Карнизы на косые окна: Наклонный карниз скошенное окно-карниз скошенный

Карнизы на косые окна: Наклонный карниз скошенное окно-карниз скошенный

Шторы на косые окна


В современном дизайне оконные проёмы нестандартной конфигурации встречаются не редко. Окна в форме ТРАПЕЦИИ или ТРЕУГОЛЬНЫЕ окна в настоящее время имеются почти в каждом коттедже с мансардой.


Если и у вас есть комната с таким окном, то тогда Вам будет интересно познакомиться с вариантами оформления окон  треугольной формы.


В дизайне под треугольными окнами принято понимать окна, у которых треугольником является верхняя часть проёма. Конечно непосредственно окна в форме треугольника встречаются редко, в основном это 4-х (Мансардное окно, с одной скошенной стороной) и 5-ти угольные окна (2 скошенные стороны или скошен угол с одной стороны, 6-ти угольные (угол срезан и сверху получилась трапеция). 


Примеры оформления мансардных окон: в ПОРТФОЛИО


Разработано несколько вариантов для нестандартных оконных проёмов с наклонными элементами в форме окна:


  •   карниз для штор размещённый выше проёма параллельно косому срезу окна



В большинстве случаев удобнее использовать профильный карниз со стопорами, который позволяет с помощью изгиба или запила повторить форму проёма. Но при желании можно разместить штору на любом другом карнизе с помощью некоторых ухищрений и дизайнерских приёмов. ВАЖНО!: на наклонной части карниза шторы неподвижны, доступ света можно организовать с помощью подхватов, которые разведут шторы в стороны. На окне, где присутствует и прямая и наклонная часть, шторы будут подвижны только на прямой части. Вместо традиционного карниза, для крепления штор можно использовать крючки, закрепив их на стене или потолке. Шторы для такого окна изготавливаются только на заказ и повторяют форму окна. При осуществлении самостоятельного замера для заказа карниза и штор мы рекомендуем бумажным скотчем смоделировать на стене длину карниза, отметив точки начала и конца карниза. Окно должно быть перекрыто справа и слева не менее чем на 25-30 см, по высоте карниз размещается в зависимости от конфигурации помещения, при стеновом креплении от верхнего среза проёма отступите не менее 10 см. Замерьте длину прямой (если есть) и наклонной части. И высоты от каждого угла до пола.

 

  •   вертикальные жалюзи с особым карнизом для наклонных окон


Такой тип жалюзи подходит только для окон с углом наклона до 35 / 55 гр. (в зависимости от производителя) от внутренней горизонтальной линии. При этом ламели будут различной высоты. Используются только тканевые ламели. Управление может располагаться с любой стороны изделия. Перемещение ламелей возможно только к краю с большей высотой. имеется 2 типа управления: верёвка+цепь или электропривод. При осуществлении самостоятельного замера для заказа жалюзи с наклонным карнизом мы рекомендуем бумажным скотчем смоделировать на стене длину карниза, отметив точки начала и конца карниза, и вертикальные линии вниз. Окно должно быть перекрыто справа и слева не менее чем на 25-30 см, по высоте карниз размещается в зависимости от конфигурации помещения, при стеновом креплении от верхнего среза проёма отступите не менее 10 см. У вас должно получиться 4 точки, необходимо замерить ширину 1 (длина наклонной линии), ширину 2 (длина горизонтальной линии по полу), высоту 1 (большая высота), высоту 2 (меньшая высота). необходимо учитывать, что при сдвижении ламелей в сторону, образуется так называемый «пакет ламелей» это место которое ламели всегда занимают. Это важно учитывать при планировании размера изделия, жалюзи не должны мешать открыванию окна!!! 


Примерная ширина пакета ламелей в зависимости от ширины шторы:







 100 см    

 20 см    

 150 см

 26 см

 200 см

 33 см

 250 см

 41 см

 300 см

 47 см

 


  •  горизонтальные жалюзи 16мм, 25мм, 50мм, для окна в форме трапеции


Прекрасное и функциональное решение для небольшого оконного проёма в форме ТРАПЕЦИИ и ПОЛУТРАПЕЦИИ с небольшим скошенным краем.


Величина скоса ограничена следующими размерами в зависимости от ширины ламелей:



Управление:

веревка/прут располагаются на стороне, противоположной скосу, для полутрапеции и произвольно для трапеции.


Замеры и монтаж:

Аналогичны стандартной модели 16/25 мм. Измеряются высота, ширина внизу и ширина вверху.


