Парапет на дороге: Парапет здания что это

Парапет на дороге: Парапет здания что это

Парапетные ограждения: функции и разновидности


Из этого материала вы узнаете:

  • Описание парапетных ограждений
  • Основные виды парапетных ограждений
  • Технические требования к парапетам разного типа
  • Преимущества парапетных ограждений из металла


Парапетные ограждения встречаются повсеместно в нашей жизни, благо разновидностей их достаточно много. Такие сооружения можно увидеть на кровлях зданий, автомобильных дорогах, мостах и набережных. Да что там говорить, обычный балкон подразумевает обязательное наличие парапетного ограждения.


Для возведения подобного рода конструкций используют самые разные материалы: бетон, кирпич, дерево. Но одними из самых востребованных по праву считаются парапеты, изготовленные из металла. Разумеется, в тех случаях, когда их использование допустимо строительными нормами.

Описание парапетных ограждений


Парапетные ограждения – конструкции, главной целью которых является обеспечение безопасности людей. К примеру, функция кровельного парапетного ограждения выражается в защите человека от падения с крыш строительных сооружений.


В строительной отрасли впервые в истории понятие «парапет» возникло во французском городе Стайбюлейн в XV веке. Несколько позже оно укоренилось в Греции, Испании и в Италии. В начале XX столетия с развитием автомобильной промышленности появилось множество новых правил, затрагивающих поведения граждан на дорогах, главной задачей которых стало обеспечение безопасности людей.


Отсутствие некоторых конструкций и ограничительных знаков подвергало водителей большому риску, особенно в темное время суток, когда машину могло «снести» с дороги в кювет, реку или пруд. Чтобы избежать печальных последствий таких чрезвычайных ситуаций, возникла необходимость проектирования парапетных ограждений или бордюров.


Рекомендуем статьи по металлообработке

  • Что такое штрипс: виды и характеристики
  • Токарные работы по металлу: виды и особенности станков
  • Шкаф металлический для инвентаря: разбираемся в видах и назначении


Во времена существования СССР парапеты первоначально использовались как страхующие конструкции на балконах и крышах. Немного позднее такие элементы стали оборудоваться специальной защитой – отливом – с целью предотвращения разрушения конструкций в результате воздействия атмосферных явлений. Сейчас такое правило повсеместно применяется при проектировании и возведении различных сооружений.

Основные виды парапетных ограждений

Кровельный парапет


Установка парапетов на скатных или плоских кровлях производится только в том случае, если высота зданий свыше 10 м. Их устанавливают с целью защиты обслуживающего персонала при выполнении им различных работ на крыше, в том числе ремонтных.



Следует отметить, что парапеты не только выполняют защитную функцию, но и служат для украшения зданий. Они могут быть металлическими, кирпичными или бетонными. А их форма и конструктивное исполнение в первую очередь зависят от архитектурного замысла сооружения и функционального предназначения парапета.


Кроме этого, парапетное ограждение может выполнять функцию отвода дождевой воды летом. Зимой во время обильных снегопадов такое сооружение сможет удерживать снег и лед от падания с крыши. А по весне установленные парапеты будут препятствовать образованию сосулек. То есть ограждения парапетного типа выполняют функцию защиты людей, находящихся вблизи сооружения. 


В загородных домах парапетные ограждения служат защитой лицевой стороны фундамента, кровли здания, элементов фасада и кирпичной кладки стен от преждевременного разрушения.


 

Балконное парапетное ограждение


Парапеты, применяемые для балконов, выполняют функцию не только безопасности находящихся на них людей, но и для гармоничного украшения наружной стороны здания, тем самым добавляя строительному сооружению завершенность.



Существует большое разнообразие видов балконных парапетных ограждений: декорированных, утилитарных без каких-либо дополнительных элементов, сложных форм из нескольких секций, а также оснащенных стеклянными или пластиковыми экранами.

Железобетонное парапетное ограждение.


