Можно ли красить пластиковые панели и чем: Полезные статьи и ответы на часто задаваемые вопросы по товарам магазина zuker.by
Краска для панелей ПВХ
Одним из факторов, побуждающих нас сменять цвет пластиковых изделий, является желание окрасить их в цвет, который будет наиболее удачно сочетаться с цветовой гаммой дизайна нашей квартиры или внешним видом загородного коттеджа. Сейчас существуют тысячи всевозможных вариантов цветовых решений, которые помогут осуществить такие задумки. Единственным препятствием на пути к совершенству становится неумение правильно красить пластиковые панели.
В результате воздействия солнечных лучей пластик приобретает неприятный желтоватый оттенок, навсегда перечеркивая наши воспоминания о белоснежном цвете пластикового профиля после его установки. Помимо пожелтения, длительное воздействие вредоносных факторов способно разрушить и физические качества окон ПВХ. Таким образом, окраска пластиковых окон ПВХ выполняет не только декоративную, но и защитную функцию.
В ситуации, когда Вы не спланировали выполнять шлифовку и грунтование пластиковой поверхности, Вам необходимо подбирать только специализированную краску для панелей ПВХ.
Во-первых, определитесь с цветом. На сегодня их существует бесчисленное множество: шкалы RAL, NCS и другие поспособствуют подбору максимально близкого оттенка без каких-либо проблем.
Во-вторых, замерьте площадь поверхности пластиковых панелей ПВХ, которые будете впоследствии окрашивать. Это действие даст возможность не только вычислить объем необходимой краски, но и поможет сэкономить — Вы не купите лишнюю банку краски.
В-третьих, осуществляйте создание необходимого цвета (колеровку) не более чем за один час до начала покраски пластиковых поверхностей. Вязкость краски также имеет значение, поэтому есть необходимость измерить ее с помощью прибора под названием вискозиметр. Если вязкость слегка превышает норму, то краску следует разбавить заранее очищенной водой.
У нас может появиться необходимость окрашивать не только пластиковые панели, но и подвергать окраске пластиковые окна ПВХ. Существуют специальные краски для окон ПВХ, которые не только придают цвет поверхности оконной конструкции, но и защищают ее от негативного воздействия факторов окружающей среды.
Краска Polycryl Enamal LE PVC, которая изготавливается по особым технологиям компании ENAMERU, идеально подходит для покраски пластиковых окон ПВХ. Однако, купив ее в строительном магазине и собственноручно покрасив окна, Вы можете сильно огорчиться, не достигнув ожидаемого результата. Дело в том, что неправильная технология может привести к тому, что краска попросту слезет с пластикового профиля.
Чтобы избежать провала, обращайтесь к высококвалифицированным специалистам. Таковых можно найти в Группе Компаний «ЭНАМЕРУ»: работники компании имеют большой опыт работы в данной сфере. В их арсенале только качественные материалы.
Покраска пластиковых окон ПВХ для удобства клиентов может быть осуществлена как на производстве, так и на дому у заказчика.
Какая самая лучшая краска для ПВХ-панелей?
Главная » Полезные советы
Полезные советы
На чтение 2 мин
Иногда бывает так, что нужно покрасить белые детали из ПВХ. Например, пластиковые окна и двери хочется сделать одного тона с интерьером или усилить защиту панелей от разрушающих факторов внешней среды.
Обычная краска для этих случаев не подойдет. Масляные краски плохо будут держаться на пластике и просто облезут, а различные эмали достаточно агрессивны и могут повредить материал ПВХ. Для панелей нужна специальная краска, обладающая особыми свойствами.
Основные требования к краске
Одно из главных условий – краска для ПВХ должна иметь высокую адгезию к поверхности. Пластик очень скользкий с твердой и плотной структурой, из-за чего краска с ним схватывается плохо.
Также краска должна иметь такие характеристики:
- Водостойкость;
- Прочность;
- Устойчивость к ультрафиолету;
- Устойчивость к механическому воздействию;
- Стойкостью цвета;
- Безопасностью при нагревании;
- Широкой цветовой гаммой;
- Устойчивостью к большим колебаниям температуры;
- Повышенным сроком службы;
- Возможностью создавать текстуру объекта;
- Легкостью нанесения.
