Можно ли отгородить тамбур в общем коридоре: Установка замка в дверь общего коридора на этаже МКД — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Можно ли отгородить тамбур в общем коридоре: Установка замка в дверь общего коридора на этаже МКД — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Содержание

Можно ли жильцу отгородить часть общего коридора в многоквартирном доме? | Дом/ремонт | Недвижимость

Татьяна Молчанова

Примерное время чтения: 3 минуты

1283

Категория: 
Законодательство

Можно ли соорудить тамбур, отделив часть лестничной клетки или коридора перегородкой, и на каких условиях — об этом aif.ru рассказал юрист.

Кому принадлежит лестничная клетка или коридор в МКД?

Жилищное законодательство (ст. 36 Жилищного кодекса РФ) и подзаконные акты (п. 2 раздела I постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491) относят помещения, не являющиеся квартирами и которыми могут пользоваться все жители дома, к общедомовому имуществу. Это значит, что у каждого из собственников помещений в многоквартирном доме (МКД) есть доля в праве на это имущество — размер доли зависит от площади помещения в собственности.  К общедомовому имуществу относят и лестничные площадки, и чердаки, и техэтажи, и даже мусоропроводы.

Можно ли самовольно отгородить часть общего коридора или лестничной площадки? 

Нет, нельзя. Как объяснила aif.ru юрист Ангелина Малышева, поскольку по закону это имущество общее, нельзя ограничить право пользования им другим жильцам без их согласия. «Фактически получается, что человек самовольно уменьшил часть имущества, принадлежащего другим людям, и присвоил его себе одному без всяких на то оснований», — прокомментировала эксперт.

Что нужно сделать, чтобы использовать коридор или площадку в личных целях? 

Верховный Суд высказал однозначную позицию о том, что, когда речь идет об общем имуществе, его общая площадь может быть изменена в меньшую сторону только при условии, что все собственники МКД на это согласны. «Изменение конфигурации лестничной площадки, тамбура или общего коридора, уменьшение площади общего имущества требуют получения согласия всех собственников имущества в МКД. Важно, что нужно именно согласие всех и каждого, а не большинства, как по многих жилищным вопросам — Верховный Суд сослался на комплексный смысл норм ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 40 и п. 1 ч. 2. ст. 44 Жилищного кодекса РФ», — рассказала юрист. Кроме того, Малышева обратила внимание на то, что фактически строительство каких-либо перегородок и увеличение площадей МКД в личном пользовании является перепланировкой, а такие действия нужно согласовывать с администрацией и вносить изменения в техдокументацию.

Что делать, если сосед отгородил себе часть коридора или площадки? 

По словам эксперта, если единогласного решения общего собрания собственников по поводу распоряжения общим имуществом не было, можно обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Инспекторы проведут проверку и при подтверждении противозаконных действий, нарушающих права других собственников МКД, вынесут предписание об устранении нарушений. Если требование надзорного органа не будет исполнено, соседи вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий в пользовании общим имуществом.

Источники: 

http://www.consultant.ru

http://www.consultant.ru

http://www.consultant.ru

https://img-cdn.tinkoffjournal.ru

многоквартирные дома

Следующий материал

Новости СМИ2

Соседи отжали часть общего коридора установив дверь

900 ₽

Вопрос решен

Добрый день!

Около двух лет назад соседи перенесли дверь (которую видимо они устанавливали) в общем коридоре и теперь наши двери при открытии одновременно упираются друг в друга. Я с ними не разговаривал, но к диалогу хочу подготовиться. В приложении к документу фотографии нашего тамбура (с серой дверью) и соседского (без оной), чтобы было более наглядно о том, какой объем территории стал недоступен. Объем отвергнутой территории около 2 м2.

Уточнение от клиента

Хочу, чтобы перенесли ее вплотную к своей двери. Как этого добиться?

, Андрей Куликовский, г. Санкт-Петербург

соседифотографии

Сергей Николаев

Адвокат, г. Саратов

рейтинг 9.4

Добрый день!

Если свои действия по установке двери соседи провели самостоятельно, без законных оснований, то Вы вправе обратиться в суд в соответствии с положениями ст. 304 Гражданского Кодекса РФ:

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

и просить суд обязать соседей, установивших дверь, её демонтировать. Требования о переносе двери в другое место, если она была установлена незаконно, удовлетворены судом не будут, поэтому ставить их в исковом заявлении бессмысленно.

