Какой род в слове тюль: Какого рода слово «тюль»? | Образование | Общество

Какой род в слове тюль: Какого рода слово «тюль»? | Образование | Общество

Может ли 4-летний ребенок узнать свою гендерную идентичность? Да.

Тепло и уютно, лежу в постели, положив голову мне на плечо. Маленькая пухлая ручка моего четырехлетнего сына обнимала меня за грудь, пока я читала книжку с картинками Новое платье Джейкоба по его просьбе в сотый раз за последнюю неделю:

«Есть много способов быть мальчик, — сказала мама Джейкоба.

Я остановился и посмотрел на сына.

«Ты веришь в это, Саймон?»

Я снова сделал паузу и не получил ответа.

Я попытался перефразировать свой вопрос: «Как дела в школе? Дети что-нибудь говорят о платьях, которые вы носите?

Он глубоко вздохнул и ответил: «Нет».

Почувствовав, что его что-то давит, я продолжил: «Ты веришь, что есть много способов быть мальчиком? Что мальчики могут носить платья?

В конце концов он ответил: «Да», и я продолжил: «Ты чувствуешь себя мальчиком?»

«Нет, мама. Я — девушка.»

Заявление моей дочери не могло быть более прямым, честным и ясным. В этот момент я заметил, как глубоко гендерно-экспансивные люди чувствуют себя такими, какие они есть, независимо от того, как общество навешивает на них ярлык при рождении.

Во всех школах есть учащиеся, склонные к гендерному расширению, вне зависимости от того, «отсутствуют» они или нет, поощряются или осуждаются. В Питтсбурге исследователи обнаружили, что почти каждый десятый ученик в более чем дюжине государственных средних школ идентифицировал себя как гендерно-экспансивный. Это в пять раз превышает текущие национальные оценки. За 10 лет работы учителем начальной школы у меня было четыре ученика с гендерным расширением, о которых я знаю, и в настоящее время в нашей начальной школе с 250 детьми девять учеников с гендерным расширением находятся «вне дома».

Часто в умах людей возникает огромный вопрос, как и я, когда мой 4-летний ребенок был непреклонен в отношении того, что он девочка: может ли такой ребенок на самом деле знать, если он идентифицирует себя иначе, чем назначенный ему пол при рождении?

Да.

«Ты чувствуешь себя мальчиком?»

«Нет, мама. Я — девушка.»

Заявление моей дочери не могло быть более прямым, честным и ясным. В этот момент я заметил, как глубоко гендерно-экспансивные люди чувствуют себя такими, какие они есть, независимо от того, как общество навешивает на них ярлык при рождении.

Это не значит, что я всегда так чувствовал. Я задавала вопросы, отталкивала и справлялась с горем и гневом, когда анализировала гендерную идентичность моего собственного ребенка. То, что я пришел к пониманию, заключается в том, что то, как человек идентифицирует себя, зависит не от восприятия других, а от того, насколько он на самом деле является самим собой. Я провел исследование, встретился с консультантом клиники по гендерным вопросам в Kaiser Permanente, прошел курс по гендерному спектру в Колледже Льюиса и Кларка в Портленде и всем своим существом верю, что ответ на этот вопрос — да. Маленькие дети абсолютно точно знают, как они воспринимают пол. Им может понадобиться помощь в поиске слов, чтобы выразить себя, и люди, которые действительно выслушают, увидят и поддержат их искренность, но 100-процентные маленькие дети знают.

Американская академия педиатрии описывает этапы развития гендерной идентичности, и к 4 годам большинство детей имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности: «Дело в том, что все дети со временем имеют тенденцию к более четкому представлению о себе и своем поле. В любой момент исследования показывают, что дети, утверждающие гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же четко и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и получают такой же уровень поддержки, любви и социального признания».

До того, как мой собственный ребенок появился на свет, я поддерживала детей в своем классе, стремящихся к гендерному расширению, пытаясь сделать все возможное, чтобы утвердить их пол. Я изменил гендерно-ориентированные методы обучения, например, использовал кружки для мальчиков и девочек, чтобы быстро и легко смешивать схемы рассадки. (Эта практика является не только гендерно не инклюзивной, но и сексистской, предполагая, что если учащиеся одного пола не сидят рядом друг с другом, они не будут так много говорить.) Я также выступал за гендерно-экспансивных учащихся, помогая другим учителям. используйте правильные местоимения и подумайте о распорядке и практике в классе, которые не являются инклюзивными. Однако до путешествия с собственным ребенком я не понимала до конца ни глубины боли, которую испытывают люди, когда их не подтверждают, ни огромной радости, когда они есть.

