Как сделать оконные откосы: Откосы для пластиковых окон своими руками. Две фото инструкции.
Сделать откосы оконные из пластика в Краснодаре по низким ценам, монтаж откосов ПВХ
Откосы для пластиковых окон – это элементы оконной конструкции, предназначенные облагородить вид оконного проема и защищать монтажные швы во избежание запотевания окон. Монтаж откосов – это завершающий этап установки пластикового окна.
Способы отделки откосов
✓ традиционная отделка штукатуркой или деревом,
✓ шпаклевание с последующей покраской,
✓ установка сэндвич-панелей.
Установить откосы на окна можно самостоятельно, однако для быстрого и качественного результата «Фабрика Дышащих Окон» предлагает монтаж откосов в качестве дополнительной опции к комплексной услуге по установке пластикового окна.
«Фабрика Дышащих Окон» рекомендует установку откосов из сэндвич-панелей.
ОТКОСЫ ИЗ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
ГИПСОКАРТОННЫЕ ОТКОСЫ
Сэндвич-панели – это пара пластиковых пластин с «начинкой» из пенополистирола между ними.
Состоят из гипсокартона – материала из влагостойких листов строительного картона и гипса с наполнителями.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАСТИКОВЫХ ОТКОСОВ
Высокие теплоизоляцонные свойства
Современный внешний вид и идеально гладкая поверхность
Устойчивы к сырости и влаге
Более долговечные, чем штукатурные откосы
Высокие шумоизолирующие свойства
Легко моются
Исключают образование трещин
МОНТАЖ ОТКОСА:
Откос монтируется на пену. Такой монтаж создаёт герметичную тепловую камеру и обеспечивает дополнительную жёсткость в отличие от установки на сухие смеси.
На фасадную часть откоса ставится пластиковый уголок, который в отличие от металлического не повреждает обои.
Штукатурится пространство под подоконником и возможные сколы по периметру окна и на четверти с наружной стороны окна – при их наличии.
Все швы промазываются жидким пластиком, который имеет такой же цвет, что и ПВХ-элементы окна. Жидкий пластик более долговечный, в отличие от силиконового герметика, который будет отличаться по цвету, и через пару лет потеряет свои полезные свойства.
Установив любые из предлагаемых оконных откосов, вы получаете полную защиту от климатических невзгод и уличного шума, а также жильё с красивыми современными окнами.
Купить пластиковые откосы на окна по выгодным ценам можно в наших офисах продаж. Вы можете заказать монтаж откосов в Краснодаре и других городах ЮФО.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ЗАМЕР!
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Ирина Садовая, менеджер розничного офиса продаж
Замеры проводятся бесплатно!
Вызов замерщика очень важен для точного расчёта стоимости окон
Как сделать откосы на окнах из гипсокартона или штукатурки своими руками
Отделка откосов гипсокартоном
Это популярный способ отделки. Для работы вам понадобятся:
- листы гипсокартона,
- смесь монтажная гипсовая,
- пена монтажная,
- уголки перфорированные,
- штукатурка гипсовая,
- строительный нож,
- шпатель большой и малый,
- рулетка, правило для измерений,
- пузырьковый уровень,
- грунтовка,
- шпаклевка.
Сразу оговоримся: такой способ отделки подходит, если объем работ внутренний, в помещении. Используйте влагостойкий гипсокартон. Из-за перепадов температур дома и на улице, на стеклопакетах может образовываться конденсат. Оконный проем накапливает влагу. От этого листы гипсокартона разрушаются, поэтому нужен материал с защитой. Если такого гипсокартона нет, обработайте обычный водоотталкивающей грунтовкой.
Как сделать откосы на окнах из гипсокартона? Выставлять откосы начинаем сверху окна. На этом этапе не снимайте пленку с рамы. Она сбережет чистоту в процессе работы.
Сначала нужно убрать лишнюю монтажную пену в проеме.
Источник фото: «Откосы из гипсокартона на окна», ВОЛМА, YouTube
Обрезаем ее у края оконной рамы по всему периметру. Формируем «бороздку» глубиной 5 мм, куда должен заходить лист гипсокартона. Его будем утапливать на 5 мм за раму окна. Ширина «бороздки» должна равняться толщине среза листа гипсокартона.
Меряем глубину будущего откоса. Прикладываем строительное правило к плоскости готовой ровной стены или к маякам будущей (если у вас новострой, стены без отделки). Рулеткой фиксируем расстояние от окна до правила. К нему добавляем + 2 мм для перфорированных уголков. Отмеряем эту величину — ширину на листе гипсокартона.
Фиксируем длину верхней части откоса. Отрезаем прямоугольник из гипсокартона нужной длины, ширины. Используйте строительный нож. Листовой материал отлично режется. Он состоит из 2 слоев плотного картона, посередине которых мягкий гипс.
Наносим шпателем монтажную смесь на поверхность верхней балки оконного проема. Работу проще выполнять движениями «к себе».
Утапливаем откос из гипсокартона в «бороздку» старой монтажной пены. Заделываем зазор между верхней балкой рамы и гипсокартоном новым слоем пены. Фиксируем на нее и на монтажную смесь наш откос.
Источник фото: «Откосы из гипсокартона на окна», ВОЛМА, YouTube
Не переборщите со строительной пеной. При высыхании она расширяется. В переизбытке конструкция может не выдержать: гипсокартон разорваться.
Пузырьковым уровнем проверяем, насколько горизонтально ровно стал откос. Фиксируем его подпоркой, подставив широкий плоский ровный брус, дощечку или панель.
Аналогично будем устанавливать боковые откосы.
Обрамляем готовую отделку перфорированными уголками. Стягиваем по ним откосы с плоскостью стены. Работаем шпателем и штукатуркой.