Полиуретан-акриловый состав
Всем этим требованиям отвечает полиуретан-акриловая краска. Она выпускается на водной основе. Покрытие, созданное с помощью такой краски получается однородным, стойким к дефектам и быстро сохнет. Оттенков краски насчитывается более 2000. Но допускается и возможность самостоятельной колеровки. Кроме стандартных цветов, есть составы с блестками, пералмутровые краски и металлик. Покраска таким составом позволяет добиться оригинальных фактурных эффектов.
Красить предварительно очищенные панели можно с помощью краскопульта. Краску из банки хорошо перемешивают, добавляют колер, если необходимо, и заливают в баллон распылителя. Краску наносят равномерно тонким слоем на всю поверхность. Через два часа она уже схватывается, а полностью высыхает спустя двое суток.
Краски данного типа полностью экологичны, что расширяет сферу их применения до лечебных заведений, школ, столовых и кафе.
Если стоит задача покрасить несколько панелей из ПВХ, то можно взять и обычный аэрозольный баллончик. Он легко проникает в труднодоступные места и прокрашивает мелкие элементы в углах и на стыках.
Краски на основе акрила, разработанные специально для ПВХ, хорошо держаться на панелях. Для усиления защиты их покрывают глянцевым лаком на водной основе. Лакированное изделие будет еще и блестеть.
Краски на основе полиуретан-акрила имеют лишь один недостаток – они достаточно дорого стоят. Но это компенсируется небольшим расходом материала и длительным сроком службы без необходимости ежегодного подкрашивания. Так что затраты себя окупают.
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Все, что вам нужно знать
Покраска пластика на автомобиле , как упоминалось в посте о типах пластмасс в автомобильной промышленности , имеет ряд особенностей по сравнению с другими материалами, такими как сталь или алюминий.
Меньший вес, сниженный расход топлива и выбросы вредных веществ, многочисленные варианты дизайна и хорошая тепло- и звукоизоляция — вот лишь некоторые из них.
Факторы, которые следует учитывать при покраске пластика
Уменьшенная адгезия
Химическая устойчивость
Повышенная механическая нагрузка
Специальные текстуры
Зачем красить пластиковые детали?
Функциональные требования
Эстетические требования
Советы по покраске пластика на автомобиле
При использовании различных различных краски для пластика , всегда помните о ряде аспектов для оптимизации качества ремонта:
Факторы, которые следует учитывать при окраске пластика
Эластичность и гибкость
Как правило, пластмассы, используемые в автомобильной промышленности, обладают высокой эластичностью и гибкие, эти части способны деформироваться и восстанавливать свою первоначальную форму без разрушения.
Например, если вы будете использовать одну и ту же обработку для пластиковой детали и детали из листового металла , в случае удара, который не способен деформироваться, как пластиковая часть, это может привести к трещине или отслоению краски.
Чтобы избежать этой проблемы, существуют продукты и краски для пластика, которые специально адаптированы для придания окончательному слою краски большей эластичности, обеспечивая при этом лучшие характеристики при давлении и механическом сжатии после удара.
Пониженная адгезия
Другим фактором, который следует учитывать, является адгезия. Пластиковые материалы имеют свои собственная полярность и поверхностное натяжение , что затрудняет правильное прилипание краски к поверхности.
Для решения этой проблемы используются усилители адгезии (также адаптированные для распыления при точечном ремонте) и специальные грунтовки для пластмасс.
Следует также напомнить, что для оптимизации адгезии краски к пластиковой поверхности необходимо провести предварительное комплексное обезжиривание и очистку .
Химическая стойкость
Некоторые пластмассы имеют низкую химическую стойкость к определенным специальным растворителям, что может привести к деградации детали в процессе очистки и обезжиривания .
Избегайте использования этих продуктов, чтобы предотвратить деформацию, растворение или разрушение пластикового материала.
Повышенная механическая нагрузка
Из-за своего расположения в кузове автомобиля пластмассовые детали будут подвергаться повышенным механическим нагрузкам, например, вибрации во время движения, царапины или удары . Такие детали, как бамперы или боковые молдинги в автомобиле, специально разработаны для обеспечения хороших характеристик и стойкости к этому типу воздействия, поэтому краска, используемая на этих поверхностях, должна обеспечивать характеристики в соответствии с этим.
Специальные текстуры
В процессе производства некоторые формы для пластиковых деталей автомобилей изготавливаются с шероховатой поверхностью, что придает детали текстурированную поверхность.
