Не проворачивается ключ в замке: что делать и в чем причина

Не проворачивается ключ в замке: что делать и в чем причина

Содержание

Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания

Каждый автомобилист прекрасно знает, что невозможно начать движение на машине, пока не запущен двигатель. А для этого сначала вставляется ключ в замок зажигания. Когда это происходит, на большинстве автомобилей электрозаряд от аккумуляторной батареи идёт на стартер. Здесь ключевую роль играет контактная группа замка зажигания. Водитель вставляет ключ, поворачивает его в нужном направлении, активирует зажигание, после чего переводит в крайнее положение. Именно в этот момент должен сработать стартер. Но порой случается так, что ключ проворачиваться не хочет. Это достаточно распространённая проблема, которую можно устранить своими руками. Если вы не хотите рисковать, тогда лучше пригласить специалиста либо же доставить машину на буксире или эвакуатором до автомастерской.

Как поступить, если не поворачивается ключ в замке зажигания.

Причины

Есть несколько основных причин, почему на автомобиле не поворачивается ключ в замке зажигания. В зависимости от источника проблем, водителю предстоит выполнить те или иные действия. Практика наглядно показывает, что довольно часто проблема не серьёзная, а потому на её устранение уходит немного времени, сил и денежных средств. Чаще всего ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, потому что:

  • срабатывает блокировка рулевой колонки;
  • замерзают узлы из-за воздействия низкой температуры;
  • загрязняются элементы;
  • наблюдается естественный износ;
  • деформируется ключ или иные компоненты замки и пр.

Следует отдельно разобраться с каждой из потенциальных причин. Это позволит автомобилисту распознавать неисправность, и понимать, как именно лучше её устранить.

Блокировка

Часто автовладельцы в панике пытаются разобраться, что им делать, если заблокировался руль и замок зажигания. Такие ситуации объясняются наличием заводских систем блокировок руля на множестве автомобилей. Это достаточно распространённая и эффективная защитная мера, предназначенная для предотвращения возможного угона транспортного средства. Когда срабатывает эта самая блокировочная система на рулевой колонке, тогда и провернуть ключ в замке зажигания никак не получится. А потому водитель лишается возможности запустить двигатель и поехать. Не спешите звать на помощь, вызывать эвакуатор и искать подходящий автосервис. Вы можете самостоятельно попробовать решить проблему, если одновременно заблокировались руль на машине и сам замок зажигания. Опытные автомобилисты рекомендуют заняться поиском подходящего положения руля. Есть такая точка, в которой рулевая колонка и замок должны разблокироваться. Чтобы добиться желаемого результата, попробуйте вставлять ключ в замок и одновременно вращать рулевое колесо в разных направлениях. Делайте это не сильно быстро, чтобы не пропустить нужное положение. В большинстве случаев таким методом можно полностью вставить в замок зажигания ключ, провернуть его и запустить двигатель. Если это заводская защита от автопроизводителя, тогда при правильном положении произойдёт разблокировка. Нужно только найти его.

Воздействие низкой температуры

В некоторых регионах зима сопровождается сильными морозами, которые могут легко стать причиной того, что ключ упорно не хочет проворачиваться в замке зажигания. Чаще всего такое можно наблюдать в ситуациях, когда температура воздуха опускается ниже -20 градусов Цельсия. Постепенно по мере эксплуатации внутри замка зажигания может накапливаться определённое количество влаги в виде конденсата. Когда машина стоит на морозе некоторое время, начинается процесс кристаллизации водяных капель. В итоге замёрзшая вода блокирует подвижные элементы замка зажигания. Из-за этого автомобилист не может запустить двигатель и поехать. Самым простым и эффективным решением при таких обстоятельствах будет обогрев замка. Использовать для этих целей можно любые подходящие подручные средства. Удобнее всего использовать бытовой фен, направив поток горячего воздуха в центр замка зажигания вашего автомобиля. А вот от применения любых горячих жидкостей, которые замерзают при отрицательных температурах, лучше отказаться. Особенно это касается горячей воды. Так вы можете лишь усугубить проблему, поскольку при следующей длительной остановке на морозе льда внутри замка окажется ещё больше.