Дополнительная опция:

Для полутрапеции возможна боковая фиксация со стороны, противоположной скосу. Для трапеции боковая фиксация не предусмотрена.


    Допустимые размеры:


    характеристики и допустимые размеры для жалюзи с ламелями 50мм, можно уточнить в нашем салоне +7911 846-70-26


    •  шторы плиссе сложных форм


    Шторы плиссе с интересной тканью не только декоративны, но и обладают всеми функциональными достоинствами солнцезащитной продукции, в особенности для окон сложной формы.  Разнообразие тканей по фактуре, рисунку, цвету, плотности, степени прозрачности и светоотражения позволяет использовать шторы плиссе в любом интерьере.


    На сегодняшний день шторы плиссе это практически безальтернативное решение для множества сложных форм и вариантов окон (стеклянные крыши, арочные и трапециевидные окна и окна с откидным механизмом проветривания).


    В зависимости от формы изделия и места крепления, плиссерованные шторы имеют управление: ручкой, ручкой+стержень управления (для окон расположенных высоко), шнуром, цепочкой, электроприводом.

    •  римские шторы для мансардных окон


    Как видите на мансардные окна можно разместить и римскую штору, но надо учитывать, что подниматься она будет только на прямой части окна, наклонная секция проёма будет всегда закрыта.


    автор: дизайнер Марина Сергеева


    +7 911 846-70-26

    Варианты крепления карнизов для мансардных окон

    Скрыть ↑

    • Особенности покупки
    • Какие варианты выбрать для оформления?
    • Какие гардины будут смотреться идеально?
    • Какие виды скошенных карнизов встречаются?
    • Способы крепления
    • Корректировка геометрии комнаты
    • Разнообразие форм

    Для завершенного интерьера для мансардных окон, как и для обычных, требуется зашторивание. Для этого производители и дизайнеры предлагают большое количество вариантов. Мы подробно рассмотрим, какие бывают карнизы на мансардные окна и шторы, чем они отличаются от обычных изделий, как правильно выбрать и установить конструкцию.

    к содержанию ↑

    Особенности покупки


     

    Выбор конструкции во многом зависит от формы оконного проема: карниз для мансардного окна может быть скошенным или стандартным. Для того чтобы ткань ложилась правильно и прилегала к окну, необходимо пользоваться специальными фиксаторами, стопорными устройствами. Это нужно для надежного крепления текстильного полотна под уклоном.

    к содержанию ↑

    Какие варианты выбрать для оформления?

    Если ваши окна нестандартного вида, не стоит отчаиваться, для них существует большое разнообразие вариантов оформления. Карнизы могут иметь следующий вид:

    • Из металла, трубчатой формы.
    • Углы с поворотным механизмом.
    • Кованые изделия.
    • Оснащенные специальными держателями, которые размещают вокруг оконного проема.
    • Крепления, рассчитанные на римские либо рулонные шторы.
    • Штанги из дерева.
    • Выгнутые, полукруглые изделия.
    • С направляющими или багетом, выполненные из пластика или алюминия.
    • Из гнущихся полимерных материалов.

    Как видно, карнизы для мансардных окон достаточно разнообразны для создания любого уникального дизайна.

    к содержанию ↑

    Какие гардины будут смотреться идеально?

    На внешний вид гардин сильно влияет не только форма изгиба проема, но и то, какой тип крепления будут подобран и какой вид штор выбран. Если правильно смонтировать систему, она прослужит достаточно долго, будет смотреться привлекательно.

    к содержанию ↑

    Какие виды скошенных карнизов встречаются?

    Карнизы для мансардных окон со скошенным верхом нужно подбирать особенно тщательно, так как из-за сложности формы довольно сложно правильно закрепить гардину. Потребуется большое количество разнообразных держателей, которые должны повторять контур окна.

    Карнизы можно закрепить на любой удобной высоте. Это позволяет контролировать визуальную высоту потолков, сделать так чтобы помещение казалось больше. Если простенки широкие, можно скрыть косые уклоны, сделав интерьер более привычным для обычного помещения. Обратите внимание на то, что кронштейны обычно хорошо видно, поэтому стоит выбирать именно те, которые по дизайну вписываются в ваш интерьер.

