Какая светопропускаемость разрешена: Какая тонировка разрешена по ГОСТу? — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Какая светопропускаемость разрешена: Какая тонировка разрешена по ГОСТу? — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage



ЗАПИСАТЬСЯ

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.


Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Вам также может быть интересно:

Виды тонировки

Виды автосигнализаций

Что такое и для чего нужен иммобилайзер?

ПДД и тонировка стекол автомобилей

  • ПДД РФ и тонировка стёкол автомобилей

Как такового, закона о тонировке автомобилей не существует. О том, как разрешено тонировать автомобиль говорится в3-хдокументах. Ниже приведены выдержки из этих документов, комментарии к ним и подведен итог:

  1. Правила дорожного движения (ПДД).
  2. ГОСТ 5727-88.
  3. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
  4. Подводим итог.

Первый документ в законе о тонировке — это ПДД

Правила дорожного движения.
Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. N1090.
С последними изменениями.

Смотрим раздел: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Читаем:

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается ихэ ксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р51709-2001«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

Дальше перечисляются причины запрещения эксплуатации ТС. Смотрим п.7.3. данного раздела:

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Получаем на выходе следующее. Согласно ПДД:

  1. Тонировка, как таковая, разрешена.
  2. Запрещена зеркальная тонировка.
  3. Светопропускание стекол должно соответствовать ГОСТу5727-88.

Второй нормативный документ по тонировке автомобиля— ГОСТ5727-88

ГОСТ5727-88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
Срок действия с01.01.90.

В этом документе в п.2.2.4. сказано:

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

  • 75% — для ветровых стекол;
  • 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.


Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Здесь, в общем, все понятно, если не вдаваться в подробности по поводу «нормативного поля обзора П», для которого в ГОСТе предусмотрен мало понятный обычному человеку чертеж. На практике это уже неважно, т.к. впоследствии Правительство РФ утвердило «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», который фактически заменил ГОСТ 5727в части светопропускания лобового и передних стекол.

Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.

Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3. 5.2, должны выполняться.

В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.

Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.

Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).

Подводим итог

В итоге получаем, что закон говорит нам отонировке следующее:

  1. Тонировка, как таковая, разрешена, в том числе, с применением пленок.
  2. Запрещена любая зеркальная тонировка.
  3. С пленкой или без нее, светопропускание лобового стекла, боковых передних стекол (если они есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%.
  4. Тонировка всех прочих боковых стекол и заднего стекла никак не нормируется. Можно тонировать их как угодно. Разрешается также применять жалюзи и шторки. Непременное условие здесь — это наличие наружных зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.
  5. В верхней части лобового стекла допускается прозрачная цветная полоса, шириной не более 140 мм. Правда, вопрос с ее светопропусканием в законе описан невнятно. Практика же, показывает, что полосу наносить можно, не заботясь о степени ее светопропускания.

В заключение отметим, что согласно ПДД, проверка соответствия тонировки требованиям закона должна проводится по ГОСТу Р51709-2001«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

Оконная пленка Apollo — бесплатный звонок: 844-LessSun

Наша миссия
«Наша миссия — поддерживать высочайший уровень КК (Контроля качества). Мы стремимся предоставить вам лучшую оконную пленку на рынке, интегрируя новейшие технологии. Мы стремимся предлагать конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить долгосрочные и прочные отношения с нашими клиентами».

Наш подход
С 2006 года Apollo Window Film является одной из ведущих компаний по производству оконных пленок в Северной Америке. Его уникальный подход к контролю качества позволил ему быстро превратиться в общенациональное явление. Наша оконная пленка прошла бесчисленное количество лабораторных и полевых испытаний, результатом которых стало производство абсолютно превосходного продукта.
Мы добились успеха и продолжаем развивать нашу компанию, следуя правилам «Философии полного качества» Apollo Window Film 4:
• Прислушиваться к потребностям наших клиентов.
• Страсть и преданность делу удовлетворения потребностей оконной пленки.
• Квалифицированный персонал, который предлагает лучшее решение и обслуживание клиентов.
• Абсолютно качественная продукция.

Изготовлено в США
Оконная пленка Apollo производится в США с нашим постоянным участием в использовании лучших и новейших доступных технологий. Оконная пленка Apollo превзошла ожидания дилеров благодаря высокотехнологичному производству и экономичным ценам.
То, что делает оконную пленку Apollo уникальной, начинается с самого начала. Чтобы полностью удовлетворить наших клиентов, мы спрашиваем себя: «Что ищут мои клиенты?»; и ответ таков: простая установка, стойкий цвет, лучшее сцепление и доступная цена.
Мы протестировали множество материалов и нашли ответ на ваши запросы. Наша оконная пленка, от экономичной до превосходной, гарантирует положительные отзывы владельцев бизнеса, монтажников и клиентов. Мы уверены, что наша продукция и широкий ассортимент оконных пленок заставят вас поверить в творение, которое произвело настоящий фурор в этой отрасли.

