Как самостоятельно снять тонировку со стекла с переднего: Как снять тонировку со стекла автомобиля? Инструкция как снять старую тонировку со стекла самому?
Как снять тонировку со стекла автомобиля самому
Доброго времени суток, мои читатели, сегодня объясню как снять тонировку со стекла автомобиля самому. Затемненные стекла по мнению сотрудников ГИБДД причина аварий на дороге. Поэтому тонировку переднего стекла и боковых запретили. В правилах дорожного движения предусматриваются штрафы, за эксплуатацию машин с тонировкой. Поэтому, чтобы избежать штрафов, никому не нужных потерь денег, я и расскажу как снимается тонировка самостоятельно. И какие нормы тонирования допускаются.
Содержание
- Допустимая тонировка
- Способы удаления тонировки
- Удаление без нагревания
- Удаление пленки с нагревом стекла
- Как не повредить обогрев стекла
Допустимая тонировка
С февраля 2016г. хозяин машины имеет право нанести тонирование на стекло, только в случае, когда после её применения световая прозрачность для переднего будет 75%, а боковых окон 70%. Заднее стекло автомобиля можно затонировать в ноль, до непрозрачности, если имеются зеркала заднего обзора с обеих сторон автомобиля.
Исключением из правил есть разрешения заклеить на лобовом стекле светозащитную полоску, шириной не более 15 сантиметров. Она позволяет защитить глаза от попадания прямого слепящего солнечного света. Исходя из допустимого светопропускания вам может показаться, что слабая тонировка все же разрешена.
На самом деле нет, в чем подвох? Машина с завода выпущена со стеклами светопроницаемостью 80-85%. Учитывая налипание пыли, при эксплуатации автомобиля, грязи и прочего неизбежного мусора, поглощение света стеклами возрастает. Поэтому даже совсем без тонирования прозрачность может не соответствовать допустимым требованиям.
Если учесть все описанное выше, вывод напрашивается сам собой – малейшее затемнение стекол машины, автоматически приводит к снижению пропускания света ниже нормы, которая предписана правилами дорожного движения.
Нужно ли снимать тонировку, если выписали штраф? Не только нужно, а придется. После того как составлен протокол и выписан штраф, у вас сутки на удаление тонировки, иначе последует более строгая мера. Следующим взысканием будет уже не штраф, а арест до 15 суток с заключением в изоляторе временного содержания. Так что шутки с законом плохи.
Кстати тонировку с фар, тоже лучше убрать, по закону за это штрафуют, даже не разбираясь в допустимости или соответствии каким либо нормам.
Способы удаления тонировки
Можно обратиться в автомобильный сервис, заплатив деньги. Сколько стоит снять тонировку в сервисе? Цена начинается от полутора тысяч за все стекла, только это минимум, на дешевом СТО и для дешевого автомобиля вроде жигулей, для иномарки будет однозначно выше, как и прочее обслуживание.
Я считаю, что стоимость этой услуги непомерно высокая, она не соответствует затрачиваемым усилиям и потраченному на это времени. Поэтому многие водители занимаются снятием тонировки самостоятельно. В процессе снятия важно, чтобы не оставалось разводов, клея и частиц пленки на стеклах. Есть два доступных и нетрудных способа, выбирайте, какой вам будет проще.
Удаление без нагревания
Чтобы удалить тонировку с лобового стекла и прочих без нагревания, вам нужны такие вещи:
- Острый нож.
- Жидкое мыло.
- Средство для мытья стекол, либо ацетон.
- Скребок.
- Чистая ветошь.
Порядок снятия такой:
При помощи ножа, действуя аккуратно, чтобы не царапать стекло, подцепляете старую тонировку за верхний краешек. Затем медленно стягивайте её вниз. Через каждых 5 сантиметров нужно поливать стекло жидким мылом (либо иным моющим средством).
