Лестничных клеток: Статья 40. Классификация лестничных клеток \ КонсультантПлюс

Лестничных клеток: Статья 40. Классификация лестничных клеток \ КонсультантПлюс

Лестничные клетки в МКД | База знаний РосКвартал®

Лестничные клетки в МКД | База знаний РосКвартал® Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций

Относительно лестничных клеток следует ориентироваться на работы, которые даны именно для лестниц.

Некоторые рекомендации можно найти в п. 3.2 Постановления Госстроя от 27.09.2003 № 170. 

Согласно им окна и двери лестничных клеток должны плотно закрываться. Необходимо проводить регулярное проветривание. Температура воздуха должна соответствовать требованиям, а уровень освещённости искусственным светом должно соответствовать установленным нормам.

Должны быть установлены порядок и периодичность работ по уборке: сухая уборка и мытьё полов – не реже чем раз в пять дней, влажная уборка всех поверхностей выполняется не реже одного раза в месяц.

Наружные входные двери в подъезды и лестничные клетки должны иметь доводчики и ограничители хода дверей. Если таких устройств нет, то двери стоит уплотнить специальными прокладками. Это нужно, чтобы снизить теплопотери и уберечь жителей от шума.

Недопустимо использование лестничных клеток и площадок под первым лестничным маршем под мастерские, кладовые и т.д. Нельзя хранить на лестничных площадках бытовые вещи или инвентарь.

Входы на лестничные клетки и чердаки и подходы к пожарному оборудованию должны быть свободными.

Нужно следить, чтобы электромонтажные ниши и шкафы с электрощитками и электроизмерительными приборами, которые расположены на лестничных площадках всегда были всегда закрыты.

Кроме того, содержание лестничных клеток может включать в себя:

  • текущий ремонт конструктивных элементов;
  • капитальный ремонт в составе капитального или выборочного ремонта зданий;
  • обеспечение нормального влажностного режима на лестничных клетках;
  • обслуживание мусоропроводов;
  • обслуживание автоматических запирающихся устройств, входных дверей, самозакрывающихся устройств;
  • обслуживание лифтов;
  • обслуживание системы дымоудаления;
  • организация дежурства в подъездах;
  • оборудование помещений для консьержек.

Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций

Знаете, как улучшить статью?
Расскажите нам!

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru

,
войдите в свою учётную запись
или зарегистрируйтесь

Спасибо! Мы сообщим вам о запуске сервиса.

Произошла ошибка! Попробуйте, пожалуйста, позже.

Выберите причину нарушения:

Спам/Введение в заблуждение

Проявление нетерпимости и дискриминация

Нарушение моих прав

Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?

Да, я представитель УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК или расчётного центра

Нет, я представляю собственника (потребителя ЖКУ)

Я принимаю условия передачи информации

Спасибо! С вами свяжутся наши специалисты.

Произошла ошибка! Попробуйте, пожалуйста, позже.

Я принимаю условия передачи информации

Спасибо! С вами свяжутся наши специалисты.

Произошла ошибка! Попробуйте, пожалуйста, позже.

Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?

Да, я представитель УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК или расчётного центра

Нет, я представляю собственника (потребителя ЖКУ)

Закажите обратный звонок
прямо сейчас Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.

Ваши ФИО

Номер телефона

Адрес электронной почты (не обязательно)

Когда вам удобно позвонить

В любое удобное времяс 9 до 12с 12 до 15с 15 до 18

Освещение лестничных клеток

Пожалуй, каждому из нас хоть раз в жизни приходилось идти без освещения по лестничной клетке подъезда в полной темноте в регионах России. И даже если в этом случае удавалось благополучно преодолеть все ступени, то все равно перенесенные нами неприятные ощущения оставались надолго. А значит, для того, чтобы полностью исключить возможность повторения подобного, необходимо правильно организовать надежное и комфортное освещение лестниц.

Основной задачей при управлении освещением лестничных клеток – это обеспечение безопасного и комфортного передвижения для всех людей, проходящих по ней. Для этого свет должен быть направлен на ступени сверху и четко оттенять контуры каждой из них. Кроме того, свет должен создавать мягкие, а не резкие тени для улучшения пространственной ориентации людей. Также следует учесть, что хорошо освещенные стены создают у человека ощущение безопасности.

Также должно быть продумано аварийное освещение лестничных клеток. В случае непредвиденных или критических ситуаций, оно поможет избежать лишних рисков.

Нормы освещения лестничных клеток

Уровень освещенности лестничных клеток нормируется СНиП 23-05-95* «Естественное и искусственное освещение», он составляет от 50 до 100 люкс. Особое внимание необходимо уделить контрастности ступеней при их освещении, но при этом светильники не должны ослеплять людей, проходящих по лестничному маршу. Поэтому обычно источники света располагают на потолках или высоко на стенах.

Наиболее функциональным и полным решением в портфеле АКТЕЙ является светодиодный светильник СА-7008У серии «Персей». Этот интеллектуальный продукт всегда работает в присутствии людей, а в тот момент, когда на лестнице никого нет, выключается полностью или переходит в дежурный режим. В этот момент работает только естественное освещение лестничных клеток жилых зданий. СА-7008У не требует замены ламп, при использовании такого решения вообще отпадает потребность в каком-либо обслуживании в течение всего периода эксплуатации.