Также рекомендую Вам до обращения в суд предъявить соседу письменную претензию с указанными требованиями, но претензионный порядок по данному спору не обязателен, можно сразу обращаться в суд.

Как вариант, возможно подать жалобы в Управляющую компанию в Государственную жилищную инспекцию.

Алексей Максименко

Юрист, г. Москва

рейтинг 9.2

Эксперт

Здравствуйте, Андрей.

Около двух лет назад соседи перенесли дверь (которую видимо они устанавливали) в общем коридоре и теперь наши двери при открытии одновременно упираются друг в друга.

Андрей

Если говорить о судебном порядке, то свои требования можно основывать на следующей статье:

Статья 304 ГК РФ Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

То есть ссылаться на то, что такой их своевольный перенос нарушает Ваши права как собственника жилого помещения.

В том числе, например, это угрожает Вашей безопасности, т.к. в случае чрезвычайной ситуации, эвакуация из-за такого близкого размещения дверей может быть затруднена.

Около двух лет назад соседи перенесли дверь

Андрей

Исковая давность на такие требования — по ст. 304 ГК — не распространяется.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N

49. В силу статьи 208 ГК РФ исковая давность не распространяется на требование собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения.

Поэтому длительность нарушения не препятствует удовлетворению Вашего  требования судом.

Похожие вопросы

Защита прав потребителей

Здравствуйте, заказали шкаф обещали изготовить в течении 7-10 дней, прошёл месяц, нам его привезли, но во первых неправильно собрали во вторых двери короткие

Здравствуйте, заказали шкаф обещали изготовить в течении 7-10 дней, прошёл месяц, нам его привезли, но во первых неправильно собрали во вторых двери короткие!! Завтраками кормят, что привезут другие!! Очень нервничаю будучу беременной! Как быть ?

, вопрос №3769404, Рукижат, г. Москва

Земельное право

Имели ли они права провести такую реконструкцию, установив окна ко мне во двор?

Здравствуйте. У меня в собственности домовладение на земле под ИЖС. Рядом с общим забором расположен соседский дом постройки 1963 года. По тогдашним нормативам, расположен в метре от общего забора. Стена дома, которая обращена ко мне, была глухая, без окон. Недавно дом приобрели новые хозяева. Они затеяли реконструкцию дома и прорубили окна в глухой стене. Теперь эти окна расположенное в метре от забора и обращены ко мне во двор. И я теперь как на ладони для взоров соседей. Имели ли они права провести такую реконструкцию, установив окна ко мне во двор?

, вопрос №3768792, Сергей, г. Ростов-на-Дону

Автомобильное право

При обращении мотоциклиста в ГИБДД за документами, ему сообщили, что ремонт мотоцикла произведен не будет, так как для этого нужно было въехать в дверь таксиста, тогда бы выплатили

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как разобраться в ситуации. Произошло ДТП с участием автомобиля и мотоцикла. Во время движения по МКАДу таксист открыл дверь (что-то сплюнуть) , мотоциклист это увидел и вывернул руль, чтобы не врезаться в автомобиль. В результате вылетел на обочину, его придавило мотоциклом. Мотоциклиста увезли по скорой, при обследовании выявили только сильные ушибы. При обращении мотоциклиста в ГИБДД за документами, ему сообщили, что ремонт мотоцикла произведен не будет, так как для этого нужно было въехать в дверь таксиста, тогда бы выплатили. А так как машина не пострадала, то страховая компания ремонт не будет оплачивать. К кому можно обратиться для того, чтобы могли выплатить деньги. Так как был причинен вред здоровью и транспортному средству в результате неправомерных действий водителя на дороге. И на какие нормативные акты стоит обратить внимание или может на положения страховой компании по случаям, когда она выплачивает деньги на ремонт?

, вопрос №3768241, Наталья, г. Москва

Гражданское право

Заказчик заблокировал дверь на объекте и не хочет платить за сделанную работу и отдавать инструмент

Заказчик заблокировал дверь на объекте и не хочет платить за сделанную работу и отдавать инструмент. Хотя до сегодняшнего дня ему все нравилось.

, вопрос №3767914, Валерий, г. Екатеринбург

Земельное право

Какие меры воздействия я могу предпринять на соседа?

