Код домофона маршал плюс: Техподдержка

Код домофона маршал плюс: Техподдержка

Как открыть домофон без ключа

Домофон – отличный метод не допустить попадания в дом ненужных личностей. В принципе, открыть его можно лишь ключом или по особому коду. Он бывает индивидуальным, для квартиры, или общим.

Последний используется для пропуска в здание сотрудников спецслужб:

  • полиции;
  • ЖКХ;
  • скорой;
  • организаций с соответствующим допуском.

Предусмотрены и универсальные ключи. Но они подходят только для некоторых типов устройств. Единого просто нет. Однако есть иные способы вскрыть дверь.

Содержание

  1. Физическая сила
  2. Коды

Физическая сила

Иногда домофоны, особенно старые, изношенные, открываются под воздействием физической силы.

Например, можно сделать резкий рывок к себе с аккуратным упором в нужной точке. Магниты под воздействием силы могут и разойтись. Однако если они качественные, может потребоваться слишком уж значительное усилие. Один человек справится далеко не всегда.

Помогает и удар по нижней части устройства. Электроника обычно расположена под кнопками, в 10 – 15 см. Попадание в эту область тяжелым предметом может замкнуть схему и открыть двери. Но в случае с хорошим домофоном из прочного металла это не пройдет.

Итак, физическая сила помогает редко – только с некачественной или устаревшей техникой. Универсальные ключи имеются лишь у сотрудников специальных организаций. Как быть? Воспользоваться кодами…

Домофон Vizit

Коды

Здесь главная проблема – обилие производителей на современном рынке. И у каждого из них есть много разнообразных моделей домофонов. Единой методики доступа просто не существует. Но имеются технологии, работающие с наиболее популярными версиями и их группами.

Так, для Визит (Vizit) подходят:

  • к старым – 12#345 или *#4230;
  • к новым – *#4230, 67#890, 12#345 или *#3423;
  • если поменяют код, то скорее всего на #196.

Если в подъезде с Цифрал (Cyfral) есть квартиры с кратными 100 номерами, алгоритм следующий: вызов + подобрать код в диапазоне 100 – 900 + вызов. В конце использовать 7273 или 7272.

Для модели с буквой «М»: вызов – 4 – вызов – код 1410. Иногда подходит код 07054.

Чтобы открыть домофон Метаком (Metacom), набирают: вызов – номер первой в подъезде квартиры дважды – (на мониторе выскочит COD) – код 5702. Иногда вместо этого работает: код 1234 – вызов – цифра 6 – вызов – код 4568. Или: вызов – цифра 1 – вызов – код 570. Но эти домофоны имеют множество настроек безопасности, и единого алгоритма нет.

Устройства Элтис (Eltis) взламываются так: вызов – 100 – вызов – один из кодов (7272б 7273б 2323). Иногда вместо 100 нужно использовать один из кодов в пределах 200 – 900 с шагом в 100. Иногда код меняют рабочие. Узнать его можно: вызов + выждать секунд 20 – комбинация возникнет примерно на 5 секунд.

Стандартный Ласкомекс (Lascomex) можно вскрыть, нажав 1 – ключ – 8976 или 66 – ключ – 1989. Не помогло? Войдите в меню, нажав ключ пять раз и затем введя 1234.

Если домофон – Маршал (Marshal), вводят: число, равное наибольшей квартире плюс 1 + К + 5555.

Для Факториала (Factorial) может подойти код 123456 или 000000. Если он не подойдет, то: 5 + через несколько секунд 180180 + вызов + 4 + вызов.

Для КейМэн (KeyMan): вызов + 100 + через несколько секунд 789 + после звука 123456 + 8.

Для Рейнманн (Rainmann) 2000: кнопка с ключом + 987654 + после 2-ного сигнала 123456 + 8.

Важно помнить, что все эти методы не являются стопроцентной гарантией вскрытия двери с домофоном. А физический взлом чреват не только личной ответственностью, но и серьезной угрозой безопасности жителей подъезда.

Домофон Rainmann

Домофон marshal универсальный код

Среди множества систем ограничения доступа — особым сегментом выступаю домофоны производства компании Маршал. Они достаточно просты, однако функциональны и надежны. Об их положительной репутации говорит тот факт, что они устанавливались практически централизованно и присутствуют на множестве квартирных дверей крупных городов. У данного производителя практически нет отличий в прошивках устройств, поэтому существует ограниченное число способов, как открыть домофон Marshal.

Особенности домофонов Маршал

Главное, что можно сказать о домофонах компании Маршал — они компактны и разработаны для долгой и надежной работы. Об этом свидетельствует множество инженерных решений:

  • передняя анти-вандальная панель цельная, она представляет собой одну деталь из прочного металла;
  • клавиатура также защищена от действий хулиганов, оснащена стальными круглыми кнопками, цифры — выбиты на поверхности металла;
  • дисплей устройства защищен прочной пластиковой панелью;
  • динамик переговорного устройства помещен за решетчатую зону, исключающую попадание воды и посторонних предметов.

Думать от том, как открыть домофон Marshal при помощи грубой силы — нет никакого смысла, устройство сведет на нет действия любителей. Для данных систем ограничения доступа есть универсальные ключи, практически в свободной продаже. Это связано с широким распространением домофонов Маршал. Однако и те, кто потерял свой электронный контактный ключ и не имеет универсального — имеют некоторые шансы попасть в подъезд.

Как открыть домофон Маршал без ключа

Для некоторой группы моделей Маршал есть универсальный код, который не может быть изменен мастерами по установке. Количество домофонов, которые можно открыть таким способом — ограничено. Для доступа в подъезд нужно знать номер последней зарегистрированной в памяти устройства квартиры. Его нужно увеличить на единицу, затем:

  • набрать полученное число и нажать К-5555;
  • после ввода числа нажать К-1958.

Если же обе комбинации не работают, ситуаций может быть всего две. В первом случае не все квартиры зарегистрированы в памяти устройства. Можно попробовать перебирать комбинации. Второй случай сложнее: данная модель домофона не поддерживает разблокировку универсальным кодом.

Еще один способ, как открыть подъездный домофон marshal без ключа — заключается в использовании функционала сервисного обслуживания. Для входа в меню аварийной разблокировки следует нажать одну из комбинаций #999, #666, #000. После этого вводится заводской мастер пароль, 1234. Если мастер по установке не делал изменений стандартных комбинаций — система издаст звуковой сигнал и разблокирует дверь.

В случае изменения мастер кода, когда не помогли и другие действия — открыть дверь не получится.»

Однако можно позвонить в компанию, обслуживающую данный подъезд или дом. Ее телефонный номер может быть представлен непосредственно на панели устройства. Объяснив ситуацию, нетрудно получить информацию о заложенном в память домофона мастер пароле или инструкции по разблокировке двери.

Заключение

Несмотря на внешнюю простоту и подчеркнутую функциональность — домофоны Маршал отличаются крайне высокой надежностью. Взломать их снаружи без применения специального инструмента невозможно. Если ни один из способов разблокировки не работает – разумно обратиться за помощью в обслуживающую домофон компанию.

Для систем Маршал, которые устанавливались централизованно – можно найти коды разблокировки на специальных ресурсах. Там представлены адреса, номера подъездов и другая нужная информация. Эти данные не находятся в общем доступе и предназначены для пользования обслуживающими компаниями.