Лучше использовать разбрызгиватель, чтобы максимально эффективно наносить средство на стекло. После окончания снятия тонировки, берите скребок, и с его помощью удалите остатки клея. Клей должен отдираться легко, после моющего средства. Когда все же остались капельки клея, либо кусочки пленки, которые скребком не удаляются, нужен ацетон, средство для стекол или иной хороший растворитель.
Растворитель наносите на оставшийся клей и кусочки тонировки и вытираете все при помощи тряпки. После очистки от клея нужно будет вытереть стекло насухо.
Будьте осторожны, самостоятельно убирая тонировку со стекол, важно не допустить попадания жидкостей, не важно каких, воды, ацетона и прочих под дверную обшивку.
Перед тем, как приступить к работе, рекомендуется закрыть щель на дверце машины. Попадание под обшивку любого средства или воды неизбежно приводит к ржавлению механизмов двери и замыканию проводки. Кроме этого, лучше избегать попадания растворителей и прочих средств на резиновые элементы двери.
Удаление пленки с нагревом стекла
По скорости снятия, удаление с нагретой поверхности способ более быстрый и легкий. Однако, он требует создания определенных условий для машины, не доступных в любом гараже. Объясняю, как правильно это делается:
- Гараж нужен отапливаемый и с электрическими розетками.
- Фен строительный, бытовой может оказаться слабоват.
- Острый нож.
- Моющее средство.
- Растворитель.
- И еще, вам понадобится помощник.
Удаление тонирующей пленки с подогретого стекла делается в следующем порядке:
Включите в розетку фен и прогревайте им тонировку с краю, с которого будете начинать её удаление. Помощника попросите подцепить пленку за край острым ножиком, и начать отслоение её от стекла. Теперь нужно, чтобы вы поддерживали феном нагрев до 40 градусов Цельсия на площади, с которой будет происходить снятие.
Ваш помощник при этом понемногу стягивает со стекла пленку. Важно не перегревать, если температура будет выше 40 градусов, пленка расплавится, тогда её снятие со стекла усложнится. Старайтесь феном не перегревать пластмассовые панели в салоне и резиновых элементов.
Лучше на них фен не направлять. Иначе вы их испортите, расплавите, сожжете, испортите вид. Удалив со стекла тонировку, нужно будет отмыть его, при помощи моющего средства или растворителя. После этого насухо вытрите его ветошью.
Как не повредить обогрев стекла
Снимая тонирование заднего стекла автомобиля, не забывайте, что оно часто снабжается обогревом стекла. Обогрев выглядит полосками электропроводящего материала, просто наклеенными на стекло. При снятии тонирующей пленки важно не повредить расположенные на стеке проводники.
Ремонт обогрева стекла выльется его заменой, заменой всех наклеенных полосок новыми. Поэтом нужно соблюдать осторожность, и соблюдать при снятии пленки такие правила:
- Способ снятия допускается только при помощи подогрева стекла.
- Пленку нужно снимать очень аккуратно, без резких и грубых движений.
- Вытирая стекло от клея, старайтесь избегать зон, где наклеены проводники обогрева.
Запомните, снятие пленки будет проще, быстрее и качественнее, когда вы выполняете работу в гараже без спешки и с помощником. А если вам придется это выполнять на посту ГИБДД, в спешке и кое как, потом очень трудно будет избавиться от остатков на стекле пленки и капель клея.
Поэтому займитесь этим немедленно, чтобы не платить штрафов и не иметь потом неприятностей и лишних усилий по очистке стекол. Вот так, без лишних затрат времени и финансов снимается тонировка, как по моему, это сможет выполнить любой водитель, и вы с этим тоже справитесь.
У меня все, вам осталось только подписаться на обновление моего сайта и поделиться с друзьями ссылкой, до встречи, узнаете еще много полезного.