Корпус из поликарбоната с одной стороны обеспечивает высокий выход света от светодиодного модуля, а с другой существенно уменьшает ослепленность. Обтекаемая форма позволяет использовать светильники как декоративные элементы помещений. Корпус светильника выполнен из поликарбоната, который обладает с одной стороны высокими светопропускающими способностями, а с другой стороны равномерно распределяет поток света, не оказывая ослепляющего эффекта. Ударопрочность этого материала и специальная обтекаемая форма обеспечивают превосходные показатели вандалоустойчивости.

Освещение в лифтовом холле

Освещение на входе

Освещение на первом этаже

Светильник на стене (СА-7008Б)

Как сделать освещение на лестничной клетке?

Кроме того, что освещение лестниц и площадок в подъездах жилых зданий предназначено для обеспечения безопасности и комфорта жителей дома, оно обязательно должно быть энергосберегающим и антивандальным, то есть защищенным от внешнего разрушения, поломки и краж. Применение светильников с датчиками позволит экономить на освещении до 98% электроэнергии. Антивандальную защиту светодиодных светильников обеспечивает прочный корпус из поликарбоната, специальный крепеж защищает от кражи.

Поскольку светильники на лестничных клетках и маршах часто работают круглосуточно, то абсолютное значение экономии как в Ваттах, так и в рублях может быть достаточно значительным.

В компании «АКТЕЙ» вы сможете выбрать оптимальное именно для вашей лестничной клетки решение из следующих вариантов:

  • светодиодные светильники серии «Персей» — СА-7008У, СА-7006, СА-7006Д, СА-7106Е;
  • светодиодные светильники ДББ 64-08 и ДББ 64-08Д;
  • светильники и патроны  с датчиками под лампу с цоколем Е27 – СА-18, СА-19, СА-20.

Большинство светильников под товарным знаком Актей® можно заказать со склада наших партнеров во всех федеральных округах РФ и в большинстве крупных городов страны.

Мы еженедельно отправляем товары в такие города, как Москва, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-дону, Самара, Тольятти, Якутск, Норильск и многие другие.

64 Best Staircase Ideas 2023

1

Лестница «Серые сады»

Паскаль Шевалье

Модельер Лиз Ланж стремилась сохранить множество оригинальных деталей Серых садов при реставрации исторической собственности Ист-Хэмптона. В фойе она восстановила перила и перила лестницы, а затем позвала Джонатана Адлера, чтобы тот наполнил пространство смелым стилем.

2

Лестница коттеджа

Бекки Стейнер

Одним из первых действий архитектора Пола Бейтса после покупки коттеджа в Бирмингеме было вырвать устаревшую лестницу. Затем Бейтс перестроил лестницу из своей кухни с прочными изогнутыми стенами и лакированными накладками на поручни, которые создают ощущение гламура.

3

Ликующая лестница

Эрин Литтл

Ликующие стены с узором в виде звезд и полосатые лестничные дорожки приветствуют гостей на верхнем этаже этого летнего дома в штате Мэн, спроектированного Мэтью Картером. На вершине лестницы висит коллекция старинных репродукций дикой природы (McDonough Fine Art) вместе с классическим зеркалом из позолоченного дерева.

Реклама – Продолжить чтение ниже

4

Лестница эпохи джаза

Эрик Пясеки

Архитектор Эрик Дж. Смит и дизайнер Стивен Гэмбрел стремились оживить корни стиля ар-деко в своем редизайне этого 19 дома. Поместье 20-х годов в Нью-Джерси. На лестничной площадке элегантное арочное окно окружено Dots Лурдес Санчес (слева) и цветными литографиями из Le Poème de l’angle droi Ле Корбюзье, отдающими дань уважения происхождению дома.

5

Лестница фауны

Тревор Тондро

Для этого поместья в Хьюстоне дизайнер Шарлотта Мосс заказала художнику-декоратору Бобу Кристиану серию картин «Птицы Техаса», чтобы они расположились вдоль лестницы. Мосс специально попросила, чтобы картины были разных размеров и в разных рамах, «чтобы выглядело так, как будто это произошло», — говорит она. «Основой этого дома является личная связь между людьми и их вещами, истинное выражение их интересов».

6

Багамская лестница

Мигель Флорес-Вианна

Коллекция ракушек, губок и кораллов, выставленная на лестничной площадке, подчеркивает прибрежные качества этого багамского поместья, спроектированного Амандой Линдрот.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

7

Уютная лестница

Eric Piasecki

Дизайнер Майлз Редд решил преобразовать лестничную площадку этого приюта на Блок-Айленде в уютный уголок для чтения. Набережная Артура Киммела Гетца и коллекция бело-голубой керамики напоминают о приморской обстановке дома.

8

The Bright Staircase

Victoria Pearson

Мастер-декоратор Mary McDonald’s решила превратить этот замок в Пеббл-Бич из унылого в изысканный. Ее немедленным решением было осветить весь дом мягким светом с помощью белой краски и роскошных материалов. Кованые перила в готическом стиле добавляют известняковой лестнице элегантности.

