Как собрать алюминиевый радиатор отопления: Как разобрать и собрать, батареи отопления: чугунные, алюминиевые и биметаллические

Как собрать алюминиевый радиатор отопления: Как разобрать и собрать, батареи отопления: чугунные, алюминиевые и биметаллические

Содержание

Как разобрать и собрать, батареи отопления: чугунные, алюминиевые и биметаллические

Алюминиевые, биметаллические, чугунные радиаторы собраны по одному и тому же принципу: секции в верхней и нижней части соединены между собой ниппель-гайками. Ниппель-гайки — это полые кольцеобразные гайки с внешней резьбой. Резьба нанесена на оба конца. Внутри каждой сделаны специальные пазы. В них при сборке-разборке вставляется ключ, вращая который происходит стягивание либо разъединение (в зависимости от направления вращения) обеих секций. Герметизацию обеспечивает прокладка из паронита или силикона, надеваемая сверху гайки.

Так подключается радиатор в систему

Как правило, разбирать и собирать батареи отопления нужно в следующих случаях:

Разборка алюминиевого и биметаллического радиатора

Перед тем как разобрать батарею отопления, подготовьте необходимые инструменты.

В качестве основного инструмента используется ниппельный ключ (можно арендовать в специализированном магазине за небольшие деньги). Он представляет собой пруток длиной около 700 мм. С одной стороны к нему приварена головка ключа с размером 24х40 мм, а с другой сделано сквозное отверстие. В него можно вставить металлический пруток. С его помощью проще будет прокручивать гайку.

Это — основной инструмент, который используют при сборке/разборке радиаторов отопления

На поверхности ключа нанесены несколько насечек. Расстояние между ними соответствует ширине секции радиатора. Вставив ключ внутрь батареи, и сосчитав количество насечек, вы легко найдёте ниппель нужной секции.

Перед тем, как разобрать батарею отопления, необходимо сориентироваться с направлением вращения ключа. Радиатор укладываем на ровную горизонтальную поверхность лицевой стороной вверх. Справа будет правая резьба, а с левой стороны-левая. Чтобы не запутаться, можно поступить проще: берём гайку и наживляем поочерёдно справа и слева, а потом делаем вывод, в какую сторону вращать ключ. Это важно, поскольку резьбу легко сорвать и тогда нужно покупать две новые секции. Импортные производители на заглушках и футорках с лицевой стороны секции делают следующие обозначение для резьбы: D-правая, S-левая.

Резьба на ниппель-гайке может быть правой или левой, потому перед тем, как разбирать радиатор, определяем в какую сторону нужно крутить

Допустим, необходимо открутить одну секцию справа. Для этого ключ «лопаткой» вставляем в верхнее отверстие до нужного места, закрепляемся в пазу ниппель-гайки и с усилием провернув ключ против часовой стрелки «срываем» с места. Вот тут и может понадобиться пруток, вставленный в кольцо на ключе: усилие требуется приличное.

Как собрать алюминиевый радиатор

Собираем в обратной последовательности. Секции располагаем на ровной поверхности (подходящих размеров стол или просто кладём на пол). Если радиатор не новый, откручиваем торцевую заглушку и кран Маевского.

Перед монтажом следует хорошо исследовать резьбы и пазы, они должны быть качественными, без сколов и перепадов. На монтируемой секции для пробы «прогоняем» резьбу вкручивая-выкручивая ниппель. Здесь нужно обратить внимание на то, что перед резьбой под слоем заводской краски может находится прокладка. Потрите слегка торец мелкой наждачной бумагой, если она там обнаружится, то её нужно аккуратно срезать ножом с острым лезвием.