Я являюсь членом потребительского гаражно-строительного кооператива, гараж оформлен в собственность, земля под кооперативом принадлежит кооперативу, землю под своим участком еще не выделял. Соседский гараж через стенку заброшен: нет ворот, внутри мусор, с крыши от него бежит вода, разрушается общая стена между гаражами. Гараж в бесхозном состоянии мешает мне и создает риски для моего гаража. Владелец соседнего гаража право собственности не регистрировал, гараж продавать не хочет, приводить в надлежащий вид тоже не хочет. Какие меры воздействия я могу предпринять на соседа? В первую очередь интересуют меры, которые я могу предпринять сам без обращения в кооператив.

, вопрос №3767458, Александр, г. Москва

Часто задаваемые вопросы: Противопожарное стекло в коридорах

См. ответы на часто задаваемые вопросы о кодах противопожарного стекла. Узнайте, как правила влияют на использование противопожарного остекления на выходах, в коридорах, на лестницах, в дверях и в других местах.

Каковы кодовые требования в 1-часовом выездном коридоре?

Коды разрешают 20-минутные противопожарные двери с 20-минутными обзорными панелями без шлангового потока в 1-часовых выходных коридорах. Боковины и фрамуги вокруг двери в 1-часовом выходном коридоре требуют 45-минутной огнестойкости при струе из шланга. Противопожарные окна должны быть рассчитаны на 45- минут и ограничены до 25% от общей площади стены. Если требуется больше оконного остекления, необходимо использовать огнеупорные стеклопакеты, рассчитанные на такую ​​же мощность, как и стена. Читать далее….

Каковы кодовые требования для ограждений выходов/лестничных клеток на 1 и 2 часа?

Коды определяют дополнительные уровни противопожарной защиты для противопожарных дверей и остекления в выходных ограждениях и проходах, чтобы защитить людей, покидающих горящее здание, от дыма, пламени и воздействия опасного лучистого тепла. Противопожарное остекление при превышении температуры 60- или 90-минутных дверей в выходном ограждении или проходе ограничено площадью 100 кв. дюймов. Большие обзорные панели дверей, боковые панели, фрамуги и стеновое остекление, окружающее дверь, должны быть огнестойкими. Используемый каркас также должен быть огнестойким, а вся сборка должна соответствовать тем же требованиям к рейтингу, что и стена. Подробнее…

В здании с посыпкой, можете ли вы увеличить размер панели обзора двери в ограждении выхода/лестницы?

Нет. В IBC 2000 г. было предусмотрено исключение, позволяющее использовать двери без повышения температуры, если здание было полностью оросено в соответствии с Главой 9. IBC 2012 г. был изменен, чтобы уточнить, что максимально допустимая панель обзора за 60 или 90 минут повышение температуры двери в выходном ограждении или проходе составляет 100 квадратных дюймов, независимо от того, полностью обрызгано здание или нет. Единственный способ увеличить размер панели обзора в 60- или 9-дюймовом0-минутная дверь в ограждении выхода/лестничной клетки должна иметь огнеупорное остекление. Подробнее…

Почему нормы иногда требуют, чтобы боковые панели и фрамуги имели более высокие рейтинги, чем дверные проемы?

Если в соответствии с нормами требуются противопожарные двери, рассчитанные на срок службы 1,5 часа и более, то боковые стенки и фрамуги вокруг этой двери должны быть огнестойкими и соответствовать тому же стандарту, что и стена. Боковины и фрамуги вокруг 20-минутной противопожарной двери в 1-часовом выходе требуют 45-минутной огнестойкости с потоком из шланга. Двери активно открываются и закрываются и имеют ограниченную площадь поверхности. Однако на стационарных панелях могут храниться горючие вещества, которые могут воспламениться от высокого уровня лучистого тепла. Подробнее…

Каковы кодовые требования для огнестойких каркасов?

Поскольку в дверях и стеновых узлах используется огнестойкое остекление, необходимо также учитывать требования норм и правил для каркаса. Проще говоря, требования к противопожарному каркасу должны соответствовать требованиям к остеклению, чтобы сборка полностью соответствовала требованиям кодекса. Полый металлический каркас является огнезащитным, а не огнеупорным, поэтому, если правила требуют огнестойкого остекления, каркас также должен быть огнестойким, а вся сборка должна соответствовать тем же требованиям к рейтингу, что и стена. Подробнее…

В чем разница между «опасным местом» и «зоной, подверженной антропогенным воздействиям»?

Эти термины используются в строительных нормах и правилах для определения требований к безопасному остеклению. «Опасные зоны» специально определены в главе, посвященной безопасному остеклению (раздел 2406.1), и включают в себя смотровые панели в дверях, боковые панели, прилегающие к дверям, и большие фиксированные панели возле пешеходных поверхностей. «Зона, подверженная ударной нагрузке человека» шире, чем кодовое определение опасного места, и становится актуальным, когда остекление используется в спортивных сооружениях. Подробнее…

Что такое проверка потока в шланге? Почему это необходимо?

