Класс окна: Классификации пластиковых окон: какой класс профиля выбрать?

Класс окна: Классификации пластиковых окон: какой класс профиля выбрать?

Содержание

Пластиковые окна от компании Окна Класс

ИП Рябцев А.В.

Расчет цены онлайн

  • Все

  • 700 мм
  • 800 мм
  • 1300 мм
  • 1400 мм
  • 1600 мм
  • 2100 мм

Принять

  • Все

  • 1100 мм
  • 1200 мм
  • 1300 мм
  • 1400 мм
  • 2100 мм

Принять

  • Все

  • Rehau

Принять

Еще условия

0

Подобрать

Стоит ли устанавливать пластиковые окна эконом-класса в доме?

Соответствие недорогих окон нормативам из обновленного ГОСТа – основной аргумент продавцов продукции, изготовленной из бюджетных комплектующих. Производители и их маркетологи в таких случаях делают упор на оптимальное соответствие цены и качества. Покупателей фактически убеждают, что эконом окна почти не отличаются от аналогов выше классом. Насколько эти доводы правдивы и стоит ли верить подобным заявлениям, расскажет наша статья.

Основные характеристики окон эконом-класса и область их применения


Недорогие окна отлично подходят для установки в тех случаях, когда к их энергоэффективности и уровню шумопоглощения не предъявляют принципиально строгих требований. Обычно их используют при остеклении:

  • дач;

  • подсобных помещений;

  • неотапливаемых входных групп;

  • балконов или лоджий;

  • торговых павильонов;

  • мастерских;

  • производственных объектов.


Бюджетные окна часто устанавливают в новостройках. Однако это плохой пример их использования. Неуместность такого решения экономных застройщиков подтверждает тот факт, что многие жильцы еще до заселения меняют окна эконом-класса. Такой вариант остекления жилых и офисных объектов частично подходит только для южных регионов РФ.


При принятии решения нужно обращать внимание не только на теплотехнические характеристики недорогих окон, но и учитывать эстетику. Издалека они выглядят одинаково с изделиями стандарт- и премиум-класса. Однако при ближайшем рассмотрении можно найти немало отличий не в пользу бюджетных окон.

Плюсы и минусы недорогих окон


Преимуществами бюджетных изделий можно уверенно считать их низкую цену, аккуратный внешний вид, простой уход и долговечность. При условии соблюдения всех технологий в процессе изготовлении и монтажа окон эконом-класса к их плюсам также можно отнести герметичность. На этом список достоинств заканчивается, и нужно переходить к изучению недостатков. Минусов у недорогих окон значительно больше.

Высокие теплопотери


Энергоэффективность окон зависит как от профилей, так и стеклопакетов. Именно они препятствуют утечке тепла. Для сборки недорогих окон используют трехкамерные ПВХ-системы с минимальной монтажной глубиной (до 60 мм) и однокамерные стеклопакеты. Энергоэффективности этих комплектующих недостаточно, чтобы ощутимо сократить теплопотери.

Низкая звукоизоляция


Однокамерные стеклопакеты и трехкамерные профили плохо удерживают тепло, но зато отлично пропускают звуковые волны. Вследствие этого окна эконом-категории не рекомендуется устанавливать в шумных районах.

Разгерметизация


Деформации в процессе эксплуатации и нарушение технологий во время установки приводят к утрате герметичности. Окна может продувать по периметру монтажного шва или активных створок. Разгерметизация провоцирует высокую утечку тепла, появление пыли и грязи с внутренней стороны проема, обильное образование конденсата, бурное развитие плесени.

Невысокое качество ПВХ


При изготовлении пластиковых профилей производители экономят на дополнительных компонентах, которые добавляют в ПВХ-смесь. Речь о пластификаторах, модификаторах и стабилизаторах, которые обеспечивают:

  • цветостойкость;

  • прочность;

  • устойчивость к ультрафиолету;

  • пластичность;

  • жаро- и морозостойкость;

  • долговечность.


