Межкомнатные двери пленка отзывы: Что такое двери с покрытием из ПВХ пленки
Отзывы о лучших межкомнатных дверях
Обычный покупатель редко обладает базовым минимумом знаний, которые необходимы для удачного выбора. Лучше всего помогают определить, какие двери межкомнатные лучше, отзывы потребителей об изделиях и экспертное мнение специалистов. Эту информацию рекомендуется рассматривать комплексно, причем в контексте конкретных условий эксплуатации. Наша статья ориентирована на широкую потребительскую аудиторию, поэтому в ней собраны сведения обо всех видах дверей, которые сегодня пользуются спросом на российском рынке.
До сих пор для многих покупателей основной критерий – эстетика изделий. Это неправильно, поскольку производители научились выпускать красивые декоративные покрытия для дверей, которые очень быстро теряют привлекательность. Поэтому в нашем случае внешность тоже может оказаться обманчивой. Чтобы иметь представление о том, как выбрать межкомнатные двери по качеству, необходимо знать, на что нужно обращать внимание в процессе покупки.
Конструкция створки
Этот критерий не менее важен, чем вид облицовочного материала. Ведь именно от него зависят основные эксплуатационные характеристики – то, как дверь будет закрываться и открываться. От конструкции створки зависит нагрузка на фурнитуру и дверную конструкцию в целом. На текущий момент производители изготавливают межкомнатные двери с разными видами створок:
- филенчатые – рамка полотна состоит из соединенных друг с другом вертикальных и поперечных элементов, между которыми находится наполнение створки;
- из срощенного массива – цельные полотна делают из отдельных небольших брусочков, соединенных друг с другом в единую прочную конструкцию;
- рамочные – прямоугольная полая изнутри рамка обшивается панелями из листов МДФ разной толщины;
- царговые – полотно собирается из двух вертикальных стоек и трех или больше горизонтальных широких перемычек;
- триплекс – створки изготовлены из 2 вертикальных стоек и наполнения из небьющегося стекла, которое занимает всю центральную часть от самого низа до верха полотна.
По мнению экспертов и покупателей, самые практичные межкомнатные двери в частном доме, квартире и коммерческих учреждениях – царговые. Такая конструкция створок с большим количеством поперечных элементов обладает высокой жесткостью и при этом не оказывает существенной нагрузки на дверную коробку. Кроме этого, отечественные производители стали изготавливать царговые модели из комбинированного бруса, которые пригодны для эксплуатации в условиях высокой влажности. На сайте verda-m.ru такие изделия представлены дверями из коллекции «двери Эльдорф экошпон».
Облицовочные материалы
Декоративные покрытия не только определяют эстетику межкомнатных дверей, но и уровень их износостойкости. Сегодня производители используют достаточно много красивых и практичных материалов:
- ПВХ-пленка – практичный синтетический материал на основе поливинилхлорида, который постепенно замещает экошпон;
- финиш-пленка – покрытие эконом-категории на основе пропитанной полиэфирными смолами бумаги;
- натуральный шпон – тонкие листы, нарезанные из дерева;
- эмаль – стойкая краска на акриловой основе, которая имеет характерный блеск и не выцветает со временем;
- двери экошпон – искусственный прочный материал с 3D-эффектом;
- эмалит – многослойное высокопрочное покрытие на основе лакокрасочных составов;
- винил – приятный на ощупь и красивый синтетический материал.
В вопросе выбора облицовочного покрытия мнения экспертов и отзывы экспертов также сошлись. Потребители и специалисты по достоинству оценили экошпон, который уверенно можно назвать универсальным покрытием. На нашем сайте можно купить модели из нескольких коллекций, при производстве которых используется экошпон. Рекомендуем изучить в каталоге раздела межкомнатные двери, такие коллекции, как: «Eldorf», «Экошпон Премиум» и «Скин экошпон».
Стекло для дверей
Из этого материала изготавливаются цельные стеклянные двери, межкомнатные модели с витражными вставками и линейка «Триплекс». В качестве основы чаще всего берется прозрачное или окрашенное в массе стекло, которое подвергается дальнейшей обработке – закаливанию и нанесению изображений. Ударопрочность таким изделиям придается двумя способами – термическим и путем изготовления многослойной конструкции с использованием полимерной пленки. Для украшения стекол также используются разные технологии – фотопечать, пескоструй, алмазная гравировка, фьюзинг и т. д.
