Касти Дж., Калаба Р. Методы погружения в прикладной математике. Монография. М.: Мир, 1976 — 224 с.
Монография посвящена численным методам решения широкого класса задач, возникающих в различных областях науки и техники. Авторы разрабатывают алгоритмы решения краевых задач путем сведения их к задачам Коши. С этой целью они используют известный метод инвариантного погружения. Исследуются системы линейных и нелинейных уравнений, уравнения Фредгольма, задачи вариационного исчисления, аналитической механики, теории фильтрации и др.
Книга предназначена для математиков-прикладников, вычислителей, механиков, физиков, запятых решением конкретных практических задач. Она доступна аспирантам и студентам.
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА СЕРИИ ПРЕДИСЛОВИЕ Глава 1. КОНЕЧНО-РАЗНОСТНЫЕ УРАВНЕНИЯ 2. Задача «о разорении игрока» 3. Классическая формулировка 4. Подход на основе инвариантного погружения 5. Стандартный пример 6. Линейные разностные уравнения 7. Инвариантное погружение 8. Задача Коши 9. Неоднородный случай Замечания и литература Глава 2. ЗАДАЧИ КОШИ 2. Векторно-матричные обозначения 3. Существование и единственность 4. Численное решение задачи Коши 5. Устойчивость и анализ ошибок 6. Сравнение задачи Коши с двухточечной граничной задачей Глава 3. ДВУХТОЧЕЧНЫЕ ГРАНИЧНЫЕ ЗАДАЧИ 2. Линейные двухточечные граничные задачи 3. Окончательный вид задачи Коши 4. Пример неустойчивой задачи 5. Многомерные системы 6. Уравнение Пуассона и численная неустойчивость 7. Другой вид задачи Коши 8. Численные результаты 9. Функции Грина 10. Задача Коши для определения функции Грина 11. Численный пример 12. Нелинейные двухточечные граничные задачи 13. Формулировка задачи Коши 14. Вычислительные методы 15. Обоснование задачи Коши Глава 4. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ФРЕДГОЛЬМА 5. Уравнение Веллмана-Крейна 6. Вычисление функции Ф(t,x) 7. Задачи Коши для функции J 8. Первый способ вывода уравнения для X 9. Иной вывод уравнения для функции X 10. Окончательный вид задачи Коши 11. Процедура решения 12. Численные примеры 13. Доказательство адекватности задачи Коши 14. Общая схема доказательства 15. Дифференциальные уравнения для M и P 16. Частные производные функций J и W 17. Связь между W и J 18. Соотношения между P, Q, X и Y 19. Интегральные уравнения для J и Ф 20. Внешнее воздействие произвольного вида 21. Окончательный вид задачи Коши 22. Доказательство адекватности задачи Коши, II 23. Начальное условие для функции A 24. Обсуждение 25. Однородная задача 26. Продолжение за особые точки 27. Бесконечный интервал, I 28. Бесконечный интервал, II 29. Бесконечный интервал. Пример Глава 5. ВАРИАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ 2. Квадратичная вариационная задача 3. Задача Коши 4. Вычислительная схема 5. Простые примеры 6. Распространение и обобщение результатов 7. «Квазиквадратичные» задачи 8. Уравнения Эйлера и минимальность 9. Уравнение Беллмана — Гамильтона — Якоби 10. Задачи оптимального управления 14. Полное описание задачи Коши 15. Квадратичные задачи с линейными уравнениями движения 16. Задачи оптимального управления с ограничениями и принцип максимума Понтрягина 17. Построение задачи Коши 18. Замечания Глава 6. ПРИЛОЖЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ НАУКАМ 2. Функция источника 3. Задача Коши для J 4. Внешние и внутренние поля излучения 5. Отражающие поверхности 6. Отражение и преломление 7. Некоторые численные результаты 8. Аналитическая механика и уравнения Гамильтона 9. Невариационные принципы динамики 10. Еще раз о гармоническом осцилляторе 11. Равновесие тонкого стержня 13. Оптимальное оценивание и фильтрация 14. Инвариантное погружение и фильтрация в реальном масштабе времени 15. Некоторые аспекты нелинейного сглаживания 16. Последовательное сглаживание 17. Линейные системы 18. Интегро-дифференциальные уравнения и нелокальное взаимодействие волн 19. Описание задачи Коши 20. Вывод задачи Коши Приложение А. ПРОГРАММА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ С ЯДРАМИ ВИДА k(t,y) = k(|t-y|)
Теория оптических систем
Теория оптических систем
Заказное Н. П. и др. Теория оптических систем: Учебник для студентов приборостроительных специальностей вузов/Н. П. Заказнов, С. И. Кирюшин, В. Н. Кузичев.— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1992. — 448 с.
