Механизм для окон: Комплект поворотно-откидной фурнитуры для пластикового окна купить как передалать самому поворотное в поворотно-откидное сколько стоит цена
- Фурнитура для пластиковых окон — Запчасти и комплектующие для окон пвх
- разновидности фурнитуры для пластиковых окон
- Valeo Механизмы стеклоподъемников автомобилей
- Как работают автомобильные окна?
Фурнитура для пластиковых окон — Запчасти и комплектующие для окон пвх
На нашем сайте вы найдете фурнитуру для окон, а также средства по уходу.
На качество и безопасность работы окон жилища напрямую влияет фурнитура. Эта конструкция представляет собой систему деталей удерживающих раму, выполняющих роль открывания и закрывания, а также обеспечивающая её тесное примыкание к профилю. Фурнитура для пластиковых окон позволяет минимизировать вероятность квартирной кражи. К основным элементам фурнитуры относят: ручки, петли, замки, запоры, уплотнители и так далее. Наш магазин гарантирует своим клиентам практичность и надёжность предоставляемого товара. У нас в наличии запчасти и комплектующие для окон всех популярных производителей российского и иностранного производства.
Рекомендуем для пвх окон
Рекомендуем!
В корзину
Рекомендуем!
В корзину
Рекомендуем!
В корзину
Рекомендуем!
В корзину
Популярные комплектующие для окон
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
При оборудовании квартиры или дома пластиковыми окнами покупатели часто совершают ошибку: они внимательно относятся к выбору окна, но забывают о том, как важна его фурнитура. В свою очередь механизм обязательно должен быть износостойким и качественным, не исключено, чтобы детали изготовлялись из высокопрочных материалов, и только элементы декора были из ПВХ.
Качественная фурнитура для пвх окон – это когда механизмы открывания и закрывания выполнены из прочной стали, прошли обработку специальным средством из воска, благодаря чему сила трения уменьшается, и минимизируются коррозия конструкции. Такие изделия прослужат вашему дому более 10 лет.
Всю оконную фурнитуру разделяют, по способу открывания, на 3 вида:
- Раздвижная, в свою очередь, этот механизм бывает горизонтальным или вертикальным.
- Откидная.
- Комбинированная.
В нашем магазине реализуются комплектующие и запчасти для окон известнейших производителей, зарекомендовавших себя по всему миру. У нас вы подберёте конструкцию для нормальной работы окон по основному цвету, материалу, степени прочности и располагаемого бюджета, консультант поможет вам сделать правильный выбор.
Если у вас сломалась какая-то часть фурнитуры, но вы не знаете ее названия – присылайте нам фото, и мы подберем такую же или аналогичную.
Реализуем фурнитуру для окон в розницу и оптом. Форма оплаты: наличная, безналичная.
разновидности фурнитуры для пластиковых окон
Оконный блок присутствует практически в любом помещении. Есть много разновидностей окон, однако ни один из вариантов не мог бы функционировать, не имея соответствующих вспомогательных механизмов.
Сегодня на строительном рынке представлено множество различных типов механизмов, и все они объединены общей концепцией. Это – их модульный тип. Вместе с тем всю фурнитуру подразделяют на две основные группы:
- универсальные – присутствуют в большинстве классических моделей, к примеру, механизм открывания окон, который позволяет поворачивать, откидывать створки или поворачивать-откидывать их;
- специальные – предназначены для конструкций, имеющих нестандартную форму, которые с их помощью раздвигаются, и створки, таким образом, могут открываться как симметрично либо с отклонением относительно центральной оси оконного блока.
Механизм открывания окон представляет собой крепление, снабженное шарнирным устройством, за счет которого створки передвигаются относительно неподвижной рамы.
Рассмотрим самые популярные разновидности механизмов для открывания створок.
Поворотный
Рама с таким механизмом открывается традиционным способом – в помещение. Это хорошо продуманная система, представляющая собой навесы, которые устанавливаются в фурнитурный паз в 1,3 см в вертикальной плоскости. Таковой имеется в любом стандартном оконном профиле. Такая фурнитура считается базовой для других систем открывания. Более того, она дает возможность подключить автоматику.
Величина распахивания зависит от отдельного элемента механизма – гребенки или особой конструкции ручки. Форма створок может быть любой: арочная, треугольная, квадратная, трапециевидная и другая.
Среди слабых сторон системы отметим, что открытая створка занимает место, и чем шире открыто окно, тем больше пространства оно поглощает. Подоконник в этом случае придется освободить от полезных предметов, к примеру, домашних растений.
Для справки!
