Настройка ворот дорхан на закрывание и открывание: инструкция по настройке автоматики дорхан |

Настройка ворот дорхан на закрывание и открывание: инструкция по настройке автоматики дорхан |

Инструкции на автоматику для секционных ворот DoorHan

Инструкции на автоматику для секционных ворот DoorHan

Секционные


Электропривод Sectional-800PRO/1000PRO


Привод SECTIONAL-1200


Привод SHAFT-20


Привод SHAFT-30 IP65/60 IP65


Привод Sectional 1200PRO


Привод SHAFT — 50/150


Привод SHAFT-50 PRO


Блок управления для привода SHAFT — 50PRO


Привод SHAFT-120/200


Плата управления PCB-SH


Плата управления PCB-Sh480


Архив инструкций

Инструкция по монтажу и эксплуатации блока управления для скоростных секционных ворот серии ISD01 PARKING – ДорХан – Нижний Новгород

Инструкция по монтажу и эксплуатации блока управления для скоростных секционных ворот серии ISD01 PARKING

Блок управления предназначен для управления скоростными секционными воротами серии ISD01 Parking.

1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Таблица 1.1. Основные параметры

ПараметрыЗначение
Напряжение питания220 В
Частота тока электрической сети50 Гц
Мощность преобразователя частоты1,5 кВт
Управляющее напряжение24 В
Диапазон рабочих температур-25…+55 °С
Габариты (Ш х В х Г)250 х 370 х 136 мм
Класс защитыIP 54

 

1.2. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Используйте блок управления только по назначе­нию, любое другое использование запрещено.
  • Концерн DoorHan не несет ответственности за нанесенный материальный ущерб и травмы, полу­ченные в результате несоблюдения правил и пред­писаний инструкций по технике безопасности, а также в случае использования изделия не по назна­чению.
  • Выполнять установку, настройку и сервисное обслу­живание данного оборудования могут только квали­фицированные специалисты.
  • Для исправной работы блока управления напряже­ние питания должно соответствовать указанному в инструкции.
  • Перед установкой блока управления убедитесь в том, что скоростные секционные ворота и устрой­ства безопасности ворот установлены в рабочее по­ложение.
  • Перед первым включением блока управления убе­дитесь в том, что все электрические соединения на­дежно закреплены и изолированы.

ВНИМАНИЕ!

Выполняйте все указания инструкции, так как неправильная установка оборудования может привести к се­рьезным повреждениям оборудования и травмам.

КОНСТРУКЦИЯ

  1. Дисплей блока управления
  2. Кнопка дисплея «Инфо»
  3. Кнопка дисплея «Ошибки»
  4. Кнопка дисплея «Настройки»
  5. Кнопка дисплея «Режимы работы»
  6. Кнопка открывания ворот

7. Кнопка «Стоп»
8. Кнопка закрывания ворот
9. Замок
10. Кнопка экстренной остановки

МОНТАЖ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Блок управления устанавливается на высоте 1,2-1,5 м от уровня пола. Крепежные элементы выбираются в зависимости от материала стены.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Таблица 4.1. Перечень клемм и описание их функций

ПортФункцияОписание
1РЕAC 220 В, вход
2N
3L
4Тормозной резистор, выход +
5Тормозной резистор, вход –
6Тормоз привода +DC 24 В
7Тормоз привода –
8Зарезервировано
9Устройство безопасности 1NO (кромка безопасности, фотоэлементы и др. при сраббтывании
11Com/Gnd
12DC24V+
13Автоматическое открывание, входNO (подключение радара и др.)
14Частичное открывание, входNO
15Старт, входNO
16Com/Gnd
17Автоматическое открывание, входNO
18Частичное открывание, входNO
19ЗамокNO
20Com/Gnd
21DC24V+
22Выход 1A1A-1B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 1» и 1A-1B изменится на NC
23Выход 1B
24Выход 2A2A-2B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 2» и 2A-2B изменится на NC
25Выход 2B
26Выход 3A3A-3B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 3» и 3A-3B изменится на NC
27Выход 3B
28Выход 4A4A-4B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 4» и 4A-4B изменится на NC
29Выход 4B
30RS485+
31RS485-
32Com/Gnd
33Ручное открытие, входNO
34Ручное закрытие, входNO
35Ручная остановка, входNO
36Аварийная остановка, входNC