Исследование, проведенное в 2018 году Кампанией за права человека и Университетом Коннектикута, показало:

• Менее четверти трансгендерной и трансгендерной молодежи определенно могут быть собой в школе.

• Только 16 процентов трансгендерной и трансгендерной молодежи всегда чувствуют себя в школе в безопасности.

Через неделю после того, как моя дочь озвучила, кто она такая, я спросил ее, важно ли это, чтобы другие знали. Однажды утром по дороге в школу она попросила меня рассказать об этом ее учителям. Итак, войдя в класс, заполненный маленькими людьми, играющими с кубиками, насыпающими песок, переодевающимися, криками несогласия и пузырями смеха, я сделал это. Учитель поблагодарил нас за то, что поделились, и спросил, какие местоимения использовать.

Меня бросили. Я не знал, что ответить.

Как учитель я бы тоже задал этот вопрос, но как родитель я еще не был в состоянии обработать огромный ментальный сдвиг, необходимый для того, чтобы полностью увидеть и утвердить своего ребенка. То, что этот простой вопрос отразился на мне, сделало его реальным. Я знала, что должна серьезно отнестись к искренности своей дочери.

Большинство ресурсов используют рекомендации, согласно которым, когда ребенок последователен , настойчив , и настойчив , они расширяют пол. Важно отметить, что гендерная идентичность отличается от гендерного самовыражения. Гендерная идентичность — это то, как человек переживает свой гендер — как он чувствует себя внутри. Гендерное выражение — это поведение, манеры и внешний вид человека, которые обычно связаны с социальными ожиданиями женственности и мужественности. До того, как моя дочь вышла наружу, я думал, что она экспериментирует с гендерным самовыражением. Почти за шесть месяцев до того, как объявить, что она девочка, она просила отрастить волосы и носить только платья.

С прямым и ясным сообщением, которое мой ребенок давал, в дополнение к месяцам смены гендерного выражения, в течение недели после той октябрьской ночи, когда она посмотрела мне в глаза и сказала: «Я девочка», и с большим количеством чтения и дискуссий с отцом, она перешла в социальном плане. Мы начали использовать женские местоимения.

Затем был вопрос о ее имени: Саймон.

Однажды после школы дети выбежали из класса, бросились в объятия воспитателей, сбрасывая пальто и таща рюкзаки вдвое меньшего размера. Бабушка рядом со мной спросила: «Как зовут вашу дочь?» Когда моя дочь подошла в ярко-розовом платье из тюля на космическую тематику, я сказала: «Саймон».

«Приятно познакомиться, Симона!» она ответила.

Остаток разговора размыт. Все, о чем я мог думать, это то, как я не поправил бабушку. Мое сердце сжалось, когда я понял, что не защитил свою дочь. Я позволил своему собственному желанию не доставлять неудобств другим людям, а также своей собственной неуверенности помешать мне поддержать этого храброго ребенка.

Этот опыт заставил меня бороться со своими собственными страхами, а также с тем, насколько важно, чтобы молодые люди с экспансионистской гендерной принадлежностью были четко обучены языку, используемому для описания того, кто они есть, и того, как общество устроено так, чтобы люди вписывались в бинарную систему. . Например, насколько гендерными являются имена.

По дороге домой мы разговаривали.

В основном я говорил: 

«Как прошел день?

«Ты выводил динозавров во время игры на улице?

«Какие песни вы пели?»

Она была не очень разговорчивой.

Тогда я остановился. Я должен был извиниться.

Я опустился на колени, чтобы смотреть дочери в глаза.

«Надо было поправить бабушку, когда она назвала тебя Симоной. Мне жаль.»

Она молчала и смотрела на тротуар.

«Я думаю, она назвала тебя Симоной, потому что это звучит как Саймон, и это женское имя».

