Перенос батареи на другую стену: Нужно ли согласовывать перенос батареи

Перенос батареи на другую стену: Нужно ли согласовывать перенос батареи

Перенос батарей отопления в квартире! со скидкой 15%

Работы с радиаторами отопления всегда требуют от человека повышенного уровня внимательности. Все-таки правильно осуществить перенос батарей (радиаторов) совсем непросто, а, значит, нужно воспользоваться всеми имеющимися советами, предлагаемыми профессионалами.

Чаще всего перенос радиатора происходит в двух направлениях: на балкон или лоджию, а также на другую стену в той же комнате. На балкон радиатор переносят в том случае, если перегородка, разделяющая комнату с лоджией была снесена для увеличения жилого пространства. На другую стену перенос может осуществляться в том случае, если в доме проводится капитальный ремонт с заменой отопительного оборудования. Как же проходит сам процесс, и какие советы можно дать новичку в этом деле, что перенос радиатора не стал головной болью?

Перенос батарей (радиаторов)


Первое, о чем стоит задуматься человеку — это о процессе установки новой батареи после демонтажа. Как только старый радиатор будет снят, человеку потребуется новая отопительная система. Обычно в доме устанавливают радиатор отопления с определенным количеством секций. Расчет производится по следующей формуле: 1 секция радиатора на 2 квадратных метра квартиры. Нельзя устанавливать батарею с большим количеством секций, чем это разрешено для данного дома. В противном случае, будет снижена температура воды в батареях по всему стояку, что приведет к неудобствам для соседей. Сейчас ЖКХ разрешает превышение количества секций радиатора на одну, но не более.

Перенос батарей от 20 шт — 2500

Перенос батарей от 10 шт — 3000

Сварка батарей от 4 шт — 3500

Сварка батарей от 2шт — 4500

Перенос одной батареи — 5500

Сам процесс переноса батареи (радиатора) на другую стену подразумевает несколько этапов.

  • Демонтаж старой батареи с удалением лишнего куска трубы.

  • Тщательная проверка всех деталей, с помощью которых будет происходит подключение новой батареи, а также проверка трубы.

  • Монтаж нового радиатора.

  • Тестирование работы новой системы отопления.


Перенос батарейНа первый взгляд, сам процесс элементарен, но это не так. Зачастую даже с демонтажем старых батарей может справиться только профессионал, не говоря уж о дальнейшей установке нового радиатора. Здесь важно соблюдать максимальную осторожность, ведь от правильно проведенных работ зависит отопление нескольких квартир. Перед проведением любых операций с системой отопления, необходимо отключить водоснабжение в батареях.

Перенос батареи (радиатора) на другую сторону


Первое, что делается в этом случае — разбирается старая батарея и удаляется полностью при помощи болгарки. Старые радиаторы рекомендуется удалять с небольшой частью трубы. Срезать часть трубы можно также при помощи болгарки. После завершения работ, трубу необходимо запаять, а далее вшить в стену или скрыть коробом.

Для переноса батарей понадобится ряд деталей.

  • Регулирующие краны.

  • Футорные гайки.

  • Заглушки.

  • Кран Маевского.


Также при переносе радиатора стоит принимать во внимание и то, что понадобятся трубы для их пускания по другой стене. Перед тем, как начать операцию установки новой батареи, необходимо избавить старые трубы центрального стояка от грязи и ржавчины. В противном случае, сам процесс установки нового оборудования будет проведен в корне неверно, а батарея не сможет прослужить долго.

При подключении к центральной системе отопления, лучше не использовать полипропиленовые трубы. Гораздо лучше здесь подойдут конструкции из стали и меди со специальной резьбой на конце. Они будут куда более надежными и практичными.

После установки новой системы отопления, необходимо протестировать ее работу. Если хотя бы в одном месте будет заметна течь, необходимо провести все работы заново.

Стоимость переноса батарей от профессионалов


Работы с радиаторами — дело непростое, поэтому и стоимость переноса батарей может зависеть сразу от нескольких факторов. Зачастую цена напрямую зависит от особенностей системы центрального отопления, а также от индивидуальных запросов самого клиента. Также перед проведением любых операций с системой отопления, необходимо получить разрешение в ЖКХ.

Конечно, работы по переносу батарей (радиаторов) лучше доверить профессионалам. Дело это слишком сложное и специфичное. Если же человек без специального образования берется за демонтаж и дальнейшую установку батарей, он сам полностью отвечает за все последствия этой процедуры.

Профессионалы не только грамотно и аккуратно проведут все необходимые работы, но еще и подробно расскажут, куда лучше перенести радиатор. Зачастую из-за переноса радиатора отопления слишком далеко от центрального стояка, ухудшается работа батарей. Из-за увеличенной длины трубы, соединяющей стояк и батарею, квартира начинает хуже отапливаться. Специалисты подскажут, как грамотно перенести радиатор на другую стену или на балкон, чтобы от этого в доме стало только теплее!

Перенос батареи на балкон

Зачем переносить батарею на лоджию?
Людям, которые проживают в доме собственной постройки, во многом повезло, в частности они не знаю, насколько неудобно могут размещаться батареи в квартирах. А вот тем, кто живет в многоэтажных домах старой постройки (а таких в России очень много) порой приходится нелегко, так как в те времена большее значение имело количество, а не качество. Таким образом, проблемы с планировкой квартиры являются очень актуальными для большого количества людей, их нужно решать, при этом можно обойтись своими силами. В этом плане необходимым способом является перенос батареи отопления. Перенос радиатора является делом важным, ведь часто батареи неудобно размещаются, люди вынуждены приспосабливаться к создавшимся условиям, от этого во многом зависят такие важные аспекты, как планировка квартиры, размещение мебели.

Схемы разводки батарей.

В таких ситуациях перенос радиатора отопления является порой единственным вариантом, это поможет разместить мебель с максимальным комфортом, кроме того, может освободиться большое количество свободной площади. Все это можно сделать даже в том случае, если речь идет о квартирах, которые часто называют «хрущевками». Как известно, кухня в таких квартирах не очень большая, и можно сделать так, что ее площадь значительно расширится, ведь другая стена может вполне разместить на себе батарею. Для того чтобы перенести радиатор отопления на другую стену, понадобятся следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • трубный прижим;
  • газовый ключ;
  • дрель (необходим набор сверл).

Перенос батареи на балкон

Схема расположения батарей отопления на балконе.

Сегодня наибольшей популярностью пользуется перенос радиатора отопления на балкон: если раньше, согласно планировке, батарея находилась на кухне, то ее для удобства переносят на лоджию. Такой вариант отличается максимальными удобствами, поэтому нет ничего странного в том, что именно он чаще всего выполняется. На балкон устанавливаются масляные электрические агрегаты.

Производя перенос радиатора отопления на балкон, можно столкнуться с одной проблемой: многие опасаются, что на балконе просто не хватит места. В этом случае установка батареи осуществляется прямо на стене, тогда полезная площадь не пострадает. Места на кухне станет намного больше. Такой процесс может быть осуществлен без особых сложностей, но следует принимать во внимание некоторые нюансы.

Перенос радиаторов является очень важным и сложным процессом, в этом плане все должно быть продумано до мелочей.

Надо отметить, что перенос радиаторов на балкон может осуществляться по самым разным причинам. Бывает так, что стояли батареи одно размера, а нужно поставить больший размер. Сначала нужно примерить радиаторы к месту монтажа, потом замерить участок трубы и отрезать его, при этом учитывать запас в большую сторону. Потом сделать резьбу с большой стороны под кран (или клапан). 2 отвода после этого нужно сварить, получившуюся заготовку примерить к батарее, а когда все подгонки сделаны, стояки отопления нужно отключить.

После того как все стояки отопления отключены, старые батареи необходимо демонтировать и отрезать от стояка подводку. После этого отверстие необходимо заварить (отверстие образовывается при демонтаже ответвления). Новая батарея крепится на свое место по уровню, и к ней примеряется заготовка. После этого к трубе привариваются отводы, их нужно наживить на батарею, отметить отверстие в стояке. Потом это отверстие проделывается по внутреннему диаметру трубы.

Схема отопления лоджии.

Если принято решение переноса батареи на балкон, нужно приобрести качественные радиаторы отопления. Чтобы осуществить перенос радиатора на балкон, необходимо договориться со всеми необходимыми организациями и инстанциями, потому что необходимо перекрыть стояки отопления. Если этим пренебречь, то можно получить большие проблемы с соседями. Чтобы все это согласовать, придется потратить немало времени и нервов, но перенос радиатора отопления является важным делом, поэтому того стоит.

