Пеноплекс внутри помещения можно ли: стены и потолок, в квартире и доме

Пеноплекс внутри помещения можно ли: стены и потолок, в квартире и доме

Содержание

Можно ли использовать пенополистирол внутри помещения. Утепление стен изнутри пенополистиролом

Содержание

  1. Можно ли использовать пенополистирол внутри помещения. Утепление стен изнутри пенополистиролом
  2. Вреден ли пенопласт внутри помещения. Вреден ли пенопласт внутри жилого помещения
    • Производство пенополистирола
    • Обработка при строительстве
    • Пенополистирол и сохранение микроклимата
    • Утилизация пенополистирола
  3. Вреден ли пеноплекс внутри дома. Каким должен быть утеплитель?
  4. Вреден ли пенопласт для внутренних работ. Что говорят эксперты
  5. Насколько вреден экструдированный пенополистирол. Стирол в составе пенопласта
  6. При какой температуре пенопласт выделяет вредные вещества. Вредно или нет использование пенопласта в качестве утеплителя для жилого дома

Можно ли использовать пенополистирол внутри помещения. Утепление стен изнутри пенополистиролом

Пенополистирол является объективно наиболее приемлемым видом теплоизоляционного материала для внутреннего утепления стен. При этом, для внутренней теплоизоляции должен использоваться только специальный его вид – экструдированный пенополистирол . Особенность данного строительного материала заключается в следующем:

    Повышенная плотность. Плиты экструдированного пенополистирола выпускаются методом экструзии – выдавливание сырья через узкое сопло экструдера (спецоборудования) под давлением. Материал при этом образует плотную безвоздушную структуру, характеризуется повышенной прочностью, жесткостью, точностью геометрии.

  • Практически нулевая паропроницаемость. Установленные в качестве теплоизоляции, плиты XPS пенопласта практически не пропускают пар через себя. Таким образом, именно этот утеплитель является рациональным и подходящем для внутренней теплоизоляции. Он становиться естественным барьером между внутренних поверхностей стены и влажным воздухом в помещении.
  • Теплоизоляционные свойства. Экструдированный пенополистирол характеризуется сверхнизким коэффициентом теплопроводности, составляющим около 0,037-0,041 Вт/м*К. Он демонстрирует отличную стойкость к теплопередаче, за счет чего при малой толщине достигается максимальный эффект утепления. При этом минимизируются потери полезного объема от внутреннего утепления.
  • Невысокая цена. Материал имеет замечательное соотношение стоимости и эксплуатационных качеств.

Вреден ли пенопласт внутри помещения. Вреден ли пенопласт внутри жилого помещения

Пенополистирол является одним из безопасных изоляционных материалов, который не представляет угрозы для жизни людей. Это относится и к процессу производства и обработки, и к применению внутри помещений, а также демонтажу и утилизации.

Производство пенополистирола

Производство пенополистирола, как и производство других материалов, сопровождается выделением в атмосферу различных веществ. Для вспенивания полистирола в его ячейки вводится пентан, который составляет около 6%. Отличительно от хлорфторуглеводорода, пентан не токсичный, не разрушает слой озона в атмосфере и не оказывает вредного влияния на здоровье людей. Также пенополистирол не обладает радиоактивными свойствами в виде альфа, бета и гамма-излучений и в составе нет радона.

Обработка при строительстве

Обработка строительных материалов как пиление, резка и др. могут вызвать раздражение кожи, дыхательных путей, глаз, затруднение дыхания. Как показывает практика, пенополистирол – безопасный материал, который легко обрабатывается. Он не вызывает раздражения кожи, слизистых оболочек и не приводит к негативным последствиям для здоровья. Обычно для увеличения стойкости строительных материалов добавляются вяжущие вещества, которые в дальнейшем при эксплуатации становятся опасными для здоровья. В пенополистироле, отличительно от других теплоизоляторов, не содержатся вяжущие вещества, так как шарики, из которых он состоит, образуют однородный слипшийся материал под влиянием водяного пара. Очень маленький вес пенополистирола является следующим достоинством материала относительно безопасности для здоровья работников, что способствует удобному применению и легкой обработке на стройке.

Пенополистирол и сохранение микроклимата

В настоящее время все больше внимания уделяется качеству воздуха внутри строений. Устройство хорошей теплоизоляции приводит к комфортабельности помещения, но при этом требуется и наличие соответствующей вентиляции. Словом, изоляцией может создаться как положительный микроклимат, так и отрицательный микроклимат внутри здания.

Поскольку пенополистирол является влагоустойчивым, то в течение долгого времени его изоляционные качества останутся практически неизменными. Это имеет значение при избыточной влажности, чтобы не было заражения изоляции грибком, и не создавался неблагоприятный микроклимат в помещении.

Изоляция из пенополистирольных плит, таких как Пеноплекс, не опасна для здоровья, так как в них отсутствуют волокна, образующие вредную пыль. Даже если кусочки пенополистирола случайно окажутся в пищеварительном тракте животных или людей, никаких вредных последствий это не вызовет, а неизменно пройдет через всю пищеварительную систему. Как видно из практики, при использовании некоторых изоляционных материалов происходит обесцвечивание окраски облицовки стен, что объясняется вымыванием из слоя изоляции вяжущих феноло-формальдегидных веществ. При использовании для термоизоляции пенополистирола такого процесса не наблюдается, поскольку в этом материале не содержатся вязкие вещества и не выделяется формальдегид.

Некоторые из изоляционных материалов поддаются поражению грибками и плесенью, из-за чего потом ухудшается качество воздуха. Термоизоляция из пенополистирола биологически стойкая к воздействию микроорганизмов и плесени. За время всего использования пенополистирол зарекомендовал себя как лучший изоляционный материал, не оказывающий вредного влияния на здоровье человека и на естественное состояние дома.

Утилизация пенополистирола

При утилизации даже такого безопасного материала как пенополистирол могут выделиться какие-то газы и испарения. Но по токсикологическому составу эти выделения менее вредные сравнительно с теми веществами, которые выделяются при горении натуральных материалов. Утилизация пенополистирола даже менее вредна, чем сжигание дерева, шерсти или пробки.

ВверхВернуться к списку

Вред пеноплэкса для здоровья, пожароопасность и грызут ли его мыши?

Всё больше людей используют пеноплэкс в качестве утеплителя в самых разных сферах строительства и ремонта и всё больше людей задаются вопросами:

  • есть ли от пеноплэкса вред для здоровья?
  • пожароопасен ли он?
  • грызут ли его мыши?

Статья ответит на эти и другие нюансы относительно одного из лучших утеплителей в мире.

Пеноплэкс (экструдированный пенополистирол) – прочный современный утеплитель, отличающийся высочайшими теплоизоляционными и звукоизоляционными качествами, а также крайне низким водопоглощением. От прочих утеплителей он выгодно отличается умеренной стоимостью и легкостью в монтаже. Его главным недостатком является повышенная огнеопасность, присущая и всем остальным видам пенопластов.

Вреден ли пеноплекс внутри дома. Каким должен быть утеплитель?

Поскольку, о якобы вредном воздействии пеноплекса на человека нет объективных данных, разбираться будем сами.

