Какой род у слова тюль: Какого рода слово «тюль»? | Образование | Общество
- значение слова «%D0%A2%D0%AE%D0%9B%D0%AC» в онлайн-словаре Reword
- Тюль Название Значение
- Тюль значение
- Тюль
- Пол:
- Женский
- Используется в стране/религии:
- Рифмующиеся имена Тюль:
- Имена, похожие на Tulle:
- Рейтинг популярности:
- Тюль Нумерология:
- Номер личности 8. Люди с именем Тюль смелые и материалистичные, но при этом жесткие. У них сильная сила воли. Они любят власть, авторитет и лидерство. Люди с числом личности Тюль 8 являются хорошими планировщиками и очень хороши в бизнесе. Они аналитичны, интеллектуальны и решительны.
- Наименование Анализ тюля
- Астрологический (ведический) аспект имени
- Накшатра (Ведическая) имени
- О ребенке
- Толстый ребенок или подвижный ребенок?
- Более высокий процент родимых пятен
- Детское понимание Peek a boo
- Большие глазные яблоки ребенка
- Понимание уникальных вещей
- Викторина для родителей и всей семьи
- О создании пола и женском воплощении
значение слова «%D0%A2%D0%AE%D0%9B%D0%AC» в онлайн-словаре Reword
Начните вводить слово:
Нажмите сюда, чтобы развернуть список словарей
-
Большой российский энциклопедический словарь -
Толковый словарь русского языка И. С. Ожегова и Н. Ю. Шведовой -
Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова -
Толковый словарь Ефремовой -
Толковый словарь В. И. Даля -
Энциклопедический Словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона -
Словарь иностранных слов -
Этимологический словарь Фасмера -
Орфографический словарь Лопатина -
Словарь русских синонимов Н. Абрамова -
Украинский толковый словарь -
Большой англо-русский словарь (с транскрипциями) -
Большой русско-английский словарь -
Merriam-Webster’s Collegiate® Dictionary, 11th Edition -
Немецко-русский словарь -
Русско-немецкий словарь -
Большой русско-украинский словарь -
Французско-русский словарь -
Русско-французский словарь -
Испанско-русский словарь -
Русско-испанский словарь -
Итальянско-русский словарь -
Русско-итальянский словарь -
Чешско-русский словарь -
Русско-чешский словарь -
Белорусско-русский словарь -
Русско-белорусский словарь -
Польско-русский словарь -
Русско-польский словарь -
Голландско-русский словарь -
Русско-голландский словарь -
Русско-грузинский словарь -
Грузинско-русский словарь -
Русско-узбекский словарь -
Узбекско-русский словарь -
Русско-турецкий словарь -
Турецко-русский словарь -
Латинско-русский словарь -
Русско-латинский словарь -
Русско-эсперантский словарь Е. А. Бокарёва -
Русско-Эсперинг-Английский словарь — 10.600 русских слов. -
Гагаузско-русский этимологический словарь -
Новейший философский словарь -
Словарь юридических терминов -
Словарь экономических терминов -
Словарь медицинских терминов -
Психологический словарь -
Словарь по психоанализу -
Словарь литературоведческих терминов, 2002-2005 -
Словарь поэтических терминов
-
Словарь сексологических терминов -
Породы собак -
Большой словарь оружия -
Краткая энциклопедия комнатных растений -
Словарь компьютерных терминов -
Banking and Business Abbreviations
К сожалению, ничего не найдено
Тюль Название Значение
Тюль значение
Наименование:
Тюль
Пол:
Женский
Женское имя Тюль используется в
Немецкий. Другими странами, в которых используется тюль, являются . Тюль — не очень часто используемое детское имя для девочки. Он не входит в число 1000 лучших имен.
Используется в стране/религии:
Немецкий
Рифмующиеся имена Тюль:
Bechulle, Bulle, Catulle, Danulle, Dulle, Julle, Lulle, Paulle
Имена, похожие на Tulle:
Tulley, Tulliola, Tullius, Tully, Tullu, Tullara, Tulleah, Tulley, Tulli, Tullia
Рейтинг популярности:
Имя Тюль занимало первое место в рейтинге на 749 позиции в Австралии в 2002 году и совсем недавно занимало 749 позицию в Австралии в 2002 году.
Тюль Нумерология:
Номер личности
8.
Люди с именем Тюль смелые и материалистичные, но при этом жесткие. У них сильная сила воли. Они любят власть, авторитет и лидерство. Люди с числом личности Тюль 8 являются хорошими планировщиками и очень хороши в бизнесе. Они аналитичны, интеллектуальны и решительны.
