Категории вагонки по качеству: Виды и сорта вагонки (евровагонки). ГОСТ 8242-88 и DIN 68-126/86 — допуски и отличия

Категории вагонки по качеству: Виды и сорта вагонки (евровагонки). ГОСТ 8242-88 и DIN 68-126/86 — допуски и отличия

Как определить качество вагонки

Вы здесь

Главная » Статьи » Внутренняя отделка » Как определить качество вагонки








Вагонка из натуральной древесины – популярный отделочный материал для облицовки поверхностей внутри помещений. Она высоко ценится за свое природное происхождение и красоту, а также экологичность и безопасность для человека и животных. Однако при ее использовании надо знать, как определить качество вагонки, чтобы отделка оправдала свое эстетическое и функциональное назначение. Это выявляется на основе анализа естественных и производственных дефектов материала. На данный моментсуществуют следующие категории вагонки по качеству.

Класс «Экстра». Разделяя качество вагонки по сортам, специалисты часто выделяют в отдельную категорию продукцию премиального качества, отличающаюся идеально ровной поверхностью без сучков, сколов и других дефектов. Как правило, материал этого класса изготавливается методом сращивания, так как из единого массива добиться такого качества не получится. Чтобы исключить появление дефектов древесины от контакта с воздухом или влагой, на производстве такая вагонка упаковывается в вакуумные пакеты.

 

Класс А. Вагонка такого сорта допускает наличие только живых светлых сучков размером до 15 мм, небольших (не более 95 мм) пластевых несквозных трещин и трещин усушки, а также закрытых смоляных кармашков, засмолки и сердцевины (до 200 мм на 1 п/м). Также возможно наличие незначительно шероховатости материала, полученной на производстве.

Класс B. Допускается наличие неограниченного количества здоровых и светлых сучков любого размера. Выпадающих не должно быть более 1 шт на п/м, а диаметр их не превышает 2 сантиметров. Аналогичных размеров могут быть невыпадающие и несросшиеся сучки, а черные не превосходят в диаметре 1,5 сантиметров. Выпавших, табачных и гнилых сучков не встречается. Допускаются волосяные и пластевые несквозные трещины, выходящие в торец, открытые и закрытые (не превышающие 5 см) смоляные кармашки. Могут встречаться засмолки, окраска, червоточины (не более 3 штук) сердцевины, синева и вросшая кора. Допускается наличие всех производственных дефектов, не сильно влияющих влияют на качество монтажа материала.

 

Класс С. Для этого сорта в неограниченном размере и количестве допускаются сучки, синева, гниль, обзолы, червоточины, смоляные кармашки, сердцевины, окраска и вросшая кора. Несквозные пластевые трещины могут занимать до 80% всей площади доски. На 1 п/м допускается наличие не более 5 сквозных трещин. При выходе в торец как пластевые, так и сквозные трещины в длину не должны превышать 30 сантиметров.

Зная, как различается качество и виды вагонки, вы сможете подобрать наиболее подходящий к вашим задачам отделочный материал. Но при его выборе стоит проконсультироваться с продавцом или иным специалистом в строительном деле.

Сорта евровагонки Альфалес

Вагонка представляет собой длинную строганую доску и считается одним из популярных обшивочных материалов. Такая востребованность объясняется экологической чистотой материала, простотой монтажа и невысокой ценой.

Сорт вагонки определяют уже после изготовления, так как материалы разных сортов производятся на одном и том же оборудовании по одинаковой технологии. Позже вагонку сортируют в зависимости от наличия сучков, синих пятен, трещин, непрострогов и смоляных карманов.

Для определения сорта вагонки принято использовать европейский стандарт типа DIN, но некоторые производители пользуются разными ГОСТами и собственноручно разработанными ТУ, поэтому так легко ошибиться при покупке и так важно смотреть не только на маркировку, но и на качество самого материала.

Как правило, евровагонка делится на четыре сорта (класса). Умение разобраться в тонкостях подобного разделения позволит выбрать оптимальный и экономичный вариант для строительства и ремонта.

Таким образом существуют следующие сорта вагонки: сорт «экстра» (он же «премиум», он же «высший»), класс А (первый сорт), класс В (второй сорт), класс С (третий сорт).

