Как сделать ворота на гараж: Распашные ворота для гаража своими руками: пошаговая инструкция и фото

Как сделать ворота на гараж: Распашные ворота для гаража своими руками: пошаговая инструкция и фото

Ворота открывающиеся вверх своими руками

Содержание

Подъемные ворота стали все чаще устанавливать в гараж из-за того, что они занимают мало места и надежно защищают пространство от взлома. Для использования этого механизма требуется минимум сил, поэтому остается только разобраться с тем, как их установить и для каких помещений они подходят.

Устройство

Открывающиеся вверх ворота называются щитовыми. Они состоят из рамы, направляющих профилей и привода. Этим механизмом управляют вручную или используют для этого пульт дистанционного управления. Подъем ворот происходит благодаря рычагам и роликам, которые фиксируются внизу. Они двигаются по направляющим, которые находятся на створках. Если механизм не подсоединяют к электричеству, то его открывают дергая за ручку, которая находится внизу.

Подъемные секционные ворота имеют следующие особенности:

  • В сжатом виде они хранятся под потолком, потому не нуждаются в большом количестве пространства.
  • Такое полотно тяжело взломать или деформировать.
  • Сделать ворота можно даже для отапливаемого помещения, в этом случае на них фиксируют пенопласт или минеральную вату.
  • Есть разные способы декорирования полотна.
  • Изделие делают с ручным или автоматическим устройством для открывания.
  • Их устанавливают для двойных и одинарных гаражей.

Перед тем как сделать подъемный механизм, стоит учитывать, что после его монтажа уменьшится высота проема, а для некоторых видов транспорта этот показатель считается критичным. Открывающиеся вверх ворота подходят только для гаражей прямоугольной формы, во всех остальных случаях они не смогут корректно работать.

Важно! Также учитывают, что при возникновении неполадок такую конструкцию придется ремонтировать полностью, частичному ремонту она не подлежит.

Изготовление ворот

Подъемные гаражные ворота удастся сделать своими руками, но для этого потребуются уже готовые чертежи, где указаны все характеристики конструкции.

Для создания этой конструкции потребуется набор ключей, руль, шуруповерт, молоток, отвертка, болгарка. Также во время работы используется молоток, рулетка, уровень и сварочный аппарат.

Размеры механизмов заранее прописываются в чертежах. При этом стоит учитывать, что подъемные секционные (складные) ворота удобнее монолитной конструкции, но механизм установки у них почти одинаковый.

Каркас

Чтобы сделать гаражные ворота, из трубы собирается рамка, которую располагают по периметру будущей конструкции. Ее выравнивают, используя клинья и уровень. Между профилем и закладной трубой оставляют небольшой зазор в 0,5 см.

Примерно посередине ставят 2 отрезка профиля и следят за тем, чтобы расстояние между ними составляло не более 1 см. Шарниры фиксируют по краям и один располагают в центре. Сварочный аппарат используется изнутри конструкции. На следующем этапе фиксируют еще 3 шарнира, они становятся несущими. Те, что располагают с внутренней части, считаются лишь вспомогательными.

Когда внутри все элементы уже приварены, распиливают вертикальные стойки подъемно-поворотных ворот. На этом этапе определяется способ функционирования конструкции.

Верхняя створка

Подвес для подъемных ворот гаража фиксируют уже после того, как внутренняя часть конструкции установлена. Из профиля делают рамку такой же ширины, как ворота. Ее фиксируют болтами над конструкцией. Ее прикрепляют такими же шарнирами, что ранее использовались для оборудования внутренней части ворот.

После этого убирают струбцины, слегка приподнимают складные ворота для гаража и обрабатывают сваркой все швы.

Утеплитель

Профлист фиксируется на саморезы к установленной конструкции. Его делают чуть шире каркаса, чтобы он перекрыл все швы и защищает помещение от сквозняка. Верхнюю часть листа подбирают такой формы, чтобы она устанавливалась внахлест.

Совет! Все болты лучше закрыть резиновыми плашками, поскольку так они медленней будут разрушаться и не покроются ржавчиной.

Внизу по углам фиксируются проушины, туда потом установят ролики. Их приваривают, а потом создают небольшой ограничитель, чтобы детали во время работы не выскакивали.