Открыть дверь в подъезде, оборудованном цифровым домофоном, поможет знание алгоритма ввода кодовой информации в управляющий блок замка. Например, у домофона «Маршал» код открытия, введенный с лицевой кнопочной панели, дает возможность без проблем войти в подъезд дома.

Универсальные коды открытия

Практически все подъезды многоквартирных домов в России оборудованы дверями с электромагнитными замками и домофонами. Такое оборудование позволяет повысить безопасность жилища и ограждает граждан от встречи с асоциальными личностями. Иногда в жизни возникают случаи, когда необходимо попасть внутрь подъезда, а у человека нет ключа от замка домофона. Например, проведать престарелых родственников, а у пожилых людей часто бывают проблемы со слухом. Также сам житель дома может забыть или потерять ключ.

Устройства, защищающие от проникновения злоумышленников от фирмы «Маршал», прекрасно зарекомендовали себя на отечественном рынке. Компания работает с 1995 г., а в 1999 г. стала производить домофоны собственной разработки. С помощью кнопочной панели CD 2255 MF домофона Marshal можно ввести четырехзначные коды, позволяющие открыть замок от подъездной двери. При настройке домофона выбирается 1 из 4 заложенных в электронный блок устройства таблиц. Каждой квартире назначается своя цифровая комбинация.

Для отпирания замка с помощью кода домофона «Маршал» следует:

  • на цифровой панели набрать номер квартиры;
  • задействовать клавишу К и дождаться появления на мониторе 3 полосок в центре экрана;
  • набрать четырехзначный код.

При получении корректной информации дверь автоматически деблокируется. При настройке охранного комплекса Marshal эта функция может быть отключена. Также жильцам доступна процедура самостоятельного изменения пароля, деблокирующего запирающее устройство. Для этого необходимо:

  • на цифровой панели набрать номер квартиры;
  • дома помощник должен ответить на вызов;
  • после обеспечения соединения следует нажать и удерживать в этом положении клавишу К;
  • помощнику необходимо 3 раза нажать на кнопку открывания замка, нажатия сопровождаются звучанием сигнала, на мониторе появятся 3 центральные черточки;
  • человек у двери должен отпустить кнопку К;
  • на экране монитора высветится цифра 1;
  • затем нужно ввести первую цифру нового пароля;
  • через 1 секунду появится цифра 2, ввести следующую цифру кода;
  • последней набирается 4 цифра пароля.

При настройке охранной системы режим открывания замка по паролю может быть отключен.

Некоторые модели домофонов «Маршал» поддерживают функцию открытия замка с помощью ввода универсального кода:

  1. С цифровой панели ввести число, равное значению суммы: номера последней квартиры в подъезде и единицы.
  2. Нажать клавишу К.
  3. Затем ввести число 5555.
  4. Если замок не откроется, повторить процедуру и набрать код 1958.

Универсальные коды для открытия замков различных моделей охранных систем, производимых компанией «Маршал»:

Модель домофонаКод открытия домофона
CD 22555555, 1958
CD 70005555, 1958

Процедура может не сработать с первого раза, необходимо повторить ее несколько раз. Если при повторных попытках замок не открывается, то значит, в этой модели такая функция недоступна.


  • Перепрограммирование домофона

    Открыть домофон «Маршал» можно, используя сервисный код. Для этого нужно придерживаться следующего алгоритма:

    1. Удерживать в нажатом положении клавишу К до момента появления на мониторе 3 черточек в центре экрана.
    2. Ввести, используя лицевую панель, цифровую комбинацию 000.
    3. Если процессор устройства принял информацию, раздастся звуковой сигнал.
    4. При отсутствии звукового сигнала повторить первый шаг, используя код 666 или 999.
    5. Затем следует набрать пароль 1234.
    6. Мастер, устанавливающий домофон, может сменить стандартный заводской пароль, поэтому стоит попробовать его подобрать, используя простые цифровые комбинации 1111, 1212.

      Для включения функции, позволяющей жителям открывать замок домофона, используя индивидуальный секретный код, необходимо войти в режим программирования устройства:

      1. Следует удерживать клавишу К до момента отображения на экране 3 черточек.
      2. Набрать заводской код 240361, дождаться звукового сигнала.
      3. Ввести персональный код установщика устройства. Его можно узнать у производителя, сообщив ему серийный номер домофона. Зуммер сообщит о принятии кода процессором. На дисплее отобразится F и 2 черточки.
      4. Набрать на цифровой панели 56 и нажать клавишу К.

      Для ввода номера функции у человека есть 45 секунд, если в течение этого времени данные не введены, то устройство автоматически выйдет из режима программирования в рабочее состояние. Только при функции 91 система остается в режиме программирования без временного ограничения.

      Механические способы открытия

      Открыть домофон Marshal без ввода кодов можно следующим образом:

      1. Набрать любой номер квартиры в подъезде. Дождаться ответа жильца и попросить открыть дверь, объяснив свою ситуацию.
      2. Резко, двумя руками дернуть за ручку двери на себя. В этом случае открыть замок можно только, если резко, быстро и сильно дернуть за ручку.
      3. Подождать, пока кто-нибудь выйдет или зайдет в подъезд.

      В случае крайней необходимости можно попытаться взломать домофон, но в этом случае человек совершает противоправное действие и несет за него ответственность. Для этого:

      • следует обесточить охранное устройство, устроив короткое замыкание.
      • разрядить в считыватель ключей заряд электрошокера.

      Компания-производитель совершенствует свои охранные системы, и поэтому несанкционированно открыть замок современных моделей домофона Marshal без ключа — это достаточно сложная задача. Для выхода из этой трудной ситуации необходимо подумать о решении проблемы заранее, и запомнить секретный код открытия замка от своего подъезда или домофонной двери родственников.

      Установленные на двери подъездов домофоны обеспечивают чистоту общих мест пользования и безопасность жильцов. Посторонним лицам становится затруднительно пройти внутрь помещения.

      Случаются обстоятельства, когда нужно попасть в подъезд без ключа. Код домофона Маршал используют для открывания в случае крайней необходимости. Когда ключ забыт, утерян или не установлена трубка вызова, пользуются специальными кодами.

      Как открыть домофон Маршал без ключа?

      Код от домофона Маршал, никому неизвестен, кроме производителя и установщиков, пока не наступит необходимость узнать, как работает система.

      Стандартные коды открытия

      Самый простой способ попасть в закрытый подъезд — это приобрести заводской универсальный ключ, который специалисты по установке домофона изменить не могут. Если ключ не подходит, тогда надо знать номер последней зарегистрированной в памяти устройства квартиры.

      К номеру добавляется единица. Набирается полученное число и выполняется команда К5555, затем следует набрать К1958 или ввести C669900. Далее нажать клавишу вызова и набрать номер последней квартиры, прибавив единицу.

      • Из аварийного меню нажимаются клавиши #666 или #000. Затем вводится 1234. После звукового сигнала можно зайти в подъезд;
      • Набор цифр: 12347, 3 секунды удерживается клавиша K. Далее нажать 52 и C.

      Если домофон не откликается на комбинации, на панели вызова надо набрать #999. После двух коротких сигналов делается набор цифр одного из вариантов: 1234 (стандартный), 0000, 9999, 3535, 12345, 6767.

      При правильном вводе, устройство отреагирует одним гудком для входа в сервисное меню. Если пароль набран неправильно, система выдаст два гудка. После попадания в меню, вводится команда: 2 — пауза — # — пауза — 3535.

