Окон роста: «Окна сатиры РОСТА». История создания и выпуска плакатов ТАСС
- «Окна сатиры РОСТА». История создания и выпуска плакатов ТАСС
- ОКНА РОСТА • Большая российская энциклопедия
- «Окна возможностей» развития вашего ребенка
- 5 Windows of Opportunity: Make Childhood Extraordinary
«Окна сатиры РОСТА». История создания и выпуска плакатов ТАСС
26 августа 2019, 11:41
115-летие ТАСС
1 сентября информационному агентству ТАСС исполняется 115 лет. Рассказываем об «Окнах сатиры РОСТА» («Окнах РОСТА») — агитационных плакатов, которые в 1919-1921 годах создавали художники и поэты, сотрудничавшие с Российским телеграфным агентством (образовано 7 сентября 1918 года; с 10 июля 1925 года – Телеграфное агентство Советского Союза, ТАСС).
Начало выпуска «Окон РОСТА»
«Окна сатиры РОСТА» («Окна РОСТА») — агитационные плакаты, которые в 1919-1921 годах создавали художники и поэты, сотрудничавшие с Российским телеграфным агентством (образовано 7 сентября 1918 года).
«Окна РОСТА» представляли собой новый вид журналистской и пропагандистской деятельности. Они возникли и получили распространение в условиях гражданской войны, когда полиграфическая промышленность испытывала значительные сложности. Бюллетени большого формата выполнялись от руки сотрудниками Российского телеграфного агентства и выставлялись в пустующих витринах магазинов.
Первое «Окно сатиры РОСТА» не сохранилось, однако известно, что оно было посвящено наступлению на Москву войск главнокомандующего Вооруженными силами Юга России Антона Деникина и поражению коммунистов в Венгрии. Оно содержало карикатуры, сатирические стихи и фельетоны. Плакат был подготовлен художником Михаилом Черемных (1890-1962) и поэтом Николаем Ивановым-Граменом (1885-1961). После одобрения ответственным руководителем РОСТА Платоном Керженцевым (1881-1940) в конце сентября 1919 года он был размещен в витрине бывшего магазина «Фабрично-торгового товарищества А. И. Абрикосова сыновей» на углу Тверской улицы и Чернышёвского переулка.
Изначально «Окна РОСТА» рисовались в одном экземпляре и выходили с еженедельными интервалами, однако впоследствии периодичность их выпуска была увеличена.
В октябре 1919 года основными авторами, работавшими над «Окнами сатиры», были Михаил Черемных, поэт Владимир Маяковский (1893-1930) и художник Иван Малютин (1891-1932). Участие в выпуске плакатов также принимали художники Антон Лавинский, Дмитрий Моор, Василий Хвостенко и др.
К декабрю 1919 года в Москве имелось девять витрин с постоянно обновлявшимися «Окнами РОСТА» — в зданиях на Кузнецком Мосту, Сретенке и др.
Распространение
В начале 1920 года был разработан способ тиражирования «Окон сатиры» при помощи картонных трафаретов, благодаря чему за два — три дня удавалось подготовить до 300 экземпляров. Первые копии незамедлительно выставлялись в витринах, а также на вокзальных агитпунктах и других оживленных местах. «Окна РОСТА» были значительно оперативнее еженедельных общественно-политических журналов, а также дополняли материалы ежедневных газет.
В феврале — марте 1920 года была введена общая нумерация всех «Окон РОСТА». Весной того же года около 300 экземпляров московских плакатов начали рассылать в 47 местных отделений Российского телеграфного агентства. Наряду с этим, самостоятельный выпуск плакатов наладил ряд филиалов: Одесский (ЮгРОСТА), Омский (СибРОСТА) и др. В Петроградском отделении РОСТА (ПетроРОСТА) в апреле — мае 1920 года был создан специальный плакатный отдел. Его возглавил художник Владимир Козлинский, помощниками которого стали Владимир Лебедев и Лев Бродаты. Они начали выпуск петроградских «Окон РОСТА». Тексты к ним писали сатирики Владимир Воинов и Александр Флит. Петроградские «Окна РОСТА» выставлялись в витринах пустующих магазинов, демонстрировались на заводах и фабриках, в рабочих клубах и воинских частях. К началу 1921 года «Окна сатиры» выходили в более чем 50 городах.