Для воспроизведения заводских текстур в мастерской имеются краски для пластика, содержащие текстурирующие добавки , такие как текстурная краска для бамперов, как в баллончике, так и в формате спрея, которые обеспечивают характерную матовость и шероховатость.
Зачем красить пластиковые детали?
Хотя заводские пластмассы могут быть разных цветов и оттенков, существует несколько причин для покраски этих деталей:
Функциональные требования
Окраска пластиковых деталей повышает их устойчивость к атмосферным воздействиям .
Хотя пластик не ржавеет, как металлы, он может разлагаться после длительного воздействия атмосферных факторов (УФ-лучи, влажность), химических агентов (топливо, масла, моющие средства) или механических агентов (трение, царапание).
В результате может возникнуть износ поверхности и/или блеск.
Эстетические требования
Хотя цветовые нагрузки с высокой концентрацией пигмента могут быть добавлены в процессе производства и формования пластика, из-за самих характеристик материала этот цвет не сможет воспроизвести такой же блеск и оттенок, как у деталей из листового металла.
Вот почему необходимо использовать финишный цвет для достижения наилучшей цветопередачи и соответствия деталей из пластика и листового металла.
Кроме того, финишная краска облегчает маскировку неровностей отделки некоторых типов пластмасс , таких как пластмассы, армированные волокном.
Наконечники для покраски пластика на автомобиле
- Глубокая и тщательная очистка и обезжиривание пластиковой подложки перед краской имеет решающее значение для улучшения адгезии слоя краски и ее закрепления.
- Правильное определение типа ремонтируемого пластика поможет выбрать тип ремонта и используемый продукт (грунтовка, усилитель адгезии и т. д.).
- Всегда следуйте указаниям, приведенным в техническом паспорте каждого продукта, в отношении процесса нанесения, подготовки краски, времени высыхания, настройки распылителя и т. д.
- Избегайте фильтрации текстурированных покрытий.
- Избегайте чрезмерного количества продукта и большой толщины слоя: это может привести к впитыванию между слоями.
Краска для пластиковых бамперов
У меня очень хорошие новости. Изучая эту историю о покраске пластиковых деталей, я поговорил с производителями пластиковых бамперов и производителями красок. Я также говорил с настоящими, живыми художниками. И каждый из них сказал мне, что у них не так много проблем, когда дело доходит до окраски пластика, хотя некоторые говорили, что пластиковые накладки на бамперы до сих пор иногда доставляют им проблемы.
Пройден долгий путь от первой гибкой накладки на бампер на 1967 Pontiac GTO до новейшей облицовки кузова Pontiac Aztec 2004 года. А автомалярам пришлось немало потрудиться, пытаясь определить тип пластика по двух- или трехбуквенному идентификатору, выбитому (редко) на задней части детали.
Когда идентификатор отсутствовал, были необходимы другие методы идентификации. Ожидалось, что со временем художники сожгут кусочек таинственного пластика и назовут его в зависимости от цвета пламени или запаха дыма. Некоторые тесты идентификации включали плавание куска неизвестного материала в воде. Он затонул? Оно поплыло? Он наполовину поплыл?
Я рад сообщить, что сегодня для успешной окраски пластиковых деталей автомобиля больше не нужно сначала называть пластик. Будь то термопласт или термореактивный материал, современные детали можно обрабатывать одинаково.
Шлифование пластика
Начнем со шлифования пластиковых компонентов. Трение при шлифовании вызывает нагрев, а пластиковые детали действуют как теплоотвод. Металлические детали также нагреваются, поскольку шлифовальное трение нагревает их, но металл имеет тенденцию отражать тепло обратно. Пластиковые детали, однако, поглощают тепло и могут размягчаться или даже снова течь при механической шлифовке.
Если ваша шлифовальная машина двойного действия с произвольными орбитами работает так быстро, что это звучит как завывание реактивного двигателя, скорее всего, у вас возникнут проблемы с покраской пластика.
Далее, позвольте мне сказать, что хорошей идеей является шлифовка любой детали перед окраской. Как скажут вам многие из ваших представителей по покраске, теперь можно просто протереть и начать распылять на определенные части OEM при определенных условиях. Некоторые грунтовки OEM не нужно шлифовать в идеальных условиях. Хотя это может значительно сэкономить время, я парень старой школы (не говоря уже о просто старомодном!), поэтому я всегда рад, когда маляр отшлифовывает деталь.