      Программирование новых настроек

      Существует три функции, чтобы прописать новые ключи в домофон Маршал:

      1. F3 — функция автоматического сбора ключей, которая работает в течение 120 часов и автоматически отключается.
        • Зайти в меню программирования: K240361 — появится звуковой сигнал — 4905.
        • Включается функция 3K1, фиксируется клавишу 99.
        • После проведенных манипуляций, через кнопку K выходят из меню программирования и с помощью мастер-ключа прописываются новые коды.
        • После чего появится характерный звук в виде короткого двойного щелчка, длинного гудка, и замок откроется.

      Если больше ничего не делать, через 120 часов функция автоматически отключается. Система не отключится только во время сбоя или включения-выключения питания. Время перебоев питания не засчитывается.

    7. F61 — позволяет привязать ключи к каждой квартире отдельно.
      • Чтобы перейти в функцию F61, сначала нажимают на кнопки 3K0K — гудок.
      • F61 включается при наборе: 61K.
      • Для поквартирной записи ключей вводится номер квартиры и кнопка K.
      • После двойного щелчка, прикладываются ключи, которые надо привязать к конкретной квартире.
      • Выход из режима программирования осуществляется набором клавиш: C99K.
      • После привязки электронного ключа проверяется работоспособность.
      • F62 — возможность прописать ключи для того, чтобы разблокировать замок.
        • Заходят в меню программирования, повторяя действия автоматического сбора ключей: K240361 — сигнал — 4905 — сигнал — 62K.
        • После чего прикладывается ключ.
        • Появятся два коротких сигнала и один длинный.
        • Выход из режима: C99K.
        • Подъезд остается открытым. Замок можно перевести в стандартный режим двумя путями.

          Первый — выключить и включить питание домофона: настройки сбросятся. Второй путь — обратно приложить ключ. Прозвучит длинный сигнал.

          Механические способы открытия домофонов

          Один из продвинутых и наиболее эффективных способов, чтобы сменить код — использование мобильного приложения по открытию домофонов.

          Первые четыре кнопки содержат название производителей. При нажатии пользователь попадает на следующую страницу, которая содержит конкретно модели домофонов Marshal. В открывшемся окне появятся все доступные коды в виде кратких и понятных команд.

          Кроме использования кодов доступа, приложение содержит заранее приготовленные фразы. Они избавляют от выдумки, как вести диалог, если позвонить в случайную квартиру и попросить впустить в подъезд.

          Надо только нажать на кнопку, все остальное сделает приложение.

          Нажатием на соответствующую кнопку, мужским или женским голосом проигрывается главная фраза, которая дублируется в укороченном варианте на случай, если из квартиры переспросят.

          Изучив внушительное руководство, пользователь всегда находится в курсе актуальных кодов. Приложение часто обновляется, добавляются новые функции и коды.

          На сегодняшний день — это лучший помощник для открытия домофона без магнитного ключа.

          Наиболее распространенные способы:

          • Отключение домофона от питания. Если нет питания от сети, система перестает работать. Способ доступен для тех, у кого есть доступ к щитку;
          • Поднести к ключу подходящую по размеру монету. После 15 секунд монета прикладывается к домофону, механизм срабатывает и впускает посетителя в подъезд;
          • К считывающему устройству прикладывается электрошокер. Под высоким напряжением система выходит из строя. Путь в подъезд будет открыт, но за ремонт домофона придется заплатить из собственного кармана;
          • Дождаться, когда зайдут или выйдут из подъезда. Вполне, законный способ, но ожидание может затянуться на неопределенное время.

          Встречаются разные ситуации, когда нужно зайти в закрытый подъезд. Пользуясь простыми приемами, дверь легко открывается внутрь помещения, не повреждая домофон.

          Только никогда не надо забывать, что в корыстных целях взломать или открыть подъезд без чипа чревато последствиями, разбирательствами и преследуется по закону.

          20 аварийных кодов, которые пассажиры не должны знать в самолетах

          Для многих из нас полет всегда может быть немного сложным. Ясно, что есть много вещей, которые могут быть проблемой на высоте тысяч футов. Хотя это самый быстрый способ путешествовать, и с точки зрения безопасности ситуация стала намного лучше, проблемы все же могут возникнуть. Вот почему у авиакомпаний есть правильные коды.

          Эти коды помогают во многом, но самое главное, они созданы для того, чтобы люди, летающие в самолете, не боялись ничего происходящего. Возможно, ничего серьезного не происходит. Но если случайно услышать, как стюардесса говорит о чем-то вроде подрезанного крыла, люди могут испугаться. Но если они назовут это чем-то вроде заколки для волос, это может означать многое. Возможно, что-то для их волос, а не проблема с самолетом.

          Эти коды в основном предназначены как для больших, так и для мелких проблем, многие из которых могут привести к тому, что некоторые сойдут с ума. Чтобы не было паники, они у нас есть. В конечном счете, это полезно для всех участников. Возможно, вы услышали слова стюардессы, которые, по вашему мнению, ничего не значат. Однако он мог быть довольно большим. Поскольку мы хотели бы, чтобы вы узнали как можно больше о путешествиях, мы хотели сообщить вам по крайней мере о двадцати кодах, на которые вы могли бы обратить внимание.

          Некоторые из них могут быть упразднены или использоваться не во всех авиакомпаниях. На Virgin Airlines могут быть разные коды для определенных вещей, которые, возможно, похожи, но достаточно отличаются от кодов Southwest Airlines. Тем не менее, это двадцать кодов авиакомпаний, о которых пассажиры не должны знать. Не все можно считать аварийным кодом, но их может быть больше, чем вы предполагаете.

          20/20

          Первомай Первомай Первомай!

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, которым поделилась Карина✈️ (KTP) (@karinathepilot)

          Термин Mayday используется для того, чтобы сообщить людям, что вы и ваш самолет, без сомнения, падаете. Обычно это произносится 3 раза, чтобы авиакомпания или база точно знали, что вы садитесь. Кроме того, если есть проблема с входом и выходом радио, чем больше вы говорите об этом, тем лучше.

          Обычно такого рода сообщения используют пилоты ВВС, учитывая, что их так часто сбивают с неба. Однако это произошло на многих чартерных или частных рейсах. Когда вы говорите: «Первомай! Первомай! Первомай!» это действительно должно быть эффективное знание, о котором вы честно идете вниз. Этот термин редко, если вообще когда-либо, используется для пилотов, которые испытывают некоторые проблемы, но еще не снижаются. Так что это действительно ЧП.

          19/20

          Оформление документов в последнюю минуту

          Посмотреть эту публикацию в Instagram

          Сообщение, опубликованное Alba Star Airline (@albastar.airline)

          Код «оформление документов в последнюю минуту» — это тот, который пилот авиакомпании или бортпроводник скажет пассажирам, а не между собой. Причина этого в том, что они не хотят говорить им истинный смысл, но, если подумать, он довольно подразумевается. Код означает, что рейс был задержан из-за какой-то случайной ситуации. Обычные задержки, такие как те, которые происходят во время шторма, обычно открыто задерживают вас, прежде чем вы сядете в самолет. Однако задержки могут стать кошмаром.