9

The Penthouse Staircase

Thomas Loof

Будучи преданными покровителями канадского искусства, бывший премьер-министр Канады Брайан Малруни и его жена Мила хотели, чтобы в каждой комнате их монреальского пентхауса (спроектированного Les Ensembliers) была выставлена ​​их любимая коллекция произведений искусства. включая лестничную клетку. Семейный французский пудель Хьюго ведет гостей вверх по лестнице мимо древовидной скульптуры, специально заказанной канадской художницей Лаурой Сантини.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Внутренняя-наружная лестница

Лиза Ромерейн

Дизайнерский дуэт Брук и Стив Джианнетти создали центральную лестницу на этой вилле в Лос-Анджелесе, чтобы «вообразить старый французский двор». Стив использовал ту же штукатурку и прочный известняк, что и снаружи дома, на стенах и посадил плющ вдоль лестницы.Уличные фонари (Shades of Light) и двухэтажные окна из стекла и стали обеспечивают постоянное наполнение лестничной клетки светом.

11

Лондонская лестница

Dylan Thomas

Дизайнер Гэри МакБорни и архитектор Майк Фишер из Studio Indigo решили подчеркнуть оригинальный викторианский дух этого лондонского таунхауса с помощью архитектуры и цвета. Примером этого является изогнутая лестница цвета морской волны, увенчанная овальным окулусом, который пропускает дневной свет в ядро ​​дома.

12

Лестница фрески

Питер Эстерсон

Буйство жасмина, бугенвилии и свинца поднимается вверх по винтовой лестнице в поместье Ренви Грейвса Питтмана в Бель-Эйр, как часть фрески китайской лепнины, выполненной художницей Халех Атабеги. На подоконнике хранится коллекция старинных баночек из-под имбиря.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

The Vista Staircase

Thomas Loof

За чудесной резной библиотекой открывается чудесный вид на сад (Gracie Studio) на двойной лестнице этого поместья в Коннектикуте, спроектированного Эшли Уиттакер. . Старинный диван с подлокотниками (RT Facts Design & Antiques) получил новую жизнь с помощью плюшевой желтой ткани (Holland & Sherry).

14

Библиотечная лестница

Энни Шлехтер

Архитектор Джеймс Ф. Картер шутит, что самой распространенной нитью через «солянку» в его личном бирмингемском доме являются книги. В библиотеке, столовой, хозяйской спальне и даже по этой лестнице на второй этаж есть шкафы. Старинное американское кресло обтянуто тканью J. Robert Scott

15

The Salmon Staircase

Douglas Friedman

В то время как его дом в Сан-Антонио может демонстрировать традиционную архитектуру, интерьер наполнен остротой и энергией благодаря использованию Тоддом Романо ярких цветов. Лососево-розовый служит ярким фоном для английских и голландских портретов собак и европейских аллегорических картин.0003

Advertisement — Продолжить чтение ниже

16

Лестница Чарльстона

Бри Уильямс

Служа ее дизайнерской лабораторией, дом декоратора Сеары Доннелли в Чарльстоне 18-го века оживает благодаря умным цветам и смелым узорам. Пол из акробатических блоков, созданный художницей-декоратором Стефани По, украшает входную лестницу. Лампа Christopher Spitzmiller с платиновым блеском стоит на ступеньках японской библиотеки из поместья Марио Буатты.

17

Безмятежная лестница

Скотт Фрэнсис

Бодрон/Фрут максимально использовал каждый квадратный фут в этом доме в Нантакете, даже на лестничной клетке. Абстрактные произведения искусства в рамке работы Евы Лундсагер и дубовая скамейка начала 20-го века, найденные в лондонском магазине Lassco, приветствуют гостей перед тем, как они поднимаются наверх.

18

The Florida Deco Staircase

Thomas Loof

В этом доме во Флориде, спроектированном Саммером Торнтоном, шкаф из белого дуба высотой до потолка с решетчатыми дверными панелями имитирует геометрические перила лестницы, отделяя ее от кухни. Стул Bunny Williams Home обтянут тканью Raoul Textiles.

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

The Mint Staircase

Николас Сарджент

Семейная команда из любимого Casa Gusto в Палм-Бич постаралась создать ощущение комфорта и уюта на лестнице Kips. Шоу-хаус в Бэй-Палм-Бич. Стены украшены тканью Saybrooke Sage от Бенджамина Мура и изделиями из папье-маше ручной работы из магазина.

20

Лестница с эффектом омбре

Мали Азима

У входа в этот дом в Атланте, спроектированный архитектором Йонг Паком и дизайнером Мелани Тернер, лестница с эффектом омбре от The Rug Company встречает гостей восходящими оттенками нефрита. Плиточный пол, Келли Уистлер для Энн Сакс.

Сара ДиМарко

Сара ДиМарко — помощник редактора VERANDA, занимающаяся искусством, дизайном и путешествиями, а также она управляет социальными сетями бренда.

22 Потрясающие лестницы из архива AD

Широкие лестницы, символизирующие великолепие жилых домов, уже давно стали желанными для многих домовладельцев. Но, как показывает наш 101-летний архив, существует, казалось бы, бесконечный выбор дизайнов, каждый из которых соблазнительнее другого. Будь то величественная встреча посетителей в особняке или головокружительная спираль, идеально подходящая для минималистского нью-йоркского лофта, эти 22 лестничных марша превращают утилитарный элемент конструкции в одно из самых волшебных сокровищ дома.

