Клапан аир бокс: Оконный приточный клапан Air-Box Comfort
Термостат откидного клапана корпуса фильтра воздушной камеры для Volvo — Aftermarket — EL0320 — 1266826
Описание
Отказ этой детали является основной причиной отказа датчика массового расхода воздуха на автомобилях Volvo.
Многие автомобили Volvo с бензиновым двигателем (и некоторые дизельные модели) имеют простую заслонку с термостатическим управлением в корпусе воздушного фильтра. Этот термостат регулирует подачу свежего и подогретого воздуха во впускную систему. Цель состоит в том, чтобы ускорить период прогрева двигателя в холодную погоду (в первую очередь для снижения выбросов, но также и для работы обогревателя).
Предварительно нагретый воздух поступает в корпус воздушного фильтра через алюминиевый шланг предварительного нагрева, который подсоединяется между корпусом воздушного фильтра и выпускным коллектором или водосточной трубой.
При выходе из строя этого термостата он по умолчанию переходит в положение предварительного нагрева воздуха. Это приводит к тому, что перегретый воздух из выпускного коллектора постоянно проходит через датчик массы воздуха. Если оставить галочку, MAF скоро выйдет из строя из-за перегрева электроники. Это также приведет к тому, что двигатель будет работать очень неэффективно, так как система управления двигателем будет чрезмерно обеднять топливную смесь в ответ на горячий воздух. Системы управления двигателем никогда не были рассчитаны на работу при температуре окружающего воздуха выше 400°F.
Проверяйте систему в день, когда температура окружающей среды выше 50°F. Клапан должен быть полностью открыт для свежего воздуха (не нагретого). Если он открыт на сторону предварительного нагрева, то следует заменить термостат. Кроме того, если клапан не достигает полного выдвижения при высоких и низких температурах, замените его.
Этот термостат является частью системы контроля выбросов, что означает, что мы не можем дать вам совет, как обойти эту систему. Имейте в виду, что термостат действительно предназначен для направления горячего воздуха только тогда, когда температура окружающего воздуха ниже 40 градусов, поэтому это может даже не иметь значения в вашей среде.
Некоторые более поздние модели с впрыском K-Jetronic (механические) и ранние дизельные модели также имеют этот термостат. Хотя на этих моделях нет датчика массового расхода воздуха, который может выйти из строя, это вызовет всевозможные проблемы с управляемостью, поскольку двигатель не работает на окружающем воздухе.
В каталоге запчастей Volvo VIDA немного неясно, какие именно модели были оснащены этим термостатом, но мы думаем, что можно с уверенностью предположить:85-1987 760 с B28F или B280F
Дополнительные ключевые слова: ТЕРМОСТАТ
О вторичном рынке
В IPD у нас есть корзина проверенных брендов вторичного рынка, у которых мы закупаем быстроходные товары, поэтому мы можем предоставить клиентам нужные детали для работы из любого доступного источника. Наш бренд Aftermarket охватывает многие бренды, с которыми вы знакомы, например:
- APA ÜRO
- CRP / Rein
- TYC
- ProfessionalParts Швеция
- MTC
- Fel-Pro
- FAE / KAE / Kaehler
- Fram
- AUP ProTech
- Nissens
- Standard Ignition Products
- Centric
- Бек/Арнли
- И многое другое!
Мы выбираем бренды с хорошим балансом качества и хорошей цены; мы доверяем этим брендам свои автомобили и надеемся, что вы тоже!
Покажите мне больше продуктов от Aftermarket
Как перепускной клапан подачи холодного воздуха предотвращает гидроблокировку двигателя
Вот комплект для подачи холодного воздуха на Nissan Sentra. Фактический воздушный фильтр перемещается за кожухом бампера перед колесом, где он может получать чистый холодный воздух. Перепускной клапан — это пенопластовый пончик, обведенный красным. (Изображение/OnAllCylinders – Paul Sakalas)
Комплект для забора холодного воздуха (CAI) является модификацией для многих новых редукторов. И легко понять, почему — они относительно дешевы, просты в установке и предлагают серьезную производительность.
Тем не менее, есть кое-что, что вы должны знать, прежде чем надеть его.