Перед тем как осуществлять перенос радиаторов отопления с кухни на балкон, трубы отопления нужно перекрыть, а в отдельных случаях их необходимо даже заморозить и только потом переходить к процессу переноса батарей. Если они находятся на кухне, то для начала необходимо проделать все необходимые отверстия в стене, чтобы туда пометить специальный гибкий шланг, который сделан из алюминия и пластика. После того как этап работы завершен, необходимо инсталлировать тройник с нужными компонентами, а потом уже произвести подключение батареи. Если она переносится на другую стену, то она должна быть несущей.

Вынос радиатора отопления на балкон по понятным причинам становится все более популярным. В большинстве случаев это обусловлено тем, что в квартире осуществляется перепланировка, капитальный ремонт, в связи с этим часто приходит решение оптимизировать расположение батареи в доме.

После того как радиатор перемещен на балкон, нередко осуществляется перенос отопительного стояка. Такая процедура не является обязательной, однако, если она будет осуществлена, то помимо всего прочего, можно существенно увеличить площадь квартиры. Если перенос батареи на балкон осуществить грамотно, то можно не сомневаться в том, что площадь квартиры будет освобождена весьма существенно, что является положительным фактором.

Схема устройства радиатора отопления.

Самым выгодным и рациональным вариантом отопления на балконе является использование масляной электрической батареи отопления. Такое оборудование производится в разных комплектациях, мощность и способ подключения у них тоже различается. Для того чтобы балкон был теплым и уютным, подходят масляные отопительные агрегаты, которые устанавливаются на стену. Необходимо знать точные размеры и требования к узлу крепления батареи: когда будут проводится отделочные работы на балконе, нужно будет сделать разметку и установить закладные для того, чтобы в последующем закрепить радиаторы отопления.

Многие считают, что перенос на другую стену радиатора является очень сложным процессом, и предпочитают обращаться к специалистам. Если следовать инструкции и все делать правильно, то весь процесс много времени не займет, а результат может превзойти все ожидания.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные сведения

Все работы должны выполняться с максимальной аккуратностью, материалы должны использоваться самые качественные. Следует помнить, что от этого во многом зависит то, насколько в доме будет тепло и уютно. Освободившуюся площадь можно использовать по самому разному назначению.

В связи с этим становится понятно: если квартира небольших размеров, то при умелом подходе можно сделать ее более просторной, при этом в доме будет всегда будет тепло. Придерживаясь рекомендаций специалистов, все это можно сделать буквально в течение выходных, а потом долгие годы наслаждаться результатом.

Как и почему перемещение аккумуляторной батареи

Обновлено в июне 2020 г. — От редакции: эта статья технического гуру Майка Кодзимы, написанная дюжину лет назад, представляет собой строгий взгляд на перемещение веса — например, аккумулятора вашего автомобиля — в целях улучшения управляемость автомобиля. За время, прошедшее с момента его первой публикации, перемещение батареи стало одним из первых действий, которые вы делаете, когда чистите моторный отсек сборки, особенно если вы думаете о прокладке проводов. Независимо от того, почему вы хотите переместить эту батарею, эта статья содержит массу полезной информации для начала.

При настройке автомобиля для управляемости предпочтительно попытаться достичь распределения веса 50/50, чтобы все колеса распределяли нагрузку при повороте автомобиля как можно более равномерно. В дрэг-рейсинге стараются переложить как можно больший вес на ведущие колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Самый тяжелый конец автомобиля часто противоположен тому, что идеально, например, автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом или автомобиль с передним приводом.

Чтобы попытаться улучшить распределение веса, производители гоночных автомобилей прибегают к таким вещам, как установка двигателя назад, чтобы получить больший вес там, где он может принести пользу. Это хорошо для серьезного гонщика, но не может быть и речи для среднего энтузиаста. Но что, если бы вы узнали о моде, в котором вы могли бы получить такое же изменение в распределении веса, как и установка двигателя с 5 на 10 дюймов, что заняло очень мало времени и денег? Вы, наверное, перепрыгнули бы через это, верно?

Вы можете воспользоваться всеми преимуществами установки двигателя обратно, просто переместив аккумулятор из передней части моторного отсека в багажник. Этот простой мод может изменить развесовку автомобиля с 1 до 2 процентов. Это большая разница, которую водитель может легко ощутить с точки зрения меньшей недостаточной поворачиваемости и/или лучшего сцепления с дорогой.

