Какой род у слова тюль в русском языке: Какого рода слово «тюль»? | Образование | Общество

Какой род у слова тюль в русском языке: Какого рода слово «тюль»? | Образование | Общество

Красный, розовый и золото Оскара кружатся в тюле на красной ковровой дорожке

Александрия Сейдж крупнейший глэм-фест.

91-я церемония вручения премии «Оскар» — Прибытие на церемонию вручения «Оскара» — Красная дорожка — Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США, 24 февраля 2019 г. — Леди Гага. REUTERS/Марио Анзуони

Соответствие цвета самому известному ковру в мире привлекло внимание многих посетителей. Назовите это малиновым, алым или ярко-красным, красные платья развевались под солнечным небом и легким калифорнийским бризом, когда непрерывная кавалькада звезд вошла в голливудский театр Долби.

Леди Гага привнесла в образ старый голливудский гламур — и соответствующий ему шик — в черном платье от Alexander McQueen, кожаных перчатках и 128-каратном бриллианте от Tiffany, а медно-красное платье Эммы Стоун от Louis Vuitton с футуристическими плечами было покрыто сверкающими пайетками, напоминающими видоизмененные чешуйки.

Лидер в номинации «Лучшая женская роль», звезда сериала «Жена» Гленн Клоуз выбрала мерцающее золотое платье-тунику Carolina Herrera — с четырьмя миллионами бусин, как отметила актриса, — с тяжелым развевающимся шлейфом, задав вечеру правильную ноту в оде Оскару, желанной золотой статуэтке.

«Боже мой, сколько он весит?» ахнул Е! ведущий Райан Сикрест, который изо всех сил пытался поднять ее поезд.

«42 фунта (19 кг)!» — в восторге Клоуз.

В то время как розовый играл главную роль, красные оборки были выбором многих актрис, в том числе номинантки на лучшую женскую роль второго плана в фильме «Рома» Марины де Тавира. Но тема была поднята на новый уровень звездой «Зеленой книги» Линдой Карделлини, чьи большие оборки из красных оборок каскадом ниспадали вниз по ее телу, стягиваясь вместе с розовым поясом.

Элегантное платье от Elie Saab певицы Дженнифер Хадсон украшено красной оборкой, спускающейся с одного плеча до разреза сбоку.

Недавняя обладательница премии «Грэмми» Кейси Масгрейвс также выбрала платье Giambattista Valli с огромными оборками в стиле принцессы, с двумя пуфами из розового тюля на плечах и юбкой, покрытой слоями тюля розового цвета, как у куклы Барби.

Слайд-шоу ( 8 изображений )

«Уступи место платью, мне нужно около десяти футов (3 метра)», — предупредил Масгрейвс.

Анджелу Бассетт было легко узнать в ярко-розовом платье от Reem Acra, чей гигантский бант на плече сам по себе был достоин награды.

«Самое главное сегодня — это красивое розовое», — сказал знаменитый стилист Сэм Сабура, который отметил, что этот цвет произвел фурор на недавних весенних показах в Париже.

«Еще одна большая, большая тенденция — это преувеличенный объем, рюши и перья, взъерошенные перья», — сказал Сабура.

Самым возмутительным, но в то же время идеально вписывающимся в оскаровский шик, была звезда «Позы» Билли Портер, который был одет в черное бархатное платье-смокинг, созданное Кристианом Сириано.

«Если мы собирались сделать смокинг, это не мог быть просто смокинг. Это должен был быть момент», — объяснил Сириано. «Я не думаю, что хоть один мужчина когда-либо носил платье на красной ковровой дорожке».

Более мягкий выбор для красной ковровой дорожки сделал певец Адам Ламберт, выступавший с британской группой Queen. Он носил орхидею на лацкане своего смокинга от Тома Форда с огромными манжетами, а эффектная серьга с бриллиантами завершала образ.

«Я пошел без галстука-бабочки. Я рискнул», — пошутил Ламберт.

Номинант в номинации «Лучший режиссер» Спайк Ли появился на знаменитой ковровой дорожке одним из первых, задав тон вечера по цвету в фиолетовом костюме, подходящих лиловых очках, лиловой шофёрской кепке и золотых джинсах Джордан.

Звезда сериала «Безумно богатые азиаты» Констанс Ву появилась в ярком шифоновом платье цвета календулы, добавив веселое сияние красной ковровой дорожке в своем фирменном платье от Versace.

Реджина Кинг, получившая «Оскар» за роль второго плана за роль в фильме «Если бы Бил-стрит могла заговорить», была одета в белое платье без бретелек Oscar de la Renta с элегантным завитком на бедре и эффектным шлейфом.

Автор песен Дайан Уоррен, номинированная на премию «RBG», носила в кармане своего бело-серебристого костюма миниатюрную куклу Рут Бейдер Гинзбург.

«Она прыгнула мне в карман», — пошутил Уоррен над судьей Верховного суда США. «Она не могла получить билет, это было в последнюю минуту».

Отчет Александрии Сейдж; Монтаж: Сандры Малер

Приветствие холодной войныГастроли балета Большого театра по США в 1959 году | Балет времен холодной войныСоветско-американский обмен

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicБалет в период холодной войны: советско-американский обменТанец и музыкаОксфордская стипендия OnlineBooksJournals
Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicБалет в период холодной войны: советско-американский обменТанец и музыкаОксфордская стипендия OnlineBooksJournals
Введите поисковый запрос

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Сирси, Энн, «Приветствие холодной войны: гастроли балета Большого театра по Соединенным Штатам в 1959 году», Балет в период холодной войны: советско-американский обмен (

New York , 2020; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 октября 2020 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/9780 190945107.003.0002, по состоянию на 20 июля 2023 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicБалет в период холодной войны: советско-американский обменТанец и музыкаОксфордская стипендия OnlineBooksJournals
Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicБалет в период холодной войны: советско-американский обменТанец и музыкаОксфордская стипендия OnlineBooksJournals
Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В главе 1 обсуждается первое турне Большого театра по Соединенным Штатам в 1959 году. Хотя народная реакция была восторженной, критики были более осторожными. Они хвалили танцоров труппы, особенно советских балерин, но пренебрежительно относились к хореографии и музыке. Этот раскол был гендерным и позволял критикам и публике сочувствовать исполнителям, осуждая при этом сами якобы более политические произведения. Глава посвящена 9 произведениям Сергея Прокофьева.0092 Ромео и Джульетта и Каменный цветок . Поскольку музыка Прокофьева была так хорошо известна на Западе, организаторы гастролей надеялись, что его музыка сможет стать посредником между американскими представлениями о русском балете и более новыми советскими моделями. Однако советским исполнителям не удалось убедить западных критиков в том, что их балет был достаточно «современным», и эта жалоба пронизывала американскую критику Советского Союза на протяжении всей холодной войны.

Ключевые слова:
Галина Уланова, Сергей Прокофьев, Майя Плисецкая, дуализм души и тела, Константин Станиславский, балет Большого театра, драмбалет, хореографический симфонизм, Ромео и Джульетта, Каменный цветок

Тема

Танец и музыка

Коллекция:

Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*