Как защитить лоджию от солнца: Чем закрыть окна от солнца на балконе своими руками

Как защитить лоджию от солнца: Чем закрыть окна от солнца на балконе своими руками

Советы по защите балкона от избыточных солнечных лучей

Балконы, расположенные с солнечной стороны, в летнюю пору становятся настоящей жаровней. А если на окнах отсутствует специальная защита, от зноя не сможет спасти даже кондиционер. Балкон необходимо беречь от солнечных лучей. Это важно, чтобы снизить температуру в помещении, а также предотвратить выгорание интерьера. Есть несколько эффективных способов защиты балкона от лучей солнца.

Рекомендации по выбору цветовой палитры

Правильно подобранный оттенок отделочный материалов сможет отражать солнечные лучи и способствует поддержанию комфортной температуры на лоджии.

Выбирая гамму оттенков для отделки балкона, стоит учитывать следующие особенности:

  • Темные цвета притягивают тепло, поэтому от них следует отказаться.
  • Пастельные оттенки – идеальный вариант. Предпочтение следует отдать голубому, салатовому, бежевому, белому и т.д.
  • Желтый и оранжевые цвета также не являются рекомендованными. Они усиливают солнечный свет, поэтому достичь прохлады не удастся.
  • Не следует забывать о сочетаемости оттенка с интерьером балкона. Цвета должны гармонировать.

Варианты защиты лоджий от излишнего солнечного света

В современном рыночном ассортименте представлены разнообразные приспособления, помогающие уберечь балкон или лоджию от лучей солнца. Большая их часть существовала десятилетия назад, но отдельные устройства появились относительно недавно.

К востребованным средствам защиты относят:

  • шторы;
  • жалюзи;
  • маркизы;
  • наружные роллеты;
  • пленка, отражающая свет.

Каждое из средств имеет определенные преимущества и недостатки. Кратко пройдемся по каждому пункту.

Шторы для балкона

Шторы представлены в различных вариациях. Отличаются оттенками, формами, конструкциями. К наиболее популярным видам относят портьеры, рулонные и римские шторы. Простейший вариант – использование плотных занавесок, желательно изготовленных собственноручно. Ткань должна соответствовать поставленной задаче. Лучше брать материалы, сопротивляющиеся воздействию УФ-лучей.

Но у такого решения имеются недостатки:

  • ткань накапливает пыль, потребуется регулярно снимать шторы для стирки;
  • незатейливые изделия удешевят балкон, а также уменьшат визуально пространство.

Среди существующих разновидностей лучше всего подойдут хлопчатобумажные или льняные ткани. Никаких рисунков. Материал позволяет изготовить шторы, идеально подходящие к конструкции балкона.

Рольшторы на балкон

Их особенность заключается в том, что полотна штор можно свернуть в рулон. В ассортименте представлено множество разновидностей, поэтому каждый сможет подобрать для себя изделие. К их достоинствам относят простоту монтажа и огромный перечень моделей. Отличие от обычных штор заключается в сохранении пространства помещения, пусть и визуально. Также можно легко отрегулировать высоту от подоконника.

К минусам такого «самопала» относится:

  • быстрое накопление пыли, потребуется часто стирать;
  • шторы не скручиваются автоматических.

Производители выпускают шторы из разных тканей, есть и те, что сопротивляются УФ-лучам. Такие конструкции можно изготовить самостоятельно. Нужно взять ткань и сделать штору в виде цельного полотна. После изделие крепится на требуемой высоте, фиксируется шнуром.

Римские шторы для лоджий и балконов

Их востребованность объяснена тем, что римские шторы легко сделать самостоятельно, при наличии требуемых материалов. Как и в случае с обыкновенными моделями, лучше брать хлопчатобумажную или льняную ткани. Синтетика – не лучший выбор, солнце быстро разрушит её, через краткий промежуток времени придется вновь садиться за швейную машинку.

Отличие римских штор от рулонных в том, что они собираются в складки. Эксплуатационные свойства аналогичные.

Среди интересных моделей можно выделить шторы из бамбуковой соломки, которые прошивают специальной красивой нитью. Такое изделие обеспечит прохладу в жаркие дни, формируя естественную тень. Модели отлично смотрятся не только на лоджии, но и в других помещениях.

Если хочется приобрести готовое изделие, нужно учесть, что они делятся на две большие категории:

  • управляемые вручную;
  • с дистанционной регулировкой пультом.