Выбирая утеплитель, многие покупатели, ознакомившись с эксплуатационными характеристиками продукции ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб», задаются вопросом: « А не вреден ли для здоровья пеноплекс?». Слов нет, разговоров о вредном воздействии пеноплекса – много, но давайте попробуем разобраться. Выбираемый утеплитель для сооружений либо конструкций должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Безопасность:
    • используемый материал не должен содержать пыли и мелких волокон, что подтверждает несостоятельность утверждений о вреде пеноплекса для дома, так как данные факторы отсутствуют;
    • фенолформальдегидные смолы и подобные вредные вещества — в пеноплексе отсутствуют, что позволяет дать отрицательный ответ на вопрос: «Вреден либо нет пеноплекс?»;
    • о том, не вреден ли пеноплекс для окружающей среды и здоровья человек, можно судить на основании того, что при его производстве не применяются средства, разрушающие озоновый слой Земли;
    • при эксплуатация утеплителя от 50 градусов мороза до 75 тепла, как рекомендовано инструкцией на пеноплекс — вредные выделения для человека отсутствуют, что подтверждается санитарно-эпидемиологическим и экологическим заключением.
  2. Влагостойкость:
    • намокание используемого в строительных работах утеплителя ведет не только к снижению уровня теплозащиты, но и образованию грибков и плесени, следовательно, говорить о вреде пеноплекса для здоровья человека, учитывая его практически нулевое водопоглощение – некорректно;
    • современный утеплитель пеноплекс настолько устойчив к влаге, что ему не страшны ни дренажные воды, ни вспучиваемые грунты.
  3. Высокий уровень теплозащиты:
    • вреден или нет пеноплекс, применение которого не только создает комфортные условия проживания, но и снижает затраты на отопление, ведь он имеет крайне низкий коэффициент теплопроводности (не более 0,032 Вт/м К)?
    • ;

    • высокая сопротивляемость теплопроводности позволяет при незначительном увеличении толщины стен добиться заметного сокращения теплопотерь.
  4. Прочность на сжатие:
    • прочность утеплителя позволяет использовать его не только для теплоизоляции стен и кровли, но и для повышения теплозащиты фундаментов, утепления полов, цоколей, выдерживающих постоянную нагрузку;
    • даже продолжительная эксплуатация не приведет к деформации и изменению размеров современного изоляционного материала.

Вреден ли пенопласт для внутренних работ. Что говорят эксперты

Конечно, хотелось бы, чтобы все наши рассуждения были подкреплены мнением людей, которые занимаются исследованиями.

Роман Эберсталлер , руководитель производства австрийского завода «Sunpor» говорит:

«В Европе пенополистирол используется уже почти полвека. За это время еще никто не превзошел этот материал по экологичности и экономичности, ведь он применяется и при строительстве и при теплоизоляции и для упаковки пищевых продуктов, лекарств и хрупких предметов… Европейские потребители часто используют наш материал при упаковке пищевых продуктов и медикаментов. В этих ситуациях очень высокие требования к качеству. Это лучшее свидетельство того, что пенополистирол не опасен для природы и человека».

Аргумент кажется убедительным, не так ли? Если мы не боимся взять с полки супермаркета конфеты, которые лежат на подложке из пенопласта, стоит ли бояться утеплять им стену дома?

«Это лучшее свидетельство того, что пенополистирол не опасен для человека и природы»

В качестве обратного, уравновешивающего довода можно привести следующее:

  • Люди изобрели отличный, экономичный и, кажется, не вредный пластик. Но, салоны дорогих автомобилей отделывают натуральной кожей;
  • Люди придумали недорогие ДСП. МДФ, но, дорогую мебель, по-прежнему, делают из натурального дерева.

Уловили суть? Все современные технологии направлены в основном на экономичность решений. А это значит, что САМЫМ КАЧЕСТВЕННЫМ остается натуральное. Ожидать от пенополистирола экологичности льняного утеплителя не совсем честно. Но, вопрос финансов никто не отменял. И пенополистирол остается самым-самым в соотношении цена-качество. Это значит, что принимать решения, нужно с учетом финансовых возможностей. Если вы тщательно не выбирали место на планете для жительства, не вычитываете книги по питанию и не занимаетесь каждый день спортом, вряд ли пенопластовый утеплитель будет самым страшным врагом вашей семье. Если же вы относитесь к здоровью щепетильно и даже педантично, возможно, стоит сосредоточиться на выборе более натурального утеплителя. Хотя разговор о вредности пенопласта можно было бы и продолжить, мыслей для размышления уже предостаточно.

Вспомните, пожалуйста, пример о детях вначале статьи. Теперь нам ясно, что вред пенопласта вопрос не-детский. И все же мы обладаем принципами и фактами, которых достаточно для принятия решения о собственном жилище.

На видео ниже показаны некоторые свойства пеноплекса. В нем ребята делают вывод, что пеноплекс не вреден для здоровья. Но, при плавлении его токсичность, конечно, однозначна.

Источник: https://interer-i-dekor.ru-land.com/stati/mozhno-li-ispolzovat-ekstrudirovannyy-penopolistirol-vnutri-pomeshcheniya-vreden-li

Насколько вреден экструдированный пенополистирол. Стирол в составе пенопласта

Стирол – это токсическое, бесцветное вещество, которое используется для изготовления полимеров, в частности, полистирола. Вред, наносимый этим ядом здоровью человека, очень весомый. В тяжелых случаях все может закончиться пораженьем центральной нервной системы, заболеваниями крови, нарушением работы всех органов, приводящим к летальному исходу.

Методика изготовления обычного пенопласта и экструдированного несколько отличается, как и характеристики этих материалов. При этом исходное сырье практически такое же, поэтому экструдированный полистирол вреден для здоровья в равной степени, что и пенопласт.

Благодаря процессу полимеризации стирол удерживается в материале. Проблема в том, что достигнуть 100% полимеризации невозможно, максимум 97%. Соответственно, оставшиеся 3% беспрепятственно могут покинуть структуру материала.

Кроме этого, через достаточно короткое время в пенопластах начинается процесс обратной полимеризации, вследствие чего высвобождается стирол. На интенсивность процесса влияют следующие факторы:

  • температура;
  • свет, особенно ИК излучение;
  • кислород;
  • озон;
  • вода.

Всё вышеперечисленное делает процесс деполимеризации интенсивнее. Есть установленные нормативы допустимых доз воздействия стирола. Ученые исследовательских институтов провели замеры и обнаружили что в помещениях, утепленных пенопластом изнутри, при комнатной температуре уровень стирола в 10 раз выше допустимого. При повышении температуры до 75 градусов – превышение в 150 раз.

Нельзя перегревать  незамерзающую жидкость для отопления  теплый дом , так как от этого она превращается в кислоту.

О том, какую выбрать жидкость для водяного отопления читайте в этой статье .

Даже если вы утепляете дом пенопластом снаружи, то все равно какое-то количество яда просочится в помещение. Исходя из данных ученых, вред полистирола для здоровья просто очевиден, поэтому лучше утеплять дом минеральной ватой , она безвредна.

При какой температуре пенопласт выделяет вредные вещества. Вредно или нет использование пенопласта в качестве утеплителя для жилого дома

Многие заверяют, что пенополистирол выделяет стирол. При полимеризации материал способен разрушаться под воздействием воздуха, света, влаги, озона, тепла, ионизирующего, физического влияния. В итоге формируется свободный стирол, который поступает в жилые помещения, и жители продолжительный период контактируют с подобным токсичным элементом. Нужно отметить, что в данном случае предельно допустимая концентрация вещества находится в норме. Но, данного количества стирола оказывается достаточным для образования проблем у человека с сердцем, а также причиняется необратимый ущерб здоровью женщин.

Остаточный стирол действительно является вредным средством. Он прекрасно растворяется в воздухе, отрицательно влияет на самочувствие людей: проявление головных болей, раздражение глазной сетчатки, головокружение, иногда спазмы. Стирол негативно влияет на печень, возможно заболевание токсическим гепатитом.