    Карниз для мансардного треугольного окна подбирается таким образом, чтобы не делать его прогруженным, для этого приобретают занавеску из легкой ткани. Если использовать пастельные тона, атмосфера в помещении будет более уютной. Не стоит пытаться исправить изогнутые линии: они являются частью дизайна, делающего вашу мансарду боле е оригинальной. Обратите внимание на цвет стен, портьеры должны подходить к нему. Открывать их можно, используя специальные зажимы или подхваты.

    к содержанию ↑

    Способы крепления

    Карнизы на мансардные окна и шторы имеют особенности при монтаже, которые обязательно нужно учитывать, если окно имеет множество уклонов, поэтому найти подходящий карниз может быть достаточно сложно. Упростить задачу можно: для этого покупают прямые карнизы, затем закрепляют их параллельно относительно нужного уклона. Можно применить деревянные штанги или использовать бетонные карнизы, если высота потолков позволяет это сделать.

    Способ крепления во многом зависит от высоты окон. Если уклон один, карнизы размещают параллельно ему. Для этого можно использовать часть стены или найти место на потолке. Если скос имеет угол, то вешать придется на стену. Планки оснащаются специальными кронштейнами, на каждую таких потребуется два. Карниз потолочный для мансардного окна нестандартной формы можно закрепить как на обычном окне, а держаться портьеру правильно заставит прихват.

    Существуют конструкции, обладающие скосами по краям, при этом прямая линия расположена по центру. В этом случае верхнюю часть занавески нужно поднять как можно выше, это позволит визуально увеличить высоту помещения. Чем выше закреплены карнизы и шторы на мансардные окна, тем выше будет казаться потолок. Это хорошее решение для небольших помещений, где потолки недостаточно высокие.

    Если окна арочные, можно применять мини-карнизы. Этот тип конструкции может выполняться из металла или дерева. Штанги обычно украшаются по краям и имеют привлекательный внешний вид. При помощи карнизов можно изменить геометрию помещения. Для этого лучше использовать шторы, цвета которых будут выделяться на общем фоне стен. Для того чтобы боковые скосы стали незаметны, карнизы размещают вертикально, причем делать это надо на разных уровнях. В декор рекомендуется включить яркие элементы, которые будут привлекать к себе внимание.

    к содержанию ↑

    Корректировка геометрии комнаты

    Шторы и карнизы на мансардные окна можно использовать не только для регулирования освещения в помещении, но и для корректирования его формы. От того, каким образом будут расположены занавески и карнизы, зависит общее восприятие помещения.

    Если верх оконных проемов округлый, лучше использовать скошенные карнизы, форма которых полукруглая. Они должно наиболее точно повторять линии окна, тогда система будет идеально вписываться в дизайн. Если форма окна имеет резкий уклон удобнее и практичнее использовать римские шторы. Они хорошо повторяют линии конструкции, удобны в управлении и обслуживании, не уменьшают пространство.

    к содержанию ↑

    Разнообразие форм

    Карниз на мансардное окно тоже может иметь нестандартную форму, это позволят подобрать конструкцию, оптимально соответствующую форме проемов. Если они большие, можно использовать занавес драпировкой, для маленькой комнаты больше подойдет гладкая однотонная тюль. Карнизы можно комбинировать, используя различные их типы. Например, можно приобрести мини-карниз из гнущегося материала и использовать точечные крепления.

    Подобрать карнизы и занавески для мансардных окон так же просто, как и для обычных. Есть некоторая разница в их установке, но она не намного сложнее.

     

    Город Лайонс, Нью-Йорк Правила

    arrow_back

    Статья IV

    Нормативно-правовые акты

    стрелка_вперед

    § 165-15

    Внешние переделки.

    § 165-16

    Снос.

    § 165-17

    Исследования культурных ресурсов.

    § 165-18

    Неожиданные открытия.

    § 165-19

    Консервация исторических зданий.

    § 165-20

    Витрины и фасады.

    § 165-21

    Новое строительство.

    § 165-22

    Работа утверждена в результате технического обзора сотрудником по обеспечению соблюдения Кодекса.

    § 165-15

    Внешние переделки.

    Для внесения внешних изменений в исторические постройки требуется разрешение на строительство и предварительное одобрение Градостроительного совета. Несогласованные изменения считаются нарушением главы 300 «Зонирование» Городского кодекса. Изменения в исторической постройке должны быть совместимы с ее историческим характером и, если она расположена в историческом районе, с окружающей структурой такого района. Исключение: Внешние изменения разрешены технической экспертизой в соответствии с § 165-22 настоящей главы.

    § 165-16

    Снос.

    A. 