Вторая разновидность, разумеется, дороже, а для её корректной установки потребуется нанимать мастера.

Присутствует разница и в конструкционном плане. Шторы крепятся как над створками, так и на неё саму. В последнем случае может потребоваться приобретение дополнительных рамок, обеспечивающих надежную фиксацию. Над рамой лучше не крепить штору, это станет препятствием для открытия окна, а там и до повреждения полотна недалеко.

Жалюзи на лоджию

Изделие является бесспорным трендом уже на протяжении нескольких лет. Производители представили огромный ассортимент моделей, отличающихся конструкцией, цветом, даже материалом:

  • Для балконов приобретают пластиковые жалюзи, опираясь на их дешевизну. Однако материал плохо сопротивляется солнечным лучам, быстро выгорает.
  • Вертикальные тканевые жалюзи – предпочтительный вариант. Изделие обеспечивает прохладу и поддерживает оптимальную температуру в помещении. Это достигается благодаря особенностям материала. Если полностью опустить жалюзи, то свет не будет попадать внутрь.
  • Алюминиевые жалюзи отличаются плотностью, но для использования на лоджии непригодны. Сам материал хорошо проводит тепло. Даже если взять белый оттенок, это не исправит ситуацию. К преимуществам относится простота в уходе. Такие изделия предпочтительны к монтажу в помещения с северной стороны.
  • Если хочется приобрести жалюзи, лучше обратить своё внимание на деревянные модели. Конструкция практически не проводит тепло, надежно защищая помещения от жары с улицы. Единственным минусом такого выбора является высокая стоимость. Дерево относится к безопасным материалам, поэтому конструкцию рекомендованы к установке в домах и квартирах, где проживают аллергики и дети.

Пластиковые и тканевые жалюзи имеют серьезный недостаток – они накапливают быль. Для её удаления придется снимать конструкцию и устраивать основательную чистку.

Балконные роллеты

Данный вариант рекомендован тем, кто хочет отгородиться не только от солнечного света, но и раздражающего шума с улицы. Рольставни – это надежная конструкция, выступающая в роли вспомогательной защиты, если квартира находится на нижних этажах. Изделие чем-то похоже на рулонные шторы, но изготавливаются по другому принципу. Для их производства используют прочные горизонтальные ламели, скрепляемые шарнирами.

В закрытом состоянии роллеты напоминают щит, не имеющий щелей. При открытии они сворачиваются в короб, который прикрепляется над окном. Роллеты универсальны, их монтаж производится и внутри, и снаружи. Такие конструкции позволяют решить одновременно целый ряд задач: отгородиться от солнечного света, жары, шума и пыли, а также обеспечить жильё дополнительной защитой от домушников.

Есть несколько материалов, используемых для производства рольставен:

  • Алюминий. Убережет лоджию от ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков. Данный вариант стоит рассмотреть владельцам открытых балкон, без стекла;
  • Сталь. Это надежные конструкции, устойчивые к механическим повреждениям. Идеальны для защиты жилья от нежелательных «визитеров»;
  • Дерево. К его преимуществам относится низка проводимость тепла и подавление уличного шума.
  • Пластик. Предпочтение следует отдавать только дорогим и качественным моделям. Это легкие конструкции, эффектно противостоящие солнечным лучам.

В дополнение к рольставням рекомендуется приобрести шторы, пусть даже самые простые, либо же жалюзи, которые можно использовать в момент, когда роллеты подняты. В ассортименте представлено два вида конструкций: механические, которые нужно открывать самостоятельно, либо электрические, оснащенные системой для дистанционного управления.

Маркизы для балконов

Это специальный тканевый тент, подходящий и на балконы, и на лоджии. Такие изделия имеют одно важное преимущество перед остальными вариантами – они одновременно преграждают путь солнечному свету, но не ограничивают поступление кислорода в помещение.

Есть разные виды конструкций:

  • простой тент, выполненный как навес;
  • рама, на которую натягивается полотно;
  • на заказ изготавливают комбинированные виды, состоящие одновременно из рулонной шторы и рамы, которая натягивает тент.

У такой системы есть определенные плюсы в эксплуатации, к примеру, регулировка высоты поднятия тент, при натяжении ткани.