Как снять тонировку с заднего стекла и не повредить обогрев
Ни для кого не секрет, что иметь тонировку на стеклах своего автомобиля стало настолько популярно, что услуга тонирования теперь считается самой востребованной в автосервисах всей страны. Но, как бы ни старались специалисты, срок годности такой модной фишки ограничен, и приходит время, когда пленку приходится удалять.
Снять тонировку в домашних условиях может практически любой автомобилист.
automotolife.com
Удаляют тонировку по следующим причинам:
- неправильная эксплуатация тонировки;
- неблагоприятные природные условия;
- и, немаловажный факт – ужесточение штрафов за тонирование стекол автомобиля;
- вы купили автомобиль и вам не по душе наличие тонированных стекол.
И вот здесь и начинаются проблемы: тонированную пленку тяжело удалить начисто, стойкий клей, которым пропитана основа, оставляет неприятные и липкие разводы. Но есть несколько способов очистить стекло без последствий.
Для начала разберемся, когда нужно удалять старую пленку:
1 – если есть причины, не зависящие от состояния самой тонировки, это светопропускаемость ниже 80 %, что запрещено регламентом о правилах дорожного движения;
2- изношенность тонировки — отслоение по краям стекол, появление пузырей, клея, царапин и элементарное выгорание покрытия
[stextbox id=»info»]Если же вы решили убрать пленку самостоятельно, то должны осознавать, что это занятие кропотливое и требует наличие свободного времени и крепких нервов.[/stextbox]
Для разных стекол автомобиля можно использовать несколько способов удаления тонировки. Каким лучше пользоваться — зависит от того, с какого именно стекла вы собираетесь убрать пленку: переднего, заднего или бокового. Со стеклах большого масштаба удобно использовать мыло, на маленьких площадях — фен.
Варианты удаления тонировки
В принципе, каждый выбирает для себя более удобный способ удаления:
- моющим средством (предпочтительно для переднего стекла) – для этого можно использовать специальный автомобильный шампунь, средство для мытья посуды (более дорогих марок) или даже стиральный порошок. Раствор приготавливается в отношении 30 мл средства на 1 литр воды, перемешивается и заливается в омывательный бачок автомобиляили опрыскиватель. После нанесения субстанции непосредственно на тонировку, нужно остановить процесс на 5 минут, дать пленке пропитаться. Затем с помощью ножа поддеть край старой пленки и осторожно плавным движение потянуть на себя. Повторять процедуру пока стекло не станет чистым;
- с помощью фена – в данном случае потребуется помощник: один нагревает поверхность, а другой аккуратно снимает плёнку;
- с раствором аммиака — нашатырный спирт наносится тонким слоем на тонировку, далее стекло закрывается полиэтиленом (для этого лучше подойдет пищевая плёнка). В таком состоянии нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы химическая реакция пришла в действие, и только после этого тонировка снимаются. После этого остатки плёнки и клея убираются посредством воды с мыльным раствором;
- мыльной водой – кропотливый, длительный процесс, но действенный. Приготовленной водой смачиваете всю тонировку по периметру и прикладываете на сырое место газету, в течение часа не даете её просохнуть, постоянно смачивая стекло. Спустя указанное время постепенно снимаете тонировку, промываете поверхность еще раз.
Здесь мы расскажем об особенностях балансировки карданного вала своими руками.
Узнайте, что нового появилось в обновленном Brilliance V5 и стоит ли он вашего внимания.
Более подробно рассмотрим быстрый и самый оптимальный вариант удаления тонировки при помощи нагрева.
Для этого вам понадобится: рабочие перчатки, фен, автомобильный скребок, и, в идеале, напарник. Запомните, данный способ можно использовать только, если ваш автомобиль находится в теплом помещении либо на улице, но в теплую погоду. Если это правило не соблюсти, то стекла могут потрескаться из резкой разницы температур.
Предпринимаем следующие шаги:
- Подготовьте автомобиль к процедуре – снимите с окон уплотнители.