В некоторых системах дистанционного управления величина зазора при проветривании определяется автоматически с учетом наружной и внутренней температуры.
Откидной механизм пластиковых окон
Это аналог поворотного с той лишь разницей, что навесы располагают горизонтальной, а не вертикальной плоскости. Основная функция такой конструкции – проветривание. При этом помещение защищено от проникновения извне и абсолютно безопасно для малышей.
Поворотно-откидной
Фурнитура такого типа обеспечивает функционирование окон в двух режимах – как поворотном, так и откидном. Этот вариант оптимален и надежен. Здесь сосредоточены преимущества указанных систем.
- Весь механизм замкнут по периметру. Усилие, возникшее при нажатии на ручку, передается по фурнитуре через специальные передаточные тяги. В результате приводятся в движение запорные цапфы.
- Когда створка поворачивается, в помещение в большом количестве поступает свежий воздух и открывается доступ к наружной части окна.
- Когда ее откидывают, помещение можно проветривать и при этом не бояться сильного сквозняка.
Использование такого механизма дает возможность установить оконный блок без форточки, то есть оконный проем почти целиком занимает стекло, пропуская в помещение больше света.
Современная поворотно-откидная фурнитура позволяет регулировать как степень открывания, так и прижим при закрывании. Винтовой тип поворотного механизма открывания обеспечивает такие режимы функционирования, как, скажем, микропроветривание или ограничение при раскрывании для защиты от детей.
При раскрытии створки обычным способом ручка обычно принимает горизонтальное положение, а в вертикальном положении приводится в действие функция откидывания (под углом порядка 10– 35°).
Для справки!
Тем не менее некоторые производители предпочитают противоположный порядок работы: сначала срабатывает откидная фурнитура для стеклопакетов, затем – распашной механизм. Таким образом появляется возможность сберечь ресурс фурнитуры, так как очень много людей чаще проветривают помещение именно через верхнюю «щель» в окне.
Для выполнения всех операций человеку нужна всего одна ручка, что, несомненно, свидетельствует о сложности конструкции. Но при этом она служит долго и ломается крайне редко. Еще одно важно преимущество поворотно-откидной системы, что для замены створки нет необходимости заменять весь оконный блок.
Такую систему можно встретить не только на створках стандартных прямоугольных окон, но и на окнах дизайнерской формы.
Раздвижные
Оконные конструкции этого типа рекомендованы для помещений с небольшой площадью. Створка открывается достаточно легко и совершенно не мешает предметам, расположенным на подоконнике. Несомненно это крайне удобно для площадей с ограниченным пространством, к примеру, балконов, эркеров, лоджий, однако для жилых комнат такое решение неприемлемо из-за малой теплоизоляции. Конструкция фурнитуры дает возможность также проветривать помещение. В некоторых моделях она совмещена с откидным механизмом.
Различают несколько основных типов конструкции:
Параллельно-сдвижной. При открывании оконная створка не поворачивается, а сдвигается по одной из двух направляющих рамы в плоскости окна. Прижим при этом нужно ослабить. В зависимости от производителя величина полученного зазора колеблется в пределах 100–150 мм. В момент запирания фурнитура опускает створку и смыкают специально предусмотренные для этого замковые уплотнения.
Для справки!
Чтобы обеспечить функционирование москитной сетки, необходимо установить третью направляющую, по ней она и будет перемещаться.
Наклонно-сдвижной. Конструктивно он напоминает обычное распашное окно из металлопластика. Направляющие для перемещения створок, монтируют с внутренней стороны основной рамы.
Ролики должны быть установлены на направляющие. Раму при открытии для начала перемещают к себе, после чего она будет свободно перемещаться вправо или влево.
После перемещения ее положение фиксируют с помощью специальной фиксирующей фурнитуры. Створку можно также наклонить и организовать проветривание помещения.
Вертикально-сдвижной. Оконный блок представляет собой две рамы, размещенные одна над другой. Они работают по следующему принципу: нижняя из них сдвигается вверх вдоль верхней и фиксируется при помощи противовесов и другого механизма. Такие конструкции особо распространены в Англии. Инновационные системы оснащаются фурнитурой, обеспечивающими поворот, а также откидывание этих рам.
Параллельно-выставляемый. При данном способе открывания створка не перемещается относительно рамы, а выставляется в параллельном направлении. Кроме того, это отличная возможность обеспечить естественное проветривание. Бесступенчато регулируемая ширина открывания имеет большую кратность циркуляции воздуха, так как одинаковый зазор, образовавшийся по периметру окна, способствует равномерному распределению свежего воздуха.