Ключевая токсичность пенополистирола заключается в том, что утеплитель является равновесным полимером. В стандартных эксплуатационных условиях пенополистирол находится со стиролом в равновесии.

При нарушении этого равновесия происходит выделение стирола из пенопласта. Уровень концентрации стирола в материале зависит от температурного режима. При увеличении температуры количество токсичного вещества увеличивается . Например, при достижении температуры воздуха в помещении 20º, концентрация вредного вещества будет составлять 100 мг/куб. м – это выше нормы. Для жилых помещений допускается всего лишь 0,002 мг/куб. м.

Содержание стирола в пенополистироле иностранного производства порядка 0,05% (это показатель безвредности материала), а отечественного производства – 0,2%. Максимальная концентрация токсичного вещества в пенопласте фиксируется сразу после его производства, когда продукт еще находится в нагретом состоянии, так как после его охлаждения влияние стирола практически сводится к нулю.

В процессе выполнения строительства пенополистирол рекомендуется применять только в качестве наружного утеплителя, добавив материал к строительным блокам, которые не способны или слабо пропускают пар. К таким стройматериалам относится железобетон, керамзитобетон, плиты стружечно-цементные. Если пенополистирольные плиты положить под стяжку, токсичные выделения не будут попадать в помещение. Поэтому в данной ситуации пенопласт не будет представлять никакой опасности человеческому здоровью человека.

Вспененные пластмассы характеризуются высокой степенью впитывания влаги. Поэтому пенополистирол гранулированный, изготавливаемый по беспрессовой методике, обладает большей влагопроницаемостью в 3,5 раза. При использовании данного теплоизолятора качество изоляции существенно ухудшается.

Известно, что человеческий организм на протяжении тридцати минут способен выделять 50 г влаги, добавим влагу от приготовления пищи, от стирки. Это говорит о том, что перекрытия комнат в доме обязаны пропускать пар. Все вспененные материалы в данной ситуации существенно проигрывают стекловолокну, минеральной вате . Исследования ученых показали, что этот материал практически на 60 процентов замедляет нормальный обмен кислорода.

Относительно пропускной способности воздуха существуют разные варианты материала. Каждый знает, что пенополистирол не пропускает элементы кислорода, но если взять современные модификации пенопласта, плотность которых 10-20, тогда можно говорить о проникновении через них кислорода. А вот для подвальных помещений, цокольного этажа, мансарды для защиты от холода можно использовать более плотные пенополистирольные изоляторы.

Источник: https://otoplen-dom.ru/novosti/ekstrudirovannyy-penopolistirol-vred-dlya-zdorovya-bezopasen-li-penopolistirol-kak-uteplitel

Как правильно штукатурить пеноплекс: внутри помещения

Среди популярных утеплителей особое положение занимает пеноплекс. Его любят за характеристики и доступную стоимость. Но возникает вопрос, как штукатурить пеноплекс внутри помещения? Этот процесс имеет свои тонкости, но все же может быть выполнен своими руками.

Что такое пеноплекс

Все знают утеплители из пенополистирола. Пеноплекс – современный материал, разработанный одноименной компанией. Его характеристики близки к пенопласту. Однако производители учли недостатки и сделали утеплитель на порядок лучше. По виду это тонкие листы оранжевого цвета. Предназначаются для тепло- и звукоизоляций помещения.

В отличие от пенопласта, который формируют путем обработки гранул полистирола и их прессовки, пеноплекс получают при расплавлении гранул полистирола и их дальнейшего продавливания через формирующие отверстие. Дальше все прессуется. Такой процесс называется экструдированием (экструзия – с лат. «выталкивание»). Другое название такого материала ЭППС (экструдированный пенополистирол). Говоря о пеноплексе, имеется в виду ЭППС конкретного производителя.

Основные особенности

Так как при создании была проведена работа над ошибками, созданный материал имеет ряд особенностей, за которые все так любят пеноплекс. Они такие:

  1. Устойчивость перед влагой. Материал практически не поглощает влагу, плесень и грибки на стенах не появятся.
  2. Длительный эксплуатационный период. Как заявляет производитель, утеплительные плиты могут прослужить без изменений до 50 лет. По факту это срок еще больше.
  3. Экологическая чистота. Материал не будет вызывать аллергическую реакцию и не выделяет в воздух вредные вещества.
  4. Высокая плотность. Он плотнее пенопласта, лучше держит форму и удерживает все тепло внутри помещения.
  5. Устойчивость перед нагрузками.
  6. Выдерживает колебания температур от – 50 до +75 градусов.
  7. Прост в монтаже. Вес пеноплекса небольшой, фиксируется на стенах легко, не крошится.

К тому же материал устойчив перед химическим влиянием и обладает прекрасными звуко- и теплоизоляционными характеристиками. А благодаря дополнительным веществам в составе, он пожаробезопасный.

Технические характеристики

Утеплитель имеет такие параметры:

  1. Коэффициент теплопроводности – 0,03 Вт/(м·°С). Это один из лучших вариантов. К тому же показатели не меняются в зависимости от перепадов температур и уровня влажности в помещении.
  2. Гигроскопичность – от 0,4 до 0,6%. Это показатели при погружении плиты в воду целиком на 30 дней. Этот мизерный процент воды проникает только в верхний слой плиты.
  3. Паропроницаемость на ровне с рубероидом, 0,018 мг/мчПа.
  4. Прочность на сжатие от 0,2 до 0,5 мПа. Материал не боится растяжения, сжатия и усилий на разрыв.
  5. Биологическая нейтральность. На поверхности и в материале не будут образовываться грибки и плесень.
  6. Группа горючести от Г1 до Г4, все зависит от вида пеноплекса.

Отделка стен пеноплексом – отличное решение, позволяющие сделать дом комфортным, теплым и защищенным от посторонних шумов. Однако, после наклеивания утеплителя важно выполнить дальнейшую отделку. Для этого нужна штукатурка. Как именно осуществляется работа?

Как штукатурят пеноплекс правильно

Штукатурка по пенопласту внутри помещения выполняется по определенной технологии с соблюдением всех этапов работ. Важно заранее ознакомиться с инструкцией и попрактиковаться, прежде чем приступать к заданию.

Инструменты и материалы для работ

Шпатель и кельма (матерок) – главные инструменты штукатура. Именно ими смесь переносится с ведра на стену. Но, нельзя обойтись и без других инструментов:

  1. Терка с наждачкой или обычная пластиковая.
  2. Малярный скотч, чтобы защитить необрабатываемые места.
  3. Строительный миксер.
  4. Емкость для замешивания штукатурки.
  5. Рулетка, уровень, правило.
  6. Нож для нарезки пеноплекса и армосетки.
  7. Валик и кисть, чтобы выполнить грунтования.

Перечень материалов:

  1. Нужное количество штукатурки. Лучше взять 10–15% запаса.
  2. Грунтовка.
  3. Армосетка.
  4. Вода (не теплая, комнатной температуры).
  5. Монтажная пена.
  6. Уголки с сеткой, чтобы защитить углы.

Подготовка смеси

Существует много видов штукатурок для работ. Они делятся на выравнивающие, декоративные и специальные. Чтобы штукатурить пеноплекс, подойдут выравнивающие или декоративные смеси. По области применения штукатурки делятся на универсальные, внутренние и фасадные. В зависимости от основного компонента, штукатурка бывает акриловой, силикатной, минеральной, силиконовой.