- Возьмите фен – можно использовать как строительный, так и бытовой;
- Начинайте прогревать окно сверху вниз при температуре не более 40 градусов. Данная температура позволяет размягчить клей, если же ее повысить – произойдет еще большее склеивание поверхности. Постепенно продвигаясь от одного края стекла к другому. Будьте осторожны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова и салон автомобиля.
- Отпустите стекло
- Аккуратно возьмитесь за край тонировки и легко и плавно потяните вниз
- Если же пленка начнет обрываться, снова нагрейте место отрыва, пока вся тонировка не останется в ваших руках
- Вымойте стекло
- Просушите поверхность феном.
Снимаем тонировку с фар
Если же вы хотите снять тонировку с фар, то для данного вида стекла лучше использовать ацетон или бензин:
- смочите вату или ватный диск средством,
- равномерно распределите его по периметру, после этого, тонировка должна беспрепятственно отслоиться от стекла;
- удалите тонировку;
- вымойте фару с любым моющим средством и высушите.
[stextbox id=»alert»]Во избежание порчи обшивки салона автомобиля при использовании агрессивных химических средств, обязательно обложите охватывающую рядом поверхность тряпками, иначе это может привести к коррозии метала или замыканию пролегающих поблизости проводов.[/stextbox]
Как правильно снимать тонировку со стекла с подогревом
Если же вы производите демонтаж пленки заднего стекла, не забывайте про нагревательные нити, ни в коем случае не скоблите поверхность острыми предметами, используйте мягкую ткань.
В местах проведения обогревательного прибора не переборщите с феном, лучше выберите способ без нагрева поверхности. Фото: Drive2.ru
После удаления пленки, как правило, всегда остаются разводы и липкие остатки клея. Так как при тонировании используются синтетические средства, самым эффективным вариантом их удаления является обыкновенный теплый мыльный раствор.
[stextbox id=»warning»]Запомните, ни в коем случае нельзя использовать разного рода очистители и другие химические средства, это может привести к порче ламинированности (могут появиться царапины и затёртости) стекла автомобиля. [/stextbox]
Чтобы сделать стекло идеально чистым нужно:
- Взять резиновый скребок и методом соскабливания удалить остатки клея, также можно пользовать сподручными средствами – канцелярским ножом и лезвием;
- Опрыскать очищаемую поверхность средством для мытья окон, тщательно протереть и еще раз острым прибором очистить окно.
Если после двух проведенных процедур вы неудовлетворенны результатом, то проведите следующее:
- Приготовьте мыльный раствор, губкой для мытья посуды вспеньте жидкость, и равномерно нанесите на всю поверхность стекла, дождитесь полного его высыхания.
- Смочите губку теплой водой и повторно протрите окно, смывая разводы и остатки клея
- Чистой тряпкой насухо протрите поверхность и оцените свою работу.
Также можно использовать нефтесодержащие средства (но только после снятие тонировки!), такие как ацетон, бензин, керосин, медицинский спирт. Или же купить в магазине специальный спрей для удаления разводов после снятия тонированной пленки.
Еще один вариант инструкции по удалению старой тонировки вы найдете в видео:
Итог
Какой способ удаления тонировки вы предпочтете, решать только вам, но не забывайте главное правило – путем метода проб и ошибок можно достичь желаемого результата. В каждом конкретном случае разный метод будет оптимально полезен. Если же сомнения на столько велики, что вы не решаетесь взяться за дело, тогда доверьтесь профессионалам.
Как снять тонировку?
предыдущий |
Далее
Все типы оконных пленок или оконных тонировок со временем изнашиваются и должны быть заменены в какой-то момент. Удаление тонировки окон требует большого опыта и профессионализма, чтобы удалить ее правильно, не повредив стекло и не оставив некрасивых следов на окне. Обладая более чем 20-летним опытом работы в стекольной промышленности, мы можем аккуратно удалить любой темный оттенок на окне и оставить окно чистым, как новое. В нашем арсенале есть ряд методов, которые помогут нам достичь этого.