Даем отделке высохнуть. Убираем пленки по периметру рамы. Зачищаем стыки рамы и откоса от попавшей штукатурки. Проходимся грунтовкой. Ждем, когда высохнет. Тонким слоем в 1 — 2 мм наносим финишную шпаклевку. Даем высохнуть. Откосы готовы!
Штукатурка оконных проемов
Рассмотрим второй пошаговый способ отделки. Как оштукатурить оконные откосы своими руками? Это не быстрый процесс, так как каждому слою штукатурки, грунтовки, шпаклевки нужно дать время высохнуть.
Источник фото: freepik.com
Для работы понадобятся:
- смесь монтажная гипсовая,
- уголки перфорированные,
- грунтовка,
- штукатурка гипсовая,
- шпаклевка,
- шпатель большой и малый,
- строительное правило для откосов шире 15 см,
- пузырьковый уровень,
- дрель с насадкой «миксер».
Оконная рама и прилегающая стена со стыками должны быть чистыми. Убираем излишки старой монтажной пены, непригодную отделку, пыль.
Заклеиваем малярным скотчем профиль рамы. Если на новом окне есть пленка, не срываем ее до окончания отделки.
В местах, где будем делать откосы, штукатурить, проходимся грунтовкой по периметру окна. Если не на «ты» с ремонтом, грунтовать лучше кисточкой: меньше шансов оставить необработанные участки.
Загрунтовали всю площадь под будущий откос? Ждем высыхания раствора. Чтобы проверить высохла ли грунтовка, проведите по ней рукой. Если рука не липнет, можно переходить к следующему этапу отделки.
Набрасываем на стыки по периметру оконного проема монтажный гипсовый раствор. Используем шпатели. Рука работает «от себя». Плотно крепим на него перфорированные уголки.
Шпателями ровняем стыки с уголками. Убираем излишки штукатурки. Где нет раствора, наоборот набрасываем.
На заметку небольшая инструкция:
Штукатурить уголки нужно быстро, так как «рабочее» состояние гипсовой смеси длится 30 минут. Затем она высыхает, теряет пластичность. Зато при работе с гипсовой штукатуркой нет брызг, как от цементной.
Когда все уголки оштукатурены, даем смеси высохнуть.
Затем приступаем к непосредственной отделке откосов. Разводим новую порцию гипсовой штукатурки. Соблюдаем указанные на упаковке пропорции. Всегда добавляем сухую смесь в чистую воду, а не наоборот. Так проще делать однородный замес без комков.
Помните, что долговечность оштукатуренных откосов зависит от:
- допустимой «рабочей» температуры в помещении 5-30 градусов тепла,
- отсутствия прямых солнечных лучей,
- комнатной температуры воды, в которой разводим сухую смесь.
Технология такая. Щедро набрасываем малым шпателем готовую штукатурку на откосы. Ровняем ее по периметру и глубине проема большим шпателем. Следите, чтобы раствор не попал на оконные петли. Его очень сложно отмыть. Плюс это может повредить механизм окна.
При этом заходим гипсовой штукатуркой на 2 — 3 мм на край оконной рамы. Таким образом, мы закрываем щели и стыки с рамой, монтажную пену, утеплитель.
Проходимся штукатуркой по всему откосу. Если в процессе образовались небольшие дырочки до 3 мм — это не страшно. Закроем их на следующем этапе, когда будем шпаклевать откосы.
Шпаклевку под гипсовую штукатурку можно брать любую. Например, на гипсовой или минеральной основе. Нужно сделать не густой раствор. Шпаклевочный слой должен быть тонким: 1 — 1,5 мм.
Если в процессе работы заметите мелкие царапины, не расстраивайтесь. Уберем их специальной малярной сеткой — «зашкурим» наши откосы после высыхания шпаклевки.
Источник фото: freepik.com
После нужно еще раз пройтись грунтовкой.
Приступать к финишной отделке нужно после высыхания шпаклевки. Такие откосы можно красить, оклеить обоями, использовать другой декоративный материал.
Во втором способе рассмотрели случай, как лучше сделать откосы на окна, глубиной до 15 см. Если откосы шире, то придется уделить больше внимания разравниванию материала. Для этого дополнительно понадобится строительное правило. Контролировать ровность откосов можно, как в первом способе — пузырьковым уровнем.
Подберем лучшие компании по ремонту
В заключение
В этой статье рассмотрели, как сделать оконные откосы с помощью гипсокартона и штукатурки. Есть еще один способ отделки — пластиковый материал. Монтаж сэндвич-панелей. Какой вариант выбирать вам зависит от множества факторов: приемлемой стоимости, навыков работы с материалами, особенностей жилья.
Если не уверены в собственных силах, можно проконсультировать со специалистами. На нашем сайте собрали подрядчиков, которые точно знают, как правильно сделать откосы на окнах. Читайте отзывы клиентов и выбирайте свою ремонтную компанию по народному рейтингу.
Уклон (Spatial Analyst)—ArcGIS Pro | Документация
Доступно с лицензией Spatial Analyst.
Доступно с лицензией 3D Analyst.
Сводка
Определяет наклон (градиент или крутизну) каждой ячейки растра.
Инструмент «Параметры поверхности» имеет более новую реализацию и расширенные функциональные возможности.
Узнайте больше о том, как работает Slope
Иллюстрация
OutRas = Slope(InRas1)Slope_3d (InRas1, OutRas)
Использование
Инструмент «Параметры поверхности» обеспечивает более новую реализацию уклона и рекомендуется для использования вместо инструмента «Уклон». Инструмент «Уклон» подгоняет плоскость к девяти локальным ячейкам, но плоскость может не быть хорошим описанием ландшафта и может маскировать или преувеличивать интересующие естественные вариации. Инструмент «Параметры поверхности» подгоняет поверхность к окрестностям ячеек, а не к плоскости, что обеспечивает более естественное соответствие рельефу.