Такие конструкции выполняются в стиле «нью джерси». Заборы этого типа являются достаточно прочными. Чаще всего их устанавливают с обеих сторон мостовых сооружений как защиту от вылета машин с моста в реку, или применяют в качестве разделителя между разнонаправленными полосами автомобильных дорог.



Парапетные ограждения «нью джерси» являются настолько крепкими, что колоссальная автомобильная инерция сразу же гасится при ударе с ним. То есть вероятность нанесения ущерба здоровью всех участников движения или имуществу сводится до минимума. Помимо того, такой тип заграждений является довольно надежным в плане защиты простых пешеходов, находящихся на тротуаре.

Строительные парапетные ограждения.


Следует отметить, что основная функция строительных заграждений – это защита от хищения стройматериалов, а также избежание несчастных случаев. Чаще всего при строительстве объектов пользуются обычными оградительными барьерами, сооруженных из стальных каркасов.



На современном рынке существует много материалов, которые применяют для постройки парапетных ограждений стройплощадок, чаще всего, конечно, металл. Тем не менее, если забор для стройплощадок взять в аренду на время строительства, то это будет намного дешевле, чем покупать и возводить новое парапетное ограждение.

Парапеты для заборов.


Заборные парапеты имеют отличия от других типов не только по внешнему виду, но и по функциональному предназначению. При монтаже бетонных, кирпичных, металлических или деревянных заборов для некоторых конструктивных элементов оград требуется дополнительная защита. Эту функцию выполняют различные виды фасонных изделий, но самыми популярными все-таки считаются парапеты.


В этом случае они представляют собой продольную накладку, используемую для защиты основания или верхней грани ограды от механических нагрузок и влаги. Для изготовления парапетных ограждений заборов могут использоваться различные материалы, но самыми популярными являются парапеты из тонколистового металла.



Место расположения парапета в высокой степени зависит от конструкции забора. При большой ширине секций забора парапет обычно устанавливают на верхней грани с целью защиты бетонных или кирпичных оград. Если забор изготовлен из металлического профиля, то необходимости в такой защите от влаги не имеется – металл с нанесенным полимерным покрытием сам обладает свойством противостоять коррозии. При таком исполнении парапет устанавливается под секцией, тем самым накрывая фундамент забора и защищая кирпичное или бетонное основание от попадания влаги в виде осадков.


При установке панельных оград из металла могут применяться парапетные металлические ограждения двух видов:

  • Двускатного типа – монтируются сверху фундамента забора, обеспечивая эффективный водоотвод.
  • П-образного типа – устанавливаются там же, но выполняют функцию защиты фундамента от промокания, что позволяет сохранить надежность его граней.


Следует помнить! Останавливаясь на выборе парапета двускатного вида, стоит отдавать предпочтение конструкциям, имеющим ширину центральной плоской части равную толщине секции или немного меньше ее. Это обеспечит конструкции более аккуратный вид и одновременно максимальную защиту от воздействия влаги.


При установке вышеуказанных вариантов металлических парапетных ограждений применяются вертикальные боковые выступы. Функция их заключается в фиксации на основании, что позволяет обеспечивать усиленную защиту от затекания талых и дождевых вод.

Технические требования к парапетам разного типа

Парапетное дорожное ограждение.


Двухсторонние парапетные ограждения устанавливают в качестве разделительных полос на мостовых сооружениях и автомобильных дорогах. Боковые односторонние парапетные ограждения ставят как на обочинах и разделительных полосах автодорог, так и на границах проезжей части на мостах с целью отделения тротуаров от дороги. Парапеты могут находиться и с краю пролетного строения при отсутствии дорожек для движения пешеходов.



В соответствии с технической документацией и требованиями заказа конструктивно блоки парапетных ограждений могут изготавливать разных размеров и типов. Но следующие условия должны быть выдержаны согласно ГОСТу 13015:

  • качество компонентов, используемых для изготовления бетона;
  • прочность, жесткость и стойкость к образованию трещин;
  • фактическая прочность бетона;
  • параметры водонепроницаемости и морозостойкости бетона;
  • отклонение толщины защитного слоя бетона до арматуры;
  • использование форм при изготовлении изделий;
  • антикоррозийная защита.