Они религиозны, эффективны, заслуживают доверия и сострадательны. Они настойчивы и амбициозны.
Больше нумерологии
Наименование Анализ тюля
Анализ характера Тюль :
Люди с именем Тюль играют роль миротворца за кулисами, и это наделяет их прекрасными дипломатическими способностями. Баланс и равновесие находятся в центре их внимания, поскольку их наибольший успех достигается благодаря тому, что они играют вспомогательную роль и являются посредниками.
Love Life of Тюль :
Люди, безусловно, являются одними из самых страстных людей на планете и действительно живут одними из наименее близких людей.
Анализ букв имени
Тюль
T : Людям нравится жизнь на скоростной полосе. U : Люди ведут жизнь, основанную на компромиссах. L : Люди очень упрямы и склонны больше думать, чем переживать жизнь. L : Люди очень упрямы и склонны больше думать, чем переживать. lifeE : Люди свободолюбивые, чувственные и полные энтузиазма
Астрологический (ведический) аспект имени
Тюль
Согласно ведической астрологии, Раши для имени Тюль является
Симха или Шин
а лунный знак, связанный с именем Тюль, — Лев.
Имя Тюль имеет элемент Огня. Солнце является правящей планетой для имени Тюль.
. Имя Тюль, имеющее лунный знак как Лев, представлено Львом и считается Фиксированным.
Обычно люди с именем Тюль держат свои обещания. Им нравится жить королевской жизнью. Такие люди остаются в своих пределах и бесстрашны.
Другие варианты имени, имеющие лунный знак Льва, — это имя, начинающееся с :
Ма, Ме, Мю, Ми, Мо, Та, Ти, Ту, Тэ, То, Мистер, Та, Ц.
Накшатра (Ведическая) имени
Тюль
Имя Тюль подходит ребенку, родившемуся в
Пурва Пхалгуни накшатра
Пурва Пхалгуни Накшатра: «Первая красноватая».
Лорд: Шукра (Венера)
Символ : Передние ножки кровати, гамак, смоковница
Божество : Бхага, бог семейного счастья и процветания
Индийский зодиак: 13°20′ — 26°40′ Симха
Западный зодиак 9°20′ — 22°40′ Девы
Другие варианты имени, имеющие накашатру Пурва Пхалгуни, начинаются с:
Мо, Та, Ти, Ту.
Пожалуйста, предложите значение имени Тюль в другой стране, историю имени и известную личность с именем Тюль, или Вы хотите оставить свой комментарий/предложение по этому имени для других посетителей.
О ребенке
Толстый ребенок или подвижный ребенок?
Когда рождаются дети, в течение следующих 6 месяцев их вес удваивается. Причина этого в том, что они спят около 14-15 часов в сутки, а в остальное время просто сидят, едят и спят. Теперь вы знаете, почему они удваивают вес.
Более высокий процент родимых пятен
Доля родимых пятен среди младенцев очень высока, т.е. один ребенок, рожденный из каждых 3 детей, имеет родимое пятно на теле. У девочек вероятность появления родимых пятен выше, чем у мальчиков.
Детское понимание Peek a boo
Младенцы просто обожают Peek a boo, потому что каждый раз, когда они видят один и тот же объект, они думают, что он новый. Также младенцам не хватает способности к постоянству объекта. Это единственная причина, по которой они никогда не устают играть в эту игру.
Большие глазные яблоки ребенка
Глазные яблоки ребенка обычно выглядят больше по сравнению с размером головы ребенка или ее полным размером. Это потому, что их глазные яблоки по сравнению с человеческими глазными яблоками составляют всего около 75%. Это означает, что только 25% глазных яблок вырастают на более поздних стадиях.
Понимание уникальных вещей
Когда ребенку меньше шести месяцев, повторяющиеся вещи воспринимаются им как одни и те же вещи. После шестимесячного возраста ребенок начинает понимать, что одно и то же повторяется снова и снова по-разному.
Что означает имя Тюль? :
Мы получили много предложений от пользователей нашего сайта по именам для детей.
Мы благодарны за весь вклад в значение имени девушки Тюль. Что означает имя
Тюль означает другое происхождение, если вы знаете, то, пожалуйста, предложите. Дальнейшее предложение или подробная информация о том, что
Значение имени Тюль. История имени и известной личности с Тюлем
поможет обновить нашу базу данных и другим пользователям сайта.
Название дня
Справедливый и праведный
Название происходит от латинских слов «istunus» или «iustus», что означает «справедливый». …
Немецкие имена Категории
—>
Викторина для родителей и всей семьи
Любые миры выбора для имени мальчика
Девять месяцев, предшествующих прибытию вашего сладкого комочка радости, отмечены лихорадочной деятельностью и рвением. Есть специальная комната для украшения, мебель для покупки и больницы для посещения.