Многофункциональная смесь подходит для создания мокрого фасада. Минеральные штукатурки делаются на основе гипса или цемента. Менее популярный вариант – известь и глина. Для сухих помещений можно выбрать гипсовые смеси, для влажных – цементные. Преимущества минеральных растворов в невысокой стоимости, экологической чистоте, прочности и долговечности.

Акриловая штукатурка делается на основе полимеров и имеет свои преимущества. Например, она ударопрочная, эластичная, водонепроницаемая и долговечная. Из минусов, имеет среднюю стоимость и притягивает пыль.

Силиконовая штукатурка очень эластичная, не боится усадки помещения. Она упругая и прочная. Паропроницаемая, долговечная и не боится влаги. Все в ней хорошо, кроме стоимости.

Силикатные материалы делаются на основе жидкого стекла. Особенность в хорошей адгезии с пеноплексом. Из других плюсов: устойчивость к химическим веществам, долговечность, простота ухода, влагозащита, паропроницаемость. Минусы – для помещений внутри не подходят.

Непосредственно перед тем, как будет выполнена штукатурка на пеноплекс внутри помещения, важно приготовить смесь согласно инструкции от производителя. Обычно схема простая: в ведро с водой в нужной пропорции засыпается сухая смесь и тщательно перемешивается. Но, замес нужно делать после того, как будут выполнены другие подготовительные работы и можно будет приступать к нанесению. Ведь срок жизни замешанной штукатурки не так велик (информация на упаковке).

Подготовка стен

Последовательность работ:

  1. Если щели между плитами пеноплекса не заделаны, то запенить их. Дождаться высыхания пены и срезать лишнее.
  2. Проверить поверхность на ровность. Это делается уровнем или правилом. Выпирающие части требуется убрать. Это делается теркой.
  3. Проверить шляпки дюбелей. Иногда зонтики не утапливаются слегка в поверхность, а немного выпирают над ней. Выступающие части нужно слегка забить.
  4. Чтобы сделать пеноплекс шероховатым, его царапают металлической щеткой.
  5. Дальше поверхность обрабатывается специальным грунтом «Бетонконтакт». Слой делается ровным, промазываются все участки.
  6. После высыхания первого слоя наносится второй.

Теперь можно приступать к следующему этапу.

Армирование утеплителя

Процесс заключается в наклеивании сетки на пеноплекс. Это делается для улучшения адгезии и предотвращении растрескивания штукатурки при деформации стен.

Последовательность работ:

  1. Замазать шляпки от дюбелей и другие углубления, отверстия.
  2. На углы приклеить перфорированные уголки, чтобы усилить их и защитить от повреждений. Фиксация на клей, как в случае с армирующей сеткой. Это Церезит СТ 83, Глимс КФ, KREISEL 210 и другие аналоги.
  3. Использовать нужно сетку из стекловолокна. Делается это внахлест с предыдущей полосой в 5–10 см, внатяжку, чтобы полотно не свисало. Нельзя отрезать сетку на углах вровень, важно сделать заворот в 10 см.
  4. На стену наносится клеевой состав. Оптимальная толщина – 3 мм. Допускается немного больше или меньше. После этого сразу же фиксируется первое полотно стекловолокна. Она фиксируется сверху, после чего шпателем утапливается в созданный слой движениями вниз. Клеем обрабатывается только участок, где будет приклеиваться первая полоса, плюс захват в 10 см. После наклеивания первого полотна фиксируется второй по аналогичной схеме, нанесение клея, фиксация полоски внахлест с предыдущей в 5–10 см.
  5. После этого можно нанести еще один тонкий клеевой слой. Этот слой выполняет роль черновой штукатурки.

Армирование выполнено, осталось дождаться высыхания клея и приступать к нанесению штукатурки.

Нанесение выравнивающего слоя штукатурки

Поверх созданного клеевого слоя можно штукатурить. Замешивается раствор. После замеса нужно дать ему дозреть в течение 5–10 минут. А дальше начинается основная работа. Из емкости узким шпателем смесь переносится на широкий. Поступательными движениями с широкого шпателя или кельмы раствор переносится на стену. Выравнивающая смесь должна иметь толщину 3 мм не больше.

После обработки стен нужно дождаться высыхания смеси и затереть поверхность теркой или наждачкой. Задача – удалить все недочеты, следы полос от шпателя и сделать стену ровной, готовой к дальнейшей обработке финишным слоем.

Чтобы последующий декоративной слой на пеноплексе держался хорошо, стена еще раз грунтуется в два слоя. И только после высыхания можно начать заключительный этап работ.

Финишная отделка шпателем

На данном этапе получилось скрыть пеноплекс, усилить его армирующей сеткой и выровнять поверхность. Она готова для создания декоративного слоя. Он тонкий и работать важно аккуратно. Существуют разные варианты создания финишной отделки. Но суть остается все той же – штукатурка наносится на поверхность, после чего окрашивается. На этом работа по обработке помещения завершена.

Дополнительные советы мастеров

Бывает такое, что после выполнения процесса штукатурка может потрескаться или отвалиться. Это значит, что во время работ не соблюдалась технология, либо были выбраны некачественные материалы. Есть еще несколько советов от мастеров, которые помогут избежать ошибок:

  1. При оштукатуривании стен около дверей, лучше завести раствор заподлицо. А сами прилегающие части дверей заклеить малярной лентой.
  2. Некоторым жалко выбрасывать остатки раствора, и они наносят его на уже посохшую стену. Делать это не нужно, чтобы новый слой со временем не отвалился от старого. Причина тому толщина слоя и температура.
  3. Нельзя работать, если в помещении есть сквозняк. Оптимальная температура внутри – от 10 до 20 градусов.

Пеноплекс – прекрасный вариант для утепления. И если знать, как правильно его заштукатурить, то дом будет надежно защищен от негативного влияния. А благодаря декоративному слою, он преобразится и будет долго радовать владельцев. Главное – следовать технологии, выполнять работу не спеша, аккуратно и качественно. Если есть возможность, попросить помощи у друга или родственника.

 

Вот что вам нужно знать о создании автофургона своими руками

Хотя автодом и автофургон — это не одно и то же, они оба являются домами на колесах. И хотя они не такие просторные, фургоны дешевле и с ними легче жить. Тем не менее, хотя многие компании предлагают удобные переоборудование фургонов, они могут быть дорогими. К счастью, это можно сделать своими руками. Но прежде чем сделать свой собственный кемпер, нужно помнить о нескольких вещах.

Планирование и подготовка автодома к сборке

Как построить крутой автофургон своими руками: https://t.co/e00hK7laq5 pic.twitter.com/gpkDwgxc6j

— Снаружи (@outsidemagazine) 18 февраля 2016 г.

Помимо самого фургона, самодельный кемпер требует запастись инструментами и расходными материалами. Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно выяснить, что вы хотите/можете поместить в фургон, объясняет снаружи .

Взгляд изнутри на то, как один человек превратил автобус в достойный кемпер: https://t.co/7gZfmosstk pic.twitter.com/8t2UFCISSI

— Снаружи (@outsidemagazine) 31 августа 2016 г.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать несколько важных деталей. Во-первых, сколько места предлагает ваш будущий кемпер и какой вес он может выдержать. Это ограничивает количество функций, удобств и удобств, которые вы можете физически разместить внутри и снаружи.

Пеноплекс пенополистирольные теплоизоляционные плиты в автофургоне | Михал Флудра/NurPhoto через Getty Images

Во-вторых, где и когда вы планируете использовать фургон? Если вы собираетесь в более холодную среду, вам необходимо принять во внимание изоляцию и нагревательное оборудование.