В этот момент я понял, что нам нужно поговорить о гендерной принадлежности имен.

«Мы с папой назвали тебя Саймоном, когда ты родился, потому что думали, что ты мальчик. Мы ошибались. Вы абсолютно можете оставить это имя, и если люди запутаются, я постараюсь их исправить. Вы также можете выбрать новое имя, чтобы попробовать. Имя девушки».

При этом ее глаза загорелись, и она улыбнулась.

Она не знала, что выбрать, поэтому я спросил, не нужна ли ей помощь. Я поделился, что мы бы назвали ее Симоной, если бы знали, что она девочка.

Симона это.

В тот морозный осенний день, на тротуаре в 7-11 Симона утвердилась.

В нашем путешествии много радости, но также и боли.

Мир, в котором мы живем, небезопасен для людей с гендерной экспансивностью. Как сообщила PBS в ноябре 2021 года, «за почти два месяца до конца 2021 года был побит рекорд убийств трансгендеров за год: на сегодняшний день их 45 — большинство из них чернокожие или латиноамериканцы — согласно Кампании за права человека. В прошлом году был установлен предыдущий рекорд с 44 убийствами трансгендеров». В это число не входят выжившие подвергшиеся нападению или жестокому избиению.

Не только физические угрозы, но и эмоциональная боль, которую часто испытывают люди с экспансивным полом, огромны, и высок риск самоубийства или членовредительства, если люди не подтвердятся. Симона сделала комментарии, прежде чем почувствовала себя уверенной в том, что ей не нравится ее тело, которые красноречиво говорят о том, какую боль испытывают люди, когда их гендерная идентичность не соответствует тому, что общество считает приемлемым для их пола.

Желая, чтобы мой ребенок почувствовал гендерную конгруэнтность, чувство гармонии со своим полом, я провела столько исследований, сколько смогла, в том числе присоединилась к группе поддержки родителей, и я продолжала поддерживать Симону с помощью языка, необходимого ей для понимания гендерного спектра. . Есть детские книги, которые разбивают гендерную бинарность, чтобы найти способы говорить о телах и гендерной идентичности. К счастью, в дополнение к ресурсам, которые я использовал, и по мере того, как все больше людей в ее жизни подтверждали и понимали, кто она такая, сейчас, в возрасте 7 лет, она перестала говорить негативные вещи о своем теле или желать причинить ему вред. Исследования также показали, что молодые люди с гендерной экспансивностью, которые сообщают, что у них есть хотя бы одно пространство для подтверждения гендера, в прошлом году на 25% реже пытались покончить жизнь самоубийством.

Мой совет: будьте готовы расти, меняться и совершать ошибки. Признайте наши ошибки и продолжайте расти.

Как учителя мы можем создавать гендерно-утверждающие школьные пространства, уважая местоимения учащихся и помогая всем учащимся и семьям понять гендерный спектр. Существует широкий спектр книжек с картинками, в которых есть персонажи, трансформирующиеся в гендерном отношении, от гендерного выражения, которое не соответствует бинарности, до трансгендерных детей, переживающих социальный переход.

В дополнение к тому, что мы помогаем всем учащимся понять широкий диапазон того, как люди воспринимают пол, мы можем сделать так, чтобы у детей с экспансивным гендером была ванная комната, которой им было бы удобно пользоваться в школе. Пропаганда и создание гендерно-инклюзивных туалетов — это идеально, но если руководство школы не реагирует на это, следующий лучший вариант туалета — убедиться, что у них есть доступ к туалету для одного пользователя (обычно это те, которые предназначены для взрослых / учителей). Существуют также ресурсы, которые предоставляют контрольные списки для учащихся, учитывающих половые различия, и могут использоваться учителями и родителями.

Одним из наиболее эффективных способов поддержки учащихся, стремящихся к гендерному расширению, является продолжение обучения. Большинство из нас выросли в традиционной среде, которая в подавляющем большинстве случаев бинарна; наше мышление должно расширяться. Терминология также меняется по мере того, как меняются сообщества, и люди с гендерным расширением делятся своим опытом.

