Какие двери должны устанавливаться в проемах эвакуационных выходов: Какие двери должны устанавливаться в проемах эвакуационных выходов?

Какие двери должны устанавливаться в проемах эвакуационных выходов: Какие двери должны устанавливаться в проемах эвакуационных выходов?

Содержание

NormaCS ~ Ответы экспертов ~ Допускается ли применять роллетные ставни на путях эвакуации и на эвакуационных выходах?

Ответы экспертов

  • к.21 Пожарная безопасность

8 июня 2022 в 10:00

Просьба прояснить возможность применения рольставен на путях эвакуации и в проемах эвакуационных выходов для применения в проектах жилых и общественных зданий, в частности в проемах внеквартирных кладовых в подвале при их делении по собственникам или в других случаях?

1. Если в терминологии МЧС эти изделия классифицировать как «раздвижные двери и ворота», то для их применения СП 1.13130 отсылает на приложение А. Это практически запрещает их применение, т.к. не бывает вариантов их оснащения функцией распахивания.

2. Если их классифицировать как «подъемно-опускные двери и ворота» — тогда действует в п. 4.2.3 СП 1.13130 исключение: «подъемно-опускные двери и ворота, за исключением случаев, когда обеспечена их жесткая фиксация в открытом состоянии с соблюдением высоты эвакуационного выхода в соответствии с требованиями настоящего свода правил».

3. Рольставни производятся, как правило, по ГОСТ Р 59281-2020. В нём нет однозначной классификации, позволяющей отнести их к 1 или 2 варианту. При этом ГОСТ 31174-2017 «Ворота металлические. Общие технические условия» не относит рулонные роллетные ворота ни к «сдвижным» (видимо, можно считать синонимом «раздвижных» в контексте прил. А к СП 1), ни к «подъемным» (видимо, можно приравнять к «подъемно-опускным»  в контексте перечисления их разнообразных  подвидов в этом ГОСТе). Там им отведена самостоятельная отдельная классификация: «рулонные» А для такого типа заполнения проемов в п. 4.2.3 СП 1.13130 нет никаких оговорок и исключений. Таким образом, ни 1 ни 2 вариант к роллетам не применим. Но действует обобщающий и строгий п. 7 ст. 89 ФЗ-123:

7. В проемах эвакуационных выходов запрещается устанавливать раздвижные и подъемно-опускные двери, вращающиеся двери, турникеты и другие предметы, препятствующие свободному проходу людей.

Также действует допускающий п. 27 в ППР РФ:

«27. При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается:

а) устраивать на путях эвакуации пороги (за исключением порогов в дверных проемах), устанавливать раздвижные и подъемно-опускные двери и ворота без возможности вручную открыть их изнутри и заблокировать в открытом состоянии, вращающиеся двери и турникеты, а также другие устройства, препятствующие свободной эвакуации людей, при отсутствии иных (дублирующих) путей эвакуации либо при отсутствии технических решений, позволяющих вручную открыть и заблокировать в открытом состоянии указанные устройства. Допускается в дополнение к ручному способу применение автоматического или дистанционного способа открывания и блокирования устройств».

Ответ

ООО «Нанософт разработка»

Используемые нормативные источники


  • СП 1.13130.2020. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы


  • ГОСТ Р 59281-2020. Ставни и ворота роллетные. Технические условия


  • ГОСТ 31174-2017. Ворота металлические. Общие технические условия


  • Технический регламент 123-ФЗ. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности


  • Правила противопожарного режима в Российской Федерации



По теме этого документа

Можно ли закрывать на замок пожарный выход

Государство › Куда звонить › Наклейка куда звонить при пожаре

Так эвакуационный выход должен быть всегда открыт или закрыт? Он может быть закрыт, но по правилам МЧС, при пожаре должна быть возможность открыть дверь изнутри без ключа.