Если устаревшие изделия были исключительно ручными, то современные модели дополняют специальным приводом, дающим возможность контролировать конструкцию удаленно. К инновациям можно отнести функцию «умное затемнение». Система оснащается специальным сенсором, считывающим показатели влажности и интенсивность солнечных лучей. Тент будет подниматься и опускаться автоматически.

В роли каркаса выступают сплавы на основе алюминия, окрашенные порошковым методом. Сама ткань производится из акриловых нитей, имеющих повышенную устойчивость к воздействию интенсивных солнечных лучшей. Материал не поглощает грязь и пыль, что упрощает уход за ним.

Солнцезащитная пленка

Пленка представлена в трех разных видах:

  1. Зеркальная отражающая поверхность. Её крепят внутри балкона или лоджии. В ассортименте представлены пленки с разным процентом пропускания света. Можно выбрать максимально темный вариант.
  2. Покрытие для оклейки стёкол с наружной стороны. Достоинство этой пленки в том, что она оберегает помещение от солнца, при этом предотвращая осыпание стекла, если оно будет разрушено. Но такая разновидность отличается высокой ценой.
  3. Спаттерное покрытие для стекол обладает самой высокой эффективностью и стоимостью из трёх вариантов. Пленка превосходно отражает тепло, на неё наносят тонкое напыление тугоплавких материалов. Изделие крепится внутри балкона.

Тонированные и зеркальные стеклопакеты поглощают до 80% УФ-лучей. Конструкция изделия также предотвращает теплопотери в холодное время, что обеспечивает энергоэффективность конструкции.

Несмотря на практичность, спаттерное покрытие выбирают очень редко. Ценник отталкивает людей, впервые столкнувшихся с данным изделие. Чаще предпочтение отдается стандартным светоотражающим пленкам. Да, их эффективность не так и высока, но низкая стоимость, вкупе с доступностью, обеспечивают их востребованность. Прикрепить такую пленку просто – нужно слегка намочить стекло и прижать к нему изделие. На зиму она удается, а в следующем году приобретается и крепится новая.

Современный ассортимент позволяет найти защиту балкона от УФ-лучей для любого бюджета. Можно выбрать быстрый и простой вариант, к которым относится пленка, либо же заказать надежные и долговечные рольставни.

Нужна консультация менеджера?
Звоните 8 029 2-150-150 МТС !

Как защитить квартиру от солнца: 8 примеров — INMYROOM

Декор интерьера

Если вы еще не решили, как будете защищать свой дом от солнечных лучей, самое время сделать окончательный выбор. Посмотрим, что выбирают профи

Многое зависит от того, как вы относитесь к солнцу: нравится ли вам просыпаться от солнечных лучей, падающих вам на лицо, или предпочитаете открывать глаза в темноте, даже если за окном — яркий летний день. Но даже если вы убежденный солнцепоклонник, летом вам понадобится один из способов закрыть свой дом от его жарких лучей. 

1. Ставни

Деревянные ставни не только защищают комнату от солнца, но и украшают оконный проем. Ставни могут быть наружными и внутренними; в обоих случаях надо иметь в виду, что понадобится свободное место, чтобы их можно было свободно открывать и закрывать. 

Дизайн: Марина Кутузова

2. Жалюзи

Горизонтальные деревянные жалюзи тоже служат украшением окна и, в отличие от ставней, не требуют места. Вопреки предубеждению, неплохо смотрятся не только в загородных домах, но и в городских квартирах. Для лоджий и балконов трудно придумать лучший вариант.

Дизайн: Сергей Бахарев

3. Шторы в пол

Длинные шторы из тяжелого материала — бархата, плотного натурального шелка или льна — выглядят роскошно и могут стать главным украшением комнаты. У них есть еще один плюс: шторы «в пол», как все вертикальные элементы, визуально приподнимают низкий потолок.  

Дизайн: Ирина Киреева

4. В комплекте с тюлем

Традиционный вариант, любимый нашими мамами и бабушками за «нарядность» и практичность: в комплекте с тюлем шторы становятся более пышными. 

Дизайн: Надя Зотова

5. Австрийские

Занавеси с волнообразным нижним краем придумали декораторы австрийских королей, поэтому по всей Европе их стали называть «австрийскими». Для королевских покоев их шили из тяжелых дорогих тканей, а край украшали бахромой. Такие шторы можно сделать из любой ткани, помня, что чем она легче и жестче, тем пышнее будут складки. 