Так алюминиевый радиатор выглядит в разрезе

Перед тем, как добавить секции радиатора отопления, обязательно зачищаем торцы до гладкой поверхности. Снимаем даже заводскую краску. На торцах радиаторов она не нужна, а только будет способствовать раннему проявлению течей. Под краску рано или поздно начнет просачиваться теплоноситель. В случае с незамерзающими жидкостями это произойдет очень скоро, если используется в системе вода, то не очень, но произойдет обязательно. И тогда между секциями начнет подтекать теплоноситель, хотя прокладки еще в идеальном состоянии. А все дело в том, что краска на торцах расслоилась или ее разъело, появились микротрещины. Так что обязательно зачищаем торцы до чистого металла, но используем мелкую наждачную бумагу, чтобы поверхность металла была гладкой и без царапин. Это гарантирует эксплуатации системы без течи в радиаторах.

Для лучшей герметичности торцы потом нужно обезжирить (можно бензином).  Обезжиривают также и прокладки, но их нужно вымыть обычным мыльным раствором. Для системы, которая будет заполняться водой обезжиривание — необязательная процедура, а для систем, которые будет работать на антифризах ее проводить нужно. Антифризы имеют большую текучесть и просачиваются в самые мельчайшие поры. После того, как все высохнет начинаем собирать алюминиевые радиаторы.

Затем наживляем на пол-оборота обе ниппель-гайки. Сверху на ниппель одеваются термостойкие паронитовые (силиконовые) прокладки для герметизации стыков. Теперь берём секцию, которую нужно прикрутить и плотно приставляем к гайкам, проверяя плотность их прилегания. Далее, вставляем ключ в верхнее отверстие и закручиваем на 1-2 оборота. При этом пока не пользуемся рычагом. Крутим руками. Затем проделываем ту же операцию и в нижнем отверстии. Повторяем несколько раз, поочередно на несколько оборотов  затягивая обе гайки.

Секции откручиваем постепенно, на один -два оборота гайки то снизу, то сверху

Закручиваем настолько, насколько хватит сил. Только после ручной затяжки можно пользоваться рычагом. Это нужно делать в два этапа на каждом ниппеле. Чрезмерных усилий лучше не прикладывать при финальной затяжке ниппелей, поскольку можно легко сорвать резьбу: алюминий  мягкий металл, не забываем.

Разборка чугунных радиаторов

Наиболее распространены чугунные радиаторы МС140. За время их эксплуатации, а это в некоторых случаях 30 и больше лет, они показали себя только с лучшей стороны:

  • аккумулирует тепло;
  • устойчив к плохому качеству теплоносителя;
  • простоты в обслуживании;
  • надёжны и имеют большой срок службы (от10 лет и выше)

Как же разобрать этого дедушку? А очень просто, ведь конструктивно все радиаторы собраны по одному принципу: с помощью ниппель-гаек и прокладок для герметичности. Правда, в те древние времена на гайку накручивалась пакля с краской и стояла резиновая прокладка.

Чугунные радиаторы в некоторых системах стоят по 50 лет, понятно, что разобрать их будет непросто

С разборкой нового радиатора проблем не возникает. А вот со старым придётся повозиться:

  • со временем стык между секциями «прикипает»;
  • внутренние выступы для ключа разъедаются под действием теплоносителя.

Вот поэтому разобрать старую «чугунину» довольно проблематично.

Еще одна сложность в работе с чугуном — его большой вес.  Масса одной «чистой» секции -7.5 кг. Батарея из 10 секций весит 75 кг, поэтому переносить её лучше вдвоём. Перед разборкой радиатора, его лучше всего снять и промыть. Небольшую по весу батарею можно промыть в ванне, предварительно постелив тряпку. Для этого лучше всего взять кусок шланга, подключить к крану с холодной водой и хорошенько промыть. Если ванну пачкать жалко, можно выйти во двор. Важно только наличие воды, нужен также сток: всякого ужаса в воде будет более чем достаточно.

Только сильный человек может один носить чугунные батареи

Место для разборки радиатора выбирается ровным и достаточно просторным. Если вы живёте в многоэтажном доме, то эту работу вполне можно выполнить на лестничной клетке. Из инструментов понадобится:

  • радиаторный ключ;
  • зубило, молоток, небольшая кувалда;
  • щётка с металлическим ворсом, паяльная лампа;
  • несколько досок или чурок для подкладки под батарею;
  • сантехнический ключ №2,3 для раскручивания боковых пробок (футорок) и заглушек.