 

Таблица 4. 2. Подключение датчика приближения

ПортФункцияЦвет провода
17Подключение датчика приближенияЧерный
20Com/GndСиний
21DC 24 В +Коричневый

Таблица 4.3. Подключение фотоэлементов (оптическая решетка)

ПортФункцияЦвет провода
10Устройство безопасности 2Черный
11ComСиний
12DC 24 В +Белый и коричневый

Таблица 4.4. Подключение к сети 220 В

ПортФункцияЦвет провода
PEЖелто-зелёный
NСиний
LКоричневый

Таблица 4. 5. Подключение тормоза двигателя

ПортФункцияЦвет провода
6+Красный
7Синий

НАСТРОЙКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

5.1. УСТАНОВКА РУЧНОГО РЕЖИМА

5.2. ВЫБОР ТИПА ЭНКОДЕРА

5.3 ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ПОЛОТНА

 

5.4. НАСТРОЙКА ДАТЧИКА ПРИБЛИЖЕНИЯ

5.2. НАСТРОЙКА КОНЦЕВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОЛОТНА ВОРОТ

 

5.6. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ОТКРЫВАНИЯ (OPENING SPEED)

5.7. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ЗАКРЫВАНИЯ (CLOSING SPEED)

5.8. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВОРОТ

5.9. НАСТРОЙКА ПЛАВНОГО ПУСКА

5.10. ПРОВЕРКА ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЦИКЛОВ

5.11. УСТАНОВКА ЗНАЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

5.

12. СБРОС ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК

5.13. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ВОРОТ

ПараметрЗначениеЗаводские настройки по умолчанию
1Скорость открывания10-125100
2Скорость закрывания10-12580
3Замедление при открывании30-7050
4Замедление при закрывании30-7050
5Время автоматического закрыванияОтключен 1-120 с5 с
6Параметр выход 1

■   Нет положения закрыто

■   Положение закрыто

■   Нет положения открыто

■   Положение открыто

■   Открыть

■   Закрыть

■   Нет концевого положения

■   Концевое положение

■   Поиск концевого положения

■   Ошибка подключения

■   Отключен

■   Двойной интерлок автооткрывания

■   Работа

■   Остановка

Отключен
7Параметр выход 2Отключен
8Параметр выход 3Отключен
9Параметр выход 4Отключен
10Частичное открывание10-100 %100
11Дисплей

Положение

■   Скорость

■   Момент

Момент
12Настройка лампы

■   Выключение через 60 с

■   Всегда включено

Выключение через 60 с
13Автоматическое открывание

Отключено

1-999 мин.

Отключено

5.14. КОДЫ ОШИБОК

Код ошибкиСодержание
ERR01Перегрузка по току
ERR03Пониженное напряжение
ERR04Повышенное напряжение
ERR05Повышенное напряжение
ERR06Ротор заблокирован
ERR07Выход датчик концевых положений
ERR08Сбой в памяти
ERR09Превышение скорости
ERR10Реверс двигателя
ERR11Перегрузка
ERR12Ошибка по току
ERR13Ошибка энкодер привода
ERR14Ошибка начального положения ротора
ERR15Ошибка соединения
ERR18Ошибка тормоза
ERR19Ошибка абсолютный энкодер
ERR20Время выполнения превышено
ERR21Ошибка устройства безопасности 1 во время цикла
ERR22Ошибка устройства безопасности 2 во время цикла
ERR23Концевые положения не установлены
ERR24Ошибка DC 24 В
ERR26Ошибка механических концевых выключателей
ERR27Перегрев
ERR28Ошибка электромагнитного тормоза
ERR29Сброс настроек абсолютного энкодера

Как использовать ворота: идеальные настройки диалога за 5 шагов 3

>

Блог

>

Советы и руководства

>

15 мая 2022 г.

by

Charles Hoffman

Узнайте, как удалить фоновый шум из диалогов, вокала и инструментов в студии и на сцене с помощью нойзгейта.

Уведомление: этот пост может содержать «партнерские ссылки». Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, Black Ghost Audio получит комиссию.

Шумоподавитель позволяет снизить уровень фонового шума в ваших записях. Он делает это, ослабляя уровень тихого аудиоматериала, оставляя громкий аудиоматериал незатронутым — при условии, что вы использовали соответствующие настройки гейта. Например, вы можете использовать гейт, чтобы уменьшить уровень причмокивания губ и вздохов, присутствующих в диалогах, или шума струн и пальцев, присутствующего в гитарных записях.