Обложка осеннего номера журнала Architectural Digest за 1963 год .

Снято Мейнардом Л. Паркером, Architectural Digest , Fall 1963

Наполненный антиквариатом Лос-Анджелесский дом  

команда дизайнеров, украшавших Зал дипломатических приемов Белого дома под руководством Жаклин Кеннеди), стояла за дизайном этого дома в георгианском стиле в Лос-Анджелесе. В прихожей изящная изогнутая лестница дополняется французским сундуком, изготовленным на заказ ковровым покрытием и обоями с бархатным флокированием, которые задают тон тростниковым креслам в стиле Людовика XVI в гостиной. 15-футовый комод, подходящее зеркало в столовой и тафтинговый бар еще больше укрепляют семейную комнату. Лестница ведет в верхний холл, где между двумя стульями с французскими ракушками, обитыми золотым шелковым штофом, стоит комод.

Внутри особняка Грейси.

Фото: Durston H. Saylor, Architectural Digest , ноябрь 2003 г.

Прошлое вдохновляет новый облик резиденции мэра  

Когда Майк Блумберг стал мэром Нью-Йорка в 2002 г. , он поручил местному дизайнеру Джейми Дрейку обновить Грейси Особняк всего за три месяца. Одно из старейших сохранившихся деревянных строений на Манхэттене, двухэтажный федеральный дом с пятью спальнями на Ист-Энд-авеню, был построен в 179 году.9 шотландским торговцем Арчибальдом Грейси и служил первоначальным местом расположения Музея города Нью-Йорка, прежде чем стать официальным домом мэров города после администрации Фиорелло Х. Ла Гуардиа в 1942 году. Для реабилитации особняка Грейси, Дрейк копался в прошлом. «Федерал стал периодом в моей жизни», — рассказал он Architectural Digest . «Я вытащил 100 книг из библиотечных стеллажей, и вскоре на каждой из них появилось по 500 стикеров. Изучая все о пигментах и ​​различных процессах изготовления красок на рубеже 19-го века20-го века — ну, я понимаю, что кому-то это может показаться сухим, но для меня было волнительно обнаружить, насколько близко к моему собственному вкусу были насыщенные цвета того периода». Обновление Дрейка включало покраску гостиной в исторически точный лакированный желтый цвет и подвеску французской люстры 1810 года от H. M. Лютер Антиквариат в столовой. В последнем еще в 1984 году Альберт Хэдли установил обои Zuber Les Jardins de Paris. Крыло Сьюзен Э. Вагнер, добавленное Моттом Б. Шмидтом в 1966 году, имеет классическую темно-синюю и золотую лестничную площадку, украшенную шестью акватинтами из портфолио реки Гудзон, нарисованными Уильямом Гаем Уоллом и выгравированными Джоном Хиллом.

Лестница в Италию.

Фото Дарстона Х. Сейлора, Architectural Digest , май 2005 г.

Отражение пейзажа Сардинии

В 1958 году Ага Хан начал представлять себе Коста-Смеральду на севере Сардинии как роскошный курорт. Вскоре после этого покойный французский архитектор Савен Куэль также был привлечен к этому участку итальянского побережья. Вскоре он начал строить здесь виллы, которые вторили потрясающему окружению, создавая местный язык, который до сих пор тесно связан с островом. Этот дом, спроектированный как место отдыха для Марины Гиори, передает представление Куэль о земле с каштановыми балками, терракотовой плиткой на полу и бассейном, напоминающим озеро. Под аркой проходит медитативная лестница из венецианского камня, ведущая в не менее умиротворяющую главную спальню. «Цвета в спальнях натуральные — охра, коралловый и песочный — которые излучают теплый свет, что важно, когда жилец приезжает зимой», — прокомментировал Куэль 9.0027 г. н.э. .

Множество материалов объединяется, чтобы создать это пространство.

Снято Дэвидом Марлоу, Architectural Digest , февраль 2006 г. адо, шале, первоначально смоделированное как шахтерская хижина. Вместо этого архитектор Джон Бронс и колумбийский дизайнер интерьеров AD100 Самуэль Ботеро использовали более романтичную эстетику, основанную на викторианской эпохе и движении искусств и ремесел, для этого уединения на склоне горы, смешав, скажем, штампованные металлические потолки и конец 19 века.Бильярдный стол эпохи Возрождения Египта. «Мы не хотели делать точную копию интерьера в стиле «Искусство и ремесла», — отметил Ботеро, — но на нас определенно повлиял этот стиль: его дух детализации и особенно его словарный запас дерева». Одним из примеров является крутая открытая лестница, которая поднимается на три этажа мимо тонкого внутреннего водопада, который удобно помогает увлажнять сухой высотный воздух.

Бетон держит жизнь в этом доме.

Фото Майкла Морана, Architectural Digest , июнь 2007 г.

Нетрадиционное убежище архитектора в Хэмптоне

За свой двухэтажный загородный дом площадью 5000 квадратных футов в Ист-Энде Лонг-Айленда Ли Ф. Миндел, соучредитель нью-йоркской архитектурно-дизайнерской фирмы AD100 SheltonMindel (тогда известная как Shelton Mindel & Associates) в партнерстве с архитектором Ридом А. Моррисоном. В результате получился современный железобетонный дом с навесной стеной из тонированного кедра. Разделенный пополам клином из прозрачного стекла, план расположен таким образом, чтобы отовсюду открывался вид на воду. В этом светлом здании представлены винтажные вещи, такие как Kaare Klint 19.35 кожаный диван и стол из реечного дерева Charlotte Perriand 1955 года. Каждый компонент расположен с точностью, в том числе лестница, которую оживляют ламинированное дерево и кожаные стулья Матиаса Бенгтссона и Арне Якобсена соответственно, а также полка, разработанная Ле Корбюзье. система. «Никаких украшений, никаких лишних вещей», — сказал Моррисон о макете. «Все дистиллировано».

Традиционный вход.

Фото Брюса Бака, Architectural Digest , июль 2007 г.

Смелые цветовые сочетания определяют облик особняка на Лонг-Айленде

Прекрасные детали повсюду в этом поместье площадью 11 800 квадратных футов в нормандском стиле на Лонг-Айленде, которое было расширено местным архитектором Норманом Ваксом, чтобы освободить место для второго этажа, портика и стеклянная оранжерея. Карлтон Варни из Dorothy Draper & Company и покойная Лаура Монтальбан занимались интерьерами 21 просторной комнаты, демонстрирующей яркую палитру. В гостиной, например, красные лакированные пагоды сочетаются с зелеными парчовыми диванами и желтыми стенами с аппликацией и трафаретом. На весь этот цвет намекает извилистая лестница вестибюля, которая увенчана полозьями ручной работы и взмывает вверх от пола с геометрическим рисунком к площадке, где доминирует 19гобелен го века. Стеклянный навершие у подножия лестницы намекает на Старый Свет, Новую Англию. «Они всегда прикрепляли небольшой кусочек китового уса или клыка к концу столба, чтобы показать, что ипотека была выплачена», — объяснил Варни.

Дом на побережье Южной Каролины.

Фото: Durston H. Saylor, Architectural Digest , июль 2007 г.

Ода Югу

«Это не то, что вы бы назвали типичным пляжным домиком», — сказала Элли Калман, соучредитель нью-йоркской дизайнерской фирмы Cullman. & Кравис, описывая дом в стиле гальки и гостевой коттедж, которые она построила вместе с архитектором из Коннектикута Марком П. Финли для пары из Новой Англии у побережья Южной Каролины. «Архитектура очень прочная и скульптурная. Большая часть мебели, которую мы выбрали, тяжелее и темнее той, которую мы обычно используем, поэтому мы сопоставили ее со светлой пляжной палитрой в большинстве комнат». Эта цветовая гамма кремового, бежевого и терракотового помогла придать трехэтажному дому с 28 комнатами более комфортное, чем причудливое ощущение, чему способствовали мечтательные веранды, беседка и приподнятая терраса с бесконечным краем у бассейна на первом уровне. . Эта безмятежная лестница, украшенная тремя картинами художницы-абстракциониста Сары Хинкли, люстрой Christie’s и беговой дорожкой Элизабет Икинс, ведет в большую комнату на втором этаже с камином.

Эта деревянная лестница помогает сориентироваться в окружающем ландшафте.

Снято Роджером Дэвисом, Architectural Digest , март 2011 г.

Внутри очень личного голливудского поместья Шерил Кроу

Комплекс Шерил Кроу площадью 11 акров на Голливудских холмах представляет собой, по сути, исследование местной архитектуры, включающее испанский колониальный га Сиенда, бунгало мастера 1909 года и коттедж 19 века. Музыкант, обладатель премии «Грэмми», спроектировал все три, соединив их мостом. Посетители найдут много причудливого декора, например, 19Велосипед X века из железа и дерева «костотряс» над камином в гостиной главного дома и набор клубных стульев в стиле ар-деко, купленных на парижском блошином рынке в библиотеке. Кроу и ее гости максимизируют зеленый пейзаж с кактусами и финиковыми пальмами, отдыхая в палатке в террасированном саду или прогуливаясь по тропинкам, к которым ведет деревянная лестница. Лестница, спроектированная ее садовником Хосе Эдисом Авилесом, включает в себя перила, сделанные из прочной ветки дерева. «Это невероятно волшебное место», — сказал Кроу 9.0027 Архитектурный дайджест. «В нем есть все самое лучшее, что может предложить Калифорния, но есть и нечто более глубокое. Земля обладает завораживающей энергией».

Современность сочетается с деревенскими элементами декора.

Снято Мигелем Флорес-Вианна, Architectural Digest , апрель 2011 г.

Урок живой истории в Малибу

Мебель с 16-го по 20-й век больше всего пленяет Ричарда Шапиро, который руководит интерьером, архитектурой и ателье садового дизайна Richard Shapiro Studiolo. Его собственный дом в Малибу не является исключением. Когда-то заброшенная хижина для серфинга на Брод-Бич, которую он преобразовал с помощью местного архитектора Дугласа У. Берджа, имеет явно ренессансный вид благодаря гипсовым фрескам на стенах и сокровищам, таким как кипрский камин и итальянское зеркало из позолоченного дерева 17 века. . «Я хотел, чтобы этот дом был пропитан тайной, — отмечал Шапиро, — чтобы он был коконоподобным отделением от Лос-Анджелеса, порталом куда-то еще». Между панелями Косматеско из финикийского камня 18 века в обеденной зоне и 19Точная копия древнегреческой статуи 19-го века у основания этой дубовой лестницы, которая ведет к театральной стальной балюстраде и бельэтажу первого этажа, ясно, что Шапиро выполнил свою миссию.