В результате такой экономии профили для недорогих окон меньше служат, быстро желтеют, становятся мягкими под солнцем и хрупкими на морозе, а также могут быть источником неприятного химического запаха. Максимальная долговечность таких изделий составляет 30 лет. Аналогичные окна стандарт- и премиум-класса служат от 40 до 60 лет.

Проблемы со взломостойкостью


Смещение фурнитурного паза у большинства бюджетных ПВХ-систем составляет 9 мм. Это значит, что собранные из них оконные и дверные блоки нельзя оснастить усиленной фурнитурой. Их можно взломать за 2-3 минуты при помощи ручного инструмента – маленького молотка и большой отвертки.

Риск деформаций


Минимальная толщина наружных (2,5 мм) и внутренних (2,2 мм) стенок профилей, а также армирование незамкнутыми тонколистовыми (до 1,2 мм) вкладышами из некачественной стали – причина деформаций рам и створок. Вследствие термических и механических нагрузок окна самопроизвольно меняют геометрию форм, что приводит к разгерметизации, утечке тепла, появлению конденсата и снижению уровня шумопоглощения.

Проблемы с открытием створок


Бюджетные окна оснащают соответствующей фурнитурой эконом-класса. Помимо низкого уровня взломостойкости, она имеет еще много недостатков:

  • плохая антикоррозийная защита;

  • хлипкие ручки;

  • низкая нагрузочная способность;

  • узкий диапазон регулировки.


Даже при своевременной чистке и смазке такие механизмы открытия создают проблемы – тугой ход ручки, скрип, появление ржавчины, разбалансировка. Все это в конечном итоге провоцирует плохой прижим, перекос или провисание створок.

Экономия при покупке недорогих окон


Разница в цене между моделями эконом- и стандарт-класса, имеющими одинаковые размеры и конструкцию, может доходить до 100%. Окна премиум-категории стоят еще дороже. В этом случае в зависимости от комплектации разница может составить от 200 до 300%.

Цена доставки, демонтажа старых и установки новых окон не зависит от их класса, поэтому при подсчете возможной экономии нужно учесть и это фактор. Обычно цена сопутствующих услуг (с учетом отделки внутренних и наружных откосов) составляет до 30% от первоначальной цены окна (точная стоимость зависит от комплектации, сложности работ и выбора отделочно-облицовочных материалов).


Всегда нужно учитывать, что экономия на этапе заказа окон может обернуться убытками в будущем. Ведь в процессе их эксплуатации придется больше платить за обогрев помещений, а также незапланированно тратить средства на обслуживание и ремонт.

По каким признакам отличить дешевые окна


Недобросовестные производители или продавцы иногда выдают бюджетную продукцию за окна стандарт-класса. Без базовых знаний обнаружить подлог достаточно трудно. Чтобы не быть обманутым, нужно проверить ПВХ-профили, стеклопакеты и фурнитуру – у дешевых комплектующих есть характерные особенности. Также целесообразно еще на этапе заказа попросить продавца внести в договор все основные параметры окон.

Фурнитура


Бюджетная фурнитура имеет тонкий слой малоэффективного антикоррозийного покрытия и изготовлена из недостаточно твердых металлов и сплавов. Некоторые производители ради удешевления продукции используют пластиковые детали вместо стальных элементов. Все это негативно влияет на взломостойкость и долговечность фурнитуры.


Обычно срок службы таких механизмов открытия не превышает 5 лет. Некачественную фурнитуру легко определить по тугому или слишком легкому ходу ручки. При закрытии и открытии створок можно услышать скрип, щелчки.

ПВХ-системы


Толщину наружных стенок и внутренних перемычек, количество камер и энергоэффективность пластиковых профилей проверить сложно, поэтому стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • монтажная глубина – 58 или 60 мм;

  • контуры уплотнения – 2 штуки;

  • цвет – белый, но идеально белоснежным его назвать нельзя;

  • поверхность – гладкая, однако возможны шероховатости;

  • глубина посадки стеклопакета – от 18 до 20 мм;

  • ширина паза под стеклопакет – до 24 мм.


