Как шлифовать стекло: Технология полировки стекол

Как шлифовать стекло: Технология полировки стекол

Содержание

Технология полировки стекол


Инструкция по полировке лобового стекла (ФОТО)


Представленная технология удаления царапин, налетов и кислотных пятен для различных типов стекол гарантирует высокую степень эффективности, сохранение оптической прозрачности стекла и легкость в применении.


Купить набор для полировки стекол

Рекомендации по применению

Использование воды

Чистая поверхность (следите за отсутствием грязи и дефектов на поверхности)

  • Во избежание возникновения царапин, необходимо содержать оборудование и рабочее место в чистоте.
  • Удалите с поверхности стекла все остатки после шлифовки, прежде чем приступить к следующему этапу более тонкой обработки. Это позволит предотвратить попадание крупных частиц на этапе тонкой обработки.
  • Для очистки полируемой поверхности, используйте только чистое полотенце.
  • Не забывайте время от времени удалять налет с крепежных частей шлифовальных кругов.
  • Никогда не кладите полировальную машинку рабочей поверхностью вниз!

Правила работы

  • Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности.
  • Внимательно исследуйте повреждения на поверхности стекла.
  • Пометьте зону дефекта на обратной (внутренней) стороне стекла.
  • Все смежные резиновые уплотнители и пластиковые детали должны быть заклеены малярным скотчем перед началом работы во избежание их загрязнения.
  • При первом использовании шлифовальных кругов следует притупить вершины микропирамид, а также смочить их. Используйте для этой цели центральную часть шлифовальных кругов.
  • Не касайтесь поверхности стекла до достижения необходимой скорости вращения (1200-1700 об/мин) шлифовальной машины.
  • При полировке старайтесь захватывать всю обрабатываемую поверхность постоянными поступательными движениями, местами слегка надавливая на машинку.
  • При полировке не останавливайтесь на одном месте, чтобы избежать эффекта линзы и чрезмерного перегрева стекла.
  • Перед тем, как остановить шлифовальную машинку, уберите ее с поверхности стекла и только затем выключайте.

Типы повреждений:







Тип

Примеры повреждений

Глубина царапин

Абразив начала обработки

Глубокие царапины

Царапины хорошо заметны и легко определяются ногтем.

Царапины от шлифовальной бумаги, раковины от пузырьков воздуха в стекле.

> 20µ (0.02 мм)

зеленый

Средние царапины

Царапины заметны, но с трудом определяются ногтем.

Царапины от грубой чистящей губки или углубления от раскаленных искр металла (резка, шлифовка).

< 20µ

голубой

Мелкие царапины

Царапины едва заметны, не определяются ногтем

Царапины от частиц пыли или грязи.

< 5µ

коричневый

Кислотные пятна и налёт

Матовая поверхность.

< 2µ

полировальная паста



Перед началом работы следует произвести точную оценку степени повреждения и только затем приступать к работе, строго придерживаясь инструкции по использованию технологии полировки стекол.

Следуя указаниям, Вы сможете сэкономить время и силы.

Шлифовка глубоких царапин

  • После тщательной очистки поверхности, пометьте царапины и зоны шлифовки с обеих сторон стекла.
  • Поместите зеленый шлифовальный круг на «держатель – оправку».
  • Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а так же смочите шлифовальную поверхность.
  • Распылите на стекло небольшое количество воды.



  • Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин.
  • Избегайте чрезмерного давления на машинку.
  • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
  • Как только вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.


Убедитесь, что царапина полностью удалена!


После удаления царапин рабочая поверхность стекла становится матовой (представлено на зеленом фоне). Далее переходите к процедуре шлифовки мелких царапин для достижения более равномерной матовости.

Шлифовка мелких царапин


Шлифовка мелких царапин производится с помощью шлифовальных дисков и полировальной пасты на завершающем этапе. Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности используйте только чистые полотенца.  