Рассмотрены основные понятия в законы геометрической оптики, необходимые для обоснования действия оптических систем. Описаны конструкции оптических деталей и узлов, входящих в состав этих систем. Изложена теория основных видов оптических систем (микроскопов, телескопических систем, фотографических объективов и проекционных систем) и некоторых специальных систем (осветительных, телевизионных, фотоэлектрических, лазерных систем, голографических устройств и анаморфотных систем). Расчет оптических систем выполнен с использованием ЭВМ.
Новое издание (2-е издание 1981 г.) дополнено материалами, отражающими современное состояние и перспективы оптического приборостроения.
Для студентов вузов оптических специальностей.
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ЗАКОНЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ОПТИКИ 1. Принцип Ферма 2. Показатель преломления 3. Правила знаков 4. Законы преломления и отражения 5. Полное внутреннее отражение 6. Преломляющие и отражающие поверхности Глава II. ПРЕЛОМЛЕНИЕ И ОТРАЖЕНИЕ ЛУЧЕЙ 7. Преломление лучей плоской поверхностью 8. Преломление лучей сферической поверхностью 9. Отражение лучей плоской поверхиостью 10. Отражение лучей сферической поверхностью 11. Преломление лучей несферической поверхностью 12. Отражение от несферических поверхностей Глава III. ИДЕАЛЬНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 13. Понятие об идеальной оптической системе и ее свойства. Линейное увеличение 14. Кардинальные элементы идеальной оптической системы 15. Зависимости между положениями и размерами предмета и изображения 16. Угловое увеличение. Узловые точки 17. Продольное увеличение 18. Построение хода лучей через оптическую систему, заданную кардинальными элементами 19. Изображение наклонных плоскостей предметов 20. Расчет хода луча через идеальную систему 21. Оптические системы из нескольких компонентов Глава IV. ОПТИКА ПАРАКСИАЛЬНЫХ И НУЛЕВЫХ ЛУЧЕЙ 23. Инвариант Гюйгенса-Гельмгольца 24. Расчет хода нулевых лучей Глава V. ДЕТАЛИ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ 25. Материалы, применяемые для изготовления оптических деталей 26. Линзы 27. Плоскопараллельные пластины 28. Плоские, сферические и несферические зеркала 29. Отражательные призмы 30. Преломляющие призмы и клинья 31. Световоды и волоконная оптика 32. Линзы Френеля. Аксиконы. Оптические растры. Градиентные и дифракционные элементы Глава VI. ОГРАНИЧЕНИЕ ПУЧКОВ ЛУЧЕЙ В ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 34. Входной и выходной зрачки 35. Угловое и линейное поля. Виньетирование. Входное и выходное окна 36. Действующее отверстие входного зрачка Глава VII. ОПТИЧЕСКИЙ ПРИБОР КАК ПЕРЕДАТЧИК ЭНЕРГИИ ИЗЛУЧЕНИЯ 37. Оптическое излучение. Поток излучения 38. Энергетические и световые величины и их единицы 39. Связь между световыми и энергетическими величинами 40. Распространение излучения 41. Коэффициент пропускания оптической системы 42. Прохождение потока излучения через светофильтр 43. Освещенность Изображения, создаваемая потоком излучения при действии оптической системы Глава VIII. РАСЧЕТ ХОДА ЛУЧЕЙ ЧЕРЕЗ ОПТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ 44. Формулы для расчета хода лучей на ЭВМ 45. Формулы для расчета хода бесконечно тонких астигматических пучков 46. Выбор начальных данных для расчета хода лучей Глава IX. МОНОХРОМАТИЧЕСКИЕ АБЕРРАЦИИ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ 47. Общие положения о вычислении аберраций оптической системы 48. Аберрации третьего порядка 49. Условия нормировки вспомогательных лучей 50. Сферическая аберрация 51. Меридиональная кома 52. Условие синусов и условие изопланатизма 53. Астигматизм и кривизна поверхности изображения 54. Дисторсия Глава X. ХРОМАТИЧЕСКИЕ АБЕРРАЦИИ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ 56. Хроматизм увеличения 57. Сферохроматическая аберрация и хроматические аберрации широких наклонных пучков Глава XI. ГЛАЗ КАК ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 58. Устройство глаза 59. Основные характеристики глаза 60. Недостатки глаза и их коррекция Глава XII. ОПТИЧЕСКИЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ 61. Назначение и виды осветительных систем 62. Оптическая схема прожектора дальнего действия 63. Зеркальные осветительные системы 64. Линзовые конденсоры Глава XIII. ЛУПА И МИКРОСКОП 65. Лупа и ее характеристики 66. Оптическая схема микроскопа и его основные характеристики 67. Разрешающая способность микроскопа 68. Глубина изображаемого пространства для микроскопа 69. Объективы и окуляры микроскопа 70. Осветительные системы микроскопов Глава XIV. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 71. Схема телескопической системы и ее основные характеристики 72. Разрешающая способность телескопической системы 73. Основные сведения об объективах и окулярах телескопических систем 74. Фокусировка окуляра телескопической системы 75. Применение коллектива в зрительной трубе 76. Расчет зрительной трубы Кеплера 77. Схема зрительной трубы Галилея и ее расчет 78. Расчет призменного монокуляра 79. Расчет зрительной трубы с линзовой оборачивакщей системой 80. Основные сведения о зрительных трубах переменного увеличения 81. Стереоскопические телескопические системы 82. Зрительная труба с электронно-оптическим преобразователем и ее расчет Глава XV. ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВ 83. Основные характеристики фотообъектива 84. Разрешающая способность и функция передачи модуляции фотографической системы 85. Глубина изображаемого пространства и глубина резкости 86. Определение выдержки при фотографировании 87. Основные типы фотографических объективов Глава XVI. ОПТИКА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СИСТЕМ 88. Оптические характеристики передающих и приемных телевизионных трубок 89. Объективы передающих телевизионных камер и их основные характеристики 90. Разрешающая способность и ФПМ телевизионной системы 91. Телевизионная система с «бегущим лучом» Глава XVII. ПРОЕКЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 92. Виды и особенности проекционных систем 93. Эпископическая проекционная система 94. Диаскопическая проекционная система 95. Габаритный и светоэнергетический расчеты проекционного прибора с зеркальной осветительной системой Глава XVIII. ОПТИЧЕСКИЕ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 96. Некоторые характеристики и параметры приемников излучения 97. Определение диаметра входного зрачка оптической фотоэлектрической системы по интегральным характеристикам 98. Определение диаметра входного зрачка оптической фотоэлектрической системы по спектральным характеристикам 99. Оптические фотоэлектрические системы с приемником излучения, расположенным в плоскости изображения источника 100. Оптические фотоэлектрические системы, в которых изображение источника больше светочувствительной поверхности приемника 101. Оптическая фотоэлектрическая система с приемником излучения, расположенным в выходном зрачке 102. Некоторые принципиальные схемы оптических фотоэлектрических систем Глава XIX. ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЛАЗЕРОВ 104. Параметры пучка лазера и основные соотношения при его преобразовании оптической системой 105. Оптические системы для концентрации излучения лазера 106. Оптические системы для уменьшения расходимости лазерного пучка 107. Оптическая фотоэлектрическая система с лазером 108. Оптические системы, применяемые в голографии Глава XX. ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДВОЯКОЙ СИММЕТРИИ 109. Характеристика трансформированного изображения и его получение 110. Цилиндрический и сфероцилиндрический объективы-анаморфоты 111. Цилиндрическая афокальная система Глава XXI. АБЕРРАЦИОННЫЙ РАСЧЕТ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ 112. Общие сведения о методах аберрационного расчета оптических систем 113. Допустимые остаточные аберрации в различных оптических системах 114. Связь между параметрами 1-го и 2-го вспомогательных лучей 115. Преобразование сумм Зейделя для оптической системы, состоящей из тонких компонентов 116. Основные параметры тонких компонентов 117. Аберрации оптических систем с иесферическими поверхностями 118. Расчет оптической системы на минимум сферической аберрации 119. Расчет двухлинзового склеенного объектива 120. Расчет двухливэового несклеенного объектива 121. Расчет светосильного двухкомпоиентного объектива 122. Расчет объектива типа триплета 123. Расчет зеркальных систем 124. Расчет зеркально-линзовых систем 125. Об автоматизированной коррекции оптических систем на ЭВМ 126. Суммирование аберраций 127. О допусках в оптических системах 128. Оценка качества изображения по результатам аберрационного расчета 129. Волновая аберрация оптической системы
Как увеличить ощущение пространства с помощью отражающих поверхностей
Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…
Подписаться
Зеркала часто используются, чтобы увеличить ощущение пространства и света в комнате, но как еще можно добавить отражающие поверхности в схему декора? Этот современный интерьер квартиры в Киеве, Украина, разработанный One M2, имеет несколько разных идей на эту тему. Столешницы из дымчатого стекла, двери и шкафы, глянцевые кухонные шкафы и хромированные светильники — все это было использовано для полного расширения пространства в 19 веке.0 квадратных метров дома. Блестящие поверхности пропускают больше света через жилое пространство, пропуская естественный свет из окон и отражая искусственный свет от систем трекового освещения и утопленных точечных светильников. Светодиодные полосы обрамляют полки и специальные элементы, а подвесные светильники придают дополнительный стиль.
1 |
Одним из главных акцентов в гостиной с желтым акцентом является глянцевая черная стена с телевизором. Вся комната сверкает ярким зеркалом, а черный экран телевизора замаскирован среди мультимедийных устройств с темным фасадом. Книжный шкаф слева от стены с телевизором имеет глянцевую заднюю часть, чтобы продолжить вид на оставшейся части комнаты.
2 |
Набор современных журнальных столиков занимает центральное место в гостиной — один белый и один желтый в тон яркому акцентному креслу.
3 |
Желтое современное акцентное кресло Piccola Papilio от Наото Фукасавы. Вы можете получить более дешевую альтернативу на Wayfair. Это также вращающееся кресло, и у него есть подходящая желтая подставка для ног, которая повторяет ту же широкую форму.
4 |
Мебель для гостиной расставлена на массивном вязаном коврике мягкого серого оттенка. Обивка дивана чуть темнее, сочетаясь с контрастной каймой ковров.
5 |
Небольшой столик стоит на краю большого Г-образного дивана. Секционный диван работает как разделитель комнаты, отделяя формальную обеденную зону от удобной гостиной.
6 |
Стена гостиной напротив телевизора облицована деревянными панелями. Двойные двери из дымчатого стекла ведут на кухню.
7 |
Обеденный стол из дымчатого стекла отражает мерцающие огни современной люстры на подвесе Vibia Match. Светло-бежевые современные обеденные стулья контрастируют со столешницей из темного стекла, но идеально сочетаются с обработкой пола из светлого дерева. Современный камин в виде почтового ящика горит в дальнем конце стола, создавая уютную атмосферу как в столовой, так и в гостиной.