          Тем не менее, когда вы летите, они не хотят говорить вам, что технически это всего лишь задержка. Код обычно ссылается именно на то, что он говорит, и задержка чаще всего небольшая. Это может быть связано с изменением траектории полета или изменением бортовых журналов по сравнению с предыдущими полетами, выполненными этим пилотом. Чаще всего техническому обслуживанию приходится что-то проверять, чтобы убедиться, что самолет готов к полету. Кроме того, это вполне может быть связано с рекордом веса и баланса. Все это более распространенные причины, но их гораздо больше.

          18/20

          «Двери кабины экипажа и перекрестная проверка»

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, которым поделился @theturkishpilot

          Обычно это приводится в кавычках, потому что это директива, сделанная пилотом своей команде бортпроводников. Терминология проста и имеет смысл в чрезвычайной ситуации. По сути, пилот скажет это по интеркому, чтобы его помощники могли подготовить вас к ситуации аварийной посадки. Хотя это не всегда будет использоваться для такой цели, это часто является директивой, отдаваемой пилотом, когда он считает, что ему предстоит посадка, для которой потребуются аварийные выходы.

          Есть двери для выхода, которые все заперты. Чтобы «включить дверь», дежурный позволяет открыть ее в случае аварийного выхода. Указание иногда дается, если пилот чувствует, что идет ко дну. Но иногда пилот будет в полном порядке за короткий промежуток времени. Код действительно существует на случай возможной необходимости быстрого выхода или подготовки людей к этому.

          17/20

          Код 7600

          Посмотреть эту публикацию в Instagram

          Пост, опубликованный Abbey (@aviation_abbey)

          Это Кодекс, который не хочет слышать ни один пилот, но экипаж, скорее всего, тоже не будет в восторге. С Кодексом немного странно иметь дело, и часто это не проблема с самолетом, а скорее проблема с каким-то вмешательством. Код 7600 просто означает потерю радиосвязи. Это может означать полную потерю или отсутствие сигнала в аэропорту, к которому вы приближаетесь. Настоящая проблема здесь в том, что вы должны лететь на взлетно-посадочную полосу после запроса разрешения на это. Если вы не можете связаться с вышкой, чтобы сделать это, это может заставить самолет кружить вокруг, пока они не смогут пройти.

          Хотя вы можете пользоваться мобильным телефоном в самолете, известно, что из-за него возникают проблемы с органами управления. Самым большим из них является связь с радио, в результате чего возникает код 7600. Тем не менее, мобильный телефон может быть единственным способом связаться, чтобы войти и приземлиться в аэропорту. В целом, этот Кодекс может показаться плохим, но он не имеет ничего общего с проблемами других в этом списке.

          16/20

          Code Crosscheck

          instagram.com/p/CJGVcARr05y/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, опубликованный JB Lamadrid (@newslink7com)

          Кодовое слово «перекрестная проверка» довольно распространено, в основном среди старших членов бортпроводников или бортпроводников. Причина, по которой не говорится истинное значение, имеет смысл, поскольку это может напугать людей, если они подслушают смысл. Тем не менее, можно сделать вывод, что большинство сейчас хочет знать, что это значит. Это довольно просто. Кодовое слово означает, что аварийные задвижки, которые обычно крепятся к каждой выходной двери, были деактивированы или их просто нет. Это может произойти по ряду причин, конечно.

          Возможно, они уже использовались при недавней посадке этого самолета. Это может даже означать, что этот самолет только что поступил в строй и их не добавили или его недавно починили и не добавили. Есть несколько возможных причин, кажется. Старшие члены экипажа позаботятся об этом, потому что предполагается, что слайды будут там без сомнения. Вот почему перекрестная проверка кода очень важна для экипажа, о которой необходимо знать ДО взлета рейса.

          15/20

          Code Ground Stop

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, опубликованный Марком Морено (@apaaero)

          Вероятно, это одно из кодовых слов, которое команда старается не использовать в присутствии пассажиров, поскольку оно может быть неверно истолковано. Когда вы услышите это, вы часто будете задаваться вопросом, почему они говорят что-то о нулевой остановке кода. Это не имеет смысла, если вы не думаете об этом, т.е. Обычно это часть печально известной системы задержки рейсов, которую абсолютно все, включая пилотов, ненавидят. Прежде чем пилот сможет съехать и подъехать к главной взлетно-посадочной полосе для взлета, он или она должны получить на это разрешение в центре управления воздушным движением.

          Эти люди говорят людям, когда они могут взлететь и когда они могут приземлиться. Они должны быть переданы по радио в любое время, когда они будут проходить на их взлетно-посадочной полосе. Код остановки на земле просто означает, что мы остановлены или остаемся на месте из-за отставания трафика на полосе. Часто самолеты также могут мешать вашему самолету. Они должны двигаться или быть перемещены, чтобы вы могли идти, поэтому вы остановлены. По сути, все, что, кажется, задерживает вас от взлета, пока вы находитесь в самолете, кроме обычной проверки систем, обычно связано с пробками или блокировками.

          14/20

          X Days In X Country

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, опубликованный Дэвидом Камада (@david_k747)

          Вы когда-нибудь слышали, как стюардесса говорила о том, как они собираются провести «5 дней в Америке» или что-то в этом роде? По сути, это кодовое слово или кодовая фраза, если честно. Он используется, когда кто-то говорит об определенном пассажире, которого он находит привлекательным. Это также может быть связано с пассажиром, который им не нравится, но на самом деле все зависит от обстоятельств. Каждому месту присвоены номер и буква, на случай, если вы не поняли, как они нашли номер места для части «дни» и букву для части «страна».

          Вы можете услышать такие вещи, как 7 дней в Дании, 3 дня в Хорватии или что-то в этом роде. Причина кода в том, что самолеты могут быть маленькими местами. На самом деле обслуживающий персонал находится на этих вещах длительное время в течение данной смены. Они могут говорить слишком громко, или эхо самолета может отражаться, особенно в их обычном положении в самолете. Чтобы люди не услышали «Эй, этот парень на месте 7F симпатичный», они просто говорят «Я провожу 7 дней во Франции» другому члену экипажа. Этот член экипажа, скорее всего, проверит пассажира через занавеску или пройдет мимо него во время полета, чтобы убедиться в его привлекательности. Это случается гораздо чаще, чем люди думают, серьезно. Когда они предупреждают другого помощника о плохом, они просто меняют его, говоря: «Я не проведу 7 дней во Франции».

          13/20

          Code Blue Juice

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, опубликованный The influenCess 🌈 (@waterclosethebest)

          Очевидно, что мы не можем ненавидеть сок, верно? Даже сегодня, будучи взрослыми, мы время от времени будем пить сок. Мы не боимся сказать, что можем спуститься на Капри-Санз в свои 20-30 лет, не моргнув глазом. Не судите нас! Настоящая вещь о соке заключается в том, что из-за природы того, что обычно происходит, когда вы слышите код синего сока, это не так уж важно для вас. По крайней мере, на это есть надежда. Код на самом деле довольно отвратительный, в зависимости от того, как появился синий сок, конечно.

          Blue Juice относится к туалетной воде в самолете. Это может означать, что унитаз переполнился и, таким образом, попал на всю территорию, окружающую ванную. Это может означать, что туалет из-за воздуха, который может высосать много мусора, возможно, случайно обрызгал кого-то. Туалетная вода может попасть в самолет несколькими способами, даже если она чистая. Чтобы избежать паники и, по сути, неловкости для авиакомпании, они дали ему код. Обычно вы можете услышать, как они упоминают пилоту «у нас кончились голубые соки» чаще, чем что-либо еще. Мы не можем сказать, что обвиняем их в этом коде.