Немного слов о ключе: вряд ли вы найдёте что-то подобное в магазине, проще поискать на рынке или одолжить у знакомого сантехника.

Ключ представляет из себя круглый пруток диаметром 18 мм. С одной стороны он расплющен в виде лопатки под внутренний размер: ширина ее 28х40мм и толщиной 6 мм. С другой, к нему приварено кольцо, в которое вставляется рычаг для вращения. Длина ключа определяется как ½ длины самого большого радиатора плюс примерно 300 мм. Можно сделать такое «чудо» и из подходящего отрезка полудюймовой трубы, расплющив один конец. Но этот вариант подойдёт только для разборки нового радиатора.

Стык потек — прохудилась прокладка. Нужно разбирать чугунную батарею и менять ее

Для облегчения работы, перед разборкой стык необходимо прогреть строительным феном, либо паяльной лампой. Вот тут и понадобятся доски: на них укладываете батарею и греете.

С «закипевшими» секциями проблем бывает очень много. Они настолько «сроднились», что и значительные физические усилия не помогают. Тогда первое «лекарство» — нагрев. Разогреваете металл до слабого свечения, затем попробуете раскручивать (только перчатки берите толще). Может подойти еще один вариант: раскручивать после остывания, но только сразу, после того, как температура снизится. В этом случае образуются в прокладках микротрещины, и разрушается такое соединение проще.

Теперь о порядке действий.  Предварительно открутив заглушки, прикладываем ключ сверху радиатора, совместив головку ключа с местом, где будет откручен ниппель, и делаем круговую отметку мелом на теле ключа по торцу секции. Вместо мела можно использовать кусок изоленты или скотч. Далее вставляем ключ в нижнее внутренние отверстие и немного проворачивая вдоль оси вправо и влево доводим его до сделанной метки.

Теперь о том, в какую сторону нужно откручивать секцию. Если есть ниппель, то «наживляем» его поочерёдно левой или правой стороной. Определяем, в какую сторону он закручивается. Тогда откручивать гайку ключом нужно в противоположную сторону. Если резьба правая (закручивается по часовой стрелке), то для откручивания вращаем ключ против часовой стрелки. Для левосторонней резьбы откручиваем по часовой стрелке.

Если случилось чудо, и вам удалось сорвать резьбу, не спешите раскручивать ее полностью. Выкручивайте гайку на один оборот, затем проделайте тоже самое и с верхним ниппелем.  И так понемногу откручивайте то сверху, то снизу. Чугун не любит перекосов и может банально расколоться. Таким же образом раскручиваем все секции.

Бывает, что протёкшую секцию не удаётся раскрутить. Тогда попробуйте распилить её по центру ниппеля «болгаркой» или ножовкой по металлу. Только разрезать секцию нужно предельно осторожно. Ведь чугун по природе – материал хрупкий. Есть ещё один способ: среднюю часть негодной секции просто разбивают небольшой кувалдой с двух сторон, а ниппеля выкручивают сантехническим ключом или выбивают молотком и зубилом.

При разборке не всегда получится обойтись только ключом. Часто необходимо разогреть металл до слабого свечения, и только после этого можно будет (и то не всегда) сорвать резьбу с закипевшей батареи

Сборка чугунного радиатора

Производится в обратной последовательности, отличие лишь в смене направления вращения ключа. Не забывайте о замене прокладок, лучше всего купить в магазине паронитовые, они прочнее, долговечнее и выдерживают агрессивные теплоносители (антифризы).

Вдруг не найдёте таких прокладок, можно использовать сантехнический лён. Он наматывается на правую резьбу по часовой стрелке, а на левую наоборот — против часовой стрелки. Ещё для  надёжности на резьбу ниппель-гайки можно нанести герметик (например Unilock).  Если использовать в системе планируете антифриз, то на подмотку краску наносить нельзя — ее разъест очень быстро и придется все перепаковывать. А это — слив системы, ее промывка, разобрать, потом собрать все секции… работы много. Так что под систему с антифризами используйте химический стойкий герметик и паронитовые прокладки.