Дополнительные советы по переоборудованию автомобиля
Неделя обновления Wicked S2K’s Bay
Проект K24 Honda Civic 1992 года, интерьер

С помощью Стива Митчелла из M-Works мы взяли модифицированную для дрифта Corolla AE86 и поместили ее на угловые весы с весом 200 фунтов, чтобы смоделировать водителя на пассажирском сиденье, чтобы продемонстрировать замечательные эффекты простого проекта по перемещению батареи. Мы перемещали аккумулятор по салону, чтобы продемонстрировать разницу в распределении веса, просто изменив положение крепления аккумулятора.

Угловые весы — это электронные весы, используемые для настройки шасси гоночного автомобиля с регулируемыми койловерами. Высота пружин каждого угла регулируется таким образом, чтобы получить 50-процентный процент поперечного веса по отношению к весу водителя на сиденье. Когда процент поперечной массы составляет 50 процентов, автомобиль будет иметь равный баланс при левых и правых поворотах, независимо от смещения веса водителя в автомобиле. Чем сбалансированнее, тем лучше распределение веса.

Вот как наш экспериментальный образец Хачироку взвешивался на каждом углу.

Левый груз Правильный груз Расположение батареи Процент веса спереди назад Процент поперечного веса
Передний груз 725 642 Приклад левый перед моторного отсека 54/46 49,4%
Задний груз 606 552

Как видите, между левой и правой массой автомобиля есть небольшая разница. Поперечная масса неплохая, учитывая, что автомобиль не сбалансирован в поворотах.

Теперь мы перенесли аккумулятор в правую часть багажника.

Левый груз Правильный груз Расположение батареи Процент веса спереди назадВес
Передний груз 668 646 Правая задняя часть багажника 52/48 50,8%
Задний груз 638 575

Вы можете видеть, что вес с правой стороны автомобиля на левую сторону намного более равномерен. Лучше всего то, что соотношение веса спереди и сзади увеличилось на 2 процента, что приближает автомобиль к идеальному распределению веса 50/50. Это имеет тот же эффект, что и установка двигателя назад примерно на 10 дюймов. 2-процентная разница в распределении веса легко ощущается водителем.

Затем мы переместили аккумулятор в левую часть багажника, чтобы посмотреть, что произойдет.

Левый груз Правильный груз Расположение батареи Процент веса спереди назад Поперечный груз
Передний груз 686 627 Левая задняя часть багажника 52/48 50,4%
Задний груз 646 567

Несмотря на то, что вес смещен в сторону более тяжелой левой стороны автомобиля, он все же намного лучше, чем стоковый. Процент поперечного веса даже лучше, но это может быть обманчиво, так как его можно легко обнулить с помощью небольшой регулировки койловеров. Правая задняя часть багажника — лучшее место для аккумулятора.

Иногда вы не можете поместить аккумулятор в багажник или хотите, чтобы полярный момент инерции автомобиля был низким для более быстрой переходной управляемости. Чтобы визуализировать полярный момент инерции, представьте, что вы пытаетесь крутить набор гантелей вперед и назад от рукоятки. Как-то жестко, да? Теперь представьте, что вы пытаетесь скрутить такой же груз в руке, если бы это была компактная сфера. Это намного проще. Автомобиль, масса которого расположена ближе к его центру, будет быстрее реагировать на повороты руля. Итак, если вы хотите уменьшить полярный момент инерции больше, чем улучшить общее распределение веса, вам нужно разместить аккумулятор в колесной базе автомобиля.

Посмотрим, что произойдет, если аккумулятор поместить за пассажирское сиденье.

Левый груз Правильный груз Расположение батареи Процент веса спереди назад Поперечный груз
Передний груз 687 651 За сиденьем переднего пассажира 53/47 50,4%
Задний груз 622 567

Масса колес слева направо значительно улучшена, а распределение веса между передней и задней частями по-прежнему улучшено на впечатляющий 1 процент, что эквивалентно примерно 5-дюймовому смещению двигателя. Большинство водителей могут почувствовать изменение распределения веса на 1 процент.

Размещение аккумулятора за сиденьем водителя привело к таким весам.