Дизайн: Анна Васильева

6. Римские

Очередное изобретение древних римлян, дошедшее до наших дней почти без изменений. Дизайн римских штор очень прост: в развернутом виде это ровное полотно, при подъеме образуются ровные горизонтальные складки, которые накладываются друг на друга. Такие шторы хорошо смотрятся и в классических, и в современных интерьерах. 

Дизайн: Soul Concrete

7.

Рулонные

Простой и удобный вариант, ставший популярным благодаря шведскому бренду ИКЕА. Рулонные шторы могут крепиться и к потолку, и к оконному проему, они просты в использовании, дешевы и закрывают комнату от яркого солнца, пропуская дневной свет. 

Дизайн: Наталья Яшузакова

8. Самозатемняющееся стекло

Умными теперь могут быть даже окна. Смарт-стек­ло (элект­рох­ромное стек­ло) — современная альтернатива любым шторам и жалюзи. Об­ла­да­ет спо­соб­ностью из­ме­нять свои оп­ти­чес­кие свой­ства: све­топ­ро­пус­ка­емость, и сте­пень пог­ло­щения или про­пус­ка­ния теп­ла. 

Как это выглядит? Утром ваши окна абсолютно прозрачны, днем отталкивают солнечные лучи, вечером становятся непроницаемыми для чужих взглядов. Умное стекло еще и помогает экономить электроэнергию, которая обычно идет на охлаждение или обогрев помещения. Но и стоит недешево. 

Дизайн: Елена Соловьева

Флоренция, какой она была

Автор: Джордж Бент

Дата публикации:

Предпочтительная ссылка: Бент, Джордж. «Бигалло, история лоджии». Флоренция, какой она была . http://florenceasitwas.wlu.edu/art/history-loggio-bigallo.html

Содержание:

  • Примечания

В 1321 году богатый магнат по имени Бальдиначчо Адимари подарил собственность, принадлежавшую ему по соседству с его семьей, недавно созданной благотворительной организации, которой было поручено заботиться о нуждающихся, больных и бесправных. С тех пор в этом здании размещалась Мизерикордия, но благодаря ряду дополнительных подарков от соседей компания смогла расширить свою резиденцию на восток и запад. Джованни дельи Альбицци Пеллегрини, член одной из самых влиятельных семей города, пожертвовал имущество, примыкающее к первоначальному зданию в 1351 году, а в 1355 году добавление двадцати футов на углу Корсо Адимари предоставило компании площадь, необходимую для лоджия, которая теперь простиралась на восток.

С 1355 по 1360 год человек по имени Леонардо Бартолини руководил строительством этой лоджии, в том числе работами, выполненными несколькими квалифицированными рабочими, которых он нанял для производства деталей в соответствии с их областями знаний: некто Франческо Сальвини получил 13 золотых флоринов за нераскрытую работу. , в то время как художник по имени Бартоломео заработал эквивалент 21 золотого флорина за украшение верхней части молельни — предположительно ее потолка, но, возможно, стен верхнего этажа резиденции. В 1363 году проект был признан завершенным, когда так называемый Амброджо установил на западной и северной арках лоджии сложные декоративные изделия из железа стоимостью 100 флоринов (но не более того!).

Несмотря на более скромные размеры, чем некоторые другие лоджии Флоренции, интимные пропорции и тонкое украшение этого элегантного памятника делают строение Мизерикордии одним из самых красивых в городе. Одна только железная решетка Амброджо отличает его от других подобных построек Флоренции, но ее легко не заметить, когда впервые осматриваешь здание целиком. Мраморный экстерьер образует две стороны квадратной коробки лоджии с отверстиями на восточной и северной сторонах, обеспечивающими визуальный доступ внутрь. Зеленый мрамор, декоративный мотив, заимствованный из облицовок баптистерия и собора Сан-Миниато XI века, обеспечивает тонкое сочленение, обрамляющее две арки, их подвески и горизонтальные бордюры вверху и внизу. Группы колонн образуют отдельные секции каждого пирса и служат опорами для арок лоджии, а затем устремляются вверх к четырехстороннему своду, который переходит в потолок крыльца. Витые колонны, возможно, намеки на спиральные колонны, которые, как говорят, когда-то украшали интерьер храма царя Соломона в Иерусалиме, создают иллюзию движения, когда взгляд перемещается внутрь. Листва и узоры в виде розеток танцуют на поверхности всей конструкции из белого мрамора, делая лоджию авангардным гостеприимным центром для всех желающих. Это ощущение только усиливается фигуративными скульптурами, украшающими фасад.

