Перенос батареи на другую стену: Перенос батарей отопления в квартире! со скидкой 15%

Перенос батареи на другую стену: Перенос батарей отопления в квартире! со скидкой 15%

Содержание

Перенос батарей отопления в квартире! со скидкой 15%

Работы с радиаторами отопления всегда требуют от человека повышенного уровня внимательности. Все-таки правильно осуществить перенос батарей (радиаторов) совсем непросто, а, значит, нужно воспользоваться всеми имеющимися советами, предлагаемыми профессионалами.

Чаще всего перенос радиатора происходит в двух направлениях: на балкон или лоджию, а также на другую стену в той же комнате. На балкон радиатор переносят в том случае, если перегородка, разделяющая комнату с лоджией была снесена для увеличения жилого пространства. На другую стену перенос может осуществляться в том случае, если в доме проводится капитальный ремонт с заменой отопительного оборудования. Как же проходит сам процесс, и какие советы можно дать новичку в этом деле, что перенос радиатора не стал головной болью?

Перенос батарей (радиаторов)


Первое, о чем стоит задуматься человеку — это о процессе установки новой батареи после демонтажа. Как только старый радиатор будет снят, человеку потребуется новая отопительная система. Обычно в доме устанавливают радиатор отопления с определенным количеством секций. Расчет производится по следующей формуле: 1 секция радиатора на 2 квадратных метра квартиры. Нельзя устанавливать батарею с большим количеством секций, чем это разрешено для данного дома. В противном случае, будет снижена температура воды в батареях по всему стояку, что приведет к неудобствам для соседей. Сейчас ЖКХ разрешает превышение количества секций радиатора на одну, но не более.

Перенос батарей от 20 шт — 2500

Перенос батарей от 10 шт — 3000

Сварка батарей от 4 шт — 3500

Сварка батарей от 2шт — 4500

Перенос одной батареи — 5500

Сам процесс переноса батареи (радиатора) на другую стену подразумевает несколько этапов.

  • Демонтаж старой батареи с удалением лишнего куска трубы.

  • Тщательная проверка всех деталей, с помощью которых будет происходит подключение новой батареи, а также проверка трубы.

  • Монтаж нового радиатора.

  • Тестирование работы новой системы отопления.


Перенос батарейНа первый взгляд, сам процесс элементарен, но это не так. Зачастую даже с демонтажем старых батарей может справиться только профессионал, не говоря уж о дальнейшей установке нового радиатора. Здесь важно соблюдать максимальную осторожность, ведь от правильно проведенных работ зависит отопление нескольких квартир. Перед проведением любых операций с системой отопления, необходимо отключить водоснабжение в батареях.

Перенос батареи (радиатора) на другую сторону


Первое, что делается в этом случае — разбирается старая батарея и удаляется полностью при помощи болгарки. Старые радиаторы рекомендуется удалять с небольшой частью трубы. Срезать часть трубы можно также при помощи болгарки. После завершения работ, трубу необходимо запаять, а далее вшить в стену или скрыть коробом.

Для переноса батарей понадобится ряд деталей.

  • Регулирующие краны.

  • Футорные гайки.

  • Заглушки.

  • Кран Маевского.


Также при переносе радиатора стоит принимать во внимание и то, что понадобятся трубы для их пускания по другой стене. Перед тем, как начать операцию установки новой батареи, необходимо избавить старые трубы центрального стояка от грязи и ржавчины. В противном случае, сам процесс установки нового оборудования будет проведен в корне неверно, а батарея не сможет прослужить долго.

При подключении к центральной системе отопления, лучше не использовать полипропиленовые трубы. Гораздо лучше здесь подойдут конструкции из стали и меди со специальной резьбой на конце. Они будут куда более надежными и практичными.

После установки новой системы отопления, необходимо протестировать ее работу. Если хотя бы в одном месте будет заметна течь, необходимо провести все работы заново.

Стоимость переноса батарей от профессионалов


Работы с радиаторами — дело непростое, поэтому и стоимость переноса батарей может зависеть сразу от нескольких факторов. Зачастую цена напрямую зависит от особенностей системы центрального отопления, а также от индивидуальных запросов самого клиента. Также перед проведением любых операций с системой отопления, необходимо получить разрешение в ЖКХ.

Конечно, работы по переносу батарей (радиаторов) лучше доверить профессионалам. Дело это слишком сложное и специфичное. Если же человек без специального образования берется за демонтаж и дальнейшую установку батарей, он сам полностью отвечает за все последствия этой процедуры.