Мой совет: будьте готовы расти, меняться и совершать ошибки. Признайте наши ошибки и продолжайте расти. Ниже приведены несколько организаций, которые описывают, как школы и классы могут поддерживать учащихся всех полов, и предоставляют полезную информацию для понимания гендерного спектра.

• Школы, учитывающие гендерные аспекты

• Gender Spectrum

• Школы приветствия Кампании за права человека

Я никогда не смогу в полной мере понять опыт своего ребенка или моих учеников, учитывающих гендерные аспекты. Маргинализация, с которой они сталкиваются в чрезвычайно бинарном мире, очень сильна. Меня вдохновляют гендерно-экспансивные люди, которые по-настоящему появляются в мире, который пытается стереть их существование.

Как цисгендерная женщина я не знаю, каково это бороться за свое существование. Тем не менее, я знаю, как важно верить людям с гендерной экспансивностью и поддерживать их. Гендерно-экспансивные люди сильны, и их существование и готовность дать другим знать, кто они, является революционным актом. Как учителя и родители, особенно те из нас, кто является цисгендером, мы можем использовать нашу привилегию, чтобы сделать мир более инклюзивным и безопасным.

Мы должны признать тот факт, что наши школьные системы систематически наносят ущерб людям с гендерной экспансивностью, людям, которые не вписываются в симпатичную маленькую коробочку синего и розового, мальчик или девочка.

Несмотря на то, что мы живем в мире, который подавляющим большинством не одобряет и активно пытается угнетать и наносить вред людям с гендерной экспансивностью, те, кто живет подлинно, также испытывают огромную радость. Как учителя, мы можем быть соучастниками и сторонниками создания пространств, которые позволят нашим учащимся с гендерным расширением процветать, как мы надеемся, для всех наших учеников.


Хотите больше подобного контента? Подпишитесь сейчас на школы переосмысления ! Годовая подписка стоит всего 24,95 доллара США и помогает поддерживать наши усилия по предоставлению учебных программ и статей по борьбе с расизмом и социальной справедливостью для педагогов во всем мире.

Пол занятий | EHNE

На фермах и в полях помещения и виды деятельности распределялись и специализировались в соответствии с полом. Женщины служили мойками и смотрителями пастбищ или домов, в то время как связывание виноградных лоз, рыхление и окучивание картофеля были мужскими обязанностями, наряду с занятием возчика. С индустриализацией европейских обществ, начавшейся в восемнадцатом веке, переход к фабрике коснулся мужчин не меньше, чем женщин. В Англии основным источником промышленного труда в ткацких мастерских (Ланкашир) были женщины, вопреки стереотипу, связывающему ручной труд с неизменно мужской фигурой. Количество мужчин и женщин, занятых в промышленности, варьировалось от одного производства к другому. В Италии в 1876 году женщин было в два-три раза больше, чем мужчин, в промышленности Пьемонта и Ломбардии, которые часто были в текстильном секторе. И наоборот, мужчины составляли большинство на верфях Лигурии. Однако технические изменения привели к перераспределению ролей внутри отрасли, равно как и к изменениям в организации производства. Технические изменения разделили работу, а появление машин позволило нанять большое количество женщин для выполнения простых и повторяющихся задач. Престиж типографов, мужского занятия, был полной противоположностью неквалифицированным и менее высокооплачиваемым занятиям текстильным или консервным производством, которые чаще всего отдавались женщинам. Самые сложные машины предназначались мужчинам. Индустриализация механического производства тюля в конце девятнадцатого века мобилизовала квалифицированных мужчин для использования и ремонта машин, а женщин — для менее квалифицированных задач. В то же время произошло сокращение числа кружевниц, так как это занятие, поддавшееся женскому «вкусу», трансформировалось в художественную отрасль, сохранившую ноу-хау. В шотландских угольных бассейнах женщин было больше, чем в остальной части британской угольной промышленности. Как и мужчины, они подвергались такому же риску несчастных случаев со смертельным исходом и потерей трудоспособности. В то время как женские тела были повреждены при переноске угля, тела мужчин также были сформированы трудностями работы в шахтах, поскольку респираторные заболевания ослабляли их тела и положение главы семьи.