Наконец, как выглядит ваш бюджет? И не только по деньгам, но и по времени. Самостоятельная постройка кемпера – процесс не быстрый. Иногда потратить немного больше денег на готовое решение стоит сэкономленного времени.

После того, как вы соберете всю эту информацию, вы должны сделать набросок и смоделировать макет своего кемпера. Снаружи рекомендует использовать картон, потому что он дешевый и с ним легко работать. Кроме того, вы не только получите хорошее ощущение пространства, но и то, насколько легко с ним жить. И лучше переставить или убрать картонные вырезы, чем настоящую кровать или плиту.

Какие инструменты, приспособления и материалы вам потребуются, чтобы сделать автофургон своими руками?

Говоря о печи, это один из минимумов оборудования, в котором нуждается ваш кемпер, сообщает Снаружи . Кроме того, вам понадобится место для хранения, холодильник, чистая вода, раковина и способ питания вашей электроники. А если боитесь холода, то обогреватель. Но имейте в виду, что многие из этих вещей требуют водопровода и электропроводки. В случае с плитой и обогревателем вам также может понадобиться подача газа.

Вы можете установить бортовой генератор, но Снаружи вместо него рекомендуется использовать солнечные батареи и аккумуляторы. В любом случае они более эффективны и проще в обслуживании, чем генератор. Кроме того, не нужно беспокоиться о том, что у вас закончился газ или пропан.

Модифицированный 2005 Lexus LX470 открытый тент | Принесите Трейлер

Плюс, вам нужно где-то спать. Но если вы не хотите или не можете установить кровать, палатка на крыше для вашего автофургона — это вариант, сообщает Automobile .

Эйлия Онингс строит свой дом на колесах | Адам Ли / Barcroft Media через Getty Images / Barcroft Media через Getty Images

Что касается инструментов, это зависит от фургона, с которым вы начинаете, и от того, насколько экстремальна ваша сборка. Если ваш базовый фургон является грузовым, в нем нет сидений или большой внутренней отделки, которую нужно снимать. Но если вы начинаете с легкового автомобиля или минивэна, вам придется снять части интерьера.

Большую часть этого можно сделать с помощью некоторых отверток и гаечных ключей. И если вы не сильно меняете внешний вид фургона, это может быть все, что вам нужно, Внешние сообщения . Но если вы просверливаете новые отверстия или прорезаете крышу для мансардных окон, вам придется инвестировать или одолжить дрели и пилы.

Полезные комплекты, поставщики и опции, о которых следует помнить

По сравнению с Winnebagos и даже подержанными Sprinters, этот вариант кемпера чрезвычайно доступен. https://t.co/O9K9pEQSgH

— Снаружи (@outsidemagazine) 21 сентября 2020 г.

Если вас беспокоит мысль о сверлении или резке вашего фургона, знайте, что не каждая модификация фургона требует этого. А есть компании, предоставляющие готовые комплекты для вашего удобства.

Преобразование компанией Contravans Ford Transit Connect 2015 года с пакетом Family Campervan | Contravans

Тем не менее, есть несколько других способов сэкономить деньги на сборке кемперов. Один из них — купить подержанный, уже сделанный. По общему признанию, это не совсем дешевое решение, но часто оно дешевле, чем покупка совершенно нового. И вы сэкономите время и инвестиции, необходимые для самостоятельного планирования и сборки фургона.

Кроссовер Audi буксирует прицеп Airstream Basecamp | Воздушный поток
Связанный

Другим вариантом является использование слезоточивого, туристического или аналогичного прицепа, сообщает Снаружи . Это означает буксировку и хранение отдельного прицепа. И они не такие просторные и высокие, как фургон. Но они поставляются готовыми и оставляют вам неизмененный фургон, когда вы не путешествуете.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Ход строительства

15 ноября 2022 г.

Корпус №1 Land Craft C7 успешно доставлен в Швецию.

10.11.2022

Teknomar 007#5 на озере в Финляндии

09.11.2022

Первые ходовые испытания моторной лодки SHAMAN 760 на реке Амур.

04 ноября 2022 г.

Лодка Scallop 10,5 м успешно загружена на грузовик и доставлена ​​в Норвегию.

03.11.2022

Гребешок Лодка 10,5 м вынута из сарая. Корпус покрыт грунтовкой и подготовлен к покраске на другой верфи.

03 Ноя, 2022

Продается корпус Teknomar 007#6.

07.10.2022

Гребешок Лодка 10,5 м матирована, обезжирена и подготовлена ​​к грунтовке.

11.08.2022

Land Craft C7, продолжение сварки корпуса и начало сборки надстройки.

03.08.2022

Гребешок 10,5 м лодка продолжение сварочных работ на палубе и внутри надстройки.

02.08.2022

Land Craft C7, корпус перевернут и работаем с палубными люками.

08 июл, 2022

Land Craft C7 пройден очередной этап сборки, корпус начал приобретать лодочный профиль.

29.06.2022

Реберная конструкция Land Craft C7 во время строительства.

23 июня 2022 г.

Два корабля C6 Land готовы к отправке.

13 мая 2022 г.

Гребешок 10,5 м. внешние сварные швы корпуса завершены.

13 мая 2022 г.

Продолжение сварочных работ Land Craft C10 на ребрах жесткости корпуса.

27 апреля 2022 г.

Завершение сварочных работ Land Craft C6 CES и C6#7 началось в новом сарае.

27.04.2022

Land Craft​ C7, стапель готов к закладке киля корпуса №1.

12.04.2022

Текномар 007#6. Продолжение сварочных работ внутри кабины.

06.04.2022

Ventum 860#3 на пути к владельцу в Финляндию.

05 апр, 2022

Teknomar 007#6. Первые детали надстройки приварены к корпусу.

31 марта 2022 г.

Land Craft Комплект комплекта наземного крафта C10 доставлен в сварочный цех и заложен киль.

29 марта 2022 г.

Land Craft​ C6 CEB и C6#7 переехали в другой навес для окончательной достройки.

25.03.2022

Надстройка на гребне 10,5 м. лодки присоединены к корпусу, сварочные работы продолжаются.

15 марта 2022 г.

Выпуклость 10,5-метрового корпуса, придание формы и начат монтаж надстройки.

14 марта 2022 г.

Teknomar 007#6 сварка корпуса продолжается.

13 марта 2022 г.

Land Craft C6#7 быстрое строительство.

13 марта 2022 г.

Важная информация.

10 марта 2022 г.

10,5-метровый гребешковый катер в процессе строительства, днищевые листы приварены к килю, ведутся работы по усилению конструкции.

04.03.2022

Teknomar 007 корпус №6 строится. Следующий корпус будет 007#7. Для нового заказа у нас есть слот с доставкой на 15 июня 2022 года.

04 марта 2022 г.

Land Craft C6 CEB (кабина расширена до носа) почти завершена. Это еще один пример нашего индивидуального дизайна и производительности, когда мы последовали желанию клиента расширить кабину для увеличения внутреннего пространства.

28 февраля 2022 г.

Закладка киля для гребешка длиной 10,5 м.

22.02.2022

Land Craft C6#7 начало строительства.

22 февраля 2022 г.

Land Craft​ C6 CEB продолжаются сварочные работы, проложена электропроводка.

22.02.2022

Teknomar 007#6 заложен киль.

22 февраля 2022 г.

Land Craft C6 корпуса №5 и №6 непосредственно перед погрузкой в ​​грузовик для доставки в Швецию.

21 февраля 2022 г.

Корпус W-61. Этот корпус продан, мы можем принять еще один заказ на поставку в апреле 2022 года.