Шлифование эффективно удваивает площадь поверхности, тем самым обеспечивая удвоение возможности сцепления нового покрытия со старым. По моему опыту, даже легкая шлифовка значительно улучшает адгезию.
Площадь окрашиваемой поверхности увеличивается на размер царапин от песка (измеряйте одну царапину вверх, другую вниз). А большая площадь поверхности означает больше мест для сцепления нового покрытия.
Чрезмерное шлифование также может вызвать проблемы – такие проблемы, как «ворсование» покрытий бампера из ТПО, когда пластик расщепляется и расплавляется, превращаясь в волосоподобные пряди.
Слишком интенсивное шлифование может привести к оплавлению термопластов. Возможно, вы видели, что происходит с некоторыми пластиками после мощной шлифовки. Когда вы отходили от детали, царапины от песка были очень очевидны. Когда вы вернулись через несколько минут, царапины от песка исчезли. Слишком сильный жар снова расплавил их.
Избыточное тепло от шлифования в старые времена также иногда вызывало проблемы с отделением от формы. Однако сегодня большинство разделительных составов для форм представляют собой материал на водной основе, а не покрытие на восковой основе, которое использовалось в течение многих лет. Тщательная очистка как на заводе-производителе, так и на уровне цеха поможет удалить смазки для пресс-форм любого типа.
Не поймите меня неправильно. Я большой поклонник механических шлифовальных машин. По моему мнению, рабочее время слишком ценно, чтобы шлифовать вручную. При ставке 40 долларов в час каждая минута стоит 67 центов.
Большинство маляров шлифуют блоки только вручную; они используют механические шлифовальные машины, чтобы удалить старую отделку и заостренную кромку для ремонта. Последние слои грунтовки могут быть заблокированы вручную, или старая отделка в труднодоступных местах может потребовать ручной шлифовки. Стоп говорю!
Купите шлифовальную машину любого типа и типа, если это необходимо, чтобы больше шлифовать машиной. Механизируйте задачу и сэкономьте рабочее время.
Если вы шлифуете 20 минут вручную, вы потратите 13,40 долларов на работу (40 долларов в час = 0,67 в минуту X 20 минут = 13,40 долларов). Если бы вы могли выполнить ту же работу с помощью шлифовальной машины за 10 минут, вы бы опережали 6,70 доллара за каждую выполненную работу.
Купить именно ту шлифовальную машинку, которая подходит именно вам, не займет много времени. Вы могли бы покупать новый шлифовальный станок за 200 долларов каждые 30 автомобилей только за счет экономии на рабочей силе. №
Для шлифования силовым блоком вам понадобится инструмент с очень плавным ходом, а для труднодоступных мест вам понадобится шлифовальная машина со шлифовальными тарелками необычной или особой формы. Кто-то делает именно то, что нужно.
Купи их! Используйте их! Экономьте время!
Но всегда будьте очень осторожны с пластиковыми деталями. Уменьшите давление воздуха или даже сделайте это вручную (ох!), чтобы избежать накопления тепла, которое будет легко всасываться в пластиковую деталь.
Clean Is Good
Тщательная очистка пластика перед покраской в основном аналогична для производителей чехлов для бамперов и кузовных мастерских. На уровне OEM все люди, с которыми я разговаривал, использовали автоматизированную моечную камеру для подготовки своих деталей к покраске. Используя горячую воду и специальное моющее средство, предназначенное для пластика, детали протягиваются через моечную камеру на цепи подвесного конвейера.
Сначала их моют с моющим средством, ополаскивают водой, а затем сушат, продувая и нагревая чистые детали. Наконец, перед нанесением грунтовки детали протирают и сдувают, чтобы уловить пыль.
В магазине должен происходить такой же тщательный процесс. В дополнение к мытью и ополаскиванию моющим средством магазин может использовать абразивную пасту для легкой шлифовки пластика во время его очистки.
Я слышал противоречивые советы о том, какое средство для удаления воска и жира лучше всего выбрать. Вопрос заключается в разнице между чистящими средствами на основе растворителей и на спиртовой основе.
Традиционные средства для удаления воска и жира представляют собой жидкости на основе растворителей (очищенные из нефти). Растворитель легко впитывается в сырой пластик.