Загрузить сейчас: 8 шагов к созданию песен радиокачества [БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список]

Когда следует использовать шумоподавитель?

Вам следует использовать гейт только тогда, когда вы ищете быстрый и грязный способ справиться с фоновым шумом, который присутствует между аудиоконтентом. Для длинных аудиозаписей, таких как эпизоды подкастов, многие люди предпочитают ослаблять вдохи между диалогами с помощью гейта.

Ручное вырезание низкоуровневых звуков в DAW может занять невероятно много времени, если вы работаете над 1-2-часовым подкастом. Быстрый обходной путь — установить ворота в диалоговое окно и настроить несколько параметров.

Еще один случай, когда вы можете захотеть использовать гейт, — это живой контекст. Если вы выступаете перед аудиторией, у вас нет возможности вручную редактировать звук. Однако вы можете использовать аппаратный гейт — или плагин-гейт, если вы запускаете звук через DAW — для подавления фонового шума.

Я не рекомендую использовать гейт для очистки студийного вокала при создании музыки. Вы всегда сможете добиться более чистых результатов, обрезая и сглаживая края аудиоклипов. Большинство песен длятся не более 3 минут; объем редактирования, необходимый для ручной очистки вокальной записи, минимален, и результаты того стоят.

Дыхания, присутствующие в вокальном исполнении, часто желательны и могут добавить ритм песне. Иногда хочется немного подправить уровень вдохов и отрегулировать их длину, чтобы они звучали синхронно и естественно.

Мой выбор — Pro-G от FabFilter. Он предоставляет шесть различных алгоритмов гейтирования, несколько расширенных элементов управления, позволяющих точно настроить способ применения обработки, и функцию боковой цепи, которую можно использовать для создания интересных эффектов ритмической накачки.

Рисунок 1: FabFilter Pro-G.

Для уточнения: гейт не может удалять шум, наложенный под аудиоконтент. Например, вы не можете использовать гейт, чтобы убрать гул вентилятора кондиционера, который был встроен в запись диалога. Для этого вам понадобится специальный инструмент, например iZotope RX 9 Voice De-noise.

Рис. 2: Функция шумоподавления RX Voice от iZotope.

Примените гейт перед компрессором

Компрессор уменьшает динамический диапазон звука, делая разницу между громкими и тихими звуками менее значимой; большинство компрессоров выполняют этот процесс, уменьшая уровень громких звуков. Применение сжатия к вашему аудио перед использованием гейта затрудняет выборочное нацеливание на тихие звуки, такие как дыхание.

Рисунок 3: Гейт обрабатывает входящий звук перед компрессором.

Чтобы избежать этой проблемы, примените гейт к звуку перед применением компрессора. Когда вы сжимаете сигнал и применяете усиление, это увеличивает уровень минимального шума. Хотя, пока вы достаточно снижаете уровень тихого аудиоматериала с помощью гейта, вам не нужно беспокоиться об отмене примененного вами шумоподавления.

1. Используйте соотношение 4:1 или 10:1

Значение отношения гейта определяет, насколько сильно будет ослаблен ваш аудиосигнал, когда он превысит пороговый уровень гейта. Большинство начинающих пользователей гейтов пытаются полностью удалить фоновый шум, используя экстремальное значение соотношения, например 100:1, что приводит к почти полной тишине. Проблема с этим заключается в том, что ваш звук начнет звучать прерывисто из-за применяемого агрессивного снижения усиления.

Использование предельного значения соотношения 100:1 на самом деле является хорошей идеей при наборе настроек; это позволит вам четко слышать применяемое снижение усиления. Однако вам следует уменьшить значение соотношения до 10:1 или 4:1 для более естественного звучания, как только вы найдете значение атаки, значение восстановления и пороговое значение, которые работают — мы рассмотрим эти настройки через мгновение. Стремитесь к уменьшению шума, а не к его устранению.

В зависимости от ворот, которые вы используете, вам может быть предоставлено напольное управление, а не соотношение. В этом случае вы просто вводите величину затухания, которую вы хотите, чтобы гейт применил в качестве значения в децибелах.

БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК

8 шагов к созданию песен радиокачества

Получите контрольный список, отправленный на ваш почтовый ящик.

2. Используйте быстрое время атаки от 1 до 5 мс

По умолчанию гейт закрыт и постоянно применяется снижение усиления. Когда сигнал превышает пороговый уровень, ворота открываются. Значение атаки ваших ворот определяет количество времени, которое требуется, чтобы ворота открылись и пропустили звук.

Вы должны использовать относительно быстрое время атаки в районе 1-5 мс. Если вы используете более длительное время атаки, ворота могут не открыться вовремя, чтобы пропустить ваш диалог; он применит звуковое затухание к началу вашего аудиоконтента.

Если вам приходится гейтировать устойчивый аудиоконтент, например синтезаторные пэды, вы можете использовать более длительное время атаки, так как оно будет менее заметно. Опять же, я рекомендую вручную обрезать музыкальное аудио содержание песен, но гейт — хорошее решение в живом контексте на сцене.

3. Используйте умеренное время восстановления (от 100 до 300 мс)

Кажется, было бы неплохо использовать быстрое время восстановления, чтобы ворота закрывались сразу после того, как кто-то заканчивает говорить. Хотя это может привести к нежелательным эффектам вибрации из-за того, что ворота ведут себя слишком быстро.

Стремитесь к естественному затуханию в конце вашего диалога. Время восстановления между 100-300 мс должно выполнить работу. Даже если вы слышите небольшой фоновый шум во время этого процесса затухания, он, как правило, менее раздражает и заметен для слушателей, чем короткое и агрессивное затухание.

4. Установите пороговый уровень

Чтобы установить идеальный пороговый уровень, найдите самый тихий фрагмент диалога в своей записи. Медленно уменьшайте пороговое значение, пока вы не сможете отчетливо слышать диалог, но не уменьшайте пороговое значение дальше этого значения. Если вы настраиваете гейт для живого использования, говорите тихо и выполняйте тот же процесс.

Уметь слышать все свои диалоги важнее, чем ловить каждый вздох. Если есть несколько вздохов, которые проскальзывают через ваши ворота, это не конец света. Если вы записали этот звук, изолируйте вдохи на временной шкале вашей DAW и отрегулируйте усиление их клипа, чтобы опустить их ниже порогового уровня ваших ворот.

5. При необходимости отрегулируйте значение удержания

Увеличение времени удержания гейта может предотвратить включение и выключение диалога. Если вы обнаружите, что ваш гейт производит эффект дребезга, при котором гейт постоянно открывается и закрывается, когда сигнал колеблется около порогового уровня, увеличьте значение удержания гейта. Время удержания указывает, как долго ворота вынуждены оставаться открытыми, когда сигнал превышает пороговый уровень. Не беспокойтесь о точном значении удержания, которое вы должны использовать, просто увеличивайте его до тех пор, пока дребезг не исчезнет.

Хотите научиться писать, записывать, микшировать и мастерить музыку дома? Ознакомьтесь с разделом «Музыкальное производство для начинающих: полный курс Ableton». Вы создадите три песни от начала до конца и научитесь писать, записывать, микшировать и мастерить музыку дома.

Полное руководство по покупке вашего первого проигрывателя

9 советов по созданию отличной структуры песни

Будущее музыкального производства, управляемое искусственным интеллектом

6 признаков того, что вы зависимы от создания музыки

6 лучших наушников для музыкальных студий для продюсеров

Насколько громко слишком громко? Уровни безопасного прослушивания

6 виртуальных инструментов, которые должен попробовать каждый музыкальный продюсер

8 личностных качеств отличного музыкального продюсера

Как обрабатывать записи диалогов за 4 шага

3 лучших аудиоинтерфейса до 200 долларов США

5 странный мастеринг Методы, которые вы должны попробовать

10 лучших плагинов Waves для вокала

3 лучших плагина лимитера на рынке

5 лучших онлайн-курсов по созданию музыки

Как сделать аудио плагины: начало работы

шины, аукс, отправки, и возвращает

. 8 лучших плагинов для производства EDM

5 Идеи автоматизации домашней студии для продюсеров музыки

4 лучших плагинов для производства металла

.