Содержание
«Окна РОСТА» не только решали задачи оперативной политической агитации в поддержку власти партии большевиков, но также сообщали о событиях в стране и мире, утверждали необходимость восстановления народного хозяйства и борьбы с голодом, распространения всеобщей грамотности и новой социалистической культуры.
Графическое оформление «Окон РОСТА» сочетало символику русского лубка и новаторские методы художественного авангардизма. Отличительными чертами плакатов были взаимодополняемость стихотворного текста и рисунков, выразительность силуэтов, использование двух-трех цветов. Первоначально рисунки содержали несколько многотемных «кадров», а тексты нередко имели частушечную или раёшную (с парной рифмовкой) первооснову. Под влиянием Владимира Маяковского постепенно был осуществлен переход к выпуску однотемных плакатов с равновеликими словесно-изобразительными «кадрами-сценками». Текстовая составляющая становилась более лаконичной, «телеграфной». Это позволяло более эффективно решать функционально-агитационные задачи «Окон РОСТА».
Общее количество выпущенных «Окон РОСТА» оценивают в 2 тыс. плакатов.
Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов агитационные традиции «Окон РОСТА» продолжили «Окна ТАСС».
Теги:
Россия115-летие ТАСС
ОКНА РОСТА • Большая российская энциклопедия
Авторы: С. М. Грачёва
«Окна РОСТА». И. А. Малютин. «Где работа идите туда: Первое мая праздник труда». Плакат. 1920.
«О́КНА РО́СТА», «Окна сатиры РОСТА», ежедневные агитац. плакаты, создававшиеся в 1919–21 сов. художниками и поэтами, работавшими в системе Российского телеграфного агентства (РОСТА; ныне ИТАР-ТАСС). Плакаты, сделанные вручную, при помощи трафаретов (до 200–300 экз.), выставлялись в витринах магазинов, расположенных в людных местах (отсюда их назв. «окна»), и превратились в своеобразную летопись периода Гражданской войны 1917–22 и интервенции, когда «из-за типографской разрухи у нас не было литографий, красок, бумаги, специалистов литографского дела и т. д.» (П. М. Керженцев). Первые «О. Р.» появились в Москве в 1919, по инициативе художника М. М. Черемных и журналиста Н. К. Иванова-Грамена, работавших в РОСТА, возглавляемом Керженцевым. Вскоре к ним присоединились В. В. Маяковский, И. А. Малютин, Д. С. Моор. Сначала «О. Р.» делались в виде увеличенных страничек сатирич. журнала, состоящих из нескольких самостоят. произведений разных жанров. Маяковский сыграл существенную роль в создании плакатов, взяв на себя всю лит. часть и работая также как художник; он создал новый тип «окон сатиры», подчиняя композицию одной теме и конкретной агитац. задаче. Текст и рисунки дополняли друг друга. Плакатам, состоящим как бы из 2–4–6 и т. д. кадров, был присущ «телеграфный стиль» с его чёткостью, сжатостью, лаконизмом выразит. средств, основанных гл. обр. на выразительности силуэтов и броской раскраске в 2–3 цвета, использованием символики, традиций рус. лубка и новаторских методов рос. авангардизма. Плакаты рассылались во все местные отделения РОСТА. В Петрограде «О. Р.» делали В. В. Лебедев, Л. Г. Бродаты, А. А. Радаков, В. И. Козлинский, в Костроме – Н. Н. Купреянов, в Самаре – С. Я. Адливанкин, в Курске – А. А. Дейнека, в Одессе – Б. Е. Ефимов; «О. Р.» выходили также в Баку, Саратове и др. городах. По словам Маяковского, это было «обслуживание горстью художников, вручную, стопятидесятимиллионного народища». Плакаты должны были воодушевлять людей идеями революции, показывать картины светлого будущего («Да здравствует электрификация!», «Пахали сохой – запашем трактором»), бороться за мировую революцию и интернациональную солидарность трудящихся, клеймить врага («Вот Советской России враги. С каждым боритесь, пока не погиб»), провозглашать диктатуру пролетариата. Поднимались самые злободневные вопросы современности: борьба с голодом («Чтоб с голодом справиться и с разрухой-дурой, введена совнаркомом премия натурой»), распространение всеобщей грамотности и новой социалистич. культуры, равенства мужчины и женщины («Что делала работница и что работнице надо делать»), восстановления нар. хозяйства. Традиции «О. Р.» в годы Вел. Отеч. войны продолжили «Окна ТАСС».
«Окна возможностей» развития вашего ребенка
Пылающий огонь интереса!