Если под рукой нет фена, что вполне логично, когда вы не возле дома, тогда возьмите спички или зажигалку. Аккуратно зажгите их и поднесите огонь к ключу. Постепенно нагревайте его и вставляйте в замок. Тепло, исходящее от спички или зажигалки должно передаться металлу ключа и растопить образовавшиеся кристаллы воды, открыв тем самым доступ к запуску двигателя. Будьте готовы к тому, что при первом нагреве ключ не получится с первого раза полностью вставить и провернуть. Процедуру следует повторить несколько раз. Но даже если вы сильно торопитесь, никогда не подносите открытое пламя к самому замку. Вы можете оплавить пластиковые элементы и создать себе дополнительные проблемы. Но это точно не выход каждый день приходить к машине с феном или держать в кармане запас зажигалок в течение всей зимы. Поэтому предлагается эффективное решение проблемы замерзания замка зажигания при низких температурах. Когда наступают холода, можно на весь зимний период защитить замок от возможного промерзания. Для этого требуется обычный медицинский шприц с иглой. С помощью нехитрого инструмента в замок нужно ввести небольшое количество тормозной жидкости. Она не даст конденсату замерзать, даже если он там появится.

Но запомните, что после повышения температуры весной замок обязательно нужно прочистить. Для этого воспользуйтесь промывкой для карбюраторов. Если вы забудете провести такую процедуру, смазка станет источником скопления пыли и грязи. В итоге вы столкнётесь с другой причиной заклинивания замка зажигания, которая связана с засорами.

Засорение

Даже если на улице тепло, никакого замёрзшего конденсата в замке нет и с блокировкой всё хорошо, при попытке вставить и провернуть ключ для запуска двигателя ничего не происходит. Что-то блокирует полноценную работу зажигания. Часто причиной этого становится скопившееся загрязнение. Когда машина длительное время эксплуатируется, через сам ключ и иными путями в скважине накапливается пыль, грязь и иной мелкий мусор. Сначала он совершенно не мешает, но по мере увеличения в объёме может стать причиной подобной проблемы, когда ключ не хочет проворачиваться. Особенно часто такую ситуацию можно наблюдать в тех автомобилях, где для смазки механизмов использовались густые материалы. Они липкие, а потому с лёгкостью притягивают к себе мусор.

Если ключ в замке зажигания заклинило по причине скопления загрязнений, скважину требуется обязательно очистить. Если время и навыки позволяют, автовладельцу можно полностью разобрать элемент, очистить от всех загрязнений и собрать в обратной последовательности. Но далеко не у всех есть время, желание или возможность заниматься подобными мероприятиями. Чтобы быстро решить проблему, вполне можно воспользоваться универсальным средством. Этот настоящий помощник автомобилиста носит популярное название WD40. С помощью имеющейся тонкой насадки следует обработать внутренности скважины и подождать несколько минут, пока произойдёт реакция. Заливать очиститель внутрь следует до тех пор, пока обратно не начнёт выходить уже чистая жидкость. Как показывает практика, чудо-средство WD40 иногда разрушает даже плотные и серьёзные загрязнения. Но в определённых ситуациях очиститель может не сработать. Тут не остаётся ничего другого, кроме как разобрать замок, вручную его очистить, а затем поставить на место.

Износ

Ещё одна причина, почему не поворачивается ключ в замке зажигания, кроется в таком явлении как естественный износ. Причиной того, что водитель не может повернуть ключ, является постоянное трение между металлическими поверхностями. От частых контактов металл стирается, а потому контактная группа перестаёт должным образом функционировать. Увеличенные зазоры, затёртый ключ и стёртые компоненты механизма замка зажигания считаются более сложной неполадкой, чем замерзание или загрязнение. Для начала проверьте сам ключ на предмет его возможного износа. При скругленных зубцах, геометрических изменениях придётся менять этот элемент. Чтобы понять, износился ключ или нет, а также где произошла деформация, достаточно взять запасной ключ. Поставьте их рядом и посмотрите, есть ли между ними отличия.

Просто переходить полностью на регулярное использование запасного ключа не стоит. Лучше возьмите его и отнесите в мастерскую, где смогут изготовить качественный дубликат. Если продолжать пользоваться запасным, то вскоре и он может износиться. Тогда ключа для изготовления копии у вас просто не останется. Когда подобное происходит, обойтись заменой ключа уже не получится. Придётся снимать замок и ставить на его место новый. А это совсем другие финансовые затраты. В процессе эксплуатации опытный и внимательный автовладелец быстро замечает, что начался износ ключа или замка. Определить это не сложно, поскольку в такой ситуации ключ в скважине плохо проворачивается. Это первый характерный признак, сигнализирующий о том, что нужно проверить замок.

