Маятниковая петля: Купить маятниковые двухсторонние петли для «барных» дверей в СПБ. Каталог качающихся дверных петель

Маятниковая петля: Купить маятниковые двухсторонние петли для «барных» дверей в СПБ. Каталог качающихся дверных петель

Маятниковые петли для двери: особенности изделий, отличия

Комментариев 0
Петли, Фурнитура

На строительном рынке петли дверные представлены в широком ассортименте. Изготовление их происходит из разных материалов. Чаще всего они устанавливаются на дверные полотна из дерева, но возможны и другие варианты.

Барные петли

Своеобразный подход к полюбившимся стилям

В последнее время в оформлении интерьеров часто стал использоваться стиль  кантри. Его чертой является то, что элементы дизайна сделаны исключительно из натуральных материалов, а помещение имеет большое количество свободного пространства. Наилучшим включением в такой интерьер будут маятниковые двери. Работа конструкции будет происходит за счет специально установленных стержней, которые монтируют в потолок, также есть и дополнительные пружины. Одна створка должна иметь две специальные маятниковые петли.

Межкомнатные маятниковые двери

Дизайнеры стали изощренными, поэтому конструкция данного типа может быть сделана не только из дерева, но из металла или стекла. Такое оформление делается зачастую в помещениях с большой проходимостью людей, дома эти двери ставят крайне редко.

Данный тип конструкции имеет специальные петли для маятниковых дверей. При помощи них может происходить автоматическое открытие и закрытие полотна. Есть несколько типов дополнительно установленных доводчиков на барные петли:

  • доводчики скрытого типа, которые устанавливаются вместе с петлями;
  • среднего и нижнего назначения;
  • верхнего типа – применяются в дверях, которые не имеют маятникового действия.

Изоляционные особенности

Внимание! Если дверь будет хорошо затворяться, можно с легкостью избежать попадания в помещение посторонних запахов, ненужного шума и холодного воздуха.

За счет обеспечения комфорта своим владельцам дверь данного типа и пользуется популярностью среди покупателей. Что касается внешнего вида, то он напоминает в закрытом виде сплошной лист, за счет чего меньше поддаются нагрузке замочные механизмы.

Если обратить внимание на внутреннюю часть, то она дополнительно оснащена уплотнителем, который не дает проходить сквозняку в помещение. Но такое дополнение может и препятствовать плотному закрытию полотна, в таком случае просто следует удалить лишнюю часть. После этого полотно будет точно попадать в паз, и не будет оставаться никаких зазоров.

В принципе, благодаря сегодняшним нововведениям для дополнительного утепления, уже в основной дверной конструкции сделан фальц. Он поможет скрыть зазоры между полотном и дверной коробкой. Есть два вида креплений для фальца:

  • распашного углового типа;
  • ввертного.

То есть при использовании фальца герметичность повышается в несколько раз.

Преимущества дверных конструкций с маятниковыми петлями

  • Красивый внешний вид, дверь можно подобрать под любой интерьер.
  • Высокая плотность прилегания полотна к дверному коробу. В связи с этим улучшается защита помещения от проникновения сквозняков, запахов, уличного шума.
  • Хорошее открытие дверного полотна. При открытии нет никаких помех или дополнительных ограничений в действии.
  • Продолжительный срок эксплуатации. За счет наличия в конструкции петель такой составляющей, как шарнир высокого качества, можно не сомневаться в продолжительности работы всей конструкции.

Петли с шарниром

Где применяются петли маятникового типа

Крепления, которые должны быть установлены на полотнах, в первую очередь, должны соответствовать массе двери. Масса дверей – максимум 25 килограммов. Есть, конечно, варианты и с большей массой (изготовленные из массива натуральной древесины). Для таких тяжелых вариантов и используют петли маятникового типа. При выборе внимание нужно обратить на то, сколько в конструкции штифтов.

То есть, если полотно имеет большую массу, то штифтов должно быть как минимум четыре, а вот если конструкция имеет незначительный вес, можно использовать два. Такие дополнения и будут влиять на точность монтажа и прочность конструкции в процессе эксплуатации. Человеку, который ни разу не сталкивался с такой установкой, для работы следует нанять мастера.

 

Штифт для петли

Вывод

Из всего сказанного можно сделать вывод, что выбор петель для дверного полотна следует делать, изучив нюансы. То есть выбирают вариант, который будет работать без поломок длительное время.

Об установке петель такого типа расскажет видео.