Спиртосодержащие (перегнанные из зерна) средства для удаления воска и жира с трудом впитываются пластиком, поскольку быстро испаряются. Теоретически они идеально подходят для окончательной очистки пластика. Тем не менее, один из ведущих производителей покрытий предположил, что спиртовые очистители испаряются слишком быстро, чтобы хорошо очистить поверхность, поэтому они продолжают рекомендовать очистители на основе растворителей даже для необработанного пластика. Протрите и немедленно вытрите их совет.
Другой производитель предложил использовать только чистящие средства на водной основе (мыло/детергент) вместо растворителей или спиртов для чистого пластика.
Что делать вашему магазину? В общем, если вы используете традиционные средства для удаления воска и жира на необработанном (открытом и незагрунтованном) пластике, вы должны дать абсорбированному растворителю снова испариться. Не спешите надевать следующий слой.
В частности, ваш магазин должен следовать указаниям производителя вашего покрытия. Каждая система имеет точные инструкции; следуйте им к письму для достижения наилучших результатов.
Использование усилителей адгезии к пластикам
Одной из областей, с которой согласились абсолютно все, было правильное использование промоторов адгезии к пластикам. Они идеально подходят для голого, отшлифованного пластика и абсолютно не подходят для нанесения поверх грунтовки.
Хотя точная формула усилителя адгезии варьируется от бренда к бренду, все версии содержат сильный растворитель, который открывает поры пластика, позволяя новому покрытию прилипать к необработанному пластику. У промоторов адгезии также есть временное окно; они должны высохнуть в течение определенного периода времени, чтобы получить максимальную межслойную адгезию, но они также должны быть окрашены в течение определенного времени. Если оставить за пределами окна времени, усилитель адгезии пластика не выполняет свою работу, которую должен был.
У каждого производителя есть конкретные указания о том, сколько слоев наносить на голый пластик и как долго ждать, прежде чем продолжить. Точно следуйте инструкциям для вашего бренда.
Однако ни один усилитель адгезии к пластику не предназначен для размещения между загрунтованной или герметизированной основой и следующим покрытием. Насыщенные растворители в усилителе адгезии вызывают потерю адгезии при использовании поверх загрунтованных или окрашенных деталей. На самом деле, один производитель чехлов для бамперов предположил, что наиболее распространенная проблема, с которой они сталкиваются, связана с неправильным использованием усилителя адгезии. Это для голого пластика, а не для крашеного пластика. При некоторых ремонтных работах это может означать маскировку окружающей окрашенной области или немедленное вытирание излишков усилителя адгезии, чтобы предотвратить дальнейшее отслоение.
Эти «волшебные» усилители адгезии — плохая новость, если их наносить на что угодно, кроме чистого, отшлифованного, голого пластика.
Проблемы с грунтовкой
Одна проблема, о которой я слышал, заключалась в сложности определения наличия грунтовки на пластиковой детали. Теоретически можно было бы просто слегка отшлифовать деталь, чтобы увидеть пыль от грунтовки. На самом деле, это не так просто.
Черный матовый пластик очень похож на черный матовый грунт. Некоторые накладки на бамперы не загрунтованы производителем, а некоторые имеют менее чем звездный слой грунтовки. Если шлифовка не выявит наличие грунтовки, попробуйте прочитать коробку, в которой она была доставлена. Часто на упаковке (OEM или вторичном рынке) написано «не грунтован». Иногда также помогает перевернуть деталь и сравнить незагрунтованную заднюю часть с лицевой.
Многие производители чехлов для бамперов используют грунтовку на водной основе как потому, что вода плохо впитывается в пластик, так и потому, что разнородные покрытия (растворитель поверх воды) действуют как отличные барьерные покрытия. Грунтовка на водной основе – хороший выбор.
Некоторые переработчики бамперов, однако, просто используют грунтовку для лака, разбавленную дешевым растворителем для лака, чтобы деталь выглядела черной. Но если слой mil светлый или распыление нанесено неравномерно (маляру на фабрике тоже трудно увидеть разницу между плоскими черными), грунтовка может создать проблемы для вашего маляра.
Смочите тряпку средством для разбавления эмали и слегка протрите, чтобы определить, устойчива ли грунтовка к растворителям и правильно ли она приклеена. Проблема в том, что мокрая насквозь тряпка с медленносохнущим растворителем эмали может стереть даже правильно нанесенную грунтовку на водной основе. Действуйте осторожно.
В общем, если грунтовка выглядит или кажется странной, вам лучше удалить ее, протерев или отшлифовав, прежде чем вы закончите всю работу. Гораздо дешевле снять грунтовку и снова загрунтовать, чем снова зачищать, красить и очищать все это.