  • После тщательной очистки пометьте царапины (или матовую область) с обеих сторон стекла.
  • При работе с матовой поверхностью, полученной при работе зеленым шлифовальным диском, отметки должны отстоять приблизительно на 1 см от границы матовой зоны, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую зону шлифовки. Для удаления мелких царапин используйте голубой шлифовальный круг.
  • Притупите острые пирамидки нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
  • Распылите на стекло небольшое количество воды.
  • Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин.
  • Избегайте чрезмерного давления на машинку.
  • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
  • Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
  • Перекройте предварительно отшлифованную зону.
  • Продолжайте шлифование до появления однородной матовости.
  • Направление поступательных движений при шлифовке более тонким зерном должно быть перпендикулярно направлению шлифовки в предыдущей операции (1- 2).
  • Все недочеты первой стадии шлифования должны быть полностью удалены после окончания второй стадии. Зона матовости должна стать более равномерной.


Далее переходите к процедуре шлифования ультратонких царапин для достижения еще более равномерной матовости.

Ультратонкая шлифовка царапин (удаление едва заметных царапин)

  • Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности воспользуйтесь чистыми полотенцами.
  • После тщательной очистки пометьте царапину (или матовую зону) с обеих сторон.
  • При работе в матовой зоне с использованием голубого шлифовального диска, делайте отметку приблизительно на 1 см длиннее, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую область шлифовки.
  • Используйте коричневый (рыжий) шлифовальный круг для удаления мелких царапин.
  • Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
  • Распылите на стекло небольшое количество воды.
  • Внимание! Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения диском скорости вращения 1200 об/мин.
  • Не оказывайте чрезмерного давления на машинку.
  • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
  • Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
  • Перекройте предварительно отшлифованную зону.
  • Продолжайте шлифование до достижения однородной матовости.


При шлифовке более тонким зерном, убедитесь, что она производится под углом 90° относительно второй шлифовальной поверхности (1 — 2 — 3).


Внимание! Все недочеты, оставшиеся после второй стадии шлифовки, после третьей стадии должны быть устранены полностью. Далее переходите к полировке полировальной пастой для окончательной обработки стекла.

Полирование с использованием состава на основе порошка для полировки стекла

  • Используя жидкость для мытья стекол, очистите обрабатываемую поверхность.
  • После тщательной очистки пометьте с обеих сторон область с дефектами (или матовую зону).
  • Укрепите переходник для фетровых кругов.
  • Используйте фетровый круг для полировки мелких царапин, или удаления налетов / кислотных пятен.
  • Используйте небольшое количество воды для смачивания фетрового круга.
  • Поместите фетровый круг стороной, где нанесена маркировка на переходник с «липучкой».
  • Тщательно размешайте предварительно подготовленную полировальную пасту.
  • Равномерно нанесите приблизительно 2 десертные ложки пасты на фетровый круг.
  • Когда паста слегка впитается в фетр, можно начинать процесс полировки.
  • Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
  • Время от времени, по мере высыхания жидкости на поверхности стекла, либо на диске, производите дополнительное смачивание.
  • Проверьте результат.
  • Отполируйте все матовые области.
  • Направление полировки не влияет на результат.


Учтите, что метод полировки, использующий полировальную пасту, занимает больше времени, чем полировка с использованием шлифовальных кругов.


Небольшие кусочки отходов с обрабатываемой поверхности могут проникать в мягкий фетровый диск, препятствуя, таким образом, образованию новых царапин. Остатки полирующего агента легко удаляются при помощи спирта.


Не рекомендуется использовать шлифовальные круги для лобового стекла, т. к. это может вызвать эффект линзы. Лобовое стекло допустимо полировать только полировальной пастой.

При отсутствии опыта полировки, не рекомендуется начинать полировать стекла на автомобилях, т.к. это может стать причиной порчи стекла. Перед полировкой автомобилей необходимо научиться полировать стекла на каком-либо другом автомобильном стекле.

4 мифа о полировке стекла, которые мешают вам экономить

Полировка — сложный процесс удаления царапин, который выполняется профессионалами, занимает достаточно много времени и стоит денег. В то же время правильно выполненная полировка способна подарить стеклу вторую жизнь, а владельцу позволяет отложить замену автостекла.