Помимо этого, парапетные ограждения не должны препятствовать отводу воды с мостовых сооружений, обочин дорог и полос безопасности и поверхности проезжей части.

Парапетное ограждение кровли.


Высота каждого подобного сооружения должна строго регулироваться в соответствии со специализированной документацией: здания не выше 10 м без учета крыши не нуждаются в оснащении парапетов, а при высоте постройки 20 или 30 м необходимо дополнительно усилить защиту кровли. При этом абсолютно неважно, с какой целью используют кровлю. При высоте здания от 5 до 7 м с большим уклоном кровельной части также необходима установка парапетных ограждений.


Во всех случаях высота кровельных ограждений вместе с кровлей не должна быть менее 120 см. Строения, имеющие смотровую площадку на крыше, необходимо оснащать более высокими заборами, чтобы если человек не упал с крыши, если оступится. Кроме этого, производится установка дополнительных поручней, чтобы во время осмотра окружающих видов можно было облокотиться на перила.


Для изготовления защитных парапетных ограждений применяют различные виды материалов. Самыми распространенными являются бетонные и железобетонные конструкции. В основном, они используются при постройке панельных многоэтажных домов. В кирпичных зданиях ограждения устанавливают по всему периметру кладки кирпича, что является плавным продолжением конструкции такого типа строения.


Для крепления металлических элементов используют анкеры из нержавеющей стали, которые надежно фиксируют в каменной кладке. Металл, применяемый для изготовления парапетных ограждений, должен быть не только достаточно прочным, но и обладающим антикоррозионными свойствами.



Установка таких защитных конструкций должна производиться только опытными специалистами, что является гарантией долгого срока службы и надежности.

Парапетные ограждения балконов.


Стандартное значение высоты балконного парапета составляет один метр. Но при любых случаях его нельзя делать ниже 0,8 м, так как более низкое ограждение может создать обманчивые ощущения и привести к падению с высоты.


Необходимо учитывать, что 10-этажные здания следует оснащать балконными ограждениями высотой не менее одного метра. А при ограждении более высокого объекта высота парапета должна быть как минимум на 10 см выше. Именно такие технические требования при монтаже парапетных ограждений изложены в соответствующем ГОСТе.


Толщина конструкции зависит от применяемого материала. Самыми тонкими могут быть металлические ограждения, а изготовление наиболее широких парапетов производится из газобетонных блоков.


Функцией первостепенной значимости укрепления балконного парапетного ограждения, безусловно, является безопасность жизни и здоровья человека. При использовании металлического ограждения его укрепление производят во время сборки каркаса. Причем не менее важно фиксировать металлические элементы к какой-либо поверхности.



Для усиления кирпичных, каменных или блочных конструкций наилучшим материалом будет металлическая сетка, которая хорошо удерживает форму. В процессе кладки парапета ее следует укладывать слоями.

Преимущества парапетных ограждений из металла


Безусловно, что конструкции такого типа применяются не везде. Но в тех случаях, где они используются, их преимущества очевидны.


Приведем только некоторые их плюсы:

  • Сравнительная легкость конструкции, особенно при использовании тонкостенных металлов.
  • Компактность. Стальные парапетные ограждения занимают значительно меньше места, особенно при сравнении с бетонными, каменными или кирпичными конструкциями.
  • Долговечность и надежность. Сталь, по сравнению с деревом, является более крепким материалом и в значительно меньшей степени подвергается факторам воздействия окружающей среды, соответственно, и прослужит она гораздо дольше.
  • Практичность конструкции и легкость в уходе. Все обслуживание таких ограждений состоит в периодическом удалении пыли и грязи с поверхностей.