Итоги

Сборка и разборка радиаторов из любого материала происходит по одному сценарию. Разный может быть только вес, да еще некоторые специфические характеристики металлов (хрупкость чугуна, например).

алюминиевые, биметаллические, чугунные, видео и фото

Статьи

Необходимость сборки-разборки отопительной конструкции возникает, когда одна из секций дала течь, еще при желании сэкономить на сборке всего комплекса, при необходимости наращивать секции, так как изначально вы «промахнулись» с их подсчетом. Как видите, причин множество, они менее важны, чем процесс, которому посвящается наша инструкция.

Конечная цель – теплые батареи.

Батарей много, а метод сборки один

Хотим вам напомнить, что батареи могут быть нескольких видов по материалам:

  • Чугунные;
  • Биметаллические;
  • Алюминиевые;
  • Стальные.

И нескольких видов по конструкциям:

  • Панельные;
  • Секционные.

К сведению!
Секрет прост: методика сборки различных радиаторов одна + методика обвязки радиаторов тоже одна.
Поэтому сегодняшний материал является универсальным для всех видов батарей.

Начнем с секций

Проведем сборку на примере секционных батарей. Чтобы как-то дополнить сведения, разберем моменты обвязки радиаторов, тем более что они однотипны и для секционных и для панельных обогревателей.

Расставляем все по местам.

Обвязка начинается с распределения ролей:

  1. На каждом радиаторе, независимо от вида, имеется четыре резьбовых входа. Наша задача — определиться со схемой входа-выхода теплоносителя для правильной расстановки заглушек и грамотного подключения элемента в сеть;

Схема сборки.

Совет!
Если вы производите обычную замену радиатора, то придумывать вам уже ничего не надо.
Вы делаете все по подобию предыдущего радиатора.
Верхний вход, нижний выход.
Противоположное верхнее резьбовое отверстие – проходная заглушка с краном Маевского.
Противоположный нижний резьбовой выход – глухая заглушка.

  1. Роли распределены.
    Производим сборку:
    • Начало – соединение крана Маевского и глухой заглушки. Для этих целей подойдет льняное волокно и специальная паста для герметизации резьбовых соединений;
    • Волокно наматывается ровными прядями без комков и гребней в направлении противоположном направлению резьбы заглушек;

Для дополнительной герметизации деталей используем волокно.

    • Затем паста фиксирует это волокно на своем месте;
    • С помощью гаечного ключа заглушки устанавливаются на свои места.

Разводной гаечный ключ — прекрасный помощник.

Совет!
В продаже имеются специальные ключи с фигурными выемками под основные параметры монтажного комплекта.
Для обвязки радиатора вполне хватит и разводного ключа, хотя его возможностей будет маловато для заглушек для чугунных радиаторов.
Тогда вам все равно понадобится газовый ключ.

    • Чуть сложнее с входом воды и водоотведения. Сегодня в батареях устанавливаются краны, названные американками, это соединения с накидной гайкой обеспечивают максимально надежное соединение. Их установка происходит следующим образом:
    • Резьбовая часть, входящая в радиатор, оформляется так же, как уже было описано – волокном и пастой;

Рекомендации!
Лен и пасту можно заменить ФУМ лентой, так советуют многие.
Действительно можно, но делать это надо грамотно.
Такая замена возможна в домах и квартирах, где стоит автономная система отопления, где давление теплоносителя в сети достаточно низкое – контур замкнут.
ФУМ лента в таких условиях чувствует себя очень комфортно.
При скачках давления, нередких гостях общей системы подачи тепла лента может разрушаться.
Итог понятен – течь.

    • Закручивается американка не обычным газовым ключом, а шестигранником.

Замена возможна?

Совет!
Во многих видео материалах вы можете увидеть, как американку закручивают стамеской, квадратным штырем и даже одним захватом от плоскогубцев.
Насколько это оправданно — судить не беремся, но родной ключ все же – лучше.

Соединение секций

Для этого нам понадобятся ниппеля – специальные соединители секций с уплотнительным резиновым кольцом, а также ключи для затягивания ниппелей.