8 |
Дополнительная обеденная зона находится на одной линии с первой, доступ к ней осуществляется через внутренние двери из дымчатого стекла. Современная кухня спрятана за углом вне поля зрения; полуостров еще больше закрывает вид на подготовительную площадку.
9 |
Хромированная вытяжка блестит над кухонным полуостровом в серо-белой кухне.
10 |
Открытый стеллаж над кухонным полуостровом; оборудована сушилками для посуды и держателями для фужеров у мойки номер один.
11 |
Вторая раковина служит задней части комнаты, где U-образная кухня с глянцевыми серыми шкафами с хромированной отделкой и встроенной техникой из нержавеющей стали вызывает сияющие отражения.
12 |
Прихожая ведет в широкий коридор, который кажется еще шире за счет огромных зеркал, установленных вдоль одной из стен. Половина зеркального коридора выполнена из тонированного стекла, что создает оптическую иллюзию перегородки в центре пространства с местами для сидения. Мраморная напольная плитка продолжает светоотражающую тему.
13 |
Два привлекательных подвесных светильника для спальни освещают прикроватные тумбочки в одной из трех спален дома с двуспальными кроватями. Пара современных настенных бра приближает свет к оптимальному положению для чтения над подушками.
14 |
Шкаф со стеклянным фасадом с гордостью демонстрирует дизайнерскую одежду под светодиодным освещением. Перед системой шкафов со стеклянным корпусом современное кресло стоит за геометрическим столом для ноутбука.
15 |
Встроенное освещение освещает стену изголовья и по периметру. Телевизор падает перед окнами из своего скрытого положения в потолке, чтобы его можно было смотреть с удобной кровати.
16 |
Более красивые подвесные светильники висят в современной спальне номер два, которая является еще одной двойной.
17 |
Привлекательный текстурный вид деревянных стеновых панелей продолжается и в этой комнате.
18 |
Здесь стоит еще одно крылатое кресло для спальни, на этот раз рядом с причудливым торшером, создающим уютное место для чтения. Чтобы узнать больше о таких крутых дизайнах, посмотрите на эти торшеры.
19 |
Медиаблок проходит по всей длине спальни под длинной полкой. Светодиодное освещение освещает нишу, созданную между ними.
20 |
Косметическое зеркало с подсветкой открывает нишу сбоку от изголовья кровати. Косметическое кресло придвинуто к неглубокой полке, которая служит туалетным столиком.
21 |
Ниша туалетного столика также является входом в гардеробную – зеркало в полный рост в конце гардеробной отражает туалетный столик в дверном проеме. Эллипсы света сияют внутри открытых полок и вешалок для одежды.
22 |
Семейная ванная комната — воплощение великолепной плитки и мрамора.
23 |
Просторное пространство включает в себя встроенную ванну, камеру хранения от пола до потолка, душевую кабину, туалет и биде, а также туалетный столик с двойной раковиной.
24 |
Ванные комнаты в первой спальне с двуспальной кроватью, которую мы посетили, меньшего размера, но такого же роскошного уровня.
25 |
Мокрая мраморная стена отражает свет.
26 |
Широкое зеркало зрительно удваивает пространство.
27 |
Последняя из трех спален с двуспальными кроватями в квартире — это детская, оформленная в аккуратной супергеройской тематике.
28 |
Рекомендуемое чтение: Проектирование жилого пространства до 18 квадратных метров: вызов принят
Понравилась ли вам эта статья?
Поделитесь им в любой из перечисленных ниже социальных сетей, чтобы отдать нам свой голос. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.
Воплотите дом своей мечты в реальность
Узнайте, как
X
Как фотографировать отражающие объекты и блестящие поверхности
Одной из сложных задач фотографирования товаров является фотографирование отражающих поверхностей. У нас есть проверенный способ фотографировать блестящее стекло и металл, для которого нужны только отражающие карты. Давайте узнаем, как их использовать для получения снимков профессионального качества.