Интерьер легенды моды.

Снято Francois Halard, Architectural Digest , март 2012 г.

Городской гламурный побег Дайан фон Фюрстенберг из Нью-Йорка

Студия и флагманский магазин модельера Дайан фон Фюрстенберг расположены в шестиэтажном здании площадью 35 000 кв. -квадратное здание в г. район Митпэкинг на Манхэттене, примыкающий к любимой Хай-Лайн, в создании которой она и ее муж Барри Диллер сыграли важную роль. Чтобы сделать его по-настоящему захватывающим, местная архитектурная фирма Workac завершила его пентхаусом, который объединяет пару викторианских построек из красного кирпича. Тогда между ними был промежуток, но теперь есть соответствующая индустриальному стилю бетонная лестница, вдоль которой стоит занавес из стальных тросов, усыпанных примерно 3000 кристаллами Сваровски. «Мы хотели, чтобы луч света прорезал здание по диагонали, — объяснила Амале Андраос, соучредитель Workac, — и мы знали, что он должен исходить из верхней части здания. Нас вдохновили смелые граненые украшения, которые Диана делала в то время». Лестница соединяет первый этаж с гостиной на крыше, наполненной мебелью и произведениями искусства таких светил, как Сальвадор Дали и Энди Уорхол, а над ней — 9Основной люкс площадью 00 квадратных футов с террасой, кроватью, спрятанной в бамбуковом павильоне, и отдельно стоящей ванной из тикового дерева.

Здесь работа Кехинде Вили поддерживает современную лестницу.

Снято Роджером Дэвисом, Architectural Digest , март 2012 г.

Bel Air Revamp Даррена Старра

Стремясь придать своему дому в Лос-Анджелесе свежий блеск, Даррен Старр — вдохновитель телесериала «Секс в большом городе 900». 28 , Мелроуз Плейс и Беверли-Хиллз, — привлекли архитектора Марка Риоса, креативного директора Rios (тогда Rios Clementi Hale Studios) и Уолдо Фернандеса из Waldo’s Designs для украшения интерьеров. Первоначально спроектированный в конце 1930-х годов Джоном Байером, дом Bel Air претерпел косметический ремонт в стиле модерн в стиле ар-деко в 1960 году Джеймсом Э. Доленой. На этот раз «цель реконструкции состояла в том, чтобы сделать это место чище, моднее и более унифицированным в своем языке дизайна», — прокомментировал Риос. Наряду с переплетением мебели, такой как изготовленный на заказ диван с подлокотниками и трапециевидные столики для коктейлей, спроектированные Эдвардом Уормли, а также произведениями искусства Джона Балдессари и Эда Руша, гараж превратился в семейную комнату двойной высоты с облицованным бронзой камином. теперь большой зал, ограниченный этой парящей лестницей, которую Риос увенчал круглым световым люком.

Ярко-зеленый цвет и шкуры животных несут в себе день в этом пространстве.

Снято Эриком Пясецки, Architectural Digest , май 2013 г.

Правильная зеленая комната привносит причуды в коттедж во французском квартале

Рекламщик Питер Роджерс, уроженец Хаттисберга, штат Миссисипи, направился на юг, в соседний Новый Орлеан, после ухода из своей нью-йоркской фирмы, где он курировал таких известных клиентов, как Bottega Veneta. Там, во Французском квартале, он решил прожить свои золотые годы в креольском коттедже, который местные эксперт по реставрации Чак Рэнсделл и дизайнер интерьеров из Батон-Руж Карл Паласота помогли построить для себя. Одним из первых дел Роджерса было переосмыслить официальную столовую, протянувшуюся по ширине дома, в садовое логово, вдохновленное загородным домом актрисы, ставшей дизайнером Элси де Вульф в Версале. «С тех пор, как я впервые посетил виллу Трианон, я хотел иметь комнату для трелей», — отметил Роджерс. И он получил один. Комната Роджерса, выкрашенная в тот же оттенок нежно-зеленого цвета, что и одна из его любимых льняных тканей, сочетает в себе черно-белую плитку, коктейльный столик, который когда-то принадлежал покойной актрисе (и его близкой подруге) Клодетт Кольбер, и эта центральная лестница стала ярче. с бегуном Stark с леопардовым принтом и множеством фотографий знаменитостей, сделанных Ричардом Аведоном и Биллом Кингом для рекламы меха Blackglama от Rogers.

Широкая белая лестница в доме Нэнси Гонсалес.

Снято Анитой Калеро, Architectural Digest , сентябрь 2013 г.