Наша справка!
Ниппель – вид соединения, представленный отрезком трубы с центральной поперечной бороздой для резинового уплотнителя.
От борозды отходят гребни с резьбой под правую и левую сторону.
Такая конструкция позволяет закрутить соединитель в резьбовые гнезда с одновременным сводом ребер радиатора друг к другу.

Как собрать секции радиатора отопления?

Алгоритм сборки несложен:

  • Сборка секций алюминиевых радиаторов, как и сборка биметаллических радиаторов отопления своими руками начинается с «наживления» ниппелей в резьбовых отверстиях;

Фото ниппеля с уплотнителем.

Совет!
Если вы соединяете две секции, то стыковочные окна должны иметь: одно — правую резьбу, другое — левую.

  • Сборка алюминиевых радиаторов отопления, как и сборка чугунных радиаторов отопления своими руками происходит равномерным затягиванием резьбовых соединений ниппеля и секций с помощью специальных ключей;

Ключи для сборки ребер.

Наблюдение!
Работы по монтажу батарей лучше проводить вдвоем.
Это и легче и соединение проще контролировать.

  • После стыковки необходимого количества секций сборка аллюминиевого радиатора, как любого другого, осуществляется по схеме обвязки, которая уже описана.

Несколько слов о креплении

Как собирать биметаллические радиаторы, как собрать алюминиевый радиатор мы уже описали. Неважен тип конструктора, сборка ребер происходит по аналогичному принципу своими руками. И здесь также лучше работать вдвоем.

Совет!
Если вы меняете, к примеру, чугунный радиатор на стальной панельный, то типы креплений чугунных конструкций вам не подойдут.
Их надо снимать, а новые устанавливать.
Благо в комплектах панельных обогревателей они есть.
И пока один человек будет проводить черновую стыковку, второй может отметить места будущих креплений.

Все что хорошо для секций — не подойдет для панелей.

В копилку. Если вы стыкуете батареи не к стояку, а подключаете к автономке, то мастера советуют сделать небольшой наклон батареи около 5 градусов так, чтобы кран Маевского находился несколько выше входного соединения с подачей теплоносителя.
Результатом такого соединения, есть то, что если воздух и будет скапливаться в системе, то именно у крана, а не располагаться над водным потоком по всему периметру трубы.

В заключение

Установка и сборка обогревателя — процесс несложный, тем более цена всех работ достаточно приемлемая, ведь собрать вам его поможет наш материал и видео в этой статье.

Поделитесь:

Статьи по теме

Все материалы по теме

Алюминиевый радиатор Triumph TR8 с кондиционером и без кондиционера

Двигатели TWS

Артикул:
WSAR1

|

СКП:
RKC3114 и RKC4225

Наличие:
Обычно отгружается в течение 1 недели

$569,00

629,00 $

(Вы экономите

$60. 00

)

(17 отзывов)

Двигатели TWS
Алюминиевый радиатор TWS TR8

Рейтинг
Обязательно

Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Наш радиатор кондиционера является точной заменой OEM, но имеет большую емкость и лучшие охлаждающие свойства благодаря алюминию. Можно использовать со стандартными вентиляторами, но мы рекомендуем наш 14-дюймовый вентилятор Maradyne.

Алюминиевый радиатор без кондиционера (на фото) больше, чем OEM-установка, и почти в два раза превосходит стандартную охлаждающую способность. Он оснащен двумя 1-дюймовыми трубками в каждом ряду. Мы также настроили его для использования с датчиком охлаждающего вентилятора, что позволяет вам использовать дополнительный электрический вентилятор. Обычный кондиционер без кондиционера не поставляется с ним.

  • Мы рекомендуем использовать этот кожух и 14-дюймовый электрический вентилятор для оптимального охлаждения и крепления вентилятора
  • При покупке комплекта вентилятора и кожуха он будет установлен перед отправкой
  • Вариант вентилятора — это наш 14-дюймовый вентилятор Maradyan, который включает монтажное оборудование
  • .