Как использовать гейт: идеальные настройки диалога за 5 шагов

Разница между сведением и мастерингом

Лучшее бесплатное программное обеспечение для создания музыки для ПК и Mac

10 лучших бесплатных плагинов VST для создания музыки

Топ-9 лучших музыкальных подкастов

Топ-5 лучших музыкальных форумов

5 ошибок, которые совершает каждый начинающий музыкальный продюсер

Музыкальное оборудование, которое нужно каждому новичку

Знаете ли вы эти 6 приемов Ableton Live?

Можете ли вы создавать музыку, если не играете на музыкальном инструменте?

Как записать свою игру на гитаре

Лучшие предложения Черной пятницы 2021 для музыкальных продюсеров

Как идеально настроить вокал за 7 шагов

15 советов по успешному маркетингу и продвижению вашей музыки

4 совета по созданию ПК для производства музыки

5 лучших аппаратных синтезаторов стоимостью менее 500 долларов Friendly Studio Monitors

5 лучших MIDI-клавиатур для музыкальных продюсеров

Лучшие предложения Черной пятницы 2020 для музыкальных продюсеров

Как записать вокал с помощью аппаратного компрессора

4 Типы аудиокомпрессоров, о которых вам нужно знать

Мой любимый рабочий процесс в домашней студии

5 способов моментально создавать более качественные песни

Как микшировать гитарные записи DI

4 совета по созданию более качественных миксов с помощью наушников

Как использовать вокодер

Клип пинг против ограничения

Музыка Мастеринг: DIY, искусственный интеллект или профессиональный

4 лучших DAW для создания музыки

Чем занимается музыкальный продюсер?

Объяснение уровней аудиосигнала

Как настроить и использовать коммутационный отсек

Как подготовить микс к мастерингу

Как быстрее микшировать песни — Советы для всех DAW

Как правильно смотать аудиокабели

Как привлечь больше поклонников музыки за 8 шагов

6 лучших вокальных микрофонов до 1500 долларов

4 лучших музыкальных пульта на рынке

Как построить вокальную будку своими руками менее чем за 85 долларов

4 Лучшие внештатные веб-сайты для музыкальных продюсеров

5 Инструменты, которые помогут вам удаленно работать с артистами

25 лучших плагинов VST на рынке

Как собрать акустическую панель своими руками

Моно и стерео звук: объяснение разницы

4 лучших гитарных усилителя для наушников стоимостью менее 70 долларов с Про -C 2

Как правильно обрезать мастер-шину

Почему вы никогда не добьетесь успеха в музыке

5 советов по записи бас-гитары на профессиональном уровне

4 лучших аудиоинтерфейса на рынке

5 лучших портативных усилителей для бас-гитары

Лучшие предложения Черной пятницы 2019 для музыкальных продюсеров

6 Преимущества использования DAW для мастеринга

4 совета, как найти свое место в музыкальной индустрии

в качестве инструмента для микширования

7 лучших аксессуаров для музыкального производства стоимостью менее 25 долларов

6 советов по исправлению поврежденных аудиозаписей

5 приемов мастеринга с использованием озона 9

6 советов, как научиться создавать музыку быстрее

Что такое аудиоинтерфейс? Руководство для начинающих

Как сделать собственные аудиокабели

Как улучшить совместимость с монофоническим звуком

4 совета по созданию лучших мастер-файлов с помощью наушников

Наушники открытого типа и наушники закрытого типа

Как использовать вокодер Ableton

Как спланировать свой первый тур в качестве ди-джея/продюсера

4 способа использовать насыщенность в миксе

5 советов по созданию лучшего бренда как артиста

Как освоить свою музыку в 9Шаги

Как зарабатывать на жизнь, продавая биты в Интернете

8 советов по микшированию электрогитары

5 лучших плагинов задержки на рынке

5 советов, как улучшить обратную связь о песне

Как использовать сжатие боковой цепи в Ableton

90 004 6 лучших плагинов для компрессоров на рынке

10 советов, которые помогут вам закончить сочинение песен

Как правильно выбрать динамики

Базовая музыкальная теория для начинающих музыкальных продюсеров

7 лучших пакетов плагинов для создания музыки

6 основных приемов обработки ударных

Не забудьте поделиться этим постом!

ReaGate Noise Reduction

ReaGate от Reaper обладает скрытыми способностями, которые делают его намного больше, чем просто средство шумоподавления.

