Ограничители от детей на пластиковые окна: Детские замки на окна — защита от детей по купить выгодным ценам. Блокираторы, ограничители, фиксаторы окон.

Ограничители от детей на пластиковые окна: Детские замки на окна — защита от детей по купить выгодным ценам. Блокираторы, ограничители, фиксаторы окон.

Содержание

Ограничители на окна для детей стали обязательны для новостроек

Требование об обязательном наличии ограничителей на окна для детей вступило в силу 1 августа 2020 года. Оно направлено на защиту детей от выпадения из окон. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.

Ограничители на окна для детей стали обязательны для новостроек

С 1 августа 2020 года вступило в силу требование – помещения, предназначенных проектом для детей в новостройках должны быть оснащены ограничителями открывания на окна. Этот норматив направлен на защиту детей от выпадения из современных окон.

Фото: ограничитель на окно для блокирования распашного открывания в виде тросикаКакие помещения должны быть оснащены окнами с ограничителями открывания для детей?

Требование наличия ограничителей открывания предполагает установку данных устройств на окна квартиры, где согласно проекту, может находиться детская комната. Это может быть одна или несколько комнат (в зависимости от количества жилых комнат, предназначенных под спальню). Здесь ребенок проводит больше всего времени самостоятельно. В этой комнате (комнатах) окна должны оснащаться средствами детской безопасности.

Новое требование распространяется только на строящееся многоквартирные дома (не введенные на этот момент в эксплуатацию).

Недвижимость, не подпадающая под новое требование:

  • Эксплуатирующиеся здания (введенные в строй до вступления в силу этих требований). Это связано со сложностями реализации данного решения централизованно по всей стране. Предполагается, что для данного категории зданий задача будет решаться на уровне самих регионов;
  • Строящиеся, реконструируемые и проходящие капремонт здания, если работы в них ведутся по утвержденной до вступления новых правил проектной документации.

Вступление в силу требования об обязательном наличии ограничителей на окна для детей стало возможным после принятого Постановления Правительства №985 от 4 июля 2020 года: «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил…». Согласно п.4 данного Постановления, документ вступает в силу 1 августа 2020 года.

Данный перечень подготовлен Минстроем России и внесен на рассмотрение Правительства 27 апреля текущего года. В нем и находится свод правил СП 54.13330.2016 «СНиП 31-01-2003. Здания жилые многоквартирные», где в пункте 8.3, требуется наличие ограничителей:Фото: выписка из п. 8.3, СП 54.13330.2016 с требованием наличия ограничителей на окна для детейВышеупомянутый свод правил не дает информацию о том, какие устройства детской безопасности для окон необходимо применять, а лишь требует их наличие. Более детально этот вопрос освещен в ГОСТ 23166-99 на окна.

Требование ГОСТ об ограничителях на окна для детей

Подобный норматив в изменениях №1 к ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия» (п.5.1.8) уже вступил в силу 1 сентября 2016 года. Это Изменение было утверждено Приказом Росстандарта №168-ст от 17 марта 2016 года.

Однако ГОСТ касался в основном производителей окон и частных потребителей, которые заказывают окна. Новое изменение СП касается в первую очередь застройщиков, которые без устройств детской безопасности в окнах для детской, не смогут получить разрешение на ввод дома в эксплуатацию.

На оконном рынке представлен широкий ассортимент средств детской безопасности, используемых на окнах.

Отличаются эти средства по:

  • Конструкции;
  • Эффективности;
  • Способу монтажа на окно;
  • Цене.

Это могут быть: замки («детские» замки), тросики, ручки с ключом, комплексные системы (Tilt first (или TBT) + Детская ручка) и прочее.

Фото: ограничитель на окно –- детский замокВ изменениях к ГОСТ этот перечень сокращен.Фото: требование ГОСТ 23166 о наличии ограничителей открывания на окна для детейТаким образом, согласно ГОСТ далеко не все эффективные средства детской безопасности для окон могут применяться.  Об этом многократно высказывались участники оконной индустрии, ожидающие изменений в новой редакции ГОСТ 23166-99. Сейчас ведется работа со стороны ассоциации производителей фурнитуры с представителями комитетов, занимающихся созданием ГОСТов. В конце этого года или в начале следующего доработанные изменения в ГОСТ могут вступить в силу

Проблема выпадения детей из современных окон

Проблема выпадения детей из современных окон существует во всем мире, включая Россию. За последние 3 года статистика в стране выглядит следующим образом:

  • 2017 год: выпало 848 детей;
  • 2018 год: выпало 905 детей, из них 123 ребенка погибло;
  • 2019 года: точной статистики нет. Фигурируют в разных источниках сильно отличающиеся друг от друга данные;
  • 2020 год: по просьбе детского омбудсмена Анны Кузнецовой с текущего года МВД должно представлять статистику по выпадению из окон. Первый доклад должен отражать цифры 1 полугодия. До сих пор данных по этому поводу нет.

Многие дети после падения остаются на всю жизнь инвалидами

Фото: окно в детской без ограничителя открывания может стать причиной несчастного случая Данные по выпадению детей из современных окон, еще раз заставляют задуматься родителей и государство о детской безопасности. Более 10 лет этот вопрос поднимается на разных уровнях, включая государственные органы власти, но реальных шагов на законодательном уровне долгое время не было. Первый шаг был сделан в 2016 году. Сейчас вступил в силу второй этап государственных требований.