Подробнее…
Свяжитесь с нами | Политика конфиденциальности | Советы по именованию | Поиск имени ребенка | Тесты для родителей
Список немецких детских имен, немецких детских имен, немецких детских имен и значений был составлен из различных ресурсов. Пожалуйста, используйте этот обновленный список немецких имен в качестве ссылки, чтобы назвать своего ребенка / ребенка. Эта обширная база данных немецких имен была составлена из различных ссылок и предложений, предоставленных пользователями нашего веб-сайта и партнерами по ресурсам.
Эта информация разработана, чтобы в первую очередь служить в качестве справочной информации. В настоящее время мы не можем ответить на запрос о персональной помощи. Спасибо за Вашу поддержку.
Самый большой список немецких детских имен со значениями, нумерологией, популярностью и комментариями.
© Copyright 2023 Бабинология
О создании пола и женском воплощении
Женское . прошептал. Мурлыкал. зарычал. «Express Yourself» Мадонны может играть на маленьких, слишком высоких частотах, когда мы наносим макияж. Например… много косметики. Безупречные и драгоценные, точно расположенные блестки. Градиент теней для век. А затем превратите нанесенное украшение в совершенно новую итерацию образа… подводка для глаз, размазанная небрежными прикосновениями, и тушь, стекающая каплями по щекам, тянущаяся к моему горлу по следам пота. Я — длинные накрашенные ногти, скручивающие нервно свернутые телефонные провода или ритмично постукивающие по бледно-розовому фарфору. Я живу в складках пышных выпускных платьев 80-х. Я сделан из каблуков, таких острых, что ими можно порезать стекло. Я великое множество ожерелий, надетых одновременно.
Но это конструкции. Структура и форма моих переливающихся ботильонов на шестидюймовом каблуке женственны только из-за культурного положения. Закопайте мои обувные коробки в землю на несколько столетий, и тот, кто их обнаружит, прочные синтетические материалы, может даже не знать значения термина «женская одежда». Есть надежда, что их понимание гендера превратится во что-то освобождающее и расширительное, не содержащее даже следа наших бинарных и биоэссенциалистских категоризаций. Представляю себе вариант Ариэль в своей пещере сокровищ — такая материальная «девушка» — проецирующая ассоциации на найденные предметы и расчесывающая волосы вилкой.
Тем не менее, даже моя точка отсчета Русалочки говорит о некотором преломлении моей гендерной идентичности, в том, как я собрал коррелятивную надежду на общую реальность. Я верю, что какая-то часть меня и моей женственности присуща моей телесной биологической форме и моему духовному существованию; однако многое из того, как мы конструируем и понимаем свой пол, зависит от культурного положения. То, что происходит так часто тогда, когда мы пытаемся закрепить или определить неотъемлемое и/или внутреннее качество нашего пола с помощью внешних элементов, это уроборос (мой выглядит как удлиненный тюбик помады, расплавленный/тающий), где доказательства, которые мы находим или приводим, являются культурны по происхождению и, следовательно, не имеют врожденного качества для определения или кодификации нашего пола. Мы просто гоняемся за своим хвостом. Бесконечный регресс. По этой причине различие между аутентичным и перформативным гендером трудно продемонстрировать или сформулировать. Это верно для людей всех полов, включая цисгендерные тела.
Есть так много вещей, к которым я могу обратиться, чтобы объяснить, откуда я знаю, что я фем или интерсекс небинарная женщина, но сами эти слова и концепции придуманы и сконструированы. Мое интерсексуальное тело демонстрирует себя физиологически и внешне, даже вне каких-либо культурных рамок. Моя трансгендерность может быть более или менее очевидной визуально в зависимости от вашего восприятия. Недавние эндокринологические исследования продемонстрировали доказательства, которые, по-видимому, указывают на транс-специфическую химию мозга, врожденные физиологические и химические проявления трансгендерности, которые имеют различимые последствия для нашего пола, но даже тогда эти доказательства в основном рассматриваются с бинарной точки зрения и одной из конкретных культурных конструкций. И большая часть этого доказательного обрамления транс- и небинарного существования, стремление к какому-то биологическому «доказательству» нашей реальности является кормом для трансфобов и слишком часто выдумывается из американского/евроцентристского научно-медицинского происхождения, которое исторически использовалось для трансфобные концы. Это также система, которая построила и использовала евгенику как доминирующую практику. Нам не нужно оправдывать свое существование в ЛЮБОМ качестве и уж точно не в рамках системы, которая была использована для того, чтобы причинить нам вред. Имеются широко распространенные свидетельства существования трансности и небинарности в очень многих человеческих культурах, и многие из них имеют огромную историческую глубину.