Valeo Механизмы стеклоподъемников автомобилей
Стандарты качества оригинального оборудования для механизмов стеклоподъемников
- Все продукты, поставляемые Valeo, соблюдают стандарты оригинального оборудования (OE) в отношении долговечности и производительности
- Стеклоподъемники Valeo проходят тщательные испытания
- промышленные нормы
- Специальные QR-коды с инструкциями по установке для конкретного автомобиля гарантируют простую установку с первого раза
Боуден-типы
- Наиболее распространенная технология стеклоподъемников – более 636 боуден-типов
Двойные боуден-типы
- 90 005 Новейшая и самая инновационная технология стеклоподъемников – более 320 типов с двойным боуденом
- Более 258 миллионов автомобилей в Европе защищены
Scissor Systems
- Тип стеклоподъемника, используемый в основном в японских автомобилях и автомобилях Opel – более 230 ножничные системы
Тросовые системы
- Механизм стеклоподъемника в основном для грузовых автомобилей и задних дверей – более 50 тросовые системы
Функции комфорта и защиты от защемления Valeo
- Комфорт Функция: Функция, которая автоматически активирует стеклоподъемник одним нажатием переключателя или пульта дистанционного управления (в зависимости от модели).
- Технология защиты от защемления: окно автоматически опускается, чтобы избежать «защемления». Эта система также снижает вероятность повреждения окна
Valeo поставляет обе эти инновационные технологии, которые представлены в наших каталогах вместе со специальными пиктограммами.
Почему выбирают механизмы стеклоподъемников Valeo?
- Стеклоподъемники Valeo подходят для всех моделей легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей или грузовиков
- Доступно более 1510 артикулов
- Наши запасные части также совместимы с функциями обеспечения комфорта и защитой от защемления
- Best-In Технические услуги -Class: QR-код на коробке дает ссылки на инструкции по установке и обучающие видеоролики по идентификации и установке механизмов стеклоподъемников Valeo
Воспользуйтесь преимуществами полного предложения электрических аксессуаров Valeo, включая автомобильные гудки, реле мигалок и механизмы стеклоподъемников.
Технологии
TECHCORNER
Боуден
850360 — Для Renault
850926 — Для BMW
9 0002 Double Bowden
850594-для Renault
850596-для Audi
850852-для BMW
850524 — Для Фольксваген
850580 — Для Skoda
Ножничные системы
850362 — Для Renault
850063 — Для PSA
850363 — Для Renault
9 0014
Тросовые системы
850950 — Для грузовиков Renault
850951 — Для грузовиков Renault
Связанные продукты
Стандартные реле
Автомобильный электронный звуковой сигнал
Реле мигающего устройства
90 014
Автомобильный звуковой сигнал
Звуковые сигналы
Будьте в курсе!
Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и услугах.
Страна АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров ВознесенияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританский Индийский Океаническая территорияБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрC ЗехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитаяМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная Корея Северная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСлов akiaСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Пожалуйста, выберите страну
Ваш профиль DistributorDriverWorkshop
Пожалуйста, выберите свой профиль
Пожалуйста, введите свой номер мобильного телефонаПожалуйста, введите действительный номер телефона
Зарегистрировав свой адрес электронной почты выше, вы соглашаетесь получать наши коммерческие предложения в электронном виде. Вы можете отказаться от подписки в любое время, изменив настройки в своей учетной записи и перейдя по ссылкам для отказа от подписки.
Как работают автомобильные окна?
ОПУБЛИКОВАНО 18 августа 2022 г. АВТОМОБИЛЬ
Вы были поражены тем, как легко вы можете поднять и опустить окна автомобиля, просто нажав кнопку
кнопка? Механизм внутри окна вашего автомобиля настолько компактен и умен, что стекло всегда движется
прямо и гладко. Электрические стеклоподъемники заменили традиционную ручную систему стеклоподъемников. Вас также
могли заметить, что вы не можете сдвинуть окно, даже если попытаетесь толкнуть его вниз или потянуть
вручную. В этой статье я объясню этот хитрый механизм, который управляет окном вашего автомобиля.
Основной механизм автомобильного окна
Прежде чем понять механизм электрического стеклоподъемника, позвольте мне объяснить основной механизм автомобильного окна.
Вы можете представить, как стекло автомобиля поднимается и опускается, просто вращая рукоятку. Сейчас, очевидно, некоторые
механизм в двери должен толкать или тянуть окна. Эти движения могут быть выполнены
с помощью простой кривошипно-зубчатой передачи, как показано на рис. 1. Обратите внимание, как различные части механизма
связаны и представьте, как движение будет передаваться от рукоятки к окну. Когда я вращаю кривошип,
части окна перемещаются, и конечное движение будет либо толкать, либо тянуть (открывать или закрывать) окно.