Какие межкомнатные двери пользуются популярностью в 2018 году
Популярные двери (межкомнатные) 2018 года должны соответствовать следующим критериям – иметь устойчивую конструкцию, быть облицованны красивым и практичным материалом, обладать доступной стоимостью. То есть все требования покупателей остались прежними, и компания «Верда Москва» это учитывает при подборе ассортимента. В каталоге интернет-магазина Верда представлены качественные модели для покупателей с разным уровнем доходов, которые подойдут для интерьеров с разным стилем оформления. Благодаря этому каждый посетитель сможет выбрать идеальную лично для себя модель.
Возврат к списку
Межкомнатные двери с покрытием Ренолит
В последнее время для облицовки дверей бизнес-класса в основном использовали экошпон, а в качестве альтернативы ему предлагали пленки ПВХ. Недавно был разработан еще один материал. Он называется RENOLIT по имени немецкой компании, которая занимается производством высококачественных полимерных пленок. Фабрики в Германии и Голландии выпускают несколько видов красивых и практичных покрытий, которые применяют для облицовки внутренних интерьеров, мебели, дверей, декоративных панелей и даже бытовой техники. При изготовлении межкомнатных дверей производители чаще всего используют отдельный вид пленки RENOLIT ALKORCELL.
Что представляют собой пленки RENOLIT ALKORCELL?
Декоративное покрытие RENOLIT ALKORCELL изготавливают на основе полипропилена с применением технологий термоформования и каширования поверхности. При производстве немецкая компания применила одновременно печать и придание лицевой плоскости рельефной структуры. Такое сочетание обеспечило потрясающий эффект – пленки тактильно напоминают натуральные материалы.
Благодаря использованию полипропиленовой основы RENOLIT ALKORCELL абсолютно безвредна для окружающих. Высокая экологичность – дополнительное преимущество немецких пленок. Среди основных достоинств покрытия Ренолит выделяют:
- водоотталкивающие свойства – облицованные пленкой RENOLIT ALKORCELL межкомнатные двери можно смело использовать на кухнях и в сантехнических помещениях;
- незначительный вес – покрытие не утяжеляет полотно, благодаря чему снижается нагрузка на фурнитуру;
- устойчивость к царапинам и истиранию – изготовленные с применением этого материала межкомнатные двери подходят для эксплуатации в офисах, коммерческих и муниципальных помещениях с высокой проходимостью;
- способность выдерживать прямое воздействие ультрафиолета — не выцветает и не меняет свойств под прямыми солнечными лучами;
- гигиеничность – на поверхности пленок не образуются грибки или плесень даже при эксплуатации в сырых помещениях;
- чистящих средств на основе спирта.
не впитывает загрязнений, благодаря чему на дверях не образуются трудно выводимые пятна;
практичность – за дверями с покрытием Ренолит легко ухаживать, поскольку загрязнения с их поверхности легко удалить при помощи мыльного раствора или недорогих
Полипропилен – одновременно эластичный и прочный материал, поэтому пленки RENOLIT ALKORCELL в точности повторяют рельеф дверных полотен и погонажных элементов. При этом покрытие Ренолит не растягивается, не покрывается трещинами и имеет отличную адгезию с основой. Благодаря этим свойствам облицованные такими пленками межкомнатные двери в течение всего срока эксплуатации выглядят как новые. По сути это покрытие – улучшенная версия экошпона с немецким качеством.
Отдельных комплиментов заслуживают эстетические характеристики пленок RENOLIT ALKORCELL, способных достоверно имитировать фактуру дерева. Предлагаемые производителем декоры притягивают взгляд, но их нельзя назвать броскими. Многоцелевая пленка имеет доступную стоимость, однако выглядит как элитный материал. Благодаря этому автоматически повышается статус дверей, изготовленных с применением этого материала. Фактически покупатели получают возможность по доступной цене приобрести премиальный продукт.
Где можно купить двери с новым покрытием Ренолит?
На официальном сайте компании Верда Москва такие межкомнатные двери представлены в разделе каталога Экошпон, поскольку у этих двух видов покрытий много общего. Облицованные пленками RENOLIT ALKORCELL модели относятся к серии Геометрия. Они имеют симметричные царговые полотна типа «Т» и предназначены для установки в помещениях с современным стилем оформления интерьера. За счет одновременного применения практичного покрытия и царговых полотен они способны выдерживать эксплуатацию в местах с повышенной влажностью.