Профессионалы не только грамотно и аккуратно проведут все необходимые работы, но еще и подробно расскажут, куда лучше перенести радиатор. Зачастую из-за переноса радиатора отопления слишком далеко от центрального стояка, ухудшается работа батарей. Из-за увеличенной длины трубы, соединяющей стояк и батарею, квартира начинает хуже отапливаться. Специалисты подскажут, как грамотно перенести радиатор на другую стену или на балкон, чтобы от этого в доме стало только теплее!

Перенос батареи на балкон

Зачем переносить батарею на лоджию?
Людям, которые проживают в доме собственной постройки, во многом повезло, в частности они не знаю, насколько неудобно могут размещаться батареи в квартирах. А вот тем, кто живет в многоэтажных домах старой постройки (а таких в России очень много) порой приходится нелегко, так как в те времена большее значение имело количество, а не качество. Таким образом, проблемы с планировкой квартиры являются очень актуальными для большого количества людей, их нужно решать, при этом можно обойтись своими силами. В этом плане необходимым способом является перенос батареи отопления. Перенос радиатора является делом важным, ведь часто батареи неудобно размещаются, люди вынуждены приспосабливаться к создавшимся условиям, от этого во многом зависят такие важные аспекты, как планировка квартиры, размещение мебели.

Схемы разводки батарей.

В таких ситуациях перенос радиатора отопления является порой единственным вариантом, это поможет разместить мебель с максимальным комфортом, кроме того, может освободиться большое количество свободной площади. Все это можно сделать даже в том случае, если речь идет о квартирах, которые часто называют «хрущевками». Как известно, кухня в таких квартирах не очень большая, и можно сделать так, что ее площадь значительно расширится, ведь другая стена может вполне разместить на себе батарею. Для того чтобы перенести радиатор отопления на другую стену, понадобятся следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • трубный прижим;
  • газовый ключ;
  • дрель (необходим набор сверл).

Перенос батареи на балкон

Схема расположения батарей отопления на балконе.

Сегодня наибольшей популярностью пользуется перенос радиатора отопления на балкон: если раньше, согласно планировке, батарея находилась на кухне, то ее для удобства переносят на лоджию. Такой вариант отличается максимальными удобствами, поэтому нет ничего странного в том, что именно он чаще всего выполняется. На балкон устанавливаются масляные электрические агрегаты.

Производя перенос радиатора отопления на балкон, можно столкнуться с одной проблемой: многие опасаются, что на балконе просто не хватит места. В этом случае установка батареи осуществляется прямо на стене, тогда полезная площадь не пострадает. Места на кухне станет намного больше. Такой процесс может быть осуществлен без особых сложностей, но следует принимать во внимание некоторые нюансы.

Перенос радиаторов является очень важным и сложным процессом, в этом плане все должно быть продумано до мелочей.

Надо отметить, что перенос радиаторов на балкон может осуществляться по самым разным причинам. Бывает так, что стояли батареи одно размера, а нужно поставить больший размер. Сначала нужно примерить радиаторы к месту монтажа, потом замерить участок трубы и отрезать его, при этом учитывать запас в большую сторону. Потом сделать резьбу с большой стороны под кран (или клапан). 2 отвода после этого нужно сварить, получившуюся заготовку примерить к батарее, а когда все подгонки сделаны, стояки отопления нужно отключить.

После того как все стояки отопления отключены, старые батареи необходимо демонтировать и отрезать от стояка подводку. После этого отверстие необходимо заварить (отверстие образовывается при демонтаже ответвления). Новая батарея крепится на свое место по уровню, и к ней примеряется заготовка. После этого к трубе привариваются отводы, их нужно наживить на батарею, отметить отверстие в стояке. Потом это отверстие проделывается по внутреннему диаметру трубы.

Схема отопления лоджии.

Если принято решение переноса батареи на балкон, нужно приобрести качественные радиаторы отопления. Чтобы осуществить перенос радиатора на балкон, необходимо договориться со всеми необходимыми организациями и инстанциями, потому что необходимо перекрыть стояки отопления. Если этим пренебречь, то можно получить большие проблемы с соседями. Чтобы все это согласовать, придется потратить немало времени и нервов, но перенос радиатора отопления является важным делом, поэтому того стоит.

Перед тем как осуществлять перенос радиаторов отопления с кухни на балкон, трубы отопления нужно перекрыть, а в отдельных случаях их необходимо даже заморозить и только потом переходить к процессу переноса батарей. Если они находятся на кухне, то для начала необходимо проделать все необходимые отверстия в стене, чтобы туда пометить специальный гибкий шланг, который сделан из алюминия и пластика. После того как этап работы завершен, необходимо инсталлировать тройник с нужными компонентами, а потом уже произвести подключение батареи. Если она переносится на другую стену, то она должна быть несущей.