Левый груз Правильный груз Расположение батареи Процент веса спереди назад Поперечный груз
Передний груз 703 631 За сиденьем водителя 53/47 49,7%
Задний груз 625 568

Этот метод был не так хорош, но все же определенно лучше, чем в стоковой позиции. Теперь вы можете видеть, что перемещение батареи так же хорошо, как и самые дорогие производственные процедуры. Что мешает вам это сделать?

Как это делается

Многие компании производят и продают комплекты для перемещения аккумуляторов. Вы можете просто купить и использовать один из них. Однако есть предостережение. Во многих комплектах, даже предлагаемых известными и авторитетными компаниями, для своих комплектов используются хлипкие штампованные стальные или толстостенные крепления для батарей и хрупкие пластиковые коробки. В случае аварии тяжелая батарея может легко деформировать или сломать эти крепления и вырваться из хрупкого батарейного отсека, превратившись в ракету весом от 40 до 50 фунтов, наполненную кислотой, летящую по салону автомобиля. Такой тип мышления может убить вас мгновенно, если он ударит вас не в то место. Незакрепленная батарея может поразить вас с силой, сокрушающей дыню. Мы видели, как это происходило несколько раз в гоночных авариях.

По этой причине мы рекомендуем прочные опоры в виде заготовок и использование гелевых аккумуляторных батарей или цельнометаллических корпусов, прикрепленных болтами к твердым частям шасси с помощью болтов класса пятой степени и больших шайб крыла, если батарея находится где-либо рядом. отделение водителя. Эта мера предосторожности распространяется и на грузовики, если между багажником и кабиной водителя нет сплошной вварной перегородки. Помните, что при столкновении аккумулятор может вызвать удар кувалдой в сотни фунтов силы, и вы должны помнить об этом, когда выбираете или строите крепления.

Кроме того, ознакомьтесь с правилами любого органа, санкционирующего гонки, под которым вы можете выступать, прежде чем начинать проект по перемещению аккумуляторов. NHRA требует, чтобы металлические аккумуляторные ящики вентилировались наружу автомобиля, если только не используется батарея сухого типа. Для NHRA также требуется внешний доступный дистанционный выключатель батареи, установленный сзади, для батарей, установленных в багажнике. Большинству ассоциаций шоссейных гонок требуются металлические ящики, если только аккумулятор не является герметичным сухим элементом и не имеет внешних выключателей, отмеченных стандартной треугольной этикеткой.

Из-за опасностей, связанных с обычными свинцово-кислотными батареями, поскольку они имеют тенденцию выделять легковоспламеняющийся газообразный водород и извергать серную кислоту, рекомендуется использовать герметичную гоночную сухую батарею. Это также упрощает соблюдение правил санкционирующих гонок по вентиляции. Сухие батареи имеют сухую пасту вместо жидкого сернокислотного электролита, который с меньшей вероятностью разбрызгивается, проливается и обжигает вас, как кровь зверя в «Чужом». Сухие элементы также не выделяют газообразный водород, сжигаемый Гинденбургом. Hawker Energy, Braille и Odyssey производят легкие компактные сухие батареи, а Optima производит полноразмерные сухие батареи. Большинство этих компаний производят прочные крепления из заготовок или листового металла, подходящие для правильного монтажа.

Свинцово-кислотные батареи также очень тяжелые. Типичная стандартная батарея для компактного четырехцилиндрового двигателя весит около 40 фунтов, а батарея, которая легко крутит большой V-8, весит около 50 фунтов. Сухая батарея, которая может питать ваш трамвай, такой как Odyssey 680 или шрифт Брайля B14115, весит всего 11-15 фунтов. Использование одного из этих аккумуляторов — это простой способ мгновенно снизить вес вашего автомобиля на 30–40 фунтов, а также улучшить распределение веса. Аккумуляторы меньшего размера, подобные этим, не рекомендуются, если вы используете много огней, например, в ралли или ночных гонках эндуро, или если вы хотите иметь большое количество двигателей внутреннего сгорания. в твоей машине. В этом случае компании, которые продают гоночные батареи с сухими элементами, имеют блоки весом около 20-25 фунтов, что составляет половину веса стандартных батарей с превосходной мощностью.