Решит ли новое требование СП проблему выпадения детей из окон?

После вступления в силу изменений №1 к ГОСТ 23166 к ГОСТ, касающихся детской безопасности, за почти 4 года его действия ситуация кардинально не изменилась, о чем говорят сухие цифры статистики (или ее отсутствие). Во многих случаях оконные компании научились подстраховывать себя специальными пунктами в договоре на продажу окон, что предлагали ограничители (блокираторы) на окна, перекладывая ответственность на покупателей окон. Родители, зачастую, тоже с непониманием относятся к этому вопросу, хотя при несчастном случае с ребенком могут быть привлечены к ответственности, вплоть до уголовной, в соответствии с существующим законодательством по статьям:

  • 109 УК РФ: «Причинение смерти по неосторожности»;
  • 118 УК РФ: «Причинение тяжкого вреда по неосторожности».

В любом случае внедрение требований на этапе строительства обойти будет невозможно. Иначе дом не будет сдан в эксплуатацию. 

Открытым остается вопрос качества и удобства всех этих средств детской защиты. Чтобы не получилось, как в известной фразе: «Хотели, как лучше, а получилось как всегда». Окна от застройщика во многих случаях дискредитировали себя, теперь в эту категорию могут попасть и средства детской безопасности.

Замки на пластиковые окна от детей ▷ VEKA.UA ◁


Если в вашем доме скоро появится или уже появился малыш, эта статья для вас. Что такое замки на окна от детей, чем они отличаются от обычных запоров, как их выбрать и установить — об этом читайте далее.

Для чего нужны замки на окна от детей




Каждое открывающееся окно — для ребёнка источник опасности. Малыша привлекает яркий свет, пролетевшая за окном птица, залаявшая собака. Вы по какой-то причине оставили его без присмотра, и вот он, влекомый любопытством, уже стоит на подоконнике. Поворачивает ручку, вот-вот створка распахнётся…


Но не распахнулась — ведь вы предусмотрели такую ситуацию и заблаговременно установили на окно замки от детей. Ещё нет? Читайте дальше, чтобы выбрать на окна наиболее подходящие замки от детей.

Виды замков на окна для безопасности детей




Условно можно выделить два вида этой фурнитуры: замки (блокираторы) на окна и специализированные ограничительные устройства для обеспечения безопасности детей.


Замки совсем не позволяют открыть окно; ограничители не мешают открытию створки, но только на небольшую величину — распахнуть её широко не удастся.



Большинство замков открываются ключом — собственно, поэтому их и можно называть замками. Блокираторы также не позволяют открыть окно, но ключ для них обычно не нужен: самая распространенная модель блокираторов представляет собой ручку со встроенной кнопкой, по нажатию которой возможно открыть окно.


Замки и ограничители различаются по месту монтажа на створке. Ручки со встроенными замками устанавливаются на штатные места, ограничители, как правило, монтируются на край створки.



Некоторые из них имеют универсальное размещение — их можно установить в любом месте, другие устанавливаются только на вертикальную либо только на горизонтальную часть рамы.

Преимущества детских замков и блокираторов




Прежде всего следует твёрдо уяснить, что обычные гребёнки, которые используют для фиксации створки в приоткрытом положении, а тем более антимоскитные сетки не защитят ребёнка от опасности падения из окна. Это могли бы сделать прочные решётки, но их, по соображениям пожарной безопасности, на окнах в жилых помещениях быть не должно. Поэтому альтернативы замкам или специальным ограничителям нет.


Однако в отличие от замков, полностью блокирующих открывание створки, детские замки не мешают открыть окно для проветривания — в этом их существенное преимущество. Впрочем, если для проветривания комнаты вы используете приточно-вытяжную вентиляцию, а не окна, то критерии вашего выбора будут другими.

Как выбрать замки безопасности на окна




Сейчас выпускается достаточно много устройств для обеспечения безопасности окон, чтобы затрудниться с выбором. Воспользуйтесь нашими рекомендациями.


Прежде всего, совершенно необязательно оборудовать все окна в квартире блокираторами или замками. Со створок, которые не используются для проветривания, можно просто демонтировать ручки и закрыть отверстия от них сдвижными заглушками.


Если окно не используется для проветривания, подумайте о замене обычной оконной ручки на ручку с замком. Эту замену можно провести самостоятельно — для неё потребуется обычная отвёртка и, разумеется, новая ручка. При этом в раме не потребуется делать никаких дополнительных отверстий, что сохранит её внешний вид.



Ещё одно преимущество ручек с замком — повышение взломостойкости окна. Иногда, чтобы открыть окно снаружи, злоумышленники сверлят со стороны улицы отверстие напротив оси ручки, захватывают её специальным приспособлением и, повернув, открывают окно. Ручка с замком, запираемым на ключ, исключает такую возможность. Поэтому, если ваша квартира расположена на первом этаже, обязательно рассмотрите такой вариант. О том, как ещё возможно защитить пластиковые окна от взлома, мы рассказали в этой статье.




