Лобовое стекло атермальное что это: Атермальное лобовое стекло: правила выбора и ухода

Лобовое стекло атермальное что это: Атермальное лобовое стекло: правила выбора и ухода

Содержание

Атермальное лобовое стекло — для чего применяется, плюсы и минусы

Прозрачность автомобильного остекления полезна для обеспечения видимости, особенно в тёмное время суток и при плохой погоде, но имеет недостаток в виде свободного проникновения энергии солнечных лучей с последующим нагревом салона до некомфортной температуры.

Содержание статьи:

  • 1 Атермальная тонировка и стекло — это одно и то же?
  • 2 Какие стёкла бывают атермальными
  • 3 Плюсы и минусы защитных стёкол
  • 4 Как отличить подделку от оригинала

Если даже в машине включена климатическая система, то лишний перегруз ей ни к чему, не говоря уже о расходе топлива, а при стоянке с заглушенным двигателем такая атака инфракрасного излучения может превратиться в катастрофу, вплоть до разрушения элементов салона.

Желательно часть света задержать ещё до попадания в салон, то есть затемнить стёкла.

Атермальная тонировка и стекло — это одно и то же?

Для воспрепятствования проникновению в салон лишней световой энергии вполне достаточно нанести на стекло светопоглощающую плёнку. Наклеить или даже напылить в вакууме.

Статья по теме: Как самому наклеить тонировку в машине — фото и видео инструкция

Определённый эффект это даст, но одновременно образуется целый ряд недостатков:

  • прочность такого покрытия в любом случае оставляет желать лучшего, поскольку любая плёнка не обладает свойствами стекла, может повредиться, отклеиться или просто состариться;
  • лучистая энергия будет больше поглощаться, чем отражаться, что приведёт к её накапливанию и в конечном счёте всё равно к нежелательному отапливанию салона;
  • если увеличить отражающую способность нанесённого поверхностного слоя, то такое стекло начнёт бликовать, что недопустимо по требованиям безопасности;
  • большинство бюджетных плёнок работают в лучшем случае равномерно во всех диапазонах, инфракрасном (ИК), видимом и ультрафиолетовом (УФ), хотя идеальным будет подавление крайних частот всего спектра, с сохранением прозрачности в его видимой части.

По этим причинам вводить вещества, отвечающие за отражение и поглощение, лучше всего в процессе изготовления стекла, распределяя их по всей массе материала, что и делается в случае настоящих атермальных стёкол.

Какие стёкла бывают атермальными

Производство истинно высокотехнологичных атермальных стёкол началось относительно недавно, ставились они только на премиальные автомобили в качестве опционального оснащения.

Промежуточным решением можно считать снижение оптической прозрачности лобового стекла, оно всегда изготавливается по технологии триплекса, то есть двух стеклянных слоёв, между которыми вклеена пластиковая гибкая плёнка.

Именно её и можно затонировать, подобно той, которая наклеивается снаружи. Будут решены вопросы прочности и износостойкости, но остальные проблемы сохранятся.

Читайте также: Что лучше полный привод, передний или задний

Поэтому истинно атермальным можно считать только стекло, в которое введены атомы металлов и их соединений равномерно по всей массе. Используется серебро или оксиды железа.

Полученный эффект позволяет за счёт изменения оптических свойств продукта разнести коэффициент пропускания неравномерно по спектру, понизив его в нужных диапазонах.

Стёкла могут быть разной степени пропускания, что отражается в их заводской маркировке.

  1. Tinted – таким обозначением снабжаются стёкла умеренного светопропускания, они отличаются небольшим зеленоватым оттенком, задерживая около 10-15 процентов светового потока видимого диапазона, при этом достаточно уверенно отсекая до половины тепловой энергии и почти всю коротковолновую в УФ диапазоне.
  2. Overtinted – видимая часть спектра теряет более 20% интенсивности, тем не менее стекло укладывается в требования отечественного ГОСТ по светопропусканию автомобильных стёкол. Соответственно, само стекло выглядит более затенённым, имея достаточно насыщенный зелёный оттенок.