Знаете ли вы, что ваш ребенок переживает «окна возможностей» в развитии? Я называю их окнами возможностей, потому что, пока «окно открыто», у вашего ребенка есть удивительная возможность легко и спонтанно изучить конкретную информацию и навыки. Однако после того, как окно закрылось, та же информация/навыки должны быть изучены трудным путем… путем запоминания и повторения.
Эти окна возможностей Монтессори назвала «периодами чувствительности». Согласно Монтессори, все дети переживают одни и те же, почти волшебные моменты в своем развитии, моменты, когда они с поразительной легкостью впитывают определенные понятия. Когда ваш ребенок находится в разгаре одного из этих чувствительных периодов, он будет тянуться к определенным занятиям или урокам с интенсивным, иногда неудержимым интересом.
Сенситивный период — это горящий огонь интереса к чему-либо в течение периода времени, когда ребенок приобретает новый определенный навык. ~ Мэри Эллен Маунц
Понимание вашего растущего ребенка
Мария Монтессори выделила и классифицировала одиннадцать основных чувствительных периодов развития, как показано в таблице ниже:
Движение
в зонах крупной и мелкой моторики. По мере того, как он учится использовать свое тело, он также развивает свои когнитивные способности.
Математические схемы
Ваш ребенок также рождается с тем, что Монтессори назвала «математическим умом». Другими словами, она рождается с предрасположенностью к изучению математики.
Эмоциональный контроль
Ваш ребенок переживает чувствительный период обучения отношениям, общению и эмоциональному контролю с рождения примерно до двух с половиной лет.
Потребность в порядке
Примерно в шесть месяцев у вашего ребенка начинает развиваться потребность в порядке. Поведение вашего ребенка может не обязательно казаться вам упорядоченным, но он испытывает внутреннее стремление к тому, чтобы все в его окружении было на своем обычном месте, или придерживалось регулярного распорядка. В этом возрасте некоторые из самых необъяснимых истерик вашего ребенка могут быть результатом нарушения его чувства порядка.
Интерес к мелким предметам
В возрасте от одного до четырех лет ваш ребенок испытывает чувствительный период интереса к мелким предметам. Этот интерес в конечном итоге приведет к развитию контроля над мелкой моторикой и клешневого захвата, которые являются основой для письма и многих других важных навыков.
Словарный запас
Мозг вашего ребенка запрограммирован на изучение языка. Эта врожденная склонность делает овладение языком особенно легким для детей младше шести лет.
Говорить — в природе человека. ~ Мария Монтессори
Особая эпоха ощущений
Ваш ребенок легче и эффективнее учится, используя практические физические ощущения, чем просто наблюдая или слушая урок. Это связано с сензитивным периодом, который Монтессори назвал «особой эпохой ощущений».
Руки — это инструменты человеческого разума. ~ Мария Монтессори
Буквы и звуки
В возрасте от двух с половиной до пяти лет дети начинают интересоваться формой букв и звуками. Ваш ребенок может быть привлечен к таким действиям, как обведение текстурированных (наждачной бумагой) букв пальцами и связывание звука буквы с ее формой.
Буквы являются стимулом, который иллюстрирует разговорный язык уже в сознании ребенка. ~Мария Монтессори
Музыка
В возрасте около трех лет ваш ребенок переживает чувствительный период обучения ритму, высоте тона, мелодии и многому другому. Музыка помогает подготовить мозг вашего ребенка к академическому, социальному и эмоциональному росту.
Письмо и чтение
Примерно в возрасте четырех с половиной лет ваш ребенок вступает в чувствительный период развития письма и чтения. Когда ваш ребенок имеет доступ к нужным материалам в нужное время, обучение чтению и письму является естественным и непрерывным прогрессом.
Именно эта чувствительность позволяет ребенку вступать в контакт с внешним миром особенно интенсивно. Каждое усилие означает увеличение силы. ~ Мария Монтессори
Если вам понравилась эта статья, вам понравятся наши короткие онлайн-курсы!
Age of Montessori – это некоммерческая общественная благотворительная организация 501(c)3, занимающаяся бесплатными обучающими вебинарами, статьями, электронными книгами и поддержкой, которые учат взрослых основным принципам развития ребенка применительно к повседневной жизни.