21 февраля 2022 года

Корпус №3 Ventum 860 готов к отправке покупателю в Финляндию

11 февраля 2022 года

Land Craft​ C6 CEB (кабина расширена до носовой части) Ход строительства.

11 февраля 2022 г.

Наш мастер сваривает палубные утки.

10.02.2022

Технический надзор за Land Craft C6 №5 и №6​

10.02.2022

Последние сварки на Land Craft​ C6#6

W-61 Интересно случай продажи.

03.02.2022

Teknomar 007#5 продан счастливому покупателю.

03 февраля 2022 г.

Окончательное оснащение Land Craft C6#5 за неделю до поставки.

03 февраля 2022 г.

Land Craft​ C6#6 во время осмотра.

03 фев, 2022

Таким образом мы упаковываем М-750 и другие открытые лодки перед длительной отправкой.

28 января 2022 г.

Сварочные работы Land Craft C6#5 почти завершены.

28.01.2022

Корпус №3 М-750 во время финального освидетельствования перед доставкой в ​​Стокгольм.

28 января 2022 г.

Land Craft​ C6 корпус №6 строительство идет все быстрее и быстрее.

19 января 2022 г.

Land Craft​ C6#5 перед монтажом надстройки. Чистые линии и хорошая сварка.

19 Янв, 2022

Строительство Land Craft​ C6 корпус №6 идет точно по графику.

10 января 2022 г.

Land Craft C5, корпус № 1, наш самый маленький десантный корабль, перед доставкой в ​​Швецию.

10 января 2022 г.

Land Craft C6 корпус №6 первый день постройки. Структура жесткости идеально собирается.

10 января 2022 г.

Ведутся электромонтажные работы М-750№3.

10 января 2022 г.

Корпус №5 Land Craft C6 обретает форму. Время сборки до этого этапа сократилось по сравнению с предыдущими четырьмя корпусами и занимает всего одну неделю.

10 янв. 2022 г.

Ventum 860#3 Монтаж электропроводки и трубопроводов.

15 Дек, 2021

Очередная готовая лодка Ventum 750#7 отправляется в Швецию к своему счастливому владельцу.

15 декабря 2021 г.

Ventum 750#11 последние приготовления перед отправкой в ​​Швецию.

15.12.2021

М-750#3 вышел из покрасочного цеха.

15 декабря 2021 г.

Финальная достройка Land Craft​ C6#4 почти завершена.

15 декабря 2021 г.

Land Craft C5, корпус №1, прототип почти готов. 3 января 2022 года он будет доставлен в Швецию для ходовых испытаний.

02 декабря 2021 г.

Land Craft C5 корпус №1. Новая и самая маленькая модель Land craft из флота Seacore. Заполнение пространства под палубой пенополиэтиленом для непотопляемости.

02 декабря 2021 г.

Beautiful Land Craft C6, корпус №4, идет достройка.

02 декабря 2021 г.

Финальная достройка Ventum 750#7 близится к завершению.

02 декабря 2021 г.

Корпус №3 Ventum 860 перемещен в покрасочный цех, обработан щеткой и готовится к грунтовке.

02.12.2021

М-750№3 в окрасочном цеху, корпус отшлифован и подготовлен к грунтовке.

02.12.2021

Ventum 750#11 покрашен и начата доработка

01 Дек, 2021

Очень интересная возможность купить новую моторную лодку QRV-950 (Quick Response Vessel).

19 Ноя, 2021

От имени нашего клиента мы объявляем о продаже Teknomar 007 корпус №5.

11.11.2021

Надстройка М-750#3 присоединена к корпусу, сварочные работы близятся к завершению.

11.11.2021

Покрытие Ventum 750#11 грунтовкой непосредственно перед окраской.

11.11.2021

Ventum 750#7 Прокладка и электромонтажные работы. Последние дни перед доставкой в ​​Швецию.

11 ноября 2021 г.

Land Craft​ C6#4 непрерывные сварочные работы на надстройке. Очевидно, что качество на корпусе №4 растет.

03.11.2021

Сварочные работы Ventum 860#3 завершены, корпус подготовлен к покраске.

03.11.2021

Ventum 750#11 сварка завершена и корпус перемещается в окрасочный цех.

03.11.2021

Ventum 750#7 покрашен, идет доработка салона.

22 октября 2021 г.

Ventum 750#7 в малярном цеху, очистка кистью перед грунтовкой.

22.10.2021

Ventum 750#11 начало сварки надстройки.

20.10.2021

Ventum 860#3 постоянная работа по сварке корпуса.

20 октября 2021 г.

Судостроение подписало новый Teknomar 007.

20 октября 2021 г.

Корпус №4 Land Craft C6 заложен и обретает форму.

20 Окт, 2021

Благодаря дополнительному ребру жесткости, сформированному на бортовых роликах, мы исправили все неровности по бокам Teknomar 007#5 над крылом.

20.10.2021

М-750№3 продолжаются работы по сварке ребер жесткости корпуса.

15 октября 2021 г.

Teknomar 007#4 поздно ночью грузится на прицеп и отправляется в Норвегию.

12 окт. 2021 г.

Teknomar 007#4 Окончательное оснащение перед отправкой в ​​Норвегию.

12.10.2021

М-750#3 хороший вид на отлаженный технологический процесс постройки корпуса глубокого V-образного сечения с прочными ступеньками.

05 окт, 2021

Ventum 750#11 Мощная конструкция ребра жесткости во всей красе.

05 Окт, 2021

Сварочные работы Ventum 750#7 продолжаются.

05 Окт, 2021

Ventum 860 #3 повернут к килю, монтажники вставляют непотопляемые блоки в конструкцию корпуса, а крыша находится на сварочном столе.

05 окт, 2021

Mariner 777#1, корпус окрашен, последняя подготовка перед отправкой в ​​Испанию.

05.10.2021

Сиденья амортизирующие для Mariner 777.

05.10.2021

М-750#3 сварочные работы продолжаются для ступенек по днищу корпуса.

03 октября 2021 г.

Mariner 777#1 перед входом в малярный цех.

03.10.2021

М-750№3 заложен киль. Приступает к сборке днище корпуса в стапельном месте.

02 окт, 2021

М-750#1 в Норвегии, лучшие кадры.

01 окт, 2021

Teknomar 007#4 после выхода из малярного цеха.

23.09.2021

Ventum 860#3 заложен киль.

23 Сен, 2021

Ventum 750#9 загружается в прицеп для доставки в Швецию.

23 Сен, 2021

Судостроение подписало контракт со шведской компанией на поставку Seacore C6 корпус №4#5#6.

22 сентября 2021 г.

Барлет 810#1 в Швеции.

17 сентября 2021 г.

Мы рады объявить о последнем пополнении в нашем ассортименте, Barlet 810.

03 сентября 2021 г.

Teknomar 007#5 прогресс строительства.

03 сентября 2021 г.

Сварочные работы Teknomar 007#4 продолжаются внутри лодки.

03 сент. 2021 г.

М-750#2 за несколько дней до доставки.

27 августа 2021 г.

Сварка корпуса Mariner 777, почти завершена.

27 августа 2021 г.

Ventum 860#2 последнее прощание перед погрузкой в ​​грузовик для нашего постоянного клиента в Швеции.

27.08.2021

М-750#2 корпус покрашен и производится окончательная сборка.

27.08.2021

Teknomar 007#5 корпус готов и приступаем к окончательной сборке.

20 августа 2021 г.

М-750#2 Подготовка к покраске.

20.08.2021

Текномар 007#5 ведутся сварочные работы надстройки.

20.08.2021

Teknomar 007#4 сварочные работы завершены, после установки входной двери приступим к подготовке к покраске.

