раствором спирта или какого-либо моющего средства. Продолжать работы можно после полного высыхания материала.
  • Под стекло укладывается рисунок. При этом стоит следить, чтобы каждый участок определенного цвета был отделен от другого линией контура. Также контролируется, насколько размер композиции подходит по размеру стекла. (См. также статью Фасадная отделка: виды.)
  • После этого можно начинать нанесение контура, для этого открывается тюбик, располагается почти вертикально к плоскости, и из него равномерно выдавливается состав по всем линиям контура. Слой должен быть примерно одинаковым и аккуратным, если где-либо линия смазалась или вышла за нужные пределы, излишки очень просто удалить ватной палочкой.

Контур должен быть четким, при этом не стоит делать линии слишком толстыми

Важно!
Не забывайте о том, что каждый участок определенного цвета должен быть замкнут, чтобы краски не смешивались друг с другом.

  • Далее следует дать контуру высохнуть, это длится, как правило, от 2-х до 3-х часов. Не забудьте промыть наконечник тюбика от остатков контура, иначе он засохнет, и перед следующим использование вам придется потратить много времени на его очистку.
  • И, наконец, наносятся краски в сегменты готового контура. Они могут быть как в баночках, так и в тюбиках, в любом случае следует помнить, что слой должен быть достаточно толстым, и распределять состав по поверхности нужно кистью. (См. также статью Валик для покраски стен: особенности.)

При работе кистью следите, чтобы краски не заходили за пределы контура

  • Готовый рисунок необходимо оставить в горизонтальном положении до его полного высыхания, это занимает несколько часов. После этого стекло устанавливается в раму или обрамление и может устанавливаться на свое место. (См. также статью Краска для деревянных фасадов: особенности.)

Рисунки витражными красками можно наносить не только на ровные поверхности, но и на любые изделия из стекла

Вывод

Как видите, в изготовлении витражей нет ничего сверхъестественного, эта работа вполне по силам даже людям без художественного дара. Видео в этой статье поможет разобраться в вопросе еще лучше.


Добавить в избранное
Версия для печати

Поделитесь:

Рейтинг статьи:

Статьи по теме

Все материалы по теме

Витражная роспись на стекле

Милли Фрэнсис

Учебники по росписи по стеклу

Роспись по стеклу — очень увлекательная техника витража.

Это позволяет вашему творчеству работать свободно, без ограничений, связанных с обрезкой, ведением или любым другим процессом, требующим точности и множества сложных деталей, подогнанных друг к другу.

В этом разделе содержится все, что вам нужно знать о традиционной витражной живописи.
Прокрутите эту страницу вниз, чтобы найти ссылки на все различные руководства, начиная от различных типов краски и заканчивая тем, как выбрать правильный для вас. Пошаговые инструкции по технике покраски и советы по покупке материалов и поставщиков.

Здесь есть четкие и подробные инструкции для тех, кто никогда раньше не рисовал на стекле, а также более сложные уроки для более опытных.

Учебники по росписи витражей

1. Типы красок. Эта страница ответит на все ваши вопросы о красках. Что это такое, какие типы красок доступны и какая из них подходит для вашего конкретного проекта? Найдите ответы здесь. Также включает предложения для поставщиков.
2. Идеальное смешивание красок. Узнайте, как смешивать краски, чтобы создавать плавные линии и идеальное смешивание. Узнайте о различных средах для смешивания краски. Узнайте, какова наилучшая консистенция и как проверить, правильно ли вы ее поняли.
3. Рисование линий трассировки Узнайте о лучших кистях и инструментах для начинающих, а также о том, как правильно заряжать кисть перед рисованием. Оживите свою картину, используя иглу, чтобы улучшить работу линий. Зажгите свой витраж с включенным графиком обжига в печи.
4. Учебное пособие по смешиванию красок Узнайте о специальных кистях, которые вам нужны для матирования, о том, как использовать кисть барсука для растушевки витража, и обо всем, что касается создания 3D-графики путем выборочного удаления краски с помощью «скрабов».
Silver Stain Учебное пособие Как придать изделиям из стекла красивое золотое сияние с помощью нитрата серебра. Полезные советы по нанесению и обжигу серебряной морилки.
Витражная роспись цветными эмалями – обзор. Кто они такие? Советы по достижению наилучших результатов и различные способы их применения.
Как получить лучшее от цветных эмалей. Узнайте, как нанесение витража тонким слоем и многократный обжиг приводят к более глубоким цветам.

Читатели Вопросы по краске для стекла

Вернуться на главную страницу витражей

Категории Декоративные техники, Учебники по витражам Теги Расширенный, Роспись по стеклу 8 комментариев

Партнерское раскрытие информации

Я получаю небольшой процент от выбранных поставщиков (не от вас!), если вы покупаете новые блестящие инструменты после перехода по моему сайту. Заранее спасибо за вашу поддержку.
AMAZON — Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Copyright © 2023 Все витражи. Все права защищены

Как расписывать витражи

Добро пожаловать

Этот сайт посвящен вам и вашим приключениям в технике витражной росписи в печи.