    Разрешение на снос всего или части исторической постройки
    выдается городской управой. Претендент на получение разрешения на снос
    историческая структура его части должна быть представлена ​​Совету
    следующее:

    (1) 

    Отчет независимого специалиста по проектированию относительно
    физическая стабильность и потенциал для дальнейшего использования или адаптивного повторного использования.
    Исключение: городской совет может отменить требование отчета о сносе.
    надворных построек и небольших участков строений.

    (2) 

    План использования оставшейся части конструкции и/или
    план благоустройства участка после сноса.

    (3) 

    Документация об исследованиях и усилиях по сохранению или перемещению
    структуру, получить финансирование для сохранения или найти другое применение
    для конструкции, которая позволит избежать необходимости сноса.

    B. 

    Муниципальный совет принимает во внимание вышеуказанную информацию.
    или их отсутствие при рассмотрении заявок на снос. Разрешения
    на снос выдается только при обнаружении отсутствия
    реалистичная, осуществимая альтернатива сносу или что снос
    носит настолько незначительный характер, что не оказывает существенного влияния на
    исторический характер строения или района. Все разрешения на снос
    выданные в соответствии с настоящей главой, истекают через шесть месяцев со дня
    выдача и может быть продлена только городским советом.

    (1) 

    Исключение 1. В экстренных случаях снос исторических построек
    или их части не требуют одобрения городского совета.
    В остальном указанные сносы должны соответствовать городским правилам, регулирующим
    небезопасные или опасные здания.

    (2) 

    Исключение 2: Снос минимальной суммы, осуществляемый как часть
    наружных изменений, утвержденных Градостроительным советом.

    § 165-17

    Исследования культурных ресурсов.

    Когда возможно нарушение известного или предполагаемого культурного
    чувствительное место, палеонтологический ресурс или исторический или доисторический
    место, представляющее археологический интерес, обозначено государственным природоохранным
    процесс проверки качества, обзор культурных ресурсов, в том числе один
    или более шурфов, должен проводить квалифицированный археолог.

    § 165-18

    Неожиданные открытия.

    A. 

    Там, где остатки материалов, артефакты или элементы археологических раскопок
    интересы обнаруживаются непреднамеренно, например, при бурении, добыче полезных ископаемых, раскопках,
    строительные или сносные работы, местный и / или окружной историк (и)
    с вами свяжутся, чтобы оценить сайт и посоветовать, как действовать дальше.

    Б. 

    В случае случайного обнаружения культурно значимого
    место или человеческие останки, вся работа должна быть немедленно прекращена (т.
    порядке), и необходимо связаться с местным и/или районным историком(ами).
    чтобы оценить сайт и посоветовать, как действовать дальше.

    C. 

    В случае случайного обнаружения человеческих останков полиция
    следует немедленно связаться с властями.

    Д. 

    В случае обнаружения значительного палеонтологического ресурса,
    все работы должны быть прекращены (т. е. приказ об остановке работ), а местные и/или
    необходимо связаться с историком(ами) графства, чтобы оценить место и дать совет
    о том, как действовать.

    E. 

    Непреднамеренное обнаружение материальных остатков, представляющих археологический интерес
    или открытие значительного палеонтологического ресурса может потребовать
    что обследование культурных ресурсов (включая одну или несколько испытательных ям)
    проводиться до возобновления строительства, земляных работ,
    бурение, добыча полезных ископаемых или снос.

    F. 

    Все артефакты, особенности и палеонтологические ресурсы, которые случайно
    обнаруженные должны оставаться на месте до тех пор, пока не будут исследованы соответствующими
    власти. Если невозможно оставить такие материалы на месте,
    они должны быть защищены и сохранены в максимально возможной степени
    пока не будет проведено расследование.

    G. 

    До тех пор, пока место не будет исследовано, дальнейшее вмешательство запрещено.

    H. 

    Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса может назначить одного или нескольких распорядителей объекта
    для помощи в мониторинге сайта.

    § 165-19

    Консервация исторических зданий.

    А. 

    Процедуры. Порядок консервации исторического здания должен
    соответствовать Инструкции по консервации № 31 (Консервация исторических зданий),
    опубликованный Службой национальных парков, а также Единый кодекс.

    B. 

    Временное использование. Политика города заключается в том, что временное использование
    конструкции предпочтительнее консервации, включая, но не
    ограничено использованием для хранения негорючих материалов. Структуры, утвердившие
    временное пользование не считается вакантным.