Ионы серебра в стеклянном расплаве дают наилучший эффект, при этом негативно влияют на стоимость продукта.

Дополнительным недостатком будет снижение радиопрозрачности стекла именно в тех диапазонах, где работают многочисленные автомобильные гаджеты, отвечающие за навигацию, контроль режимов движения и мобильную связь.

Зато стекло становится прочнее, эффективно предохраняет салон от жары и не накапливает энергию в себе, отражая её в обратном направлении.

Плюсы и минусы защитных стёкол

Применение атермального остекления не может состоять из одних достоинств, сказывается сложность и несовершенство технологий изготовления.

Невозможно создать вокруг автомобиля идеальный оптический фильтр.

  1. Изготовление атермальных стёкол, даже не самых совершенных, обходится дорого, их цена минимум вдвое превышает стоимость обычных, независимо, триплекс это или закалённые боковые и задние.
  2. Несмотря на все старания, видимость через атермальные стёкла всё же ухудшается, что обязательно сказывается на безопасность движения при недостаточном освещении.
  3. Возникает некоторое искажение цветопередачи стёкол, недостаток, свойственный любому оптическому фильтру.
  4. Затрудняется радиосвязь внутри салона автомобиля. Чувствительные устройства приходится выносить за его пределы.
  5. Возможны проблемы с действующим законодательством, если стекло соответствующим образом не сертифицировано.
  6. Тип затенения может быть плохо совместим с солнцезащитными очками водителя, действующими на основе поляризации светового потока.

При этом достоинства такого остекления перевешивают все его минусы.

  1. Салон автомобиля дольше сохраняется в условиях сильной солнечной радиации, можно применять более дешёвые материалы, которые с обычным стеклом быстро пришли бы в негодность.
  2. Экономится топливо за счёт более щадящего режима работы климатической системы.
  3. Салон машины не перегревается на стоянках, его можно быстрее охладить перед поездкой.
  4. Водителю не надо напрягать зрение, уменьшается также и вероятность появления бликов за счёт более мягкого рассеяния лучей.
  5. При работе отопителя, хоть и незначительно, но снижается рассеяние тепла излучением в окружающее пространство.

Преимущества такого остекления настолько велики, что многие автовладельцы стремятся установить его и на те машины, где оно не предусмотрено заводом.

Как отличить подделку от оригинала

Прежде всего, хорошее стекло не может быть дешёвым, например, практически не отличаться по цене от стандартного.

Существуют и другие, прямые и косвенные признаки:

  • товар должен быть качественно изготовлен, особенно это касается кромок стекла, там не должно быть никаких нарушений геометрии, зазубрин и неровностей;
  • стекло не должно вносить оптических искажений, что обеспечивается отсутствием перепадов толщины, картинка сквозь стекло в точности такая, как и без него, никаких эффектов «кривого зеркала»;
  • маркировка стекла нанесена чётко, полностью соответствует образцу, предоставляемому компанией-изготовителем;
  • стекло сертифицировано, документация на него не должна вызывать подозрений;
  • производитель должен быть хорошо известен, мелкие компании не владеют подобными технологиями;
  • тень от качественного стекла выглядит темнее, чем можно было бы ожидать, глядя на его визуальную прозрачность;
  • обычно свет, проходя через атермальное стекло, поляризуется, что можно увидеть через поляризационные очки, заметив характерные радужные разводы.

Только с настоящими сертифицированными стёклами можно избежать проблем с контролирующими органами.

Это интересно: Как установить камеру заднего вида на автомобиль (схема подключения)

Подделка скорее всего не пройдёт проверку на светопропускание, как это происходит с запрещённой тонировкой лобового и передних боковых стёкол.

А её прочность повлияет на безопасность автомобиля, в котором вклеенное лобовое стекло работает в общей системе обеспечения жёсткости всего кузова.

Что такое атермальное лобовое стекло, как установить, виды



Автомобилист Без рубрики Оставить комментарий























Многие уже, наверное, слышали об атермальных стеклах для автомобилей. Но, мало кто знает что это, для чего и в каких случаях устанавливаются, как за ними ухаживать, и какие у них характеристики. Сегодня детально рассмотрим данный вид стекол.

Содержание статьи:

  1. Атермальное лобовое стекло — что это?
  2. Тонировка лобового стекла атермальной пленкой.
  3. Плюсы и минусы атермального лобового стекла.

 

Атермальное лобовое стекло — что это

Такие модификации автомобильных стекол изобретены недавно, но быстро приобретают популярность по некоторым причинам. Не опытные могут неверно интерпретировать сей термин. Многие думают, что атермальные — это такие, которые окрашены в какой-либо оттенок и имеют солнцезащитную пленку.

Атермальное стекло — это такое стекло, поверхность которого покрыто ионами серебра. Напыленное стекло ионами серебра не дают стеклу нагреваться, пропуская через себя солнечные лучи. Также, нанесенные ионы серебра защищают в мороз, не позволяя промерзать стеклу и не позволяя собирать конденсат на поверхности стекла.
Сейчас, на рынке автомобилей можно встретить машины базовой комплектации с установленными заводскими атермальными лобовыми стеклами. У кого стоят обычные стекла, покупают атермальные и меняют на них. Из отечественных марок и моделей авто, чаще всего, меняют на атермальные на автомобилях Ваз 2114 и на Ваз 2115.

 

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой

Существуют атермальные стекла и пленки. Стекла такие изготавливаются на специальном оборудовании. Они имеют бледно-зеленый или бледно-голубой оттенок и маркируются штампом «Overtinted» или «Tinted». Маркировка наносится на правый верхний угол.
Именно благодаря маркировке можно определить стекло действительно атермальное или просто покрыто пленкой.

Стекла с логотипами Overtinted и Tinted отличаются по уровню светопропускания. Стекло Tinted пропускает 81% света, а Overtinted — 78,5%.

В зависимости от производственных мощностей производителя, стекла могут быть разных цветовых гамм. Могут быть коричневатыми, с оттенками фиолетового цвета, особую популярность набираются атермальные стекла хамелеон, многим нравятся переливающиеся цвета.

Чтобы не попасться на уловку недобросовестных продавцов, которые хотят продать стекла или транспорт с такими стеклами, говоря, что это атермальное лобовое стекло, а на самом деле — это пленка, существует хорошая возможность — проверить логотип, штамп справа вверху.
Для тех, кто задумывается, ставить ли атермальные стекла, есть вариант купить атермальную пленку и приклеить ее. Такая пленка не как обычная тонировка. Атермальная пленка состоит из более, чем пару сотен слоев. В составе этой пленки не содержится металл. Клеится также, как и обычная тонировочная пленка: сначала почистить губкой и с мыльным раствором. Существует еще дорогой способ затемнять стекла — это электронная тонировка, которая управляется по кнопке: нажал — затемнилось, нажал — стало прозрачным.

Атермальная пленка продается в рулоне, поэтому ее можно наклеить и на боковые, ветровые стекла. Окрасы тоже разые — от почти прозрачного до хамелеона.

В этом видео показан процесс, как тонировать атермальной пленкой лобовое стекло.

Пленки выбирают из-за дешевизны и, еще, потому что не хотят снимать заводские стекла.

 

Плюсы и минусы атермального лобового стекла

Атермальные стекла для автомобилей имеют такие преимущества:

  • стекло не подвергается нагреву;
  • солнечные лучи не нагревают поверхность панели приборов, даже, если она черная;
  • низкий показатель количества бликов во время движения;
  • уменьшена нагрузка на систему климат-контроля авто;
  • салон защищен от перегрева и выгорания;
  • устойчивая температура внутри машины даже в зимнее время;
  • повышенный комфорт для водителя и пассажиров;
  • повышенная прочность атермальных стекол обеспечивает лучшую безопасность;
  • до 50% инфракрасных и ультрафиолетовых лучей гасится при прохождении через атермальное стекло;
  • четкая цветопередача, то есть объекты не искажаются под различными углами;
  • модификация таких стекол соответствует Государственным стандартам (ГОСТ).
Но, как и у всех изделий, не может быть только плюсов. К недостаткам можно отнести следующие пункты:

Автор публикации


Как распознать атермальное ветровое стекло?

Вернуться к часто задаваемым вопросам

Атермальное ветровое стекло включает в себя технологию, улучшающую теплоизоляцию салона и ограничивающую накопление тепла при длительном нахождении автомобиля на солнце. Этот тип автомобильного стекла со временем стал более доступным. На самом деле, он может уже быть в вашей машине! Как узнать, есть ли у вас атермальное ветровое стекло? Как вы это узнаете? Glassdrive объяснит вам это.

 

Каковы преимущества атермического ветрового стекла?

Атермическое ветровое стекло по определению не является проводником тепла, поскольку оно состоит из нескольких слоев стекла, облицованных несколькими слоями титановой или серебряной фольги.

Этот тип стекла имеет множество преимуществ:

  • Защищает салон от перегрева. Он защищает салон от накопления тепла, поэтому вы не обожжетесь, когда используете руль или рычаг переключения передач (или просто сидите на сиденьях) после того, как автомобиль долгое время находился на солнце.
  • Помогает снизить потребность в кондиционировании воздуха (что, в свою очередь, снижает расход топлива).

С другой стороны, есть одна особенность, о которой вам следует знать: благодаря своему составу этот тип стекла блокирует прохождение инфракрасных лучей и сигналов GPS. Поэтому производитель предусмотрел зону из стандартного стекла, в районе зеркала заднего вида, вне вашего поля зрения. Это означает, что атермическая зона ветрового стекла не заполняет все ветровое стекло. Сюда следует, например, поместить любую электронную бирку платы за проезд.

 

Как распознать атермальное ветровое стекло?

Как узнать, есть ли у вас атермальное ветровое стекло? Существуют различные признаки, по которым можно распознать атермальное ветровое стекло невооруженным глазом:

  • По фиолетовому, синему или голубому отражению, характерному для этого типа стекла;
  • Отметив значок термометра, обычно размещаемый над стеклоочистителем в углу атермального ветрового стекла;
  • Пунктирными линиями обозначена необработанная часть атермической зоны ветрового стекла, через которую могут проходить радиоволны и инфракрасное излучение.

 

Можно ли отремонтировать атермальное ветровое стекло?

Атермальное ветровое стекло подлежит ремонту. Из-за тонкой металлической фольги на ветровом стекле впрыск смолы может усилить разрушение, вызванное повреждением, и снизить видимость и, следовательно, вашу безопасность. Как и в случае с любым лобовым стеклом, лучше обратиться к профессионалу.

Здесь стоит довериться такому специалисту, как Glassdrive: мы занимаемся ремонтом и заменой атермических стекол с 1993 года. Мы можем сразу распознать атермическое ветровое стекло и отремонтировать его или заменить на такое же стекло. И самое приятное то, что работа покрывается вашей страховой гарантией на разбитие стекла (без учета франшизы).

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами

Объяснение маркировки лобового стекла | Что нужно знать об автомобильном стекле

Если вы когда-либо сидели в пробках Tucson, скучая до безумия, вы, возможно, заметили сплошную черную полосу и все эти маленькие точки по краям вашего ветрового стекла. Возможно, вы даже задавались вопросом, для чего нужны эти маркировки на лобовом стекле.

Ты не один такой. Дэвид Трейси из Jalopnik думал так же, поэтому он немного покопался и обнаружил то, что мы в индустрии автомобильных стекол уже знали: они больше, чем просто украшение.

В этой статье мы разберем, что именно означают различные маркировки на лобовом стекле. Как и во многих других вещах, связанных с вашим автомобилем, чем больше вы знаете о стекле, тем лучше для вас!

Что такое черная полоса по краю? Для чего это?

Если вы посмотрите вдоль края ветрового стекла, вы заметите сплошную черную полосу. На самом деле он служит гораздо более важным целям, чем вы думаете.

Эта черная полоса, опоясывающая весь край стекла, называется фриттой. Это запечённая керамическая краска, которую практически невозможно соскоблить. Эта фритта, которая является постоянной частью ветрового стекла, выполняет ряд очень важных функций: 

Предотвращает повреждение герметика/клея УФ-лучами

Возможно, наиболее важным (особенно здесь, в Тусоне) является то, что обращенная наружу сторона фритты действует как экран и помогает рассеивать УФ-лучи, вызывая разрушение уретанового герметика, который удерживает лобовое стекло. Без этой дополнительной защиты от постоянного воздействия прямых солнечных лучей адгезионная связь герметика ослабла бы. Этот герметик жизненно важен, потому что он удерживает стекло на месте и герметизирует устройство, предотвращая попадание дождя/мусора в салон.

Создает более шероховатую поверхность для прилипания к окну

В прошлом производители транспортных средств использовали прокладки для уплотнения лобового стекла и предотвращения попадания воды внутрь автомобиля. Затем поверх этой прокладки крепилась хромированная накладка, удерживающая ветровое стекло на месте и предотвращающая его дребезжание. Это было в 1950-х и 60-х годах, когда производители автомобилей перешли от использования металлической отделки к использованию клея для удержания стекла на месте. Когда это происходило, необходимо было иметь способ обеспечить хорошую адгезию и защитить клей. Это было, когда черная полоса из фритты стала стандартной практически для всех ветровых стекол автомобилей.

Обращенная внутрь сторона черной фритты также служит важной цели. Он обеспечивает более шероховатую поверхность для прилипания клейкого герметика, поскольку эта часть ветрового стекла является точкой контакта между стеклом и рамой автомобиля. Это помогает гарантировать, что клей может образовывать прочную связь по всему периметру ветрового стекла, чтобы правильно удерживать его на месте.

Помогает улучшить внешний вид ветрового стекла

Выполняя функциональную функцию, обращенная внутрь сторона фритты также выполняет косметическую функцию. Он создает визуальный барьер и препятствует тому, чтобы любой клей вдоль рамы ветрового стекла был виден снаружи. Это помогает придать более «полированный» вид.

Точки, отходящие от сплошной черной фритты

Наряду с этой сплошной черной фриттой по краю ветрового стекла вы также увидите черные точки, иногда называемые «точечной матрицей». Технически эти точки являются частью фритты и образуют полутоновый рисунок. Это создает плавный градиент, при этом точки уменьшаются в размере по мере продвижения внутрь от сплошной черной полосы к центру стекла.

Поскольку фритты развивались на протяжении многих лет, в настоящее время существуют различные варианты того, как эти точки могут выглядеть. Конечно, наиболее распространенный узор, который вы увидите, состоит из круглых точек. Но иногда они также могут быть расположены в форме капли или угловой формы. Некоторые производители транспортных средств даже начали включать в рисунок свой логотип или небольшие графические изображения, например, силуэт джипа.

Но, независимо от их точного рисунка, эти интригующие черные точки крайне недооценены для тех целей, которым они служат, и мало кто задумывается, зачем они здесь.

Одной из целей, которым они служат, является придание более визуально привлекательного вида за счет более плавного перехода от сплошной черной фритты к прозрачному стеклу. Но точки также служат важной функциональной цели.

При производстве ветровых стекол стекло изгибается в большой горячей печи, чтобы придать ему форму, необходимую для установки в раму автомобиля. Поскольку сплошная фритта имеет черный цвет, она нагревается быстрее, чем прозрачное стекло. Это также верно, когда автомобиль находится под прямыми солнечными лучами. Без градиентных точек была бы резкая разница в температуре между черной полосой и прозрачным стеклом. Это может вызвать оптическое искажение, известное как «линзирование», когда прямые линии будут выглядеть изогнутыми или изогнутыми внутрь к центру.

Таким образом, градиентные точки используются для рассеивания тепла и его более равномерного распределения, минимизируя тем самым любые искажения и скрывая их от глаз.

На многих современных автомобилях теперь есть еще одна группа точек на лобовом стекле, которую иногда называют «фритами третьего козырька». Они расположены на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Этот набор точек помогает блокировать попадание солнца между передними солнцезащитными козырьками.

Расшифровка буквенно-цифрового штампа на стекле

Глядя на свое ветровое стекло, вы, возможно, заметили штамп с различными буквами, цифрами и символами. Этот штамп, который обычно находится в одном из нижних углов ветрового стекла, на самом деле называют теми, кто занимается производством автомобильных стекол, «жуком». Эта ошибка предоставляет водителям и специалистам по стеклу соответствующую информацию о ветровом стекле, которая может понадобиться при поиске номера детали ветрового стекла.

Если вам нужно заменить ветровое стекло, может быть полезно предоставить магазину автостекол информацию, найденную в жучке. Точное знание того, что содержится в ошибке и как расшифровать информацию, также может помочь вам убедиться, что ваше новое ветровое стекло изготовлено из качественного стекла.

Жук лобового стекла содержит много разной информации. Некоторые из элементов, которые часто встречаются на штампе, включают:

  • Производитель транспортного средства. Во многих случаях, если лобовое стекло является оригинальной заводской деталью или заменой производителя оригинального оборудования (OEM), на нем будет логотип компании производителя транспортного средства. вершина ошибки.
  • Производитель автомобильных стекол. Еще один логотип, который обычно можно найти в верхней части жучка (часто сразу под логотипом производителя автомобиля), — это производитель автомобильных стекол. Нечасто случается так, что ветровые стекла изготавливаются непосредственно производителем автомобиля. Например, вы можете увидеть логотип Nissan с логотипом компании Vitro под ним. Vitro является одним из производителей автомобильных стекол, с которым заключают контракты производители транспортных средств.
  • Дата изготовления — иногда ошибка также содержит месяц и год изготовления ветрового стекла.
  • Название типа/модели автомобильного стекла. Обычно под логотипами указывается конкретный тип автомобильного стекла, из которого состоит лобовое стекло. «Temperlite», «Therlite» и «Tempered» указывают на то, что ветровое стекло представляет собой тип закаленного стекла, а «Laminated» или «Lamisafe» указывает на то, что это многослойное автомобильное стекло. Вы также можете увидеть «Tintex», что означает, что это тип слегка тонированного стекла.
  • Расширенный индикатор типа стекла — сбоку от основного индикатора типа стекла вы также можете увидеть римскую цифру, выделенную курсивом. Это еще один показатель подтипа автостекла. Например, « I » означает, что это особо прочное закаленное ветровое стекло, « II » означает, что это обычное многослойное ветровое стекло, а « III » означает, что это обработанное многослойное ветровое стекло.
  • Декларация о прохождении тестов на безопасность — внутри ошибки вы также можете увидеть слова «LAMINATED AS1». Существует несколько различных типов стекла, включая AS1, AS2 и AS3. В США федеральные правила требуют, чтобы стекло проходило специальные испытания на безопасность в отношении ударопроницаемости и светопропускания для использования в транспортных средствах.

Стекло AS1 выдерживает все эти испытания и является самой чистой формой стекла, в то время как стекло AS2 не проходит испытания на удар. Стекло AS3 имеет более темный оттенок и называется защитным стеклом, поскольку оно не пропускает более 70% входящего света. Стекло AS3 чаще всего используется в задних боковых окнах и заднем лобовом стекле автомобилей. Стекло AS1 — единственный тип, который прошел все тесты на безопасность, поэтому это единственное стекло, разрешенное для использования в качестве ветрового стекла.

  • Дополнительные страны, в которых распространяется стекло и которое соответствует требованиям безопасности — рядом с «AS1» в жучке вы можете увидеть букву в круге. Например, буква «Е» внутри круга означает, что ветровое стекло также распространяется в Европе. Если на нем написано «E1», это означает, что он специально распространяется в Германии. Каждая европейская страна имеет номер, связанный с ней. «CCC» означает, что он также распространяется в Китае.

В этих странах также действуют правила/рейтинги безопасности, аналогичные рейтингу безопасности AS1 в США. Так, например, вы можете увидеть длинное число рядом с кружком с буквой «E» внутри него. Допустим, это «43R-000499». «43R» означает, что ветровое стекло соответствует европейскому стандарту безопасности #43. Последующий номер «000499» указывает номер официального утверждения, присвоенный ветровому стеклу.

  • Номер Федерального департамента транспорта (DOT) — не все ветровые стекла будут иметь логотипы компании, включенные в ошибку. Но все они, по крайней мере, укажут номер DOT, под которым зарегистрирована стекольная компания.
  • Номер детали производителя. Обычно справа от номера DOT указывается номер детали производителя, позволяющий идентифицировать стекло. Например, вы можете увидеть что-то вроде «M119».
  • Страна, в которой было изготовлено стекло — в нижней части жука может быть указана страна, в которой было изготовлено стекло. Например, один из основных производственных центров стекольной компании Vitro находится в Мексике. Итак, жук сказал бы: «Hecho en Mexico».

Дополнительные элементы, иногда включаемые в «Ошибку»

Внутри ошибки также могут быть дополнительные коды или символы, которые добавляются производителем для обозначения такой информации, как добавленные функции и т. д. Некоторые из них могут включать:

  • VIN автомобиля — иногда идентификационный номер автомобиля можно найти под ошибкой лобового стекла. Этот номер будет таким же, как на двигателе и кузове автомобиля. Когда он находится на лобовом стекле, VIN обычно отображается либо в виде черных точек, либо выгравирован прямо на стекле. Это может быть полный номер, а иногда и несколько последних цифр.
  • Круг с буквами «iR» внутри — этот символ указывает на то, что это ветровое стекло изготовлено из атермального стекла-хамелеона, которое обычно также имеет легкий фиолетовый оттенок. В этом стекле в дополнение к поливинилбутиральной пленке между двумя слоями стекла имеется также слой прозрачной серебряной пленки. Эта пленка отражает и рассеивает 70-75% тепла от прямых солнечных лучей.
  • Значок термометра — этот символ используется для обозначения того, что на атермальное стекло нанесено светоотражающее покрытие. Если на символе также есть буквы «UU», значит, лобовое стекло также имеет ультрафиолетовый фильтр.
  • Двусторонняя стрелка — атермальное стекло с антибликовым покрытием также будет иметь этот символ на жучке.
  • Значок в форме уха — этот символ указывает на то, что к стеклу добавлена ​​функция поглощения шума.
  • Значок капель дождя — лобовое стекло с символом капель воды означает, что к нему добавлен водоотталкивающий эффект.
  • Значок молотка — этот символ используется для обозначения ветрового стекла с повышенной ударопрочностью.

Дополнительной функцией, которая может быть включена в лобовое стекло, является так называемая верхняя тонировка. Хотя это не будет указано в баге лобового стекла, пропустить это будет сложно. Ветровые стекла с верхней тонировкой имеют затемненную полосу в верхней части, обычно простирающуюся на 3-4 дюйма от края стекла, которая помогает блокировать часть яркого солнечного света, который может проникать в стекло.

Вы можете рассчитывать на местных экспертов по автомобильному стеклу в Тусоне — Max Auto Glass

Теперь у вас есть представление о том, для чего нужны маркировка и точки на вашем ветровом стекле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*