После того как сформирована внешняя часть подъемных ворот для гаража, переходят к утеплению конструкции. При мягком климате или в случае, если помещение редко используется это делать необязательно.

Для утепления обычно используется пенопласт, поскольку он дешево стоит и при этом обеспечивает достаточный уровень изоляции. От плотности расположения этих листов во многом зависит уровень утепления. При этом приклеивать его необязательно, иногда достаточно расположить материал так, чтобы он прижался обшивкой.

После установки пенопласта переходят к противовесу. Он всегда используется при установке подъемных конструкций. Эта деталь используется для облегченного использования конструкции, поскольку даже при выборе легкого материала без противовеса ворота будет трудно открывать.

Противовес

Для его монтажа потребуется центральный и угловой ролик. Через них пускают трос, который фиксируется к грузу и створке. Его обычно делают из бетона, при этом предварительно рассчитывают груз, отталкиваясь от особенностей конструкции.

Груз

После монтажа противовеса остается добавить груз. Перед этим для удобства ворота обшивают внутри, а после этого выясняют итоговый вес конструкции. Для отделки используют любой декоративный материал, но обычно им становится фанера, которую потом красят в нужный цвет.

Для изготовления груза используют пластиковую емкость, внутрь которой выкладывают пленку. Она нужна для того, чтобы потом достать изделие. В контейнер помещают арматуру, чтобы потом к ней подцепить трос и сделать конструкцию более прочной.

В емкость заливают бетон, при необходимости добавляют внутрь камни, чтобы сделать груз более тяжелым. Если даже в этом случае он не подходит для ворот, то поверх этого навешивают стальные блины.

Совет! Груз двигается только вверх и вниз. Если у него получилась аккуратная форма, то следует еще раз поместить его в емкость и залить бетоном.

Проверка ворот

После того, как секционные ворота для гаража установлены своими руками, конструкцию проверяют на работоспособность.

Чтобы обеспечить страховку, в верхнем углу приваривают задвижки. Они улучшают фиксацию дверей во время открывания. В этом случае ворота не захлопнутся даже при обрыве троса.

После этого остается только приготовить каркас, который скроет противовес. Эту работу выполняют только для эстетики, поэтому такую работу можно пропустить.

Доработки

На последнем этапе устанавливают короб для скрытия груза, а дверь окрашивают в подходящий цвет.

Меры предосторожности

Даже при соблюдении рекомендаций на всех этапах работ следует раз в месяц проверять все узлы, которые работают под напряжением (шарниры, ролики и сам трос). Если они становятся непригодны, то их смазывают. Также не стоит пренебрегать страховочными задвижками, поскольку конструкция получается тяжелой и при резком закрытии она может навредить здоровью.

При работе с открывающимися вверх воротами главное — следить за качеством сварки. Без помощников такая конструкция собирается всего за 2 дня, поэтому достаточно подготовить все необходимое и в установленной последовательности собрать комплектующие.

Автоматические ворота для гаража под под ключ

Гараж для малолитражки отличается от гаража для джипа. Есть ворота для гаражей сельскохозяйственной техники, общественного транспорта, газелей. Где-то помещается одна машина, где-то две, где-то сотни. И у всех есть ворота.

Гаражи принадлежат или частному лицу, или организации. В небольшие частные гаражи покупаются бытовые ворота. Гаражи организаций оснащаются промышленными.

Бытовые ворот отличает умеренная интенсивность использования — до 10 циклов открывания в день, облегченная комплектация, которая позволяет быстрее производить и устанавливать ворота.

Промышленные ворота подразумевают высокую интенсивность использования и соответствие задачам сооружения, где они установлены. Для автомоек используется особое полотно и комплектующие, для витрины автомагазина — панорамные панели.

Какие бывают ворота для гаража?

На въезд в гараж осуществляется установка секционных ворот, распашных и рулонных.

Секционные ворота изготавливаются из стальных сэндвич-панелей, по направляющим поднимаются вверх или Г-образно под потолок и могут быть оснащены автоматикой.

Рулонные ворота изготавливаются из ролетного полотна, которое сворачивается в короб, расположенный в проеме или над ним. Рулонные ворота изготавливаются с автоматическим или ручным управлением.