    C. 

    Сроки. Максимальные сроки консервации исторического здания
    должно быть 10 лет, к этому времени структура должна быть реабилитирована
    или удалены в соответствии с установленным планом. Совместимое использование
    для собственности, которая требует минимальной переделки здания, конструкции,
    или участок и его окружение должны поощряться.

    § 165-20

    Витрины и фасады.

    A. 

    Витрины и фасады в целом.

    (1) 

    С архитектурной точки зрения витрины и фасады должны быть построены, отремонтированы и изменены в соответствии с Единым кодексом и любыми применимыми требованиями Главы 300 «Зонирование» или разрешениями на планирование/зонирование. Оставшиеся оригинальные витрины следует не переделывать, а ремонтировать и сохранять. Реставрация измененных витрин приветствуется при условии, что реставрация сохраняет как можно больше оригинальных деталей и дизайна. Традиционный коммерческий фасад состоит из трех частей:

    (а) 

    Витрина с входом, декоративный настил входа, низкие перегородки/отбойник
    тарелки, большие витрины и карнизный элемент, отделяющий
    витрина с верхних этажей;

    (б) 

    Верхний фасад (обычно каменный, иногда деревянный) с регулярно
    разнесенные окна; и

    (c) 

    Декоративный карниз, закрывающий здание.

    (2) 

    Окна дисплея должны быть максимально большими.
    Исторически так сложилось, что оконное стекло часто занимало более 50% поверхности.
    площадь всего фасада первого этажа, с выставкой
    сами окна, составляющие более 50% оконного стекла.
    оставшееся оконное стекло состояло из дверных окон и фрамуг.

    (3) 

    В ситуациях, когда финансовые соображения не позволяют
    реставрация витрины, которая уже была реконструирована, дизайн
    должны соответствовать характеру соседних зданий.

    (4) 

    Конфигурация и пропорции. Витрины 1900 года и ранее
    обычно выставлялись углубленные записи. Сегодня оставшиеся утопленные
    записи добавляют характер к центру города. Углубляя область в каждом
    здания, определенный ритм твердых тел (зданий) к пустотам (их
    записей), что добавляет интереса к улице. Эти утопленные
    записи должны быть сохранены. Приветствуется восстановление утопленных входов.

    (a) 

    Тип фасада A. Фасад на уровне витрины характеризуется
    центральный дверной проем, окруженный двумя наклонно расположенными витринными окнами
    которые образуют воронкообразную углубленную область. Появляются большие окна дисплея
    по обе стороны от этой области входа и расположены параллельно
    улица.

    (b) 

    Тип фасада B. Этот тип витрины включает такой же углубленный вход
    конфигурации как тип А, но имеет дополнительный дверной проем, который ведет к
    вторая история.

    (в)

    Фасад типа C. Иногда встречается на зданиях, выходящих на перекресток.
    двух улиц с угловым входом. В данном случае входная дверь
    расположены под косым углом к ​​углу пересечения 90°.

    (5)

    Фонари. Светильники для наружного освещения типа «гусиная шея» следует использовать там, где
    возможный. Под навесами следует использовать люминесцентное освещение.

    Б. 

    Витрины и фасады исторических зданий. Фасады отделаны в
    декоративный металл чрезвычайно трудно заменить и должен быть
    сохранить, если это вообще возможно. Недавние дополнения, скрывающие эти фасады
    должны быть удалены, стараясь не разрушить то, что прессованный металл может
    оставаться внизу. Традиционными материалами были прозрачное стекло, кирпич,
    дерево, украшенное прессованным железом и оловом. Приветствуется, что эти
    материалы, а не материалы, разработанные после даты строительства,
    использоваться при реставрации или реконструкции здания. Использование алюминия
    или виниловый сайдинг, фанерный сайдинг, дымчатое стекло, зеркальное стекло и
    нельзя допускать тряски дерева на витринах или фасадах.
    ткань и форма навесов должны исторически соответствовать
    Тип здания и стиль. Следует избегать навесов бочкообразного типа,
    и навесы должны быть брезентовыми или напоминать брезентовые, а не пластиковые.

    (1) 

    Плоские навесы. Использование плоских выступов из твердого материала, удерживаемых
    металлические цепные или стержневые опоры, хотя и более позднего периода, также имеют
    исторический приоритет. Эти выступы были первоначально построены
    из дерева, что является предпочтительным материалом. Алюминий или другой материал
    можно использовать, если он окрашен в соответствующий цвет.