Удобство Гарантия
Мы предоставляем возможность быстрого получения товара по телефону, а также доставку в тот же день нашим местным дилерам в DFW Metroplex. Мы предлагаем нашим клиентам за пределами DFW Metroplex доставку через UPS и транспортные компании. Тарифы и стоимость продукта часто обсуждаются, чтобы обеспечить минимальную стоимость доставки. Поскольку затраты постоянно растут, угодить клиентам становится все труднее, поэтому мы гордимся тем, что предлагаем отличный сервис для всех наших клиентов, чтобы сократить расходы, не срезая углы.
Наш опытный торговый персонал всегда готов ответить на ваш звонок даже по субботам. Поскольку вы работаете по субботам, и мы ценим вас как клиента, почему мы должны быть закрыты? Мы также открыты по субботам с 9:00 до 16:00, чтобы принять ваши заказы или ответить на любые ваши вопросы.

Партнер, которому можно доверять
Здесь, в Apollo Window Film, мы рассматриваем вас не просто как клиента, а как делового партнера. Каждое решение и сделка, которую мы совершаем, учитывают наших клиентов, чтобы убедиться, что это в ваших интересах, независимо от того, касается ли это брендов, которые мы выбираем, или тех, которые мы прекращаем продавать.
Мы заботимся о том, чтобы все, что мы делаем, имело целью положительное влияние на бизнес покупателя. Каждый раз, когда у нас есть специальные предложения, мы позаботимся о том, чтобы вы получили от них выгоду. Наш десятилетний опыт помогает нам предлагать самые конкурентоспособные цены по всей стране.

Магед Авад  ~ Основатель, президент и главный исполнительный директор

” Собраться вместе — это начало; держаться вместе — это прогресс; работать вместе — это успех. ”   ~Генри Форд

Махер Авад     ~ Основатель, вице-президент и финансовый директор

«Путешествие в тысячу миль должно начинаться с одного шага». ~ Лао-Цзы

Джеймс Карнс     ~ Менеджер по международным продажам

«Для меня названия должностей не имеют значения. Все в продажах. Это единственный способ остаться в бизнесе. ”    ~ Harvey Mackay

Что такое пропускание видимого света?

Что такое VLT %?

Да, солнцезащитные очки хорошо защищают глаза.

Но что означает этот термин «пропускание видимого света»?

Ищете новую пару оттенков, хорошо бы понять, что означает эта фраза. Итак, я провел небольшое исследование, чтобы прояснить ситуацию.

 

Пропускание видимого света — это количество видимого света, которое может пройти через оптическую или солнцезащитную линзу. Его также можно назвать коэффициентом пропускания видимого света или VLT%. Это измеряется в процентах, которые указывают на затемнение линзы в оправе солнцезащитных очков. Чем ниже VLT, тем темнее будет солнцезащитная линза.

 

Звучит хорошо.

Но давайте посмотрим, как VLT% может повлиять на ваше решение о покупке, удобство для ваших глаз и как классифицирует ваши солнцезащитные очки по одному из четырех типов.

 

 

Что означает светопропускание?

 

Когда видимый свет попадает на линзу, он может либо отражаться, либо поглощаться, либо проходить.

(См. рисунок выше.)

Эти три действия определяются как;

~ Поглощение видимого света (VLA)

~ Передача видимого света (VLT)

~ Отражаемость видимого света (VLR)

. процент от 1% до 99%.

С помощью устройства, называемого фотометром, измеряется интенсивность видимого света до и после прохождения через линзу.

Линзы с низким значением VLT% будут пропускать меньше света и через них будет темно.

Линзы High VLT% будут пропускать больше света и через них будет легче смотреть.

Достаточно просто.

Но как это повлияет на ваше решение о покупке новых солнцезащитных очков?

А на какой VLT% идти?

 

VLT% измеряет затемнение линзы. Для вас это определяет ваш зрительный комфорт в яркие солнечные дни.

 

На основании VLT% затемнение линз солнцезащитных очков подразделяется на 4 типа. Эти категории имеют различную пригодность для различных приложений.

См. таблицу ниже.

 

 

Категории линз солнцезащитных очков

 

Категория

ВЛТ%

Солнечный свет

Пригодность для вождения

0

80% – 100%

Пасмурно

Умеренный

1

43% – 80%

Низкий

Только день

2

18% – 43%

Средний

Только день

3

8% – 18%

Сильный

Только день

4

3% – 8%

Очень сильный

Никогда

 

Как видно из приведенной выше таблицы, VLT% может влиять на то, как и когда вы хотите использовать солнцезащитные очки.