          20/12

          Код 7700

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, опубликованный Оскаром Фисаком (@oscar_fisac)

          Код 7700 — один из тех расплывчатых кодов, которые могут означать многое. Причина его существования, несмотря на то, что он похож на другие, откровенно говоря, связана с неопределенной природой, частью которой он является. Код многим нравится, так как все коды дают конкретику. Когда пилот, который часто будет тем, кто вызывает этот код, окликает, стюардессы быстро связываются с пилотом. Код 7700 означает просто «аварийный». Эта чрезвычайная ситуация может означать многое.

          Если есть маршал авиации, он первым найдет что-нибудь в этом случае. Если стюардесса позвонила по коду 7700, скорее всего, это связано с проблемой с пассажиром. Это было вызвано случайным захватом людей. Были даже случаи изгибов, которые обычно возникают из-за давления под водой, но могут происходить и в воздухе. В целом код 7700 не так плох, как другие коды, которые вы здесь увидите. Тем не менее, это может быть хуже в зависимости от того, кто звонит. Впрочем, вы бы предпочли, чтобы это сказала стюардесса, а не пилот, это точно.

          20/11

          Откидное сиденье Sharon Stone

          instagram.com/p/Cc0VAtGutSJ/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, опубликованный Cabin Babes (@cabinbabes)

          Многие уже знают, что такое откидное сиденье. Сиденье обычно используется бортпроводниками в свободное от работы время или при исполнении служебных обязанностей во время плохих периодов в воздухе, аварийных посадок и часто взлетов… или просто для отдыха. Большую часть времени места, которые они используют, находятся внутри своего рода салона, который обычно разделен между классами в самолетах. Помнишь, ты видел эти шторы поднятыми? Обычно они располагаются между занавесками. Однако не на всех рейсах есть эти или даже классы. Это может быть самолет меньшего размера или, возможно, более старый. Вот тут-то и вступает в игру код Sharon Stone Jumpseat.

          Помните фильм Основной инстинкт ? В фильме есть часть, где актрису Шэрон Стоун допрашивают несколько мужчин в затемненной комнате. Она решает изменить то, как она сидит. Код здесь, когда стюардесса должна сидеть на откидном сиденье лицом к пассажирам. Женщинам-членам экипажа часто приходится носить платья вместо униформы. Итак, вы видите, как Basic Instinct вступает в игру сейчас, верно? Это не экстренная ситуация, но мы приветствуем всех женщин-стюардесс, которые имеют дело с этим!

          20/10

          All-Call Code

          Посмотреть эту публикацию в Instagram

          Сообщение, опубликованное миром бортпроводников ✈🌎👠💄 (@cabincrew_diaries)

          Код общего вызова обычно посылается пилотом, чтобы вызвать весь экипаж со всего самолета в кабину или в одну зону. Обычно их собирают для того, чтобы пилот сообщил какие-то относительно плохие новости или какие-то, возможно, плохие новости. Авиакатастрофа не всегда достаточно плоха, но вполне может стать проблемой, которую необходимо решить. В случае с All-Call они часто используют его как возможность составить список или просто собрать информацию о полете. По крайней мере, так вам скажет стюардесса, если вы спросите, о чем речь.

          Обычно они говорят, что узнают больше о том, куда вы направляетесь, и пилот хотел, чтобы они были готовы. Однако общий код никогда не рассылается, когда есть хорошие новости. Как правило, старший бортпроводник может вызвать общий вызов в случае возможной чрезвычайной ситуации в самолете, которую он может заметить. В таких случаях они, как правило, встречаются прямо перед зданием, чтобы обсудить, что они могут сделать. В большинстве случаев этот Всеобщий призыв приводит к простому осознанию существования проблемы. Скорее всего, они тайно предупредят пилота, который затем предупредит авиакомпанию, где он или она будет приземляться, если самолету угрожает опасность.

          20 сентября

          Красный код

          instagram.com/p/Ch9-4F-O2dp/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, опубликованный Кристофом П. Лундбергом (@airandskyspotter)

          Скорее всего, еще один, о котором, как мы думаем, вы знаете. Всякий раз, когда вы слышите слова «красный код», за ними обычно следуют действительно ужасные новости, например, тот факт, что вы попали в очень плохую ситуацию. Есть много терминов для многих вещей, но изречения Code Red используются не только для развлечения. Они нужны для того, чтобы информировать людей о том, что в самолете или с ним действительно возникла настоящая чрезвычайная ситуация. Это также широко используется в самом аэропорту.

          В случае красного кода нормальная директива состоит в том, чтобы попытаться посадить самолет как можно лучше в ближайшем доступном месте. Большую часть времени у пилота внутри определенного континента будет несколько взлетно-посадочных полос, на которые он сможет приземлиться. Однако, если кто-то путешествует за границу, ему, возможно, придется приземлиться на случайном участке океана. Несмотря на это, красный код является довольно серьезной чрезвычайной ситуацией, и к ней следует относиться очень серьезно.

          8/20

          Кодированные звонки

          Посмотреть эту публикацию в Instagram

          Пост, которым поделилась Линдси Ⓥ | Стюардесса (@thatveganflightattendant)

          Вы когда-нибудь случайно садились в самолет и, кажется, слышали звуки курантов на протяжении всего полета? Это по дизайну. Вместо того, чтобы озвучивать что-то вам или самим себе, стюардессы и пилоты будут использовать закодированные звонки, чтобы сообщить, что происходит. Иногда звонки могут включать определенные экстренные вопросы. Например, 3 удара куранта часто означают что-то вроде турбулентности или плохой погоды впереди. Кому-то может показаться, что условия курантов совсем плохи. Если 3 удара курантов могут означать турбулентность, чему могут равняться 4 или 5, верно?

          Не беспокойтесь. Не все авиакомпании используют один и тот же жаргон для своих звонков, так что это означает, что у нас будут огромные проблемы, пытаясь сообщить вам, что они все на самом деле означают. Большинство легкие. Кроме того, количество звонков не указывает на уровень серьезности. На самом деле, большинство авиакомпаний специально разработали его так, чтобы он попадал в ловушку между короткими или длинными звуковыми сигналами, чтобы люди не подумали, что что-то не так. Например, один звуковой сигнал может просто означать, что ремни безопасности могут отстегнуться, а не красный код.

          20/07

          Code One

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, опубликованный Бретом Т. (@cactus.4652)

          Авиакомпании, поезда и корабли часто имеют много одинаковых кодов. Вот почему вы можете услышать несколько старых кодов кораблей или поездов, используемых на рейсах, поскольку большая часть того, что они делают, в значительной степени совпадает с тем, что раньше делали корабли и поезда. Жаргон будет путешествовать по простому естественному происшествию. Не все коды пришли с кораблей и поездов, но некоторые из них, такие как сообщение Code One, отправляются как экипажу, так и пилотам.

          Мы будем откровенны. Ситуация Code One чаще используется в поездах и круизных лайнерах, учитывая, что там гораздо больше шансов порезаться или получить травму, чем в самолете. Самолеты обычно не находятся в воздухе достаточно долго, чтобы кто-то мог поиграть и получить серьезные травмы. Code One — это просто то, что называется, чтобы они могли обратиться к пострадавшему пассажиру.