В зеленых полосах, образующих секции на поверхности лоджии, появляется ряд скромных барельефов — возможно, вырезанных Арнольфо Арнольди под влиянием Андреа Пизано — которые содержат в себе набор неразличимых небесных фигур, которые запрокидывают головы назад рассмотрите изображения Христа на вершине каждой арки. Четырехлистники на восточной арке содержат пророков из Ветхого Завета со свитками, которые стоят по обеим сторонам от поясной формы Мёртвого Христа — так называемого Мужа Скорбящих, — а на северной арке изображены святые из Нового Завета и Раннехристианская церковь, получившая благословение от изображения Воскресшего Христа над ними. Представители обеих книг Библии признают здесь Иисуса Спасителем.

Треугольные перемычки по обеим сторонам каждой арки содержат поясные фигуры четырех основных добродетелей: Умеренность и Благоразумие появляются над круглым сводом на восточной стороне лоджии, а Справедливость и Стойкость украшают свод на северной стороне. Эти же персонажи появляются на люнетной фреске Нардо ди Чионе «Суд над Брутом» середины 1340-х годов, которая украшала главный зал Флорентийской гильдии шерсти, чуть дальше по улице, на пути к Понте Веккьо. Концепции, которые определяют мудрые решения и справедливое поведение в Мизерикордии и перед ней, были объединены с иудео-христианскими героями, чьи образцовые жизни и влиятельные тексты объединяются, чтобы сформировать эмпирическую и кодифицированную основу для моральных кодексов четырнадцатого века.

Сама форма общественной лоджии имела определенное символическое значение в четырнадцатом и пятнадцатом веках. Лоджии часто устанавливались в прагматических целях, а именно для защиты населения от проливных дождей или палящего итальянского солнца. на свободе. Например, Лоджия деи Ленци, расположенная рядом с Палаццо делла Синьория, дала правительственной площади архитектурную эмблему демократии, поскольку ее форма, расположение и функция предполагали доступность буквально для всех, кто хотел рискнуть войти внутрь. Лоджия Джованни Ручеллаи, расположенная напротив его дворца в середине пятнадцатого века по случаю женитьбы его сына на дочери Козимо де Медичи, усиливала чувство собственного достоинства владельца, поскольку он одновременно отмечал свое выдающееся положение в городе как родственник Медичи. и его роль государственного служащего через это «пожертвование» архитектурного сооружения жителям Флоренции. В соответствии с этим значением лоджия для Misericordia была одновременно символом благотворительного характера учреждения — и здание, и услуги, оказываемые в нем, были дарами городу, — и символом известности компании в городской среде — он был сделан из дорогих материалов, следовал давним флорентийским традициям дизайна и располагался на элитном участке на одной из самых важных площадей города.

Ранние художники флорентийских городских пейзажей иногда включали изображения лоджий при создании видов на площадь Сан-Джованни, хотя их исполнение различалось от художника к художнику и от картины к картине. Здание занимает видное место на фреске Никколо ди Пьетро Джерини и Амброджо ди Бальдезе, которая первоначально украшала фасад общежития, обращенного к баптистерию, и изображала его внешний вид с впечатляющей точностью. Эти художники включили в свою картину 1386 года группы колонн, железные решетки, фигуры перемычек и украшение в виде розетки, образующее левую сторону входа в лоджию, которые отмечают ее как такое замечательное пространство, предполагая, что детали здания действительно имели значение как для Художники фрески и ее аудитория. Ридольфо Гирландайо, напротив, нарисовал в 1515 году гораздо более упрощенную версию пространства в своей пределле для алтаря Бигалло (с фигурами Альберто Арнольди, установленными в 1364 году): художник шестнадцатого века сделал акцент на прямолинейных пилястрах (а не на скульптурных группах колонн и спиральные колонны) в качестве опор для арок, избегали артикуляции каждого барельефа и опускали фигуры кардинальных добродетелей, которые были вылеплены в перемычках. Несмотря на то, что он усек резиденцию на своей картине — он показывает только два арочных проема на северном фасаде вместо трех — он позаботился о том, чтобы включить железные решетки в арку и постамент в виде розетки у ее основания. Вид с воздуха на площадь Сан-Джованни в конце шестнадцатого века, сделанный Джорджо Вазари или фламандским художником Яном ван дер Стрэтом (он же Джованни Страдано, он же Иоганнес Страданус, ум. 1605 г.), ссылается на лоджию только через изобразительное использование закругленных арок, которые отмечают сооружение отличается от окружающих его объектов, но затем не может полностью передать даже подобия его реального вида за пределами этих очевидных округлых сводов. Фабио Борботтони (ум. 1902) с некоторой точностью воспроизвел архитектурные особенности лоджии, когда писал свой вариант в конце XIX века, но полностью исключил скульптурные элементы, встроенные в арочные проемы: они как будто вообще никогда не устанавливались на фасаде здания.

«1363, 24 июня. Капитаны приказали администратору заплатить художнику Бартоломео 62 лиры, 4 проданных и 6 динариев за картины во главе молельни (см. карту 37). 1363 г., 24 октября. Капитаны «Мизерикордии» — Статио Дати, Теллино Дино, Пьеро Борси, Дуччо ди Джованни, Руберто Мартелли — от имени братства и компании обсудили ряд вопросов, перечисленных ниже. Во-первых, они обсуждали работу в Оратории, где можно увидеть фигуры, то есть на лицевой стороне пьедестала, сделанного мастером Амброджо, который спроектирован и изготовлен настолько хорошо, насколько это возможно; для лучшей цены убедитесь, что мы не тратим более 100 золотых флоринов».

A.S.F., Carte Strozziane, Magliabecchiana, XXXVII, код. 300, 132 (Поджи, «Бигалло», 194, н. 1; Заалман, «Бигалло», 44, н. 1). «1321. Libro della Compagnia della Misericordia dove sono notati tutti quelli che aiutorno comperare la casa dirimpetto alla porta del Battesimo di S. Giovanni, comperata da Baldinaccio Adimari, dove hoggi si ragunano i capitani della Misericorida. 1321 и 1322 гг. si fece la detta compera».

«1321. Книгу Общества Мизерикордии, где записано все для нас, мы приобрели у Бальдиначчи Адимари дом, который находится у ворот баптистерия Сан-Джованни, где сегодня встречаются капитаны Мизеркордии. Этот дом был куплен в 1321 и 1322 годах».

A.S.F., Bigallo, II, 1, 26r. 16 сентября 1351 г. (Поджи, «Бигалло», 225; Заалман, «Бигалло», 44–45, н. 2). «1351 год, 16 сентября. Item dicta die Iohannes Albizi Pellegrini populi S. Cristofori obtulit se et domum suam positam super canto Cursus de Adimaribus societati nostrae et fuit factus familyis perpetuus (cum certis pactis) cum salario 8 lib. фп. quolibet mense…».

«1351, 16 сентября. Джованни дельи Альбицци Пеллегрини из прихода Сан-Кристофоро передал нашему братству на неограниченный срок, но с определенными договорами, свой дом, расположенный над аллеей Корсо Адимари, с ежемесячной оплатой в 8 лир…»

A.S.F., Bigallo, II, 2, 27r. 23 марта 1359 (1360) (Поджи, «Бигалло», 227–228; Заалман, «Бигалло», 46, н. 5а). «…. In prima avuto рассматривает все конструкции dell’oratorio e che bisogna e aconciare luogho dove le figure di marmo di nostra Donna e degl’agnoli, le quali si fanno e lavorano, si ponghano, e altre selected bisognia intorno al detto oratorio fare, e voglendo intorno accioprovedere, deliberarono e stantiarono che Matteo Portinari, camarlingho della detta compagnia, dea e paghi a Leonardo Bartolini tavoliere e compagni fior. 100 d’oro, i quali il detto Leonardo debbia ispendere nel lavorio del detto oratorio e per quello fare adornare e cresciere».

«Сначала они рассмотрели строительство нужной молельни в том месте, где (видны) мраморные фигуры Богоматери и ангелов, в том числе работу, проделанную над зданием и ее украшениями, и все другие вещи, указанные ораторские нужды, и что нужно быть обеспеченным для этого; они обсудили и приказали Маттео Портинари, прокурору компании, выплатить Леонардо Бартолини, плотнику, и его мастерской плату в размере 100 золотых флоринов, которые, по словам Леонардо, должны быть использованы во время работы над строительством и украшением упомянутой молельни».