Вагонка класса «Экстра»

Полотно «Экстра» зачастую получают путем сращивания, что позволяет получить идеальный продукт. Такая доска характеризуется полным отсутствием каких-либо дефектов и царапин. Этот сорт не зря называется элитным — он не содержит ни трещин, ни сучков, ни сколов. Зачастую вагонка класса «Экстра» легко фиксируется, не нуждается в подгонке и покрыта защитным лаком.

Вагонка класса А

Строгие требования к классу А позволяют ему иметь несколько изъянов: допустимы мелкие несквозные трещины, входящие в торец доски, сучки не более 1 см в диаметре (не больше одного на погонный метр). Характерны для этого сорта сквозные трещины, выпадающие сучки, отсутствие гнили, синевы и черных точек. Незначительные дефекты могут быть только на тыльной стороне. Класс А следует осматривать визуально, так как этот класс одних производителей может быть лучше категории «Премиум» у других.

Вагонка класс В

Второй сорт (Класс В) отличается наличием видимых дефектов: сколов, вмятин, трещин. По условию их размер не должен превышать 5 см на 1 погонный метр. Здесь допустима непрострожка на торце (в замковой части), не мешающая монтажу, встречаются синева и возможна гниль (до 10%), а также смолы, сердцевина и червоточина не более трех на погонный метр. Диаметр сучков может достигать трети ширины ламели, их количество не ограничено. Могут также быть в наличии вскрытые карманы, небольшие сквозные трещины. Большинство дефектов вагонки второго сорта заводского характера. Этот класс самый бюджетный и доступный.

Вагонка класса С

Класс С — это сорт наиболее низкого качества. Поэтому он самый доступный в ценовом диапазоне. Применяется этот вид вагонки преимущественно для черновых работ или подсобных помещений. Для устранения явных дефектов требуется окрашивание и подгон. К дефектам можно отнести сквозные трещины, выпадающие сучки, сколы, сердцевина, остатки коры, занимающие достаточно большую площадь.

Технические условия на евровагонку согласно европейскому промышленному стандарту DIN 68126 / 86

Сфера использования

Только вагонка класса С не допускается для финишной отделки. Материал других классов имеет практически одинаковые эксплуатационные свойства, а выбор зависит только от личных предпочтений. Не всем нравится вагонка класса экстра, так как она выглядит безликой и скучной. Для лицевых отделочных работ класс Экстра, А и B подходят в равной мере.

На сайте компании «Альфа-лес» вы можете заказать евровагонку различных сортов из сосны, лиственницы, осины, липы и кедра.

Как правильно выбрать вагонку?

Пошив жакета в стиле Chanel;
Как правильно выбрать подкладку?

Все о подкладочных тканях.

В шитье и пошиве подкладкой называется внутренний слой ткани. Нам нужна внутренняя подкладка, потому что она обеспечивает аккуратную внутреннюю отделку и скрывает прокладки, набивку, необработанные края швов и другие детали конструкции.

В нашем любимом жакете Chanel подкладка играет еще большую роль; Подкладка будет стеганой на свободном букле или твиде, чтобы сделать твид модным и удобным для ношения в качестве свитера. Обо всем этом: читайте здесь.
Итак, подкладка — одна из главных характеристик кутюрного жакета Chanel и его фирменного стиля.

В рассказе Chanel Vintage Couture мы также читаем о подкладке, которая также использовалась для изготовления идеальных блуз. Блузка из чистого шелка под подходящим жакетом и подходящая юбка на подкладке из того же шелка; был создан стиль Chanel Couture Style, который был настоящим кутюрным ансамблем и частью общего образа. Элегантный, вневременной и утонченный.

Различные виды шелковой ткани прекрасно подходят для подкладки. Выбор между цветами бесконечен, а ощущения всегда роскошны. Шелковый шармез — это особенно приятное наслаждение, придающее вашей одежде дизайнерский штрих. Китайский шелк — это легкая полотняная ткань, которая идеально подходит для легкой одежды. Шелк, чистый шелк, шелк-сырец, искусственный шелк, китайский шелк, шармез и множество полиэфирных тканей — все это различные типы подкладок. Имена текут по Интернету и чаще используются и используются неправильно.