Помимо всего этого, металл является идеальным материалом, которому легко придать любую форму для любых дизайнерских решений. Можно изготовить парапетное ограждение с применением кованых или наборных элементов. Металл используется при создании некоторых стилевых воплощений в интерьере с оригинальными идеями, направленными на привлечение внимания.


В качестве материалов для парапетных ограждений применяют различные виды металлов, но наиболее часто используют черные стали, в основном, по причине идеального соотношения цены и технических характеристик.


 


В заключение можно сказать, что парапетные ограждения широко применяются в различных областях современной жизни. Они очень важны для обеспечения защиты зданий и частных территорий. С их помощью обеспечивается безопасность движения на автодорогах, а также сохраняется жизнь и здоровье людей.

Барьерное дорожное ограждение – виды и особенности

АО «Алексинстройконструкция» » Статьи » Барьерное дорожное ограждение – виды и особенности

Оснащение автомобильных трасс и магистралей проектируется таким образом, чтобы обеспечить безопасное перемещение транспорта. Среди основных конструкционных элементов – дорожные ограждения, в том числе барьерного типа. Высокая эффективность этих функциональных элементов подтверждена на практике – после того, как ограждение установлено на опасном участке дороги, аварийность снижается. Различные виды барьерного ограждения способствуют сохранению жизней водителей, пассажиров, пешеходов.

Эффективность ограждающих дорожных конструкций объясняется следующими факторами:

    • предотвращают выезд транспорта на полосу встречного движения;
    • не дают автомобилю съехать с обочины или моста;
    • не дают автомобилю съехать с обочины или моста;
    • затрудняют переход дороги пешеходами в неразрешенных местах;
    • снижают последствия для людей и транспортного средства при аварии;
    • уменьшают эффект ослепления «дальним светом» фар встречного потока.

Самый распространенный вид барьерного ограждения – металлическое, основным материалом является усиленный металлопрофиль. Конструкционные элементы – консоли, стойки и балки. Монтаж системы выполняют на парапет, бордюр или цоколь моста. Эффект амортизации предотвращает опрокидывание авто, снижает последствия при аварии. Если удар приходится по касательной, ограждение поглощает часть кинетической энергии и деформируется. Соответственно, автомобиль получает меньше повреждений и остается на дороге.

Места установки

Монтаж удерживающих барьерных ограждений требуется на трассах, автодорогах и магистралях – на участках со следующими особенностями:

      • дорожное полотно на высокой насыпи с крутым углом наклона откосов;
      • возле склонов, ущелий, оврагов, водных объектов, заболоченных местностей, железных дорог;
      • недостаточная видимость;
      • мосты, эстакады, путепроводы и другие сооружения дорожной инфраструктуры;
      • близкое расположение путепроводов, линий связи, освещений, электропередач, прочих коммуникаций, а также некоторых дорожных знаков.

Устанавливаются барьерные ограждения на обочине, на газоне, вдоль тротуара, на мостах, дорожных разделительных полосах. Все зависит от особенностей участка автодороги. Монтаж на разделительную полосу широко распространен на магистралях с четырьмя и более полосами движения.

Функции и разновидности

Различные виды барьерных ограждений защищают от серьезных аварий, предотвращают столкновения транспортных средств. Функции таких дорожных конструкций выглядят следующим образом:

      • Разделение участков передвижения транспорта и пешеходов.
      • Предотвращение выезда авто за пределы дорожного полотна.
      • Отделение и дополнительное обозначение аварийных участков.
      • Обозначение мест дорожного ремонта, строительства, резких поворотов, мостов, крутых склонов.
      • Один из элементов, обозначающих места поворота, объезда или съезда с дороги.
      • Способ снижения аварийности на опасных участках, регулирования движения, соблюдения ПДД.