А.С.Ф., Бигалло, II, 2, 29в. 5 июня 1360 г. (Поджи, «Бигалло», 227–228; Заалман, «Бигалло», 46, прим. 5b). «Item deliberarano estantiavarono che Leonardo Bartolini dea e paghi a Francesco Salvini pro parte di pagamento de lavorio che deono fare aloratorio f. xiii d’oro fecero la bolletta».

«(Капитаны) обсудили и приказали Леонардо Бартолини оплатить счет Франческо Сальвини в 13 золотых флоринов за работу, которую он проделал для строительства молельни».
А.С.Ф., Бигалло, II, 2, 31р. 26 августа 1360 г. (Поджи, «Бигалло», 227–228; Заалман, «Бигалло», 46, прим. 5с). «Item deliberarono che Leonardo Bartolini de somma a lui Depositata dea e paghi a Matteo Portinari Camarlingho della detta compagnia per ispendere Dare e paghare a maestri in pietre calcine erea f. LX d’oro e di cio fecero la bolletta в надлежащем порядке».

«(Капитаны) обсудили и приказали Леонардо Бартолини вернуть Маттео Портинари, прокурору компании, 60 золотых флоринов, которые они первоначально дали ему, чтобы они могли оплатить счет — двумя частями — за закупленные материалы и выполненные работы, каменотесы».

A.S.F., Bigallo, II, 2, 37r. 30 июня 1361 г. (Поджи, «Бигалло», 228; Заалман, «Бигалло», 46, прим. 6).
«…. In prima statiarono che il camarlingho paghi a Bartolomeo dipintore l. 62 с. 3 д. 6, i quali dee avere per dipintura del tetto de l’oratorio».

«(Капитаны) распорядились, чтобы прокуратор заплатил художнику Бартоломео сумму в 62 лиры 3 сольдо и 6 динариев за работу, которую он выполнил для росписи верха молельни».

19 идей теней для патио, которые помогут сохранить прохладу этим летом

Кендалл Уилкинсон Дизайн

Ваш внутренний дворик еще не закончен в тот момент, когда вы покупаете набор уличной мебели или вкладываете средства в симпатичный декор. Это еще не конец, когда вы запаслись красивыми растениями для патио или благоустроили свой двор. И это даже не закончено, когда вы повесили уличную люстру, потратили деньги на открытый камин или построили действительно отличный открытый бар.

Почему? Солнце палит на ваш внутренний дворик, и оно палит на вас, когда вы находитесь на своем внутреннем дворике. Таким образом, ваше пространство не будет завершено, пока вы не придумаете несколько идей тени во внутреннем дворике и не воплотите хотя бы одну из них.

К счастью, идей для теней во внутреннем дворике предостаточно, так что вам не придется много изобретать. Вместо этого вы можете просеять существующее вдохновение в поисках варианта, который соответствует размеру и стилю вашего внутреннего дворика. Ваше будущее «я» поблагодарит вас в следующий раз, когда солнце обожжет вашу кожу, свет зальет глаза или когда вы обнаружите, что жаждете немного тени.

01
из 19

Черный и цветущий

Один из самых простых способов добавить тени в патио? Возьмите переносной зонт. Находка для улицы не покроет весь ваш внутренний дворик, но создаст желанный участок тени, где бы вы его ни разместили. А поскольку зонты легко перемещать, вы можете направить тень туда, куда вам больше всего нужно.

02
из 19

Кендалл Уилкинсон Дизайн

Идите ва-банк в тени внутреннего дворика, поставив беседку. Беседки — это наружные конструкции с прямоугольными крышами и открытыми стенами, поэтому они обеспечивают много тени, не блокируя ветер. Это делает их идеальными для отдыха на открытом воздухе. А поскольку перголы крепятся к земле, они представляют собой не требующую особого ухода альтернативу встроенным навесам и балконам.

03
из 19

Молоко и медовая жизнь

Солнцезащитные паруса — это легкие навесы, которые можно разместить где угодно, и они являются одним из самых адаптируемых решений для защиты от солнца. В отличие от традиционных наружных навесов, которые стоят на металлических ножках, солнцезащитные паруса свисают с шестов и деревьев. Таким образом, вы можете привязать один над своим патио и регулировать его, пока не получите правильный оттенок.