Деформация

Достаточно часто автомобилист не может запустить двигатель, поскольку при проворачивании ключа в замке зажигания он не хочет вращаться. И тут проблема скорее кроется в ключе, а не в замке. Большинство ключей изготавливаются не из самого прочного металла. Поэтому их легко деформировать не только при включении зажигания. Это происходит, когда водитель кладёт ключ в задний карман и садится на него, держит вместе с другими металлическими предметами, ковыряется где-то им и пр. А поскольку металл мягкий, его геометрия нарушается. Даже незначительная деформация может привести к тому, что ключ не встанет правильно в замке зажигания. Из-за этого он не будет проворачиваться и запускать двигатель. Если ключ был случайно согнут, попробуйте вернуть его в нормальное положение вручную либо воспользуйтесь резиновыми и деревянными молотками. Ни в коем случае не бейте по нему металлическими инструментами, иначе только усугубите ситуацию. Когда выровняли, вставьте ещё раз в замок зажигания. Намного чаще деформируется секрет замка. При этом ломается выключатель автомобильной системы зажигания. Тут придётся демонтировать замок, удалять сломанные или деформированные пружины вместе с ламелями.

На современных машинах и такой подход может оказаться бесполезным. Тогда придётся полностью избавляться от всех имеющихся секретов замка зажигания. Если это сделать, то в дальнейшем запустить двигатель удастся даже путём использования отвёртки. Поэтому вряд ли автовладелец захочет делать доступ к запуску двигателя таким простым. Дорогостоящий автомобиль, на котором возникли проблемы с деформацией элементов системы запуска двигателя, лучше отправить в хороший сервисный центр. Пытаться что-то сделать своими руками потенциально рискованно, поскольку можно лишь усложнить ситуацию, допустив ошибку. Есть автомобили, на которых довольно сложно снять замок. Порой приходится демонтировать выключатели зажигания, руль и колонку. И тут у автовладельца без надлежащего опыта и знаний возникнут определённые проблемы. Он может легко повредить какие-то компоненты, неправильно выполнить обратную сборку, из-за чего всё равно придётся отдавать машину в автосервис и платить солидные деньги за исправление всех допущенных ошибок.

Ключ может не проворачиваться в замке зажигания и по иным причинам. На автомобилях с автоматической коробкой передач часто происходит так, что он не проворачивается по причине банального неправильного положения селектора. Есть машины, конструкция которых не позволяет поворачивать ключ до того момента, пока рычаг не переведут в положение паркинга или нейтральной передачи. Когда он не может провернуться из-за этого, просто проверьте, как выставлен селектор АКПП.

Ремонт против замены

Множество даже опытных автомобилистов уверены, что, когда в замке зажигания не хочет нормально проворачиваться ключ, следует просто выполнить замену. В теории это можно сделать на любом транспортном средстве. Но вопрос в том, стоит ли идти таким путём. В больших городах есть большое количество авторазборок. Так без проблем удастся отыскать подходящий вашей машине замок зажигания. Хотя стоит подумать, оправдывают ли себя вложенные средства. Нет никаких гарантий, что подержанный элемент не окажется в аналогичном неисправном состоянии либо его ресурса хватит хотя бы на несколько лет эксплуатации. Поскольку замок зажигания меняют вместе с ключом, тогда он наверняка не подойдёт для вашего автомобиля, чтобы открыть тот же бардачок или багажный отсек. На современных машинах ключ состоит не просто из металлического жала. В корпусе предусмотрен специальный электронный чип, который привязан к замку зажигания. Если этот чип отсутствует либо он не запрограммирован, тогда запустить мотор вам всё равно не удастся. Иногда можно разобрать старый ключ, достать из него чип и вставить в новый корпус. Подобный номер удаётся далеко не во всех ситуациях.

Оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет ремонт самой личинки. Это позволит продолжить использовать старые ключи. А если придётся изготовить новый корпус под ключ, всё равно его будут создавать по заводским параметрам. Но каждый автомобилист решает сам, как ему проще и выгоднее поступить. Проблема, когда ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, является достаточно распространённой. И причин такого поведения бывает также много. Нужно отыскать источник проблемы и устранить его наиболее оптимальным и эффективным способом. Порой для этого лучше обратиться к квалифицированным мастерам, а не рисковать, пытаясь что-то сделать самостоятельно.

Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания

Содержание статьи

  1. Сработала блокировка
  2. Замок загрязнился
  3. Замок замерз
  4. Почему перестал работать прикуриватель: ищем и устраняем причину
  5. Поврежден сам ключ
  6. Прицепы МЗСА: официальный сайт
  7. Иные возможные проблемы
  8. Как построить своими руками туристический трейлер из прицепа
  9. Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками

Всем привет! Чтобы двигатель нормально запускался, требуется обеспечить слаженную работу аккумулятора и стартера, о чем знает буквально каждый. Но первичное действие выполняется с помощью ключа и замка автозажигания. Порой случается в жизни водителя так, что не проворачивается ключ в замке зажигания и ваш мотор невозможно запустить.