Рис. 1: Основная конструкция автомобильного окна
Усовершенствования базовой конструкции автомобильного окна
Как видно на рис. 1, стекло всегда поддерживается в одной точке (отмечено оранжевым цветом).
Таким образом, небольшая разница в трении может вызвать дисбаланс, и окно может двигаться не прямолинейно.
Я должен обеспечить горизонтальную опорную связь со стеклом в двух точках, это может решить эту проблему. Этот
Предлагаемый дизайн легко понять из этой аналогии с тяжелоатлетом, как показано на рис. 2а. Вдохновение от
по этой аналогии я добавил еще две связи, как показано на рис. 2b. Один конец этих недавно введенных связей
повернуты посередине, а другие концы соединены с ползунками. Механизм, который я только что разработал
называют ножничным механизмом.
Рис. 2а. Аналогия с тяжелоатлетом для понимания механизма окон автомобиля
Рис. 2b: Ножничный механизм в окне автомобиля
Две опоры, которые я придал стеклу, делают механизм довольно прочным. Интересно, ножницы
механизм используется во многих силовых тренажерах, складных воротах и даже в вашем компьютере
клавиатура. Этот крутой механизм был в мейнстриме автомобильных стекол до 19 века.90-е и некоторые классические автомобили
по-прежнему использовать их. То, как это работает, абсолютно идеально подходит для движения автомобильных стекол. Верх механизма
часть всегда движется идеально прямо.
Роль спиральной пружины в стекле автомобиля
Такое расположение стекол автомобиля имеет один существенный недостаток. Это заставит окно резко упасть вниз.
Чтобы избежать этой проблемы, позвольте мне разместить спиральную пружину в точке поворота, как показано на рис. 3а. Эта весна раскручивается
при движении окна вверх и сжимается при его движении вниз. Теперь стекло не падает
внезапно, и это новое расположение также уменьшает усилие, необходимое для движения стекла вверх.
Рис. 3а: Спиральная пружина размещена в точке поворота, чтобы избежать внезапного падения стеклянного окна.
Зачем нужна червячная передача в окне автомобиля?
Еще одна проблема заключается в том, что любой может управлять этим механизмом, даже толкая или дергая стекло снаружи.
из
машина. Это значит, что украсть достаточно легко, если автомобильные стекла оборудованы такой конструкцией. Итак, как мы можем
решить этот вопрос? Червячная передача может эффективно решить эту проблему, как показано на рис. 3b. Червь
может вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк. Это означает, что только если я предоставлю входное движение
червь, то механизм заработает. Кривошип соединен с червяком. Таким образом, пассажир может легко управлять
механизм. Однако, когда кто-то пытается сдвинуть стекло, входное движение передается червячному механизму и
все застревает. Никто не может принудительно поднять или опустить оконное стекло. Кроме того, червяк и шестерня
расположение также работает как множитель крутящего момента.
Рис. 3b: Расположение червячной передачи в окне автомобиля
Механизм стеклоподъемника
Просто подключив двигатель постоянного тока к червяку, я могу преобразовать окно с ручным управлением в окно с электроприводом, как показано на
рис 4а. Основная проблема с этим рычажным механизмом заключается в том, что он имеет много скользящих контактов. фрикционный
из-за этого будут большие потери.
Рис. 4a: Соединение двигателя постоянного тока с червяком в стеклоподъемнике
Механизм троса и шкива
Эта конструкция усовершенствована за счет использования системы троса и шкива. В этом механизме два пластиковых ползунка.
прилагается (см. рис. 4b). Они связаны веревкой. Эти слайдеры поддерживают стекло. Путь силы
а движение, создаваемое двигателем, достигает каната, показано на рис. 4b. Для бесперебойной работы два вертикальных
используются направляющие. Этот механизм более гладкий, чем рассмотренный ранее рычажный механизм, поскольку в нем очень мало
контакты металл-металл.
Рис. 4b: Механизм троса и шкива в окне автомобиля
Проблема с механизмом троса и шкива
Некоторые из известных проблем механизма троса и шкива: удлинение веревки и высокая стоимость обслуживания.
Вот и все в этой статье. Надеюсь, вы узнали, как работают механизмы автомобильных окон.
Спасибо за внимание!
ОБ АВТОРЕ
Амар Паттаншетти
Амар работает разработчиком продукции в Lesics Engineers Pvt. ООО Его районы
Интерес представляют гидродинамика, динамика транспортных средств и изучение изобретений Теслы.