  • Эвакуационный выход должен быть всегда открыт или закрыт.
  • При пожаре дверь изнутри должна быть открыта без ключа.
  • Эвакуационные двери не должны закрываться на замки и запоры без возможности открытия изнутри.
  • Двери эвакуационных выходов должны быть противопожарными с пределом огнестойкости не менее EI-60.
  • Высота эвакуационных выходов должна быть не менее 2 м.
  • Ширина прохода к одному рабочему месту должна быть не менее 0,7 м, в остальных случаях — не менее 1 м.
  • Запирать эвакуационные двери на замок можно, если их можно открыть изнутри поворотом вертушки.
  • Запрещается загромождать эвакуационные пути и выходы.
  • В проемах эвакуационных выходов запрещается устанавливать раздвижные и подъемно-опускные двери, турникеты и другие препятствия.
  • Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать возможность их открывания изнутри без ключа.
  1. Можно ли закрывать пожарные выходы
  2. Можно ли закрывать на ключ двери запасных и эвакуационных выходов
  3. Как должны закрываться двери эвакуационных выходов
  4. Какое главное требование к аварийному выходу
  5. Можно ли закрывать на замок двери эвакуационных выходов
  6. Можно ли закрывать и блокировать эвакуационные выходы
  7. Что запрещено устанавливать в проемах эвакуационных выходов
  8. Можно ли использовать навесные замки на дверях эвакуационных выходов
  9. Где должны находиться ключи от замков дверей эвакуационных выходов
  10. Как должна открываться входная дверь в квартиру по пожарной безопасности
  11. Какие требования предъявляются к дверям эвакуационных выходов из помещений и коридоров защищаемых противодымной вентиляцией
  12. В чем разница между эвакуационным и аварийным выходом
  13. Можно ли устанавливать турникеты на выходе из здания
  14. Сколько должно быть аварийных выходов
  15. Какие требования предъявляются к дверям эвакуационных выходов
  16. Где следует предусматривать выходы из подвалов
  17. Почему пожарные а не пожарники
  18. Что запрещено устанавливать в проемах эвакуационных выходов Выберите два правильных варианта ответа
  19. Какие требования пожарной безопасности предъявляются к эвакуационным путям эвакуационным и аварийным выходам
  20. Какие двери относятся к эвакуационным
  21. Куда должны открываться двери на путях эвакуации
  22. Как правильно установить входную дверь по пожарной безопасности
  23. Сколько метров должен быть проход по пожарной безопасности
  24. Что не является эвакуационным выходом
  25. Можно ли выходить через запасной выход
  26. Почему пожарные опасная работа
  27. Почему пожарные приезжают на пожар без воды
  28. Как быстро приезжают пожарные

Можно ли закрывать пожарные выходы

Так эвакуационный выход должен быть всегда открыт или закрыт? Он может быть закрыт, но по правилам МЧС, при пожаре должна быть возможность открыть дверь изнутри без ключа.

Можно ли закрывать на ключ двери запасных и эвакуационных выходов

AstaVeronika. С одной стороны эвакуационные двери не допускается закрывать на замки и запоры, которые не могут быть открыты изнутри без ключа.

Как должны закрываться двери эвакуационных выходов

Закрывать проемы эвакуационных выходов нужно противопожарными дверьми с пределом огнестойкости не менее EI-60 (минимум час защиты от распространения огня).

Какое главное требование к аварийному выходу

Требования к эвакуационным выходам по пожарной безопасности

Высота должна быть не менее 2 м. Если проход ведет к одному рабочему месту, то допускается, что он может быть небольшой, однако, его ширина должна быть не менее 0,7 м. В иных случаях ширина должна быть не менее 1 м.

Можно ли закрывать на замок двери эвакуационных выходов

Запирать эвакуационные двери на замок можно, если изнутри его можно открыть, повернув вертушку, то есть без использования ключа. Уличные двери оборудуют специальной системой «Антипаника».

Можно ли закрывать и блокировать эвакуационные выходы

При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые и квартирные холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием.

Что запрещено устанавливать в проемах эвакуационных выходов

В проемах эвакуационных выходов запрещается устанавливать раздвижные и подъемно-опускные двери, вращающиеся двери, турникеты и другие предметы, препятствующие свободному проходу людей.

Можно ли использовать навесные замки на дверях эвакуационных выходов

Пунктом 26 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 установлено, что запоры (замки) на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа.

Где должны находиться ключи от замков дверей эвакуационных выходов

Ключи от запасных выходов, которые могут находится в запертом состоянии, должны храниться в месте, известном всему обслуживающему персоналу организации и иметь бирки, соответствующие нумерации выходов. п. 126 ППБ 2.13-2002*.

Как должна открываться входная дверь в квартиру по пожарной безопасности

Основное правило гласит: двери не должны препятствовать выходу людей из помещений, а также блокировать друг друга. Входные двери жилых помещений считаются эвакуационными, поэтому они должны открываться по направлению к выходу.