Купить межкомнатные двери Ренолит можно как для коммерческих и муниципальных, так жилых помещений. Благодаря царговой конструкции глухих или остекленных полотен они не перегружают фурнитуру и при этом обладают достаточно высоким запасом прочности. Для облицовки этих моделей производитель использует однотонные пленки с фактурой. Это создает эффект окрашенного дорогой краской дерева. Дополнительное преимущество дверей RENOLIT – комплектация телескопическим коробом, который существенно упрощает процедуру монтажа.
Возврат к списку
Обзор фильма: ‘Doors’ — mxdwn Movies
Главная
Отзывы
Джордан Орландо 24 марта 2021 г. — 19:30
Режиссеры Саман Кеш, Джефф Десом и Дуган О’Нил, сценарий написали Кеш, Десом, О’Нил, а также Крис Уайт и Эд Хоббс. Doors (2021) видит ряд таинственных, инопланетных двери» внезапно появляются в каждом уголке земного шара без объяснений и предупреждений. В то время как многие из тех, кто сталкивается с этими разумными посетителями, испытывают странное желание взаимодействовать с ними — чтобы их больше никогда не видели — другие остаются, чтобы столкнуться с потенциальной угрозой того, что их основная цель по отношению к человечеству. В спешке, чтобы определить причину появления этих космических аномалий, правительство вербует добровольцев, которые отважатся на путешествие, чтобы войти в двери, чтобы мы могли узнать больше об их происхождении или назначении. Но даже эти отважные добровольцы не готовы к тому, что лежит за порогом. История дверей рассказывается с разных точек зрения: разношерстная группа старшеклассников впервые обнаруживает дверь, волонтеры исследуют параллельную реальность за порогом, а одинокий отшельник справляется с, казалось бы, невозможным: устанавливает связь с дверью.
Этот фильм построен довольно своеобразно. В нем представлены три отдельные истории, похожие на историю из фильмов-антологий, таких как Creepshow (1982) или The Ballad of Buster Scruggs (2018). Однако, в отличие от традиционного фильма-антологии, единственной общностью которого является их жанр, временной период или, возможно, общий прием кадрирования а-ля V/H/S (2012), все эти истории связаны воедино общим всемирным событием всех этих событий. появляются двери. Причина, по которой он функционирует как антология, заключается в том, что эти три истории с отдельными персонажами никогда не взаимодействуют друг с другом, поэтому каждый сегмент функционирует как отдельная история. Мы видим каждую из этих историй в разные периоды времени.
Первый сегмент под названием «Lockdown» был снят Джеффом Десомом и написан Саманом Кешем. Он показывает, что произошло, когда эти инопланетные двери впервые появились с точки зрения четырех учеников, оказавшихся в ловушке внутри своей школы во время события. В конце концов они натыкаются на одну из этих дверей. Действие второго сегмента под названием «Knockers», поставленного Саманом Кешем и написанного Кешем и Эдом Хоббсом, происходит чуть позже. Мы следим за тремя из этих правительственных добровольцев, известных как Нокеры (которых играют Лина Эско, Джош Пек и Уилсон Бетел), когда они входят в одну из этих дверей и вынуждены считаться с психологическими эффектами, которые они испытывают изнутри. Заключительный сегмент, «Ламадж», поставленный Дуганом О’Нилом и написанный Кешем и О’Нилом, происходит через 100 дней после того, как впервые появились двери. Блестящий, но замкнутый Джамал (Кип Мэлоун) пытается связаться с одной из этих дверей, чтобы узнать, чего они хотят.
В этом фильме было несколько действительно интересных идей, которые он исследовал. Идея появления этих таинственных дверей на земле, никто не знает, чего они хотят, и как только люди входят внутрь, они уже не выходят. Многие лучшие визуальные эффекты, развитие сюжета и идеи были исследованы во втором и третьем сегментах. Это подводит меня к моей самой большой проблеме с фильмом. Я только что нашел первый сегмент крайне слабым и не таким интересным, особенно по сравнению с двумя другими. Я думаю, что с точки зрения написания персонажи в этом сегменте были крайне плоскими и неинтересными. Я понимаю, что с более короткими сегментами создателям фильма приходится сжимать эти истории и развитие персонажей до 20-25 минут, с двумя другими сегментами я чувствую, что история и удары персонажей были намного более правдоподобными и органичными. Однако в первом сегменте слабый темп был самым вопиющим. Я также думал, что режиссура была, к сожалению, самой слабой и имела наименьшее количество стиля.