Это эссе в основном о том, как я узнала и определила себя как «женщину» и как я практикую ее воплощение в своей культуре. Хотя женственность имеет некоторое отношение к конструктам женщины и девушки, благодаря частоте использования и культурному назначению, они не являются синонимами или напрямую связаны каким-либо образом. Есть много женственных мужчин и много женщин, которые не являются девушками или женщинами. Но, бесспорно, эти связи существуют, как и близость femme к конструкту женственности. Если женственность как выбранная гендерная идентичность связана с женственностью, как мы определяем ее более широко в мейнстримной культуре, то где я закрепляю женственность и как я ее понимаю? Есть так много аспектов того, что кажется мне врожденным женским качеством, с которым я отождествляюсь и отождествляю себя, но, конечно, и это часто является иллюзией и махинациями патриархального, европоцентристского превосходства белых.
Розовый может служить прекрасным примером этой концепции. Розовый, оттенок в той же степени, что и цвет, вызывает в США такие, казалось бы, пропасти гендерных ассоциаций с «девушками» и «девчачьими» качествами, и все же такая ассоциация появилась только перед Первой мировой войной. пастельных розовых и голубых цветов, предназначенных для младенцев, прибыли сюда в середине 19 века (Фейнберг, Трансгендерные воины , 1997). Оба в высшей степени свежи в спектре записанных человеческих записей. И все же временами кажется, что так было всегда. Такова же страшная и разрушительная сила процессов нормализации, ставших невидимыми для многих глаз, так что они существуют как неизменный «естественный порядок» и изображаются таковыми всегда. Но что касается этой, казалось бы, вездесущей гендерной цветовой схемы, за некоторое время до Первой мировой войны существовала цветовая ассоциация / ассоциация противоположного пола, где розовый использовался преимущественно для «мальчиков», а синий — для «девочек». И это кодировка, специфичная для американской/европейской культуры. Я предлагаю это, чтобы передать, по крайней мере, для себя, что многие компоненты, которые я использую для связи с присущими мне гендерными качествами, используют внешние элементы, которые часто являются культурными конструктами без врожденных качеств позиционирования — и при этом довольно новыми культурными конструктами.
Гендер в своей бесконечной и экспансивной природе все еще привязан к определенному культурному положению. Сами по себе слова представляют собой конструкцию ошибочного человеческого производства. И когда мы пытаемся выделить что-то, что существует преимущественно во внутреннем, нам всегда будет не хватать идеального извлечения и корреляции, до некоторой степени, когда мы говорим или записываем их, потому что эти инструменты настолько ограничены в связи с чем-то, что кажется таким волшебно эфирное и неосязаемое внутри меня. Точно так же, как в микроскопе столько высокомерия… что, когда мы смотрим в его оптику, мы верим, что приближаемся к объективной истине.
Иногда я нахожу утешение в своих женских построениях. Может быть, все меньше и меньше по мере того, как я углубляю свое понимание гендерной бинарности, но они остаются. Есть утверждение, выходящее за гнетущие стены категории. В моих ранних кошачьих воспоминаниях поразительно сохранились воспоминания о том, как я сидел перед телевизором и глядел во все глаза на JEM. Я не уверен, где я упал в пробеге Джем и голограммы с 1985 по 1988 год, но где бы я ни оказался на этой временной шкале для шоу, я влюблялся. Настолько, что мы прошли десятилетия спустя, а я все еще моделирую аспекты своей личности на Джеме, Джеррике и Кимбер. Выступая перед поп-группой, хотя и с нашей собственной политикой, я буду облачаться в розовый пластик и юбки с лавандовым блеском, мерцающие неоновые полосы, нарисованные на моем лице, и достаточное количество румян, чтобы читать из задней части любой комнаты. Джем был путеводной звездой для моего юного женского духа. Розовые волосы, эксцентричный макияж и НАРЯДЫ. Она была могущественной, умной и находчивой. И она буквально трансмутировала по крайней мере один раз за серию. И она была мной. Или какое-то идеализированное представление, на которое мы ориентируемся, пытаясь сформировать себя. Зеркальные нейроны и катодные лучи. Только недавно я распаковал свой подсознательно спроецированный транс-нарратив шоу в виде способности Джеррики буквально трансформироваться по своему желанию и испытывать повторяющиеся переходы/преобразования/метаморфозы в каждом эпизоде, но это теоретическая дистилляция для другого раза. Я был очень маленьким, и это шоу оставило очень большой след.