Если от профилей исходит резкий химический запах, и на их поверхности заметны желтоватые разводы, бюджетные окна изготовлены из поддельных ПВХ-систем.

Стеклопакеты


Дешевые окна чаще всего оснащают однокамерными стеклопакетами, толщина которых не превышает 20 мм. Для их сборки используют недорогие герметики, которые можно отличить по светловатому оттенку. Во внутренние камеры производитель закачивает в лучшем случае высушенный воздух.


Недорогие стеклопакеты не имеют энергоэффективного селективного слоя. В его отсутствии можно легко убедиться при помощи зажигалки. Если ее зажечь и поднести к окну, то в обычном стеклопакете будет заметно одно отражение пламени. В стеклопакетах с селективным покрытием отчетливо видно несколько отражений пламени.

Как заказать качественные недорогие окна


Несмотря на недостаточно высокую тепло- и звукоизоляцию, спрос на недорогие пластиковые окна остается стабильно высоким. Они отлично подходят для установки на объектах, которые перечислены в разделе об их особенностях и области применения. Для их изготовления вполне подойдет фурнитура следующих марок:

  • Accado;

  • Elementis;

  • Endow;

  • Kale;

  • Geviss;

  • Fornax;

  • Reze;

  • Vorne;

  • Roto OK.


Выбор недорогих и качественных профилей еще шире – вот частичный список подходящих систем:

  • Novoline Optima;

  • Gründer 60;

  • REHAU Blitz New;

  • Green System 60;

  • Ortex Classic;

  • Goodwin PROTEK;

  • MONTBLANC TERMO 60;

  • KS Phoenix;

  • KRAUSS 5800;

  • Brusbox 60-4;

  • Gealan S 3000;

  • Exprof Practica;

  • NOVOTEX CLASSIC;

  • PROPLEX Basis;

  • VEKA Euroline;

  • KBE Engine.


Помимо удачного выбора профилей и фурнитуры, важно найти подходящую компанию. Ответственный исполнитель не только качественно соберет и установит недорогие окна, но и поможет подобрать идеально подходящие комплектующие. Производителя лучше и проще всего найти на маркетплейсе ОкнаТрейд, где регистрируют только проверенных производителей.

При заказе окон эконом-класса необходимо комплексно использовать 5 рекомендаций:

  1. Выберите для сборки рам и створок ПВХ-систему класса «Б» с монтажной глубиной 58-60 мм и 4 внутренними камерами. Такой профиль имеет максимальную энергоэффективность среди систем эконом-категории.

  2. Закажите стеклопакеты с селективным покрытием. Это не приведет к ощутимому подорожанию окон, но зато значительно повысит их энергоэффективность.

  3. Попросите производителя заменить контуры герметичности из TPE на эластичные уплотнители из EPDM. Это поможет снизить риск разгерметизации активных створок и избежать продувания окон.

  4. Закажите установку щелевых проветривателей или клапанов приточной вентиляции. Благодаря этим устройствам можно ощутимо снизить теплопотери при зимнем проветривании.

  5. Убедитесь в том, что монтаж будет выполнен по ГОСТу. Попросите включить этот пункт в договор с пошаговым описанием технологии установки.


Дополнительные расходы на заказ теплосберегающих проветривателей и селективных стеклопакетов можно компенсировать за счет сезонных скидок. Для этого покупать окна эконом-класса нужно зимой в период акций. В это же время рекомендуется заказывать установку – зимой эту услугу предоставляют с хорошими скидками.

Окна эконом-класса – отзывы специалистов и покупателей


Сделать правильный выбор помогает не только изучение технической информации, но и ознакомление с мнением других людей о товаре. В случае с окнами эконом-класса отзывы позволят узнать, в каких ситуациях лучше всего себя зарекомендовала бюджетная продукция.

Леонид (мастер-монтажник): «Наша компания более 10 лет специализируется именно на остеклении балконов и лоджий. Примерно в 70% случаев устанавливаем недорогие окна из качественных 3- или 4-камерных систем с монтажной глубиной 58-60 мм. Претензий к остеклению за все время работы не поступало. Остальные 30% – это окна стандарт- и премиум-категории для утепленных и отапливаемых балконов и лоджий».