Поэтому не стоит верить мифам. Рассмотрим, как обстоят дела на самом деле.

Миф: полировка делает из стекла тонкую линзу

Суть полировки стекла заключается в том, что полировальный инструмент удаляет сотые доли микрона за секунды. Так, на удаление микроцарапины нужно потратить 20-30 минут, при этом постоянно перемещать инструмент и охлаждать стекло, так как в зоне обработки выделяется тепло.

Удаление столь незначительного слоя стекла просто не способно создать видимые искажения. После полировки стекло остаётся прозрачным и фактически не теряет в толщине.

Но назвать этот миф безосновательным всё же нельзя. Всё дело в путанице двух понятий: полировка и шлифовка стекла. Так, для удаления царапины глубиной больше 30-50 мкм, полировки не хватит. Придётся применять шлифовку, то есть удалять больший слой стекла в зоне царапины в разы быстрее.

Да, шлифовка спасает от замены автостекла, но из-за более быстрой грубой обработки происходит неравномерное удаление микрослоя стекла. Возможно появление искажений, а зона обработки становится матовой.

Определяются участки стекла, где проводилась полировка и уж тем более шлифовка, можно разными способами:

  • осмотреть внешнюю поверхность стекла под острым углом;
  • перемещать яркую лампу над поверхностью стекла, наблюдать за двойным отражением лампы и следить, в какой зоне появится сжатие-растяжение отражения света.

Профессиональные сервисы обычно не применяют шлифовку лобовых стекол — искажения в зоне прямой видимости недопустимы. Такое удаление глубоких царапин возможно только для бокового и заднего остекления. К тому же качественно выполненную шлифовку определить сложно.

Для возвращения первоначального вида лобовому стеклу применяется только полировка, это бережный и длительный процесс обработки поверхности, который не вызывает искажений стекла и тем более не делает стекло тонкой линзой.

Миф: полировка способна убрать только микроцарапины

Стандартная полировка стекла удаляет царапины глубиной до 20 мкм, это порядка трети толщины волоса человека. Но существуют особые технологии полировки, в ходе которых достигается равномерное устранение царапин в пределах 50-70 мкм без искажений и эффекта линзы.

Другое дело, что полировка не способна вернуть вторую жизнь «уставшему» стеклу, вся поверхность которого испещрена мелкими и глубокими царапинами. Такое стекло рациональнее будет заменить.

Миф: после полировки стекла щётки «дворников» перестают нормально работать

Начнём с обратной распространённой ситуации: имеем плохую работу щёток стеклоочистителей на стекле, покрытом царапинами и микросколами. Владелец никак не может подобрать «хорошие» щётки, а причина кроется не в бренде «дворников», а в поверхности самого стекла.

Щётки размазывают влагу и грязь, демонстрируя «эффект жирного стекла» и быстро изнашиваются. Это замкнутый круг: рабочая кромка резинки щётки проходит по шероховатостям затёртого стекла, получает микронадрезы, в которых отлично устраиваются абразивные частицы, ускоряющие износ стекла ещё больше.

В результате на затёртых лобовых стёклах даже новые качественные щётки стеклоочистителей живут 2-3 месяца, а затем размазывают грязь и усугубляют состояние и так не идеального стекла.

Теперь понятно, почему после полировки даже не новые щётки работают как по новому стеклу, перестают размазывать грязь и оставлять за собой следы воды. Тем не менее, владельцам рекомендуется заменять старые щётки на новые:

  • после замены автостекла;
  • после полировки лобового стекла.

Миф: полировка стекла — примитивный процесс, можно сделать самому

Стекло не простит вмешательства дилетанта. Стратегия «возьму полирну» приведёт к необратимым повреждениям стекла: от того самого эффекта линзы до необходимости замены вполне ещё пригодного (до вмешательства) стекла.

Полировка стекла — сложный технологический процесс, который требует строгого соблюдения всех правил, применения качественных полиролей и профессионального инструмента. К тому же во время выполнения мастер должен постоянно контролировать процесс, не допускать перегрева стекла, постоянно перемещать полировочную машинку и равномерно обрабатывать всю рабочую поверхность, иначе стекло перегреется и последствия будут плачевными.

Часто ошибки самодельной полировки исправить невозможно даже в профессиональном сервисе, хотя по рекомендациям на YouTube всё просто и выполняется подручными средствами.

Не рискуйте состоянием своего лобового стекла, ведь это вопрос обзорности и безопасности вождения. Обращайтесь за услугой полировки в профессиональные сервисы, вовремя «лечите» микросколы и царапины, не стесняйтесь консультироваться со специалистами.

Так, в ДИТС-сервис к вашим услугам мастера, работающие с автостёклами каждый день: приезжайте, задавайте вопросы и получайте оптимальное решение вашей проблемы!

АКЦИЯ

Сухая уборка салона и мойка стёкол в подарок.

Участвовать

Последние материалы
  • К лету готов: почему в бачке круглый год должна быть «омывайка», а не вода

    • Июль 4, 2023
  • Какое стекло в машине разбить, если ключ остался внутри салона

    • Июнь 26, 2023
  • Атермальное стекло — это какое? Преимущества и недостатки

    • Июнь 19, 2023
Самые популярные

Адреса розничной продажи автомобильных стекол:

Ждановичи (029) 199-00-79 Время работы:
вт-вс 9. 00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

ул. Некрасова 73
TЦ «АВТОЗАПЧАСТЬ»
3 этаж. 50 роллет. (029) 199-00-79 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

Адреса сервисов замены и продажи автостёкол:

ул. Социалистическая 26 к15 (029) 122-63-22 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Свердлова 23
(Peugeot центр)
строение Р 2/К (029) 150-77-80 Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Малиновка
(500 метров от авторынка) (025) 777-92-77 (029) 177-92-77 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Некрасова
110 (029) 199-74-99Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Ждановичи (агрогородок)
пер. Горный 1 (029) 560-50-55(029) 113-50-55 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Как шлифовать многослойное ветровое стекло

Многослойное ветровое стекло состоит из двух слоев стекла с пластиковым промежуточным слоем между ними. Пластиковый промежуточный слой защищает стекло от разрушения при ударе о камень или другой предмет. При шлифовке многослойного ветрового стекла важно использовать алмазный шлифовальный круг, чтобы не повредить пластиковую прослойку. Чтобы отшлифовать многослойное ветровое стекло, сначала удалите с поверхности стекла любой свободный мусор. Затем используйте алмазный шлифовальный круг, чтобы медленно шлифовать стекло, пока не будет достигнута желаемая форма. Обязательно держите алмазный шлифовальный круг влажным, чтобы не повредить пластиковую прослойку.

Термостойкое стекло нельзя резать. Поскольку зверь опасен по своей природе, его нельзя контролировать физически. Чтобы закалить стеклянную сердцевину, ее закаляют, снижая температуру сердцевины до 940 градусов по Фаренгейту, в результате чего внешняя поверхность сжимается и образует компрессионный слой. Рекомендуется проткнуть слой 21%, сняв напряжение во внутренней части и создав множество маленьких кусочков стекла. Для резки многослойного стекла можно использовать алмазную пилу, водомет или ручной инструмент. Во время химической темперации стакан с жидким азотнокислым калием подвешивают в ванне с жидким азотнокислым калием при температуре 800 градусов по Фаренгейту. Напряжение на краю режущей кромки снимается при резке химически упрочненного стекла.

Можно ли шлифовать закаленное стекло?

Предоставлено: YouTube

Закаленное стекло нельзя разрезать, поэтому можно (хотя и не рекомендуется) отшлифовать или надрезать панель на 1/8 дюйма от края, чтобы стекло не взорвалось.

Он сломается, если для резки закаленного стекла использовать другую полировальную машину, чем для резки других видов стекла. По сравнению с обычным стеклом закаленное стекло в семь раз тверже, но оно особенно стабильно при ударе по голове или кулаке. закаленное стекло такого качества используется в автомобильной промышленности для изготовления боковых стекол автомобилей. закаленное стекло, помимо резки перед закалкой, предназначено для резки. Обязательно маркируйте закаленное безопасное стекло штампом ESG в углах стекла. закаленное стекло нельзя резать, а альтернативные виды безопасного стекла можно. В большинстве случаев многослойное безопасное стекло и 9Армированное стекло 0003 являются наиболее распространенными типами.

Этот тип армированного стекла чрезвычайно стабилен и изготовлен из сплавленного стекла, инкрустированного тонкой проволокой. Он часто используется для заполнения стеклянных дверей, а также для оконных и дверных козырьков и дверей. Закаленное стекло также можно резать болгаркой, но для армированного стекла это необходимо.

Когда речь идет о шлифовке стекла и песка, разница между ними очевидна. Стекло — очень гладкий материал, но если вы будете измельчать его слишком мелко, оно начнет образовывать мелкие кусочки, которые забьют вашу кофемолку. Здесь в игру вступает поперечная накладка, позволяющая тонко измельчать стекло в порошок, не вызывая засорения. Тот, кто убирает кусочки стекла или сглаживает изогнутые или плоские поверхности, найдут это чрезвычайно полезным. Этот продукт также полезен для создания очень тонкого порошка, например, в крафте.

Можно ли шлифовать закаленное стекло дремелем?

Стекло можно шлифовать с помощью вращающихся инструментов Dremel с использованием специальных насадок, специально предназначенных для использования со стеклом, таких как алмазные или карбидокремниевые шлифовальные камни. Вы должны растирать водой, если хотите быть в безопасности.

Можно ли шлифовать стекло?

Еще одним вариантом являются шлифовальные ленты из карбида кремния. Ленты можно установить на стационарную ленточно-шлифовальную машину или перенести на портативную ленточно-шлифовальную машину, чтобы отшлифовать гладкую стеклянную поверхность всего за несколько минут.

Можно ли изменить форму закаленного стекла?

В большинстве руководств указано, как резать закаленное стекло, предварительно поместив его под какой-либо источник тепла. Это влечет за собой нагрев стекла в печи и постепенное охлаждение в течение восьми или девяти часов. Если вы отожжете его, возможно, вы сможете разрезать его до нужного вам размера и формы.

Как шлифовать кромки стекла

Фото: YouTube

Существует несколько способов шлифовки кромок стекла, в зависимости от типа стекла, с которым вы работаете. Для толстого стекла вам понадобится сверхмощная шлифовальная машина . Для более тонкого стекла вы можете использовать ручной вращающийся инструмент. Для начала наденьте защитные очки и перчатки. Затем отметьте на стекле место, где вы хотите его заточить. Если вы работаете с большим листом стекла, лучше всего сначала надрезать его стеклорезом. Затем установите стекло на прочную поверхность и начните шлифовать. Используйте равномерное постоянное давление и перемещайте кофемолку вперед и назад вдоль отмеченной линии. Для достижения наилучших результатов используйте шлифовальную машину с водяным охлаждением или держите под рукой распылитель с водой, чтобы стекло не перегревалось. После того, как вы придали стеклу желаемую форму, используйте наждачную бумагу с более мелкой зернистостью, чтобы сгладить все шероховатости. Наконец, протрите стекло средством для чистки стекол и мягкой тканью.

Резка многослойного стекла с помощью угловой шлифовальной машины

Фото: cimflok.com

Многослойное стекло — это разновидность безопасного стекла, которое часто используется в лобовых стеклах автомобилей. Он состоит из двух или более слоев стекла, соединенных между собой пластиковым или смоляным слоем. Многослойное стекло очень прочное, его трудно разбить. Если вам нужно разрезать многослойное стекло, вам понадобится угловая шлифовальная машина . Во-первых, вам нужно будет надрезать стекло вдоль линии, где вы хотите сделать надрез. Обязательно используйте острое лезвие с алмазным наконечником, чтобы надрезать стекло. Затем вам нужно будет медленно и осторожно отрезать угловой шлифовальной машиной вдоль линии разреза. Обязательно двигайтесь медленно и твердой рукой, так как вы не хотите треснуть или разбить стекло.

Процесс изготовления многослойного стекла включает размещение двух кусков стекла, обычно отожженного стекла, вместе с тонким куском пластика между ними. В то время как резка дерева похожа на резку стекла, гипсокартон больше похож на нее. Работа с ламинированным стеклом требует нескольких простых инструментов, а также нескольких дополнений, чтобы сделать ее намного более приятной. Вы можете измерить размер стекла , который вы хотите, а затем оценить его по линии. Было бы удобно щелкнуть надрезом и вытолкнуть два куска одинарного стекла, но все остальное было бы двойным стеклопакетом с многослойным стеклом. Потратьте время, чтобы поставить стакан обратно на стол, и приготовьтесь повеселиться. Если вы собираетесь использовать это, я настоятельно рекомендую вам не делать этого дома или рядом с чем-либо, что может быть легковоспламеняющимся. Если вам когда-нибудь придется тушить пожар, я рекомендую иметь рядом с собой огнетушитель, перчатки и профессионального пожарного. Если не получается с первого раза, пробую еще раз, обычно со второй попытки.

Можно ли резать ламинированное стекло угловой шлифовальной машиной?

Некоторые люди не уверены, следует ли использовать угловую шлифовальную машину для резки многослойного стекла. Ответ положительный, но это потребует дополнительных усилий. При использовании шлифовального станка сделайте грубый рез, а затем более тонкий, чтобы сгладить переход. Завершающий штрих можно также выполнить с помощью алмазного круга на угловой шлифовальной машине.

Шлифовка стекла с помощью угловой шлифовальной машины

Угловая шлифовальная машина — это ручной электроинструмент, который можно использовать для различных работ, в том числе для шлифовки стекла. При использовании угловой шлифовальной машины для шлифовки стекла важно помнить о нескольких вещах. Во-первых, всегда используйте свежий, острый шлифовальный круг . Во-вторых, обязательно используйте легкое прикосновение при шлифовке, так как слишком сильное давление может привести к растрескиванию стекла. Наконец, всегда надевайте защитные очки при использовании угловой шлифовальной машины, так как летящие осколки стекла могут нанести серьезную травму.

Руководство по шлифовке стекла — листы стекла

/

Лаура

Это часть серии постов о советах, которые я усвоил, работая над своими проектами; надеюсь, они будут полезны для тех, кто только начинает. Эти списки не предназначены для охвата всего, и если у вас есть дополнительные советы, поделитесь ими в комментариях!

В прошлый раз я говорил о резке стекла; следующий шаг после того, как все ваши кусочки будут вырезаны, это шлифовка. Эта тема должна быть актуальна, если вы интересуетесь витражами, плавленым стеклом или просто использованием витражных листов в своих мозаичных проектах.

Мои основные инструменты для шлифовки стекла

Конечно, самым важным инструментом здесь является шлифовальный станок. Я уверен, что многие кофемолки отлично работают, поэтому я не предлагаю одну из них лучше другой, но единственная кофемолка, которая у меня есть, — это кофемолка Gryphon Gryphette, и она великолепна! Он небольшой, но я не обнаружил, что он слишком мал для любого из моих проектов, и он идеально подходит для моего небольшого рабочего пространства.

Вы можете приобрести дополнительный лицевой щиток, который будет крепиться над рабочей зоной; У меня его нет, но я всегда ношу защитные очки. На самом деле я храню их так, как показано на картинке; поверх гриндера — так я их никогда не забуду надеть. Очень важно носить их, так как маленькие осколки могут разлетаться, особенно от некоторых текстурированных стекол, и особенно, когда у вас новая бита. Мне нравятся мои глаза, поэтому я никогда шлифовать без защитных очков!