Распашные ворота из двух створок открываются наружу. Крепятся они на петли. Точечная опора — первая проблема таких ворот. Зачастую перекашиваются под весом ворот или петли, или само полотно «ведёт». Вторая проблема — место перед въездом должно быть свободно от посторонних предметов, автомобилей, снега. Автоматика для таких ворот скрадывает пространство проезда. Совокупность минусов позволяет секционным воротам вытеснять распашные, которые можно с уверенностью считать устаревшими.

Более подробно об отличиях распашных и секционных ворот читайте здесь.

Промышленные ворота для гаража

Если у вашей организации есть гараж со стандартным проемом и небольшим трафиком, нет смысла тратиться на промышленные ворота — это будет избыточным. Два-три выезда пары автомобилей в день вполне обслужат и самые недорогие бытовые ворота для гаража с пружиной растяжения и ручным управлением.

Но это редкость. Промышленные объекты, где мы устанавливали ворота — это не типовое здание, это каждый раз уникальное сооружение, часть градиента — от узких «лазов» в подземные гаражные комплексы до гигантских ворот в ангарах, от складских глухих ворот до прозрачных панорамных ворот автосалонов.

Гаражи могут быть частью закрытой промзоны, куда пускают только по пропускам и с каской. Опасные производства, ангары, депо — в задачи ворот в таких «гаражах» минимально входит эстетика, ворота оборудуются, чтобы быть удобными и практичными.

Общественные гаражи

Гаражные комплексы, магазины, автоцентры, стоянки, бизнес-центры, мойки, сервисы — это все гаражи, но предназначенные для того, чтобы демонстрировать посетителю статус организации и предлагаемые услуги. Ключ-карты, дистанционное управление, прозрачные секции и окна, выбор рисунка полотна — обязательное «оборудование» на ряду с усиленной автоматикой и пружинами, рассчитанными на 50-100 тысяч циклов открываний или метизы из нержавеющей стали.

Когда воротами пользуются грузовые машины и сотрудники склада, пожарной части или завода, необходимыми становятся удобные калитки, сигнальные лампы, извещающие о движении ворот, усиленные пружины, автоматика, дополнительные валы, особый монтаж — высокий или вертикальный, гильотинный.

Гаражи промзон объединяются со складами, цехами, поэтому ворота нуждаются в нержавеющем крепеже и направляющих.

С другой стороны, самое автоматизированное производство — это еще и люди, которым должно быть не холодно зимой, летом — не жарко, удобно ходить и выбегать в случае опасности. Поэтому на производствах особое внимание уделяется герметизации ворот — боковые накладки и заглушки устанавливаются, чтобы сотрудникам было уютно. Калитки в воротах обязательно оборудуются ручкой экстренного открывания «антипаник», которая позволяет беспрепятственно покинуть помещение в случае опасности.

Частные гаражи

Почему ворота не продаются, как двери в строительных гипермаркетах, готовыми? Потому что не всегда понятно, у промышленных или частных ворот больше особенностей и нюансов, которые необходимо учесть, прежде чем купить ворота для гаража.

Если промышленные ворота — это богатство оснащения, которое должно быть подобрано под назначение помещения, то бытовые гаражные ворота — это индивидуальный проект, закладываемый на этапе замера.

Гаражи, куда мы ставим подъемные ворота, бывают отдельно стоящими и частью дома или коттеджа, легкие сварные конструкции, отделанные профлистом или оргстеклом как часть въезда и открытые навесы, встречаются свежие постройки и старые гаражи, деревянные и кирпичные.

Частные гаражи могут иметь притолоку и не иметь, боковые простенки встречаются самые разные, потолок может идти вровень с верхним краем проема или подниматься на несколько метров вверх. В зависимости от конструкции мы рекомендуем те или иные ворота.

Оптимальный выбор — секционные ворота. Это не только популярное решение, но и высокий уровень теплоизоляции, возможности установки дополнительного оборудования как сразу, так и качестве апгрейда впоследствии.

Но секционные ворота нуждаются в пространстве под потолком, притолокой и боковинами от 10 см достаточной прочности. Если невозможно установить секционные ворота, устанавливают рулонные.