Проще говоря, это ваши личные предпочтения относительно того, насколько комфортно будет вашим глазам при определенных условиях освещения.

Вот прогон.

 

Категория 2/3

Для повседневных задач, таких как вождение автомобиля или прогулка на солнце, вам обычно хорошо подойдут солнцезащитные линзы категории 2 или 3.

Любой свет легче, чем VLT на 43%, и вам, вероятно, будет тяжело в эти по-настоящему яркие дни. Вы можете в конечном итоге щуриться или хмуриться, чтобы компенсировать это, что может привести к головным болям в течение длительного времени.

Большинство, если не все солнцезащитные очки общего назначения оснащены линзами категории 2 или 3.

Линзы некоторых модных солнцезащитных очков могут иметь более светлый оттенок, поэтому стоит посмотреть, как они ведут себя на улице, прежде чем покупать их.

Только сначала спросите, прежде чем выйти с ними из магазина, верно?

 

Категория 4

С другой стороны, линзы с 8% VLT или менее могут казаться слишком темными и мешать вашему зрению, особенно если это не особенно солнечный день.

А солнцезащитные линзы категории 4? Они незаконны за вождение вашего автомобиля в Великобритании.

Они просто слишком темные для безопасного управления транспортным средством. Они могут уменьшать свет светофоров и индикацию других автомобилей.

Если вам нужны темные линзы, обязательно придерживайтесь категории не выше 3.

 

Некоторый контекст

Солнцезащитные линзы категории 4 обычно используются в условиях экстремального воздействия.

Например, солнцезащитные очки для альпинизма могут быть оснащены линзами 5% VLT и боковыми щитками, чтобы свести к минимуму риск снежной слепоты.

Итак, если вы не планируете наблюдать за следующим солнечным затмением, стоит проверить VLT% вашей следующей пары солнцезащитных очков, если они кажутся слишком темными.

Таким образом, вы можете оставаться на правильной стороне закона (и на дороге).

 

Как насчет солнцезащитных очков?

В Banton Frameworks наши линзы относятся к категории 3 с 14% VLT.

Это ставит их на более темный конец категории 3, что делает их идеальными для большинства повседневных задач в яркие солнечные дни.

О да, и они также поляризованы… что является фантастическим способом блокировать отраженные блики.

Что такое поляризованные солнцезащитные линзы?

 

 

 

Влияет ли VLT% на защиту от ультрафиолета?

 

Для контроля ВЛТ линзы необходимо нанести затемняющий колер в виде покрытия или пленки.

Для солнцезащитных очков тонирующие покрытия наносятся путем погружения линзы в окрашенный жидкий раствор внутри нагретой тонировочной ванны.

 

Несмотря на это темное покрытие, снижение пропускания видимого света не защищает вас от ультрафиолетового излучения.

 

Это потому, что видимый свет — это не то же самое, что ультрафиолетовый свет (УФ).

Конечно, они оба относятся к электромагнитному спектру. Но УФ обитает в невидимом диапазоне частот, поэтому мы его не видим.

Невидимый.

 

 

УФ-диапазон составляет от 10 до 400 нанометров, который делится на УФ-А, УФ-В и УФ-С. Это самые разрушительные частоты света, которые представляют наибольшую угрозу для вашей кожи и глаз.

Из-за этого УФ-излучению требуется другой тип фильтрации, чем видимый свет, чтобы предотвратить необратимое повреждение глаз.

 

Даже если солнцезащитная линза действительно темная, это не улучшает ее защиту от ультрафиолета.

 

Да.

Защита от ультрафиолета не имеет ничего общего с VLT%.

Вместо этого вам необходимо проверить степень защиты солнцезащитных очков от УФ-излучения, чтобы убедиться, что они обеспечивают достаточную защиту. В соответствии с европейским законодательством солнцезащитные очки должны иметь физическую маркировку CE и иметь рейтинг УФ-излучения 99-100%.

Чаще всего вы увидите этикетку с надписью UV40 или UV400, что означает, что линзы способны блокировать ультрафиолетовый свет до 400 нанометров.

Если вы видите этот рейтинг, все готово.

 

В Banton Frameworks все наши поляризованные солнцезащитные очки имеют маркировку CE, 100% защиту от УФ-излучения и VLT 14%.

Магазин Поляризованные солнцезащитные очки

Задняя часть ваших солнечных линз…

OK, так что это может быть немного обратно.

Но пропускать свет через солнцезащитную линзу на самом деле может быть хорошо, если он движется в правильном направлении…

Поясню.

Солнцезащитные очки без боковых щитков или с низким изгибом основания обычно пропускают свет сзади или сверху оправы.

Что идеально описывает наши солнцезащитные очки . Потому что наши рамы предназначены для повседневного использования, а не для альпинизма или соревнований по шоссейному велоспорту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*