Эта страница поможет вам найти то, что вы ищете — от «Отслеживание» (прокрутите вниз до §2) до «Серебряное пятно» (см. §8) и «Обжиг» (§9).

Просто нажмите на ссылку и начните исследовать.

  1. Наш основной блог находится здесь.
  2. Обязательно загрузите эту бесплатную электронную книгу о 6 основных инструментах и ​​о том, как их держать , чтобы они творили для вас чудеса.
  3. Наша книга не бесплатна, но стоит каждой копейки: Метод художника по стеклу – кисти, краски и инструменты .

Теперь немного информации о техниках.

§1. Грунтовка

Профессиональные художники по стеклу редко обводят и растушевывают непосредственно на стекле.

Вместо этого они заливают стакан перед началом. Они рисуют «подшерсток».

Грунтовка представляет собой тонкий слой краски, который наносится по всей поверхности.

И если вам интересно, почему они это делают, есть несколько причин, например.

  1. Трудно провести трассировку и растушевку непосредственно на чистом стекле.
  2. После высыхания грунтовка представляет собой прекрасную поверхность для работы: она захватывает вашу кисть, что дает вам больший контроль.

Здесь вы найдете пять способов, которыми грунтовка поможет вам нарисовать витраж.

Другие ресурсы для вас:

  • Чтобы посмотреть, как мы подготавливаем стекло, а затем наносим грунтовку, нажмите здесь.
  • Если вы хотите увидеть хороший способ держать блендер барсука, вы найдете это очень полезным.
  • А в этом посте рассказывается, как чистить блендер.

§2. Отслеживание

Некоторым людям нравится делать покупки . Они думают, что их трассировка была бы идеальной , если бы они только нашли «идеальную» кисть .

Признаюсь, раньше я так и думал.

Да, видел.

Но посмотрите, как мало кистей я использую в эти дни — всего одну или две : прочитайте мое полное признание здесь.

Подготовка

Время покрасить правильно

Я учился на горьком опыте, потому что должен был зарабатывать на жизнь.

Вот почему в последнее время я в основном рисую одной или двумя хорошими кистями.

И одна важная вещь, которую я всегда делаю, это беру столько времени, сколько мне нужно до того, как я начну правильно рисовать.

В эти дни мое спокойствие не нарушается, если моей краске нужно 10 минут, чтобы подготовить ее до того, как я начну.

Что такое 10 минут?

10 минут — это ничто в схеме вещей, например. если с превосходной краской вы проведете много длинных и красивых линий.

Вот что случилось однажды, чтобы вы могли увидеть, как я получаю краску прямо перед тем, как начать обводку.

Еще одна важная вещь, которую я знаю, это изучить дизайн до того, как я начну . У меня всегда есть план:

  1. я начну здесь
  2. Тогда я перейду к здесь
  3. Затем это
  4. И это , потом…

Если вам интересно, вот два дизайна плюс разбивка последовательности, в которой я решил проследить линии.

А может быть, вы поступили бы по-другому. Кто знает? Лично я считаю, что важнее всего то, что у вас есть целеустремленность.

Вы не начинаете трассировку и только потом определяете общую последовательность своих линий. Как и в случае с поездкой куда-либо, вам нужен маршрут… план.

Вам нужен план, потому что план поможет вам успокоиться и сфокусирует ваше отслеживание. Итак, мой план плюс эскизы здесь.

Темп

Что за спешка при трассировке?

Зачем торопиться?

Некоторые люди приносят это с другой работы: «занят, занят, занят».

Ну, я тоже занят.

У меня всегда куча работы, сотни конфликтов, которые нужно разрешить: это моя жизнь.

Скорее всего, это и твоя жизнь…

Точно: так что я работаю быстро.

Но я никогда не теряю ощущение того, что здесь важно.

И если вы простите меня за очевидное, витраж легко может прослужить 500 и более лет.

Это заставляет меня задуматься о том, что важно работать как можно лучше .

Так что я работаю быстро, но никогда не спешу.

Вот хорошее 5-минутное видео, где вы увидите, какое спокойствие вам нужно, чтобы обводить витражи.

И — когда у вас будет время… — вот длинная статья, которую я написал о том, чтобы не торопиться. Он называется «Спешка и , а не : наслаждение против ценного путешествия». Прочтите здесь.

Еще одно: всегда, между мазками, которые вы рисуете, вы должны следить за своей палитрой и краской, как вы увидите здесь в этом 6-минутном видео о росписи по стеклу.

Твердая рука

Это, конечно, важно: твердая рука. Вот 9 полезных советов, которые помогут изменить ситуацию.

Вы также должны знать, как загружать и формировать кисточку с краской — легкое прикосновение — это то, что вам абсолютно необходимо, — и как держать ее, когда рисуете витражи.