Какие требования предъявляются к дверям эвакуационных выходов из помещений и коридоров защищаемых противодымной вентиляцией

Самозакрывающиеся двери

Двери эвакуационных выходов из помещений и коридоров, защищаемых противодымной вентиляцией, а также двери, установленные в перегородках, разделяющих коридоры здания, должны быть оборудованы приспособлениями для самозакрывания и уплотнением в притворах.

В чем разница между эвакуационным и аварийным выходом

Аварийный выход — дверь, люк или иной выход, ведущие на путь эвакуации, непосредственно наружу или в безопасную зону, используются как дополнительный выход для спасания людей. Эвакуационный выход — выход, ведущий на путь эвакуации.

Можно ли устанавливать турникеты на выходе из здания

Действительно, подпунктом а) пункта 36 Правил противопожарного режима в Российской Федерации запрещается устанавливать турникеты на путях эвакуации. А пункт 7 статьи 89 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности запрещает установку турникетов лишь в проемах эвакуационных выходов.

Сколько должно быть аварийных выходов

Число эвакуационных выходов с этажа должно быть не менее двух, если на нем располагается помещение, которое должно иметь не менее двух эвакуационных выходов. Число эвакуационных выходов из здания должно быть не менее числа эвакуационных выходов с любого этажа здания.

Какие требования предъявляются к дверям эвакуационных выходов

Двери эвакуационных выходов и другие двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания. 2. Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей и лестничных клеток не должны иметь запоров, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа.

Где следует предусматривать выходы из подвалов

Эвакуационные выходы из помещений подвальных этажей следует предусматривать ведущими непосредственно наружу и обособленными от общих лестничных клеток здания. Выходы из помещений цокольных этажей следует предусматривать обособленными при условиях, установленных нормативными документами по пожарной безопасности.

Почему пожарные а не пожарники

Сегодня слово «пожарный» употребляется в значении «боец пожарной команды» и считается официальным названием профессии, а слово «пожарник» — просторечным выражением. В пожарном сообществе слово «пожарник» больше не употребляют. Споры прекратились ненадолго. Уже с десяток лет пожарных также именуют огнеборцами.

Что запрещено устанавливать в проемах эвакуационных выходов Выберите два правильных варианта ответа

Категорически запрещено:

Устанавливать в проемах любых эвакуационных выходов двери раздвижного, секционного, рулонного типа, а также вращающиеся конструкции; включая двери, турникеты, другие ограничители свободного движения потока людей.

Какие требования пожарной безопасности предъявляются к эвакуационным путям эвакуационным и аварийным выходам

Требования пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам 1. Эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. Расчет эвакуационных путей и выходов производится без учета применяемых в них средств пожаротушения.

Какие двери относятся к эвакуационным

Какой должна быть дверь эвакуационного выхода Двери эвакуационных выходов должны открываться изнутри без использования ключа. Запоры должны быть такими, чтобы обеспечивать беспрепятственный и свободный выход людей. Для этого производители выпускают специальные двери «Антипаника».

Куда должны открываться двери на путях эвакуации

Согласно СниП «Пожарная безопасность зданий и сооружений» говорит однозначно, что эвакуационные выходы и на пути эвакуации дверь должна открываться в сторону выхода то есть наружу.

Как правильно установить входную дверь по пожарной безопасности

Допустимо ППБ устанавливать дверь с открыванием наружу, если при полном ее открывании соблюдается следующее:

  • Остается пространство между дверью и стеной не менее 1 метра.
  • Не препятствует доступу в соседние помещения (квартиры).
  • Не блокирует открывание других дверей.
  • Имеет ширину от 800 мм.

Сколько метров должен быть проход по пожарной безопасности

Параметры эвакуационных путей.

4.3.4 СП 1.13130.2009 Высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету должна быть не менее 2 м, ширина горизонтальных участков путей эвакуации и пандусов должна быть не менее: — 0,7 м — для проходов к одиночным рабочим местам; — 1,0 м — во всех остальных случаях.

Что не является эвакуационным выходом

Выходы не являются эвакуационными, если в их проемах установлены раздвижные и подъемно-опускные двери, вращающиеся двери, турникеты и др. предметы, препятствующие свободному проходу людей. Источник: Федеральный закон РФ от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (в ред.

Можно ли выходить через запасной выход

Запасный, или как его называют в запасной выход — лестница и дверь должны всегда быть свободно открыты. Недопустимы загромождение, захламление любых типов пожарных — эвакуационных или аварийных выходов различным оборудованием, мебелью, другим имуществом и предметами.