Испытание струей из шланга было разработано в конце 1890-х годов для измерения структурной целостности напольных материалов и литого или кованого железа в стенах зданий во время сильного пожара. Он не предназначался и не разрабатывался для проверки тепловых характеристик материалов остекления. Сегодня предписывающие строительные нормы и правила в США и Канаде (но не в Европе или где-либо еще) требуют применения огнестойкого остекления, которое проходит этот архаичный тест, если местный орган по нормам и правилам не примет иного решения. Подробнее…

Есть вопросы по огнестойкому стеклу и обрамлению? Тренируйтесь у признанного эксперта по кодам и зарабатывайте 1 AIA LU и 1 HSW кредит в нашей аккредитованной AIA программе веб-семинаров «Проектирование с использованием огнестойкого стекла».

Чтобы запланировать бесплатный вебинар для вашей фирмы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Для получения дополнительной информации о продуктах SAFTI FIRST посетите сайт www.safti.com.

Более безопасный дизайн K-12: школа должна ощущаться и выглядеть как школа

В эпоху, когда истории об издевательствах, стрельбе в школах и проблемах с психическим здоровьем слишком распространены, дизайнеры играют решающую роль в создании K -12 школ, которые одновременно способствуют вовлеченному обучению и безопасности учащихся.

 

Суть этого разговора заключается в необходимости обеспечения того, чтобы дизайн школы оставался сосредоточенным на «школе», то есть мы создаем среду, которая вдохновляет и расширяет возможности обучения.

Далее Бекки Брэди из Clark Nexsen обсуждает философию дизайна K-12 и рассматривает конкретные элементы дизайна, обеспечивающие безопасность в наших школах: знания для успешного будущего. Несомненно, эта среда также должна быть безопасной и гостеприимной. Сегодняшние учащиеся сталкиваются с такими проблемами, как издевательства, драки, опасность стрельбы в школах, стихийные бедствия и психическое здоровье учащихся и учителей, а это означает, что моя работа как дизайнера состоит в том, чтобы найти инновационные способы сделать учебное пространство открытым и инклюзивным, а также безопасный.

Дизайнеры могут работать над достижением этого баланса, рассматривая ряд тактик «невидимого усиления», которые остаются незамеченными широкой публикой, в дополнение к переосмыслению пространств, чтобы естественным образом минимизировать угрозы безопасности учащихся:

Оптимальные входы

A критический элемент дизайна в школьной безопасности обращается к входу в здание. Направляя посетителей к единой точке входа и создавая вестибюль внутри этого входа, где их можно поприветствовать и идентифицировать, школа может лучше контролировать доступ и безопасность.

Предупреждение преступности с помощью проектирования окружающей среды (CPTED), целью которого является создание физической среды, положительно влияющей на поведение человека, подчеркивает важность естественного наблюдения для обеспечения максимальной видимости. Это означает, что единая точка входа и другие ключевые зоны наблюдения должны иметь визуальный контроль над определенными открытыми зонами, включая родительскую зону высадки, автобусную петлю, парковку и зоны ожидания. Это наглядное изображение позволяет школьному персоналу быстро идентифицировать любое поведение, которое является необычным и потенциально опасным.

В инновационной средней школе Хендерсонвилля учащиеся интегрируются в среду местного колледжа. Очень прозрачное пространство позволяет персоналу легко отслеживать вход и взаимодействие студентов в большой общей зоне.

Управление доступом является еще одним компонентом экологического дизайна, подчеркнутым CPTED. Погрузочные доки и сервисные площадки должны быть расположены вдали от главного входа с собственными входами, чтобы обслуживание и доставка проходили гладко и безопасно. Кроме того, обеспечение того, чтобы работающие окна были закрыты и заперты, является простым способом избежать несанкционированного проникновения.

Недавно специалист школы K-12 Кларка Нексена работал над проектом средней школы, чтобы оценить ремонт существующего здания из пяти зданий или его замену новой школой. Основным фактором в решении построить новую среднюю школу было определение 59 различных входов и выходов между существующими зданиями, что сделало невозможным эффективный контроль доступа к зданию. В новом дизайне представлены три основных студенческих записи, все из которых контролируются — подходящее количество для 2200 студентов. Эти входы постоянно визуально контролируются и доступны для считывателя карт только в нерабочее время, а единая точка входа для посетителей обеспечивает максимальный контроль со стороны офисного персонала.