Закон отражения на отражающей поверхности
Прежде чем начать фотографировать блестящие объекты, вы должны понять закон отражения. Эта концепция гласит, что угол отражения равен углу падения.
Хорошо. Итак, что же все это значит?
Падающий свет — это луч, исходящий от источника света. Как только этот луч отражается от поверхности, такой как стекло или металл, он становится отраженным светом.
Учитывая эту концепцию, мы можем сказать, что источник света и камера не могут находиться в одной плоскости. Почему? Потому что лучи от источника света попадают на объектив камеры и вызывают блики.
Чтобы избежать бликов, поместите источник света рядом или позади объекта. Затем осветите объект с помощью отражающих карт.
Вы можете думать о отражающих картах как о зеркалах, которые «отражают» свет на предмет. Хотя они звучат технически, это простые белые или серебристые кусочки картона.
Вы можете использовать отражающие карты, чтобы направлять лучи света на определенные области объекта. Они помогают вам контролировать свет, чтобы предотвратить плохие отражения на фотографии продукта.
Теперь давайте проверим то, что мы узнали, с помощью нескольких отражающих объектов.
Как фотографировать блестящий металл
Фотографировать блестящий металл — все равно, что фотографировать зеркала. Он отражает все вокруг, включая вас и вашу камеру.
Мы будем использовать терку для сыра в качестве отличного примера для рефлективной фотографии. Он имеет множество отражающих поверхностей, что затрудняет съемку.
Если вы сфотографируете терку для сыра, не планируя снимок, вы получите изображение, показанное ниже.
Фотография терки для сыра без планирования
В данном случае нижняя часть объекта отражает белую поверхность стола. Между тем, верхняя часть темная, потому что она отражает комнату, в которой нет света.
Итак, как сделать так, чтобы отражающие поверхности терки для сыра выглядели серебристыми и блестящими?
Теперь вы можете подумать, что прямой свет на объект решит проблему. Но, как мы уже упоминали, это только создаст блики и непривлекательные отражения.
В этом проекте мы используем софтбоксы, потому что можем управлять светом. Но теоретически можно использовать и естественный свет. Тем не менее, поскольку солнечный свет часто меняет интенсивность, вы можете получить противоречивые результаты. Вы всегда должны стремиться к мягкому и даже рассеянному свету.
Независимо от того, какой источник света вы используете, вы должны освещать объект без прямого контакта с ним. И вот здесь на помощь приходят карты отказов.
Поскольку поверхность терки для сыра серебряная, я поместил серебряную карту отказов слева, а другую справа. В итоге я устранил темные пятна на металле.
Терка для сыра между двумя серебряными карточками с отказом
Итак, как я узнал, куда именно положить свои карты с отказом?
Сначала я разместил карты именно там, где нашел плохие отражения. И левая, и правая стороны были темными, поэтому я разместил карты в этих местах.
Затем я скорректировал их положение по закону отражения. Мне не нужно было делать сложные расчеты, чтобы вычислить мои углы. Все, что мне нужно было сделать, это убедиться, что отражающие карты находятся в пределах прямой видимости источника света.
Я также наблюдал, как карты отказов влияли на терку для сыра. Если поверхность все еще была темной, я продолжал менять их углы, пока они не стали белыми. Как гласит закон отражения, карты отскока также должны иметь прямую видимость объекта, чтобы быть эффективными.
Ниже приведено изображение, полученное после нескольких минут настройки карт отказов.
Полученное изображение терки для сыра, сфотографированное между карточками отказов.
Как фотографировать блестящие косметические продукты. Они особенно распространены в косметических продуктах, таких как губная помада и бальзамы.
Если вы посмотрите на косметические продукты, то увидите, что у большинства из них блестящие колпачки и полупрозрачные тюбики. Так как же фотографировать два типа материалов одновременно?