Нина Владимировна (пенсионерка): «Мы установили в квартире эконом окна, но выбрали для них специальные теплосберегающие стеклопакеты и профили с 4 внутренними камерами. Покупкой довольны – зимой в комнатой тепло, ниоткуда не дует».

Сергей Иванович (мастер по изготовлению мебели): «Менял в мастерской старую советскую столярку на новые металлопластиковые окна. Бюджет был ограничен, поэтому выбрал самый недорогой вариант. Чтобы сократить расходы, уменьшил количество активных створок. Результатом удовлетворен – прошлой зимой потратил на отопление на 20% меньше, и в цеху было значительно теплее».

 Встречаются и негативные отзывы об окнах эконом-класса, однако основная причина разочарования их авторов – желание сэкономить в неподходящих ситуациях. Бюджетные модели не годятся для остекления угловых комнат, отапливаемых входных групп или зимних садов, больших проемов в обогреваемых помещениях. Вторая причина негативных отзывов – брак производителей и некачественный монтаж. Чтобы не сталкиваться с такими проблемами, выбирайте подрядчиков на маркетплейсе ОкнаТрейд.

Классы окон (Windows и сообщения) — приложения Win32

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Электронная почта

  • Статья

В этом разделе описываются типы классов окон, способы их обнаружения системой и элементы, определяющие поведение по умолчанию принадлежащих им окон.

Класс окна — это набор атрибутов, которые система использует в качестве шаблона для создания окна. Каждое окно является членом класса окна. Все классы окон зависят от процесса.

В этом разделе

Имя Описание
О классах окон Обсуждает классы окон. С каждым оконным классом связана оконная процедура, совместно используемая всеми окнами одного и того же класса. Оконная процедура обрабатывает сообщения для всех окон этого класса и, следовательно, управляет их поведением и внешним видом.
Использование оконных классов Демонстрирует, как зарегистрировать локальное окно и использовать его для создания главного окна.
Ссылка на класс окна Содержит ссылку на API.

 

Функции класса окна

Имя Описание
GetClassInfoEx Извлекает информацию о классе окна, включая дескриптор маленького значка, связанного с классом окна. Функция GetClassInfo не получает дескриптор маленького значка.
GetClassLong Извлекает указанное 32-битное ( long ) значение из структуры WNDCLASSEX , связанной с указанным окном.
Жеткласслонгптр Извлекает указанное значение из структуры WNDCLASSEX , связанной с указанным окном.
GetClassName Извлекает имя класса, которому принадлежит указанное окно.
Жетвиндовлонг Получает информацию об указанном окне. Функция также извлекает 32-битное ( long ) значение по указанному смещению в дополнительную память окна.
Жетвиндовлонгптр Получает информацию об указанном окне. Функция также извлекает значение по указанному смещению в дополнительную память окна.
Класс регистрации Регистрирует класс окна для последующего использования в вызовах функции CreateWindow или CreateWindowEx .
Регистр КлассEx Регистрирует класс окна для последующего использования в вызовах функции CreateWindow или CreateWindowEx .
Сеткласслонгптр Заменяет указанное значение по указанному смещению в дополнительной памяти класса или в WNDCLASSEX Структура класса, к которому принадлежит указанное окно.
Сетклассворд Заменяет 16-битное ( WORD ) значение по указанному смещению в дополнительную память класса для класса окна, к которому принадлежит указанное окно.
Сетвиндовлонг Изменяет атрибут указанного окна. Функция также устанавливает 32-битное (длинное) значение по указанному смещению в дополнительную память окна.
Сетвиндовлонгптр Изменяет атрибут указанного окна. Функция также устанавливает значение по указанному смещению в дополнительной памяти окна.
UnregisterClass Отменяет регистрацию класса окна, освобождая память, необходимую для класса.

 

Следующие функции устарели.