Возникает закономерный вопрос — почему так происходит и что нужно делать в сложившейся ситуации. Первым делом я бы посоветовал проверить аккумулятор, а также убедиться, что причина кроется не в нем.

В зависимости от причин, справиться с некоторыми из них можно самостоятельно. Есть и такие ситуации, когда потребуется обращаться за помощью к специалистам. Давайте узнаем, почему ключ может должным образом не проворачиваться и что с этим делать.

Сработала блокировка

Множество современных машин еще с завода комплектуются специальными механизмами, с помощью которых замочек и руль заблокирован, что сделано для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все же сработает, ключ не будет полноценно проворачиваться, и запускать тем самым процесс включения двигателя.

Попробуйте найти оптимальное положение баранки, при котором ваша колонка и непосредственно сам замок разблокируется. Чтобы добиться желаемого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в разных противоположных направлениях. Одновременно с выполнением этих действий предпринимайте попытки завести силовой агрегат. Если нужно положение удастся найти, ключ в итоге провернется и стартер активируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить проблему своими силами может не получиться.

Ситуация довольно распространенная. И выход из нее обычно есть. Придется потратить время и нервы.

Хочу напомнить, что причин, почему машина не заводится, довольно много. Но если вы наглядно видите, что ключ не проворачивается, ищите причины, вызывающие подобные симптомы.

Замок загрязнился

Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.

Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.

Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.

Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.

Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.

Желая навсегда избавиться от проблемы заедания ключа, можно установить кнопку старт-стоп. Об этом мы уже с вами говорили недавно.

Замок замерз

Замерзание замка актуально для холодного времени суток. При накоплении влаги внутри и снижении температуры она превращается в лед, не позволяя тем самым спокойно вставить и провернуть в замке ключ.

Порядок действий в такой ситуации предельно простой. Вы можете воспользоваться несколькими методами разморозки:

  • С помощью теплого воздуха. Проще всего взять и подключить фен, направив аккуратно поток нагретого воздуха в личинку;
  • Прогреть ключик зажигалкой или простыми спичками. Нагретый элемент вставляется в замок буквально на минуту. Если не помогло с первого раза, прогрейте еще и повторите указанную операцию;
  • Собственное дыхание. Когда под рукой ничего иного нет, можно просто подышать на замок. Теплый воздух постепенно растопит лед.

Есть автоспециалисты, которые советуют владельцам машин с часто замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло или обычную тормозную жидкость.

Совет неплохой, но хочется внести поправку.

Залив масло или иную смазку в замочек зимой, с наступлением теплого времени года обязательно продуйте замок или очистите механическим путем. Иначе в замке будет накапливаться грязь.

Поврежден сам ключ

При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.

Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.

Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.

Иные возможные проблемы

Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.

Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!

Watch this video on YouTube

Что делать, если ключ зажигания не поворачивается

Вы едете на важное мероприятие и садитесь в машину. достаешь ключ, вставляешь в замок зажигания, а ключ не поворачивается! что тут происходит?

расслабиться. это происходит с людьми постоянно. Существует несколько различных причин, по которым ключ не поворачивается в замке зажигания. давайте пройдемся по ним и выявим причины и некоторые решения вашей проблемы.

вот простое руководство от repairpal, которое поможет вам понять, почему ваш ключ не поворачивается в замке зажигания.

ключ в зажигании / источник изображения

есть три основные причины, почему ключ зажигания не поворачивается. к ним относятся:

  • проблемы с соответствующими компонентами
  • проблемы с самим ключом
  • проблемы с личинкой замка зажигания

безопасность превыше всего! , прежде чем приступать к устранению этой проблемы, убедитесь, что на вашем автомобиле затянут стояночный тормоз.

проблемы с соответствующими компонентами

давайте сначала исключим любые проблемы, вызванные компонентами, не связанными напрямую с ключом и замком зажигания.

аккумулятор разряжен

многие автомобили более высокого класса имеют сложные электронные системы зажигания. без подачи питания через электрическую систему ключ может не повернуться. убедитесь, что в вашем автомобиле есть питание и что внутреннее освещение загорается, когда вы открываете дверь. если нет, то это может быть проблема с аккумулятором.

электрическая система

решение: тщательно проверьте вашу электрическую систему зарядки. если ваша батарея не очень старая и вы живете в экстремальном климате, может быть более сложное объяснение того, почему батарея умерла. ослабленная или изношенная проводка, неисправный генератор, изношенный ремень или электронный компонент могут быть причиной разрядки аккумулятора. узнайте, прежде чем заменить батарею, или вы можете очень скоро оказаться с другой разряженной батареей!