В качестве кабеля мы рекомендуем медный провод большого сечения, так как стартерные двигатели имеют самую высокую силу тока среди всех электрических частей автомобиля. Мы предпочитаем сварочный кабель, так как он имеет очень низкое сопротивление. Мы используем нулевой калибр для аккумуляторов, устанавливаемых на багажнике, из-за его низкого сопротивления. Если у вас жесткий в вращении большой двигатель V-8 с высокой степенью сжатия, вы можете выбрать более толстый провод калибра 00 с еще более низким сопротивлением. Вы можете поискать концы клемм и обжимные устройства для правильной заделки кабелей в авиационных или морских службах снабжения. Производители сухих батарей также обычно продают эти элементы в качестве аксессуаров.

Важно правильно проложить провод. Помните, что если изоляция провода изнашивается или натирается, у вас будет серьезное короткое замыкание и вероятность действительно неприятного электрического пожара. В большинстве случаев мы предпочитаем прокладывать основной провод питания через салон автомобиля, чтобы снизить вероятность его повреждения. Важно закрепить провод во многих местах с помощью невыпадающих стяжек-молний и/или зажимов с резиновой подкладкой, чтобы он не терся и не болтался. Кроме того, используйте автоматический выключатель, который можно найти в магазинах автозвука, морского и авиационного оборудования, или сверхмощные морские плавкие предохранители с медленным перегоранием, чтобы уменьшить ущерб, если что-то действительно приведет к короткому замыканию провода.

Перемещение аккумулятора — это хороший способ провести день, который значительно улучшит управляемость и позволит снизить общий вес за очень небольшие деньги.

Аккумуляторы на ходу: Перемещение аккумуляторного багажника

| Практическое руководство – Интерьер и электрооборудование

Классические маслкары спереди явно тяжелее, чем сзади. Это не должно вызывать удивления у тех, кто пытался скрестить свои американские заднеприводные автомобили. С двигателем и всем тяжелым оборудованием впереди, у маслкара часто может быть до 65 процентов веса на переднюю ось. Мало того, что это не очень хорошо для прохождения поворотов, это не очень хорошо для сцепления задних шин при ускорении вперед.

Итак, когда мы рассматриваем особенности подкапотного пространства нашего маслкара, возникает вопрос: «Что мы можем переместить сюда, чтобы изменить вес нашей машины?» К сожалению, ответ «немного», за исключением того черного ящика весом более 50 фунтов, который мы называем батареей. При тестировании было доказано, что перемещение аккумулятора из-под капота в багажник может изменить весовой баланс на 1-2%. Это огромное улучшение.

Свинцово-кислотные аккумуляторы могут весить до 70+ фунтов, и, как мы видели, некоторые чисто гоночные заводы предлагают легкие 1968 Dodge Hemi Darts (1968 г.), завод не только переместил батарею назад, но и установил сверхтяжелую батарею, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Это неплохая идея, особенно если учесть, что аккумулятор в багажнике с высоким пусковым током важен для преодоления увеличенной длины кабелей аккумулятора, которые потребуются для активации стартера в пять раз по сравнению с заводскими кабелями.

Наш Plymouth Duster 1974 года был хорошим кандидатом на модификацию с аккумулятором в багажнике. Когда автомобиль был раздет до голого пола, нам было легко продемонстрировать, как это делается. Кроме того, мы добавили выключатель, который будет установлен под сиденьем водителя, чтобы мы могли отключить все электрические элементы автомобиля и обеспечить противоугонную систему, которая значительно усложнит кражу Duster.

Детали, показанные здесь, были собраны из разных источников, но комплекты для перемещения аккумуляторов можно найти у различных поставщиков, таких как Summit Racing и Classic Industries. Но для нашего приложения мы приобрели главный выключатель блокировки и кабели аккумуляторной батареи в магазине автомобильных запчастей, а лоток аккумуляторной батареи у Eddie Motorsports. Аккумулятор Optima Yellow Top 34/78 был у нас под рукой. Обратите внимание, что эта батарея имеет 750 ампер холодного пуска и 120 минут резервной емкости, что делает ее идеальной для нашего Plymouth из Южной Калифорнии.

Итак, следуйте за тем, как мы отправим нашу батарею в багажник. Это очень простая модификация, которую можно выполнить примерно за час, если у вас есть все компоненты. Вам понадобятся простые инструменты и кольцевая пила, чтобы прорезать листовой металл, чтобы проложить кабели от передней части автомобиля к задней. Заряжены и готовы к работе? Вот как это делается.