На мой взгляд, многие пользователи DAW неоправданно пренебрегают скромным гейтом при микшировании, считая его просто устаревшей утилитой для шумоподавления. Это позор, потому что ReaGate, в частности, делает гораздо больше помимо этого, что у меня обычно есть несколько экземпляров при каждом миксе, который я делаю. Поэтому в этой статье я хочу привести несколько примеров скрытых талантов этого плагина. Здесь нет места для описания основ гейтирования, поэтому, если вы новичок в этом, ознакомьтесь со статьей SOS за апрель 2001 г.: ее можно бесплатно просмотреть в архиве статей SOS по адресу /sos/apr01/articles/advanced.asp. . Предполагая, что вы понимаете, как элементы управления Threshold, Attack, Release, Hold и Range гейта могут использоваться для удаления шума и размытия в записи, единственное, что нужно прояснить в первую очередь, это то, что, хотя ReaGate кажется не имеют контроля диапазона, вы все равно можете реализовать стробирование с ограниченным диапазоном, используя его ползунки Wet и Dry.

Первое, что отличает ReaGate от многих других ворот, — это элемент управления Pre-open, который заставляет ReaGate реагировать раньше, чем обычно. Секрет наиболее полезных микс-приложений ReaGate заключается в его способности выбирать внешний вход боковой цепи, что вы можете увидеть здесь. Другими особенностями, которые выделяют ReaGate из толпы, являются положительные значения, доступные для регулятора гистерезиса, и параметр Pre-open, который обеспечивает функцию «упреждения» — отлично подходит для сохранения атаки ударных с близким микрофоном, даже когда есть много нежелательных пролива. Это отлично подходит для уменьшения пролива на близких микрофонах малого барабана, потому что он позволяет вам установить высокий порог, чтобы избежать пролива без риска позднего открытия гейта и обрезания начального переходного процесса барабана.

Управление гистерезисом также прекрасно, потому что оно эффективно создает независимые пороговые уровни для открытия и закрытия ворот. Отрицательное значение здесь снижает порог закрытия по сравнению с порогом открытия и является хорошо известным методом борьбы со спорадическими вспышками открытия/закрытия (часто называемыми «дребезжанием»), когда сигнал колеблется около порогового уровня ворот быстрой атаки. Тем не менее, ReaGate очень необычен тем, что он также предлагает положительные настройки гистерезиса, и если вы установите ползунок гистерезиса на максимум, вы фактически превратите гейт в запускаемый генератор огибающей, что может быть очень полезно в определенных сценариях. Например, старый прием микширования состоит в том, чтобы настроить гейт как эффект посыла-возврата, питаемый от бочки, а затем настроить его для создания небольшого «всплеска» длительностью 10–20 мс. Добавление этого в микс увеличивает атаку барабана, и вы можете легко отрегулировать частотный состав этой атаки с помощью эквалайзера канала ReaGate. Однако, если ваш бас-барабан имеет какие-либо вариации уровня (как, безусловно, будут живые партии), вы получите нежелательные вариации длины «всплеска» и, следовательно, характера добавленной атаки. Однако добавьте положительный гистерезис, и добавленная атака станет полностью последовательной.

Что действительно дает ReaGate его силу, так это контроль, который он дает вам над сигналом, посылаемым на его внутренний детектор уровня (или «боковую цепь»). Во-первых, встроенные фильтры могут быстро удалить выброс бочки и хай-хэта из боковой цепи, когда вы гейтируете запись малого микрофона, повышая надежность срабатывания. Будет легче услышать, что вы делаете, если вы нажмете кнопку Preview Filter Output , чтобы прослушать боковую цепь отдельно. Однако, если этих фильтров недостаточно для работы, вы можете вместо этого использовать ReaEQ.

Сначала выберите Auxiliary Input L+R в раскрывающемся списке ReaGate Detector Input, а затем вставьте экземпляр ReaEQ над ReaGate в окне эффектов. Нажмите кнопку маршрутизации ReaEQ (с надписью «2 входа 2 выхода»). Теперь щелкните маленький значок плюса в окне маршрутизации, чтобы увеличить количество каналов трека, а затем измените настройку вывода плагина с 1+2 на 3+4. Вы можете направить посыл на внешний вход боковой цепи ReaGate, отправив его на каналы трека 3+4.