Если окно откидывается для проветривания, замок устанавливается на нижнюю часть окна. Он блокирует возможность открывания створки, но не препятствует её откидыванию. Такие замки компактны и малозаметны. Однако, если расстояние между низом створки и подоконником слишком мало (менее 25-30 мм), установить такой замок не получится.




Ограничитель-блокиратор в виде гребёнки может устанавливаться в любом месте створки. При монтаже на верхнюю часть окна такая гребёнка работает как ограничитель и при откидывании створки.




Если створка распашная, можно использовать тросовый ограничитель, монтируемый обычно в средней или нижней части окна. Для полного открывания окна тросик отсоединяется от ответной части устройства с помощью ключа. Обратите внимание, что тросовый ограничитель можно установить на любые створки — как открывающиеся внутрь, так и наружу, а также на раздвижные.




Сопоставляя разные замки и блокираторы, изучите их технические характеристики. Например, тросовые ограничители выдерживают гораздо большую нагрузку, чем пластиковые гребёнки, и, соответственно могут использоваться с массивными створками, например, с балконной дверью.

На что обратить внимание при выборе замка




Надёжность — обязательное требование к любым замкам, и замки на окна от детей не исключение. К сожалению, качество таких изделий практически невозможно определить «на глаз». Поэтому обратите внимание на косвенные признаки качества. Добротное изделие имеет:

  • качественную упаковку, на которой указан производитель и место его нахождения;
  • подробную и внятную инструкцию по установке;
  • весь необходимый крепёж в комплекте;
  • гарантию.


Если вы планируете замену окон, детские замки можно сразу же включить в их комплектацию. Этот вариант удобен ещё и тем, что компании, изготавливающие окна, используют фурнитуру проверенных изготовителей, что гарантирует её надёжность и долговечность. Так, партнёры VEKA устанавливают на свои окна детские замки ведущих европейских производителей.


У партнёров VEKA вы можете не только купить нужную фурнитуру, но и заказать её установку. Впрочем, монтаж можно выполнить и самостоятельно.

Как установить замок от детей своими руками




Замена ручки — несложная операция, для которой вам понадобится только отвёртка.

  • отогните края декоративной накладки и поверните её на 90°, чтобы получить доступ к крепёжным винтам;
  • выверните отвёрткой винты и снимите ручкуе;
  • установите новую ручку на то же место и закрепите.


В этом видео мы наглядно показываем то, как действительно просто осуществить замену, даже если до этого вы ни разу такого не делали: 


Монтаж дополнительного ограничителя или блокиратора сложнее. Кроме отвёртки, вам понадобится дрель или шуруповёрт с тонким сверлом:

  • до начала установки проверьте комплектность и работоспособность ограничительного устройства, изучите инструкцию по монтажу;
  • выберите подходящее место для установки, убедитесь, что пользоваться ограничителем будет удобном;
  • приложите устройство к раме и разметьте отверстия под шурупы;
  • зафиксируйте детали ограничителя на створке и раме;
  • проверьте его работоспособность


Установка одного замка своими руками занимает не более 10-15 минут: следующее видео демонстрирует, что это возможно, даже если в это время вас отвлекают трое детей.


Но если у вас большой дом, в котором окон много, целесообразнее всё же поручить эту работу специалистам.

Руководство для родителей и опекунов

Основные сведения о детском автокресле

Дети находятся в наибольшей безопасности, когда ездят в удерживающем устройстве, соответствующем их размеру и возрасту, и при правильном использовании удерживающего устройства.

Повернутое назад детское удерживающее устройство: Этот тип сиденья предназначен для младенцев и малышей. Маленькие дети должны сидеть спиной вперед как можно дольше, пока они не станут слишком большими для ограничения роста или веса удерживающего устройства. Это может произойти только в возрасте 2 лет или старше. Ограничения по росту и весу указаны в руководстве пользователя, которое прилагается к сиденью, а также на этикетке, прикрепленной к сиденью.

Никогда не устанавливайте на переднее сиденье удерживающее устройство, обращенное назад. Когда голова ребенка находится близко к приборной панели, сила срабатывания фронтальной подушки безопасности может быть смертельной.

Детское удерживающее устройство, устанавливаемое лицом вперед: Если ребенок слишком большой для удерживающего устройства, обращенного назад, пришло время для удерживающего устройства, обращенного вперед. Дети могут ездить в этих сиденьях с ремнями безопасности в возрасте от 2 до 7 лет. Этот тип удерживающего устройства также следует использовать как можно дольше, до ограничения роста или веса детского удерживающего устройства. Некоторые сиденья, обращенные вперед, имеют ограничения по весу до 80 фунтов.

Детское сиденье-бустер: Детям, которые слишком велики для детских удерживающих устройств, следует использовать дополнительные сиденья с регулировкой положения ремня до тех пор, пока ремни для взрослых не будут правильно подогнаны. Для некоторых детей это не раньше 12 лет.

Бустеры предназначены для использования с поясными/плечевыми ремнями безопасности. В США такие ремни требуются для всех задних сидений с 2007 года. Если ребенку необходимо ехать в автомобиле, в котором есть только поясной ремень, лучше всего использовать детское удерживающее устройство со встроенным ремнем безопасности. Если это невозможно, все же безопаснее использовать бустер с поясным ремнем, чем придерживать ребенка только поясным ремнем (Kirley et al., 2009).).