Почему пожарные опасная работа

Пожарного могут вызвать на работу в различных экстремальных ситуациях, таких, как дорожные происшествия, промышленные катастрофы, наводнения, землетрясения, гражданские беспорядки, утечки опасных химикатов и материалов, авиационных и морских происшествий.

Почему пожарные приезжают на пожар без воды

Как правило, на место выезжают несколько пожарных расчетов. Поэтому, когда одна цистерна опустошается, пожарные переключаются на другие машины. Пустая, в свою очередь, едет забирать воду с городских гидрантов. Именно это обстоятельство и создает иллюзию у граждан, что пожарные автомобили приехали на пожар без воды.

Как быстро приезжают пожарные

Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности установлены условия: время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях — 20 минут.

  • Как работает противопожарный замок
  • Можно ли закрывать на замок двери эвакуационных выходов
  • Можно ли закрывать на ключ двери запасных и эвакуационных выходов
  • Нужно ли закрывать двери во время пожара

Набор инструментов физической безопасности: Двери аварийного выхода

Набор инструментов физической безопасности: Двери аварийного выхода

MTDC Дом

Контакт

Физические
Основы безопасности
Угроза и
Уязвимость
Оценка
Объект
Планирование
Средства сдерживания Сигнализация
Системы и датчики
Видео
&
Доступ
Системы управления
Физический
Безопасность дома
Средства сдерживания
Барьеры
Заборы и
Ворота
Двери в сборе
Аварийный
Выход
Двери
Внешний вид и
Межкомнатные двери
Установка двери
Дверное остекление
и рулонные двери
Замки
Остекление
Интерьер
Стены и потолки
Освещение
для охраны и безопасности

Двери аварийного выхода

Двери аварийного выхода не предназначены для входа пешеходов.
здание. Характеристики, повышающие физическую безопасность выхода
двери включают:

  • Они открываются наружу прямо наружу.
    Как правило, эти двери являются пожарными выходами, поэтому их ни в коем случае нельзя открывать.
    внутрь (противопожарные правила запрещают
    этот).
  • У них нет наружной открывающейся фурнитуры.
    Поскольку выходные двери никогда не должны открываться снаружи,
    не увеличивать
    их уязвимость, включая набор замков или фиксирующее оборудование, которое
    могут быть атакованы извне.
  • Имеют устойчивый к взлому астрагал
    для предотвращения соскальзывания замка снаружи. Поскольку
    дверь открывается
    снаружи между дверью и косяком остается зазор.
    Это пространство открывает защелку
    к манипуляции. Сильный астрагал мешает кому-то вставить
    прокладочное устройство для внешнего манипулирования защелкой или аварийным
    механизм открывания.
  • Шарнирные штифты не могут быть удалены, и безопасность
    установлены шпильки. Поскольку дверь поворачивается наружу, петля
    булавки ненадежны
    сбоку, снаружи. Если бы шарнирные штифты были съемными, это было бы
    достаточно просто снять дверь и получить доступ.
  • Петли должны
    есть предохранительные шпильки. Защитные шпильки выходят из одной створки петли. Дыра
    пробит в соответствующем положении на противоположной
    лист. Когда дверь закрыта, шпилька сидит в отверстии. Даже
    если шпильку петли сняли, то дверь все равно не снять
    его петли
    потому что шпилька держит его на месте.
  • Локальные сигналы тревоги на открывателях бара
    которые втягивают защелку и открывают дверь.
  • Датчик (например,
    скрытый магнитный переключатель или скрытый переключатель сброса давления)
    который генерирует немедленную тревогу всякий раз, когда дверь
    открыт. Сотрудники иногда используют двери аварийного выхода для удобства.
    двери. Часто аварийную дверь подпирают открытой, чтобы позволить сотрудникам
    вернуться. Лица, собирающие разведывательные данные для злоумышленников и
    сами злоумышленники любят видеть подобные человеческие ошибки.
  • Аварийная ситуация
    Выходные двери должны быть металлическими, вставленными в усиленные металлические рамы.
    Наружная сторона двери должна быть на одном уровне с наружной.
    рамы, чтобы предотвратить расползание рамы. Металлические двери в армированном
    металл
    рамы более устойчивы к взлому, чем массивная деревянная сердцевина
    двери. При правильном уходе металлические двери будут лучше противостоять погодным условиям.
Верх

Назад | Next

Physical Security Toolbox Home

T&D Home

https://www. fs.usda.gov/t-d/phys_sec/deter/edoors.htm

9945 | NHTSA

Интерпретация поиска

Г-н Ричард Кройцигер
Исполнительный директор
Ассоциация дистрибьюторов автобусов штата Нью-Йорк
102 Grace Street
Penn Yan, NY 14527