Итак, давайте посмотрим поближе и попробуем объяснить разницу между всеми этими прекрасными тканями. Различия, но также и сходства, а также лучшие или менее лучшие («худшие» были бы преувеличением) характеристики и особенности тканей.

При покупке подкладочной ткани легко посмотреть цены и выбрать самую дешевую из имеющихся. Но также будет жаль, если вся ваша работа пойдет не по плану из-за ужасной ткани, которую не удобно носить, или чертового ада для шитья.

Все книги о моде и все блоггеры всегда советуют покупать дорогой шелк, потому что он показывает, когда проект закончен, и носить жакет или юбку очень приятно. Но немного менее дорогая ткань также может справиться с этой задачей.
Если вы знаете достоинства и недостатки ткани, подобрать подходящую ткань не составит большого труда.

О цветах и ​​рисунках мы поговорим позже; сначала давайте посмотрим на ткани.

Чистый шелк

Rayon Silk

Dupion Silk

Sharmeuse Satin

Хлопковая смеси

Charmeuse

Polyester Shantung

. или просто « Шелк » — натуральное белковое волокно. Белковое волокно шелка состоит в основном из фиброина и вырабатывается некоторыми личинками насекомых для формирования коконов. 100% чистый шелк производится на 100% из нити, спряденной тутовыми шелкопрядами или подобными насекомыми. Есть шелковый атлас, шелковый дюпион, шелковый шифон, все они сотканы (или связаны) на 100% из продуктов шелкопрядильных насекомых. Шелк, содержащий серицин, называется 9.0003 шелк-сырец . Смолистое вещество, обеспечивающее защиту во время обработки, обычно сохраняется до стадии пряжи или ткани и удаляется путем кипячения шелка в воде с мылом, оставляя его мягким и блестящим, а его вес уменьшается на целых 30 процентов.
Ткани, которые часто изготавливаются из шелка: шармез, хабутай, шифон, тафта, крепдешин, дюпион, туссар и шантунг.
Шелк или ткань из шелка идеально подходят для подкладки. Множество цветов и тканей всегда роскошны и приятны. Шелковый шармез является самым мягким и используется в кутюрье, чтобы придать одежде ощущение снисходительности.
Благодаря впитывающей способности шелка его удобно носить в теплую погоду и во время активного образа жизни. Его низкая проводимость удерживает теплый воздух близко к коже в холодную погоду. Он часто используется для одежды, такой как рубашки, галстуки, блузки, вечерние платья, одежда высокой моды, подкладка, нижнее белье, ночная одежда, халаты, парадные костюмы, сарафаны и восточные народные костюмы. Для практического использования шелк превосходен в качестве одежды, защищающей от многих кусающихся насекомых, которые обычно прокалывают одежду, таких как комары и слепни.

Dupion представляет собой плотную шелковую ткань полотняного переплетения, изготовленную с использованием тонкой нити в основе и неравномерной нити, намотанной из двух или более перепутанных коконов в утке. Это создает плотно сплетенный метраж с очень блестящей поверхностью. Его легко распознать, и часто он намного дешевле из-за своей структуры. Вам это либо нравится, либо нет. Но это отличный выбор для подкладки одежды, и он хорошо подходит для шитья и ручного шитья.

Туссарский шелк производится из личинок нескольких видов тутовых шелкопрядов, принадлежащих к роду моли Antheraea. Туссарский шелк считается более фактурным, чем культивированный Bombyx или шелковый шелк, но у него более короткие волокна, что делает его менее прочным. Обладает тусклым золотым блеском.

Креп представляет собой ткань из шелковых, шерстяных или синтетических волокон с отчетливо четким, гофрированным видом. Термин креп обычно относится к форме ткани, связанной именно с трауром.
Крепдешин : Тонкий легкий шелк, хлопок или камвольная ткань полотняного переплетения с наполнителем из креп-кручения. Крепдешин travers: Ребристый крепдешин с более тяжелыми нитями наполнителя, введенными в переплетение через равные промежутки времени. Креп де данте: Креп с наполнителем из шелка и шерсти. Крепдешин — хороший выбор для подкладки жакетов. Это роскошно, и на нем часто были роскошные узоры или рисунки. 9№ 0007

Poly Crepe de Chine — это полупрозрачная, легкая креповая ткань из 100% полиэстера, идеально подходящая для проектов, требующих мягкой драпировки и нежной руки.