Праздники позади, январь открывает новые начинания и возможность начать все сначала. Для тех из нас, кто живет в Северном полушарии, новый год также может погрузить нас в глубины…
Сегодня были обнародованы шокирующие, но не неожиданные результаты закрытия школ из-за пандемии для американских детей. Оценки по чтению четвероклассников упали на 5 баллов, а по математике – на 7…
Если вы новичок в Монтессори-образовании, часто первый вопрос, который вы можете задать: «Что отличает Монтессори?» Есть несколько больших отличий, которые различаются по важности из-за нужд. ..
Тысячи семей по всей стране отказываются от традиционных государственных школ. Еще больше предпочитают не отдавать своих маленьких детей в дошкольные учреждения. Из-за проблем со здоровьем политическая деятельность…
Нормализация — это термин Марии Нормализация — это термин Марии Монтессори, используемый для обозначения процесса усвоения множества навыков посредством координации и организации. Это что-то спонтанное…
Мэри Эллен Маунц, основатель Age of Montessori, рассказывает о своем опыте во время первой виртуальной резиденции для сертифицированных студентов в 2020 году. Она делится своими мыслями и отзывами…
Несмотря на проблемы, с которыми мы все сталкиваемся, весна здесь, и это прекрасно! Мы хотим, чтобы наши дети оставались в контакте с природой и продолжали наблюдать и восхищаться циклами жизни. Я видел на…
На этом веб-семинаре вы узнаете, как помочь своему ребенку не останавливаться на пути к чтению, даже когда он не в школе.
Изучите приемы и простые в использовании материалы, которые помогут вашим детям научиться читать и читать. остального мира), чтобы ориентироваться в постоянно меняющихся ситуациях во…
Мэри Эллен Маунц дает нам советы о том, как сделать младенцев и малышей счастливыми, занятыми и обучающимися дома, пока школы закрыты.
Вот наш список веселых и увлекательных занятий Монтессори, которые стоит сохранить…
«Что делает рука, то помнит разум.» – Доктор Мария Монтессори
Если ребенок может использовать свои руки для открытия, его открытия становятся для него более значимыми. Понятия, которые они изучают, очень…
Я знаю, что многие из наших взрослых учеников и читателей-родителей хотят больше узнать о различиях в обучении. В этом выпуске я представляю статью, написанную нынешним учеником Возраста Монтессори, который полностью…
Флора Маккормик рассказывает об этой прекрасной теме. Наблюдать за чудом ребенка волшебно. Быть свидетелем любопытства ребенка может быть увлекательно. Услышав множество вопросов, трехлетний ребенок…
Как вы определяете честность? Включает ли ваше определение честность? Мораль? Справедливость? Найдите минутку и задумайтесь о том, что для вас значит честность.
Много лет назад я научился видеть, вникать в трудные разговоры и работать над ними. Если вы владелец школы, администратор, учитель, родитель или просто социальное существо, следующее пояснение…
Каждый может быть художником. Создание творческой среды, которая способствует творчеству, самовыражению, культурному сознанию и развитию, возможно в любом возрасте. Без сомнения, вы создавали искусство раньше…
Обобщить и осуществить все то хорошее, что мы хотим для детей, — это большая работа, но эта работа уже начата для вас! Доктор Мария Монтессори разработала систему обучения, ориентированного на ребенка…
Один из вопросов, который нам постоянно задают, касается различий между школами Монтессори и традиционным образованием. Я обсуждаю этот вопрос во введении к моему новому, готовящемуся к публикации. ..
Поскольку приближаются весенние каникулы и летние каникулы, родители могут легко задаться вопросом: «Как я могу заполнить все эти часы чем-нибудь интересным для моего ребенка?» Если вы посмотрите на свой широко раскрытый календарь с…
Знаете ли вы, что вы можете получить степень магистра, пока вы получаете сертификат учителя Эпохи Монтессори? Программа TIES колледжа Эндикотт и Университет Сарасоты сотрудничают с Age of Montes…
5 Windows of Opportunity: Make Childhood Extraordinary
1
5 окон возможностей: сделайте детство необыкновенным
Окна возможностей — важные периоды обучения
Окна возможностей — это важные отрезки времени, когда молодой мозг реагирует на определенные типы входных данных для создания нейронных сетей. Нейронные сети — это пути, которые использует наш мозг, чтобы помочь нам принимать решения и совершать действия в отношении того, что мы видим, что нам нравится и что мы делаем.
Мозг — замечательный орган. Обучение происходит на протяжении всей нашей жизни, поэтому мозг постоянно претерпевает изменения. Но в жизни человека бывают определенные периоды, когда мозг находится на пике своей пластичности — и способен модифицировать свою структуру, чтобы создавать новые связи и укреплять существующие.