Ремень безопасности: Чтобы использовать ремни безопасности, NHTSA рекомендует, чтобы дети могли прислоняться спиной к сиденью, колени естественно сгибались над краем сиденья, а ступни стояли на полу.

Когда подростки переходят на ремни безопасности, напоминает им о правильном использовании . Не позволяйте детям класть плечевой ремень за спину или под руку, где он не обеспечивает никакой защиты. Убедитесь, что дети ездят пристегнутыми сзади, по крайней мере, до 12 лет.

Приобретение детского кресла

Как правило, лучшим вариантом является новое детское кресло. Бывшие в употреблении или бывшие в употреблении сиденья могли быть отозваны или повреждены в результате аварии. Если вам необходимо использовать подержанное сиденье, убедитесь, что на нем есть этикетка производителя, чтобы вы могли проверить его на предмет отзыва.

Большинство производителей рекомендуют не использовать их сиденья, если им больше 6 лет. Уточняйте у производителя.

Не покупайте и не используйте сиденье с трещинами в раме или с отсутствующими деталями.

После аварии необходимо тщательно осмотреть детские удерживающие устройства. Их следует заменять каждый раз, когда есть повреждения, такие как треснувший пластик, погнутые металлические детали, растянутые или удлиненные ремни или привязные ремни. Тем не менее, подобные повреждения не возникают в большинстве аварий.

Когда IIHS подверг детские удерживающие устройства последовательным краш-тестам на высоких скоростях, большинство удерживающих устройств сохранили свою структурную целостность, несмотря на незначительные повреждения (Meyerson & Lund, 2001). Исследования долговечности удерживающих устройств, проведенные Страховой корпорацией Британской Колумбии, не выявили видимых повреждений детских удерживающих устройств после 50 последовательных испытаний на низкой скорости; Рентгеновские снимки не выявили скрытых повреждений, выходящих за рамки визуального осмотра.

Независимо от того, покупаете ли вы новое или подержанное сиденье или принимаете бывшее в употреблении, обязательно зарегистрируйте его у производителя, чтобы компания могла связаться с вами в случае отзыва.

Установка детского кресла

Обратитесь к руководству, прилагаемому к вашему детскому сиденью, а также к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций по правильной установке.

Многие детские кресла защелкиваются в основании, которое крепится к автомобилю. Убедитесь, что основание и сиденье надежно закреплены в соответствии с инструкциями в руководствах по эксплуатации детского сиденья и автомобиля.

Детские удерживающие устройства для младенцев и малышей, а также основания для детских сидений должны быть закреплены на сиденьях автомобиля с помощью ремней безопасности или системы LATCH. Если все сделано правильно, любой тип установки обеспечит безопасность вашего ребенка.

LATCH (нижние анкеры и привязи для детей) представляет собой систему, предназначенную для облегчения надежного крепления детских удерживающих устройств к транспортным средствам. Детские удерживающие устройства имеют нижние крепления, которые можно прикрепить к анкерам в сиденье, заменяя ремень безопасности автомобиля в качестве основного крепления к автомобилю.

Нижние крепления можно использовать до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет максимального веса, который может выдержать ваше детское удерживающее устройство и транспортное средство. Дополнительные сведения см. в руководстве по эксплуатации детского удерживающего устройства и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, автомобильный ремень безопасности следует использовать для установки, если ваш ребенок и детское удерживающее устройство вместе весят более 65 фунтов.

Верхние лямки крепятся к якорям на задней полке автомобиля, спинке сиденья, полу или в другом месте. Хотя верхняя лямка считается компонентом LATCH, ее следует использовать всякий раз, когда детское удерживающее устройство устанавливается лицом вперед, независимо от того, установлено ли оно с помощью ремня безопасности или с помощью нижних креплений. Верхний трос обеспечивает дополнительное крепление к сиденью автомобиля и предотвращает слишком далекое смещение ребенка вперед при аварии. Некоторые производители детских удерживающих устройств также могут поощрять использование страховочного троса при движении против направления движения или использование опорной стойки, препятствующей вращению, поэтому важно ознакомиться с инструкциями в руководстве по эксплуатации детского удерживающего устройства.

ЗАЩЕЛКА требуется в легковых автомобилях с 2003 модельного года и в детских удерживающих устройствах, выпущенных с 2002 года. В большинстве автомобилей два задних места для сидения должны иметь нижние крепления, а три — крепление для страховочного троса.

Если транспортное средство или место для сидения не оборудованы ЗАЩЕЛКОЙ, вам потребуется использовать ремни безопасности автомобиля, чтобы закрепить детское удерживающее устройство. Многие транспортные средства имеют некоторые места для сидения с верхними креплениями, но не с нижними креплениями.

Проверьте надежность установки, нажав и потянув удерживающее устройство там, где проходит ремень безопасности или лямка LATCH. Детское удерживающее устройство не должно перемещаться более чем на 1 дюйм из стороны в сторону или вперед-назад.

Наконец, хорошей идеей будет отвезти автомобиль на станцию ​​техосмотра детских кресел, чтобы сертифицированный технический специалист осмотрел его и удостоверился, что оно установлено правильно.