Несмотря на все это, самое полезное применение ReaGate для меня — автоматическая балансировка микса. Позволь мне объяснить. Представьте, что у вас есть запись барабанных оверхедов, в которой тарелки подавляют малый барабан. Первый порыв большинства людей состоит в том, чтобы сбалансировать это, используя близкий микрофон малого барабана, но этот микрофон обычно просто работает «донк», а не звучит как настоящий малый барабан. Лучшим решением будет повышать уровень оверхедов во время каждого удара малого барабана, что даст вам больше естественного звучания малого барабана в комнате.

Это можно сделать, вставив ReaGate в канал оверхедов, а затем подав его боковую цепь с микрофона малого барабана. Переключите вход детектора ReaGate на «Auxiliary Input L+R», а затем перетащите кнопку IO дорожки малого барабана на дорожку оверхедов, чтобы создать необходимый посыл. Когда появится маленькое окно управления отправкой, воспользуйтесь возможностью сделать две вещи:

  • Измените настройку «=> 1/2» на «3/4», используя подменю «Новые каналы на дорожке приема». Это гарантирует, что сигнал малого микрофона подается на входы боковой цепи ReaGate.
  • Измените настройку «Постфейдер (Post-pan)» на «Pre-FX». Хотя это не является строго необходимым для целей запуска, это означает, что настройки микса для канала малого барабана не испортят ваши настройки ReaGate.

Теперь отрегулируйте элементы управления ReaGate, чтобы попытаться получить надежный всплеск сигнала оверхедов, возникающий при каждом ударе малого барабана. Как только вы это сделаете, потяните ползунок Wet вниз и установите необработанный сигнал на 0 дБ, чтобы гейт ничего не делал. С этой начальной точки медленно перемещайте ползунок Wet во время воспроизведения, пока не добьетесь лучшего баланса малого барабана. Имейте в виду, однако, что обычно вы можете зайти с этим уклонением только до тех пор, пока стробирование не начнет звучать неестественно (обычно выше примерно 6 дБ), и вам также может потребоваться немного поработать с регулятором ReaGate Release, чтобы получить самое музыкально звучащее затухание малого барабана.

Расширение этой идеи автоматической балансировки становится доступным с помощью флажка «Инвертировать ворота» под ползунком Wet ReaGate. Что это делает, так это инвертирует полярность обработанного сигнала по отношению к необработанному сигналу, так что они компенсируют фазу всякий раз, когда гейт открыт. Практический результат состоит в том, чтобы превратить гейт в дакер, процессор, который редко встречается в программной форме, но чрезвычайно полезен при микшировании. Скромная маленькая галочка «Invert Gate» превращает ReaGate в дакер, который является еще одним очень полезным, но часто недооцениваемым процессором микширования.

Классическое применение дакинга — расчистка места в гитарном миксе для ведущего вокала; это делает пение более четким, приглушая гитары во время вокальных фраз. Вы настраиваете его почти так же, как и в предыдущем примере с малым барабаном:

  • Вставьте ReaGate в канал гитарного субмикса, соедините его сайдчейн с ведущего вокала и активируйте функцию Invert Gate.
  • Настроить надежное срабатывание от вокала. Чтобы четко слышать, что вы делаете, держите ползунок Wet на уровне 0 дБ и полностью переместите ползунок Dry.
  • После того, как вы разобрались с запуском, опустите ползунок Wet и установите ползунок Dry на 0 дБ, затем воспроизведите свой микс и медленно увеличивайте уровень Wet, чтобы слегка ввести дакинг.

Если вы хотите знать, сколько вы уклоняетесь, проверьте таблицу диапазонов. Опять же, обычно вы можете продвинуть этот эффект только до того момента, пока он не станет звучать неестественно, но это не слишком сложно, так как даже приглушение на один или два децибела может существенно повлиять на звучание вокала.

Для аудиодемонстраций этих методов перейдите в /sos/may11/articles/reaperaudio.htm.

Генерировать MIDI-ноты из партии ударных легко с помощью функции ReaGate «Отправить MIDI при открытии/закрытии», после чего вы можете использовать простой проигрыватель сэмплов ReaSamplOmatic для запуска звука замены.

Несмотря на то, что в настоящее время доступно множество сложных программных заменителей барабанов, я должен сказать, что большую часть времени я по-прежнему использую для этих целей ReaGate.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*