20 августа 2021 г.

Надстройка Mariner 777 окончательно приварена к корпусу. Эта лодка выглядит потрясающе!

20 авг. 2021 г.

Ventum 750#9 только что покинул покрасочный цех.

16 августа 2021 г.

Seacore C6 корпус №2 и корпус №3, последнее прощание перед погрузкой в ​​грузовик и доставкой в ​​Швецию.

12 августа 2021 г.

Teknomar 007#5 сварка корпуса выполнена почти на 50%.

12 августа 2021 г.

Работа Mariner 777 внутри корпуса.

12.08.2021

Teknomar 007#4 сварка конструкции крыши.

12.08.2021

Ventum 750#9 в малярном цеху для подготовки к покраске.

05 августа 2021 г.

Корпус Mariner 777 поставлен на киль, и продолжаются сварочные работы на конструкции жесткости.

05.08.2021

Продолжаются сварочные работы Teknomar 007#5 на корпусе.

05.08.2021

М-750#2 ход строительства. Слесари начинают собирать лодку.

05 авг, 2021

Teknomar 007#4 осталось сварить несколько последних швов.

05.08.2021

Сухопутные катера Seacore C6 корпуса №2 и №3, в процессе постройки, за 10 дней до поставки.

29.06.2021

Очень хороший вариант, электролюк Webasto на моторной лодке Ventum 750.

29.07.2021

Mariner 777#1 заложен киль.

29 июл, 2021

М-750 корпус №2, почти закончены сварочные работы.

29 июля 2021 г.

Teknomar 007 корпус №4. Работа по сварке корпуса близится к завершению, мы очень рады растущему качеству.

23 июля 2021 г.

Ventum 750 корпус №9 в процессе постройки для заказчика из Гренландии.

23 июля 2021 г.

Ventum 860#2 в малярном цеху. Корпус полностью в грунтовке и готовится к покраске.

14 июля 2021 г.

Корпуса Seacore C6 №2 и №3 для постоянных клиентов из Швеции.

08.07.2021

М-750#2 продолжение сварочных работ.

08.07.2021

Текномар 007#4 ход строительства, следующий этап — палуба и надстройка.

08.07. 2021

М-750#1 установлена ​​надстройка и закончены сварочные работы.

08.07.2021

Teknomar 007#5 заложен киль для нашего постоянного клиента из Швеции.

08.07.2021

Teknomar 007#3 сразу после окончательной приемки перед доставкой в ​​Швецию.

01 июля, 2021

Текномар 007#4 ход строительства.

01 Июл, 2021

Моторный катер М-750 корпус №2 только что сошел со стапеля.

01.07.2021

М-750#1 последняя сварочная работа.

27.06.2021

Ventum 860#1 на ходу на Ладожском озере

26 июня 2021 г.

Teknomar 007#4 заложен киль.

18.06.2021

Ventum 860#2 набирает форму. Сварочные работы идут точно по графику.

18.06.2021

Ventum 750#8 во время приемочного обследования.

15.06.2021

М-750#1#2 ход строительства.

15 июня 2021 г.

Teknomar 007#3 последняя сборка перед доставкой.

14 июня 2021 г.

Teknomar 008 новая модель в нашем ассортименте.

03.06.2021

М-750 Корпус №1 и Корпус №2 заложены, ребра жесткости строятся.

18 мая 2021 г.

Teknomar 007#2 непосредственно перед доставкой в ​​Германию.

15 мая 2021 г.

Ventum 750#8 просто выйдите из малярного цеха.

14 мая 2021 г.

Первые фотографии ходовых испытаний Seacore C6#1.

13 мая 2021 г.

Ventum 860#2 заложен киль.

12 мая 2021 г.

Seacore C6#1 в Швеции.

10 мая 2021 г.

Демонстрационная лодка Ventum 750#1, так органично смотрится в скандинавской среде. Особая благодарность нашему шведскому дилеру Горану Совилю.

05 мая, 2021

Катера М-550 готовы к отгрузке в Финляндию.

04 мая 2021

ВКС России салютуют Teknomar 007#2.

02 мая 2021 г.

Teknomar 007#2 готов к приключениям.

22 апр, 2021

Ventum 750#6 и Seacore C6#1 в одном грузовике, стоимость доставки в Швецию разделена.

22 апр, 2021

Ход строительства М-750. Идеальная сварочная работа.

12 апреля 2021 г.

Наш первый наземный катер Seacore C6#1 загружен в грузовик, последний осмотр перед доставкой.

12 апр, 2021

Ventum 750#6 погрузка в фуру.

12.04.2021

Окончательный осмотр Ventum 750#6 перед отправкой в ​​Швецию.

11.04.2021

Технический пуск Текномар 007#2.

09 апр, 2021

Наземный катер Seacore C6 корпус №1 перед завершением.

05 Апр, 2021

Текномар 007#2 покрасочные работы практически завершены, параллельно делаем внутреннюю отделку.

05 апр, 2021

Teknomar 007#3 красивая сварка, всего 2 недели!

29 марта 2021 г.

Наш первый наземный катер Seacore C6 перед сборкой носовой двери.

26.03.2021

Редкая возможность приобрести очень быстроходный открытый моторный катер М-750, срок поставки 3 недели после подписания!

25 марта 2021 г.

Teknomar 007#3 повернулся к килю.

25 марта 2021 г.

Teknomar 007#2 непосредственно перед нанесением грунтовки.

22.03.2021

Teknomar 007#3 заложен киль для нашего заказчика в Швеции.

22.03.2021

Teknomar 007 корпус №2, последние сварные швы и параллельно подгоночные места для люков в крыше.

16.03.2021

Ventum 750#6 последние штрихи сварки перед покраской.

16 марта 2021 г.

Прототип Seacore C6, сварочные работы почти завершены.

12.03.2021

Вентум 750#5 грунтовка и подготовка к покраске.

11 марта 2021 г.

Teknomar 007 Функциональность входной двери. Этот пункт был для нас самой сложной частью лодки. Теперь он работает отлично.

10 марта 2021 г.

Идут сварочные работы Seacore C6.

03.03.2021

Ventum 750 корпус №7 заложен киль.

03.03.2021

Teknomar 007#2 готов к оснащению.

03 мар, 2021

Teknomar 007 #1 загружен на грузовик.

24 февраля 2021 г.

Строительство Teknomar 007#2 идет намного проще и быстрее, чем прототип.

24 февраля 2021 г.

Фотографии корпуса №1 Teknomar 007 перед отправкой в ​​Финляндию.

20.02.2021

Teknomar 007#1 практически готов к отгрузке.

19.02.2021

Завершена конструкция ребра жесткости Seacore C6, начата электропроводка.

19 февраля 2021 г.

Teknomar 007 корпус №2

12 февраля 2021 г.

Ventum 750 №4, №5, №6 в стадии строительства.

12 февраля 2021 г.

Four Barlet 51 в Швеции, готовы к отплытию и продаже.

11.02.2021

Вот так загрузили 4 лодки Barlet 51 для отправки в Стокгольм.

10 фев. 2021 г.

Teknomar 007 корпус №2 в стадии сборки

08 фев. 2021 г. , 2021

Наш мастер — наше сокровище ! Мы очень уважаем их работу!

04 фев. 2021

Ход сборки Seacore C6.

04.02.2021

Последние достроечные работы и подготовка перед отправкой 4 лодок Barlet 51 в Швецию.

28 января 2021 г.

Ventum 750, корпус №6, ребра жесткости почти готовы.

27 января 2021 г.

Отчет о ходе строительства наземного корабля Seacore C6.