Имя Описание
GetClassInfo Получает информацию о классе окна.

[!Note]
Функция GetClassInfo заменена функцией GetClassInfoEx . Однако вы все равно можете использовать GetClassInfo , если вам не нужна информация о маленьком значке класса.

GetClassWord Извлекает 16-битное ( СЛОВО ) значение по указанному смещению в дополнительную память класса для класса окна, к которому принадлежит указанное окно.

[!Примечание]
Эта функция устарела для любого использования, кроме nIndex , установленного в GCW_ATOM. Функция предусмотрена только для совместимости с 16-битными версиями Windows. Приложения должны использовать функцию GetClassLong .

СетКлассЛонг Заменяет указанное 32-битное ( long ) значение по указанному смещению в память дополнительного класса или WNDCLASSEX Структура класса, к которому принадлежит указанное окно.

[!Note]
Эта функция была заменена функцией SetClassLongPtr . Чтобы написать код, совместимый как с 32-разрядной, так и с 64-разрядной версиями Windows, используйте SetClassLongPtr .

 

Структуры классов окон

Имя Описание
ВНДКЛАСС Содержит атрибуты класса окна, зарегистрированные функцией RegisterClass .
Эта структура была заменена структурой WNDCLASSEX , используемой с функцией RegisterClassEx . Вы по-прежнему можете использовать WNDCLASS и RegisterClass , если вам не нужно устанавливать маленький значок, связанный с классом окна.
WNDCLASSEX Содержит информацию о классе окна. Используется с RegisterClassEx и GetClassInfoEx   функции.
Структура WNDCLASSEX аналогична структуре WNDCLASSEX . Есть два отличия. WNDCLASSEX включает элемент cbSize , который указывает размер структуры, и член hIconSm , который содержит дескриптор маленького значка, связанного с классом окна.

 

 

 

18. Использование класса окна — Документация Arcade 2021

Мы можем использовать класс для представления нашей программы.
В библиотеке Arcade есть встроенный класс, представляющий окно на
экран. Мы можем создать собственный дочерний класс и переопределить функции для обработки:

  • Запуск и инициализация

  • Рисование предметов на нашем экране

  • Анимация/обновление позиций элементов на нашем экране

  • Реакция на клавиатуру

  • Реакция на мышь

Один из лучших способов научиться программировать — посмотреть примеры кода. Этот
Глава содержит несколько примеров, предназначенных для обучения:

  • Открытие окна с использованием объектно-ориентированного подхода

  • Анимация объектов

  • Перемещение объектов с помощью мыши

  • Перемещение объектов с помощью клавиатуры

  • Перемещение объектов с помощью джойстика

18.1. Создание окна с помощью класса

До сих пор мы использовали функцию с именем arcade. open_window() для открытия окна.
Вот код:

open_window_with_function.py

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13 
 импортный пассаж
ЭКРАН_ШИРИНА = 640
SCREEN_HEIGHT = 480
деф основной():
    arcade.open_window(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, "Пример рисования")
    аркада.run()
основной()
 

Мы также можем создать экземпляр класса с именем arcade.Window , чтобы открыть окно.
Код довольно прост:

open_window_with_object.py

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13 
 импортный пассаж
ЭКРАН_ШИРИНА = 640
SCREEN_HEIGHT = 480
деф основной():
    window = arcade.Window(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, "Пример рисования")
    аркада.run()
основной()
 

Вызовы функций и вызовы для создания экземпляра объекта выглядят очень похоже.
Контрольная подсказка о том, что мы создаем экземпляр объекта во втором
например тот факт, что Окно пишется с заглавной буквы.

18.2. Расширение класса Window

Класс Arcade Window имеет множество встроенных методов, которые автоматически
вызывали, когда нужно. Способы рисования, реакции на клавиатуру,
мышь и многое другое. Вы можете увидеть все методы, посмотрев на
Документация по классам окон.
Но по умолчанию эти методы ничего не делают. Нам нужно
изменить это.