Южноамериканский шик, персонифицированный

Виды на Анды усиливаются из двухуровневой квартиры дизайнера сумок Нэнси Гонсалес в западной Колумбии. Гонсалес, чьи творения пользуются успехом у знаменитостей, объединила усилия с парижским дизайнером Жаном-Луи Денио в своем помещении площадью 16 000 квадратных футов, расположенном в здании на вершине холма. Чутье Гонсалеса к моде проявляется по-разному: позолоченная кушетка в стиле ампир, купленная на парижском блошином рынке, стены телевизионной комнаты, обитые конским волосом, и обитые пергаментом карманные двери. Однако все это уравновешено прохладной простотой стеклянных стен, французским известняком, простирающимся до бассейна на террасе изнутри, и этой свободной скульптурной белой лестницей, вдохновленной скульптурой Микеле Ока Донера. «Нэнси отчасти минималистка, отчасти максималистка, — размышлял Денио. «Ей нравится, когда пространство кажется пустым, но в то же время она предпочитает роскошные материалы и богатую отделку».

Обшитые панелями стены и традиционные перила придают этому дому в Малибу, спроектированному Сэнди Галлин, ощущение восточного побережья.

Снято Чарльзом С. Уайтом, Architectural Digest , март 2014 г.

Проектирование второго акта в Малибу

В последние десятилетия своей жизни Сэнди Галлин — преданный менеджер талантов таких звезд, как Шер, Долли Партон и Николь Кидман воспользовалась его талантом к дизайну, придумывая дома для таких воротил индустрии развлечений, как Джеффри Катценберг и Джимми Айовин. Как сказал в то время его хороший друг Кельвин Кляйн: «Часто даже великие дизайнеры интерьеров создают пространство, которое не такое удобное и теплое, как то, что делает Сэнди, и именно поэтому людям нравится его работа». Интерес Галлина к дизайну начался еще в 1970-х, когда он начал покупать дома для себя и украшать их в качестве простого хобби, прежде чем сдавать их. Затем, в середине 1990-х, он начал сотрудничать с тогда еще зарождающимся архитектором Скоттом Митчеллом. Темные деревянные полы, столы, украшенные свечами, и просторные ванные комнаты были отличительными чертами многослойного подхода Галлина, но он также любил лестницы. Дело в точке? Это величественное великолепие в вестибюле двойной высоты дома, которым он владел в Малибу. Эти переполненные книжные полки на лестничной площадке — еще одна подпись Галлина.

Смелый цвет в бразильском отеле превратился в домашний.

Фото Нгок Минь Нго, Architectural Digest , ноябрь 2016 г.

Восстановление бразильского отеля 1700-х годов

«Мой друг Альберто обожал позолоту и гламур, но он также был мастером простоты и уместности», — вспоминал преданный клиент покойного парижского дизайнера и фотографа Альберто Пинто. Один из последних проектов Пинто, завершенных перед его смертью, отель 18-го века, ставший домом в бразильском приморском городе Парати, выражает это слияние. Дом, созданный для давнего клиента, наполнен антиквариатом, посвященным бразильской истории. Открытая синяя лестница в вестибюле — ее оттенок соответствует выставленным соседним делфтским и руанским тарелкам XVII века — хорошо сочетается с драматическим 19люстра 19-го века и иберийский диван в красно-белую клетку, а также испанский ковер 1950-х годов. Оттуда гостей встречают в других уютных помещениях, где лобстеры из слоновой кости периода Мэйдзи сидят на цейлонском столе, а складные стулья из португальского красного дерева 19-го века окружают стол на пьедестале из каррарского мрамора.

Блестящий пример лаконичной изысканности.

Фото Амбруаза Тезенаса, Architectural Digest , март 2017 г.

Парижский офис Пьера Йовановича

Несколько лет назад плодовитый дизайнер Пьер Йованович перевел свою фирму в особняк 18-го века в парижском районе Сантье. «Я не хотел ничего сверхъестественного. Это дух французского дизайна», — размышлял он. «Очень шикарно, но сдержанно, по-своему минималистично, но все же тепло». Рассмотрим главную лестницу, которая кажется еще выше в присутствии вертикального светильника Йованович длиной 45 футов, состоящего из трех черных стержней, спускающихся по четырем этажам. Стены из травертина, скандинавская мебель и собственные разработки Йованович, в том числе керамический стол для его кабинета и массивные стулья Ours, повышают настроение.

Это изображение также украшало обложку AD .

Фото: AD , октябрь 2017 г.

Contemporary Connecticut Style, Chez Krakoff

Модельер Рид Кракофф и его жена Дельфина, управляющая интерьерной фирмой Pamplemousse Design, владеют несколькими домами, но их поместье в Новом Ханаане, Коннектикут имеет особенно сумасбродную историю. Построенный в 1937 году, его предыдущий владелец Хьюгетт Кларк, эксцентричная художница и наследница железной дороги и добычи меди, ни разу не ночевала в нем, вместо этого предпочитая два десятилетия жить в больницах. Le Beau Château, как известно, имение площадью 52 акра, было полностью возрождено парой. Стена гостиной покрыта набором из 60 рисунков Аллана Макколлума, стулья в стиле королевы Анны расставлены вокруг стола Мартина Секели из кориана и алюминия в столовой, а колоссальный светильник Пола Кокседжа смешивается со стульями из бука в стиле Людовика XV в библиотеке. Одним из центральных элементов является его извилистая лестница, которая ранее была украшена балюстрадой из кованого железа. Под ним расположилась успокаивающая виньетка, состоящая из стульев Диего Джакометти и лампы Жана-Мишеля Франка на столе Демакерсван. «Дом говорит вам, каким он хочет быть. Здесь мы хотели отпраздновать свет и виды, сохранив декор более сдержанным, чем в любом другом нашем доме», — поделилась Дельфина Кракофф с 9.0027 Архитектурный дайджест .