Согласно стандартной классификации, дорожные ограждающие конструкции подразделяются на перильные (чаще применяются на территории населенных пунктов) и барьерные. Распространено производство барьерных ограждений дорожных нескольких разновидностей:

      • Бордюры – бетонные или железобетонные недеформирующиеся конструкции. Высота составляет от 35 до 50 сантиметров, чего достаточно для предотвращения съезда большинства транспортных средств.
      • Парапеты – конструкции высотой 50-65 сантиметров, отделяющие проезжую часть от пешеходной.
      • Конусы, блоки, штакетные барьеры. При столкновении с автомобилем данные элементы деформируются, снижая силу удара.
Разновидности маркировки

Система маркировки автомобильных удерживающих оград предполагает разделение на базовую и дополнительную часть. Первая включает в себя цифро-буквенные обозначения, указывающие на следующие характеристики конструкции:

      • группа, тип и класс;
      • удерживающая способность;
      • высота над дорожным полотном;
      • прогиб;
      • ширина;
      • расстояние между стойками, на которых крепятся секции;
      • номер нормативного документа, в соответствии с которым произведено ограждение.

Боковые барьерные ограждения подразделяются на деформируемые (обозначаются цифрой 2) и недеформируемые (цифра 1). Существует нумерация, согласно которой каждому типу удерживающего ограждения присваивается определенный номер:

      • 1 – барьерное;
      • 2 – парапетное;
      • 3 – тросовое;
      • 4 – комбинированное;
      • 5 – прочие конструкции.

В системе маркировки предусмотрено также обозначение класса ограждающей конструкции. По этому критерию выделяют следующие разновидности дорожных систем:

      • ДО – дорожные односторонние;
      • ДД – дорожные двухсторонние;
      • МО – мостовые односторонние;
      • МД – мостовые двухсторонние;
      • УПОМ – мостовые пешеходные удерживающие;
      • УПОД – дорожные пешеходные удерживающие;
      • ЗП – ограждение защитное;
      • ОПО – пешеходное ограничивающее ограждение.
Размеры ограждения согласно ГОСТ

Документ, регламентирующий производство дорожных барьерных ограждений – ГОСТ 33128-2014. Согласно стандарту, определяются высота, прогиб конструкции, а также шаг между стойками. Высота подбирается так, чтобы обеспечивалась устойчивость транспортных средств, предотвращалось их переворачивание при наезде. Минимум, определенный для автомобильных магистралей – высота в 75 сантиметров.

Усредненный удельный вес барьерных оград на автодорогах составляет от 20 до 40 килограммов на метр. Конкретные значения зависят от того, к какой марке относится конструкция. Чем больше шаг между стойками, тем легче ограждение.

При проектировании ограждающей дорожной системы выполняется расчет максимального допустимого отклонения верхней части стоек при наезде транспортного средства. Также регламентируется допустимое сужение тротуаров и служебных проходов (для метрового прохода сужение не больше 50 сантиметров). Если ширина прохода больше метра, сужение может быть до 75 сантиметров. Такие значения определены как безопасные для пешеходов.

▶️ ПАРАПЕТЫ И БАРЬЕРЫ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • sales@insametal. es | Контакт

  • + 34 926 11 44 ​​11

  • Перейти на испанскую страницу

В нашей компании мы занимаемся безопасностью дорожного движения на железных и автомобильных дорогах. Мы поставляем и устанавливаем барьеры безопасности и различные парапеты.

Барьеры безопасности гарантируют защиту пользователей, уменьшая удар и предотвращая падение автомобиля с дороги.

Эти защитные системы регулируются Общими техническими требованиями к дорожным и мостовым работам (PG-3) в соответствии со статьей 704 (Приказ от 28 декабря 1999 г., разъясняющий общие технические требования к автомобильным дорогам и мостам в отношении систем сдерживания транспортных средств). Выбор уровня защиты сдерживания осуществляется с учетом того, что необходимо каждому участку дороги.

 

Стальные парапеты

INSAMETAL поставляет и устанавливает металлические парапеты  с разными уровнями защиты (h3, h4 и h5b). Это барьеры безопасности, предназначенные для их установки в пешеходных переходах и дорогах в виде мостов, виадуков и т. д. В дополнении технический отдел открыл инновационный процесс по разработке новых металлических парапетов безопасности.