Подробнее о выборе секционных и рулонных ворот читайте здесь.

С другой стороны, большинство гаражных ворот коттеджей, дач, гаражей в Москве и Подмосковье — это гараж на одну машину или въезды для одной машины. Но встречаются гаражи с проемами больше обычных — на две машины, для больших джипов или небольших грузовичков. Встречаются высокие потолки. Тогда для частных гаражей устанавливаются ворота с усиленной автоматикой для промышленных ворот.

Главным отличием оборудования для ворот 2 м на 3 м от ворот 6 м на 3 м — пружины, которые уравновешивают ворота, позволяя им легко открываться и не падать.

Для бытовых ворот используются пружины растяжения и торсионные. Для больших ворот используются промышленные торсионные пружины, которые к тому же позволяют установить калитку. Если калитка в воротах для вашего гаража актуальна — вам понадобятся более мощные пружины.

Подробнее о типах пружин для секционных ворот читайте здесь.

Автоматические ворота для гаража

Автоматика, так любимая владельцами, устанавливается на роллетные ворота только на этапе сборки. Если вы хотите автоматизировать уже имеющиеся, вам придется фактически собрать ворота заново. Установка привода на секционные ворота осуществляется в любой момент.

Как заказать ворота в гараж?

Кроме ярких примеров бытового и промышленного использования существуют десятки пограничных случаев. Поэтому мы хотим сказать: покажите нам ваш проем, и мы скажем, какие ворота вам нужны. Звоните нам на 8 800 707 90 45. Выезд замерщика бесплатный.

Мы устанавливаем ворота под ключ — от замера до гарантийного обслуживания. Мы гордимся нашими отзывами и готовы помочь найти решение для Вашего здания, будь то гараж в садовом товариществе или въезд в автосервис.

Как сделать гаражную дверь

«»

Гараж – это место, где хранятся автомобили. Вы можете построить гаражные ворота самостоятельно, используя соответствующие шаги и материалы. Патрисия Маррокин / Getty Images

Гаражные ворота могут быть дорогими, но, обладая необходимыми знаниями и подходящими инструментами, вы можете построить их самостоятельно. Самыми популярными гаражными воротами являются распашные секционные ворота. Обычно он состоит из трех секций, которые устанавливаются горизонтально и соединяются шарнирами. Дверь скользит с помощью роликов по направляющей, прикрепленной к боковым сторонам дверной рамы [источник: DIY Guides]. Это то, что мы собираемся построить.

Материалы:

Реклама

  • Электрическая пила
  • Шпильки 1½ на 2
  • Фанера ⅛ дюйма
  • Клей для дерева
  • Петли повышенной прочности s и винты
  • Ролики
  • Молоток
  • Рулетка
  • Гвозди
  • Дверные ручки

Что делать:

  1. Измерьте ширину и высоту дверного проема. Мы сделаем дверной проем шириной 12 футов (3,7 метра) и высотой 9 футов (2,7 метра).
  2. Разделите высоту на три поровну.
  3. Сделайте три панели, каждая из которых измеряет ширину двери по высоте, полученной на шаге 2. Каждая из наших панелей будет иметь размеры 12 футов на 3 фута (3,7 метра на 0,9 метра).
  4. Отрежьте два куска деревянных стоек размером 1½ на 2 дюйма по ширине двери за вычетом 2 дюймов (5 сантиметров). Это позволит двери свободно вращаться. В нашем примере мы обрежем стойки размером 9 футов на 142 дюйма (2,7 метра на 3,6 метра). Это будут верхние части каркаса.
  5. Отрежьте две части стойки размером 1½ на 2 до высоты панели минус 2 дюйма (5 сантиметров). Это будет помещено между двумя верхними частями. В нашем примере мы обрежем шпильку длиной 34 дюйма (86,4 сантиметра).
  6. Поместите два 34-дюймовых (86,4 см) элемента между двумя 9-футовыми (2,7 метра) элементами на каждом конце, чтобы завершить раму прямоугольной формы.
  7. Прибейте и склейте деревянные детали.
  8. Повторите процедуру еще два раза, чтобы получилось три панели.
  9. Отрежьте три листа фанеры размером 12 футов на 3 фута (3,7 метра на 0,9 метра). Приклейте фанеру к раме.
  10. Прибейте валик к верхней и нижней стороне каждой панели шириной 3 фута (0,9 м). Каждая панель будет иметь четыре ролика.
  11. Накатите панели на направляющие.
  12. Прикрутите петли, когда панели находятся одна над другой на направляющей (т. е. в закрытом положении). Прикрепите панели друг к другу. Каждая панель имеет три петли, по одной на каждом конце и одну в центре.
  13. Прикрепите одну дверную ручку внутри и одну снаружи [источники: Mademan, DIY Guides].