Уважаемый г-н Кройцигер:

Это ответ на ваш факс от 4 мая 1994 г., в котором запрашивается информация об окончательном правиле от 4 мая 1994 г. (59 FR 22997), откладывающем дату вступления в силу одного раздела окончательного правила от 2 ноября 1992 г., изменяющего Стандарт № 217, Аварийные выходы из автобуса, фиксация и разблокировка окон (57 FR 49413). К вашему письму прилагается бюллетень от Carpenter Manufacturing, Inc., касающийся «опций», которые могут быть удалены из-за задержки вступления в силу. В вашем факсе указано, что правила штата Нью-Йорк превышают минимальные требования Стандарта № 217, и вы запросили любую информацию, которую мы можем предоставить о том, как задержка вступления в силу влияет на автобусы в штате Нью-Йорк.

Поправка к Стандарту № 217 от 2 ноября 1992 г. устанавливает требования к обеспечению аварийных выходов в зависимости от вместимости школьного автобуса (S5.2), устанавливает требования к характеристикам аварийного выхода и выхода на крышу ( S5.3), пересмотрели требования к удлинению боковых дверей и установили требования к удлинению аварийных выходов на крышу (S5.4), а также пересмотрели требования к идентификации (S5.5). Отсрочка вступления в силу 4 мая 1994 г. затрагивает только поправки к S5.2.

Предоставление аварийных выходов (S5.2)

Окончательное правило от 2 ноября 1992 г. пересмотрело S5.2.3, чтобы указать количество и тип выходов, необходимых для школьных автобусов. С внесенными поправками, S5.2.3, в частности, гласит:

Площадь в квадратных сантиметрах свободных проемов для аварийного выхода должна в совокупности составлять не менее 432-кратного количества предусмотренных мест для сидения в автобусе. Величина площади аварийного выхода, приписываемая аварийному выходу, основана на открытии выходного отверстия в дневное время.

В этом разделе также указывается тип аварийных выходов, которые необходимо установить для выполнения этого требования. Все школьные автобусы

должны иметь либо заднюю дверь аварийного выхода, либо боковую дверь аварийного выхода и заднее выдвижное окно. Это те же самые выходы, которые требуются S5.2.3.1 Стандарта № 217 до недавних поправок. Ноябрьское правило 1992 г. внесло поправку в S5.2.3.1, указав дополнительные выходы, чтобы соответствовать новому требованию минимальной площади S5.2.3. Если после вычета открытия входной служебной двери в дневное время и необходимого(ых) выхода(ов) необходимы дополнительные выходы для выполнения требования S5.2.3 к минимальной площади, любая оставшаяся площадь выхода должна быть обеспечена путем установки дополнительных выходов в следующем порядке. : (1) боковая дверь аварийного выхода, (2) аварийный выход на крышу и (3) любая комбинация дверей аварийного выхода, аварийных выходов на крышу и окон аварийного выхода.

Окончательное правило от 4 мая 1994 г. отложило только дату вступления в силу поправки к S5.2.3.1. Следствием отсрочки является то, что до 1 сентября 1994 г. изготовители могут выполнять требования Стандарта № 217, устанавливая либо заднюю дверь запасного выхода, либо боковую дверь запасного выхода и заднее выдвижное окно.

В вашем письме отмечается, что правила Нью-Йорка выходят за рамки Стандарта № 217, поскольку требуют дополнительных выходов. Раздел 103(d) Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств (Закон о безопасности; 15 U.S.C. 1392(d)) предусматривает, что:

Всякий раз, когда действует федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств…, ни один штат или политическое подразделение штата не имеет полномочий устанавливать или продолжать действовать в отношении любого автотранспортное средство или элемент автомобильного оборудования любой стандарт безопасности, применимый к тому же аспекту работы такого транспортного средства или элемента оборудования, который не идентичен федеральному стандарту. Ничто в этом разделе не должно толковаться как препятствующее… любому государству или его административно-территориальному подразделению устанавливать требования безопасности, применимые к автомобилям или оборудованию для автомобилей, приобретенным для собственного использования, если такое требование устанавливает более высокий стандарт, чем тот, который требуется для соблюдения в противном случае применимый федеральный стандарт.