В Raising Families мы описываем это время как « Windows of Opportunity ». Зная, когда наступают эти периоды, вы можете использовать этот встроенный ускоренный путь к обучению и получать наибольшую отдачу от своих усилий.
Эмоциональный контроль (0–4 года):
Лучшее время, чтобы помочь ребенку распознать и понять свои эмоции, — это период с момента его рождения и до достижения им примерно четырехлетнего возраста.
Никто не рождается с высокоразвитым эмоциональным интеллектом. Требуется осведомленность и чуткость со стороны родителей и опекунов, чтобы помочь детям тщательно развивать соответствующие навыки. Эти ранние годы, когда мозг быстро формируется, имеют решающее значение для эмоциональных способностей и зрелости ребенка на протяжении всей его жизни.
В следующий раз, когда у вашего ребенка возникнут сильные эмоции, скажите об этом. Назовите эмоцию, которую, похоже, они испытывают, и опишите, как это чувство заставляет вас чувствовать себя. Сообщите им, что так себя чувствовать нормально, и если это негативная эмоция, какие-то способы, с помощью которых они могут ее обработать и двигаться дальше.
В Профиле готовности мы выделяем многие ключевые вехи эмоционального развития, например, когда дети начинают чувствовать эмпатию, когда они начинают понимать концепцию обмена, когда они начинают контролировать свои импульсы и так далее.
Математика/логика (0–5 лет):
Считаете ли вы числа и логику «сложными»? Возможно, вас непреднамеренно научили так думать другие взрослые, когда вы были моложе, еще до того, как у вас появилась возможность попробовать учиться самостоятельно. Это неудачная и до сих пор распространенная практика.
Известно, что когда мы помогаем детям изучать числа и логику в контексте (в реальной жизни), когда они маленькие, это значительно укрепляет их уверенность в математике и логике, когда они становятся старше.
В следующий раз, когда вы пойдете в продуктовый магазин, поговорите со своими детьми о том, сколько стоят продукты и почему вы покупаете то, что делаете.
У нас есть целая рабочая тетрадь , чтобы дать вам идеи о том, как использовать повседневную задачу накормить свою семью, чтобы развить личные обязанности с неупомянутой выгодой от реального улучшения их математических и логических навыков.
Возраст от трех до пяти лет — прекрасное время для создания фундамента, который создает основу нейронной сети для долгосрочных возможностей. Помните, чем больше нейронных сетей у ваших детей в мозгу, тем выше их способности и возможности.
Словарный запас (0–7 лет):
Говорите, говорите, говорите! Вашим детям, то есть. А также читать им. 😉 Чем больше языка они слышат для объяснения окружающего мира, тем лучше будет их словарный запас и языковая способность по мере их роста.
Развитие моторики (от 0 до 9 лет):
Развитие моторики посредством физического движения является ключевым для всех остальных областей таблицы по крайней мере по двум основным причинам.
- Движение значительно увеличивает количество нервных путей. Чем больше ваши дети двигаются, тем лучше.
- Когда дети двигаются, они не просто размахивают руками и ногами. Другие их органы чувств также задействованы. Это снова увеличивает и укрепляет количество нейронных сетей.
Разговорный язык и инструментальное движение (0–11 лет):
При наличии прочной основы, количества нейронных сетей (думайте об этом как о силе мозга) от эмоционального контроля и регулирования, логики, словарного запаса и движения, тем лучше будут ваши дети быть в разговорной речи и, если они хотят, научиться играть на музыкальном инструменте.
И то, и другое требует настоящих умственных способностей, потому что все части мозга должны работать одновременно, чтобы добиться успеха в обоих случаях.
Не беспокойтесь, если возраст ваших детей выходит за рамки определенного диапазона. Вы не упустили ЕДИНСТВЕННУЮ возможность помочь им. Мы не перестаем развивать способности к эмоциональной регуляции, математике/логике, словарному запасу, развитию моторики, разговорной речи и инструментальной музыке, когда мы стареем за окном. Скорее, развитие исключительных навыков в этих областях становится все более сложным, но они, безусловно, достижимы.
Так же, как и в раннем детстве, подростковый возраст — это время, когда человеческий мозг готов учиться на собственном опыте.