Инструмент «Уклон» использует окно ячеек 3 на 3 для вычисления значения, а инструмент «Параметры поверхности» допускает размеры окна от 3 на 3 до 15 на 15 ячеек. Окна большего размера полезны при работе с данными высот с высоким разрешением для захвата процессов на поверхности земли в соответствующем масштабе. Параметры поверхности также предоставляют опцию адаптивного окна, которая оценивает локальную изменчивость ландшафта и определяет наибольший подходящий размер окрестности для каждой ячейки. Это может быть полезно при плавном однородном рельефе, прерываемом ручьями, дорогами или резкими изломами склона.
Вы можете продолжать использовать традиционный подход инструмента «Уклон», если вам нужно, чтобы результаты точно соответствовали предыдущим запускам инструмента или если быстрое время выполнения важнее, чем лучший алгоритм.
Этот инструмент использует движущееся окно размером 3 на 3 ячейки для обработки данных. Если обрабатываемая ячейка имеет значение «Нет данных», вывод для этого местоположения будет «Нет данных».
Из восьми ячеек, соседних с обрабатывающей ячейкой, этот инструмент требует, чтобы по крайней мере семь из них имели допустимое значение. Если допустимых ячеек меньше семи, вычисление не будет выполнено, и выход в этой обрабатываемой ячейке будет NoData.
Ячейки в крайних строках и столбцах выходного растра будут иметь значение NoData. Это связано с тем, что вдоль границы входного набора данных у этих ячеек недостаточно допустимых соседей.
Диапазон значений на выходе зависит от типа единиц измерения.
- Для градусов диапазон значений наклона составляет от 0 до 90.
- Для увеличения в процентах диапазон составляет от 0 до практически бесконечности. Плоская поверхность составляет 0 процентов, поверхность под углом 45 градусов — 100 процентов, и по мере того, как поверхность становится более вертикальной, процентное увеличение становится все больше.
Для планарного метода использование z-фактора важно для правильного расчета уклона, когда наземные (вертикальные) единицы z выражаются в единицах, отличных от единиц x,y на земле. Параметр Z-фактора будет включен только при выборе планарного метода.
Для геодезического метода указание единицы измерения поверхности по оси z обеспечивает точность выходных данных. Параметр единицы Z будет включен только при выборе геодезического метода.
Если в вертикальной системе координат входного растра доступна единица измерения z, она будет применена автоматически. Рекомендуется определить единицу измерения z для входного растра, если она отсутствует. Вы можете использовать инструмент Определить проекцию, чтобы указать z-единицу. Если он не определен, счетчик будет использоваться по умолчанию.
Когда входной растр необходимо передискретизировать, будет использоваться билинейный метод. Примером того, когда входной растр может быть передискретизирован, является ситуация, когда выходная система координат, экстент или размер ячейки отличаются от входных.
Этот инструмент может быть ускорен с помощью графического процессора. Это означает, что если в вашей системе имеется совместимый графический процессор (GPU), он будет использоваться для повышения производительности инструмента. Используйте параметр Целевое устройство для анализа (analysis_target_device в Python), чтобы указать, будет ли для запуска инструмента использоваться графический или центральный процессор.
Дополнительные сведения о совместимых графических процессорах, настройке и работе с устройствами графического процессора, а также советы по устранению неполадок см. в разделе Обработка графического процессора с помощью Spatial Analyst.
Дополнительные сведения о средах геообработки, применимых к этому инструменту, см. в разделах Среды анализа и Spatial Analyst.
3 по 3 окрестности этого инструмента. Использование большей окрестности может свести к минимуму влияние шумных поверхностей. Использование более крупного соседства также может лучше представить форму рельефа и характеристики поверхности при использовании поверхностей с высоким разрешением.
Параметры
Метка | Объяснение | Тип данных |
Входной растр | Входной растр поверхности. | Растровый слой |
Выходное измерение (Необязательно) | Указывает единицы измерения (градусы или проценты) выходного растра уклона.
| Строка |
Z-фактор (дополнительно) | Количество наземных единиц x,y в одной единице измерения z поверхности. Z-фактор корректирует единицы измерения для z-единиц, когда они отличаются от x,y единиц входной поверхности. Z-значения входной поверхности умножаются на z-фактор при расчете конечной выходной поверхности. Если единицы измерения x,y и z указаны в одних и тех же единицах измерения, коэффициент z равен 1. Это значение по умолчанию. Если единицы x,y и z-единицы указаны в разных единицах измерения, z-фактор должен быть установлен на соответствующий коэффициент, иначе результаты будут неверными. Например, если z-единицы — футы, а x,y — метры, вы должны использовать z-фактор 0,3048 для преобразования z-единиц из футов в метры (1 фут = 0,3048 метра). | Double |
Method (необязательно) | Указывает, будет ли расчет основан на плоском (плоская земля) или геодезическом (эллипсоид) методе. Плоский метод подходит для использования на локальных участках в проекции, сохраняющей правильное расстояние и площадь. Он подходит для анализа, который охватывает такие области, как города, округа или небольшие по площади штаты. Геодезический метод дает более точный результат за счет увеличения времени обработки.
| Строка |
Единица Z (Необязательно) | Определяет линейную единицу, которая будет использоваться для вертикальных z-значений. Определяется вертикальной системой координат, если она существует. Если вертикальная система координат не существует, задайте единицу измерения z, используя список единиц измерения, чтобы обеспечить правильность геодезических вычислений. По умолчанию метр.
| Строка |
Целевое устройство для анализа (Необязательно) | Указывает устройство, которое будет использоваться для выполнения расчета.
| Строка |
Возвращаемое значение
Метка | Объяснение | Тип данных | Выходной растр | Выходной растр уклона. Это будет тип с плавающей запятой. | Растр |
Наклон (in_raster, {output_measurement}, {z_factor}, {method}, {z_unit}, {analysis_target_device})
Имя | Объяснение | Тип данных |
in_raster | 9000 2 Входной растр поверхности. | Растровый слой |
output_measurement (Необязательно) | Определяет единицы измерения (градусы или проценты) выходного растра уклона.