Вынос радиатора отопления на балкон по понятным причинам становится все более популярным. В большинстве случаев это обусловлено тем, что в квартире осуществляется перепланировка, капитальный ремонт, в связи с этим часто приходит решение оптимизировать расположение батареи в доме.

После того как радиатор перемещен на балкон, нередко осуществляется перенос отопительного стояка. Такая процедура не является обязательной, однако, если она будет осуществлена, то помимо всего прочего, можно существенно увеличить площадь квартиры. Если перенос батареи на балкон осуществить грамотно, то можно не сомневаться в том, что площадь квартиры будет освобождена весьма существенно, что является положительным фактором.

Схема устройства радиатора отопления.

Самым выгодным и рациональным вариантом отопления на балконе является использование масляной электрической батареи отопления. Такое оборудование производится в разных комплектациях, мощность и способ подключения у них тоже различается. Для того чтобы балкон был теплым и уютным, подходят масляные отопительные агрегаты, которые устанавливаются на стену. Необходимо знать точные размеры и требования к узлу крепления батареи: когда будут проводится отделочные работы на балконе, нужно будет сделать разметку и установить закладные для того, чтобы в последующем закрепить радиаторы отопления.

Многие считают, что перенос на другую стену радиатора является очень сложным процессом, и предпочитают обращаться к специалистам. Если следовать инструкции и все делать правильно, то весь процесс много времени не займет, а результат может превзойти все ожидания.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные сведения

Все работы должны выполняться с максимальной аккуратностью, материалы должны использоваться самые качественные. Следует помнить, что от этого во многом зависит то, насколько в доме будет тепло и уютно. Освободившуюся площадь можно использовать по самому разному назначению.

В связи с этим становится понятно: если квартира небольших размеров, то при умелом подходе можно сделать ее более просторной, при этом в доме будет всегда будет тепло. Придерживаясь рекомендаций специалистов, все это можно сделать буквально в течение выходных, а потом долгие годы наслаждаться результатом.

Установка комплекта для перемещения аккумуляторной батареи — классические грузовики

| Практическое руководство – Интерьер и электрооборудование

Боковая надстройка получает питание

Как и большинство вещей в наши дни, автомобильные аккумуляторы уже не те, что раньше, но это хорошо! При этом старая «мокрая» или «залитая» батарея, используемая в большинстве автомобилей, до сих пор широко используется из-за одной вещи — ее дешевое производство. Большинству владельцев автомобилей все равно, что у них под капотом, включая двигатель, если он заводится, когда они поворачивают ключ. Но для тех, кому не все равно, у вас есть выбор.

Существует множество названий, связанных с батареями всех типов, и хотя некоторые из них применимы (или могут применяться) ко многим из них, они не созданы равными. Можно много говорить об аккумуляторах — о том, как они изготавливаются и как они работают, — но мы просто быстро обрисуем самые популярные типы автомобильных аккумуляторов на нашем рынке сегодня.

Типы батарей * Залитые или мокрые: Это традиционная автомобильная пусковая батарея. В нем есть жидкий электролит (свинцово-кислотный), который может свободно перемещаться внутри отсека элемента. В верхней части этой батареи есть крышка (крышки) для доступа к отдельным ячейкам, куда по мере высыхания батареи добавляется дистиллированная вода. Очевидно, что вероятность разливов при этом стиле самая высокая.

* Герметичные или необслуживаемые: Обычно это относится к слегка модифицированным батареям заливного типа, в которых нет доступа к отсекам для заполнения. Внутренняя структура по-прежнему в основном такая же, как у залитой батареи, но производитель позаботился о том, чтобы в батарее было достаточное количество кислоты, чтобы поддерживать химическую реакцию батареи при нормальном использовании в течение всего гарантийного срока. Другие типы свинцово-кислотных аккумуляторов также герметичны, как описано ниже, и их не следует путать с залитыми аккумуляторами.

* VRLA: Обозначает свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном. Это тоже герметичная батарея, но в данном случае аккумуляторный ящик выполнен в виде небольшого сосуда высокого давления с предохранительными клапанами. Удерживая кислород и водородные газы, они реагируют друг с другом и снова превращаются в воду. Это называется рекомбинацией и представляет собой разумный способ практически исключить потерю жидкости. Невозможно локализовать и рекомбинировать весь газ, но потери резко сокращаются. Аккумуляторы VRLA очень чувствительны к нестабильному току, проходящему через любую настенную розетку. По этой причине традиционные трансформаторные зарядные устройства не следует использовать для зарядки батареи VRLA.