04
из 19

Студия Проэм

Вместо того, чтобы покрывать всю террасу, накройте те части, которые вы, скорее всего, будете использовать. Если ваш открытый бар стал местом тусовки, спрячьте его под навесом, обшитым деревянными панелями. Тень защитит ваш открытый бар и сделает ваши любимые напитки в теплую погоду еще более освежающими.

05
из 19

Рикки Снайдер

Шторы — недооцененный способ сделать патио более затененным. Конечно, они не будут блокировать верхний свет. Но много света течет по сторонам вашего патио. И, выдвинув или задернув шторы, вы можете заблокировать столько света, сколько захотите.

06
из 19

Дизайн Кэти Ходжес

Беседки – это небольшие арки или перголы, которые обычно живут в садах. Но один будет отлично смотреться на вашем патио. Сама беседка не добавит столько тени вашему пространству. Но если вы обрамите его пышными деревьями и цветущими виноградными лозами, вы можете создать тенистый уголок, который выглядит прямо из сказки.

07
из 19

Дом Калимии

Маркизы предназначены не только для бутиков и ресторанов. Брезентовые крыши так же хорошо смотрятся на домах, и они отлично защищают внутренние дворики от солнца. Так что выберите вариант, на который вы любите смотреть, и пусть он добавит стиля и тени вашему патио.

08
из 19

Дом Калимии

Чем хороши балконы? Они также служат выступами патио, давая вам больше тени для патио и , еще одно открытое пространство для наслаждения. Постройте балкон, о котором вы мечтали, и воспользуйтесь новообретенным потолком.

09
из 19

Дом Калимии

Решетчатые перголы предлагают лучшее из обоих миров. Они обеспечивают достаточную тень, чтобы смягчить интенсивность солнечных лучей. Но поскольку в них есть отверстия, они пропускают много пятнистого света. Это делает их отличной альтернативой некоторым более сомнительным вариантам. Кроме того, эффектная решетка обязательно сделает акцент на вашем патио.

10
из 19

D Burns Интерьеры

Это может показаться простым, но деревья действительно хороши в создании тени. Так что используйте деревья, которые у вас уже есть, спрятав под них садовую мебель. И посадите несколько новых деревьев, чтобы со временем создать тень.

11
из 19

Джулиан Порчино

Солнцезащитные шторы очень похожи на солнцезащитные паруса. Но они меньше и круглее и устанавливаются на стойку. Поскольку они такие маленькие, гладкие оттенки не будут защищать весь ваш внутренний дворик. Но они обеспечат достаточно тени для одного. Поэтому прикрепите козырек от солнца рядом с вашим любимым местом для отдыха в патио и расположите его так, чтобы тень падала прямо на вас.

12
из 19

Интерьеры из чистой соли

Наружные навесы — классический способ охладить террасу. Их легко настроить, они отлично создают тень и часто довольно красивы. А если вы выберете трансформируемый вариант, вы сможете точно контролировать, сколько солнца вы пропускаете на свой внутренний дворик. Просто уберите крышу, когда вам нужно немного солнечного света, и выдвиньте ее, когда вам нужна тень.

13
из 19

Интерьеры из чистой соли

Ваш гараж — естественно затененное место. А если ваш находится рядом с патио, пусть два пространства сливаются воедино. Превратите свой гараж в место для встреч и оставьте дверь гаража открытой.

14
из 19

Майте Гранда

Если вам нужна тень, которая не мешает обзору сверху, постройте атриум. Свес с потолочным окном защитит вас от солнца, в то же время пропуская много света и предоставляя вам прекрасный вид на небо.

15
из 19

Самоделка Кармоны

Запасаясь садовой мебелью, ищите стол со встроенным зонтиком. Теневое дополнение обеспечит вам комфорт каждый раз, когда вы садитесь за еду. И вы всегда можете закрыть его, если решите, что вам нужен свет.

16
из 19

Майте Гранда

Реечные свесы не так теневы, как сплошные. Но они выглядят невероятно, и это отличный способ разделить разницу между светом и тенью. Поэтому, если есть часть вашего внутреннего дворика, которую можно немного затенить, но которую вы не хотите полностью затемнять, навесьте над ней решетчатый навес и дополните его соответствующим решетчатым забором.

17
из 19

Афро-богемная жизнь

Если ваша пергола не дает вам столько тени, как вы думали, сделайте свой собственный трансформируемый навес и накиньте его на перголу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*