  • Установка вентилятора непосредственно на радиатор без кожуха аннулирует все гарантии

 

 

Перекрестная ссылка RKC3114 и RKC4225

 

Отзывы

  • 5

    TWS Радиатор кондиционера

    Опубликовано Стивом Райтом 18 августа 2020 г.

    Продукт отличного качества — поставляется на международном уровне, без суеты, просто отличный сервис, как всегда. — Настоятельно рекомендуется.

  • 5

    алюминиевый радиатор

    Опубликовано Неизвестный 28 февраля 2020 г.

    Доставка

    была быстрой, хорошо упакованной, Вуди очень любезно установил вентилятор. Инструкции по установке на веб-сайте Woodys были четкими. установка прошла хорошо. еще не было возможности увидеть, снизились ли рабочие температуры.

  • 5

    TR8 алюминиевый комбинированный радиатор/вентилятор

    Автор: Гэри Стоутенбург, 21 мая 2019 г.

    Установка была простой, и я установил ее без реле. Сказав это, я думаю, что я поставлю реле, запитанное от зажигания. В настоящее время вентилятор работает отлично, но будет продолжать работать после выключения ключа до тех пор, пока температура не достигнет точки отключения. Лично я предпочитаю, чтобы он отключался при отпускании ключа. Кроме этого, рад и вентилятор работают отлично.

  • 5

    Установка радиатора

    Опубликовано Брэдом Рейнольдсом 30 августа 2018 г.

    Хорошее мастерство изготовления этого алюминиевого стержня и отличная посадка в автомобиле. Нет проблем с установкой на него вентилятора Maradyne.

  • 4

    Комбинация радиатор/вентилятор

    Опубликовано Бобом Кармоди 19 июля 2017 г.

    Заказал комбинацию радиатор/вентилятор. Старые вентиляторы и кронштейны были примерно на 2 фунта тяжелее, чем новая комбинация радиатора и вентилятора, поэтому я потерял примерно 15 фунтов спереди от старого радиатора. Я получил вентилятор, уже прикрепленный к радиатору, спасибо Вуди и персоналу! Проводка была очень простой, 1 провод заземления и 1 провод питания присоединены к штекеру вентилятора со стороны водителя. Пока все вычищено, вы также можете проверить и почистить под капотом. Установка была прямой, закрепите радиатор на опорном кронштейне и прикрутите его обратно. Предварительно заполните радиатор через верхний шланг и расширительный бачок. Убедитесь, что верхний шланг не трется о ременный шкив. Реальные показания термометра были примерно на 1/8 меньше, чем у старых вентиляторов. Не большой скачок, но это было 95-100 F здесь, в Сент-Луисе, Миссури. Он не работает с показаниями 3/4 датчика, как это было раньше. Я также обмотал топливные магистрали термолентой, чтобы устранить паровые пробки в карбюраторах. Не знал, какой разницы я должен ожидать в показаниях манометра, но он определенно холоднее примерно на 1/8.
    Это на моем предсерийном TR8 78 года с кондиционером.

  • 5

    Очень качественно сделанный радиатор

    Опубликовано Charles H Dankmeyer 1 июня 2017 г.

    Это действительно хорошо сделанный радиатор. У меня кондиционер, и он идеально подходит. Спасибо Вуди за установку на него электрического вентилятора. Все очень солидно.

  • 5

    Какое классное дополнение к моему TR8

    Опубликовано Дэвидом Хансеном 12 марта 2017 г.

    Установка заняла 30 минут…. и еще 35 минут после наложения пластырей на костяшки пальцев.
    Со всеми обновлениями двигателя этим летом мне будет приятно и прохладно. И спасибо Вуди за установку крана; Я всегда хотел простой способ слить радиатор.
    Глобальное потепление, вот и я!

  • 5

    Алюминиевый радиатор TR8

    Опубликовано Джеффом Ханнсом 29 декабря 2016 г.