Расположение пунктов проверки детских сидений NHTSA

Большинство дополнительных сидений не крепятся к автомобильному сиденью, но люди могут неправильно проложить ремень безопасности или совершить другие ошибки. Инспекторы детских кресел безопасности могут убедиться, что бустеры используются правильно, и могут оценить их правильность.

Рейтинг ЗАЩЕЛКИ

Что касается упрощения установки детских удерживающих устройств, LATCH добился неоднозначных результатов. Исследование, показывающее проблемы с простотой использования LATCH, побудило IIHS начать оценку оборудования LATCH в транспортных средствах в 2015 году. Рейтинги LATCH для отдельных моделей представлены в наших рейтингах транспортных средств. Рейтинги также показывают, какие места для сидения в данном автомобиле оснащены оборудованием LATCH.

Общая проблема с простотой использования LATCH — глубина нижних анкеров. Во многих автомобилях они спрятаны глубоко в сиденьях, поэтому родителям приходится копаться в подушках, чтобы найти их. В некоторых автомобилях недостаточно места для маневра вокруг нижних анкеров, а некоторые анкеры требуют чрезмерного усилия для крепления нижних разъемов.

Крепления привязи могут быть трудно увидеть или получить к ним доступ, из-за чего родители отказываются от использования привязи или прикрепляют ее к чему-либо, кроме крепления привязи (Cicchino & Jermakian, 2015; Jermakian et al., 2014). В некоторых случаях есть другое оборудование, которое можно легко принять за якорь, если якорь не имеет четкой маркировки.

Во многих автомобилях отсутствуют нижние крепления в центре второго ряда, хотя это самое безопасное место для детей. Некоторые минивэны и внедорожники не имеют нижних креплений в третьем ряду (Клинич и др., 2013).

Если у вас возникли трудности с использованием LATCH, сначала ознакомьтесь с указаниями в руководствах по эксплуатации автомобиля и детского удерживающего устройства. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте прикрепить детское удерживающее устройство ремнем безопасности (плюс верхний трос в случае установки по ходу движения удерживающего устройства).

При покупке нового автомобиля возьмите с собой детское удерживающее устройство, чтобы посмотреть, подходит ли оно вам. Обратите внимание на расположение нижних креплений и креплений верхнего троса и подумайте, где вы будете устанавливать детское удерживающее устройство. Не забудьте запланировать время, когда вам может понадобиться совместно использовать несколько детских удерживающих устройств.

Пристегните ребенка

Сиденья, обращенные назад: Ремни должны проходить через прорези, которые находятся на плечах вашего ребенка или ниже . Привязь должна быть плотной, а запирающий нагрудный зажим должен находиться на уровне груди/подмышки.

Сиденья, обращенные вперед: Ремни должны быть пропущены через прорези, которые находятся на плечах вашего ребенка или выше . Привязь должна быть плотной, а фиксирующий нагрудный зажим должен находиться на уровне груди/подмышки.

По ходу движения: привязь ниже плеч и нагрудный зажим на уровне груди/подмышек По ходу движения: привязь выше плеч и зажим на уровне груди/подмышек

Имейте в виду, что громоздкие куртки могут мешать плотной привязи. Более тонкие куртки — лучший выбор для автомобиля. Если у вашего ребенка пуховая куртка, снимите ее перед тем, как застегнуть пряжку, и используйте ее как одеяло.

Дополнительные сиденья

Бустер предназначен для улучшения посадки ремня безопасности, предназначенного для взрослых, чтобы он правильно располагался и защищал ребенка в случае аварии. Однако не все бустеры обеспечивают хорошую посадку ремня.

Поясной ремень должен проходить низко над верхней частью бедер, а не на мягком животе ребенка. Плечевой ремень должен плотно проходить через центр плеча.

Хорошо подходит поясной ремень:
контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня Плохо подходит поясной ремень:
контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня Хорошо подходит плечевой ремень Плохо подходит плечевой ремень Плохое плечо прилегание к ремню

IIHS оценивает бустеры, продаваемые в Соединенных Штатах, чтобы определить, обеспечивают ли они хорошую фиксацию поясного и плечевого ремней для большинства детей в большинстве автомобилей.

Рейтинги бустера

Присматривайте за детьми в машине и рядом с ней

Перед выездом с подъездной дорожки или парковки задним ходом убедитесь, что у вас есть полный обзор детей поблизости. Также рекомендуется опустить окна, чтобы их было слышно. Маленькие дети больше всего рискуют погибнуть при столкновении с задним ходом, потому что их трудно заметить, когда они находятся близко к автомобилю. Это особенно верно, если вы водите пикап или внедорожник с высокой посадкой.

В дороге следите за тем, чтобы дети не отстегивали ремни безопасности и не отстегивали ремни детских кресел. Возьмите за правило, что транспортное средство не движется, если все не пристегнуты и не сидят прямо.

Тепловой удар представляет собой серьезную опасность. Ребенок может быстро погибнуть в закрытой машине даже в прохладную погоду. По данным NHTSA, температура внутри вашего автомобиля может подняться почти на 20 градусов по Фаренгейту в течение первых 10 минут. Хотя многие случаи теплового удара связаны с родителем или опекуном, который забывает ребенка на заднем сиденье, часто дети сами садятся в незапертые автомобили. Проверяйте заднее сиденье каждый раз, когда паркуете машину, и держите двери запертыми, чтобы дети не могли забраться в машину, чтобы поиграть. Посетите nhtsa.gov/campaign/heatstroke для получения дополнительной информации.