Открытый дизайн обеспечивает четкую линию обзора

Запугивание является наиболее распространенной проблемой безопасности в школах, и большинство издевательств происходит не в классах, а в коридорах или закрытых помещениях, где надзор учителей является проблемой. Обеспечивая четкие линии обзора и устраняя области, которые могут стать укрытиями, учителя и персонал могут легко наблюдать за учениками и распознавать, если что-то необычное. Такое раннее и быстрое выявление потенциальных конфликтов позволяет более эффективно их разрешать. Не менее важно и то, что человек с гораздо меньшей вероятностью совершит преступление, если он думает, что кто-то может увидеть, как он это делает, и это также относится к издевательствам между учениками.

Открытый дизайн является результатом разработки простой общей схемы здания. Ограничение количества коридоров, углов и необходимых точек визуального наблюдения позволяет учителям и персоналу легче контролировать передвижение учащихся по школе.

Открытая конструкция достигается несколькими способами – устранением посторонних коридоров и возможных укрытий; обеспечение дневного света в каждом классе или учебном помещении через внутренние и внешние окна; и путем ориентации школьных макетов, чтобы иметь многогранные точки видимости. Эти линии обзора могут иметь жизненно важное значение для безопасности учащихся, облегчая наблюдение взрослых из одного места в другое.

Более широкие коридоры и лестницы сводят к минимуму конфликты

Создание более широких коридоров и лестниц дает учащимся максимальное пространство для перемещения, что, в свою очередь, снижает вероятность конфликтов. Например, столкновения одного учащегося с другим, проходя мимо, можно избежать, если будет предоставлено достаточно места, и, хотя это нарушение может показаться минимальным, этого может быть достаточно, чтобы спровоцировать конфликт.

В то время как Международные строительные нормы и правила предписывают коридор шириной не менее шести футов в образовательных учреждениях, книга Building Security: A Handbook for Architectural Planning and Design , Барбара Надель, FAIA, рекомендует коридор шириной от 10 до 12 футов для обеспечения безопасности учащихся. Кроме того, в нем указывается, что главный вход не должен быть менее 20 футов в ширину. Дополнительные соображения, направленные на минимизацию конфликтов во время смены класса и перемещения учащихся, включают в себя обеспечение естественного освещения в проходных помещениях, чтобы они казались больше и привлекательнее, а также тщательное согласование структурных колонн, чтобы не препятствовать ширине коридора.

В средней школе Эшвилла обильное естественное освещение и хорошая циркуляция воздуха обеспечивают безопасную среду для учащихся в переходные и зачастую трудные годы средней школы.

Создать нейтральное учебное сообщество

Учебное сообщество или «пространство для совместной работы» являются ключевым элементом обучения 21-го века — стиля обучения, основанного на проектах, с упором на критическое мышление и решение проблем, общение, сотрудничество и творчество в инновациях. В дополнение к тому, что это место, где группы студентов могут работать вместе, учебное пространство выступает в качестве удобного, безопасного, контролируемого и расслабленного пространства для студентов. Он по своей сути отличается от классной комнаты с более мягкой мебелью и может рассматриваться как гостиная школы. Ценность этого пространства в обсуждении школьной безопасности заключается в том, что оно служит местом, где учащиеся могут остыть, если напряженность становится высокой, и предоставляет место для отдыха в школе, чего не все учащиеся могут сделать дома.

Благодаря прозрачности коридора и соседнего класса это учебное пространство средней школы предлагает учащимся баланс между контролем и независимостью. Преподаватели и персонал могут обеспечить безопасность учащихся во время совместного обучения на основе проектов.

Сделать школы ориентированными на сообщество

В мире, где школы становятся больше за счет эффекта масштаба, крайне важно способствовать развитию небольших сообществ внутри более крупного школьного сообщества. По сути, существует большая вероятность возникновения проблемы безопасности в более крупной школе, поэтому создание небольших сообществ обеспечивает слои принадлежности и более крепкие межличностные отношения между учащимися.

В вышеупомянутой книге Building Security Надель также обсуждает различия между большими и маленькими школами, отмечая:

«Когда сообщества меньше, взаимодействие улучшается, учащиеся знакомятся и берут на себя ответственность друг за друга, улучшается учебная атмосфера и повышается безопасность».