26 янв. 2021

Teknomar 007 идет внутренняя отделка. Подгоняются стеновые панели, потолок и сиденья.

20 января 2021 г.

Уложен киль Seacore C6, первый нижний лист приварен к конструкции жесткости.

06 Янв, 2021

Комплект деталей для Seacore C6, вот так он выглядит.

23 декабря 2020 г.

Ventum 750 корпус №3. Это будет первая модель из этой серии с отдельным туалетным отсеком.

22 декабря 2020 г.

Покраска Teknomar 007 почти завершена. Стекла окон на месте.

22.12.2020

Моторный катер Навитек 20 впервые выплеснул воду в Швеции.

21.12.2020

Моторный катер Ventum 750 корпус №2 почти достроен для российского заказчика. Эта лодка будет плавать под мотором Yamaha мощностью 225 л.с.

08 декабря 2020 г.

Teknomar 007, последние часы перед покраской.

29 ноя, 2020

Ventum 750 — скандинавская лодка для скандинавских стран!

28 ноября 2020 г.

Прототип Navitek 20 завершен и готов к отправке в Швецию.

27 ноя, 2020

Навитэк 20 Электропроводка к пульту и обустройству тарги.

26 ноя, 2020

Текномар 007 и Навитек 20 на одном снимке.

25 ноября 2020 г.

Teknomar 007 новая задняя дверь в процессе сборки.

18 ноя, 2020

Навитэк 20 практически готов к отгрузке. Привариваем рамку лобового стекла и поручни вокруг консоли.

17 ноября 2020 г.

Teknomar 007 в новом сарае. Делаем план отделки.

15 ноября 2020 г.

Первый Ventum 750 в Швеции.

13 ноября 2020 г.

Прототип Навитэк 20, адаптация консоли и амортизирующей подставки.

13 ноября 2020 г.

Корпус №2 Ventum 750 в процессе постройки.

10 ноября 2020 г.

Teknomar 007 переехал в другой сарай для окончательной достройки.

14 окт, 2020

Отсутствуют фотографии процесса сборки Навитэк 20 и установки консоли.

23 Окт, 2020

Вторая пара сидений Teknomar готова к сборке.

14 окт. 2020 г.

Поручни носовой палубы Teknomar 007 из трубы 54 мм.

15 окт. 2020 г.

Это настоящие морские петли!

08 окт, 2020

Навитэк 20 на собственном киле.

02 окт, 2020

Навитэк 20 прогресс в строительстве развивается очень быстро.

28 Сен, 2020

Teknomar 007 становится все больше и больше похожим на лодку по мере того, как делается все больше и больше работы.

28 Сен, 2020

Еще два дня, и днище и борта Навитек 20 приварены к конструкции ребра жесткости.

26 Сен, 2020

Начато строительство моторной лодки Навитэк 20!

24 Сен, 2020

Завершаются работы по сварке корпуса Текномар 007.

22.09.2020

Начинаем резать алюминий для катера Навитэк 20.

09.09.2020

Обе боковины надстройки на месте, крыша тоже.

03 сент., 2020

Короткое сообщение о ходе строительства Teknomar 007.

29.08.2020

Первый борт надстройки приварен к левому борту.

19 августа 2020 г.

Текущий этап строительства Текномара 007

30 июля 2020 г.

Корпус заполнен плавучим материалом.

25.07.2020

Ход строительства моторной лодки Teknomar 007

17.07.2020

В настоящее время ведутся работы внутри первого корпуса Teknomar 007

10.07.20 20

В этом видео вы увидите, как Teknomar 007 получает профиль лодки.

06.07.2020

Подготовительные работы перед покраской первого корпуса Ventum 850

02.07.2020

Ход строительства моторного катера Teknomar 007

24.06.2020

Ход строительства спортивного рыболовного катера Ventum 850, корпус №1.

13 июня 2020 г.

Начали резать алюминий для первого корпуса долгожданного моторного катера Teknomar 007

15 мая 2020 г.

Новый Ventum 620 продан!

17 марта 2020 г.

Корпус №2 Ventum 750

14 марта 2020 г.

Обзор моторной лодки Ventum 750

23. 02.2020

Ямал 29 М видеообзор

17.02.2020

Ходовые испытания ТЕКНОМАР 777 в водах Германии на Балтийском море.

18 января, 2020

Новые объекты, где мы, скорее всего, заложим первый TEKNOMAR 007 Bowrider.

28.11.2019

На прошлой неделе у меня была очень интересная поездка в Эстонию

25.11.2019

Сегодня мы подписали договор с нашим постоянным клиентом на технический надзор за новостройкой MY Menorquin 54.

15.11.2019

У нас есть готовый к продаже корпус Ямала 29

14.11.2019

Русская постройка 9-метровая алюминиевая лодка Я-29, ломающая лед толщиной 10 см.

24.10.2019

ТЕКНОМАР 777 Кабина упакована и отправляется с верфи в порт Санкт-Петербург для отправления в Германию.

22 окт, 2019

Сегодня у нас особенный день, когда мы наконец-то увидим нашу лодку на воде.

09 окт, 2019

Новый алюминиевый катер Ямал 29

08 Окт, 2019

Завершаются внутренние монтажные работы.

04 окт, 2019

На этих фотографиях идет процесс оснащения салона.

03 Окт, 2019

Финальная уборка перед сдачей.

09 Сен, 2019

Новое видео о ходе строительства кабины ТЕКНОМАР 777

08 Сен, 2019

Сиденье собрано.

08.09.2019

Кусочки пеноплекса внутри ребер жесткости лодки ТЕКНОМАР 777 Кабина.

08.09.2019

Как видите корпус уже окрашен в черный матовый цвет.

06 Сен, 2019

Внутри ТЕКНОМАР 777 Сварка салона мебельных каркасов камбуза, встроенного сиденья, пилотской и пассажирской консоли идет полным ходом.

27.08.2019

Корпус ТЕКНОМАР 777 загрунтован и готов к покраске.

30 авг, 2019

Очень важный момент, мы видим счастливого клиента!

14.08.2019

Кормовые поручни на месте, трап для плавания

07 авг. 2019 г.

Получили заказ на малый RIB 4,5 м

30 июл. 2019 г.

Также занимаемся ремонтом

29 июл. 2019 г.

900 02 Первый подвесной механизм ТЕКНОМАР близок к завершению.

12 июл, 2019

Мы примеряем кресло шкипера и контроллер двигателя перед окончательной доработкой.

10 июл, 2019

Корпус 777 готов к внутренней достройке

04 июл, 2019

Новости строительства ТЕКНОМАР 777 КАБИНА

15 июня 2019 г.

Надстройка окончательно срослась с корпусом.

07.06.2019

Рессоры приварены к корпусу ТЕКНОМАР 777 КАБИНА.

01.06.2019

Корпус ТЕКНОМАР 777 CABIN развернулся на киль.

30 мая 2019 г.

Окончательная сварка корпуса ТЕКНОМАР 777 Кабина

26 мая 2019 г.

ТЕКНОМАР 777 КАБИНА Перевернуть корпус днищем вверх

14 мая , 2019

Боковой шарнир и внутренняя конструкция ребра жесткости ТЕКНОМАР 777 КАБИНА

29 апр. 2019 г.

ТЕКНОМАР 777 КАБИНА Приварка киля и плит днища. 12 апр, 2019

Стапель сварочный для ТЕКНОМАР 777 КАБИНА

10 апреля, 2019

Teknomar 777 Video Project Project

01 мая, 2020

Teknomar 650

Teknomar 650 — это проект, разработанный Triumph Yachts Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*