Стальной дорожный парапет h3

Этот стальной дорожный парапет h3 представляет собой систему ограждения транспортного средства, предназначенную для его установки на бортах, а также для других случаев, таких как опорные стены и горные участки. Одобрено европейским стандартом EN 1317.

 

Маркировка CE этого продукта показывает отличные результаты, полученные в строгих вычислительных тестах и ​​в окончательных полномасштабных краш-тестах , проведенных аккредитованной лабораторией, прошедшей TB11 и TB51 тестов.

Основные преимущества

  • То есть парапеты не создают препятствия для транспортных средств и пешеходов
  • легкий вес и малые габариты материала
  • Крепление, позволяющее легко заменить в случае аварии

Стальной дорожный парапет h4

Этот стальной дорожный парапет h4 представляет собой систему ограждения транспортных средств, предназначенную для его установки на бортах, а также для других случаев, таких как опорные стены и горные участки. Одобрен европейским стандартом EN 1317 и соответствует требованиям рынка ЕС, установленным EN 1317-5.

 

Маркировка CE этого продукта показывает получили отличные результаты в строгих вычислительных тестах и ​​в финальном натурном краш-тесте , проведенном аккредитованной лабораторией, прошедшей тесты TB11 и TB61 .

Principales Ventajas

  • Парапеты не являются препятствием для транспортных средств или пешеходов
  • Легкий и малый размер материала
  • Крепление, позволяющее легко заменить в случае аварии
  • Приспосабливаем наш парапет h4 к парапетам h3
  • Мы включаем новую систему для перенаправления транспортного средства в случае удара

Стальной дорожный парапет h5b

Этот стальной дорожный парапет h5b представляет собой систему ограждения транспортного средства, предназначенную для его установки на бортах, а также для других случаев, таких как опорные стены и горные участки. Он одобрен европейским стандартом EN 1317 и соответствует рынку ЕС, установленному EN 1317-5.

 

Маркировка CE этого продукта показывает  отличные результаты, полученные в строгих вычислительных тестах и ​​в окончательных натурных испытаниях 9Краш-тест 0028, проведенный аккредитованной лабораторией, прошедшей тесты TB11 и TB81 .

Principales Ventajas

  • Парапеты не являются препятствием для транспортных средств или пешеходов
  • Легкий и малый размер материала
  • Крепление, позволяющее легко заменить в случае аварии
  • Адаптируем наш парапет h4 под парапеты h4
  • Мы включаем новую систему для перенаправления транспортного средства в случае удара

INSAMETAL работает с квалифицированной командой, специализирующейся на безопасности дорожного движения. У нас есть все необходимое для реализации любого проекта, как национального, так и международного.