| Строка |
z_factor (необязательно) | Количество наземных единиц x,y в одной единице измерения z поверхности. Z-фактор корректирует единицы измерения для z-единиц, когда они отличаются от x,y единиц входной поверхности. Z-значения входной поверхности умножаются на z-фактор при расчете конечной выходной поверхности. Если единицы x,y и z указаны в одних и тех же единицах измерения, z-фактор равен 1. Это значение по умолчанию. Если единицы x,y и z-единицы указаны в разных единицах измерения, z-фактор должен быть установлен на соответствующий коэффициент, иначе результаты будут неверными. Например, если z-единицы — футы, а x,y — метры, вы должны использовать z-фактор 0,3048 для преобразования z-единиц из футов в метры (1 фут = 0,3048 метра). | Двойной |
method (дополнительно) | Указывает, будет ли расчет основан на плоском (плоская земля) или геодезическом (эллипсоидном) методе.
Плоский метод подходит для использования на локальных участках в проекции, сохраняющей правильное расстояние и площадь. Он подходит для анализа, который охватывает такие области, как города, округа или небольшие по площади штаты. Геодезический метод дает более точный результат за счет увеличения времени обработки. | Строка |
z_unit (Необязательно) | Определяет линейную единицу, которая будет использоваться для вертикальных z-значений. Определяется вертикальной системой координат, если она существует. Если вертикальная система координат не существует, задайте единицу измерения z, используя список единиц измерения, чтобы обеспечить правильность геодезических вычислений. По умолчанию метр.
| Строка |
analysis_target_device (необязательно) | Указывает устройство, которое будет использоваться для выполнения вычислений.
| Строка |
Возвращаемое значение
Имя | Объяснение | Тип данных | out_raster | Растр |
Пример кода
Пример уклона 1 (окно Python)
В этом примере определяются значения уклона входного растра поверхности.
импорт аркпи из окружения импорта arcpy импорт из arcpy.sa * env.workspace = "C:/sapyexamples/данные" outSlope = Наклон ("высота", "ГРАДУС", 0,3043) outSlope. save("C:/sapyexamples/output/outslope01")
Пример уклона 2 (автономный скрипт)
В этом примере определяются значения уклона входного растра поверхности.
# Имя: _Ex_02.py # Описание: Идентифицирует наклон каждой ячейки. # Требования: Расширение Spatial Analyst # Импорт системных модулей импортировать аркпи из окружения импорта arcpy импорт из arcpy.sa * # Установить параметры среды env.workspace = "C:/sapyexamples/данные" # Установить локальные переменные inRaster = "высота" outMeasurement = "СТЕПЕНЬ" zфактор = "" метод = "ГЕОДЕЗИЧЕСКИЙ" zUnit = "ФУТ" # Ознакомьтесь с лицензией дополнительного модуля ArcGIS Spatial Analyst arcpy.CheckOutExtension("Пространственный") # Выполнить наклон outSlope = Slope (inRaster, outMeasurement, zFactor, method, zUnit) # Сохраняем вывод outSlope.save("C:/sapyexamples/output/outslope02")
Окружающая среда
Автоматическая фиксация, Размер ячейки, Метод проецирования размера ячейки, Текущая рабочая область, Экстент, Географические преобразования, Маска, Выходное ключевое слово CONFIG, Выходная система координат, Временная рабочая область, Растр привязки, Размер плитки
Информация о лицензировании Требуется Spatial Analyst или 3D Analyst
Похожие темы
Отзыв по этой теме?
Все, что вы хотите знать о мозаиках LEGO Cheese Slope Mosaics — BrickNerd
/
Маркус Роллбюлер
Чтобы помочь сохранить некоторые из лучших материалов LEGO от сообщества, сегодня мы рады поделиться гостевой статьей от Кэти Уокер , которая расскажет нам о секретах мозаики сырного склона LEGO. Первоначально Кэти была одним из основных участников MosaicBricks , блога LEGO, начатого Кейси Маккой, который закончился в 2014 году.
Мозаика «Сырный склон» — это забавный, но часто сложный способ добавить больше деталей к творениям LEGO. Использование небольших наклонов позволяет получить в мозаике углы, которые трудно получить с помощью более традиционных методов. В этом уроке мы попытаемся объяснить, как создать собственную мозаику сырного склона и почему вы можете это сделать.
Часть 1. Что такое мозаика сырного склона?
Мозаика сырного склона — это мозаика, состоящая из «сырных уклонов» (которые в BrickLink называются «Склон 30 1 x 1 x 2/3»). Мозаика состоит из наклонов (а иногда и небольших пластин или плиток), расположенных в виде узоров или изображений. Мозаика сырного склона может состоять из узнаваемого изображения, текста, геометрического рисунка или другого орнамента. Иногда это будет отдельная мозаика, но чаще ее используют как часть более крупного творения. Строители использовали мозаику сырого склона, чтобы сделать много разных вещей: витражи, кафельные полы, причудливые ковры, картины в художественных галереях, вывески в городах, знаки отличия на транспортных средствах, рисунки на флагах, текст и изображения на зданиях и т. д. Иногда это весело экспериментировать с сырными склонами, просто для удовольствия, чтобы посмотреть, какие узоры и формы можно обнаружить.
Вот несколько вещей, которые я сделал, чтобы показать различные варианты использования мозаики сырного склона. На изображении 1.1 показана отдельная мозаика, рождественское окно, которое можно использовать для праздничного украшения. На изображении 1.2 показаны витражи, использовавшиеся для украшения причудливой дворцовой комнаты.
1.1 Рождественское окно
1.2 Атриум Королевского дворца
1.3 Парадная лестница
Изображение 1.3 представляет собой причудливый кафельный пол, а также сырные уклоны на лестнице и настенные украшения. Наконец, на Рисунке 1.4 показан пример текста, выполненного в виде мозаики сырного склона.