    Немедленно отправлено в Австралию
    Получил в целости и сохранности благодаря тщательной упаковке.
    Еще не устанавливал, но похоже, что он справится с нашим австралийским летом.
    цена сравнима с получением того, что сделано в августе

  • 5

    Подходит для

    Опубликовано Джоном Филлипсом 25 ноября 2015 г.

    Автомобиль проходит капитальный ремонт, поэтому все, что я могу сказать, это то, что он легко подходит и устанавливается. Пока не функционален.

Техническая информация по алюминиевому радиатору

Техническая информация по алюминиевому радиатору


Инструкции и техническая информация


Инструкции по установке, монтажу и техническому обслуживанию


Тестирование
для электролиза в системах охлаждения

 

Инструкции по подключению вентилятора Spal


Эстафета Spal Fan Three
Для кондиционера Схема

Дистанционное заполнение сантехники
Схема

Крышка радиатора не герметична?

 

Конструкция впускного канала радиатора


Радиатор

Штифтовое крепление

 

Резиновые опоры седла GM должны обязательно

обрезать по размеру радиатора

 

Показанных ниже виброизоляторов может быть

куплены у Ron Davis Racing Products.

 


 

Испытания
для электролиза в системах охлаждения

Для проверки требуется вольтметр, способный измерять как переменный, так и постоянный ток.
системы охлаждения. Счетчик должен показывать от нуля до максимального напряжения
тестируемая система в десятых долях вольта. Выводы счетчика должны быть
достаточно длинной, чтобы добраться между охлаждающей жидкостью и нижней частью
батарея. Ом функция вольтметра очень полезна для точного определения
области сопротивления в электрической системе, которые вызовут
электрический ток на землю через охлаждающую жидкость, а не через
спроектированная электрическая схема.

Процедура

  1. Подсоедините надлежащий измерительный провод к
    заземление батареи, минус к минусу или плюс к плюсу.

  2. Установите второй провод в
    охлаждающая жидкость касается только охлаждающей жидкости .

  3. Считайте напряжение постоянного и переменного тока со всех
    системы выключены. Если имеется блок-нагреватель, также снимите показания с
    нагреватель включился. Если имеется автоматическое зарядное устройство, в качестве
    резервной системы, также снимите показания при работающей системе.

  4. Считайте напряжение постоянного и переменного тока с
    включен электрический стартер.

  5. Считайте постоянное и переменное напряжение с помощью
    двигатель работает и все системы включены: фары, охладители, вентиляторы,
    обогреватели, кондиционер, сотовый телефон, рация, включая
    телефон и радио как в режиме ожидания, так и в режиме передачи.

  6. Вышеупомянутая процедура проверит
    полная система, за исключением электрического тока, который можно генерировать
    через заднюю передачу. Особенно это касается подушки безопасности.
    подвески, подвески с резиновыми подушками и трансмиссии на резиновых опорах.
    Любой генерируемый ток будет проходить от приводного вала к земле.
    через охлаждающую жидкость двигателя. Заземление задней части и трансмиссии
    настоятельно рекомендуется.

  7. Напряжение от нуля до 0,3 является нормальным в
    охлаждающая жидкость чугунного двигателя. Такой двигатель со временем сломается
    на 0,5 вольта, а производители двигателей сообщают, что 0,15 вольта
    сломать алюминиевый двигатель.

  8. Ток будет переменным, если проблема
    происходит из-за статического электричества.

  9. Если охлаждающая жидкость показывает электрические
    проблема со всем включенным оборудованием; отключать одну систему за раз
    пока вы, наконец, не отключите систему, которая останавливает электрический ток.
    Когда ток прекратится, это будет означать, что электрическая система вызвала
    проблема.

  10. Будьте частично осторожны с стартером.
    Они могут нанести такой же вред системе охлаждения, как и прямое подключение.
    к дуговому сварщику. Это связано с имеющимся током.

  11. Всегда меняйте охлаждающую жидкость, если
    обнаруживается ток. Электрический ток разрушит защитную
    химические вещества в должным образом ингибированной охлаждающей жидкости.

Следующее
неисправности, которые не являются дефектом производителя и, следовательно, не покрываются
на гарантии.