рулевое управление заблокировано и подается давление на замок зажигания

большинство автомобилей имеют блокировку рулевой колонки, которая активируется, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания в конце каждой поездки. иногда рулевая колонка может зафиксироваться в положении, при котором на замок зажигания оказывается давление, и ключ не поворачивается, когда вы вставляете его.

решение: схватитесь за руль и попытайтесь двигать его вперед-назад. при блокировке руля должен быть небольшой люфт. плавно поворачивайте ключ в замке зажигания, медленно покачивая руль вперед-назад. если это является причиной проблемы, ключ должен выйти из запертого положения, разблокировать колесо и затем завести автомобиль.

селектор коробки передач не находится в парковочном или нейтральном положении

из соображений безопасности автоматические коробки передач сконструированы таким образом, что вы можете завести автомобиль только при не включенной передаче. это означает, что если селектор передач не находится в парковочном или нейтральном положении, автомобиль не заведется. возможно, вы забыли включить парковку, когда в последний раз водили автомобиль. если он был оставлен на передаче, ваша коробка передач не позволит ключу повернуться.

решение: если рычаг коробки передач был оставлен на передаче, переведите рычаг в положение парковки или нейтральное положение. если кажется, что рычаг находится в парковочном положении, попробуйте немного переместить рычаг на случай, если он не полностью вошел в передачу. посмотрите, повернется ли ключ и машина заведется.

проблема с самим ключом

ключ погнут

внимательно посмотрите на свой ключ зажигания. он идеально плоский? в противном случае он может неправильно совпасть с внутренним механизмом замка зажигания, и ключ не повернется. в некоторых крайних случаях вы не сможете полностью вставить ключ. не втыкайте его в замок силой!

решение: попробуйте использовать запасной ключ, если он у вас есть, или поместите ключ на деревянный брусок и аккуратно расплющите его деревянным или резиновым молотком. избегайте ударов по пластиковым или электронным компонентам. когда ключ плоский, попробуйте завести им автомобиль.

ключ изношен или поврежден

если у вас более старый автомобиль и вы совершаете несколько поездок каждый день, ваш ключ может изнашиваться из-за тысяч раз, когда его вставляли и поворачивали в зажигании. со временем ключ может потерять четко очерченные пики и впадины, которые идентифицируют его с цилиндром замка. иногда зубья могут сломаться, повредив ключ и сделав его неработоспособным. в определенный момент контуры ключа перестают совпадать с запирающими штифтами. ключ не поворачивается.

решение 1: проверьте свой ключ, чтобы увидеть, не выглядит ли он изношенным. сравните его с другим ключом, который шел с машиной. если вы похожи на большинство владельцев, вы большую часть времени ведете автомобиль и постоянно пользуетесь одним ключом. есть большая вероятность, что ваш второй, малоиспользуемый ключ сохранит свою первоначальную форму. попробуй завести машину вторым ключом. если он работает, то вам нужно сделать замену ключа. Вы можете сообщить дилеру vin-код вашего автомобиля или код ключа, который может быть у вашего запасного ключа, если он у вас есть.

не затягивайте с заменой, потому что если вы потеряете единственный оставшийся ключ, у вас будут серьезные проблемы!

решение 2: если вы находитесь вдали от дома и у вас есть второй ключ, когда это происходит, вы можете попробовать очень легко вытащить ключ из замка зажигания, примерно на шестнадцатую часть дюйма, прежде чем пытаться его повернуть. если вам повезет, это может позволить вам зафиксировать стопорные штифты, повернуть ключ и завести автомобиль.

ключ не чистый

Вы держите ключи от машины в кармане? Вы используете свой ключ как нож, чтобы открывать пакеты, закрепленные скотчем? если это так, то ворсинки из вашего кармана и клей от упаковочной ленты (и грязь, которую она притягивает) могут скапливаться на вашем ключе. если это достаточно плохо, это накопление может помешать вашему ключу правильно совпасть с компонентами замка зажигания, и ключ не повернется.

решение: внимательно осмотрите свой ключ и убедитесь, что он чистый и не содержит посторонних материалов. протрите его небольшим количеством медицинского спирта или слизи и безворсовой тканью, затем тщательно высушите. попробуйте ключ в автомобиле, чтобы увидеть, работает ли он сейчас.

вы используете неправильный ключ

если у вас есть ключи от более чем одного автомобиля, можно легко перепутать, какой ключ какой. возможно, вы просто вставили не тот ключ автомобиля в замок зажигания.