1.4 Мозаичный текст на склоне сыра
Как мозаика сырного склона остается вместе?
Элементы мозаики сырного ската обычно не соединены друг с другом. Вместо этого они плотно прижаты друг к другу и удерживаются на месте кирпичной рамой. Если вы сделаете это хорошо, вы можете даже перевернуть его вверх дном, и кусочки не выпадут. Обычно за мозаикой используется какая-то поддерживающая стена, которая будет отображаться вертикально, чтобы добавить еще один уровень безопасности.
И хотя в этом нет необходимости (или чистоты), иногда строители используют прозрачную двустороннюю ленту, чтобы закрепить свою мозаику на месте, особенно если творение будет демонстрироваться на общественном мероприятии. Техники обрамления мозаики сырного склона можно найти в части 5.
Часть 2: Размеры и формы
В дальнейшем обсуждении я буду использовать измерения с точки зрения половин пластин. Как показано на Рисунке 2.1, пластина 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 2 полупластин в высоту. Поскольку 3 пластины, сложенные друг на друга, имеют высоту кирпича, кирпич 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 6 полупластин в высоту.
Изображение 2. 1: Размеры пластины 1×1
При использовании сырных откосов в мозаике они укладываются на бок. Длина по низу 5 полупластин, высота 4 полупластины. На Рисунке 2.2 показаны примерные размеры сырного склона.
Изображение 2.2: Размеры наклона сыра
Хотя легко, глядя на склон сыра, подумать, что это простой треугольник 30°-60°-90°, это не так. Угол с углом 30° имеет тупую вершину, высотой примерно 1,2 полупластины. Из-за этого тупого кончика наклон сыра становится труднее расположить, чем настоящие треугольники. Если бы склоны сыра были идеальными треугольниками, можно было бы идеально расположить 12 углов из 30° вокруг центральной точки. Однако на Рисунке 2.3 показано, как соединение 12 тупых концов создаст зазоры. Это может стать проблемой, если мозаика должна быть без зазоров.
Изображение 2. 3: Сыр Гаппи
Еще одна трудность с измерением наклона сыра возникает при объединении двух из них в «квадрат», как показано на Рисунке 2.4. Хотя они кажутся квадратами, размеры немного отличаются. Нижняя сторона (там, куда входит шпилька) состоит из 5 полупластин, а стороны — из 4 полупластин + 1,2 полупластины, что составляет 5,2 полупластины. На небольших участках мозаики эту небольшую разницу можно игнорировать, рассматривая прямоугольник как квадрат. Однако на больших площадях эта разница складывается, и ее необходимо компенсировать.
Изображение 2.4: Размеры наклона сыра «Квадрат»
Часть 3: Методы устройства наклонных площадок для сыра
Существует множество различных методов, которые можно использовать при организации наклонных площадок для сыра. Вот краткое изложение некоторых из них.
Квадраты
Один из самых простых и распространенных способов укладки сырных наклонов состоит в том, чтобы выстроить ряды «квадратов» сырных наклонов, а затем использовать разные цвета для создания изображения или узора. Квадраты наклона сыра можно ориентировать четырьмя различными способами, как показано ниже:
Изображение 3.1: Наклон сыра «Квадрат» Ориентация
Иногда при использовании этого метода могут возникать проблемы, так как кажущиеся квадраты не имеют сторон абсолютно одинаковой длины. Эти трудности будут рассмотрены в разделах этой статьи, посвященных обрамлению мозаики и устранению пробелов.
Из этих квадратов можно сделать множество различных узоров и геометрических рисунков. На изображениях 3.2, 3.3 и 3.4 показаны различные примеры. Также можно создавать многие другие виды негеометрических изображений.
3.2 «Квадратные» исполнения
3.3 «Квадратные» исполнения
3.4 «Квадратные» рисунки
Другие формы
Существуют и другие формы, которые можно использовать для создания интересных узоров и рисунков. Некоторые из них, которые я считаю полезными, это трапеции, ромбы (и другие параллелограммы), треугольники, прямоугольники и шестиугольники. Некоторые из этих форм показаны на Рисунке 3.5. Мозаика этих форм или их вариаций с тщательным вниманием к цвету приведет к всевозможным потенциально увлекательным проектам.
Изображение 3.5: Полезные формы для мозаики сырного склона
Вот два примера рисунков, созданных с использованием некоторых форм, изображенных на рис. 3.5. Тот, что на изображении 3.6, в основном состоит из ромба, состоящего из двух частей (первая фигура во втором ряду), расположенных в виде шестиугольников (первая фигура в третьем ряду). Рисунок 3.7 состоит из треугольников (вторая фигура в четвертом ряду) из трапеций (третья фигура, верхний ряд). На изображении 5.7 показан еще один пример шестиугольной мозаики.
Посмотреть в полном размере
Изображение 3. 6 Шестиугольная мозаика
Посмотреть в полном размере
Изображение 3.7 Мозаика «Треугольники из трапеций»
Безумная мешанина
Иногда вам нужно создать мозаику, которую невозможно создать, расположив сырные склоны каким-либо упорядоченным образом. Если у вас есть в голове конкретное изображение, сначала попробуйте создать форму с сырными склонами и плитками 1×1 (или пластинами и кирпичами). Затем попробуйте заполнить промежутки другими откосами и плитками.
Например, для мозаики паука на изображении 3.8 я сначала расположил белые склоны и плитки в форме, близкой к форме тела паука. Сложнее было вернуться и поработать над тем, чтобы заполнить все пустое пространство черным цветом. Я продолжал экспериментировать с разными формами и углами, стараясь как можно лучше заполнить пробелы. Для заполнения черной области использовались всевозможные формы: множество прямоугольников, треугольников, трапеций и шестиугольников. Когда я закончил мозаику, все еще оставалось несколько небольших зазоров, но черный — особенно щадящий цвет, поэтому оставшиеся небольшие зазоры были не очень заметны.