В больших школах небольшие сообщества могут быть определены клубами или мероприятиями, классными комнатами и разделением по классам. Создание специально отведенных мест для сбора отдельных сообществ может помочь развитию этих групп и удовлетворить потребности каждого учащегося.

За пределами школьных стен эти объекты узнаваемы в любом сообществе, часто расположенном в пределах района. Если соседи, близлежащие предприятия и прохожие гордятся школой и владеют ею, постоянный мониторинг только выиграет. Интеграция пространств сообщества и обратной связи имеет центральное значение для проектирования школ, которые рассматриваются как сердце сообщества.

Связь с природой

Обширные исследования показывают, что связь с природой полезна для психического здоровья. Школы с естественным дневным освещением, видами и открытым пространством демонстрируют более высокую вовлеченность учащихся и результаты тестов, а также меньше инцидентов с применением насилия.

Количество времени, которое учащийся проводит на открытом воздухе в течение учебного дня, варьируется, но его значение заключается в том, что оно является преобладающей частью дня, когда учащийся обычно чувствует себя хозяином «своего времени». Открытые пространства для обучения, разнообразных игр или новых впечатлений улучшают общее физическое и психическое здоровье, а также улучшают эмоциональные и поведенческие навыки. Даже если время на свежем воздухе невозможно, пребывание на природе все равно дает убедительные положительные результаты. Дневное освещение, доступ к окну и наличие растений в классе могут сыграть свою роль.

При реконструкции и пристройке дневной школы Каролины особое внимание уделялось взаимодействию между внутренними и внешними помещениями. Большие окна позволяют естественному свету проникать в классы, а недавно созданный внутренний двор служит популярным учебным классом на открытом воздухе и игровой площадкой.

Внимательно продумайте план участка

Дизайн школьного участка задает тон школьному зданию и дает возможность решить проблемы безопасности, связанные с четким разделением автомобильного, автобусного и пешеходного движения, а также доступа. К общим соображениям, касающимся места, относятся озеленение, крытые зоны ожидания, освещение участка, ограждение и безопасные пути для учащихся, которые ходят в школу пешком или на велосипеде.

Несмотря на то, что насаждения и подобные элементы участка помогают определить участок и обеспечивают затенение, они также могут представлять опасность и использоваться в качестве укрытий, если в процессе проектирования не предусмотрен визуальный контроль. Разумно интегрируя насаждения и ориентируясь на видимость в качестве приоритета, они могут быть безопасно включены.

В зависимости от ситуации и школьной обстановки сплошной забор, огораживающий всю школьную территорию, не всегда является подходящим проектным решением. С философской точки зрения, практика Кларка Нексена K-12 полагает, что это сосредоточено на важности того, чтобы школа была неотъемлемой частью ткани своего сообщества — непрерывный забор, особенно непрозрачный забор, отделяет школу от ее сообщества и препятствует чувству ответственности и сопричастности сообщества. для безопасности учащихся. В некоторых сценариях забор действительно может быть правильным решением, но его следует тщательно рассмотреть в сочетании с другими элементами.

Визуальный контроль особенно важен для детских площадок и полей. Эти соображения включают близость к зданию школы для детей младшего возраста (иногда в пределах огороженной территории), в то время как игровые площадки для учащихся старшего возраста могут быть расположены рядом со спортивными или многоцелевыми площадками.

В начальной школе на Брайан-Роуд во дворе расположены игровые площадки для учащихся Pre-K и K-2, а игровые площадки для классов с третьего по пятый расположены рядом с игровым полем. Многоцелевое поле служит общественным ресурсом, где проводятся городские программы отдыха, а также студенческие мероприятия.

Возможности для повышения безопасности без ущерба для самобытности школы как места для обучения только продолжают расти по мере развития технологий. Помимо элементов дизайна, описанных выше, эти функции включают в себя двери классных комнат, которые запираются изнутри (для предотвращения вторжения), использование потолков из гипсокартона в частных помещениях, таких как туалеты (для предотвращения сокрытия контрабанды в потолке), и добавление пули. устойчивая пленка на остекление. Все эти компоненты можно легко интегрировать, не оказывая негативного влияния на студенческий опыт.

Резюме: школа должна ощущаться и выглядеть как школа

Как обсуждалось на собрании в мэрии, проведенном старшеклассниками в Северной Каролине, сообщение, которое здание посылает ученику, так же важно, как и само здание. . Включение таких элементов, как решетки на окнах или металлодетекторы, а также устранение окон и открытых пространств посылает сообщение о том, что они закрыты — не приветствуются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*