Секрет предотвращения отражения света заключается в правильном расположении источника света.
Освещение для косметики варьируется от одного продукта к другому. Фотографы также различаются по тому, как они подходят к изображению отражений.
Мне нравится освещать мой продукт сверху и сзади. Для этой конкретной установки освещения предпочтителен прямой угол. Если вы выберете другую перспективу, вам придется перенастроить свет.
Источник света сверху освещает корпус изделия. Подсветка создает белый фон. Он также освещает объект, если он имеет полупрозрачное тело.
Вышеупомянутый источник света является основным и дает самый яркий свет. Подсветка должна быть достаточно яркой, чтобы создать бесшовный белый фон. Если вы увеличите его мощность, вы можете получить переэкспонированное изображение.
Набор флаконов для духов с ключом и подсветкой
После того, как мои светильники установлены, я размещаю по две отражающие карточки с каждой стороны изделия. Они отражают лучи, исходящие от подсветки, и возвращают их обратно в отражающий колпачок. В результате вы получаете чистые белые линии по обеим сторонам блестящей поверхности.
Я поместил акриловую панель под продукт, чтобы он отражал продукт, а также два источника света. Таким образом, я могу гарантировать, что даже основа моего изображения будет чисто белой.
Флакон для духов, установленный между отражающими коробками с акриловой базовой панелью
Поскольку отражающие карточки не закрывают переднюю часть крышки, посередине получается черная линия. Это потому, что свет не отражается от этой области. Это простой и элегантный способ предотвратить отображение камеры на поверхности продукта.
Результатом этой техники является чистая черная полоса посередине. Вам вообще не нужно редактировать камеру, потому что она все равно не появится на поверхности продукта.
Полученное изображение косметического флакона без отражения
Как фотографировать стекло и металл
Теперь, когда вы знаете основы, давайте примем более сложную задачу. Так как насчет того, чтобы снять чайник из стекла и металла?
Фотографирование стекла может показаться простым, но это не так. Хотя он не такой глянцевый и отражающий, как металл, он все же создает уродливые отражения. А при неправильном освещении он также может выглядеть тусклым и непрозрачным, как на изображении ниже.
Чайник со стеклянными и металлическими отражающими поверхностями
Секрет того, чтобы сделать чайник похожим на стекло на других фотографиях, заключается в освещении объекта сзади. Поскольку стекло прозрачное, вы будете видеть только очертания предмета, когда будете его освещать. Я также использовал ту же акриловую панель, что и на прошлой съемке, чтобы добиться чисто белого фона.
Чайник на акриловой панели с подсветкой
Метод подсветки выглядит элегантно и подчеркивает форму предмета. И самое интересное, что эта техника применима не только к чайникам, но и к другим стеклянным изделиям.
Но теперь у нас также есть проблема с освещением отражающего фильтра внутри чайника.
Металлическое сито внутри чайника остается темным
Так как же решить эту проблему? Теперь пришло время применить технику, которую вы изучили при фотографировании металлических поверхностей.
Как терка для сыра и косметический продукт, все, что вам нужно сделать, это снова использовать карты отказов.
Чайник, установленный между двумя отражающими картами
В некотором смысле ситечко внутри чайника очень похоже на крышку крема для лица, который мы сфотографировали ранее. Все, что нам нужно сделать, это поместить карты отскока по обеим сторонам чайника. Это позволяет нам отражать свет от подсветки на металлическую поверхность.
Полученная фотография стеклянного и металлического чайника
Заключение
Помните, что нет двух одинаковых отражающих объектов. У каждого будут уникальные задачи. То, о чем мы рассказали в этой статье, может не применяться к другим продуктам. Но решающий урок состоит в том, чтобы научиться использовать закон отражения.
Ваши первые несколько попыток сфотографировать отражение будут разочаровывающими. Но это одна из тех техник, где все решает практика. Так что возьмите себе отражающий объект прямо сейчас и начните проверять этот новый навык.