Проголосовали более 220 раз, средняя оценка 4.2

Маятниковые петли стеклянных дверей душевых кабин Pontere

Маятниковые петли для стеклянных дверей душевых кабин Pontere, крепление стекло -стена, стекло-стекло. Двустороннее открытие — наружу и вовнутрь на 90º, 135º, 180º. Покрытие петель матовое, блестящее, нержавеющая сталь.


Таблицы основных характеристик петель стеклянных дверей


  • петли стеклянных дверей — отличия и основные характеристики
  • характеристики покрытий — петель и аксессуаров душевых кабин
  • подбор петель от веса — стеклянной двери душевой кабины

 






















Арт. :8406MS
Маятниковая петля стеклянной двери душевой кабины, крепление стекло -стена, поворот 90°
Двустороннее открытие на 90°
Толщина стекла: 8мм, 10мм
Покрытие: MS7, MS10, MSPVD22
 






Арт.:8408MS
Маятниковая петля стеклянной двери душевой кабины, крепление стекло -стена, поворот 90°
Двустороннее открытие на 90°
Толщина стекла: 8мм, 10мм
Покрытие: MS7, MS10, MSPVD22
 






Арт.:8404MS
Маятниковая петля стеклянной двери душевой кабины, крепление стекло -стена, поворот 90°
Двустороннее открытие на 90°
Толщина стекла: 8мм, 10мм
Покрытие: MS7, MS10, MSPVD22
 






Арт. :8412MS
Маятниковая петля стеклянной двери душевой кабины, крепление стекло-стена, поворот 180°
Двустороннее открытие на 90°
Толщина стекла: 8мм, 10мм
Покрытие: MS7, MS10, MSPVD22
 






Арт.:8414MS
Маятниковая петля стеклянной двери душевой кабины,, крепление стекло-стена, поворот 135°
Двустороннее открытие на 90°
Толщина стекла: 8мм, 10мм
Покрытие: MS7, MS10, MSPVD22
 






Арт.:8400MS
Маятниковая петля стеклянной двери душевой кабины, крепление стекло-стекло, поворот 180°
Двустороннее открытие на 90°
Толщина стекла: 8мм, 10мм
Покрытие: MS7, MS10, MSPVD22
 






Арт. :8402MS
Маятниковая петля стеклянной двери душевой кабины, крепление стекло-стекло, поворот 90°
Двустороннее открытие на 90°
Толщина стекла: 8мм, 10мм
Покрытие: MS7, MS10, MSPVD22
 






Арт.:8410MS
Маятниковая петля стеклянной двери душевой кабины, крепление стекло-стекло, поворот 90°
Двустороннее открытие на 90°
Толщина стекла: 8мм, 10мм
Покрытие: MS7, MS10, MSPVD22

АПЛ | Маятниковая петля 1

Частота
Другое

Судовой флот
19

Порты захода
19

Продолжительность
168 дней

Время в пути

Южная граница

  • 0

    ЯНЬТЯНЬ ; CN

  • 2

    ВУНГ ТАУ ; ВН

  • 5

    СИНГАПУР ; СГ

  • 7

    ПОРТ КЛАНГ ; МОЙ

  • 11

    КОЛОМБО ; ЛК

  • 36

    ГАЛИФАКС, NS ; Калифорния

Северная граница

  • 36

    ГАЛИФАКС, NS ; Калифорния

  • 40

    НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК ; НАС

  • 43

    НОРФОЛК, Вирджиния ; НАС

  • 46

    САВАННА, Джорджия ; НАС

  • 62

    ЧАРЛСТОН, Южная Каролина ; НАС

  • 93

    КОЛОМБО ; ЛК

Восток

  • 93

    КОЛОМБО ; ЛК

  • 97

    ПОРТ КЛАНГ ; МОЙ

  • 99

    СИНГАПУР ; СГ

  • 102

    ДЖАКАРТА ; Я БЫ

  • 108

    ЛАЕМ ЧАБАНГ ; TH

  • 113

    ВУНГ ТАУ ; ВН

  • 118

    ЯНЬТЯНЬ ; CN

  • 134

    ЛОС АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ ; НАС

Западная граница

  • 134

    ЛОС АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ ; НАС

  • 140

    ОКЛЕНД, Калифорния ; НАС

  • 167

    ЯНЬТЯНЬ ; CN

Расчет времени прохождения

ОткудаВыберите порт отправленияCHARLESTON, SC ; УСКОЛОМБО ; LK (EB)КОЛОМБО ; LK (SB) HALIFAX, NS ; КАХАКАРТА ; ИДЛАЕМ ЧАБАНГ; ТЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ ; СШАНЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК ; УСНОРФОЛК, Вирджиния ; СОАКЛЕНД, Калифорния ; УСПОРТ КЛАНГ ; МОЙ (EB)ПОРТ КЛАНГ ; МОЙ (SB) САВАННА, Джорджия ; СИНГАПУР ; SG (EB)СИНГАПУР ; СГ (СБ)ВУНГ ТАУ ; ВН (ЭБ)ВУНГ ТАУ ; В. Н.(СБ)ЯНТЯНЬ ; CN (EB)ЯНТЯНЬ ; CN (СБ)

Выберите порт!