20 старинных фото автокресел из прошлого

Автокресла, пожалуй, самый важный элемент родительского оборудования на современном рынке. На самом деле, по данным Страхового института безопасности дорожного движения, из каждых четырех случаев смерти детей от непреднамеренных травм в одной виноваты автомобильные аварии. Однако их данные также показывают, что с 1975 года количество смертей в результате автомобильных аварий на миллион детей снизилось на 76%.

Хотя подростки-водители — еще одна пугающая статистика, по крайней мере, когда они молоды, использование правильного автокресла с высокой вероятностью поможет им избежать аварии. И хотя оригинальные детские сиденья были не чем иным, как подвесными стульями или ящиками для младенцев , сегодняшние сиденья обладают серьезной силой, когда речь идет о защите и удерживающих устройствах.

Безопасность автокресел не стала серьезной отраслью, пока родители и производители автомобилей не начали разрабатывать собственные автокресла. На самом деле только в 1971 году Национальное управление безопасности дорожного движения приняло федеральные стандарты производства и безопасности автомобильных сидений. После этого каждый штат начал принимать законы о детских удерживающих устройствах, и к 1985 году все они сформировали некоторые правила, согласно SafeRide4Kids.

За прошедшие годы автокресла превратились из простых сидений, позволяющих детям лучше видеть в окно, в оборудование со стальным каркасом и спасательное оборудование для маленьких детей.

20/20 Получение усиления

На заре появления автомобилей родители придумали мешкообразные «сиденья», чтобы удерживать детей во время вождения. В 1933 году, как объясняет SafeRide4Kids, компания производила сиденья, которые были похожи на детские стульчики-бустеры, позволяя родителям видеть, как они опираются на заднее сиденье. Более поздние сиденья также позволяли детям видеть в окно, но не защищали их в случае аварии. В левом нижнем углу этой экспозиции из музея Генри Форда вы можете увидеть раннее автокресло, которое было едва ли стулом, не говоря уже о защитном устройстве. Справа находится сиденье, которое немного новее, но по-прежнему ориентировано на функциональность, а не на защиту.

19/20 Малыш в сумке Модель

Изначально автокресла предназначались для сдерживания, поэтому неудивительно, что кто-то придумал эту концепцию, похожую на стропу. Может быть, они думали, что мягкие материалы лучше подходят для детей, но это также означало, что машина немного раскачивалась, когда машина наезжала на неровности. С другой стороны, многим современным детям нравится ездить на машине, так что, возможно, это вековая традиция, которая со временем стала немного безопаснее. Брезентовый «мешок» для младенца был всем, что было нужно родителям в 40-х и 50-х годах, чтобы носить своих детей, не опасаясь, что они выпадут из окна или заползут под ноги. К счастью, в наши дни даже детские шезлонги имеют больше функций безопасности.

18/20 Комфортная езда

Сколько раз мы, взрослые, откидывали сиденья, пока кто-то другой вел машину, чтобы немного поспать или просто размяться? Что ж, до того, как детские сиденья безопасности стали «вещью», откидные сиденья были основным способом родителей загнать детей. Возможно, идея заключалась в том, что лежащий ребенок будет в большей безопасности при столкновении, но это также имеет смысл, если родители делают это с маленькими младенцами. Для ребенка, который не может сидеть, у вас должен быть какой-то способ удерживать его в неподвижном состоянии и иметь возможность следить за ним. Раньше родители также ставили люльку или другую детскую кроватку на заднее сиденье для своих малышей.

Детские кресла For Fun 17/20

Хотя первые детские сиденья 1950-х годов неплохо справлялись с размещением детей, модели со спинкой над сиденьем, вероятно, толкали малышей на каждом повороте. Но опять же, кататься на машине было семейным времяпрепровождением, и участие в нем ребенка было необходимостью. Многие из более ранних сидений, таких как изображенное на фото, даже имели рулевое колесо, с которым ребенок мог играть, пока мама или папа вели машину. И хотя есть промежностный ремень, чтобы ребенок не выскальзывал, есть только поясной ремень, чтобы защитить ребенка. Кроме того, что мама или папа будут делать с младенцем, который еще не может сидеть?

Малыш 16/20 в коробке

Мы можем только догадываться, что это раннее автокресло было попыткой родителей удержать ребенка в узде и сделать его более комфортным во время поездок. Это металлический ящик, перекинутый через спинку сиденья, со спинкой, похожей на стул, и подставкой для ног. Можно догадаться, что, вероятно, нет никаких ремней, чтобы удерживать ребенка, это сиденье имитирует другие ранние попытки удержать ребенка в неподвижном состоянии, позволяя ему видеть в окно, пока мама за рулем. Неплохой первый опыт с автокреслом, особенно в то время, когда не было готовых вариантов.

15/20 Крошечный и испуганный водитель

Этот маленький ребенок выглядит таким же напуганным, как и специалисты по безопасности автокресла при установке и использовании этого сиденья. Еще одна надсиденье с детским рулем, в основном из металлических стержней. Хотя, по крайней мере, мы можем быть благодарны, что ребенок не ползал по всем сиденьям и полу или высовывался из окна, что раньше было делом! Хотя на этом сиденье может быть пряжка, на этом фото ребенок не пристегнут. Также похоже, что малыш либо слишком мал для сиденья, либо ему не очень нравится кататься на нем.