Характеристики батареи Optima
Ток холодного запуска (CCA): 750 CCA
Ток запуска (CA): 870 CA
Резервная емкость (мин): 120 минут
Напряжение (В): 12 Вольт
Тип батареи: Глубокий цикл, двойная клемма
Тип клеммы: Двойная клемма 5 Длина (дюймы): 10-1/16 дюйма
Ширина (дюйм): 6-13/16 дюйма
Высота (дюйм): 7-7/8 дюйма
Расположение плюсовой клеммы: Вверху слева
Вес (фунты) : 42,9 фунта.

Перенос аккумулятора в багажник на нашем 1974 Plymouth Duster может иметь 1-2% разницы в смещении веса автомобиля спереди назад. Благодаря большему весу в задней части улучшается управляемость в поворотах, а также перераспределение веса при резком ускорении. Мы выбрали провод №1 калибра для передачи мощности от нашего аккумулятора, который скоро будет установлен сзади, к компонентам двигателя и отрицательной точке заземления. .Сняв покрытие провода достаточно, чтобы поместиться в ушко, мы обжали ушко на месте с помощью этого кримпера. Мы использовали этот стальной молоток, чтобы приложить достаточное усилие к обжимному устройству. Ушко должно быть плотно на месте, когда закончите, поэтому убедитесь, что оно не оторвется, когда этот шаг будет завершен. Мы закончили конец провода куском термоусадочной трубки. для повышения безопасности. После грубого измерения длины кабеля, необходимого как для положительного, так и для отрицательного соединения, мы пропустили провода через отверстие в шасси над аркой заднего колеса со стороны водителя в салоне. Для дополнительного уровня безопасности мы установили этот выключатель под сиденьем водителя в пределах легкого доступа. Выключатель этого типа служит двум целям: защита от кражи и способ отключения питания в случае возгорания или возгорания. Чтобы добраться до подкапотного пространства, положительный кабель был пропущен через втулку рядом с педалью газа. Здесь обратите внимание на две вещи: во-первых, отверстие, через которое проходит кабель, имеет втулку, которая предотвратит разрезание металлическим листом оболочки провода в более позднее время, и во-вторых, провод привязан к полу проволочными ремнями, чтобы он не двигался. под ковром, который в конечном итоге может протереть кожух кабеля и вызвать короткое замыкание или пожар. Вот прокладка положительного кабеля внутри салона. Обратите внимание, что мы избегали любых областей, в которых будут крепиться ремни безопасности или рамы сидений. Наш положительный кабель прикрепляется к соленоиду стартера, избегая каких-либо частей выхлопной системы или движущихся компонентов. Мы добавили дополнительное покрытие на внешнюю сторону кабеля и загерметизировали его от тепла и влаги черной изолентой. Все наши электрические соединения были загерметизированы так же, как было указано ранее. Это соединение регулятора напряжения является чистым и эффективным. Мы установили этот аккумуляторный отсек Eddie Motorsport в багажник с помощью четырех болтов, которые входят в комплект. Следите за тем, чтобы не прорезать отверстия в бензобаке, топливопроводах или деталях подвески, которые находятся под полом багажника. С той же осторожностью, что и при сверлении отверстий для поддона аккумуляторной батареи, просверлите в полу отверстия для положительного и отрицательного кабелей. С помощью шлифовального круга удалите заусенцы из листового металла, оставшиеся после кольцевой пилы. Во избежание прорезания кабеля металлическим покрытием и отключения заряда аккумулятора вставьте эти втулки, чтобы обеспечить амортизацию между металлом и оболочкой кабеля. После использования шлифовальный круг двойного действия для удаления покрытия днища и открытия необработанной металлической поверхности, отрицательный кабель аккумулятора прикручен к раме. Чтобы закрепить аккумулятор, мы выбрали аккумуляторный ящик Eddie Motorsports. Все эти крутые аккумуляторные ящики Eddie Motorsports сделаны из алюминиевых заготовок. Конкретная коробка, используемая в этой установке, предназначена для аккумуляторов серии Optima D34 или R34 и имеет матово-черное покрытие Fusioncoat с индивидуальным логотипом. Аккумуляторные ящики Eddie Motorsports выпускаются в 11 различных вариантах отделки и для моделей, подходящих для многих стандартных аккумуляторов, а также аккумуляторов Optima, Odyssey и XS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*