Это не значит, что в первом сегменте не было ничего хорошего. Например, я думаю, что дизайн внеземной двери был действительно крутым. И я думаю, что это было действительно круто, что мы увидели внешний вид этих дверей только с точки зрения этих детей, которые находятся взаперти и не знают, что происходит. Это просто повествование, я также думаю, что было бы более впечатляющим, если бы мы дождались второй истории, чтобы наконец увидеть ее, создать некоторое предвкушение. Говоря о второй истории, я думаю, что она была лучше всего поставлена и лучше всего написана. Помимо нескольких неудачных шуток (которые также являются проблемой в третьей истории), Саман Кеш в своем дебютном полнометражном фильме в качестве режиссера отлично справился с использованием визуального языка, чтобы помочь зрителям собрать вещи воедино. Он также должен был создать несколько действительно красивых и интересных визуальных эффектов, что также связано с производственным дизайном, который был особенно креативным и оригинальным в этом сегменте. Как сценарист, он и Эд Хоббс проделали большую работу по написанию и созданию этих сценариев и мотивов, которые прослеживаются на протяжении всего короткометражного фильма. Джош Пек («Дрейк и Джош», Mean Creek ) и Лина Эско («Королевство», «S.W.A.T.»), в конечном счете, имели прекрасную химию и казались самыми всесторонними и развитыми отношениями во всем фильме. Лина Эско особенно была для меня выдающимся выступлением. Она была фантастической, и я надеюсь увидеть ее будущие проекты.
Говоря о выступлениях, Кип Мэлоун в роли Джамала, как мне кажется, отлично справился. К сожалению, я нашел большинство других персонажей (во всех сегментах) довольно мягкими. Я думаю, что проблема в том, что у персонажей недостаточно времени, чтобы по-настоящему узнать их и позаботиться о них, за исключением Джамала и Бекки во втором сегменте. Я думаю, что по сравнению с двумя другими, этот сегмент определенно был самым креативным в изучении того, как общаются двери. Два других в основном использовали экранный текст, что было еще одной проблемой. В этом фильме экранный текст использовался много и для разных целей до такой степени, что это на самом деле стало немного раздражать.
После третьего сегмента небольшой вывод. Я подумал, что это круто, как был представлен этот сегмент, и то, как экраны компьютеров, на которых были персонажи, продолжали глючить. К сожалению, я думал, что диалоги и выступления были настолько дрянными и чрезмерными, что это фактически лишило того, что могло бы быть тревожным концом.
Вердикт: 2 из 5 звезд
Интересная предпосылка с красивыми визуальными эффектами, идеями и сильным вторым актом, Двери (2021), к сожалению, страдает от тусклости. Тусклая первая часть, тусклая игра и тусклая концовка. Я думаю, что уникальная структура фильма была, к сожалению, большим бременем для фильма и отнимала у него впечатления. Я аплодирую режиссерам и сценаристам за то, что они объединились, чтобы создать что-то структурно уникальное, но, к сожалению, этого не произошло.
- Теги
- Арик Дженеретт Флойд
- Отвратительная кровь
- Картины Боулдерлайт
- Крис Уайт
- Дуган О’Нил
- Эд Хоббс
- Эпические картинки
- Джефф Десом
- Джош Пек
- Джулианна Коллинз
- Кэти Кхан
- Кип Мэлоун
- Лина Эско
- Рори Энн Даль
- Саман Кеш
- Научная фантастика
- Уилсон Бетел
Прослушать или пропустить?
Джон Серба
Твиттер
@johnserba
Где транслировать:
Doors (2021)
Powered by Reelgood
Теперь на VOD, Doors — это независимый научно-фантастический фильм-антология, в котором ужасы сочетаются с большими идеями и общим пространством в довольно сжатом 81-минутном фильме. В нем участвуют три режиссера — под общим творческим руководством Самана Кеша — и звезды Джош Пек из Дрейк и Джош славы, так что Дисней слабаки, обратите внимание. Иногда такие научно-фантастические фильмы со скромным бюджетом впечатляют своими амбициями, а иногда их охват превышает их возможности — теперь давайте выясним, какая категория Двери попадает в.
ДВЕРИ : ПЕРЕДАВАТЬ ИЛИ ПРОПУСКАТЬ?