5 способов удаления тонировки с окон:
- Метод солнца и нашатырного спирта – для удаления тонировки используется нашатырный спирт
- Метод отпаривания – используется отпариватель для ткани
- Мыло, газета и метод вытирания
- Тепловой метод – используется отпариватель для одежды
- Метод замачивания и соскабливания
Похожие сообщения в блоге
Что такое веревочный доступ?
Подробнее
Чем хороша витрина магазина?
Подробнее
Важность опорных точек: обеспечение безопасности и стабильности при работе с канатным доступом
Как поставщик услуг по канатному доступу Magic Glass стремится обеспечить безопасность и стабильность наших проектов. Одним из ключевых элементов этого является использование анкерных точек, которые используются для надежного крепления веревок и другого защитного снаряжения к конструкции или поверхности. Анкерные точки играют жизненно важную роль в работах по альпинизму, и важно правильно выбрать их для каждого проекта.
Чтобы узнать больше о точках привязки и о том, почему они так важны, читайте дальше!
Что такое опорные точки?
Точки крепления — это фиксированные точки на конструкции или поверхности, которые используются для крепления веревок, ремней безопасности и другого страховочного снаряжения. Они рассчитаны на определенную нагрузку и обычно оцениваются профессиональным инженером или другим квалифицированным специалистом. Существует множество различных типов опорных точек, в том числе:
- Естественные опорные точки: это существующие точки на конструкции или поверхности, которые можно использовать в качестве опорных точек, например балки, колонны или другие элементы конструкции.
- Временные анкерные точки: это анкерные точки, которые устанавливаются специально для проекта канатного доступа или защиты от падения и удаляются по завершении проекта. Они могут быть изготовлены из таких материалов, как сталь или бетон, и обычно устанавливаются квалифицированным специалистом.
- Постоянные анкерные точки: это анкерные точки, которые постоянно устанавливаются на конструкции или поверхности и используются для текущих работ по канатному доступу. Они могут быть изготовлены из таких материалов, как нержавеющая сталь или алюминий, и обычно их устанавливает квалифицированный специалист.
Почему так важны опорные точки?
Анкерные точки являются важным компонентом работы с веревочным доступом и страховкой от падения, поскольку они обеспечивают надежную точку крепления веревок и другого страховочного снаряжения. Без надлежащих анкерных точек работа с веревочным доступом была бы невозможна, так как не было бы возможности безопасно прикрепить веревки и обвязки.
Помимо того, что они необходимы для самой работы, опорные точки также играют важную роль в обеспечении безопасности рабочих. Работа с канатным доступом включает работу на высоте с использованием специального оборудования, а точки крепления помогают обеспечить надежное крепление веревок и ремней и их способность выдерживать вес рабочего.
Как выбрать правильные точки крепления
Выбор правильных точек крепления имеет важное значение для безопасности и стабильности работ по канатному доступу. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе анкерных точек:
- Номинальная нагрузка: важно выбирать анкерные точки, рассчитанные на конкретную нагрузку, которой они будут подвергаться. Это будет зависеть от типа выполняемой работы и количества рабочих, которые будут использовать точку привязки.
- Совместимость с конструкцией: опорные точки должны быть совместимы с конструкцией или поверхностью, к которой они крепятся. Это может включать в себя рассмотрение материала конструкции, размера и формы точки крепления и любых других факторов, которые могут повлиять на ее устойчивость.
- Расположение: расположение точки крепления также важно, так как она должна быть в легкодоступном для рабочих месте, не подвергать рабочих опасности и не мешать другим элементам конструкции.
Анкерные точки являются важным компонентом канатного доступа и работ по страхованию от падения, и правильный выбор имеет решающее значение для безопасности и устойчивости проекта. Чтобы убедиться, что ваши точки крепления установлены правильно и соответствуют всем применимым австралийским стандартам безопасности, мы рекомендуем вам связаться с Magic Glass.