Реклама

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

HowStuffWorks.com Contributors
«Как сделать гаражную дверь»
20 апреля 2011 г.
HowStuffWorks.com.
1 июля 2023 г.

Citation

Советы и инструкции по созданию превосходных подъемных гаражных ворот

(Боб Моултон из Moulton Custom Door of VT предоставляет различные технические примечания по вопросам, определяющим характеристики нестандартных гаражных ворот. )

By Bob Moulton

So Что делает превосходные гаражные ворота на заказ такими хорошими? Немало вещей, оказывается. Тенденции в отрасли определяют, что любой продукт массового производства будет настолько хорош, насколько это необходимо продавцу для продажи такого количества единиц. В этих условиях будут компромиссы. Мы максимально ограничиваем эти компромиссы для нашего собственного дверного продукта. Здесь я привожу заметки о проблемах, которые могут повлиять на производительность:

«Базовая секция»

Базовая секция необходима для Дверей, которые созданы, чтобы принимать то, чем они не являются, например «Свингеры» или «Слайдеры», для этого нужна базовая секция. Итак, давайте начнем с базовой части этих ворот, которые на самом деле представляют собой секционные ворота с приводом.

Что такое базовая секция? Это больше, чем полотно для фасада и анкер для фурнитуры. Это сердце двери, как крыло и фюзеляж самолета или корпус лодки. Размер, конструкция и вес базовой секции в конечном итоге определяют полезность и срок службы ворот этого типа.

Нижняя часть действует как «фундамент» двери. Однако, в отличие от фундамента, на котором строится дом, при нормальной эксплуатации нагрузка должна смещаться на 90 градусов.

Более правильным термином будет «базовая рама» или «шасси». Он должен быть легким, прочным, способным удерживать свою форму и при этом поддерживать любое «тело» или дверь, которые мы хотим на него надеть, и смещать нагрузку от вертикальной (закрытой) к горизонтальной (открытой). Для этого нужна торсионная коробка. Торсионная коробка состоит из двух опорных поверхностей, которые разделены и остаются разделенными под нагрузкой перегородкой с высоким отношением веса к прочности.

«Секции не должны провисать по горизонтали».

Две секции верхней двери в небольшом масштабе можно сравнить с фортепианной петлей. Если этот шарнир согнут (провис), он не может правильно шарнириться или двигаться. Таким образом, секционные гаражные ворота в открытом, провисшем положении не могут легко пройти по радиусу пути, чтобы закрыться.

По нескольким причинам дверные компании решили отказаться от того продукта, который у них уже был. А именно, жилые и коммерческие версии деревянных, мазонитовых, изолированных дверей с двойным заподлицо. Вместо этого они начали строить стиль и рельсовую секцию, мало чем отличающуюся от масонита, но вместо масонита они используют фанеру. В большинстве случаев эта фанера может быть тяжелее, и она разбита на куски длиной восемь футов, требующие соединения через каждые восемь футов, что нарушает общую прочность в непрерывности несущей поверхности.

Рамы секций (стиль и рельсы) изготовлены с стыковыми соединениями вместо сосновых врезок и шипов, используемых в секциях Wood Masonite. Мы использовали секцию Masonite в качестве основы двери, которую мы разработали в Колорадо. Есть еще две причины, по которым мы используем эти разделы. Они дешевле, чем секции из фанеры, и у них есть передняя и задняя части. Некоторые производители не наносят на свои двери переднюю обшивку или поверхность. Они будут крепить деревянную конструкцию двери непосредственно к обрамлению секции и полностью оставлять за фасадом «несущую» поверхность. В опорных поверхностях дерева нет связи с конструкцией, если только это не фанера, а фанера не может обеспечить прочность, чтобы быть настоящей «торсионной коробкой».