Гендерное разделение не ограничивалось отношениями с машинами. Рост профессиональной подготовки и дипломов в Европе усилил разногласия на рубеже веков. Уровень квалификации мужского труда в Германии заметно вырос, тогда как у женщин он снизился: неквалифицированные работницы составляли 7,1% женской рабочей силы в 1907 г. по сравнению с 5,4% в 1895 г. Несмотря на совместное обучение, в том числе в инженерных школах. (начиная с 1917 г. во Франции, 1918 г. в Португалии, 1919 г. в Бельгии, Англии и Германии и 1920 в Швеции и Греции), способ определения степеней закрепил гендерное разделение занятий: в то время как руководители офисов или дипломированные бухгалтеры были мужчинами, в 1920-х и 1930-х годах женщины все чаще занимали подчиненные должности, связанные со стенографией. Курсы по домашнему хозяйству (кулинария, глажка, ведение домашнего хозяйства или рукоделие (вышивание, шитье, нижнее белье) могли бы включать (будущих) домработниц и матерей семьи, но они также структурировали учебные сети для профессиональной подготовки женщин для работы во вторичном (текстильная промышленность) и третичные секторы (уход)

Из соображений гигиены и рождаемости первые законы о социальной защите в Западной Европе в основном касались женщин, которые были защищены от тяжелых условий труда. Законы о запрете ночного труда женщин в промышленности с середины XIX века укрепились во Франции, закон 1874 г. запретил ночной труд молодым женщинам моложе 21 года, а закон 1892 г. распространил этот запрет на всех женщин, независимо от возраста и опасный характер работы. Были большие хронологические различия. Швейцарский закон установил восьминедельный декретный отпуск в 1877 г., а в 1878 г. немецкие женщины получили неоплачиваемый обязательный трехнедельный отпуск после родов, в то время как во Франции декретный отпуск был установлен в 1919 г.09. Эта мера постепенно распространилась по всей Западной Европе и усилилась после Первой мировой войны. Однако не все работающие женщины были охвачены социальной защитой, например, 40% работающих женщин конца девятнадцатого века в Германии, занятых в сельском хозяйстве в качестве сиделок в семье или домашней прислуги на ферме.

Женщины, работающие в мужских профессиях, и реже мужчины, работающие в женских профессиях (особенно в сфере ухода), вызывали морализирующие рассуждения, ставящие под сомнение женственность или мужественность. Первая мировая война разрушила эти представления в Европе, не отказавшись от натурализирующего дискурса; феминизация некоторых профессий (оружейная промышленность, женщины-полицейские в Англии, почтмейстеры во Франции) и присутствие женщин-учителей в классах мальчиков во время войны можно объяснить уходом мужчин на фронт. Это не было ни отправной точкой, ни устойчивой тенденцией, поскольку женщины долгое время занимались различными видами деятельности, несмотря на препятствия, мешающие им заниматься определенными видами деятельности. Окончание конфликта привело к «демобилизации» женщин и сделало недействительной модель, согласно которой за неоплачиваемой работой женщин на дому следует доступ к оплачиваемой работе и профессиональной деятельности в коллективных пространствах. Высококвалифицированные профессии и даже руководящие должности, которые в основном принадлежали мужчинам, постепенно открывались для женщин со второй половины20-х и 1970-х годов на более высокие профессии, такие как магистратура.

В этот же период послереволюционная советская модель олицетворялась образами рабочего и колхозницы. Тем не менее женщины довольно широко были заняты во всех отраслях экономики. С 1930-х по 1960-е годы рабочее время на производстве в СССР было одинаковым для мужчин и женщин и составляло около сорока часов в неделю, при этом женщины выполняли большую часть работы по дому. Шестилетний план, реализованный в Польше между 1950 и 1955 г., который был разработан по советскому образцу, был основан на интеграции в промышленность двухсот тысяч женщин в год. Те, кто нарушал установленную гендерную иерархию, были в конечном итоге редки, хотя после 1956 года «польский путь к социализму» отверг женщин-трактористов как героинь труда и ограничивал женщин типично женскими должностями в текстильной промышленности или на швейных фабриках.

В целом в Европе открытие профессий для гендерного разнообразия не нашло должного отражения в соответствующих пропорциях мужчин и женщин, которые ими занимались, с такими реверсами, как феминизация магистратуры или маскулинизация сельского хозяйства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*