Crepe de Chine Modern Print

Crepe de Chine Print Vintage

Rayon Flower Green

Crepe de Chine Classic

Сатиновый шелковый лучистый цветок

Crepe de Chine Classic

Crepe de Chine Classic цветы

Shant -Paisley

7

Crepe de Chean

Жоржет изготовлен из сильно скрученной пряжи. Его характерная морщинистая поверхность создается за счет чередования нитей S- и Z-крутки как в основе, так и в утке. Жоржет выполнен в однотонных тонах и с принтами и используется для блузок, платьев, вечерних платьев, сари и отделки. Это не такой уж хороший вариант для подкладки, если только вы не создаете летние куртки или юбки и не нуждаетесь в скользкой поверхности для шелка и других подкладок. Жоржет и шифон являются возможными подкладками только из-за их дышащих свойств.

Тафта (шелк) — это хрустящая, гладкая, однотонная ткань, изготовленная из шелковых или купраммониевых вискоз. Слово персидское по происхождению и означает «скрученная ткань». … В подкладке часто используется тафта штучного окрашивания, она достаточно мягкая. Окрашенная в пряже тафта намного жестче и часто используется в вечерних платьях.
Эластичная тафта Ткань доступна в насыщенных и ярких цветах. Эта роскошная хрустящая ткань идеально подходит для пошива бальных платьев, платьев, свадебных платьев и других предметов одежды высокого класса. Тафта того же класса и востребована, что и сатин из шелк. Ткань изготавливается из полотняного или полосатого переплетения, фактура значительно различается. Ткань гладкая, плотная, с тонкой основной пряжей, полотняного переплетения. Шелковая тафта имеет четкую драпировку и бывает разной плотности.

Shantung — тип шелковой ткани, исторически производимой в провинции Шаньдун. Он похож на Дупиони, но немного тоньше и менее неравномерный. Shantung часто используется для свадебных платьев и ткани для платьев, сотканной из шелка tussore со случайными неровностями текстуры поверхности. Полиэстер Shantung выглядит как тканый шелк, но за ним несложно ухаживать. Текстура грубая, но не неприятная в носке. Он имеет приятный блеск и блеск на оборотной стороне, что может быть приятным акцентом. Ткань очень простого полотняного переплетения с эффектом резинки. Шантунг иногда имеет красивые принты, декоративные и блестящие.

Сатин — это ткань, изготовленная с использованием структуры атласного переплетения, но изготовленная из крученой пряжи вместо филамента. Блеск и мягкость сатина достигается за счет структуры атласного переплетения.
Satin очень гладкий, почти шелковистый на ощупь. Причина гладкости атласа заключается в способе его плетения. Он соткан из тех же волокон, что и тафта, но имеет больше верхних нитей, чем нижних. Сатин дешевле шелковых тканей. Стретч-сатин часто используется в качестве подкладки для вечерней одежды. Атлас – отличная альтернатива шелку.

Шармез – легкая ткань атласного переплетения, в которой нити основы перекрещиваются с четырьмя или более нитями основы (утка). Эти плавающие нити придают передней части ткани гладкую поверхность — блестящую и отражающую, тогда как изнаночная сторона имеет матовую поверхность.
Легкие и шелковисто-мягкие атласные ткани из шармеза прекрасно драпируются. Они имеют 10% растяжение поперек волокон для дополнительного комфорта и легкости. Эти ткани идеально подходят для пошива одежды для особых случаев, блузок, нижнего белья, платьев и юбок, особенно по косой.
Одежда для танцев часто изготавливается из шармеза.
Charmeuse не очень хорош для шитья или ручного шитья. Требуется много терпения, чтобы сделать это правильно, и много аккуратной работы.

Подкладка из вискозы Ткани антистатичны, приятны на ощупь, мягки, податливы и достаточно легкие. Вискозу иногда называют вискозой. Вискоза, искусственное волокно, созданное из целлюлозы, полученной химическим путем из деревьев. По прочности он немного слабее хлопка, поэтому его часто используют для изготовления тонкой и легкой одежды. Вискоза особенно используется для летних платьев, блуз и подкладок. Ткань иногда бывает очень дешевой и используется для массового производства некачественной одежды. Вискоза — противоречивый зверь: будучи изготовленным регенерированным целлюлозным волокном, она не является ни полностью натуральной (как хлопок, шерсть или шелк), ни полностью синтетической (как нейлон или полиэстер) — она находится где-то посередине.