Почему промышленность так поступила? Я не уверен на 100 процентов, но я думаю, что это сводится к двум вещам. Во-первых, производители дверей зависели от Masonite. Стоимость листов Masonite в его полузакаленном внешнем сорте и цельных кусках длиной 32 фута, вероятно, требовала большого объема, чтобы снизить затраты, и поскольку новые стальные двери стали более популярными с середины восьмидесятых годов, цена должна была снизиться. вверх из-за меньшего спроса.

Вторая причина немного преувеличена, но я думаю, что они чувствовали, что, возможно, если бы они использовали дерево, хотя это и фанера, то больше строителей или клиентов могли бы на самом деле покрасить внутреннюю часть дверей, пока они заботились о них. нестандартные экстерьеры.

Если сегодня вы спросите дилера, почему он больше не использует этот продукт, вы, скорее всего, получите несколько ответов:

«Двери с двойным смывом сгнили».

Они гниют, потому что их никогда не красят. Большинство из них были моделями «Wood Grained». Каждый производитель в стране строил и устанавливал эти двери. Эти двери должны были быть установлены в незагрунтованном состоянии, и, как оказалось, естественный коричневый цвет неокрашенного мазонита довольно хорошо смотрелся на домах и квартирах, где сайдинг был оставлен естественным или окрашен новыми полупрозрачными пятнами. В лучшем случае их красили только снаружи, а тыльную сторону оставляли для пятен от воды и «сухой гнили» (состояние водяной гнили, вызванное конденсацией. Это происходит в основном во время резких перепадов влажности и температуры весной и осенью). год)

Компании по производству гаражных ворот хотят перемещать продукцию, поэтому, если это не процесс, который выполняется на заводе, их это не беспокоит. Двери поставляются с наклейкой сзади, заявлением об отказе от ответственности, в котором говорится, что все гарантии недействительны, если двери не были окрашены.

Конечно, это то, что каждый новый владелец дома делает сразу после того, как переезжает в свой новый дом или, что еще лучше, квартиру смотрит, чтобы увидеть, что осталось недоделанным строителем, чтобы они могли быть уверены, что закончат детали. В большинстве случаев даже подрядчик не знал, что двери должны быть защищены.

По крайней мере на Востоке двери продавались загрунтованными с обеих сторон, на заводе. Я предполагаю, что дилеры хотели сделать что-то для борьбы с суровыми погодными условиями на востоке и повысить ценность своего продукта, однако отказ от ответственности все еще был, потому что любой грунтовке нужен финишный слой. С появлением новых стальных дверей и дверей со стальной изоляцией дилеры начали ругать старые изделия из дерева, чтобы продать новые двери.

«Фурнитура расшатывается» и «Двери двойной ширины провисают в горизонтальной направляющей» в открытом положении.

Основная причина обеих этих проблем заключается в том, что фурнитура и распорки закреплены лагами, а не сквозными болтами. Усилительные стойки даже этого не выдерживают. В большинстве случаев они предназначены для «обрезания». Лаг в один дюйм используется для удержания треугольной «зажимной скобы», которая опускается на фланец стойки.

Вот что бывает, эти двери собираются установщиком и обычно прямо на стройплощадке. Девяносто пять процентов монтажников, обученных сегодня, используют электрический ударный инструмент 1/2 дюйма, который развивает крутящий момент в сто с лишним футо-фунтов для крепления лаг и шурупов. Отличный инструмент, но требуется опытный оператор, чтобы знать, когда отпустить, а не снимать из запаздывания.Еще бывает,когда техник приходит на сервис-настраивать вашу дверь,он должен проверить все крепления на надежность.В большинстве случаев это достигается нанесением удара по задержке и нажатием на спусковой крючок,так что если она не сняли при установке, сейчас самое подходящее время, это приводит к ослаблению петель и проскальзыванию распорок, которые не укрепляют дверь так, как предполагалось. 0003

Возможны проблемы и со «сквозным болтовым соединением» всего оборудования. Гайки могут сорваться при ударе, но этого легче избежать, и болты все еще на месте. Кроме того, сорванная гайка все еще может быть затянута. По моему опыту, гайки и болты лучше, чем винты и лаги.