Первое окно
Обучение, которое мы делаем в младенчестве и дошкольном возрасте, изначально сосредоточено на трех конкретных функциях:
- Физическое – обучение ползанию, а затем ходьбе
- Когнитивные – научиться говорить и обрабатывать язык
- Эмоциональный – обучение самооценке
Второе окно
Однако по мере взросления ребенка появляется второе окно, в котором происходит усиленное обучение, которое сосредоточено на:
Что происходит с моим подростком?
Любой родитель подростка знает, что эти годы полны перемен. Мы часто думаем о физических изменениях, которые происходят в это время, но мы должны признать невероятные изменения, также происходящие в мозгу подростка.
Когда ребенок достигает подросткового возраста, префронтальная кора головного мозга продолжает развиваться и созревать со значительным всплеском роста непосредственно перед половым созреванием. Это означает, что хорошо используемых связей в мозге укрепляются , а неиспользуемые (и поэтому считающиеся мозгом ненужными) связи обрезаются ради эффективности.
Пример: научение хорошо играть на инструменте в течение этого периода, скорее всего, приведет к сохранению способностей на всю жизнь.
Обучение через действие и постоянное повторение укрепляет навыки.
Что вы можете сделать, чтобы помочь
Привяжите своих детей к окружающему миру, чтобы они стали лучше.
Задействуйте мозг ребенка для изучения и повторения социальных навыков, ответственности и жизненных навыков, которые необходимо приобрести в это время. Вы можете способствовать регулярному потоку реального жизненного опыта, к которому они могут применить свои расширяющиеся когнитивные и социальные способности.
Примеры:
- Возьмите с собой подростка для голосования; на заседание городского совета; в Вашингтон, округ Колумбия
- Отведите ребенка к коврику для стирки, чтобы он понял, как пользоваться промышленными машинами и как стирать одежду в общежитии.
- Поговорите со своим подростком о благотворительных пожертвованиях, которые вы решили сделать, и почему.
- Обсудите, что значит быть хорошим другом, и сосредоточьте внимание на мире за пределами их непосредственной сферы.
- Не уклоняйтесь от сложных дискуссий со своим подростком. Существуют мягкие способы, такие как тон голоса, соглашения о действиях, сроки и последствия, которые могут сделать обмен в сложном разговоре менее горячим и более уважительным с обеих сторон. Обсудите, чего вы ожидаете друг от друга. Это научит их лучше справляться с конфликтами с другими по мере того, как они становятся более независимыми.
Воспользуйтесь преимуществами совместного времяпрепровождения
Подростковый возраст — это промежуточный период, когда человек получает опыт, необходимый для того, чтобы начать расти и стать полноценным взрослым в будущем. После закрытия окна становится намного сложнее научить «старую собаку новым трюкам».
Пластичность и устойчивость мозга позволяют учиться чему угодно в любой момент жизни. Но тому, чему учат в окнах возможностей, можно научиться мастерски. Убедитесь, что первое, что ваш ребенок узнает о социальных навыках, ответственности и жизненных навыках, — это то, что вы хотите, чтобы он знал и практиковал до конца своей жизни.
Максимизируйте учебный потенциал вашего ребенка
Запомните эти три важных понятия о мозге:
- Наш мозг растет, а вместе с ним и количество нейронных сетей.
- Если нейронные сети не используются, в нашем организме есть естественный механизм устранения синапсов, соединяющих эти сети. Со временем, если мы не тренируем определенные части нашего мозга, например, если мы не тренируем другие мышцы, мы теряем способности.
- Нейронные сети и синапсы можно восстановить благодаря тому, что называется пластичностью мозга, но для этого требуются целенаправленные усилия. Вы никогда не задумывались, почему дети могут выучить новый язык в школе, но для взрослых это может быть очень сложно? Это потому, что нам нужно воссоздать нейронные сети, связанные с разговорным языком, которые были уничтожены, потому что мы их не использовали.
Делясь с вами этими окнами возможностей, мы надеемся направить вас в правильном направлении, когда речь идет о том, чтобы помочь вашему ребенку максимально использовать свой потенциал обучения и на каких областях и когда следует сосредоточиться.
Убедитесь, что вы загрузили Профиль готовности , чтобы вы знали, когда появляются эти возможности, и могли максимально использовать их.
Руководство
Профиль готовности
Узнать больше
- Полное руководство по пяти основным направлениям развития вашего ребенка от рождения до 18 лет.
- Полное руководство по пяти основным направлениям развития вашего ребенка от рождения до 18 лет.