решение: используйте правильный ключ!

проблемы с цилиндром замка зажигания

у вас есть физическое препятствие в механизме замка

у вас может быть мусор внутри механизма замка зажигания, который мешает ему поворачиваться при вставленном ключе. это могло быть перенесено в замок с ключа, к которому был прикреплен посторонний материал. этот мусор может привести к тому, что штифты замка зажигания не совпадут правильно, когда ключ вставлен, и ключ не повернется.

решение 1: загляните внутрь замка с фонариком и проверьте, нет ли там мусора. если вы видите что-то подозрительное, используйте баллончик со сжатым воздухом с соломинкой, чтобы проникнуть в замок и выдуть посторонние предметы. просто используйте несколько коротких очередей — не переусердствуйте. Другой вариант — распылить чистящее средство, такое как wd-40, на цилиндр замка, затем вставить ключ и осторожно попытаться повернуть его. не забудьте надеть защитные очки, когда будете это делать.

раствор 2: если вы где-то застряли без доступа к какому-либо из вышеперечисленных предметов, вы можете попробовать несколько раз вставить и вынуть ключ из замка зажигания, а затем попытаться повернуть ключ. это может убрать мусор с дороги и позволить вам завести машину.

компоненты внутри цилиндра замка не работают должным образом

внутри вашего замка зажигания есть несколько рядов подпружиненных штифтов, которые совпадают с вашим ключом, когда вы вставляете его. это то, что позволяет ключу поворачиваться и тем самым заводить автомобиль. штифты могут застрять или выйти из строя, а пружины также могут залипнуть и со временем ослабнуть. твой ключ не поворачивается.

решение: небольшим молотком можно очень осторожно постучать по личинке замка зажигания в надежде ослабить или переустановить штифты, которые могут быть смещены. успокойтесь здесь — если это не сработает, пришло время, чтобы ваш механик позаботился о проблеме. цилиндр замка может нуждаться в замене. если это так, новый цилиндр замка, скорее всего, будет поставляться с новым ключом для его управления.

дополнительная информация о том, почему ваш ключ не поворачивается

  • chevrolet silverado 1500 ключ не поворачивается
  • ключ ford escape не поворачивается
  • ключ ford explorer не поворачивается
  • ключ ford f-150 не поворачивается
  • ключ Хонда Аккорд не поворачивается
  • ключ honda civic не поворачивается
  • ключ honda cr-v не поворачивается
  • ключ ниссан альтима не поворачивается
  • ключ тойота камри не поворачивается
  • ключ toyota corolla не поворачивается

8 Что делать, если ключ не поворачивается в зажигании

Последнее обновление: 30 мая 2023 г.

Ключ не поворачивается в зажигании

Перейти к:

Почему мой ключ не поворачивается в зажигании?

Что делать, если ключ не поворачивается в зажигании

Вопросы и ответы

Не паникуйте, если ключ перестал поворачивать зажигание автомобиля. Сначала попробуйте несколько простых способов. После их устранения вероятными причинами будут ваш ключ или зажигание. Мы собираемся помочь вам в пути. и устранить проблему.

Краткое содержание статьи

  • Есть несколько простых причин, по которым ключ зажигания не поворачивается.
  • После изучения быстрых исправлений наиболее вероятная причина заключается в том, что ключ или пластины внутри цилиндра замка зажигания чрезмерно изношены или повреждены.
  • Даже с поврежденными пластинами вы можете перевернуть ключ зажигания, чтобы отвезти машину куда-нибудь, чтобы ее починить, а не буксировать.

Если ваш ключ не поворачивает цилиндр зажигания, сначала ищите простые проблемы. Потрясите руль, пошевелите рычаг переключения передач и проверьте аккумулятор. Затем проверьте наличие проблем с ключом или зажиганием. Попробуйте запасной ключ. Распылите смазку прямо в зажигание. Вставьте и покачивайте ключ или слегка коснитесь его. Если зажигание поворачивается, обратитесь непосредственно к автослесарю, магазину ключей или механику, чтобы снова не попасть в затруднительное положение.

Подробная информация об этих методах и о том, почему они работают, чтобы включить зажигание, приведена ниже.

Если ни один из этих приемов не сработал, EBay предлагает отличные цены на зажигание , и ваш местный автомобильный слесарь сможет подключить новое зажигание к вашим существующим автомобильным ключам и установить его, если это необходимо. Если вы находитесь в районе Финикса, ACME Locksmith может помочь вам позаботиться об этом.