Как мы узнали из предыдущей главы, мы можем расширить функциональность класса
путем создания дочернего класса.
Таким образом, мы можем расширить Window класс, создав
его дочерний класс. Я назову свой дочерний класс MyGame .

extension_window_class.py

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18 
 импортная галерея
класс MyGame(arcade.Window):
    def __init__(я, ширина, высота, заголовок):
        # Вызов функции инициализации родительского класса
        super().__init__(ширина, высота, заголовок)
деф основной():
    window = MyGame(640, 480, "Пример рисования")
    аркада. run()
основной()
 

18.3. Рисование с помощью класса Window

Чтобы рисовать с помощью класса Window , нам нужно создать собственный метод с именем
on_draw . Это переопределит метод on_draw по умолчанию, встроенный в окно .
сорт. Мы поместим наш код рисования там.

Метод on_draw вызывается около 60 раз в секунду. Мы будем использовать это
факт, когда мы делаем анимацию.

Нам также нужно установить цвет фона. Поскольку нам нужно сделать это только один раз,
мы сделаем это в __init__ метод. Нет смысла ставить фон
60 раз в секунду, когда он не меняется.

drawing.py

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27 
 импортный пассаж
класс MyGame(arcade.Window):
    def __init__(я, ширина, высота, заголовок):
        # Вызов функции инициализации родительского класса
        super(). __init__(ширина, высота, заголовок)
        # Установить цвет фона
        arcade.set_background_color(arcade.color.ASH_GREY)
    защита on_draw(я):
        """ Вызывается всякий раз, когда нам нужно нарисовать окно. """
        аркада.start_render()
        arcade.draw_circle_filled(50, 50, 15, arcade.color.AUBURN)
деф основной():
    window = MyGame(640, 480, "Пример рисования")
    аркада.run()
основной()
 

Результат этой программы выглядит так:

18.4. Анимация

Переопределив метод update , мы можем обновить положение нашего мяча и
анимируем нашу сцену:

simple_animation.py

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36 
 импортный пассаж
класс MyGame(arcade.Window):
    def __init__(я, ширина, высота, заголовок):
        # Вызов функции инициализации родительского класса
        super().__init__(ширина, высота, заголовок)
        # Установить цвет фона
        arcade. set_background_color(arcade.color.ASH_GREY)
        # Атрибуты для хранения, где находится наш мяч
        self.ball_x = 50
        self.ball_y = 50
    защита on_draw(я):
        """ Вызывается всякий раз, когда нам нужно нарисовать окно. """
        аркада.start_render()
        arcade.draw_circle_filled(self.ball_x, self.ball_y, 15, arcade.color.AUBURN)
    обновление защиты (я, delta_time):
        """ Вызывается для обновления наших объектов. Происходит примерно 60 раз в секунду."""
        self.ball_x += 1
        self.ball_y += 1
деф основной():
    window = MyGame(640, 480, "Пример рисования")
    аркада.run()
основной()
 

18.4.1. Инкапсуляция нашего объекта анимации

Не нужно много воображения, чтобы понять, что добавление дополнительных параметров к
мяч, заставить его отскакивать или даже иметь несколько мячей на экране.
сделать наш класс MyApplication очень сложным.

Если бы только можно было собрать все эти шары вместе. Ждать!
Есть! Использование классов!

Вот более сложный пример, но вся логика для мяча была перемещена
в новый Мяч класс.

ball_class_example.py

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75 
 импортный пассаж
ЭКРАН_ШИРИНА = 640
SCREEN_HEIGHT = 480
класс Мяч:
    """ Этот класс управляет мячом, прыгающим по экрану. """
    def __init__(self, position_x, position_y, change_x, change_y, радиус, цвет):
        """ Конструктор. """
        # Возьмите параметры функции инициализации выше и создайте из них переменные экземпляра.
        self.position_x = position_x
        self.position_y = position_y
        self.change_x = change_x
        self.change_y = change_y
        self.radius = радиус
        self.color = цвет
    деф ничья(я):
        """ Нарисуйте шары с помощью переменных экземпляра, которые у нас есть.  """
        arcade.draw_circle_filled(self.position_x, self.position_y, self.radius, self.color)
    обновление защиты (сам):
        """ Код для управления движением мяча. """
        # Переместить мяч
        self.position_y += self.change_y
        self.position_x += self.change_x
        # Посмотрите, попал ли мяч в край экрана. Если да, измените направление
        если self.position_x < self.radius:
            self.change_x *= -1
        если self.position_x > SCREEN_WIDTH — self.radius:
            self.change_x *= -1
        если self.position_y < self.radius:
            self.change_y *= -1
        если self.position_y > SCREEN_HEIGHT — self.radius:
            self.change_y *= -1
класс MyGame(arcade.Window):
    """ Мой оконный класс. """
    def __init__(я, ширина, высота, заголовок):
        """ Конструктор. """
        # Вызов функции инициализации родительского класса
        super().__init__(ширина, высота, заголовок)
        arcade.set_background_color(arcade.color.ASH_GREY)
        # Создаем наш мяч
        self. ball = Ball(50, 50, 3, 3, 15, arcade.color.AUBURN)
    защита on_draw(я):
        """ Вызывается всякий раз, когда нам нужно нарисовать окно. """
        аркада.start_render()
        self.ball.draw ()
    обновление защиты (я, delta_time):
        """ Вызывается для обновления наших объектов. Происходит примерно 60 раз в секунду."""
        self.ball.update()
деф основной():
    window = MyGame(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, "Пример рисования")
    аркада.run()
основной()
 

Вот он в действии:

18.4.2. Анимация списка

Было бы неплохо анимировать несколько элементов? Как мы можем отслеживать несколько элементов?
Со списком! Это берет наш предыдущий пример и анимирует сразу три мяча.

ball_list_example.py

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
5960
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91 
 импортный магазин
ЭКРАН_ШИРИНА = 640
SCREEN_HEIGHT = 480
класс Мяч:
""" Этот класс управляет мячом, прыгающим по экрану. """
def __init__(self, position_x, position_y, change_x, change_y, радиус, цвет):
""" Конструктор. """
# Возьмите параметры функции инициализации выше и создайте из них переменные экземпляра.
self.position_x = position_x
self.position_y = position_y
self.change_x = change_x
self.change_y = change_y
self.radius = радиус
self.color = цвет
деф ничья(я):
""" Нарисуйте шары с помощью переменных экземпляра, которые у нас есть. """
arcade.draw_circle_filled(self.position_x, self.position_y, self.radius, self.color)
обновление защиты (сам):
""" Код для управления движением мяча. """
# Переместить мяч
self.position_y += self.change_y
self.position_x += self.change_x
# Посмотрите, попал ли мяч в край экрана. Если да, измените направление
если self.position_x < self.radius: self.change_x *= -1 если self.position_x > SCREEN_WIDTH — self.radius:
self. change_x *= -1
если self.position_y < self.radius: self.change_y *= -1 если self.position_y > SCREEN_HEIGHT — self.radius:
self.change_y *= -1
класс MyGame(arcade.Window):
def __init__(я, ширина, высота, заголовок):
# Вызов функции инициализации родительского класса
super().__init__(ширина, высота, заголовок)
arcade.set_background_color(arcade.color.ASH_GREY)
# Создаем список для шаров
self.ball_list = []
# Добавляем в список три шара
мяч = мяч(50, 50, 3, 3, 15, аркада.цвет.каштановый)
self.ball_list.append(мяч)
ball = Ball(100, 150, 2, 3, 15, arcade.color.PURPLE_MOUNTAIN_MAJESTY)
self.ball_list.append(мяч)
ball = Ball(150, 250, -3, -1, 15, arcade.color.FOREST_GREEN)
self.ball_list.append(мяч)
защита on_draw(я):
""" Вызывается всякий раз, когда нам нужно нарисовать окно. """
аркада.start_render()
# Используйте цикл for для извлечения каждого шара из списка, затем вызовите розыгрыш
# метод на этом шаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*