Изображение 3.8: Паучья мозаика
Большая часть создания мозаики сырного склона состоит в том, чтобы просто аппроксимировать формы и медленно заполнять пробелы, пока у вас не получится что-то «достаточно хорошее». Редко все это идеально сочетается в кадре; просто постарайтесь сделать это как можно лучше, без заметных пробелов (хотя, если необходимо, черный цвет хорош для того, чтобы скрыть пробелы, от которых вы просто не можете избавиться).
Часть 4. Планирование мозаики на сырном склоне
Иногда бывает интересно сразу приступить к созданию мозаики. В других случаях полезно иметь план. Вот несколько идей, которые помогут в этом.
Эксперимент и документ
Я провел много часов, играя и экспериментируя с сырными склонами. Затем я задокументировал различные шаблоны и механизмы, которые я нашел, и разработал «библиотеку» потенциальных дизайнов, которые я мог бы использовать в будущих проектах. Они собраны в несколько наборов на Flickr. Теперь, когда мне нужна мозаика для конкретного проекта, я смотрю на эти наборы, чтобы получить идеи. Если вы тратите время на эксперименты, обязательно сделайте четкие фотографии того, что вы обнаружите. Затем, когда вы захотите включить мозаику в более крупное творение, у вас будет несколько возможностей, которые вы могли бы использовать.
Проведите исследование
Также полезно посмотреть, что уже сделали другие. Интернет — отличный ресурс для поиска идей. Затем вы можете адаптировать дизайн в соответствии со своими целями, изменив несколько форм, изменив несколько цветов, изменив размер и т. д. В конце этой статьи есть ссылки на некоторые полезные места.
Нарисуйте дизайн на бумаге
Иногда (но не всегда!) бывает полезно спланировать дизайн на бумаге. В этом может помочь миллиметровка. Если вы планируете сделать мозаику только из «квадратов» наклона сыра, вы можете получить миллиметровую бумагу с квадратами (или распечатать ее из Интернета) и нарисовать возможные рисунки. Просто нарисуйте диагональную линию, чтобы обозначить два наклона сыра в каждом квадрате. Помните, что два наклона сыра могут быть объединены в квадрат с четырьмя различными ориентациями (как показано на рисунке 3.1). Вы также можете найти шестиугольную миллиметровку в Интернете, которую можно распечатать, а затем набросать. Я использую их для работы с узорами, состоящими в основном из ромбов, трапеций и шестиугольников.
На рисунках 4.1 и 4.2 показан пример использования шестиугольной миллиметровки для планирования дизайна. На изображении 4.1 показаны планы, сделанные на миллиметровой бумаге. Для каждого шестиугольника я нарисовал расположение ромбов или трапеций, которое хотел. На изображении 4.2 показан готовый результат.
Посмотреть в полном размере
Изображение 4. 1: Планы на шестиугольной бумаге для чертежей
Посмотреть в полном размере
Изображение 4.2: Мозаика на основе планов на изображении 4.1
Создание листов для раскрашивания
Я считаю, что это особенно полезно для геометрических узоров. Если я нахожу интересную конфигурацию фигур, я обычно хочу попробовать раскрасить ее разными способами, чтобы посмотреть, какие узоры можно выделить. На самом деле создание мозаики сырного склона для каждой возможности — это тонна работы. Вместо этого я сделаю один полностью белым. Потом сфотографирую и распечатаю несколько копий. Гораздо быстрее рисовать разные цветовые варианты, чем пробовать каждый из них с настоящими сырными дорожками. (Вы также можете легко проверить изменение цвета с помощью программного обеспечения для цифрового строительства.)
На изображениях с 4.3 по 4.6 показан пример этого процесса. Во-первых, придумав расположение фигур, которое мне понравилось, я сфотографировал полностью белую версию (Изображение 4. 3). (Базовая конструкция состоит из кирпичей 1×1, прикрепленных к опорной плите под углом, окруженных ромбами сырого наклона с каждой стороны).
Изображение 4.3: Пустой лист для раскраски
Затем я распечатал несколько копий и поэкспериментировал с раскрашиванием кусочков по-разному, как показано на изображениях 4.4 и 4.5.
Посмотреть в полном размере
Изображение 4.4: Вариант раскраски 1
Посмотреть в полном размере
Изображение 4.5: Вариант раскраски 2
Тогда было намного проще сделать настоящую мозаику (с несколько другими цветами), как показано на Рисунке 4.6. Внешняя граница следует шаблону, нарисованному на Рисунке 4.4, а внутренний дизайн был спланирован на Рисунке 4.5.
Изображение 4. 6: Мозаика на основе раскраски на изображении 4.5
Поэкспериментируйте и задокументируйте еще немного
Я настоятельно рекомендую экспериментировать и исследовать, а затем документировать все полученные результаты. Если вы рисуете эскизы на миллиметровой бумаге, фотографируете маленькие каракули или раскрашиваете дизайн несколькими разными способами — задокументируйте это. Таким образом, у вас будет растущий репертуар дизайнов, которые вы сможете использовать в будущем. И если вы не против поделиться, загрузите свои находки в Интернет: есть много других строителей, которые оценят их.
Часть 5. Обрамление мозаики сырного склона
Существует несколько факторов, которые необходимо учитывать при обрамлении мозаики сырного склона. Он может быть построен по-разному, в зависимости от того, для чего он будет использоваться.
Ориентация рамы
Для мозаики, которая будет отображаться вертикально, например, на стене или в окне, лучше всего построить рамку на пластине толщиной в два шпильки любой необходимой длины. Создайте заднюю стенку и две стороны, а затем закройте ее другой пластиной. Для витражей используйте прозрачные кирпичи для задней стены, чтобы сквозь них проходил свет.