Красочная плитка органично сочетается с окружающим ландшафтом.

Фото: AD , декабрь 2018 г.

Шоу-стоппер мексиканского производства в Mérida Studio of One Artist

Студия кубинского художника Хорхе Пардо находится в Мериде, Мексика. Это идеальное место, где он может найти веселую керамику. плитки, которые являются определяющей частью его творчества. Например, в его собственности там они изображены на внешней лестнице в оттенках светло-голубого, желтого и зеленого — жизнерадостные цвета, которые усиливают легкую, свежую ауру дома площадью 7000 квадратных футов. Участок состоит из трех структур, соединенных между собой зеленью и бассейном, а пейзажи увеличены в узорчатых геометрических окнах. «Я хотел создать место, где вы не «уходите» в сад, а находитесь в саду», — отметил Пардо. «Мне нравится идея, что вам нужно каждый день проходить через весь сад, когда вы входите и выходите из дома». Помимо растительности, интерьер изобилует привлекательными предметами, такими как гигантская визуализация картины Виллема де Кунинга и группы ярких подвесных светильников Пардо, вырезанных лазером, которые имеют форму латиноамериканских фруктов.

Цвет, цвет повсюду.

Фото Франсуа Халара, AD , январь 2019

Лондонский городской дом Майи Хоффманн

Парижский дизайнер Индия Махдави объединила две соседние постройки, чтобы создать роскошный и красочный лондонский таунхаус швейцарского коллекционера произведений искусства Майи Хоффманн. В нем изобилие винтажной мебели от Жана Ройера и Жана Пруве, комната с бассейном окутана блестящей мозаикой, а уровни сада и террасы выходят на улицу. Лестница у входа производит сильное впечатление с люстрой Олафура Элиассона, которая освещает его сверху, но эта дополнительная лестница в конюшне так же эффектна, хотя и тиха. С его полосами мягких пастельных тонов, поднимающимися к аркам, ощущение отчетливо духовное.

Схема декора, которой Арчимбольдо может гордиться.

Снято Оберто Гили, AD , февраль 2020

Уединенный бункер на окраине Милана

Несмотря на брутальный бетонный корпус, этот дом недалеко от Милана, построенный талантом AD100 Винченцо Де Котисом, совсем не строг. Обилие естественного света, фасад из окрашенного дерева и латуни, а также привлекательная открытая площадка — все это наполняет дом теплом. Конфиденциальность была первостепенной задачей для владельцев, что побудило Де Котиса отметить, что самой большой проблемой было создание «архитектуры, которая оживает внутри, скрывая ее снаружи, создавая ощущение защиты и интимности». Внутри три этажа полны текстур, включая коллекцию произведений искусства владельцев и мебель 20-го века, в том числе пару стульев Marco Zanuso Lady из 19 века.51, а также нестандартные предметы от De Cotiis, такие как обеденный стол и сиденья из замши и латуни в гостиной. В главную спальню, завернутую в льняную ткань, ведут два лестничных пролета. Первый, сделанный из черного железа и украшенный старинными вазами, керамическими бюстами и чашей из литой латуни Де Котииса, превращается в консольные бетонные ступени.

Невероятная сила цвета.

Снято Изабель Парра, AD , февраль 2021

Бруклинский дом Хорхе Пардо на полставки

Художник Хорхе Пардо делит свое время между мексиканским полуостровом Юкатан и Нью-Йорком, где он превратил каретный сарай начала 1900-х годов в районе Бушвик в Бруклине в анимированный pied-à-terre. После добавления стен с окнами сзади и использования заднего сада в качестве внутреннего двора, теперь он имеет атмосферу, похожую на атмосферу его просторного дома в Мериде, вплоть до керамической плитки и групп ярких ламп, вдохновленных орехами, семенами и Морские создания. Но эта притягательная алая винтовая лестница определенно придает старому флигелю свою наглую индивидуальность. «Лампы и большинство цветовых решений несколько эксцентричны, — отметил Пардо, — но в то же время это очень удобный дом».

Les Touches, познакомьтесь с двумя леопардами.

Снято Лор Джолиет, г. н.э., июль 2021 г.

Страна чудес Кары Делевинь

«Кара — существо чистого восторга. Это место — ее окончательное выражение дома — фантазия в стиле Кары, наполненная отсылками ко многим вещам, которые ее заводят», — сказал Николо Бини, основатель местной фирмы Line Architecture, о резиденции в Лос-Анджелесе, которую он построил для супермодели и актрисы Кары. Делевинь. Белокирпичное здание, построенное в 1941, теперь представляет собой столкновение природы и чистого развлечения, выставляя напоказ обои Gucci, украшенные крупными цаплями, и палаточный покер-рум. Другие сюрпризы включают диско-шар, спрятанный в люстре, и малахитовый бар, но гости, скорее всего, стремятся ускользнуть на чердак, где вечеринки разворачиваются рядом с качелями с кисточками и под зеркальным потолком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*