Как снять ручку у пластикового окна: Как вытащить ручку из пластикового окна: пошаговая инструкция, как разобрать, снять и отрегулировать ручку на стеклопакете.

Как снять ручку у пластикового окна: Как вытащить ручку из пластикового окна: пошаговая инструкция, как разобрать, снять и отрегулировать ручку на стеклопакете.

Ручки для пластиковых окон


При выборе пластиковых окон важно обращать внимание не только на их дизайн, количество камер стеклопакета, но и на фурнитуру, так как от её качества зависит плавность открывания и закрывания створки, да и вообще долговечность всей конструкции в целом.

Из чего состоит оконная ручка


Ручка для пластикового окна имеет более сложную конструкцию, чем её аналог двадцати летней давности. Она позволяет реализовать функцию микропроветривания, а так же привести в действие запорный механизм.

  1. Скоба — в большинстве случаев имеет Г-образную форму. Её размер зависит от габаритов окна, и чем оно больше, тем длиннее будет рычаг ручки. Это сделано для обеспечения лёгкости поворота механизма, что бы ни прикладывать много усилий во время открывания/закрывания створки.
  2. Сердцевина — крепится двумя саморезами к пластиковой раме и маскируется декоративной накладкой. Саморезы применяют оцинкованные, с резьбой М5 и потайными шляпками.
  3. Штифт — металлический стержень в виде четырёхгранника (ширина стороны 7мм, средняя длина 40 мм), соединяющий саму ручку с сердцевиной. От прочности штифта во многом зависит долговечность всего пластикового окна.


Это основной набор составляющих элементов, из которых состоят ручки для окон ПВХ. Различия могут быть в дизайне, цвете, а так же наличии или отсутствии замка (кнопки).


Для предотвращения открывания ручки путём высверливания, предусмотрен вариант установки напротив неё специальных пластин, выполненных из прочной стали. Пластинки защищают штифт от любого физического воздействия с внешней стороны.


Для дополнительной безопасности окна от воров используют противовзломные механизмы, «намертво» блокирующие штифт, если на створку надавят извне или попытаются повернуть ручку не естественным образом.

Технология изготовления ручек для пластиковых окон ПВХ


Учитывая тот факт, что мы живём в век технического прогресса, процесс изготовления ручек для пластиковых окон ПВХ можно назвать достаточно простым. Основой конструкции является металлический стержень, который перед заливкой покрывают защитным лаком.


Гранулы поливинилхлорида разогревают до жидкого состояния в специальной камере. Затем текучим пластиком под давлением заливают стержень. Оболочка из ПВХ защищает металл от окисления, а так же придаёт ручке декоративный вид. Для изменения стандартного белого цвета в пластик добавляют колер.


Так как технология изготовления ручек для пластиковых окон подразумевает заливку формы под высоким давлением, в структуре материала не образуются пустоты. В результате получается прочное и очень надёжное изделие, стойкое к физическим воздействиям, ультрафиолету и влаге. Срок службы пластиковой ручки доходит до 10 лет.


Производители готовы предложить и металлические ручки. Они обладают большей прочностью, но и по стоимости выше, чем пластиковые.

Виды оконных ручек


В зависимости от функционала, ручки для пластиковых окон делят на следующие виды:

  1. Стандартного исполнения. Речь идёт об обычной ручке с минимальным набором функций, а именно- возможность открывания/закрывания окна поворотным и откидным способом.
  2. Двусторонняя. Обычно такие устанавливают на балконные двери, что бы случайно не остаться запертым. Две одинаковые ручки, соединённые штифтом, вот и вся конструкция.
  3. Съёмная. С возможностью отсоединения рычага от сердцевины. Что бы ни портить внешний вид пластикового окна, отверстие на месте крепления ручки закрывают декоративной накладкой. Эту фурнитуру можно использовать тем, у кого имеются маленькие дети. Единственный недостаток — съёмную ручку нужно постоянно прятать.
  4. С ключом. В ручку встроен запорный механизм, работающий по замочному принципу. Что бы открыть пластиковое окно, нужно вставить и повернуть ключ, и только после этого можно проводить манипуляции с оконной створкой. Данное решение гораздо более удобное, чем предыдущий вариант.
  5. С кнопкой. Вместо замочной скважины используется простая кнопка. Это сделано в целях защиты детей, так как без тугого нажатия повернуть ручку не получиться. Увы, но кнопка не самое надёжное средство для обеспечения безопасности ребёнка от выпадения из окна ПВХ, лучше использовать ключ или установить на раму специальный детский замок.
  6. С механизмом против взлома. Если приложить усилие на створку извне, то ручка заблокируется. Дизайн ручек для пластиковых окон так же изобилует широким выбором, как и функционал. Различия по форме, цвету, виду материала позволяют удовлетворить «хотелки» абсолютно любого покупателя. Плавно закруглённые или острые края, с выемками для пальцев или без них, любых цветовых оттенков (даже золотого).



Если ПВХ окно оснастить алюминиевыми жалюзи, то и ручку так же можно установить не пластиковую, а из алюминия, это будет весьма гармоничное решение.


Что касается производителей оконной фурнитуры, но тут явно выделяется немецкая фирма Siegenia. Отличительная черта компании в том, что производственные мощности расположены только в Европе, это сказывается на качестве продукции.


Компания «Светлые Окна» является официальным партнёром немецкого производителя оконных систем Rehau. Для связи с нами позвоните по телефону +7 (495) 258‐90‐20 или оставьте заявку для обратного звонка.

2016 Hyundai Tucson — неисправная пластиковая оконная деталь — Техническое обслуживание/ремонт

CeciliaT.Louisiana


1

СТРОИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА СЛОМАННАЯ ПЛАСТИКОВАЯ ЧАСТЬ
2016 HYUNDAI TUCSON
Перестало работать стекло переднего пассажира. Проблема в маленькой пластиковой шестеренке, она гниет всухую, а потом ломается. Hyundai использовала мусорный пластик и ожидает, что потребитель будет продолжать платить за мусор.

Джордж_Сан_Хосе1


2

Предлагаю проверить разные сайты, посмотреть что там есть. Я бы начал с автозапчастей EBay, Rock Auto и Dorman. Самым простым решением может быть просто купить 3 копии одной и той же запасной части и заменять их по мере поломки. Кстати, проблема пластиковых деталей в механизмах на внутренней стороне дверей не ограничивается Hyundai. Мне пришлось заменить * проблемную часть дверной ручки на моей Corolla, потому что пластиковая часть сломалась, когда я попытался снять ручку, чтобы починить механизм замка. Может случиться так, что эта конкретная деталь более уязвима для поломки на Hyundai Tucson, чем та же самая деталь на Honda или Toyota. В таком случае, может, в следующий раз куплю Хонду или Тойоту.

  • На самом деле я не заменил сломанную пластиковую деталь. Я отремонтировал его с помощью эпоксидного клея JB Weld. Пока все хорошо, 4 года спустя. Возможно, вам захочется смазать деталь в следующий раз, когда вы ее замените, может быть, немного молибденовой смазки. Может поможет дольше продержаться.

Мустангмен


3

Грузовики и внедорожники GM тоже есть.

Невада_545


4

Владельцы транспортных средств, как правило, не покупают 3 экземпляра для запасных частей, стеклоподъемники на вторичном рынке стоят от 70 до 190 долларов в зависимости от характеристик.

Много пластика в стеклоподъемнике Hyundai.

изображение673×548 69,5 КБ

It_s-Me


5

Джордж_Сан_Хосе1:

Самым простым решением может быть покупка 3-х копий одной и той же запасной части и замена их по мере поломки

При цене $80+ за штуку, и каждое окно использует разные детали #, вы хотите, чтобы они купили по 3 штуки каждого.
Это 500 долларов за запасные части, которые вы никогда не сможете использовать.

Драйвер постоянного тока


6

Мустангмен:

грузовиков GM и внедорожников тоже есть.

Разве это не было проблемой для VW на протяжении многих лет?
Кажется, я припоминаю кучу жалоб на этом форуме на стеклоподъемники VW.

1 Нравится

George_San_Jose1


7

Невада_545:

Много пластика в стеклоподъемнике Hyundai.

Не знаю насчет стеклоподъемника на моей Королле, он ни разу не подвел, внутри дверной панели пришлось починить только механизм дверного замка, у которого действительно была сломана пластиковая деталь (которую я сломал). В стеклоподъемнике моего грузовика есть пара деталей, часть раздвижного механизма, которые выглядят как пластиковые; эти детали ни разу не сломались за 50 лет использования, очень прочные. Я полагаю, что они сделаны из делрина, который является очень прочным материалом.

Я не понимаю, как работает версия Hyundai. Я ожидаю увидеть параллелограмм из стальных стержней.

техасский


8

Джордж_Сан_Хосе1:

Я не понимаю, как работает версия Hyundai.

Похоже, что шкив в центре (в основном скрытый) перемещает трос, который двигает два крепления окна вверх и вниз.

Джордж_Сан_Хосе1


9

It_s-Me:

От 80 долларов за штуку

«Маленькая пластиковая шестеренка» стоит 80 долларов?

техасский


10

Я так понимаю, что покупается весь механизм, а не только шестерня.

Джордж_Сан_Хосе1


11

техасский:

Похоже, что шкив в центре (в основном скрытый) перемещает трос, который двигает два крепления окна вверх и вниз.

Да, традиционное расположение стержней в виде параллелограмма, кажется, было заменено в конструкции этого автомобиля Х-образной системой тросов и шкивов. Похоже, что метод X должен работать нормально, но метод стержня кажется более надежным. Не знаете, какую деталь заменяет OP, весь механизм или только один из шкивов или шестерен? Я предполагаю, что часть, которая выходит из строя, — это в основном скрытый шкив, о котором вы упоминали выше, а не весь механизм. 80 долларов за эту часть кажутся немного крутыми. Но когда я попросил замену форсунки омывателя ветрового стекла для моей Corolla, насколько я помню, дилерский центр Toyota предложил по 35 долларов за штуку. Это упростило решение позволить дилерскому центру оставить свой шприц для продажи кому-то другому, а я просто заклеил сломанный оригинал.

It_s-Me


12

Джордж_Сан_Хосе1:

«Маленькая пластиковая шестеренка» стоит 80 долларов?

Вы не можете купить только снаряжение. нужно покупать полный комплект.

Джордж_Сан_Хосе1


13

Хорошо, я вижу, что они перечислены как вся сборка в Rock Auto. 140 долларов спереди слева, 150 долларов спереди справа. Я думаю, что если бы у меня была эта проблема и у меня было бы больше времени, чем денег, я бы поэкспериментировал, чтобы увидеть, смогу ли я произвести ремонт существующего регулятора своими руками. Иногда такую ​​маленькую шестеренку можно отремонтировать, сняв ее и подточив зубья треугольным напильником. Я делаю это регулярно при замене тормозных колодок из-за маленькой шестеренки в механизме автоматической регулировки.

Невада_545


14

Когда часть стеклоподъемника ломается, свободный трос запутывается в катушке, повреждая оба. Эти регуляторы не ремонтируются, нет шестеренок.

Ниже стеклоподъемник для Каравана 1996 года с металлическими направляющими, это старая конструкция.

Документ без названия

Документ без названия

Карл Киттлер — [email protected]

Самое ужасное случилось с
моя Миата в прошлую субботу. Какой-то гражданин был приятно удивлен, увидев мою стереосистему
Головное устройство аккуратно установлено в моей машине. Он был в таком восторге, что разбил мне окно
и вырвал его.

Теперь, если тебе не повезло, как мне,
ваша страховая франшиза будет больше, чем общая стоимость ремонта
всего. Замена центральной консоли и стереофонической пластины достаточно проста.
Все, что вам нужно, это крестовая отвертка и немного терпения. Замена
Окно поначалу кажется сложной задачей, но я поделюсь своим опытом
чтобы помочь вам.

Во-первых, вам нужно купить стекло.
Я связался со своей местной свалкой и получил его в тот же день, с небольшим умолянием,
за 85 долларов США. Сказали нормально, стекло с двери не снимать, а
закажите его, и он прибудет в течение двух дней. Вы можете сделать эту работу примерно за час.

Во-вторых, его нужно установить.
Вам понадобятся три инструмента. Пылесос, крестовая отвертка № 2 или № 3 и 10
торцевая головка с удлинителем 3″. Вам может понадобиться небольшая отвертка с плоской головкой.

1. Снимите дверную панель. Это требует
что откручиваешь ручку двери, три винта все большие крестовые. один скрыт
за пластиковой крышкой. Выбить его можно ногтем или плоской отверткой.
Отвинтите и снимите декоративную пластину за дверным рычагом. Снять динамик
крышку, взявшись за край и оттянув ее от двери. Он держится с
пластиковые клипсы. Лучше всего это делать, когда тепло. Дверная панель снимается
таким же образом. Пластиковые зажимы расположены примерно в пяти дюймах друг от друга по периметру.
двери, кроме верхней кромки. Медленно работайте, один клип
вовремя. Вскоре панель отключается.

2. Отвинтите дверной рычаг. Три
винты с крестообразным шлицем держат это. Не удаляйте связи.

3. Аккуратно потяните пластиковую
наполовину вниз. Он обклеен черным клеем, который ничего не отклеивается.
Чем теплее, тем легче пластик отрывается. Кроме того, тем легче грязь
стирается с одежды. Работа не для жаркого летнего дня.

4. Снимите дверной динамик. Этот
не является необходимым, но облегчает удаление разбитого стекла.

5. Самый трудоемкий шаг,
удаление разбитого стекла. Работает бытовой пылесос с щелевой насадкой.
Это занимает примерно половину всего времени. Не беспокойтесь о мелкой песчинке
куски по размеру. В конце концов они сместятся и выберутся наружу
дренажные отверстия в двери. Потрясите дверь внутрь и наружу, чтобы вынуть стекло.
труднодоступные места.

6. Чтобы удалить то, что осталось от существующего
окно. Опустите окно примерно наполовину. Вы должны иметь доступ ко всем
три винта, которые держат окно. Опять же, больше винтов с крестообразным шлицем. Также сделать
убедитесь, что вы сняли направляющее колесо, оставшееся в гусенице рядом с внешней рукояткой. Там
должно быть два белых стопора и одно колесо. Обязательно учитывайте их.

7. Снимите оконные упоры. Там
представляют собой две Г-образные металлические скобы с резиновыми покрытиями на дне.
Для этого вам понадобится головка на 10 мм, они расположены примерно на 1 1/2 дюйма ниже.
верхней части двери примерно на 1/3 пути как спереди, так и сзади
дверь.

8. Поместите сменное окно в
резиновая дорожка. Это нормально, если верхняя часть окна находится над верхним краем.
трека. Убедитесь, что стекло полностью находится в резиновой дорожке.

9. Опустите окно. Положите вашу
сильная рука наверху, другая на задней кромке окна. Это требует
много силы, держите давление ровным и медленным. Аккуратно направляйте окно вниз,
обращая внимание на колесо и металлическую гусеницу. Когда колесо достигнет гусеницы,
поместит колесо внутрь гусеницы.

10. Продолжайте нажимать до тех пор, пока
Окно достигает металлической пластины, где вы ранее удалили три винта.
Убедитесь, что вы выровняли один пластиковый разъем, расположенный выше окна, чтобы он отдыхал.
на верхней части металлической пластины. Пластиковая кромка должна быть поднята.

11. Я нашел катящуюся оконную плиту
3/4 пути вниз облегчают скольжение стекла за окном.
Металлическую пластину нужно немного поддеть пальцами внутрь.

12. Установив окно, сверните
поднимите окно в предыдущее положение (1/2 вверх) и установите винты.
Я довольно туго закрутил их с помощью отвертки. Я бы не стал использовать ключ.

13. Перемещайте окно вверх и вниз
Несколько раз вы можете добавить немного белой литиевой смазки на металлическую дорожку.
и еще несколько раз поднимите и опустите окно. Прислушивайтесь к привязке.

14. Установите на место оконные упоры.
Скобки «L» должны быть опущены. Я обнаружил, что старая позиция была идеальной,
но вам может потребоваться дополнительная настройка. Запустите окно вверх и вниз больше. В этот
точка, вы хотите проверить, не осталось ли в двери лишнего стекла и инструментов. Ты
не вернет их обратно, пока
не удалит все снова.

15. Прикрепите дверной рычаг с
винты с шестигранной головкой.

16. Наденьте пластик обратно с помощью
черные линии грязи в качестве ориентира. Нажмите сильно. Откройте и закройте дверь несколько
раз, чтобы убедиться, что выравнивание в порядке.

17. Установите дверную панель обратно, вверху.
во-первых, периметр просто давит. Вставьте динамик обратно и снова подключите
крышка динамика.

18. Установите декоративную пластину обратно на
рычаг. Верните ручку двери обратно. Вставьте пластиковую крышку обратно в ручку двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*