Раздел 103(d) отменяет требования штата к школьным автобусам, охватывающие тот же аспект характеристик, что и применимый федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств, которые отличаются от применимого стандарта, за исключением случаев, когда требования устанавливают более высокий уровень характеристик и применяются только на транспортные средства, приобретаемые для нужд государства. Закон штата, требующий выходов в дополнение к тем, которые требуются Стандартом № 217, будет иметь преимущественную силу в соответствии со статьей 103 (d) в той мере, в какой закон требует, чтобы все школьные автобусы, произведенные для использования в штате, соответствовали закону. Закон не будет иметь преимущественную силу в той мере, в какой он применяется к общественным школьным автобусам. Любые выходы, требуемые правилами Нью-Йорка в общественных школьных автобусах, которые превышают требования Стандарта № 217, будут считаться установленными добровольно для целей федерального закона.

Разблокировка аварийного выхода (S5.3)

Окончательное правило от 2 ноября 1992 г. добавило требования к характеристикам механизмов разблокировки окон аварийных выходов и аварийных выходов на крышу школьных автобусов. Эти требования распространяются как на обязательные выходы, так и на добровольно устанавливаемые выходы. Таким образом, если в Нью-Йорке требуются либо окна аварийного выхода, либо аварийные выходы на крышу, изготовитель должен удостоверить, что разблокирующие механизмы соответствуют требованиям S5.3. Дата вступления в силу поправок к S5.3 не была продлена до 4 мая 19 г.94, последнее правило.

Расширение аварийного выхода (S5.4)

Окончательное правило от 2 ноября 1992 г. пересмотрело требования к удлинению боковых дверей аварийного выхода в школьных автобусах и установило требования к удлинению аварийных выходов на крыше школьных автобусов. Эти требования распространяются как на обязательные выходы, так и на добровольно устанавливаемые выходы. Таким образом, если в Нью-Йорке требуются боковые двери аварийного выхода или аварийные выходы на крышу, производитель должен подтвердить, что транспортное средство соответствует новым требованиям к удлинению. Дата вступления в силу поправок к S5.4 не была продлена до 4 мая 19 г.94, последнее правило.

Я отмечаю, что из бюллетеня, приложенного к вашему письму, следует, что из-за задержки вступления в силу окончательного правила от 2 ноября 1992 г. откидные места не нужны для выполнения новых требований S5.4. Эта информация кажется неверной, поскольку окончательное правило от 4 мая 1994 г. не отложило дату вступления в силу S5.4. Соответствие новым требованиям S5.4 может повлечь за собой установку откидных сидений. Согласно новым требованиям, боковые двери аварийного выхода должны обеспечивать проем не менее 114 сантиметров в высоту и 61 сантиметр в ширину. Кроме того, от продольной осевой линии автобуса до выхода должен быть обеспечен проход шириной 30 сантиметров (относительно заднего края двери). Нижняя часть сиденья допускается в этом проходе, если она переворачивается, когда не используется, так что больше не находится в проходе. Наконец, никакая часть сиденья или ограждения не должна блокировать доступ к защелке. Таким образом, если в Нью-Йорке требуются боковые двери аварийного выхода, возможно, придется использовать откидные сиденья рядом с этими выходами, чтобы автобус соответствовал этим требованиям. Например, откидное сиденье может потребоваться для выполнения требования о том, что проход для бокового выхода должен быть шириной не менее 30 сантиметров.

Идентификация аварийного выхода (S5.5)

Наконец, окончательное правило от 2 ноября 1992 г. изменило требования к идентификации (S5. 5). Дата вступления в силу поправок к S5.5 не была продлена окончательным правилом от 4 мая 1994 г.

В соответствии с изменениями каждый обязательный аварийный выход должен быть помечен словами «Аварийная дверь» или «Аварийный выход». Для дверей аварийных выходов расположение этой маркировки не изменилось. Для аварийных выходов из окон и аварийных выходов на крышу были добавлены требования к местоположению. Кроме того, каждый необходимый аварийный выход должен быть обведен световозвращающей лентой. Требования к идентификации не распространяются на добровольно установленные аварийные выходы (т. е. выходы сверх тех, которые требуются в S5.2.3).

Обратите внимание на несоответствие размера световозвращающей ленты, вызванное метрическим преобразованием в окончательных правилах от 2 ноября 1992 года. В письме от 7 июля 1993 г. г-ну Томасу Д. Тернеру из Blue Bird Body Company НАБДД заявило, что выпустит уведомление об исправлении, в котором будет указан минимальный размер ленты 2,5 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*