Почему мой ключ не поворачивает зажигание?

Имеется функция безопасности, препятствующая повороту ключа

Поскольку автомобили становятся все более электронными и сложными, было установлено множество функций безопасности, которые предотвращают поворот ключа зажигания. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные из них.

Ваши пластины зажигания повреждены

Поврежденные пластины извлечены из системы зажигания

В отличие от стандартных замков, в которых используются круглые цилиндрические штифты; автоматические замки используют систему на основе пластин. Пластина обычно разделена по центру, чтобы в нее вставлялся правильный ключ.

Пластины зажигания могут состоять из одной или двух частей (раздельная пластина). Пластина из двух частей очень похожа на обычную пластину, за исключением того, что каждая сторона не соединена.

Раздельные пластины более подвержены заклиниванию в цилиндре, но со временем любой из типов пластин может быть поврежден.

Наши слесари Темпе часто видят это место, потому что это студенческий городок. Старые автомобили и агрессивное включение зажигания приводят к тому, что пластины повреждаются, и ключ не поворачивается.

Профессиональный совет от автомобильного слесаря: Если вы носите с собой большое тяжелое кольцо для ключей, не делайте этого. Вес этого кольца для ключей постоянно давит на пластины в зажигании, когда вы едете, день за днем, год за годом. Облегчение кольца для ключей продлит срок службы ваших пластин зажигания.

Ваш ключ изношен, поэтому пластины зажигания не вставлены в нужное место.

Изношенный ключ рядом с новым кодовым ключом

Другая распространенная причина, по которой ключ не поворачивается при зажигании, связана с износом ключа. Обрезанные края автомобильного ключа изношены настолько, что больше не могут устанавливать пластины зажигания в правильное положение для включения зажигания.

При каждом повороте зажигания края автомобильного ключа находятся под давлением, чтобы пластины выровнялись правильно. Со временем это истончает край существующего ключа и изнашивает его до тех пор, пока однажды он не перестанет включать зажигание. Новые ключи, вырезанные по коду, имеют острые четкие края, а изношенные автомобильные ключи имеют мягкие закругленные края.

Что делать, если ключ не поворачивается в зажигании

Следующие действия, которые нужно попробовать, расположены в порядке от самого простого (т. Делайте их по порядку.

1. Покачайте рулевое колесо, чтобы разблокировать зажигание

Многие рулевые колонки запираются при извлечении ключа. Рулевое колесо может застрять в положении, которое, в свою очередь, блокирует зажигание. Покачивайте рулевое колесо вперед и назад, осторожно поворачивая ключ, чтобы увидеть, поворачивается ли ключ.

2. Проверка переключения передач

Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач не позволяют ключу повернуть зажигание, если автомобиль не полностью находится в парковочном или нейтральном положении. Попробуйте покачать рычаг переключения передач, чтобы убедиться, что он полностью находится в частичном/нейтральном положении. Затем попробуйте снова повернуть ключ.

3. Батарея разряжена?

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые новые автомобили (например, Dodge) не позволяют ключу поворачивать зажигание, если аккумулятор автомобиля разряжен. Проверьте автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра или посмотрите, загораются ли фары вашего автомобиля.

Теперь о более сложных проблемах, связанных с ключом и/или зажиганием.

Совет для профессионалов, когда ключ поворачивается: если вы можете включить зажигание, используя следующие методы, сразу же отправляйтесь к местному слесарю или механику, чтобы устранить основную проблему. Не пропускайте этот шаг и не думайте, что проблема исчезнет или будет решена. Считайте, что на этот раз вам удалось увернуться от пули, но почините ее как можно скорее. Проблема не уходит. Дальше будет только хуже, и в один прекрасный день вы окажетесь в затруднительном положении.

4. Попробуйте запасной ключ, чтобы включить зажигание

Если у вас есть запасной ключ, попробуйте его. Это проверяет, изношен ли ваш основной ключ до такой степени, что он не может включить зажигание. Ключи изнашиваются. Если ваш запасной ключ поворачивает зажигание, это отличный результат. Вы можете управлять автомобилем без каких-либо дополнительных проблем.

Тем не менее, отнесите свою машину в слесарную мастерскую и как можно скорее получите копию рабочего запасного ключа. Таким образом, у вас снова будет рабочий, хорошо обрезанный запасной ключ на случай, если вы потеряете свои ключи.

Если запасной ключ не работает, проблема в зажигании.

5. Используйте спрей на силиконовой основе в замке

Если запасной ключ не повернул зажигание или у вас его не было, вам следует рассматривать зажигание как проблему. Попробуйте нанести немного смазки для замков на силиконовой основе в замок зажигания или дверной замок.