ToSelect порт прибытияCHARLESTON, SC ; УСКОЛОМБО ; LK (EB)КОЛОМБО ; LK (SB) HALIFAX, NS ; КАХАКАРТА ; ИДЛАЕМ ЧАБАНГ; ТЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ ; СШАНЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК ; УСНОРФОЛК, Вирджиния ; СОАКЛЕНД, Калифорния ; УСПОРТ КЛАНГ ; МОЙ (EB)ПОРТ КЛАНГ ; МОЙ (SB) САВАННА, Джорджия ; СИНГАПУР ; SG (EB)СИНГАПУР ; СГ (СБ)ВУНГ ТАУ ; ВН (ЭБ)ВУНГ ТАУ ; В.Н.(СБ)ЯНТЯНЬ ; CN (EB)ЯНТЯНЬ ; CN (SB)

Выберите порт!

Сила линии

The APL Advantage

Pendulum Loop 1 — USEC:

1. Прямое сообщение из Яньтяня в Галифакс, расширение покрытия от Южного Китая до Восточного побережья Канады через соединение

с Галифаксом

3. Отличное сообщение с Индийского субконтинента на рынки США и Канады

4. Широкий охват Юго-Восточной Азии для экспорта США и Канады

Pendulum Loop 1 — Западное побережье:

1. Широкий охват Юго-Восточной Азии

2. Отличное сообщение от Индийского субконтинента до западного побережья США

3. Быстрый транзит из Янтяня в Лос-Анджелес

4. Прямое сообщение с США. экспорт в Кай Меп и Сингапур

Эксплуатируемые суда

Сети и оперативная информация

  • Зона отправления
  • Зона назначения

Из-за бездействия срок действия вашего сеанса истекает.
Вы выйдете из системы через несколько минут, и все несохраненные действия будут утеряны.


Я здесь, продолжим

Из-за бездействия срок действия вашего сеанса истек.


Перейти на страницу входа

Альянс отказывается от маятниковой петли Transpac «для улучшения целостности расписания»

© Шейла Фицджеральд

Майк Вакетт

Альянс отказывается от одной из своих двух маятниковых петель и заменяет цепочку отдельными службами из Азии в Северную Европу и из Азии в западное побережье США.

Серьезные задержки судов на маятниковых петлях, ожидающих причала и рабочей силы для разгрузки в портах западного побережья США, повлияли на графики THEA.

Кроме того, перевозчики сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны недавно запущенных сервисов, не входящих в альянс, на обоих маршрутах.

В рамках ежегодной весенней корректировки сети THEA она заменит маятниковую петлю FP2 новой услугой FE5 из Юго-Восточной Азии в Северную Европу, при этом транстихоокеанское предложение теперь обслуживается выделенным каналом PS7 для Юго-Восточной Азии и Китая в США. западное побережье.

THEA, в состав которой входят Yang Ming, Hapag-Lloyd, ONE и HMM, заявила, что ее основное внимание сосредоточено на «увеличении частоты за счет более быстрого и гибкого реагирования на независимые службы», а также что она также будет модернизировать часть своего тоннажа на « самые популярные услуги».

Партнеры добавили: «Введение в эксплуатацию современной серии экономичных судов вместимостью 11 000 TEU заменит более старые суда и отражает неизменную приверженность Альянса снижению углеродного следа».

В объявлении не указано, на каких рейсах будут задействованы новые корабли, вероятно, предоставленные Ян Мином, но предполагается, что они будут работать в транстихоокеанском регионе.

THEA заявила, что повышает надежность расписания за счет усовершенствований сети, и заявила, что участники будут «постоянно прилагать максимум усилий для гибких и надежных мер восстановления для более быстрого оборота рейсов».

Анализ настроек сети THEA, проведенный компанией , занимающейся разведкой морского судоходства и цепочек поставок, eeSea , выявил еще три незначительных изменения в графиках в дополнение к разъединению маятника FP2. Аналитики из штаб-квартиры в Копенгагене также отметили несколько временных упущений в портах, которые могут быть связаны с задержками, связанными с заторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*