    (2) 

    Защита окна. Защита окон жалюзийными ставнями, современная
    металлические навесы и металлические жалюзи не соответствуют историческим
    районов и не должно быть разрешено. Предлагаются тканевые навесы
    для окон второго этажа. Использование небьющегося сверхпрочного стекла
    предлагается для витрин магазинов. Рольставни должны быть запрещены
    за исключением случаев, когда это специально разрешено Советом по планированию.

    (3)

    Цвета. Могут быть указаны предлагаемые цветовые диапазоны для исторических районов.
    Советом по городскому планированию. В навесах можно использовать более яркие цвета.
    чтобы подчеркнуть землистые тона здания. Допустимые цвета включают
    синий, зеленый, лиловый, бежевый, белый, светло-коричневый, серый, красный и черный.
    Цветовые схемы блочных зданий должны быть одинаковыми по всему периметру.
    парадный фасад.

    (4) 

    Цвет пожарной лестницы. Любая пожарная лестница, расположенная в любом историческом здании
    или здание в историческом районе, пожарная лестница которого обращена к общественному
    улица или общественный переулок, должны быть окрашены в соответствии с
    цвет стен здания, к которому он пристроен.

    (5) 

    Цвета маркизы. Цвет навеса должен соответствовать утвержденному цвету.
    диапазоны, включая синий, зеленый, лиловый и бежевый. Любые навесы на
    второстепенный или верхний фасад должен соответствовать по цвету и форме любому навесу
    установлен на основном фасаде.

    C. 

    Современные витрины. Предлагаемая витрина может быть современной, поэтому
    при условии соблюдения линий и масштаба окружающих зданий и
    витрины.

    Д. 

    Оконные коробки. На верхних этажах разрешены оконные коробки; на улице
    вместо этого следует использовать плантаторы на уровне земли.

    E.  

    Руководящие стандарты. В дополнение к любому из требований, указанных выше,
    витрины и фасады должны соответствовать применимому национальному парку
    Сводка по обслуживанию, включая, помимо прочего:

    (1) 

    № 4, Кровля исторических зданий.

    (2) 

    №9, Ремонт исторических деревянных окон.

    (3) 

    № 11, Восстановление исторических витрин.

    (4) 

    № 16, Использование материалов-заменителей на фасадах исторических зданий.

    (5) 

    № 44, Использование навесов на исторических зданиях: ремонт, замена
    и Новый дизайн.

    § 165-21

    Новое строительство.

    Новое строительство должно быть совместимо с историческим характером
    существующей структуры и, если он расположен в историческом районе,
    окружающие строения такого района. Применяя этот стандарт,
    необходимо учитывать следующие факторы:

    A. 

    Общий дизайн, характер и уместность предлагаемых изменений
    или новое строительство в историческом районе и / или окружающих постройках
    в историческом районе.

    B. 

    Масштаб предлагаемых изменений или нового строительства в отношении
    к самому историческому строению и / или окружающим строениям в
    исторический район.

    C. 

    Текстура, материалы и цвет и их связь с аналогичными признаками
    исторической постройки и/или окружающих построек в историческом
    округ.

    D. 

    Визуальная совместимость с исторической структурой и/или окружающей средой
    строения в историческом районе, в том числе доля
    фасад строения, форма крыши и ритм расположения конструкций на
    улицы, в том числе захолустья.

    E. 

    Важность исторических, архитектурных или других особенностей для
    значимость сооружения и/или его района.

    F. 

    Новые дополнения или изменения должны быть спроектированы и изготовлены в
    таким образом, чтобы в случае удаления таких дополнений или изменений
    в будущем существенная форма и целостность конструкции будут
    быть в максимально возможной степени неповрежденной.

    § 165-22

    Работа утверждена в результате технического обзора сотрудником по обеспечению соблюдения Кодекса.

    Внешние изменения фасадов, не влияющие на занимаемую площадь
    здания может быть разрешено должностным лицом по обеспечению соблюдения Кодекса после
    технический осмотр с использованием следующих дополнительных стандартов:

    A. 

    Проемы в стенах: окна и двери.

    (1) 

    Обработка существующих функций. Все существующие оригинальные подоконники, перемычки,
    рамы, створки и стекла окон и фрамуг, и все оригинальные
    двери и дверные коробки должны быть сохранены. Когда их необходимо заменить,
    замены в идеале должны дублировать оригинальные элементы по дизайну
    и материалы.