Добавки для гибкости предотвращают головную боль
«Гибкость» лакокрасочных покрытий является хорошей мерой безопасности. Некоторые производители покрытий требуют добавления эластичных добавок в грунтовку, герметик, краску и прозрачную пленку. Другие призывают к гибкой добавке только в определенных продуктах.
Несмотря на то, что сегодняшние уретановые покрытия в сотни раз более гибкие, чем лаковые краски, это правда, дополнительные добавки, повышающие эластичность, могут помочь предотвратить будущие проблемы.
Раньше добавки для гибкости (эластомерные покрытия) не оставались в пленке очень долго и в основном использовались для сохранения целостности краски, когда деталь изгибалась и скручивалась во время установки.
Современные добавки для гибкости остаются в пленке краски гораздо дольше и могут помочь предотвратить растрескивание и сколы, когда крышка бампера изгибается при контакте с тележкой для покупок или парковочным счетчиком.
Помните, что заводская окраска пластиковых деталей обладает значительной эластичностью; убедитесь, что ваша система окраски имеет столько же. Ваш ремонт настолько гибок, насколько гибок самое слабое покрытие. Прозрачный верхний слой может согнуться на 90 градусов без образования трещин, но если грунтовка треснет при изгибе на 30 градусов, вам все равно придется переделывать работу.
Форсированная сушка пластика
Последнее предостережение в результате моих интервью по ремонту пластика: будьте очень осторожны при принудительной сушке пластиковых деталей. Включение обогревателя или духовки на высокие температуры для ускорения отверждения краски может вызвать проблемы с адгезией к пластику.
Я не говорю, что нельзя принудительно сушить краску на пластиковых деталях. Я просто говорю быть осторожным и ошибаться в сторону холода, а не в чертовски горячую сторону.
Направления существуют не просто так
Каждая компания по производству красок, предлагающая «систему» для повторной отделки пластика, имеет определенные направления для своей продукции. Пластиковую деталь нужно грунтовать грунтовкой, замазывать герметиком, шлифовать между изделиями, наносить один, два или три слоя чего-то? Это зависит от вашего бренда.
Кроме того, маляры, с которыми я разговаривал, полностью переняли систему окраски пластика от производителя покрытия и больше не смешивали компоненты одного бренда с добавками другого. Лично я думаю, что это большая часть причины, по которой ни у кого из них не было много проблем.
Другая причина: пластиковые детали еще никогда не было так легко полировать, как сегодня.
Но, как всегда, наилучшие результаты получат те, кто будет следовать указаниям производителя краски (что за концепция!).
Получение контроля над расходами на материалы
Мало того, что нет денег на возврат, я лично считаю, что в большинстве магазинов самая большая причина высоких счетов за материалы — повторы. Когда магазин жалуется, что его счет за материалы слишком высок (более 7 процентов продаж в моей книге), вероятны несколько вещей. Во-первых, поскольку единственный способ получить оплату за материалы — это умножить количество часов ремонта на надбавку за материалы (от 20 до 24 долларов в час), написание более точной сметы — это способ № 1 улучшить работу с материалами. Еще четыре десятых времени на ремонт означают еще 8 долларов от страховой компании за материалы. Другим важным вопросом, касающимся избыточных материальных затрат, является то, что магазин закупил на свой материальный счет. Большинство магазинов имеют только одну учетную запись у своего джоббера PBE. В результате они сваливают в одну кучу новые краскопульты, новые шлифовальные машины (хорошо вам!) и дорогие фильтры для покрасочных камер. Это не краски и материалы, ребята. Заведите вторую учетную запись у своего оптовика, чтобы покупать краску и материалы отдельно. После того, как вы составили полную смету и взяли под контроль методы учета материалов, остаются три вещи, которые могут быстро привести к высокой стоимости материалов: 1. Повторная работа. И именно в таком порядке, исходя из моего 34-летнего опыта. К сожалению, во многих магазинах маляр, который выполняет большую часть переделок, также является тем, кто работает много часов. Но отчасти причина впечатляющих часов работы флага — это то, что он срезает углы, чтобы получать большие еженедельные зарплаты. Мой совет — наказать людей, виновных в переделке. Страховая компания оплатила работу и материалы, чтобы отремонтировать работу один раз, поэтому заплатите за второй ремонт ответственному технику. Навигация по записям |