Макияж — еще одно интересное понятие, связанное с выражением пола. Макияж имеет так много разных ассоциаций с разными гендерными идентичностями в межкультурных рамках, и только некоторые из них связаны с «женственностью». Во многих других культурах макияж прочно ассоциируется с понятием «мужчина» и «мужественность». Точно так же, как «розовый» — это современная европоцентричная ассоциация женственности, макияж — это более современная разработка. Были длительные периоды времени, когда для цис-мужчин было нормальным носить макияж, и только в середине 1800-х это переместилось в другую бинарную позицию.
Мой собственный опыт работы с косметикой — это зелье, и это лишь малая часть того, как я стала воспринимать себя как «женщину», применяя практику со странной точки зрения, существующей вне цис-мужского взгляда. Я часто наношу макияж для собственного удовольствия и связи, играя с цветами, формами и яркостью. Иногда это заставляет меня чувствовать себя красивой. Но мое представление о красоте настолько глубоко укоренилось и пропитано культурой, что, несомненно, даже в моменты, когда я делаю это для себя, причины, вызывающие радость, не могут быть полностью извлечены из тех же гнетущих стандартов красоты. И бывают случаи, когда я наношу макияж для других. Иногда мне нужно использовать его в качестве брони, чтобы защитить себя через ассимиляцию и «прохождение». Чтобы избежать мисгендеринга и целого ряда вреда и насилия, направленных на трансженские тела и наше существование. Бывают дни, когда я действительно не хочу наносить макияж и чувствую, что должен это сделать, чтобы уменьшить вероятность причинения вреда. В те дни я делаю это для мужчин. Чтобы увеличить мои шансы на безопасность в трансфобной культуре их владений.
Прослеживая свою собственную hx-историю, я нахожу некоторое утешение в осознании того, что я просто хотел поиграть в переодевание и придумать крошечные пластмассовые пастельные кухни. Я даже не был подростком, которого одержимо тянуло к этим женским сущностям знаменитостей и играм, предназначенным для «маленьких девочек» — возможно, до или, по крайней мере, одновременно с моим развивающимся пониманием гендера. Это заставляет меня поверить, что это было не в какой-то радикальной, мятежной оппозиции назначенной гендерной роли, в которую меня время от времени принуждали, а скорее врожденном влечении. Это раннее и всепроникающее обожание привело меня к мысли, что маленькая, розовая, блестящая любящая девочка Синди Лаупер была там с момента актуализации самоидентификации. В тот момент, когда я смогла представить себя с такими терминами, как «я»… я захотела розовый атласный бант, повязанный вокруг моей шеи. Это отсылка к феминизированной кошке, если это не совсем понятно.
Что касается того, каким могло бы быть название или формулировка моего пола, если бы мы существовали в мире без нашей нынешней его классификации, я не знаю. Без слов или даже концепции гендера в том виде, в каком мы его сформировали, я, конечно, не осмелился бы претендовать на знание того, как я буду действовать, или сконструировать аналогичный аспект идентичности. Я считаю, что у всех нас есть врожденные качества, которые проявляются в виде мыслей, поведения и реакций, эндокринологически и биологически обоснованных, но если бы мы не создали идею «женщины» или идеи «девушки», то я понятия не имею, как бы я существовал. вне вакуума. Точно так же я задаюсь вопросом, испытал бы я дисфорию, если бы мы никогда не построили цистеронормативное общество. Я предполагаю, что это симптом культуры, которая демонизирует, стирает, очерняет и убивает трансгендерных людей.
Частично мое утешение в размышлениях о личной женственной истории заключается в том, как я могу объяснить самоосознание знания о том, что я трансгендер, не имея языка для этого. Это самый близкий опыт, который у меня есть, к тому, что было описано ранее, этот концептуальный мир предшествует гендеру и/или существует за пределами бинарности. Ни один человек не является более подлинным или более достоверным в своей трансности или небинарном существовании, потому что они смогли идентифицировать это в раннем возрасте. Но когда большая часть этого мира движется, чтобы уничтожить транссуществование и обесценить нашу жизнь, я иногда нахожу утешение в этом самосознании, которое предшествовало слову или понятию для его описания. Это понимание без слов или артикулированных понятий. Это кажется волшебным. И глубокий.
Однако важно признать, что когда я смотрю на эти внешние точки, с помощью которых я обнаружил, как выразить и сформулировать свой пол утвердительным образом, за пределами священного внутреннего, неописуемого знания, с некоторой степенью критического осмотра, я часто нахожу эти внешние точки сопоставления сообщают о жестокой и вредной гендерной бинарности, в которой мы существуем.