Суть: Мы слышим серию жутких звонков 911. А затем титульная карточка: ДЕНЬ 01: ИЗОЛИРОВАНИЕ. Учитель средней школы загоняет четырех подростков в комнату и конфискует их мобильные телефоны, пока они сдают тест. Вдруг снаружи хор сирен. Большой ВОЗДУХ накладные расходы. Учитель отвечает на телефонный звонок, выходит из комнаты и больше не возвращается. Нервный голос через громкоговоритель объявляет, что школа закрыта. Огни мерцают и пульсируют. Дети возвращают свои телефоны, спорят, выходят из комнаты, находят там что-то странное, большой, пульсирующий спецэффект, который заполняет весь коридор и говорит в заставках: ПРИВЕТ, ЭШ, он говорит Эшу (Кэти Кхан) , ПОДОЙДИТЕ БЛИЖЕ, ПОДОЙДИТЕ СО МНОЙ. И она действительно считает это, к ужасу и замешательству остальных. Может ли это быть одной из вещей в названии фильма?
У нас есть на это ответ: да, это так. Объясняет это болтливый ведущий подкаста о сверхъестественных явлениях Мартин Миднайт (Дэвид Хемфилл), который догоняет нас на экспозиции. Через пятнадцать дней после ДНЯ 01 миллионы этих «дверей» появились из космоса, я думаю, и начали заманивать в них землян. Мы видим сцены совершенно пустых городов по всему миру, когда ведущий рассказывает нам, как половина населения сошла с ума, хотя где другая половина? Прячется в своих подвалах с банками бобов и ружьями? Некоторые из них пытаются понять, что, черт возьми, происходит. Добровольцы, известные как «стукачи» (не смейтесь), проходят через двери, чтобы сообщить о своих находках, двое из которых — пара, «Бекки Трекки» (Лина Эско) и «Винс Принс» (Джош Пек). У них есть только 12 минут на осмотр, потому что у предыдущих молоточников было 15 минут, и они испытали «постоянный дверной психоз». Что они найдут? Только то, что они берут с собой, можно предположить.
Есть еще две виньетки, одна в ДЕНЬ 101, в которой Джамал (Кип Мэлоун), одиночка, который живет в лесу со множеством банок с фасолью (хотя я не знаю, есть ли у него винтовка) и множеством старых аналогов аудиоустройство, которое он использует, чтобы найти длину волны, на которой соседняя дверь может общаться с ним — даже на разговорном английском языке. На другом изображено интервью в видеочате между Мартином Миднайтом и философом космического корабля (Дариус Леванте), стремящимся изменить точку зрения ведущего шоу. Что, черт возьми, здесь происходит? Узнаем ли мы когда-нибудь?
Фото: Everett Collection
Какие фильмы он вам напомнит?: Если вы всегда хотели фильм, который сочетает в себе Клуб Завтрак с Аннигиляция и Прибытие с ограниченным бюджетом а-ля Пустота , то Двери для вас.
Спектакль, который стоит посмотреть: Мэлоун показывает здесь наибольший потенциал как парень, который совершает коммуникативный прорыв с помощью дверей, но его разочаровывающе короткий отрывок не оставляет много времени для развития персонажа.
Памятный диалог: Трекки Бекки наблюдает, как морские волны бьют камни: «Бедные камни. Как они выдерживают это так долго?»
Бекки после принятия трудного решения: «Я больше не хочу быть скалой. Моя очередь быть волной».
Пол и кожа: Нет.
Наш взгляд: Да, досягаемость превосходит хватку. Классический случай. Основная загадка Doors таит в себе множество интриг, но в конечном итоге фильм представляет собой разрозненный набор символов, метафор и идей, которые все кажутся отвлекающими маневрами, потому что они никогда полностью не раскрываются и не исследуются. Сегменты заканчиваются, как только становятся интересными; ключевые сцены излишне растянуты и драматично плоские; детали этой постапокалиптической реальности небрежны и непоследовательны; это странная мешанина стилей, которые кажутся неподходящими кусочками головоломки из долларового магазина. Если это иногда получается как экспериментальный художественный фильм, будьте уверены, это, скорее всего, результат ограниченности бюджета.
Сегмент «молотков» имеет наибольший вес, так как он следует за главными героями в психологическом путешествии, вдохновленном Аннигиляция и концом 2001: Космическая одиссея , но с остроумными диалогами, которые лязгают, когда должны оборваться. Персонажи проявляют небольшой личный багаж и в конечном итоге вступают в напряженную конфронтацию, но конфликт недоразвит, а виньетка получается корявой и неудовлетворительной. В других сегментах только косые удары в попытке быть драматически актуальными — Эш — небинарный объект издевательств, а Джамал и его друг стоят на пороге чего-то великого, выраженного в этой нелепой строке диалога: «Мы можем быть космические исследователи, о которых мы всегда говорили!» Жаль, что исследование концепции этого фильма в лучшем случае идет по колено.
Наш звонок: ПРОПУСТИТЬ.