    (2) 

    Материал.

    (а) 

    Оконное стекло. Стекло должно быть прозрачным, если нет документального подтверждения.
    указывает на оригинальное использование цветного стекла. Бронза или зеркальное стекло
    запрещены, а также тонировочная пленка на стекле. Единственный фильм
    допускается прозрачная защитная пленка от ультрафиолета или стекло «low E» с
    прозрачная пленка.

    (b) 

    Материалы для створок и рам. Предпочтение отдается натуральным материалам
    рекомендуется, чтобы древесина, самый распространенный строительный материал,
    использовал. Возможно использование облицованных деревянных окон, а также накладных стеклянных перегородок.
    чтобы напоминать меньшие панели, где это уместно. Внешний шторм
    окна запрещены, за исключением исторически достоверного дерева
    штормовые окна; При перепланировке следует использовать штормовые окна межкомнатного типа.

    (c) 

    Декоративные элементы. Все существующие деревянные, кирпичные, каменные или металлические
    перемычки и любые другие оконные наличники должны быть сохранены и отреставрированы
    если возможно.

    (г)

    Двери. Исторически в дверях было много стекла.
    Это стекло должно быть прозрачным, и при реставрации следует использовать прозрачное стекло.
    если документальные свидетельства не указывают на первоначальное использование цветных, полупрозрачных,
    или текстурированное стекло. Бронзовое или зеркальное стекло запрещено, т.к.
    а также тонировка пленкой на стекла. Единственная разрешенная пленка — чистый ультрафиолет.
    защитная пленка или стекло «low E» с прозрачной пленкой.

    (e) 

    Материалы для дверей и рам. Исторически двери создавались
    из дерева и стекла. Сохранение и новое использование деревянных дверей и
    дверные рамы настоятельно рекомендуется на старых зданиях. Алюминиевые витрины
    допускаются, когда есть доказательства того, что они исторически правильны
    на конкретном здании. Алюминий должен быть утвержденного цвета. Бронза
    не допускается на существующих исторических зданиях.

    (f) 

    Жалюзи. Допускаются ставни из дерева или других материалов.
    если эстетично. Все жалюзи должны иметь вид
    из древесноподобного материала.

    B. 

    Декоративные элементы. Вся существующая декоративная деревянная отделка должна быть
    восстановить, если это вообще возможно.

    (1) 

    Размеры и пропорции. Оригинальные пропорции, размеры и цифры
    листового стекла и проемов в стенах должны быть сохранены.

    (2) 

    Пропорции, размеры и ориентация окон. Примерно пропорция 2:1
    существовал среди большинства окон второго этажа, с типичными размерами в пределах
    от двух футов на пять футов до трех футов на шесть футов. Этот типичный
    Соотношение 2:1 и приблизительный диапазон размеров должны быть сохранены,
    как и вертикальная ориентация окон.

    (3) 

    Количество окон на этаже. Фасады большинства зданий
    датируемые 1800-ми и началом 1900-х, имеют +/- 25 футов в ширину.
    Обычно есть от двух до четырех окон (указанного размера
    выше) в каждом этаже зданий такой ширины. Здания двойной ширины
    обычно отображают от шести до восьми окон. Этот прецедент должен
    быть сохранены. Некоторые дома имеют эркеры на уровне второго этажа,
    и они должны быть сохранены, где это возможно.

    (4)

    Дизайнерские мотивы. Большинство существующих исходных окон отображают типичный
    прямоугольные двухстворчатые окна. Особенность дизайна, когда-то сильная, была
    та из арки, которая использовалась в нескольких зданиях, в которых были видны штрихи
    дизайна итальянского возрождения. Реставрация арочных окон и перемычек
    настоятельно рекомендуется. Использование многокамерных окон в коммерческих зданиях
    не было типичной практикой в ​​начале 20-го века и должно быть
    не рекомендуется для зданий, построенных после 1900 года.

    (5) 

    Фрамуги. Окна-фрамуги были обнаружены сразу над витриной.
    на большинстве зданий. Существующие фрамуги не должны быть затемнены
    из вида снаружи здания. Рекомендуется, чтобы фрамуги были
    восстановлен.

    (6) 

    Двери, размещение и количество. Двустворчатые двери часто встречались в
    центр витрины, утопленный от переднего фасада. Они были
    перекошено, если была единственная дверь, ведущая на второй этаж.
    в оформлении витрины.