Наши специалисты по канатному альпинизму имеют большой опыт в установке, осмотре и сертификации точек крепления всех типов для различных зданий.
Чтобы получить дополнительную информацию или получить бесплатное предложение, позвоните в Magic Glass сегодня!
Подробнее
Как правильно снять тонировку с окон
В то время как большинство руководств говорят вам, как безумно сложно снять старую тонировку с окон, мы здесь, чтобы сказать вам, что в 99,9% случаев это несложно.
Вопреки распространенному мнению, для выполнения работы не требуется дюжина различных инструментов и часы упорного труда. Вам просто нужна правильная техника и немного терпения.
В этом руководстве мы познакомим вас с некоторыми проверенными способами правильного удаления тонировки и научим делать это в домашних условиях.
Пришло время снять старую краску?
Есть множество причин, по которым вы можете захотеть узнать, как снять тонировку со стекол вашего автомобиля. Для начала, возможно, вы только что купили свой новый автомобиль только для того, чтобы полицейские остановили его и сказали, что ваш текущий оттенок является незаконным в вашем штате.
И даже если вы живете в штате, где тонировка окон является законной, вы можете обнаружить, что старая тонировка со временем стареет. Вот несколько явных признаков того, что пришло время избавиться от старой тонировки окон.
Никто не хочет, чтобы окна его машины выглядели так.
Обесцвечивание
Если тонировка стекол вашего автомобиля некачественная, возможно, со временем она может обесцвечиваться. Так что, если вы хотите самостоятельно установить тонировку окон, убедитесь, что вы используете правильные материалы, чтобы избавить себя от необходимости повторять работу в будущем.
Однако, если некачественный материал уже есть и был там некоторое время, вы можете начать видеть фиолетовые пятна повсюду. Если это произойдет, вам нужно будет удалить оттенок и переустановить новый лист. На этот раз инвестируйте в правильные вещи, и это последний раз, когда вам нужно это делать.
Пузырьки
Несмотря на то, что некачественные оттенки со временем могут начать пузыриться, вы, скорее всего, увидите, что это произойдет из-за любительской установки. Если в краске остались пузырьки воздуха при ее первой установке, со временем эти пузырьки будут распространяться и расти.
Если вы доверяете своим навыкам установки тонировки, вы можете снять старую тонировку и правильно установить новую тонировку. Если вы не доверяете своим способностям, вы можете снять старую тонировку, а затем отнести ее в магазин по тонировке или в дилерский центр для установки новой.
Модернизация/Темный оттенок
Возможно, вы только что переехали в новый штат, где у вас может быть более темный оттенок окон, и вам не терпится сменить старый оттенок на новый.
Прежде чем покупать более темную тонировку, обязательно изучите, как правильно установить тонировку, и узнайте правила вашего штата в отношении тонировки окон.
Как снять тонировку со стекол автомобиля
Хотя существует множество способов снять тонировку, научиться удалять старую тонировку со стекол автомобиля проще, чем кто-либо может себе представить. Поверьте нам, мы протестировали все существующие методы, и все, что вам действительно нужно, — это лезвие бритвы и немного терпения.
Тем не менее, во всем этом есть одно важное предупреждение: если ваша тонировка стекол была на вашем автомобиле какое-то время или кто-то не устанавливал ее профессионально, вам, возможно, придется иметь дело со снятием клея со стекла после того, как вы получите оттенить.
Если вы столкнетесь с этой проблемой, мы расскажем вам, что вам нужно сделать — просто будьте готовы удвоить свое терпение. Итак, давайте начнем учиться, как снять этот оттенок.
Примечание перед началом работы
Научиться снимать тонировку с окон легко, но только если у вас есть тонировочная пленка. Пленка представляет собой продукт послепродажного обслуживания, устанавливаемый на окна, который можно легко удалить лезвием бритвы.