На Рисунке 5.1 показан пример вертикальной рамы с прозрачными кирпичами, используемой для поддержки задней стены. Обратите внимание, что плитка закрывает открытые шпильки на нижней пластине. Это может быть или не быть необходимым, в зависимости от используемого дизайна. Рамка на Рисунке 5.1 показана без верхней пластины, чтобы лучше показать, как она устроена. На изображении 5.2 показана готовая рама с установленной верхней частью.
Посмотреть в полном размере
Изображение 5.1: Рамка без верха
Посмотреть в полном размере
Изображение 5.2: Рамка с верхом
Для мозаики, которая будет отображаться горизонтально, например, украшение пола, мозаика может быть сделана на плитках, прикрепленных к верхней части слоя кирпичей или плит. На изображении 5.3 показан частично заполненный пример этой техники.
Изображение 5.3: Простая горизонтальная рамка (неровная)
Однако при такой простой установке мозаика не будет ровно прилегать к окружающему полу. Это будет на одну (или более) половинку выше или ниже, в зависимости от того, насколько высоко вы построите каркас. Иногда это может быть полезно, особенно если вы делаете ковер, который в любом случае обычно находится немного выше окружающего пола. На изображении 5.3 задняя стена сделана из зеленой плитки поверх одного слоя желтых кирпичей. Зеленые плитки на 1 половину плиты выше, чем мозаика. Две другие стороны выполнены слоем из двух плит, покрытых известковой плиткой. Мозаика приподнята над этим участком на 1 полупластину.
Также можно получить уровень мозаики с окружающей рамкой. Один из способов сделать это — вставить ряд кирпичей, лежащих боком между плитками и кусочками мозаики. Это займет больше места по вертикали, но мозаика сможет ровно лежать на окружающем полу. На изображении 5.4 показано, как это делается. На дне коричневая основа. Поверх этого находится слой красных плиток. Далее идет стопка желтых кирпичей, лежащих боком. В этом случае стопка боковых кирпичей закрывается плитой, а затем плиткой для достижения идеального прилегания. Мозаика построена поверх желтых кирпичей и будет идеально ровной с рамой высотой в два кирпича (черный и серый на этом фото). Для еще более гладкой отделки замените верхний серый кирпич каркаса слоем из двух плит, а затем закройте его плиткой.
Изображение 5.4: Техника создания горизонтальной мозаики даже с рамкой
Форма рамки
Прямоугольники являются наиболее распространенной формой для обрамления мозаики, но можно использовать и многие другие формы. Можно использовать полумесяцы, шестиугольники, различные изогнутые формы и многое другое. Обычно требуется много проб и усилий, чтобы попытаться заставить мозаику наклона сыра заполнить кадр с как можно меньшим количеством пробелов. На изображениях 5.5, 5.6, 5.7 и 5.8 показано несколько мозаик, выполненных в непрямоугольных рамках.
Посмотреть в полном размере
Изображение 5.5: Полукруглые рамки
Посмотреть в полном размере
Изображение 5.6: Полумесяц и арочные рамы
Посмотреть в полном размере
Изображение 5.7: Шестиугольная рамка
Посмотреть в полном размере
Изображение 5.8: Треугольные рамки
Специальные рамки
Мозаика на сырном склоне может быть встроена во всевозможные рамки. Из кубиков макарон можно делать забавные фигурки (см. рис. 5.9 и 5.10).
Посмотреть в полном размере
Изображение 5.9: Кирпичная рамка для макарон
Посмотреть в полном размере
Изображение 5.10: Рамка из макаронного кирпича
Панели и уголки панелей можно использовать для изготовления более тонкой рамы. Это может быть полезно для различных вещей, таких как изогнутая мозаика (Изображение 5.11) или создание лестниц (Изображение 5.12).
Посмотреть в полном размере
Изображение 5.11: Рамка панели для изогнутой мозаики
Посмотреть в полном размере
Изображение 5.12: Рамы панелей для лестниц
Многие узоры, сделанные из кирпичей для фар и других деталей, могут иметь зазоры, которые можно заполнить сырными откосами. Например, шаблон на изображении 5.13, в котором используется много кирпичей фар и наклонов, привел к зазору в форме 8-конечной звезды.
Изображение 5.13: Рамка восьмиконечной звезды
№
Звездообразные зазоры можно заполнить сырными откосами. При тщательном цветовом планировании рамка становится неотъемлемой частью мозаики (как показано на рис. 5.14).
Изображение 5.14: мозаика восьмиконечной звезды
Что первично, мозаика или рама?
Кадр первый . Иногда мозаика сырного склона должна быть точного размера. Возможно, вы построили церковь и вам нужен витраж, чтобы он вписался в определенное пространство. В этом случае вы сначала создадите рамку и попытаетесь создать мозаику, соответствующую ей. Это часто превращается в головоломку, когда вы пытаетесь заполнить все пространство, не оставляя пробелов. С Рождественским окном (Изображение 1.1) я нашел размер кадра, который мне понравился для одной панели окна. Затем я понял, что все остальные панели должны быть одинакового размера. Потребовалось много проб и ошибок, чтобы получить конструкции, которые соответствовали бы установленному размеру кадра. Многие идеи, которые у меня были, были отброшены, но в конце концов я нашел способы заполнить все панели.
Мозаика Первая . В других случаях у вас может быть идея мозаики, но вы не знаете, насколько большой она получится. Или, возможно, вы просто экспериментируете с дизайном и нашли тот, который вам нравится. Затем вам нужно будет измерить вашу мозаику, чтобы вы могли сделать рамку, достаточно большую, чтобы поместить все это внутри. После того, как вы поместите мозаику в рамку, обычно останется немного дополнительного пространства, которое необходимо будет заполнить. Недостаток метода «Сначала мозаика» заключается в том, что мозаику приходится создавать дважды: один раз на этапе проектирования, а другой — на этапе проектирования. еще раз, чтобы вписать его в кадр. Потенциально этого можно избежать, если немного спланировать.
Один из способов — сначала сделать рамку, но сделать ее очень большой, чтобы вы знали, что любая мозаика, которую вы придумаете, поместится в нее. Этот метод, как правило, приводит к тому, что у вас остается много дополнительного пространства, которое необходимо заполнить. Другой вариант — тщательно отрегулировать размер рамки, пока мозаика все еще находится в ней. Это сложно и часто приводит к частичному разрушению мозаики, но все же это может быть быстрее, чем переделывать все заново в совершенно новой (и правильного размера) рамке. Или, если вы особенно смелы, вы можете окружить свою мозаику внешней рамой, построенной по размеру, но без поддерживающей задней стены. Если вы достаточно плотно вставите мозаику в рамку, вы сможете поднять всю мозаику вверх, и кусочки (надеюсь) не выпадут. На изображении 2.3 показана одна мозаика, сделанная таким образом.
Часть 6. Устранение пробелов
Как бы хорошо ни была спланирована мозаика, если она вообще сложная, между частями будут оставаться промежутки, которые необходимо будет заполнить. В противном случае мозаика будет слишком рыхлой. . С чисто эстетической точки зрения мозаика, заполненная трещинами и зазорами, не так привлекательна. Иногда заполнить пробелы будет так же просто, как добавить дополнительную плитку или две. В других случаях вы можете заменить фигуры в мозаике на аналогичные фигуры немного другого размера. Это необходимо сделать с учетом цветов, которые вы используете. В зависимости от дизайна некоторые замены могут не работать, потому что они слишком сильно изменят изображение.
Вот несколько вариантов замены. Эти формы показаны на Рисунке 3.5.
Трапеции
Добавьте или удалите некоторые пластины или плитки между сырными склонами. (См. рис. 3.5, верхний ряд.)
IMage 3.5 снова включен для вашего удобства
Параллелограммы
Добавьте дополнительные плитки или пластины между двумя сырными склонами. (См. рис. 3.5, вторая строка.)
Шестиугольники
Шестиугольники могут быть изготовлены несколькими способами с немного разными размерами. Если он состоит из 2 трапеций, вы можете отрегулировать количество пластин/плиток в трапециях, чтобы сделать их больше или меньше. Иногда шестиугольники состоят из 3 ромбов. Их сложнее настроить, но часто помогает переход на шестиугольник, состоящий из двух трапеций (если это не испортит цвета вашего дизайна). (См. рис. 3.5, третья строка.)
Прямоугольники
Прямоугольники бывают разной длины. Вы можете увидеть прямоугольники разной длины на Рисунке 6.1. Все измерения производятся в половинках. Если использовать только кирпичи, плиты и плитки, все прямоугольники будут иметь длину, кратную двум. Но с добавлением сырного наклона «квадрат» вы также можете аппроксимировать нечетные длины.
Изображение 6. 1: Приблизительные размеры прямоугольника
Если у вас есть часть мозаики с прямоугольниками, которые слишком тугие или слишком свободные, попробуйте использовать прямоугольник немного больше или немного короче. Обычно это означает вытягивание или добавление «квадрата» наклона сыра, чтобы изменение площади было как можно меньше.
Иногда в процессе заполнения пробелов раздел может быть заполнен слишком сильно. Натяжение мозаики будет слишком велико, и рамка начнет прогибаться и гнуться. Если мозаика будет слишком тугой, рамка может со временем треснуть. Это может сбивать с толку, потому что это часто происходит, когда в мозаике все еще есть очевидные пробелы. По мере того как вы затягиваете одни места, другие могут начать смещаться, что на самом деле может привести к увеличению зазоров. Полезно уделить время тщательному изучению мозаики, чтобы увидеть, какие части выталкивают другие из выравнивания. Затем попробуйте удалить некоторые части, чтобы увидеть, решена ли проблема. Используйте свое лучшее суждение и будьте осторожны.
Заполнить пробелы обычно непросто. Попробуйте… и попробуйте еще раз… и если ничего не получится, возможно, вам придется переделать часть мозаики.
Часть 7: Полезные советы
Вот несколько полезных советов, которые, мы надеемся, облегчат создание мозаики сырного склона:
Используйте пинцет и/или зубочистки, чтобы подтолкнуть сырные наклоны и плитки на место. Эти маленькие кусочки может быть сложно переместить, и они имеют тенденцию падать. Полезно иметь что-то, чем их можно вытащить.
Не бойтесь экспериментировать! Не бойтесь пробовать вещи, которые кажутся невозможными — это может быть не невозможно, и даже если это так, вы можете получить другие хорошие идеи во время попытки.
Полезно покупать сырные дорожки оптом либо в магазине Pick-a-Brick, либо в BrickLink. Трудно получить достаточно сырных склонов одного цвета, просто покупая наборы… если только вы не покупаете много наборов.
Можно использовать печатные плитки в мозаике, так как печать не будет видна. Для некоторых размеров и цветов печатная плитка может быть единственным доступным видом.
Не все сырные дорожки одинаковы. Некоторые виды, особенно прозрачные, а иногда и те, что можно найти в конструкторе, немного крупнее других. Это может вызвать проблемы, особенно потому, что измерения мозаики, как правило, очень точны. Вот почему важно уметь приспосабливаться и корректировать мозаику по мере возникновения проблем.
И наконец… не сдавайтесь! Работать с мозаикой сырного склона непросто, но с практикой становится легче.
Часть 8. Ресурсы
Сырные кубики на склоне Flickr Group
LEGO Stained Glass Flickr Group
Набор узоров и мозаик My Cheese Slope на Flickr
Коллекция My Patterns на Flickr
Учебное пособие по витражам на наклонных окнах на Classic-Castle.