Triflow очистит пластины и удалит всю грязь и мусор, которые могут мешать повороту ключа. Не используйте продукты на масляной основе или графит. Хотя это может временно решить проблему, продукты на масляной основе будут собирать грязь, а графит со временем засорится, поэтому проблема вернется.

Наш любимый силиконовый спрей и единственная марка, которую мы используем, — Triflow. Вы можете приобрести Triflow на нашем сайте по отличной цене.

Совет: Положите тряпку или что-нибудь на пол под руль. смазка и все, что она удалила из замка зажигания, вытечет.

6. Покачайте ключ в замке зажигания

Если смазка не устранила проблему, и вы удалили ключ (или не смогли проверить другой ключ), следующим шагом будет попытка аккуратно покачать ключ. ключ в замке при повороте.

Если пластины замка имеют незначительные повреждения или разъемные пластины застряли, этого может быть достаточно, чтобы освободить их достаточно, чтобы ключ мог повернуть зажигание.

Вы хотите покачать ключ после распыления смазки. Это делается для того, чтобы пластины могли свободно перемещаться.

7. Вставьте ключ в замок зажигания

Это крайний метод, когда ключ не поворачивается. Используйте его только после того, как испробуете все предыдущие методы. В крайнем случае, вы больше не можете попасть в затруднительное положение, поэтому стоит попробовать, но вышеперечисленное — лучший выбор для начала, поскольку они могут работать, и вы никоим образом не рискуете повредить свое зажигание.

В этом методе вставьте ключ в зажигание до упора, возможно, оставив ключ на 1/4–1/2 дюйма. Затем тупым концом отвертки или ручкой молотка (не головкой молотка) постучите по ключу со средней силой, чтобы быстро вставить ключ в замок зажигания.

В этом методе вы пытаетесь высвободить поврежденные или застрявшие пластины, применяя значительную силу. Похоже на встряхивание ключа, но с гораздо более резким ударом.

8. Вызов мастера по восстановлению ключей для ремонта зажигания

Если ничего не помогает, а ключ не поворачивает зажигание, пора нанять слесаря. Основное преимущество найма автомобильного слесаря ​​для его ремонта заключается в том, что слесарь приедет к вам, чтобы выполнить работу, и автомобиль не нужно будет буксировать к механику или дилеру.

EBay предлагает отличные цены на зажигание . Вы можете купить выключатель зажигания онлайн, и ваш местный автомобильный слесарь сможет подключить новое зажигание к вашим существующим ключам и установить зажигание, если вам нужна помощь.

Надеемся, что мы вернули вашу машину на дорогу, и при необходимости вы отвезете ее к местному слесарю для более надежного решения.

Вопросы и ответы

Рулевое колесо не заблокировано, но мой ключ не поворачивается

Возможно, ваш автомобильный ключ перестал поворачивать зажигание из-за изношенного ключа или сломанных или поврежденных пластин внутри цилиндра зажигания.

Должен ли я использовать WD-40 в моем зажигании?

Как правило, не используйте WD-40 при зажигании. Мы рекомендуем спрей на основе силикона практически во всех случаях. Однако, так как это будет временное решение , чтобы можно было загнать машину на постоянное решение, да, можно попробовать. Если WD-40 или спрей на основе силикона решат проблему, вам нужно немедленно доставить автомобиль к слесарю для долгосрочного ремонта.

Как узнать, неисправен ли замок зажигания?

Если ваше зажигание с течением времени становится все более суетливым, скорее всего, оно не работает. Зажигание заедает или щелкает при повороте ключа? Было ли трудно поворачивать какое-то время? Это признаки неисправного зажигания.

Другие наши любимые продукты для обеспечения безопасности

Смотрите видео и ссылки на все наши любимые продукты для обеспечения безопасности в нашем магазине Amazon.

Броня двери: Укрепите свои двери. В этом видео на YouTube показана установка Door Armor, и вы можете купить продукт напрямую у Door Armor по отличной цене.

Видеодомофоны : Этот видеозвонок предлагает отличные изображения и видео и НЕ требует ежемесячной платы за хранение видео. Посмотрите наш обзор видеодомофона SkyBell на YouTube и купите его на Amazon.

Умные замки: Получите доступ к своим замкам через смартфон. Вы найдете некоторые из наших любимых умных замков, которые позволяют контролировать доступ к дому и контролировать вход в наш магазин умных замков Amazon. Посмотрите наше сравнительное видео Smart Lock на YouTube перед обзорами самых популярных Smart Locks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*