Последние две причины, по которым мы используем эти секции, заключаются в том, что они дешевле, чем секции из фанеры, и у них есть передняя и задняя части. Некоторые производители не наносят на свои двери переднюю обшивку или поверхность. Они будут крепить деревянную конструкцию двери непосредственно к обрамлению секции и полностью оставлять за фасадом «несущую» поверхность. В опорных поверхностях дерева нет связи с конструкцией, если только это не фанера, и они не могут обеспечить то, что требуется для секций, чтобы они были настоящей «торсионной коробкой». Мы используем этот тип секции с двойным заподлицо для всех дверей с деревянным и стальным утеплением.

А как насчет дверей из массива дерева, которые некоторые производители снова продают?

Трехсекционная дверь.

В конце 50-х и 60-х годов было выпущено много трехсекционных ворот. Они вернулись, потому что в некоторых популярных нестандартных «каретах» или викторианских проектах окна занимают верхнюю треть двери. Проблема с существующими радиусами гусениц, 15 дюймов или меньше, секции слишком широки. Это уводит катки слишком далеко в вертикальную и горизонтальную прямую колею для плавной работы.

Это можно сравнить с железнодорожным вагоном длиной в одну милю, поворачивающим на четверть мили под углом 90 градусов.

Сегодня большинство дверей высотой восемь футов. Для трехсекционной двери это требует тридцати трехдюймовых секций. Это приводит к эффекту связывания, когда середина секции проходит по радиусу пути.

Это вызовет раздражение и у вашего оператора. Что многие установщики сделают, чтобы сгладить это и продлить жизнь привода, так это оставят дверь тяжелой. Это означает, что пружины не так сильно натянуты, как необходимо для правильной балансировки двери. Поэтому оператору не придется прилагать столько усилий, чтобы толкнуть дверь вниз. Однако в случае отключения электричества маленький человек может быть не в состоянии поднять дверь, и она не будет оставаться открытой сама по себе.

Производители гусениц попытались решить эту проблему, создав гусеницы с радиусом 32 дюйма. Хорошо, если есть место. Я обнаружил, что у меня достаточно проблем с тем, чтобы заставить архитекторов и строителей предоставить от 16 до 18 дюймов, чтобы можно было избежать дорожки с низким запасом высоты. Я могу только представить, как сложно будет получить 24 дюйма над головой для такого радиуса. Не говоря уже о более длинных приводных «дверных стержнях» или тяговых стержнях, что, в свою очередь, означает, что операторы имеют более длинный ход, чтобы открыть дверь вне жатки. Для этого может потребоваться открыватель в десять футов для двери высотой восемь футов, просто чтобы получить ход. Фактически, производители операторов только сейчас выпускают новые модели «Carriage Door» или «Custom Door», увеличивающие мощность до 3/4 л. с.

Решением этой проблемы является настраиваемый раздел окна. При высоте 8 футов мы используем стеклянную секцию высотой 33 дюйма, за которой следуют три цельные секции по 2 л. Эта комбинация катится намного лучше. Это возможно благодаря регулируемому «шагу» верхних креплений или кронштейнов верхних роликов. Кроме того, благодаря некоторым изменениям конструкции пружины и длины барабана до троса переход из вертикального положения в горизонтальное осуществляется без особых усилий.

Видение:

В Moulton Custom Door мы стремимся к эволюции гаражных ворот. Мы хотим поставлять на этот «нишевый» рынок нестандартные двери, сочетающие старую добрую «изобретательность Янки» с современными технологиями. Для нас это означает использование новых методов вместе с проверенными продуктами нашей отрасли для эффективного создания каждой двери. Просто воссоздать не сокращает его. Каждая дверь должна сочетать в себе как старое, так и новое, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Давайте заставим эту концепцию работать на вас.