Прежде чем мы перейдем к этому, давайте быстро объясним, как работают CAI: холодный воздухозаборник втягивает более холодный воздух из-за пределов моторного отсека в камеру сгорания. Холодный плотный воздух улучшает горение. Лучшее сгорание означает лучшую производительность. (Конечно, это было слишком упрощенное объяснение; прочитайте нашу статью Air Intake 101 для более подробного ознакомления.)
Итак, вот в чем загвоздка. Чтобы найти этот более холодный воздух, многие воздухозаборники прокладывают трубы за пределами моторного отсека. Это может поставить элемент воздушного фильтра опустите на землю, где есть большая вероятность того, что он может всосать воду, скажем, из очень глубокой лужи, канавы или выбоины.
Важно понимать, что не все комплекты воздухозаборника являются комплектами холодного воздухозаборника . Вы по-прежнему можете добиться значительного повышения производительности, установив впускной комплект, который находится полностью в моторном отсеке, что снижает некоторые из рисков гидрозатвора, описанных ниже.
Общие сведения о гидрозамке
Всасывание большого количества воды в двигатель — большая, большая проблема. Это связано с тем, что вода не сжимается так легко, как воздух, поэтому, когда ваши поршни пытаются выдавить воду в тесную камеру сгорания, это может серьезно повредить ваши клапаны и шатуны. Это называется гидроблок. И это убило много невинных двигателей.
Вот что происходит с шатуном, когда двигатель блокируется гидрозатвором — обычно он не должен быть таким волнистым. (Изображение: Шатун Seat Arosa после Hydrolock от MichaelXXLF | CC BY-SA 3.0)
Обратите внимание, что здесь речь идет о большом количестве воды, а не об обычном окружающем дожде или даже об одном или двух сильных брызгах. Для такого катастрофического повреждения фильтр должен быть хотя бы частично замочен.
Также стоит отметить, что гидроблокировка не является исключительной проблемой для комплектов для впуска холодного воздуха. Стандартная воздушная камера автомобиля может всасывать воду так же легко, как и CAI, если она погружена в воду. Разница в том, что инженеры OE обычно размещают стандартную воздушную камеру намного выше в автомобиле, поэтому вы, вероятно, окажетесь по пояс в воде до того, как двигатель сработает гидрозамком, а это означает, что у вас, вероятно, есть множество более серьезных проблем, с которыми нужно справиться в этот момент. .
Вот более пристальный взгляд на более раннюю прокладку воздухозаборной трубы Nissan, когда она проходит через листовой металл за бампером. В то время как конус фильтра находится рядом с дорогой, перепускной клапан находится намного выше в верхней части двигателя, а это означает, что любая вода должна быть тревожно глубокой уже до того, как перепускной клапан окажется в какой-либо опасности. (Изображение/OnAllCylinders – Paul Sakalas)
Как работает перепускной клапан подачи холодного воздуха
К счастью, есть действительно простое решение проблемы. это называется Перепускной клапан воздухозаборника . По сути, это фильтр меньшего размера, расположенный перед основным фильтром. Если основной фильтр погружается в воду, то вместо него через перепускной клапан всасывается воздух. Но вот более простое объяснение:
Представьте, что вы всасываете воздух через соломинку.
Начните с небольшого отверстия в середине соломинки. Когда вы всасываете воздух через верхнюю часть соломинки, он будет втягиваться снизу, как обычно. Но когда вы кладете соломинку в напиток, погружая дно, вы сразу же начинаете высасывать воздух из маленького отверстия, которое вы добавили посередине. Есть смысл?
Вот как работает перепускной клапан.
Очень просто. Супер-э-э важно.
Байпасные клапаны воздухозаборника действительно просты, состоят из поролонового элемента воздушного фильтра в пластиковой раме, прикрепленного резиновыми муфтами и хомутами. (Изображение/Summit Racing)
Где купить перепускные клапаны для впуска холодного воздуха
Многие комплекты для впуска холодного воздуха уже включают перепускной клапан. Но они доступны отдельно, если вы создаете свою собственную установку (или заменяете изношенную). На самом деле, AEM Induction имеет несколько вариантов клапана перепуска воздуха для различных размеров трубок.
Эти перепускные клапаны обычно служат несколько лет, но непрерывные циклы нагрева под капотом означают, что пластик, поддерживающий перепускной фильтр, может стать хрупким, а материал фильтрующего элемента постепенно разрушается, поэтому стоит проверять его каждые пару месяцев.