Многие современные автомобили идут с заводской тонировкой, которой пропитывают стекла. Фото: Nissan GTR Black Edition, автор Крейг Деннис, CC BY
Мы не говорим об автомобилях, у которых тонировка встроена прямо в окно. Если в вашем автомобиле тонированные стекла, вы не сможете удалить эту тонировку, вместо этого вам нужно будет заменить все оконное стекло, так как оно тонированное.
Имейте в виду, что тонировка лобового стекла не встроена прямо в стекло, она будет только на задних боковых стеклах. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля послепродажная тонировка или тонированные стекла, продолжайте читать, и мы научим вас, как определить послепродажную тонировку окон.
Самый простой способ удалить тонировку
Самый простой способ удалить тонировку с окон — использовать только острое лезвие бритвы. Вы правильно поняли — все, что вам нужно, это лезвие бритвы и немного терпения, пока вы учитесь избавляться от старого оттенка.
Если вы удаляете тонировку с бокового окна, сверните его примерно наполовину и найдите край, где начинается тонировка, и проследите его до того места, где окно начинает изгибаться вниз. Если окно не изгибается вниз, это нормально, у вас могут возникнуть проблемы со следующим шагом.
Если в вашем автомобиле установлена профессионально тонированная тонировка, край будет немного ближе к верхней части окна, но все равно будет иметь край. Если оттенок не имеет края, проведите пальцем вниз от верхней части окна и нащупайте «губу». Если она есть, то будет тонкой.
Если нет, то у вас не послепродажная тонировка, у вас тонировка стекол. Вы не можете снять тонировку с тонированного стекла, поэтому вам нужно будет заменить все окно.
Однако, если вы чувствуете губу или видите край, вам повезло. Вы можете снять тонировку, и это не займет у вас много времени! Начните с того, что двигайте лезвие бритвы по краю и под ним, чтобы оно начало отслаиваться.
Как только он начнет отслаиваться, важно действовать медленно и постараться, чтобы все это было на одном листе. Медленно проведите им по оконному стеклу, используя лезвие бритвы, чтобы освободить участки, которые застревают на ходу.
Если краска начинает отслаиваться на разные части, начните с другого места, пока она снова не соберется. Хотя это не конец света, если он отделяется в разных частях, это немного замедлит процесс и создаст массу дополнительной работы.
Удаление тонировки с ветрового стекла (выше линии AS-1) работает таким же образом, только убедитесь, что вы начинаете с края со стороны водителя или пассажира и работаете поперек.
Советы и подсказки, если вы застряли
Иногда вы начинаете только для того, чтобы понять, что вы не можете остановить отслаивание тонировки на разные полосы или что вы получаете немного больше клея на окне, чем вам хотелось бы . У нас есть для вас хорошие новости.
Если у вас возникли проблемы, все, что вам нужно, это фен, отпариватель или фен. Это нагреет ваше окно и заставит клей расплавиться, что поможет вам удалить старый оттенок. Обычно клей прилипает к оттенку, когда вы его снимаете, но это не всегда так.
Однако будьте осторожны при нагревании стекла — вам не нужно беспокоиться о повреждении окна, но оно может стать горячим на ощупь и обжечь пальцы.
Здесь важно не торопиться — вы не соревнуетесь в том, чтобы как можно быстрее снять тонировку.
Наоборот, если вы потратите время, то на самом деле снимете краску быстрее, потому что она не начнет отслаиваться, когда вы будете ее снимать.
Последние штрихи и последующий уход
Одним из лучших преимуществ использования лезвия бритвы является то, что после снятия тонировки на ветровом стекле не останется тонны клея. Однако вы заметите небольшие пятна клея, о которых можно легко позаботиться.
Наиболее распространенным растворителем, который может помочь вам удалить остатки клея, является изопропиловый спирт.