          6/20

          Код времени блокировки

          instagram.com/p/CiuFYt6OPL1/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

          Посмотреть эту публикацию в Instagram

          Пост, которым поделилась Кэтлин Санггаланг Морадо 🧿 (@kathleensanggalang)

          Это довольно просто, и большинство из них понимают это, когда стюардесса упоминает об этом. Обычно это можно понять, услышав, как они к нему относятся. Block Time — это простой код, означающий количество времени, в течение которого человек находится на часах. По сути, «время блокировки» для бортпроводников — это время, за которое им платят, поскольку они не получают оплату до начала полета. Он исходит из времени, в которое самолет покидает блоки от ворот. Как они правильно отслеживают, кто находится в самолете и как долго самолет находился в воздухе и не приземлился?

          Они делают это с помощью системы под названием ACARS. Это расшифровывается как ARINC Communication Addressing and Reporting System. Это технология, которая идет в ногу со временем в воздухе и на земле, и она идет прямо в авиакомпанию, чтобы стюардессам не приходилось вводить и уходить. Очевидно, что надлежащие журналы и общие полетные данные также обычно не отстают от этого. Младший бортпроводник может иметь до 5 рейсов в день и летать по всему аэропорту на этих более коротких рейсах. Чтобы получить более длинные рейсы, требуется более высокий уровень, и поэтому новичкам платят меньше из-за их более коротких рейсов и отсутствия времени блокировки.

          5/20

          Код Airpocket

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, опубликованный Лали Масриера (@lalimasriera)

          Код, известный как «воздушный карман», примерно так и звучит. Находясь в воздухе, самолеты будут проходить через множество различных условий. Большую часть времени полет проходит довольно хорошо, без реальных проблем от взлета до посадки. Из-за того, что этому может помешать множество вещей, когда вы находитесь в воздухе, например, погода или случайный ветер, иногда случаются разные вещи. Воздушный карман просто относится к турбулентности в воздухе. Пилоты скажут вам, что пассажиры беспокоятся о турбулентности, так как чувствуют, что у самолета могут возникнуть проблемы или он может упасть.

          На самом деле турбулентность для пилота ничего не значит и часто не имеет реальной связи с потерей управления самолетом или проблемами с ним. Пилотов это раздражает, как и нас. Большинство скажет вам, что они чувствуют турбулентность так же хорошо, как и мы, если не больше. Они абсолютно ненавидят это, поэтому стараются избегать этого любой ценой, если видят что-то впереди или чтение дает им что-то примечательное. Поэтому всякий раз, когда вы слышите «Airpocket», просто знайте, что это турбулентность, и пилот пытается выбраться из нее. Кроме того, не о чем беспокоиться.

          4/20

          Code Bravo

          Посмотреть эту публикацию в Instagram

          Публикация в блоге | Путешествуйте с собакой (@pawsuptravel)

          Code Bravo звучит так, как будто это может быть довольно серьезной вещью. Подумай об этом. Когда вы слышите «Код Браво», разве это не звучит официально или как нечто действительно важное? На самом деле это не так. На самом деле, можно даже сказать, что это даже не настоящий код. Тем не менее, стюардессы и пилот будут считать, что вы предполагаете, что это большое дело. Он используется, чтобы отвлечь вас от реальной опасности в полете. Обычно, если что-то имеет большое значение, они стараются сделать так, чтобы вы не знали об этом, пока это не станет серьезной проблемой.

          Обычно пилот или бортпроводник объявляют о том, что начинается код Браво. Это может быть большое дело или что-то относительно небольшое, но все же важное. Это может быть потерянный ребенок, животное, сбегающее с палубы и попадающее в зону, где находятся пассажиры. Это может быть случайное обнаруженное оружие. «Код Браво» используется для того, чтобы убедиться, что люди думают о чем-то другом, в то время как стюардесса может искать или решать проблему без особого вмешательства со стороны пассажиров. Тем не менее важная вещь, но не так много, как другие.

          3/20

          Code Adam

          Посмотреть эту публикацию в Instagram

          Пост, опубликованный Дэвидом Н Купером (@davycrockett1963)

          Код

          Адама кажется, что это может быть довольно плохо, и мы думаем, что он вполне соответствует репутации. Обычно это не используется в полете, но это может случиться и действительно случалось раньше. Однако мы также чаще видим его в аэропорту. Вы когда-нибудь теряли ребенка или знаете кого-то, кто это сделал? В случае, подобном этому, в аэропорту или в самолете, как только об этом сообщат, полиция аэропорта вызовет помощь в поиске ребенка. В случае полета стюардесса упомянет Код Адама, и они начнут искать его или ее. Код Адам не распространен в аэропортах или на рейсах, поскольку люди склонны заботиться о своих детях.

          Тем не менее, он там, если и когда это произойдет. Код хорошо известен по многим причинам. Ребенок по имени Адам Уолш был похищен в универмаге в 1981 году человеком по имени Оттис Тул. В честь него создано несколько организаций. в том числе авиакомпании, начали использовать Кодекс Адама.

          2/20

          Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan Код

          Посмотреть этот пост в Instagram

          Пост, опубликованный Alex Yoon (@v1spotter)

          Код Pan-Pan часто известен из-за того, что любое использование трех слов обычно означает, что грядет что-то плохое. Как правило, лучше услышать это, чем красный код. Панкод может означать несколько вещей. Обычно это связано с самолетом. Стюардессы обычно связываются с пилотом, чтобы узнать, в чем проблема, и если он использует Pan Code, это означает, что вполне может быть небольшая проблема с самим планом, которая ни в коем случае не опасна для жизни, но может быть, если что-то ухудшаться.

          В целом Кодекс используется для информирования о проблемах на борту или за пределами корабля. Это может означать, что в самолет ударила молния, что случается гораздо чаще, чем вы думаете. Самолеты оборудованы так, чтобы больше не было проблем с этими ударами. Иногда это может измениться, и поэтому будет выдан код Pan. Иногда это будет сообщать о потере двигателя или вспомогательной энергии, доступ к которой был осуществлен или потерян. Правда, он загружен, но не опасен для жизни, как другие.

          1/20

          Код 7500

          Посмотреть эту публикацию в Instagram

          Сообщение, опубликованное Cockpit Daily (@cockpitdaily)

          Вероятно, худшим из всех кодов здесь является код, известный просто как «Код 7500». Немногие знают, что это значит, когда они слышат это, что является буквальным смыслом кода. Однако это означает, что план был взломан или находится под угрозой. Обычно этот код используется авиакомпанией или базой, которые в конечном итоге сделают все возможное, чтобы помочь пилоту избежать проблемы. Всякий раз, когда угроза кажется возможной, бортпроводник услышит код и, вероятно, попытается убедиться, что любой способ добраться до пилота заблокирован.

          Он или она проследит, чтобы дверь к пилоту или пилотам была заперта. Часто у пилотов есть какое-то оружие в кабине, но самым большим спасением для них является дверь. Обычно дверь кабины обшита материалом, который трудно взломать. Нет настоящей дверной ручки, с которой можно возиться. Таким образом, вы должны постоянно иметь кого-то в кабине, чтобы впускать вас и выходить из нее.