Вискоза — это искусственная ткань, изготовленная из хлопка, древесной массы и других натуральных или синтетических волокон. Вискоза была изобретена как более дешевая альтернатива шелку. Поскольку вискоза очень удобна и прохладна в носке, она особенно хороша для пошива спортивной одежды и летних платьев.
Вискоза или искусственный шелк представляет собой промышленное регенерированное целлюлозное волокно. Он производится из очищенной целлюлозы, прежде всего из древесной массы, которая химически преобразуется в растворимое соединение. Затем он растворяется и пропускается через фильеру для производства нитей, которые химически затвердевают, в результате чего получаются синтетические волокна из почти чистой целлюлозы. … Потому что 9Вискоза 0003 производится из природных полимеров, считается полусинтетическим волокном. Вискоза — не лучший вариант для подкладки.

Ткани из ацетата изготовлены из искусственных волокон и должны выглядеть как шелк, но не имеют такой же текстуры или ощущения, как шелковые ткани. Они водостойкие, устойчивы к усадке и не мнутся. Дизайнеры часто предпочитают ацетатные накладки, потому что они хорошо дышат и не проводят статического электричества. Эта чрезвычайно струящаяся ткань идеально подходит для подкладки платьев, топов, костюмов, жакетов и многого другого. Обратите внимание, что этот материал слегка прозрачен. Шелковисто-гладкая и поразительно гладкая, дешевый вариант подкладки.
Эти подкладки являются отличной альтернативой шелку. Они также намного дешевле и поэтому используются для массового производства.

Хлопчатобумажные смеси – легкие хлопчатобумажные ткани, имеющие много названий: вуаль, батист или батист. Некоторые из них идеально подходят для летнего платья. Все они немного отличаются по весу и степени укрывистости и являются идеальным выбором для детской одежды, топов, лифов платьев или любой другой одежды, где вам нужна дышащая, легко стираемая ткань. Иногда их используют в качестве накладок. Но мы можем упустить здесь «скользкое» качество.

Полиэстер относится к категории полимеров, которые содержат сложноэфирную функциональную группу в своей основной цепи. В качестве конкретного материала он чаще всего относится к типу, называемому полиэтилентерефталат (ПЭТФ). Полиэфиры включают встречающиеся в природе химические вещества, а также синтетические вещества, получаемые путем ступенчатой ​​полимеризации. Натуральные полиэфиры и некоторые синтетические биоразлагаемы, но большинство синтетических полиэфиров — нет. Этот материал широко используется в одежде. Полиэстер очень легкий, может быть роскошным, потому что он очень мягкий и простой в использовании и уходе.
Подкладки из полиэстера широко используются в качестве подкладок для одежды. Это один из самых дешевых вариантов.

Конечно, мы советуем вам выбрать красивую шелковую ткань для подкладки куртки или юбки. Но нет ничего плохого в том, чтобы купить какие-то другие варианты. Если вы впервые создаете жакет в стиле Шанель, то наверняка не захотите покупать дорогую ткань и подкладку. Вероятно, было бы лучше сначала немного попрактиковаться, прежде чем вы узнаете выкройку, куртку и все ее преимущества или трудности в процессе шитья. Но если вы собираетесь стегать подкладку по ткани, то лучше купить подкладку более качественную, а не самую дешевую. Это будет утомительный процесс, если ткань не работает или ручное шитье утомительно. .. Лучше всего найти легкий шелк или крепдешин.
Шелковый шармез тоже подойдет.

По цвету или, возможно, принту, сочетающемуся с тканью из твида или букле:

Как выбрать наиболее красивое сочетание ткани, подкладки и отделки для куртки?

Как отличить настоящий шелк?

Уход и чистка Шелковые ткани или подкладки

Справочник по подкладкам – Permanent Style

 

«А какую подкладку вы хотите в костюме?»

«О, не знаю, просто что-нибудь под цвет ткани».

На этом большинство людей выбирают подкладку для пиджака или костюма. И не зря.

Цветные или узорчатые накладки чаще выглядят дешево, чем стильно. Они скорее отвлекут внимание от костюма, чем улучшат его.

Да и в материале, из которого сделана подкладка, выбор невелик. И Бемберг, и эрмазин работают одинаково хорошо, и их использует подавляющее большинство портных.

Но есть вопрос о том, чтобы куртки были без подкладки или с частичной подкладкой. Кому-то нравятся шелковые подкладки. А цвета, которые дополняют материал костюма, могут добавить нотку характера.

Итак, для всех тех, кто хочет разобраться во всех вариантах, вот наша последняя глава из серии «Стиль костюма» — все о подкладках.

 

 

Зачем нужна подкладка?

Суть подкладки в том, что она помогает как надевать, так и снимать костюм, а также помогает ему двигаться при ношении.

Если есть трение между курткой или брюками и рубашкой или кожей под ними, они могут зацепиться и неловко свисать. Когда покрой скроен точно так, чтобы получилась четкая, элегантная линия, это скорее позор.

Подкладка также помогает защитить внешний слой от износа, вызванного телом под ним. И ремонтировать его гораздо проще, чем внешнее полотно.

Основным недостатком подкладки является то, что она делает куртку теплее. И второстепенным является то, что он может сделать пиджак более формальным.

 

 

Итак, причины отсутствия подкладки противоположны всем этим.

Если куртка изготовлена ​​из материала, который в любом случае плохо драпируется, например, из хлопка. Если материал меньше застревает на одежде — потому что он гладкий или тяжелый. Если материал очень прочный и не нуждается в защите — например, твид. Если куртка просто очень повседневная, а не элегантная драпировка. Если вам просто нравится внешний вид тканевой подкладки — потому что она более повседневная.

Все это делает подкладку менее важной. Тем не менее, единственная реальная причина, по которой я бы взял куртку без подкладки, — это жара — если это летняя вещь, и вам нужно, чтобы в ней было прохладнее.

Я прошел через этап, когда хотел, чтобы все мои куртки были на подкладке на четверть, чтобы вы могли видеть ткань внутри, когда куртку расстегивают. И я все еще вижу в этом привлекательность, если это часть образа бренда — как в случае с моей англо-итальянской курткой ниже.

Но это может раздражать. Время от времени он будет цеплять, и в результате большую часть времени сегодня у меня есть полная подкладка во всем моем пошиве — если только это не специально для лета.

 

 

Футеровка не горячая?

Куртка с частичной подкладкой позволяет легче отводить тепло тела. В жаркую погоду разница заметна.

Однако некоторые материалы очень легкие и дышащие, в том числе большинство из шерсти, шелка и льна. Даже с подкладкой в ​​них часто достаточно прохладно, если только погода не превышает 35 градусов или очень влажно. И есть преимущества в сохранении подкладки: легкий материал будет легче драпироваться и с меньшей вероятностью зацепится.

Таким образом, в большинстве стран с умеренным климатом, таких как Великобритания и Северная Европа, вам может подойти полная подкладка, и вы предпочтете придать материалу такую ​​поддержку.

Я также нахожу разницу между наполовину на подкладке (где все, кроме нижней половины спины, без подкладки) и на четверть на подкладке (где на подкладке только верхняя половина спины и рукава) незначительной.

Также не используйте рукава без подкладки. Вы производите очень мало тепла там, и это настоящая боль, когда надеваете и снимаете куртку. Кое-что, что я нашел с моей курткой Рубиначчи.

Подкладка брюк менее проблематична, и стандартно они должны быть на подкладке «наполовину» — спереди, до колен.

Летние брюки, такие как льняные, часто оставляют без подкладки, чтобы сделать их более прохладными. Но опять же, я бы сказал, если вы не находитесь где-то очень жарко, это не будет иметь большого значения.

Я также попробовал брюки на подкладке, чтобы зимой было еще теплее. Но они раздражают при глажке брюк, и я не стал бы делать это снова, если бы не переехал куда-нибудь похолоднее, например, в Бостон или Стокгольм.

 

 

Из чего можно сделать подкладку?

Подавляющее большинство подкладок костюмов изготавливается из купро (сокращение от купраммоний, также известного под торговой маркой Bemberg) или эрмазина (вискозный искусственный шелк).