Я чищу резервуар для воды своей кофемолки каждые 4 или 5 проектов. Меня всегда поражало количество скапливающейся там стеклянной пыли.

Шлифовальный станок — это основной инструмент, который вам нужен, но иногда ему нужны новые биты. Я использую эти биты для своей мясорубки, и они служат очень долго. Вам также понадобится старая добрая вода, чтобы заполнить резервуар для воды (вы можете увидеть мою старую бутылку Nalgene на заднем плане здесь. Наша раковина для помойки находится в неудобном месте, поэтому я использую ее для своих нужд воды во время работы. И наконец, вам нужно немного кусочки губки, чтобы вставить их за шлифовальную насадку, чтобы во время работы все было влажным. 0005

Вот и все инструменты; к шлифовальным насадкам:

1. Заказ имеет значение!

Мой первый совет — в порядке измельчения кусочков. Вам всегда придется подкрашивать, чтобы все отдельные части хорошо подходили друг к другу, но основные части вашего дизайна должны иметь определенную форму, чтобы панель вышла так, как вы хотите. Итак, я всегда начинаю с «основных» частей, которые нужно обработать в первую очередь, и заставить их выглядеть именно так, как я хочу. Затем я шлифую те, которые являются частью фона, и если они не идеально подходят к своим местам, я всегда могу немного удалить здесь или там, и это не имеет значения, так как это все равно был просто фрагмент фона.

Например, обратите внимание на деталь справа, которая только что прошла стадию шлифовки, когда была сделана эта фотография. Сначала я заземлил солнце, лодку и лягушку, а затем сделал желтый/оранжевый, синий и зеленый фон вокруг этих основных областей дизайна.

2. Минимизируйте шлифовку

Это, вероятно, больше похоже на режущий совет, но я считаю, что одна вещь действительно ускоряет работу над проектом, а также минимизирует затраты (шлифовальные биты дорогие!). убедитесь, что я отрезал как можно больше стекла, прежде чем приступить к шлифовке. Я хочу убедиться, что мне нужно сделать только быстрый проход шлифовальной машиной, чтобы удалить эти острые края, и, ВОЗМОЖНО, немного поработать над сложной внутренней кривой.

Но ковыряясь на ютубе, я нашел ролики, в которых советуют даже не пытаться отрезать стекло по внутреннему изгибу, а вместо этого стачивать всю площадь! Ты сойдешь с ума, это займет вечность, и твой муж может угрожать твоей жизни, если ты не прекратишь этот грохот! (Последнее случается со мной достаточно часто, даже с моей стратегией максимизировать резку и минимизировать шлифовку…) Потратьте время, чтобы освоиться с надрезанием и разбиванием стекла, поверьте мне, это того стоит!

 

3. Заменить/переместить шлифовальную насадку

Шлифовальные насадки изнашиваются, но так медленно, что иногда я не замечаю, что область насадки, с которой я работаю, затупляется до тех пор, пока она вообще ничего не делает . Я обычно надеваю новую насадку так, чтобы нижняя часть была шлифовальной поверхностью, затем медленно перемещаю ее по стержню по мере затупления.

4.  Работа с направлением вращения

Шлифовальные насадки вращаются против часовой стрелки на кофемолке (по крайней мере, на моей, и Google говорит, что большинство из них работают именно так). Таким образом, если я толкаю свой кусок влево под вращающимся битом (против направления вращения), он сотрет больше стекла, чем если я толкаю его вправо, по направлению вращения. Это полезно знать, потому что если вам нужно выточить большой кусок стекла, то движение против вращения будет иметь больший эффект, чем движение по вращению. А затем сделайте обратное, когда вы в основном закончили, но просто хотите сделать последний проход сглаживания.

5. Совершенство — последний шаг!

Последний совет: пока вы шлифуете каждую деталь и собираете ее вместе, не волнуйтесь, если она не идеальна. Я делаю свой первый проход по шлифовке, и часто все еще остается куча деталей, которые не подходят друг другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*