          FREECOM 1+ Системы связи для мотоциклистов и пассажиров

          Сверхтонкий дизайн

          Благодаря аэродинамическому дизайну FREECOM 1+ всего 16 мм сверху вниз другие Bluetooth-гарнитуры выглядят как тупые инструменты.

          Все, что вам нужно, чтобы ориентироваться и выполнять задачи

          Радио, музыка, GPS, приложение и новейшая технология Bluetooth на борту. FREECOM 1+ — это незаменимая система связи для одного водителя и водителя и пассажира. Все, что вам нужно, по цене, которую вы можете себе позволить.

          Всегда с вами, будь то дождь или солнце

          Что бы вы ни делали, ваш водонепроницаемый FREECOM 1+ выдержит удары и позволит вам оставаться на связи. Будь дождь, солнце, грязь, пыль или снег.

          ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ FREECOM 1+

          ЗВУК

          Вся музыка, которую вы когда-либо хотели, транслируется прямо с вашего смартфона. Управляйте, делитесь и наслаждайтесь любимой мелодией в дороге.

          ТЕЛЕФОН

          Отвечайте на звонки, совершайте звонки и управляйте мобильными устройствами одним касанием пальца или звуком голоса. Никто никогда не догадается, что вы говорите, по вашей поездке.

          ИММЕРСИВНЫЙ ЗВУК

          Тонкие 40-мм динамики и продвинутый процессор

          АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГРОМКОСТЬ

          Автоматически регулирует громкость звука в зависимости от окружающего шума. Наслаждайтесь Вивальди на полном ходу. Не оглохните от AC/DC, ожидая включения света.

          2-СТОРОННИЙ ИНТЕРКОМ

          Интерком ближнего действия между водителем и пассажиром позволяет вам обоим всегда оставаться на связи. Даже поставляется в паре, если вы покупаете набор из двух.

          АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

          Самая тонкая система связи для мотоциклов высшего класса. Толщина всего 6,5 мм.

          ОБМЕН АУДИО

          Поделитесь с пассажиром своим плейлистом или любимой радиостанцией. Наслаждайтесь атмосферой вместе.

          ЗАРЯЖАЙТЕ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ

          Забыли зарядить устройство? Разрядился аккумулятор? Просто подключите устройство к аккумулятору или зарядному устройству на 12 В и включите устройство. Он будет заряжаться, пока вы едете.

          FM-РАДИО

          Встроенное FM-радио с RDS для автоматического выбора самого сильного сигнала — будь то в городе или в глуши.

          ПРИЛОЖЕНИЕ ONE KILLER

          Получите полный контроль с помощью одного простого и интуитивно понятного приложения, но не верьте нам на слово, просто скачайте Cardo Connect и убедитесь сами.

          УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

          Подключайте устройство к любой Bluetooth-гарнитуре любой крупной марки.

          ЗВОНОК НА ИНТЕРКОМ

          Объединить любой входящий телефонный звонок в разговор по внутренней связи. Со звонком по интеркому ни один друг никогда не окажется вне зоны досягаемости.

          Что в коробке?

          FREECOM 1+

          АУДИО КОМПЛЕКТ FREECOM

          Гибридный микрофон

          Клейская пластина — Freecom

          Прямоугольные прокладки на уплотнениях

          Перемещения динамиков (усилители)

          квадратные прокладки липучки

          Freecm.

          40mm Thin Speakers

          • 9 1000 3

            40 мм Thin Speakers

            • 99 15802

              0 мм

                99 1000

                40 мм

                  99 1000

                  40 мм

                    99 1000

                    40mm

                  • АУДИО КОМПЛЕКТ FREECOM
                  • ГИБРИДНЫЙ МИКРОФОН
                  • КЛЕЙНАЯ ПЛАСТИНА – FREECOM
                  • ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ПОДУШКИ НА ЛИПУНКЕ
                  • ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДИНАМИКОВ (УСИЛИТЕЛИ)
                  • КВАДРАТНЫЕ ПОДУШКИ НА ЛИПУЧКАХ
                  • USB-КАБЕЛЬ
                  • Тонкие динамики 40 мм

                  Спец.

                  Генеральная

                  • совместимость

                  Универсальный

                  • рабочая температура

                  (-20) — 55

                  • FM-радио

                  Рабочие частоты: 76–108 МГц

                  Оснащен RDS — система радиоданных

                  6 предустановленных станций в памяти

                  • обновления прошивки

                  Доступно

                  • настройка устройства

                  Приложение Cardo Connect

                  Обновление Кардо

                  Габаритные размеры

                  • основной блок

                  Высота: 46 мм

                  Длина: 79 мм

                  Глубина: 16 мм

                  Вес: 34 г

                  • динамики

                  Диаметр: 40 мм

                  Глубина: 8,2 мм

                  переговорное устройство

                  • диапазон

                  Домофон Bluetooth: до Rider — Passenger

                  водонепроницаемый

                  • Полностью водонепроницаемая

                  аудио

                  • AGC — автоматическая регулировка громкости
                  • Многоязычные сообщения о состоянии

                  возможность подключения

                  • 2 канала для мобильного телефона и GPS
                  • Bluetooth 4. 1
                  • Профиль гарнитуры (HSP)
                  • Профиль громкой связи (HFP)
                  • Расширенный профиль распространения аудио (A2DP)
                  • Профиль удаленного управления аудио-видео (AVRCP)

                  батарея

                  • емкость

                  600 мАч

                  • время разговора

                  13 часов

                  • в режиме ожидания

                  1 неделя

                  • время зарядки

                  4 часа

                  сертификаты

                  • СЕ
                  • Федеральная комиссия по связи/IC
                  • БТ СИГ
                  • ТЕЛЕК

                  Freecom 1+ запасные части и аксессуары

                  Ваше сообщение отправлено

                  Можно ли использовать это изделие под дождем?

                  Конечно. Все устройства Cardo водонепроницаемы по стандарту IP67.
                  Это означает, что вы можете ездить под дождем и наслаждаться общением на высшем уровне.

                  Можно ли заряжать во время езды?

                  Да. Системы связи Cardo можно заряжать во время езды. Просто подключите его к зарядному устройству велосипеда на 12 В или к аккумулятору. Включите его снова и продолжайте кататься

                  Гарантия на мое устройство все еще распространяется?

                  На все устройства Cardo предоставляется 2-летняя гарантия с даты покупки.
                  Пожалуйста, сохраните документ, подтверждающий покупку, чтобы восстановить гарантию.
                  Первым пунктом гарантийного обслуживания является ваш дилер.

                  Как улучшить качество звука?

                  Качество звука наилучшее, когда динамики расположены прямо напротив слухового прохода. Убедитесь, что динамики правильно расположены внутри вашего шлема, выполнив следующие шаги.
                  1. Не снимая шлема, просуньте палец внутрь шлема и нажмите на ту сторону шлема, где находится ваше ухо. Именно здесь должны располагаться динамики.
                  2. Снимите шлем, но держите палец в этом месте. Убедитесь, что динамики находятся в этом положении.
                  3. Убедитесь, что динамики расположены как можно ближе к уху, чтобы вы могли их чувствовать. При необходимости используйте прилагаемые бустеры на липучках за динамиками, чтобы приблизить их к уху.
                  4. Поскольку все головы разные, вы можете обнаружить, что ушные полости вашего шлема расположены неоптимально. Если это так, рассмотрите возможность размещения динамиков за пределами ушных раковин вашего шлема прямо напротив ваших ушей.