Оба являются полусинтетическими материалами, первый изготавливается из экстракта хлопка, а второй – из древесной массы (целлюлозы). Купро чуть мягче на ощупь, а эрмазин жестче. Купро немного более воздухопроницаем, но эрмазин выпускается в большем диапазоне веса и цвета.

Купро чаще используется для изготовления хороших костюмов в США и Европе, в то время как портные Сэвил-Роу, как правило, используют эрмазин. У меня было много костюмов в обоих, и я не против ни одного. Это очень маленькая часть костюма.

Шелк, однако, совсем другой. Сегодня его используют только несколько высококлассных портных, таких как Cifonelli, поскольку он как минимум в пять раз дороже синтетики.

Шелк высмеивают за то, что он менее воздухопроницаем и менее прочен, чем другие. Что это такое; но ни той разницы, которую я когда-либо замечал. Более важным является то, что у него немного больше трения, поэтому его не так легко надевать и снимать. С положительной стороны, он действительно приятнее лежит в руке — мягкий и роскошный. Так что я бы взвесил эти два последних фактора, если вы решаете, иметь шелк или нет.

Я бы лично избегал тяжелых шелков в пальто, так как я сделал это с моим пальто Sexton (вверху), и оно оказалось слишком тонким. Я бы также избегал любых более дешевых альтернатив любому из них, таких как ацетат, который легче, но гораздо более хрупок и используется в основном в модной одежде и другой женской одежде.

Да, и есть простой хлопок, но единственный реальный аргумент в пользу этого заключается в том, что он приятнее на ощупь — полезно, если вы подкладываете блузон, который можно носить, например, только с футболкой (см. Stoffa замшевая куртка, ниже). Но в противном случае у него слишком много трения и слишком мало силы.

 

 

Какого цвета должна быть подкладка?

Яркие подкладки и подкладки с сильным рисунком, на мой взгляд, всегда выглядят дешево.

Неважно, будет ли это костюм Paul Smith с футболистами внутри или куртка Rubinacci с неаполитанским шелковым шарфом (показан внизу). По крайней мере, они выглядят эффектно, и для большинства людей это не то, к чему они стремятся в своем пошиве.

Яркие накладки тоже по ассоциации выглядят дешево. Их часто используют более дешевые бренды, которые хотят отвлечь внимание от некачественного материала или плохого изготовления своих костюмов. Это также касается цветных пуговиц и подобных уловок.

Если вы сомневаетесь, всегда выбирайте подкладку в тон. Это то, что я делаю с 99% своего пошива, и вряд ли вы когда-нибудь пожалеете об этом. Много лет назад у меня было искушение заплатить дополнительные несколько сотен фунтов, чтобы положить шелковые шарфы в мою куртку Рубиначчи — это казалось таким захватывающим. Но я всегда был рад, что я этого не сделал.

 

 

Однако, если вы хотите поиграть с подкладкой, дополнительные цвета могут выглядеть красиво. Возможно, особенно когда вряд ли на шее или в нагрудном кармане будет цветной шелк.

В качестве дополнительных цветов подумайте о более темных галстуках, которые вы можете носить с пиджаком или костюмом. Итак, темно-фиолетовый или бутылочно-зеленый с темно-синим камвольным; оливковый или ярко-оранжевый с коричневым твидом. Костюмы в темных тонах также, как правило, лучше всего сочетаются с насыщенными, блестящими цветами, такими как фиолетовый и бордовый.

На протяжении многих лет у меня было несколько цветных подкладок, в том числе кашемир Rubinacci, показанный выше (светло-оливково-зеленый с коричневым), и вельвет Pirozzi внизу (бутылочно-зеленый с коричневым).

Если сомневаетесь, всегда выбирайте самый незаметный вариант. Как бы вам ни нравился смелый галстук, вы бы выбрали что-то более сдержанное, если бы вам приходилось носить один и тот же галстук каждый день.

При выборе цвета подкладки следует также учитывать, что темные цвета или узоры могут просвечиваться сквозь более светлые или более открытые материалы. Но тогда это был бы плохой портной, который позволил бы вам уйти с подкладкой, которая сделала это.

А подкладки рукавов традиционно белые или белые с полоской – узор иногда является товарным знаком ателье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*