14/20 Шикарный чувак за рулем

Еще один малыш в автомобильном кресле с металлической перекладиной взят из фотосессии 1957 года. Хотя к тому времени ремни безопасности были «вещью», никто еще не осознал опасность подвешивания младенцев на спинках сидений. И судя по фотографиям того времени, большинство младенцев катались на переднем сиденье вместе с родителями в этих штуковинах. Мы можем предположить, что это из соображений «безопасности», чтобы мама и папа могли присматривать за ребенком. Конечно, в то время любые автокресла были почти роскошью, и до сих пор не было руководящего органа, который говорил бы родителям, что и как использовать.

Винтажные детские круизы 13/20

Хотя этот ребенок из 1962 года выглядит так, будто он хорошо проводит время, расположение сидений заставило бы современных родителей ахнуть от беспокойства. Без каких-либо лямок, кроме поясной, младенец был во власти физики. Кроме того, этот зажим на верхней части сиденья, вероятно, не был таким надежным, как сегодняшние защелки или соединители ремней безопасности, а это означало, что ребенок и его сиденье становились снарядом в случае аварии. Но тогда никто не знал ничего лучше — 3-точечные ремни безопасности не выпускались до 19 лет.59. Можно с уверенностью сказать, что вся семья рисковала каждый раз, когда садилась за руль.

Y-образный ремешок 12/20 и обратная сторона

В 1964 году человек по имени Бертил Олдман сконструировал самое первое автокресло, обращенное назад. Шведский профессор признал защитный эффект автомобильных сидений, обращенных назад, сообщает Детская больница Филадельфийского научно-исследовательского института. Отчасти благодаря работе профессора Олдмана, шведские дети начали ездить против хода движения с середины 19 века.60-е годы. Сегодня Швеция поддерживает почти 100-процентный уровень соблюдения законов о детских сиденьях. Шведские дети также регулярно поворачиваются лицом назад, по крайней мере, до четырех лет! Но, к сожалению, детские кресла, обращенные назад, не сразу появились в США. Прошло еще несколько лет, прежде чем в США осознали необходимость детских удерживающих устройств, обеспечивающих защиту от столкновений.

11/20 Заполнение и позиционирование

Это сиденье больше похоже на современные модели, с дополнительной набивкой и даже подголовником. Но эта модель пришла из 1970, и хотя основное внимание уделялось безопасности, комфорт был по-прежнему важен. Кроме того, никто не проводил тесты и исследования, которые мы имеем сегодня, которые показывают, насколько опасны автомобильные аварии для детского развивающегося организма. Конечно, младшему, возможно, было удобно, когда машина ехала, но в случае аварии это сиденье все равно оставляло желать лучшего. Однако это сиденье появилось как раз перед тем, как были установлены федеральные стандарты для автомобильных сидений, а это означает, что оно могло быть одним из последних в своем роде.

Ремни безопасности 10/20 в миниатюре

На другой фотографии детского кресла 1970 года отчетливо виден миниатюрный ремень безопасности на плече ребенка. Хотя сегодня мы и не мечтаем о чем-то меньшем, чем пятиточечные ремни безопасности, ремни безопасности все еще были относительно новым изобретением, и родители не обладали теми знаниями, которые есть у нас сегодня. Тем не менее, в этом автокресле была предпринята попытка не только ограничить ребенка для удобства мамы и папы, но и применить принципы безопасности автомобиля в меньшем масштабе, чтобы обеспечить безопасность детей. Сегодня мы бы хотели, чтобы ребенок в этом возрасте все еще был обращен лицом назад, но тогда это был, вероятно, самый безопасный доступный вид транспорта для младенцев.

9/20 Ранние попытки поворота назад

Хотя это сиденье 1970-х годов, обращенное назад, было новшеством в то время, оно также использовало преимущества сидений, которые поворачивались назад независимо друг от друга. Таким образом, спинка сиденья, обращенного назад, поддерживалась спинкой сиденья автомобиля, и ребенок просто сидел на сиденье, как обычно. Отличие заключается в ремнях, которые напоминают четырехточечные ремни. Хотя этот ребенок, вероятно, мог ерзать и выскальзывать из-за отсутствия промежностного ремня, также известного как пятиточечная система ремней безопасности, преимущества положения лицом назад, вероятно, перевешивают потенциальные недостатки. То же самое и сегодня — только у нас есть более удобные и безопасные сиденья для детей в возрасте от четырех лет и старше.

8/20 Ford выпускает первое сиденье

Вы можете не думать о Ford как о чем-то другом, кроме марки автомобиля, но в 1968 году он также предлагал автокресло. Tot Guard предлагался покупателям новых автомобилей Ford в качестве системы безопасности детей. По словам Фила и Теда, сиденье включало подушку перед лицом ребенка, чтобы он не качнулся вперед в случае аварии или резкой остановки. Он использовал ремень безопасности автомобиля, который на самом деле не касался ребенка, чтобы удерживать «оболочку» на коленях ребенка. Хотя родители не хотели бы использовать эту систему для маленького ребенка, для детей старшего возраста она предлагала более удобную и, теоретически, более безопасную езду, чем просто ремень безопасности.