                  Как увеличить время езды от аккумулятора?

                  В вашем изделии предусмотрена функция «Зарядка во время движения», которая позволяет подключить устройство к 12-вольтовому зарядному устройству велосипеда или к внешнему аккумулятору и продолжать кататься еще долго после того, как стандартное время работы от батареи истекло.
                  Для этого просто подключите устройство к источнику питания – устройство выключится. Включите его снова, и все готово.

                  Какое мобильное приложение мне нужно загрузить для моего устройства?

                  Для PACTALK, PACTALK Bold, PACTALK Slim, SMARTPACK, SMARTH, FREECOM 1, FREECOM 2 и FREECOM 4 — вам необходимо установить новое приложение Cardo connect (обратите внимание, что для полноценного использования его возможностей вам потребуется обновить прошивку вашего устройства до последней версии.
                  Для Qz, Q1, Q3, G9, G9x, SRC V1.1, SRC Pro, Louis special edition и SHO-1 — вы должны установить приложение Cardo Smartset (Qz, Q1, G9 и SRC поддерживаются только в Android).

                  Как выполнить сопряжение с гарнитурой другого производителя, используя универсальное подключение (Cardo Gateway)

                  Чтобы выполнить сопряжение вашего устройства с гарнитурой другого производителя, выполните следующие действия:
                  1. Запустите интерком-сопряжение на вашем устройстве (пожалуйста, обратитесь к карманному руководству или руководству пользователя вашего продукта, чтобы узнать, как это сделать).
                  2. Нажмите кнопку телефона, чтобы начать сопряжение с Cardo Gateway.
                  3. На другом устройстве запустите сопряжение с мобильным телефоном.
                  4. Дождитесь завершения сопряжения

                  Как мне убедиться, что батарея моего устройства работает как можно дольше?

                  Мы рекомендуем не оставлять устройство неиспользованным или на хранении более 3 месяцев без подзарядки. Обязательно подключайте устройство к сети не реже одного раза в 3 месяца на полные 4 часа, чтобы обеспечить максимальный срок службы батареи.

                  Можно ли использовать его со своими наушниками/колонками?

                  В то время как ваше устройство поставляется прямо из коробки с одним из лучших наборов динамиков в бизнесе, вы всегда можете подключить свои любимые наушники-вкладыши или неоригинальные динамики через стандартный разъем 3,5 мм и продолжить.

                  Друзья говорят мне, что мой голос звучит нечетко. Что я могу сделать?

                  Если вы используете подвесной микрофон, убедитесь, что он находится как можно ближе ко рту. Найдите маленький желтый треугольник возле стрелы и убедитесь, что он обращен ко рту.
                  Если проблема связана с шумом от турбулентности ветра, наденьте на микрофон губку большего размера, чтобы уменьшить шум. Большая губка входит в комплект аксессуаров. Если вы не можете найти его, вы можете приобрести его как часть сменного микрофона.

                  Кажется, что устройство не заряжается или аккумулятор не работает так долго, как должен.

                  Подключите устройство к зарядному устройству и оставьте его заряжаться не менее чем на 4 часа подряд.
                  Если это не сработает, попробуйте использовать другое зарядное устройство и USB-кабель.
                  Если устройство по-прежнему не заряжается, обратитесь в службу поддержки.
                  НЕ пытайтесь самостоятельно разобрать или заменить батарею.
                  НЕ открывайте устройство. Он больше не будет водонепроницаемым!
                  Если гарантия на ваше устройство истекла, вы можете найти батареи для замены на сторонних веб-сайтах и ​​в специализированных магазинах электроники. Тем не менее, мы НЕ рекомендуем заменять детали самостоятельно из-за риска попадания воды, грязи и общего повреждения электроники.

                  Устройство не распознано сообществом Cardo или не может обновить ПО, пока устройство распознано.

                  1. Остановите все работающие брандмауэры и антивирусные программы.
                  2. Запустите Google Chrome.
                  3. Войдите на http://community1.cardosystems.com/signup#
                  4. Подключите ваше устройство Cardo, убедившись, что оно выключено. Светодиод должен загореться красным цветом.
                  5. Запустите Cardo Updater (установите, если он еще не установлен).
                  6. Как только ваше устройство будет распознано, нажмите кнопку обновления ПО.
                  Если в любой момент во время обновления прошивки программа обновления Cardo остановится, это приведет к ошибке с кодом #D02.
                  Если это произойдет, выполните следующие действия.
                  1. Отключите устройство от компьютера.
                  2. Подождите 5 секунд и снова подключите его.
                  3. Нажмите «ОК» в сообщении об ошибке — это перезапустит процесс.
                  Если вы снова видите ошибку #D02, выполните следующие действия:
                  • В списке задач вашего компьютера выключите Cardo Updater.
                  • Перезапустите Google Chrome.
                  • Повторите процесс
                  На этом этапе, если вы все еще не можете обновить микропрограмму, попробуйте использовать другой USB-кабель или другой компьютер.

                  Мобильное приложение не распознает устройство. Что дальше?

                  Во-первых, убедитесь, что вы используете правильное приложение — у нас есть два разных приложения для разных линеек продуктов.
                  Если проблема не решена, убедитесь, что ваш смартфон сопряжен через Bluetooth и подключен к устройству.
                  Используете смарт-часы?
                  Попробуйте отключить его перед запуском приложения и только потом снова включать часы.
                  Если все вышеперечисленное не помогло решить проблему, выполните следующие действия:
                  1. Удалите приложение с телефона
                  2. Удалите устройство из списка сопряженных устройств на странице настроек Bluetooth телефона.
                  3. Перезагрузите телефон
                  4. Выполните сопряжение (или заводские настройки) на устройстве (как описано в разделе «Устранение неполадок» в руководстве пользователя) — устройство выключится.
                  5. Включите устройство снова.
                  6. Соедините устройство с телефоном через Bluetooth.
                  7. Загрузите и установите приложение
                  8. Запустите приложение
                  Если он по-прежнему не подключается, выключите устройство с запущенным приложением и снова включите его.

                  Подключение к приборной панели Smart, информационно-развлекательной системе велосипеда и устройствам GPS

                  Чтобы получить наилучшие впечатления от использования интеллектуальной системы параллельно с мобильным телефоном, мы рекомендуем подключить устройство одним из 2 способов, описанных ниже:
                  1. Используйте новейшую модель смартфона с Bluetooth 5.0 и возможностью подключения к 2 различным устройствам. Подключите свой смартфон напрямую к велосипедной системе и устройству Cardo.
                  2. Для всех остальных обойти систему интеллектуальных панелей управления, подключив телефон и велосипедную систему напрямую к блоку Cardo (по одному на каждый канал), не подключая телефон к велосипедной системе.

                  Как использовать со смарт-часами?

                  Попробуйте отключить его перед запуском приложения и только потом снова включать часы.
                  Если описанное выше не помогло решить проблему, выполните следующие действия:
                  1. Удалите приложение с телефона
                  2. Удалите устройство из списка сопряженных устройств на странице настроек Bluetooth телефона.
                  3. Перезагрузите телефон
                  4. Выполните сопряжение (или заводские настройки) на устройстве (как описано в разделе «Устранение неполадок» в руководстве пользователя) — устройство выключится.
                  5. Включите устройство снова.
                  6. Соедините устройство с телефоном через Bluetooth.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *