Люкарна в архитектуре это: Люкарна | это… Что такое Люкарна?

Люкарна в архитектуре это: Люкарна | это… Что такое Люкарна?

Содержание

ЛЮКАРНА — это что такое ЛЮКАРНА

Значение слова «ЛЮКАРНА» найдено в 31 источнике

найдено в «Большой Советской энциклопедии»

(франц. lucarne, от латинского lux — свет)

        оконный проём в чердачной крыше или купольном покрытии. Л., также имеющие декоративное значение, снаружи обычно украшены наличниками, лепными обрамлениями и тому подобное.

        

        Люкарна (указана стрелкой) купола Петровского дворца в Москве (1775—82, архитектор М. Ф. Казаков).

Найдено 14 изображений:

PreviousNext

Изображения из описаний на этой странице

найдено в «Словаре синонимов»

люкарна
сущ. , кол-во синонимов: 2
• окно (39)
• проем (13)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
окно, проем

найдено в «Большой советской энциклопедии»

ЛЮКАРНА (франц. lucarne, от лат.
lux — свет), оконный проём в чердачной крыше или купольном покрытии. Л.,
также имеющие декоративное значение, снаружи обычно украшены наличниками,
лепными обрамлениями и т. п.

Люкарна (указана стрелкой) купола
Петровского дворца в Москве (1775-82, архитектор М. Ф. Казаков).

найдено в «Словаре храмового зодчества»

Световой проем в наклонном или сводчатом перекрытии, имеющий вертикальную лицевую часть плоскость.

Ист.: Плужников, 1995

Иллюстрации:

Слуховое окно (люкарна) на шатре основного объема храма в церкви Иконы Божией Матери Грузинская в Горбасьево Тверской области.

Купол Смоленской церкви в Троице-Сергиевой лавре. Сергиев-Посад Московской области.

Купол Богородице-Рождественской церкви в Богородском Сергиево-Посадского района Московской области.

Церковь Сошествия Святого Духа в Новом Переславского района Ярославской области.

Борисоглебская церковь в Куртниково (бывш.Куритниково) Московской области. Завершение основного объема храма.

Успенская церковь в Шубине Домодедовского района Московской области. Вид с северо-запада.

Завершение Троицкой церкви в селе Нижние Муллы Пермского района Пермского края.

Троицкая церковь в Мартемьяново (Наро-Фоминский район Московской области). Вид на свод четверика храма.

Декор ротонды и шатра Воскресенского собора Ново-Иерусалимского монастыря. Истра, Московская область.

Люкарны на куполе Вознесенской церкви в с. Чутырь Игринского района Удмуртской Республики.

Елизаветинская церковь в городе Дмитров Московской области. Люкарны на шатре основного объёма.

Синонимы:

окно, проем

найдено в «Архитектурном словаре»

(франц. lucarne, от латинского lux — свет)

   оконный проём в чердачной крыше или купольном покрытии. Люкарны, также имеющие декоративное значение, снаружи обычно украшены наличниками, лепными обрамлениями и тому подобное.

   * * *

   чердачное окно.

   (Архитектура: иллюстрированный справочник, 2005)

   * * *

   Световой проем в наклонном или сводчатом перекрытии, имеющий вертикальную лицевую плоскость.

   (Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995)

   * * *

(франц. lucarne от лат. lux — свет) — оконный проем круглой или многоугольной формы в чердачном помещении или купольном перекрытии, зачастую имеет декоративное значение, украшается наличником, лепным обрамлением. Люкарны освещают межкупольное пространство Казанского собора. Встречается название круглого окна — бычий глаз или воловье око.

   (Словарь терминов архитектуры. Юсупов Э.С., 1994)

Синонимы:

окно, проем

найдено в «Историческом словаре галлицизмов русского языка»

ЛЮКАРНА ы, ж.Lucarnes pl. <лат. lux свет. Слуховые окна. 1772. Сл. архит. Люкарна. Круглый или многогранный оконный проем в крыше или купольном покрытии, имеет также декоративное значение. Долго не мог заснуть, думал о новых листах и виньетках моей книги.. : 2) вид двух мужчина под люкарной (звезное небо и верхушки деревьев). 21. 12. 1915. К. А. Сомов Дн. // С. 151. Как раз слуховые окна (люкарны барочного стиля) этого мансардного этажа придавали дому дяди заграничный, парижский характер. Бенуа Мои восп. 1 129. Для самого храма прекрытого сомкнутым сводом с люкарнами и увенчанного малой ротондой .. также легко найти аналогии в русском архитектурном типе. Есина 123. Оконный проем в чердачной крыше или купольном покрытии, имеющий и практическое, и декоративное значение. Обычно украшен наличниками, лепниной. Партина.

Синонимы:

окно, проем

найдено в «Художественной энциклопедии»

Люкарна

        (франц. lucarne, от лат. lucerna — светильник, lux — свет), оконный проём в чердачной крыше или купольном покрытии. Люкарны, имеющие также декоративное значение, снаружи часто украшены наличниками, лепными обрамлениями и тому подобным.

Люкарны.

(Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986.)

Синонимы:

окно, проем

найдено в «Полном фонетическом разборе слов»

1) Орфографическая запись слова: люкарна
2) Ударение в слове: люк`арна
3) Деление слова на слоги (перенос слова): люкарна
4) Фонетическая транскрипция слова люкарна : [л’ук`арн]
5) Характеристика всех звуков:
л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ю [у] — гласный, безударный
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
а [`а] — гласный, ударный
р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а а — гласный, безударный


7 букв, 5 звук

найдено в «Строительном словаре»

Люкарна — чердачное окно.

Источник: Словарь архитектурно-строительных терминов

(франц. lucarne, от латинского lux — свет), оконный проём в чердачной крыше или купольном покрытии. Люкарны, также имеющие декоративное значение, снаружи обычно украшены наличниками, лепными обрамлениями и тому подобное.

Источник: «Архитектурный словарь»
Синонимы:

окно, проем

найдено в «Большом энциклопедическом политехническом словаре»

(франц. lucarne, от лат. lux — свет) — оконный проём в чердачной крыше или купольном покрытии (см. рис.).


Люкарны купола Петровского дворца в Москве (арх. М. Ф. Казаков). 1776 — 82,

найдено в «Архітектурі і монументальному мистецтві»

(фр. < лат. — світло)
1. Вікно для освітлення дахових приміщень, що нерідко отримувало круглу або овальну форму.
2. Світловий проріз з вертикальною чільною поверхнею, влаштований у похилому чи склепінчастому перекритті та оброблений наличниками.

найдено в «Архитектурном словаре»

Люкарна (франц. lucarne, от латинского lux — свет), оконный проём в чердачной крыше или купольном покрытии. Люкарны, также имеющие декоративное значение, снаружи обычно украшены наличниками, лепными обрамлениями и тому подобное.

найдено в «Современной энциклопедии»

ЛЮКАРНА (французское lucarne, от латинского lucerna — светильник), оконный проем в чердачной крыше или купольном покрытии. Люкарны, имеющие декоративное значение, снаружи часто украшены наличниками, лепными обрамлениями и т.п.

найдено в «Ударении и правописании»

Ударение в слове: люк`арна
Ударение падает на букву: а
Безударные гласные в слове: люк`арна

найдено в «Современном энциклопедическом словаре»

ЛЮКАРНА (франц . lucarne), оконный проем в чердачной крыше или купольном покрытии. Люкарны, имеющие декоративное значение, снаружи часто украшены наличниками, лепными обрамлениями и т. п.

найдено в «Большом Энциклопедическом словаре»

ЛЮКАРНА (франц. lucarne) — оконный проем в чердачной крыше или купольном покрытии. Люкарны, имеющие декоративное значение, снаружи часто украшены наличниками, лепными обрамлениями и т. п.

найдено в «Большом энциклопедическом словаре»

— (франц. lucarne) — оконный проем в чердачной крыше или купольномпокрытии. Люкарны, имеющие декоративное значение, снаружи часто украшеныналичниками, лепными обрамлениями и т. п.

найдено в «Словаре исторических терминов»

оконный проем в чердачной крыше или купольном покрытии. Л., имеющие декоративное значение, снаружи часто украшены наличниками, лепными обрамлениями и др.

найдено в «Толковом словаре русского языка»

ЛЮКАРНА ж. Оконный проем — обычно круглой формы — в чердачной крыше или купольном покрытии.

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

ПЕТРОВСКОЕ БАРОККО • Большая российская энциклопедия

Авторы: А.  А. Аронова

Церковь Святых Петра и Павла на Новой Басманной улице в Москве. 1705–28.

Фото А. И. Нагаева

ПЕТРО́ВСКОЕ БАРО́ККО, ус­лов­ное на­име­но­ва­ние со­во­куп­но­сти яв­ле­ний в рос. ар­хи­тек­ту­ре кон. 17 – 1-й тре­ти 18 вв. (пре­им. в пе­ри­од прав­ле­ния Пет­ра I). Раз­ви­тие ар­хи­тек­ту­ры в это вре­мя от­ли­ча­ет ус­ко­рен­ный, скач­ко­об­раз­ный и по­ли­сти­ли­стич. ха­рак­тер, что бы­ло след­ст­ви­ем ус­ко­рен­но­го пе­ре­хо­да от ср.-век. тра­ди­ции к Но­во­му вре­ме­ни. На прак­ти­ке это вы­ра­зи­лось в стрем­ле­нии как мож­но бы­ст­рее пе­ре­нять совр. ху­дож. и ар­хит. язык Зап. Ев­ро­пы (пре­им. Гол­лан­дии, Ита­лии, Фран­ции, Гер­ма­нии). Два осн. на­прав­ле­ния П. б. свя­за­ны с гл. по­ли­тич. цен­тра­ми – Мо­ск­вой и С.-Пе­тер­бур­гом. В Мо­ск­ве к клю­че­вым гражд. по­строй­кам это­го пе­рио­да от­но­сят­ся Ле­фор­тов­ский дво­рец с чер­та­ми на­рыш­кин­ско­го ба­рок­ко (1697–98, арх. Д. В. Ак­са­ми­тов), усадь­ба Ф. Го­ло­ви­на в рус­ле голл. клас­си­циз­ма (1701–03, не сохр.), Глав­ная ап­те­ка с ко­лос­саль­ным рим­ским до­ри­че­ским ор­де­ром, вы­пол­нен­ным из по­лив­ных из­раз­цов (1700-е гг., не сохр.), пе­ре­строй­ка Авер­кия Ки­рил­ло­ва па­лат в рус­ле голл. ар­хи­тек­ту­ры 17 в. (об­ра­зец транс­фор­ма­ции тра­диц. ти­па жи­ли­ща в но­вый – гор. особ­няк; 1703–11) и Ле­фор­тов­ско­го двор­ца в ду­хе пал­ла­ди­ан­ст­ва 17 в. (1706–08, арх. Ф. Фон­та­на). Наи­бо­лее ре­пре­зен­та­тив­ной сфе­рой моск. зод­че­ст­ва П. б. ста­ло цер­ков­ное строи­тель­ст­во. Хра­мы это­го вре­ме­ни в Мо­ск­ве и под­мос­ков­ных усадь­бах мож­но раз­де­лить на 3 груп­пы: эво­лю­ци­он­ную, раз­ви­ваю­щую тен­ден­ции пре­ды­ду­щих эпох [ц. Ива­на Вои­на на Яки­ман­ке (1704–1713), со­че­таю­щая тра­диц. по­строе­ние пла­на «ко­раб­лём» и но­ва­тор­ское ис­поль­зо­ва­ние ку­поль­но­го пе­ре­кры­тия с лю­кар­на­ми], «про­тес­тант­скую», для ко­то­рой ха­рак­тер­ны стрем­ле­ние к цен­трич. объ­ём­но-про­стран­ст­вен­ной ком­по­зи­ции, ску­пой де­кор, ис­поль­зо­ва­ние пи­ля­ст­ро­во­го ор­де­ра и пло­ских об­рам­ле­ний (увен­чан­ная звон­ни­цей со шпи­лем вме­сто тра­диц. гла­вы ц. Свя­тых Пет­ра и Пав­ла на Но­вой Бас­ман­ной ул., 1705–28; квад­рат­ная в пла­не ц. Спа­са Заи­ко­нос­пас­ско­го мон., 1702–19, и др.) и тя­го­тею­щую к ка­то­лич. ба­роч­ным об­раз­цам (цер­ковь в Дуб­ро­ви­цах, Ар­хан­ге­ла Гав­рии­ла цер­ковь в Мо­ск­ве). Раз­ви­тие моск. ва­ри­ан­та П. б. рез­ко пре­рва­лось в 1714, ко­гда Пет­ром I был из­дан бес­пре­це­дент­ный указ, за­пре­тив­ший строи­тель­ст­во из кам­ня по всей Рос­сии, за ис­клю­че­ни­ем С.-Пе­тер­бур­га.

В от­ли­чие от Мо­ск­вы, пе­терб. ва­ри­ант пет­ров­ской ар­хи­тек­ту­ры был на­мно­го силь­нее ото­рван от тра­ди­ции и про­грамм­но ори­ен­ти­ро­ван на ут­вер­жде­ние в рос. ар­хи­тек­ту­ре совр. зап. об­раз­цов. До­мик Пет­ра I «Крас­ные хо­ро­мы» на Го­ро­до­вом о. (1703) и Лет­ний дво­рец [1710–1714, арх. Д. Тре­зи­ни (?)] ре­ше­ны в ду­хе ря­до­вой бюр­гер­ской за­строй­ки Сев. Ев­ро­пы. Дво­рец А. Д. Мен­ши­ко­ва на Ва­силь­ев­ском о. (1710–20-е гг., ар­хи­тек­то­ры Ф. Фон­та­на, Тре­зи­ни, Г. Ше­дель) и Зим­ний дво­рец [1711–12, Тре­зи­ни (?)] от­ли­ча­ют, как и моск. па­мят­ни­ки, ис­поль­зо­ва­ние пи­ля­ст­ро­во­го ор­де­ра и ми­ни­ма­лизм де­ко­ра, ха­рак­тер­ные для итал. и голл. клас­си­циз­ма 17 в. Пе­тро­пав­лов­ский со­бор (1712–33, Тре­зи­ни) вы­дер­жан в рус­ле про­тес­тант­ской тра­ди­ции цер­ков­но­го строи­тель­ст­ва, но так­же вос­про­из­во­дит ха­рак­тер­ный тип гл. гор. со­бо­ра Бал­тий­ско­го ре­гио­на (как и ц. Иса­а­кия Дал­мат­ско­го, 1717–27, ар­хи­тек­то­ры Г. И. Мат­тар­но­ви, Н. Ф. Гер­бель, Г. Киа­ве­ри, М. Г. Зем­цов). Для ар­хи­тек­ту­ры Кун­ст­ка­ме­ры (1718–34, ар­хи­тек­то­ры Мат­тар­но­ви, Гер­бель, Г. Киа­вери, Зем­цов) ха­рак­тер­но со­че­та­ние ба­роч­но ак­тив­ной, ди­на­мич­ной ком­по­зи­ции центр. баш­ни и плос­ко­го не­пла­стич­но­го де­ко­ра фа­са­дов. Ана­ло­гич­ны­ми чер­та­ми об­ла­да­ет зда­ние Две­на­дца­ти кол­ле­гий с ди­на­мич­ной про­тя­жён­ной ком­по­зи­ци­ей и пло­ским фа­сад­ным ри­сун­ком (1722–1742, Тре­зи­ни). Свя­то-Тро­иц­кий со­бор Алек­сан­д­ро-Нев­ской лав­ры (1719–31, Т. Шверт­фе­гер; позд­нее пе­ре­стро­ен) с 2 баш­ня­ми-ко­ло­коль­ня­ми на зап. фа­са­де и мощ­ным ку­по­лом по­лу­чил раз­ви­тое ба­роч­ное оформ­ле­ние.

В за­го­род­ных ан­самб­лях ис­поль­зо­ва­лись франц. об­раз­цы, в ча­ст­но­сти Вер­саль (ан­самбль Стрель­ны, 1717–25, ар­хи­тек­то­ры А. Леб­лон, Н. Ми­кет­ти). В Пе­тер­го­фе, гл. ре­зи­ден­ции пе­рио­да П. б., бы­ли воз­ве­де­ны дво­рец Мон­пле­зир с са­дом в голл. ду­хе [1714–23, ар­хи­тек­то­ры А. Шлю­тер (?), И. Ф. Бра­ун­штейн], дво­рец с фли­ге­ля­ми-па­виль­о­на­ми и га­ле­рея­ми на верх­ней тер­ра­се и об­шир­ный ре­гу­ляр­ный парк с па­виль­о­на­ми на ниж­ней тер­ра­се (1714–23, Бра­ун­штейн, Леб­лон, Ми­кет­ти, М. Г. Зем­цов), а так­же уст­ро­ен­ные на итал. ма­нер кас­ка­ды и фон­та­ны в Ниж­нем пар­ке (арх. Ми­кет­ти), вы­пол­нен­ные в ду­хе франц. Ре­гент­ст­ва сти­ля дво­рец Мар­ли и па­виль­он Эр­ми­таж (оба – 1721–23, Бра­ун­штейн).

Пет­ров­ское вре­мя за­ло­жи­ло ос­но­вы раз­ви­тия рос. ар­хи­тек­ту­ры 18 в., пе­ре­ве­дя её из сис­те­мы ср.-век. приё­мов в сфе­ру совр. зап.-ев­роп. ар­хит. прак­ти­ки (так, в про­цес­се про­ек­ти­ро­ва­ния впер­вые на­ча­ли ис­поль­зо­вать чер­те­жи). Для это­го по­на­до­би­лось вос­пи­тать но­вое по­ко­ле­ние рус. зод­чих: отеч. ар­хи­тек­то­ры по­лу­ча­ли об­ра­зо­ва­ние за гра­ни­цей в рам­ках пен­сио­нер­ских по­ез­док или ра­бо­тая под на­ча­лом иностр. зод­чих в Рос­сии.

Alejandro Soffia · SAW HORSE HOUSE · Divisare

Alejandro Soffia

Добавить в коллекцию

Личные дела
Я заинтересован в том, чтобы уйти от определенных представлений нашего общества о некоторых практиках нашей дисциплины. Многие считают архитектуру дорогой, жесткой и даже похотливой. Трудно понять, что многие произведения преследуют эстетические цели, зачастую бесхитростные, подвергая потомство конструктивному процессу. В этих случаях порядок факторов изменяет продукт, делая проекты более сложными и, прежде всего, излишне дорогими. По какой вине владельца нужно платить эту надбавку? И часто он даже не знает…

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Я предпочитаю начинать работу с простых строительных материалов, которые позволяют нам создать образ нейтральности и эффективности. Если ответственность за дизайн определяет наши эстетические отношения с миром, цепляние за свойства материалов позволяет архитектурным произведениям выражать себя прозрачным и оптимальным образом, облегчая их доступность. Основываясь на этих идеях, я столкнул свои проекты со стратегиями сборных конструкций (панельные дома из SIP) и простыми технологиями (Hostal Ritoque, Polycarbonate Cabin). Из-за предсуществования Casa Caballete, не пренебрегая этими способами достижения высокого качества дизайна при низких затратах, я также стремился оставить только необходимое, лишив проект ненужного, особенно связанного со структурой. Структурные элементы должны быть построены с самого начала и также должны быть существенными. Меня интересует в этом смысле структурный анализ уже сложившейся морфологии организмов, где их структурные элементы представлялись правильными и необходимыми для выполнения их жизненных функций.

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Дом Федерики Франк и Артуро Урсуа
Проект заключался в преобразовании существовавшего ранее социального жилья с одним этажом в два. Это повторяющаяся единица в комплексе кондоминиумов, расположенная вдоль прохода, одна из моделей урбанизации, типичная для района «Ла Рейна» в Сантьяго. Участок юридически защищен под именем Кооператива, общественной организации, которая позволяла нескольким людям покупать небольшой участок земли и делить его, в дополнение к выбору льготных кредитов от государства. Набор из 20 домов Кооператива «Рапа Нуи» имеет только один тип жилища и имеет две простые операции в его повторении. Первый состоит в том, чтобы быть прикрепленным к одной из разделительных линий собственности, а второй — чередоваться в короткой и длинной мере с линией застройки (SOFFIA_BAL2017_CAB_01).

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Сам дом имеет квадратный пол, состоящий из армированного каменного кольца и внутренних перегородок вокруг центрального коридора. Проход определяется в своих четырех вершинах деревянными колоннами 4 x 4 дюйма, которые, в свою очередь, соответственно поддерживают 4 стропила, которые встречаются друг с другом на поперечной оси дома (00 SAWHORSE HOUSE_Original Estructural Plan).

Alejandro Soffia

Добавить в коллекцию

Над этими стропилами находятся деревянные балки, потолочные балки и кровельные листы. Кладочное кольцо армировано, так как в нем используются конструкционные промышленные кирпичи размером 17,5 x 24 см (00 ДОМ НА ЛОШАДЯХ_Оригинальная конструкционная деталь), что позволяет построить его углы путем квадратной формы без использования бетонных столбов. Тем не менее, более или менее в центре каждой стены, где структурная деформация больше в этом типе угловых конструкций, размещается бетонный столб размером 20 х 40 см, а поперек стены, чтобы быть более эффективным с конструктивной точки зрения. (00 ДОМ НА ЛОШАДЯХ_Первоначальные планы).

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Таким образом, подобно контрфорсу, он держит бетонную цепь, завершающую всю систему. Окна идут от пола до потолка, с небольшими светлыми стенками, когда они не заполняют эркер. Паркетный пол, возможно, придал бы ему «кановский» материальный контраст в своем происхождении, диалог в патагонской строгости между эвкалиптом, цементом и глиной.

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Жилье Джоанны Уиттл и Даниэля Моралеса
Семья, которая поселится в новом доме, больше стремилась к совместному использованию большого общего пространства, чем к разделению различных повседневных дел на отдельные помещения. Поэтому я хотел большое пространство, в котором были бы связаны коллективные действия в доме, такие как приготовление пищи, прием пищи и проживание. Учитывая эффективное распределение первоначального завода, было легко разместить это большое пространство на новом одном этаже, а другой оставить для всех индивидуальных целей, таких как спальные места и ванные комнаты. Тогда была мысль — конечно — полностью освободить первый этаж под большое общее пространство, а спальни оставить наверху. Таким образом, когда вы входите в дом, во втором вы найдете общественное пространство вдали от интимного пространства. Кроме того, можно было бы иметь прекрасные отношения с патио. Однако, учитывая узость местности и внушительное присутствие Анд, второй этаж будет иметь более качественную пространственность. Поэтому было решено инвертировать программу, оставив спальни на первом этаже и большое общее пространство на втором. Чтобы получить доступ ко второму этажу, необходимо было поддерживать центральную циркуляцию и, первоначально, вторую лестницу, которая связывала бы большое пространство с внутренним двориком, чтобы облегчить доступ. Однако из соображений бюджета было решено убрать эту вторую лестницу.

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Объем второго этажа сильно определяется нормативными аспектами. С самого начала план первого этажа не было возможности выдавить по вертикали на второй. Поэтому нам пришлось удалиться от южного предела водораздела, также без возможной видимости из-за его близости к соседнему. С противоположной стороны, из-за примыкания северного соседа, объем второго этажа мог выдвигаться таким образом, но только до встречи с углом «adosamiento», который разворачивается на 45º с высоты 3,5 м от уровня пола. естественный уровень (SOFFIA_BAL2017_CAB_02C).

Alejandro Soffia

Добавить в коллекцию

Таким образом, хотя объем второго этажа был наклонен как устаревшая ортогональная призма по отношению к первому, в развитии его высота принимала форму двухскатной крыши. По описанным правилам ни северная, ни южная стены не могли иметь окон. Западная стена вела к проходу, а кроме того, к летней жаре мы предпочли сохранить ее только пунктуальным окном. Таким образом, главное окно выходит на восток и совпадает с видом на Анды. Наконец, чтобы восстановить постоянное и прямое присутствие солнца, мы открыли люкарну, растянувшуюся по всей длине продольной оси дома (ДОМ НА ЛОШАДЯХ, 11).

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Дом на козлах
Чтобы структурировать объем второго этажа, была использована та же стратегия, что и в ранее существовавшем доме, поддерживая крышу горизонтальными частями, которые в последнем случае поддерживались вертикальными элементами. . Новые козлы повторяют композицию, расположение и ориентацию оригинала, но заменяют деревянную конструкцию стальными трубчатыми стойками 135 x 135 x 5 мм и двойными С-образными балками 200 x 50 x 5 мм (02 ДОМ НА ЛОШАДКАХ_Структурный эскиз). Новая конструкция позволяет поддерживать мезонин и наклонные плоскости крыши. Он также находится внутри лестницы (04 ДОМ НА ЛОШАДЯХ). Остальная часть конструкции проходит через стены, поддерживающие как второй, так и первый этаж. Антресоль выполнена из СИП-панелей толщиной 210 ​​мм, а объем второго этажа, как стен, так и крыши из панелей толщиной 110 мм (03 ДОМ НА ЛОШАДЯХ_Модуль). Размеры этого определяются единичным произведением ширины панелей (122 см). Таким образом, проект подчиняется как логике сборного производства, так и оптимизации материалов. Объем второго этажа завершается структурированием кольцом стен из панелей, наличием сердцевины ванной комнаты (05 ДОМ-КОНЬ) и двух диагоналей на единственной открытой стороне (09ДОМ НА КОНЬКАХ). Наконец, в процессе построения системы возникла необходимость усилить боковое сопротивление. Таким образом появляется последний конструктивный элемент, который за счет усиления козлы в ее верхней части усиливает соединение четырех основных опор дома.

Alejandro Soffia

Add to Collection

Alejandro Soffia

Добавить в коллекцию

Alejandro Soffia

Добавить в коллекцию

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию 90 004

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Алехандро Соффиа

Добавить в коллекцию

Архитектурный факультет — Колледж искусств и архитектуры штата Пенсильвания

Традиции передового опыта

Вековые традиции Департамента архитектуры в рисовании, создании моделей, работе с населением/обучении в сфере услуг и практическом строительстве готовят студентов к изучению инновационных моделей архитектурной практики, а также нетрадиционных подходов, включая проектирование-сборку и цифровое производство.

Отмеченные наградами преподаватели принимают активное участие в профессиональной практике, исследовательских и сервисных проектах, национальных и международных конкурсах, а также в научной деятельности. Благодаря строгому учебному плану с многочисленными возможностями для участия в профессиональных проектах и ​​работы с внешними заинтересованными сторонами выпускники готовы к тому, куда бы их ни привела их степень в области дизайна.


Степени

+ несовершеннолетние

Б.Арх. в архитектуре

B.Arch. — это очень востребованная пятилетняя программа профессионального обучения, которая постоянно выпускает выпускников, которые раздвигают границы архитектуры, чтобы улучшить человеческий опыт.

М.Арх. в архитектуре

Профессиональный M.Arch. степень глубоко исследует методы, принципы, истории, теории архитектуры, готовя студентов стать лидерами в этой области.

М.С. в архитектуре (+Dual MS +IUG)

Программа «Архитектура» предназначена для студентов, заинтересованных в перспективных исследованиях и самостоятельной работе. Существуют интегрированные программы бакалавриата / магистра, а также варианты программ с двумя титулами.

к.т.н. в архитектуре (+ двойная докторская степень)

в архитектуре — это исследовательская степень, сосредоточенная на ряде областей исследований. Оттачивайте степень с помощью исследовательских кластеров, областей деятельности программы или вариантов двойного названия.

Незначительное изучение архитектуры

Незначительное изучение архитектуры позволит студентам других специальностей получить представление об архитектуре.

Исследовательские кластеры

Программы на получение степени Департамента архитектуры предлагают концентрированные исследования, исследования и педагогику, охватывающие четыре ключевые области или исследовательские кластеры: культура, общество, космос; Дизайн вычислений; материальные вопросы; и устойчивость. Студенты будут широко заниматься каждой из этих областей, а также выбирать конкретный кластер для основной курсовой работы и стипендии.


Культура, общество, космос (CSS)

Исследовательский кластер «Культура, общество, космос» (CSS) изучает, как застроенные пространства — от артефактов до городских — влияют на тех, кто взаимодействует с ними, и, наоборот, как культура , социальные и дисциплинарные ценности формируют пространство, которое мы создаем. Проекты могут касаться отдельных зданий, общественных мест, сообществ или городов, а также типологических, институциональных и более широких форм исследования. Методы исследования включают формальный, теоретический, историко-историографический, социологический и системный анализы. Исследования могут быть сосредоточены на пространствах и идеях как формах культурного самовыражения, людях, которые их производят и используют, и/или идеологических силах, в которых они действуют, включая все аспекты их устойчивости.

Страница исследовательского кластера CSS


Design Computing (DC)

Исследовательский кластер Design Computing (DC) предлагает учащимся важные знания и продвинутые навыки в использовании цифровых технологий в архитектуре и смежных областях дизайна, особенно в областях визуализации, генеративных систем и изготовления. Критически изучая современный дискурс о цифровых медиа и архитектуре, этот кластер исследует влияние новых цифровых технологий на творческие процессы в формировании нашей искусственной среды и исследует, как их можно продуктивно использовать в устойчивом проектировании, междисциплинарном сотрудничестве и производстве. Работа преподавателей и студентов в этой группе охватывает исследования иммерсивных сред, критические исследования технологий проектирования, разработки программного обеспечения, грамматики форм, параметрического проектирования и инновационного использования устройств с числовым программным управлением.

DC Research Cluster Page




Material Matters (MM)

Исследовательский кластер Material Matters (MM) предоставляет учащимся возможность углубиться во взаимодействие материалов и процессов. С исследованиями, варьирующимися от исследования свойств материалов до прикладного проектирования на основе процессов, этот кластер охватывает широкий спектр творческих интересов, которые находят точки соприкосновения с силой материала — генератором и сущностью дизайна.

Исследования в кластере MM поддерживаются группой преподавателей, чья работа сосредоточена на ремесленных традициях, промышленном производстве, инструментах и ​​передаче навыков, бриколаже и материальном воображении, памяти материала, проектировании и строительстве, а также повторном использовании и реставрации зданий. . Взаимодействие студентов и преподавателей со значительными материалами и ресурсами Penn State в области архитектуры, изящных искусств и инженерии является отличительной чертой этого кластера. MM — как сообщество ученых, архитекторов и дизайнеров, которые изготавливают, строят, разбирают и вводят новшества — стимулирует новые знания благодаря обмену опытом в среде творческих инноваций, практических исследований и критического творчества.

MM Research Cluster Page


Устойчивое развитие (SUS)

Исследовательский кластер Sustainability (SUS) исследует потенциал архитектуры для улучшения качества жизни нынешних и будущих обществ по всему миру, решая проблемы потребления природных ресурсов и загрязнения окружающей среды. профилактика и организационные зависимости. Наши преподаватели решают эстетические, технические, экономические и социальные вопросы в проектах, которые охватывают несколько масштабов. От процессов проектирования, исторических и теоретических аспектов устойчивости, рекультивации и повторного использования материалов до выявления социальных структур, препятствующих устойчивой практике, этот исследовательский кластер предлагает всесторонний взгляд на устойчивость, который способствует междисциплинарной интеграции. Преподаватели привносят в свои исследования как практический, так и академический опыт, создавая обобщающие знания, которые также можно применять в профессиональной практике архитектуры.

Страница исследовательского кластера SUS



Нажмите на снимок экрана выше, чтобы посмотреть повтор мероприятия «Дни открытых дверей» для выпускников архитектурных программ.

В центре внимания выпускников

Мое образование в Penn State повлияло на мою карьеру, превратив меня в гражданина мира благодаря знакомству с разными людьми, ресурсами, отраслями, культурами и местами.

В центре внимания выпускников

Саманта Джосафат

B. Arch. в архитектуре
2012

Саманта Джосафат — архитектор и основатель STUDIO 397 Architecture. Часть всего 0,3 процента чернокожих женщин-архитекторов, зарегистрированных в Соединенных Штатах, она является 397-й из ныне живущих чернокожих женщин-архитекторов, получивших лицензию. Саманта поступила в архитектурную программу штата Пенсильвания в 2007 году, а к 2012 году она побывала в десяти странах, стала членом Студенческого совета по искусству и архитектуре и основала студенческое отделение штата Пенсильвания Национальной организации студентов-архитекторов из числа меньшинств (NOMAS). . Работая в Penn State, она создала ценную сеть ресурсов, которая продолжает формировать ее путь к успеху. Саманта 2019президент нью-йоркского отделения Национальной организации архитекторов из числа меньшинств. Узнайте больше о том, как фирма Саманты влияет на историю чернокожих женщин-архитекторов, из этого видео.

Инстаграм
studio397

Интернет
www. studio397architecture.com

Библиотека архитектуры и ландшафтной архитектуры

Библиотека архитектуры и ландшафтной архитектуры, расположенная в доме 111 Stuckeman Family Building, поддерживает изучение и исследования в области архитектуры и ландшафтной архитектуры, а также их истории Узнать больше

Лаборатория вычислительного текстиля

Лаборатория вычислительного текстиля, или SOFTLAB, в Stuckeman Center for Design Computing — это исследовательская группа, в которой преподаватели и студенты изучают, как узнать больше

Лаборатория цифрового производства

Лаборатория цифрового производства (лаборатория digiFAB) является домом для цифрового производственного оборудования, которое используется в проектных и исследовательских проектах преподавателей и Подробнее

Галерея Роуз

В галерее Уилларда Дж. Роуза, расположенной у главного входа в Stuckeman Family Building, представлены специальные выставки лидеров поля Подробнее

Stuckeman Shop

Stuckeman Shop, предназначенный в первую очередь для студентов, изучающих архитектуру, ландшафтную архитектуру и графический дизайн, предоставляет мотивированным студентам прекрасную возможность развивать свои идеи. Подробнее

Stuckeman Family Building

Stuckeman Family Building был построен в 2003 году -04 в качестве нового дома Школы архитектуры и ландшафтной архитектуры Stuckeman в штате Пенсильвания. Узнать больше

В центре внимания факультета

Обложка книги: The Routledge Companion to Modernity, Space and Gender

См. все Факультет

Александра Штауб

Профессор архитектуры; Аффилированный преподаватель: Penn State Rock Ethics Institute

Исследование Сандры Стауб сосредоточено на том, как наша искусственная среда формирует и формируется нашим пониманием культуры. В качестве члена Кластера исследований культуры, общества и космоса Департамента архитектуры Штауб руководил исследовательскими проектами, в ходе которых изучались культурные аспекты жилья и городских пространств в таких разных странах, как США, Россия, Китай и Иран. В ее недавней книге «The Routledge Companion to Modernity, Space and Gender» рассматривается современность в различных культурных контекстах, то, как эта концепция выражается в пространстве через архитектуру и городскую форму, и как это влияет на женщин в их повседневной жизни.

См. все Факультет

Просмотреть все события

Новости от A&A

Просмотреть все новости

Профессора архитектуры приглашены для участия в Венецианской архитектурной биеннале

Преподаватели Штукманской школы входят в число 89 архитекторов и архитектурных бюро, которые были приглашены для демонстрации своих работ на Венецианской архитектурной биеннале.

UNIVERSITY PARK, Pa. — Преподаватели Университета искусств и архитектуры Stuckeman School в штате Пенсильвания входят в число 89 архитекторов и архитектурных фирм со всего мира, которые

Подробнее

Профессор школы Stuckeman по имени Чивителла Раньери / научный сотрудник WJOR по архитектуре

Фелесия Дэвис, адъюнкт-профессор архитектуры в школе Stuckeman, была названа научным сотрудником WJOR по архитектуре Фондом Civitella Ranieri.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*