Миссия:

«Если вы можете нарисовать это, мы можем заставить его двигаться вверх и вниз». Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить вам клиента, просто лучшую доступную дверь. Когда другие компании говорят, что это невозможно сделать, мы стремимся воплотить это в жизнь. Каждая дверь изготавливается вручную с бескомпромиссным вниманием к деталям. Мы стремимся к хорошим коммуникациям во всех аспектах каждого проекта. Мы постоянно совершенствуем наши методы строительства, используя как механические, так и ремесленные методы. Наши двери будут работать, закрываться и закрываться на более высоком уровне, чем любые гаражные ворота, которые вы когда-либо видели. Мы потратили годы на решение проблем, связанных с эксплуатацией гаражных ворот, а также с дверной промышленностью. Мы продолжим пробовать новые инновации и системы, чтобы продолжать наше стремление производить идеальную дверь для каждой ситуации.

Преимущества нестандартных ворот

Мы подняли секционные ворота на более высокий уровень производительности, чем все, что вы видели раньше. Это не просто изготовленная на заказ дверь, а полноценная дверная система, которая сочетает в себе внешний вид и функциональность с бесшумной надежностью, герметичностью и большей безопасностью, чем любой другой продукт, доступный сегодня на рынке жилых помещений. Некоторые из преимуществ установки нестандартных дверей включают:

Индивидуальный вид

Нестандартный внешний вид — первая причина, по которой наши клиенты обращаются к нам. Если вы сможете его нарисовать, мы превратим его в дверь, которую вы хотите. Каждая работа индивидуальна и строится по одной двери за раз. Благодаря этой философии мы можем позволить больше переменных в проекте. Вот почему мы поддерживаем максимально возможную степень удовлетворенности клиентов.

Тепловая эффективность

Мы предлагаем нашу продукцию с тремя классами изоляции; R-6 и R-8 в базовых секциях с деревянной изоляцией и R-18 в нашей «современной» базовой секции из стали. Поскольку поля размещаются сверху, эти значения R могут быть увеличены, обеспечивая «подвижную стену», которая закрывается так же плотно, как и любая другая дверь в доме, и создает полезную площадь в любое время года.

Специальное уплотнение для защиты от атмосферных воздействий

Для дальнейшего улучшения тепловых характеристик нашей продукции мы разработали собственный пакет уплотнения по периметру под названием Custom Weather Seal (CWS). Стандартно для всех наших дверей мы изготавливаем уплотнитель вручную из того же материала, что и дверь, чтобы обеспечить уплотнение, которое не только дополняет дверь, но и обеспечивает более прочную контактную поверхность, которой нет в стандартных дверях. Этот пакет CWS удовлетворил даже самого взыскательного покупателя как по внешнему виду, так и по защите от непогоды.

Хороший внешний вид внутри

В течение многих лет внутренняя отделка оставалась на усмотрение домовладельца или не учитывалась строителем. Ярко-белая моющаяся светоотражающая отделка на внутренней стороне наших дверей обеспечивает защиту от конденсата и оживляет обычно унылую и несколько темную комнату.

Фурнитура с сквозным болтовым соединением

Используя петли калибра не менее 14 и максимально доступные петли калибра 11, мы соблюдаем отраслевой стандарт в отношении оборудования для тяжелых условий эксплуатации даже в самых интенсивных коммерческих условиях. Мы не останавливаемся на достигнутом. Вся наша фурнитура крепится болтами при прикреплении к деревянной базовой двери, а не с отставанием. Это обеспечивает гораздо более высокий уровень безопасности. В отличие от лагов, которые со временем могут ослабнуть, сквозные болты контактируют с большим количеством материала, остаются более натянутыми и могут подтягиваться снова и снова до бесконечности. Кроме того, каждая секция усилена сквозной распоркой на болтах. Это гарантирует, что дверь не провиснет в поднятом или открытом положении и прослужит долгие годы.

Пружина кручения и трехдюймовая гусеница

В качестве стандартной функции мы используем стандартную трехдюймовую (3″) гусеницу. ) гусеничная система. Это означает, что дополнительную нагрузку двери, изготовленной по индивидуальному заказу, несет ролик, имеющий вдвое меньшую поверхность и диаметр качения. Эта функция в сочетании с системой торсионных пружин, откалиброванной в соответствии с точным весом и высотой вашей двери, делает ее такой же простой в ручном управлении, как и дверь в четыре раза меньше ее размера и веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*