Парапеты и ограждения автодорожных мостов

Парапеты и ограждения автодорожных мостов

Реклама

1 из 14

Верхняя обрезанная горка

Скачать для чтения офлайн

Машиностроение

900 16 Краткое введение в парапеты

Реклама

Реклама

Реклама

Парапеты и перила для автомобильных мостов

  1. Парапеты и перила для
    Автомобильные мосты
    К-
    Сандип Кумар
  2. Содержание-
    • Введение
    • Типы парапетов
    • Важность
    • Используемый материал
    • Что происходит, когда транспортное средство сталкивается с парапетом
    • Результат столкновения
    • Цель проекта
    • Использованная литература
  3. Введение-
    • Парапет – это барьер, являющийся продолжением стены на краю
    крыша, терраса, балкон, дорожка. Шоссе или другое сооружение.
    • Слово происходит от итальянского parapetto.
    Немецкий эквивалент Brustwehr имеет то же значение. В европейском
    стандартам, парапеты определяются как подкатегория «удерживающих устройств для транспортных средств».
    системы» или «системы удержания пешеходов»
    • В шилпашастре, древнеиндийской науке о скульптуре, известен парапет.
    как хара. Опционально добавляется при строительстве храма. Хара может быть
    украшен различными миниатюрными павильонами, согласно Камикагаме.
  4. Типы парапетов
    • Парапеты могут быть ровными, с ребрами, перфорированными или обшитыми панелями.
    не взаимоисключающие термины.
    • Укрепленные парапеты могут быть обшиты панелями, но они пробиты, если не полностью.
    стилистическое устройство для сброса оборонительных снарядов.
    • Перфорированные парапеты имеют различные конструкции, такие как
    в виде кругов, трилистников или четырехлистников.
    • Панельные парапеты украшены серией панелей,
    либо продолговатые, либо квадратные, и более или менее обогащенные, но не
    перфорированный. Они распространены в
    Украшенный и Перпендикулярный периоды.
  5. Значение парапета
    • Парапеты на мостах и ​​других дорожных сооружениях (например,
    стены) предотвращают падение пользователей там, где есть падение.
    • Это также может быть предназначено для ограничения просмотров, чтобы предотвратить прохождение мусора
    ниже и действовать как шумозащитные экраны.
    • Парапеты – это конструкции, предназначенные для снижения серьезности
    дорожно-транспортное происшествие, когда неуправляемое транспортное средство выезжает за пределы проезжей части. Они обеспечивают
    пассивная линия обороны. Как таковые, они не могут быть причиной или следствием
    сопутствующий фактор, несчастный случай.
  6. Использование материалов для проектирования парапетов
    • Парапеты моста могут быть изготовлены из любого материала, но конструкционные
    распространены сталь, алюминий и железобетон. Они могут быть
    сплошной или каркасной конструкции.
  7. Что происходит при столкновении автомобиля с парапетом
    • При столкновении автомобиля с парапетом возможны несколько
    результаты, которые зависят от ряда факторов, в том числе силы
    и жесткость парапета, скорость столкновения, угол
    падение, вес автомобиля и центр тяжести автомобиля
    относительно высоты парапета.
  8. Результат столкновения автомобиля.
    • транспортное средство удерживается и может быть либо остановлено, либо рикошетом
    от парапета.
    • Автомобиль может врезаться в шлагбаум, если он недостаточно прочный, чтобы
    выдержать воздействие.
    • Автомобиль может перевернуться через парапет, если парапет невысок.
    достаточно.
  9. Фаза столкновения
    • Там, где парапет удерживает транспортное средство, процесс столкновения может быть
    разбита на четыре этапа, которые:
    • наезд на передний угол автомобиля.
    • Боковой снос парапета;.
    • Столкновение с задним углом автомобиля.
    • Повторный въезд транспортного средства на проезжую часть.
  10. Цель проектирования парапета моста
    • Цели проектирования всех автомобильных парапетов одинаковы. Три
    Основными требованиями являются структурная адекватность, уменьшение жильцов.
    риск и контролируемая реакция транспортного средства после удара, чтобы избежать
    вторичных аварий и свести к минимуму чрезмерный риск для заблудшего транспортного средства
    и других участников дорожного движения.
    • Структурная адекватность является мерой способности парапета быть
    в состоянии остановить сбившееся с пути транспортное средство от проникновения, подъезда или
    преодоление парапета или перенаправление транспортного средства в контролируемом
    способ. Парапет может иметь приемлемый боковой прогиб.
  11. Цель проекта конструкции мостового парапета…
    • Риск для пассажиров основан на ускорении и замедлении
    столкновение с пассажиром во время удара, а также опасность, которую представляет
    отдельные элементы. Следует учитывать риски, связанные с
    другим участникам дорожного движения оторвавшимися фрагментами парапета после
    влияние.
    • Третьей задачей дизайна является контроль угла выхода и пост-
    повлиять на направление транспортного средства, чтобы уменьшить вероятность последующего многократного
    дорожно-транспортных происшествий, связанных с повторным въездом транспортного средства в дорожное движение после
    «отскакивает» от парапета.
  12. Ссылки-
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Парапет
    • http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*