Как пользоваться малярным мостом

Поначалу мост кажется неудобным, но вы скоро к нему привыкнете.

  • Лучше всего держать при трассировке.
  • Позже, когда вы будете делать блики, лучше всего держать стекло : см. здесь.

Здесь также есть 12-минутное видео с трассировкой и выделением, которое проясняет разницу.

Как упорядочить палитру

Вы будете намного лучше трассировать, когда ваша палитра будет правильно устроена, как вы видите здесь.

Другие ресурсы для вас

  • Бессвинцовая краска для стекла: см. здесь.
  • Правильный и неправильный способ оставить краску и палитру после окончания работы.
  • 15-минутное видео, в котором вы узнаете, что нужно сделать, чтобы восстановить краску, а также привести кисти в порядок, чтобы они идеально подходили для утренней работы: смотрите здесь.

§3. Тени

Некоторые тени мы делаем, «смягчая» линии трассировки или средние тона.

«Смягчение?»

То есть:

  1. Вы наносите грунтовку
  2. Вы прослеживаете линии/полутона
  3. Теперь вы превращаете их в тени, покрывая их мазком краски, а затем смешивая их с барсуком, пока они не станут красивыми и нежными

Затем вы добавляете больше линий и т. д., чтобы восстановить точность и детализацию, которыми вы пожертвовали в шаге 3 выше.

Посмотреть это видео можно здесь.

Мы обучаем этому и другим способам затенения внутри Shadow. Этот курс предназначен для тех из вас, кто уже уверенно владеет ключевыми техниками. Если вы только начинаете, попробуйте этот курс здесь — он идеально подходит для начинающих.

§4. Заливка

«Заливка» — это название, которое мы даем очень густой краске, которую вы используете для витражных надписей или для нанесения на лицо или руку.

Важно, чтобы вы научились делать это хорошо, потому что густая залитая краска иногда может пузыриться в печи, чего вы точно не хотите.

Вот несколько советов и рекомендаций. А вот видео-демонстрация — стильная: нажмите здесь, и вы поймете, что я имею в виду.

§5. Основные моменты

Здесь вы найдете прекрасную демонстрацию.

В этом пошаговом слайд-шоу показан процесс использования палочек, скребков и т. д., чтобы сократить необожженную краску до голого стекла, лежащего под ним.

§6. С чем

вы смешиваете краску?

Ваша краска для стекла: с чем вы ее смешиваете?

Все часто пользуются водой.

Мы не исключение. Итак, все основные линии и тени выполнены краской по стеклу, смешанной с водой и гуммиарабиком.

Замечательный короткий видеокурс о том, как смешивать маленькие и идеальные комочки краски для стекла,
смотрите здесь.

А потом продолжим.

Иногда мы используем краску для стекла, смешанную с масло , в других случаях это краска для стекла, смешанная с пропиленгликолем .

Почему? Почему мы продолжаем рисовать ? Почему бы нам не остановиться и не поджечь наш стакан?

Причина в том, что так много выигрыша и так мало риска .

Посмотрите высокоскоростную демонстрацию (ниже), и вы поймете, каких потрясающих эффектов можно добиться с помощью гликоля .

Ах да, тени могут быть сложными.

Но мы придумали способ:

Посмотреть высокоскоростную демонстрацию здесь.

А вот и длинная статья плюс 8 видео, в которых вы видите весь процесс.

Присоединяйтесь к онлайн-курсу по затенению здесь.

§7. Ошибки

Нарисовав так много всего за один обжиг, вы, естественно, можете задаться вопросом, что произойдет, если вы сделаете ошибку: вся ваша работа испорчена?

Разве это не хорошая причина для трассировки и запуска (и постоянного исправления вашей трассировки) перед добавлением еще одного слоя (который вы запускаете отдельно)?»

Хороший вопрос.

Потому что да, некоторые ошибки серьезны.

Другие ошибки — это просто вариации, которые происходят естественным образом всякий раз, когда вы делаете что-то вручную. Так что с ними все в порядке, они всего лишь люди — и замечательные.

Узнайте больше об этой интересной теме здесь.

§8. Серебряный краситель

При использовании серебряного красителя очень важно все проверить: вот почему.

Вот видео-демонстрация пятен и масло в действии: смотрите здесь.

Если вас интересуют масла, которые мы используем, я с радостью вам расскажу. Прежде всего, сандаловое дерево амирис , чтобы сделать базовую смесь. Затем добавьте лавандового , чтобы разбавить его до нужной вам консистенции, например. в зависимости от того, хотите ли вы выполнить трассировку, затенение или заливку.

Удивительный онлайн-курс уже здесь.

§9. Firing

Вот наш «здравый смысл» график стрельбы. Просто имейте в виду, что каждая печь уникальна, поэтому вы должны проверять все в своей собственной печи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*