7/20 Ребенок или куча белья?

На первый взгляд, это детское кресло больше похоже на корзину для белья, чем на защитное устройство. Но это была первая попытка GM создать детское кресло — Infant Love Seat. Мало того, что это сиденье было обращено назад и вмещало детей весом до 20 фунтов, компания также предложила сиденье для малышей, обращенное вперед. И хотя он выглядел обманчиво тяжелым, сиденья были полыми внутри, что делало их относительно легкими. Согласно многочисленным источникам, кресло Love было доступно в конце 60-х — 70-х годах и было стандартом для родителей младенцев, плюс это было портативное сиденье для малышей, как сегодня родители видят детские кресла.

Сиденье в стиле старой школы 6/20

Несмотря на то, что это сиденье с металлическими стержнями и кожаной обивкой похоже на другие сиденья того времени, оно имеет больше общего с современными сиденьями, чем вы думаете. Несмотря на то, что автокресла добились больших успехов с точки зрения комфорта, этот родитель решил добавить свой собственный чехол для автомобильного сиденья со стилем. В то время как родители в 70-х годах, возможно, не знали о огнезащитных свойствах тканей, современные родители предостерегаются от использования неоригинальных аксессуаров для автомобильных сидений из-за задокументированных опасностей, таких как возгорание сидений или травмы детей в авариях. Тем не менее, приятно наконец-то увидеть ремни безопасности на автокресле, а не слабый ремешок посередине!

5/20 Кемпер Ван Уютный

Хотя на изображении нет никаких доказательств, обоснованное предположение поместит эту пару сидений в 1970 год или около того. Учитывая тот факт, что эти две девушки находятся в чем-то похожем на фургон с откидывающимися шторами на окнах. 70-е кажутся возможными. Есть также тот факт, что, хотя одно сиденье все еще имеет металлический каркас и виниловую обивку прошлых лет, другое сиденье в основном пластиковое с тканевым покрытием. И все же этот вездесущий пластиковый руль по-прежнему актуален, как будто 20 лет — это не достаточно долгий срок. Но совсем скоро рулевое колесо полностью исчезнет в пользу дополнительных функций безопасности.

4/20 Инновации в детских автокреслах

К 1980 году компании придумали, как уменьшить размеры автомобильных сидений вчерашнего дня, чтобы они подходили для детей. Детские сиденья, обращенные назад, стали нормой. Подобно сиденьям для малышей с пластиковыми удерживающими системами, это сиденье имело значительный кусок пластика в качестве центральной точки ремня безопасности. И хотя в нем есть свежевыглядящий ребенок, это сиденье не было строго детской коляской, такой как та, в которой я ездил примерно в 1989 году! Сегодня вы можете увидеть этот тип пряжки на детских качелях или других игрушках для катания, но тогда нагрудных зажимов еще не существовало, а пластиковые панели были ключом к сдерживанию детей.

3/20 Дуновение модернизма

Теперь это сиденье больше похоже на то, с чем мы знакомы сегодня. Это сиденье для малышей было выпущено в 1990 году и, вероятно, напоминает то, на чем ездило большинство миллениалов в детстве. Было ли это до или после феномена автомобильных кресел с «подлокотниками» над головой, неизвестно, но пластиковая нагрудная панель — знакомый компонент. Если бы родители сегодня думали, что у них плохо с настройкой ремней и зажимов, представьте, что вы пытаетесь надеть ремни и пластиковый элемент на вашего малыша, не ударив его ими по лицу. Современные дети абсолютно избалованы функциями и комфортом автокресел.

20/2 Воспоминания детей 80-х

Будучи младенцем 80-х годов (точнее, 1989 года), я помню, как катался на бустере точно так же, как этот Evenflo Shield 1991 года. Все в моем возрасте, вероятно, помнят автокресла, которые защелкивались у нас на коленях, будь то бустер или сиденье с высокой спинкой и ремнями безопасности. Эти надоедливые защелкивающиеся детали были неприятны для наших ног, но они также оказались достойным местом для отдыха книги или игрушки. Однако по сравнению с сегодняшними бустерами они остро нуждались в набивке и эстетике. Кроме того, хотя большинство бустеров несовместимы с поясными ремнями безопасности, я отчетливо помню, как катался на своем только с поясным ремнем.

1/20 встроенный для удобства

Хотя в настоящее время они редкость, было время, когда многие минивэны и другие транспортные средства были оснащены встроенными детскими удерживающими устройствами. Разговор об удобстве! Родителям нужно было только расстегнуть часть чехла сиденья, перевернуть часть вниз и загрузить детей. Эта фотография взята с Dodge Caravan 1994 года со встроенными сиденьями, но в других онлайн-источниках есть изображения автомобилей Volvo с аналогичными сиденьями. возможности. Конечно, это лучше, чем пересаживать 30-фунтовое автокресло с автомобиля на автомобиль каждый раз, когда вы меняете машину или едете с другом. С другой стороны, срок службы сидений может не стоить затрат на их добавление, поскольку большинство детей будут соответствовать требованиям по росту и весу только на короткое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*