    (7) 

    Дизайнерские мотивы. Деревянные двери часто имели аналогичную пропорцию
    стекло к дереву, как было видно на витрине; было значительно
    в доказательствах больше стекла, чем дерева. Витражи использовались нечасто,
    хотя он использовался и подходит для использования сегодня. Прозрачное стекло
    является предпочтительным.

    C. 

    Окна дисплея.

    (1) 

    Витринные окна. Допускаются витрины в коробках,
    при условии, что они имеют как минимум двадцатиминутную огнестойкую конструкцию,
    и оборудованы самозакрывающимися дверцами или панелями доступа.

    (2) 

    Оконные дисплеи. Витрины в исторических районах, как правило,
    соответствуют теме начала 1900-х годов, с отображением исторических,
    артефакты периода, чтобы помочь привить чувство темы и места. Нет
    отвлекающие источники света, громкоговорители или любые другие предметы должны
    разрешается размещать в окнах и не выступать из них, за исключением
    иное, указанное в настоящем документе или утвержденное Советом по планированию. Где
    дисплеи имеют сезонную тематику, их следует менять по мере необходимости.
    Витрины должны быть соответствующим образом освещены в темное время суток.

    Д. 

    Кирпич.

    (1) 

    Обработка существующего кирпича. Кирпич – основной строительный материал
    общины, а также причудливые карнизы, выступы и деталировка
    отделяет часть центра города от современных районов. Кирпич должен быть сохранен
    и не испорчены, не покрыты или обработаны таким образом, что
    ускорить его разрушение.

    (2) 

    Кирпич для чистки. Было обнаружено, что методы пескоструйной обработки вызывают
    ускоренный износ и не должен использоваться ни при каких обстоятельствах
    на наружном кирпиче. Буклет «Стандарты реабилитации».
    и «Руководство по восстановлению исторических зданий».
    Департамент внутренних дел дает альтернативы по уборке
    из кирпича.

    (3) 

    Обработка неокрашенного кирпича. Кирпич имеет естественную защитную отделку
    что позволяет зданиям противостоять воздействию окружающей среды в течение многих
    лет при минимальном обслуживании. Количество и стоимость
    техническое обслуживание возрастает, когда кирпичное здание покрашено, так как краска должна
    продлевается каждые пять лет до 10 лет. По этой причине сильно
    рекомендуется, чтобы любой неокрашенный кирпич оставался неокрашенным.

    (4) 

    Обработка задних и боковых фасадов. Часто только фасады
    здания в центре города были окрашены. Боковые и задние возвышения могут
    остаются неокрашенными на зданиях, ранее обработанных таким образом, в том числе
    те здания, фасады которых окрашены более чем на 50% поверхности фасада.

    (5)

    Цвета. Кирпич местного производства обычно (но не всегда)
    до темного оттенка красного.

    (6) 

    Запасной кирпич. Сменный кирпич должен соответствовать оригинальному кирпичу.
    по цвету, размеру, фактуре и технике прохождения. Укладка
    кирпичи должны соответствовать исходной связи.

    (7) 

    Раствор. При замене кирпича раствор между швами должен
    соответствовать оригинальному раствору по цвету и размеру шва.

    Э. 

    Удаление штукатурки. Снять штукатурку с кирпичных фасадов очень сложно
    и часто повреждает при этом поверхность кирпича; такое удаление
    обескураженный. В таких случаях, когда удаление штукатурки или пескоструйная обработка
    произошло, поверхность следует обработать прозрачной жидкостью
    защитное средство, которое необходимо повторно наносить каждые три-пять лет.
    Новое применение штукатурки на существующих кирпичных зданиях не допускается.

    Ф. 

    Знаки. В дополнение к любым другим требованиям главы 300 «Зонирование» Городского кодекса знаки должны соответствовать следующим положениям:

    (1) 

    Цвета вывесок должны исторически соответствовать
    тип и стиль, и дополняют фасад здания.

    (2) 

    Знаки обычно не должны содержать более трех разных цветов.

    (3) 

    Следует избегать пластиковых вывесок с подсветкой; знаки должны быть освещены
    только с помощью непрямого освещения. Знаки должны быть вырезаны из цельного дерева
    или окрашенные вывески, подвешенные к зданию или заподлицо с ним.
    Стили надписей должны соответствовать историческим типам надписей,
    например, шрифт Times Roman, затененный, выпуклый или нарисованный. Пластик
    букв следует избегать. Неоновые оконные вывески не должны превышать двух
    квадратных футов в общем размере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*