* AGM: Батарея с абсорбированным стеклянным матом (AGM) относится к семейству VRLA и удерживает кислоту на месте с помощью разделительной бумаги, состоящей из стекловолоконного мата, работающего как губка. Эти батареи могут быть сконструированы с очень тонкими сепараторами, которые поддерживают низкое внутреннее сопротивление. Это означает, что вы можете использовать высокую мощность при небольшом объеме, что делает его идеальным в качестве стартовой батареи. У AGM есть один недостаток: количество кислоты ограничено. Вся кислота должна быть поглощена разделительной бумагой, и когда небольшое количество кислоты превращается в сульфат свинца, это сигнализирует о том, что с этим покончено. Чтобы решить эту проблему, аккумуляторы AGM часто имеют несколько более высокую кислотную массу. Это означает, что аккумулятор AGM может и часто должен заряжаться с использованием напряжения, которое немного выше с помощью зарядного устройства для AGM.

Аккумуляторы AGM приобрели все большую популярность на автомобильном вторичном рынке и среди производителей по всему миру. Благодаря своему миниатюрному размеру по сравнению с затопленной батареей и возможности установки AGM в любом положении, кроме перевернутого, они являются естественными на рынке уличных удилищ и классических грузовиков, поскольку пространство в любом из них имеет большое значение.

Мы будем заряжать аккумулятор с помощью комплекта кабеля для удаленного монтажа Painless Performance, комплекта удаленного главного отключения с блокирующим соленоидом и Powermaster XS Power S9.25 герметичных аккумуляторов из абсорбированного стекловолокна (AGM).

* GEL: Аккумуляторы с гелевыми ячейками аналогичны батареям AGM, потому что электролит находится во взвешенном состоянии, но отличаются тем, что технически батареи AGM по-прежнему считаются влажными элементами. Электролит в гелевой ячейке содержит добавку кремнезема, которая заставляет его схватываться или затвердевать, сначала как желатин, а затем, после последующих циклов разрядки/зарядки, больше как карамель. В гелеобразных электролитах образуются микротрещины, которые обеспечивают пути для реакций рекомбинации кислорода между положительной и отрицательной пластинами. Напряжение перезарядки на элементах этого типа ниже, чем у других типов свинцово-кислотных аккумуляторов, что делает их менее чем идеальными для пусковых приложений. Гелевая батарея, вероятно, имеет наиболее чувствительный элемент с точки зрения неблагоприятных реакций на зарядку от перенапряжения.

Зарядные устройства для аккумуляторов Теперь, когда мы знаем, что типы аккумуляторов довольно сильно различаются, становится понятным, что методы и оборудование для их зарядки также различаются. В то время как вы можете заряжать старую заливную батарею с помощью современного зарядного устройства с режимом переключения, вы не можете заряжать батарею AGM или гелевой ячейки с помощью старого зарядного устройства для трансформаторной батареи, не повредив батарею. Почему ты спрашиваешь? Давайте рассмотрим три основных типа зарядных устройств для аккумуляторов.

*Линейное: Линейные зарядные устройства для аккумуляторов имеют трансформатор, который преобразует основное напряжение в зарядное. Простое линейное зарядное устройство использует резистор для ограничения тока. Зарядные устройства настолько сильно нагреваются, что не могут иметь плотно прилегающий корпус, поэтому они подходят только для влажных или залитых свинцово-кислотных аккумуляторов. Самый распространенный тип зарядного устройства, его легко найти в большинстве розничных магазинов. Простой и недорогой, но он повреждает батарею, потому что вы не можете контролировать напряжение заряда, что вызывает газообразование. Вот почему аккумулятор нельзя оставлять без присмотра во время зарядки.

* Управляемое линейное: Управляемые линейные зарядные устройства имеют большой трансформатор, который также преобразует основное напряжение в зарядное. Напряжение заряда регулируется регулятором в сочетании с выпрямителем. Этот метод предлагает простое управление процессом зарядки путем остановки при достижении заданного напряжения. Они тяжелые, громоздкие, потребляют много энергии и чувствительны к изменениям сетевого напряжения, что напрямую влияет на выдаваемое напряжение заряда.

* Режим переключения Решение вышеописанных проблем — зарядное устройство режима переключения. Линейный трансформатор заменен выпрямителем и электронным переключателем. Сглаживающий конденсатор аккумулирует энергию в виде высокого постоянного тока (около 300 В). Высокочастотный трансформатор (50 000 Гц) преобразует высокое напряжение в точное напряжение заряда. Трансформатор более эффективен и выделяет меньше тепла, чем линейные зарядные устройства. Электронный переключатель, управляемый регулятором, подает на аккумулятор точно правильный ток и напряжение, что является той же технологией, которая используется в источниках питания компьютеров. Импульсное зарядное устройство может справляться с колебаниями основного напряжения и по-прежнему обеспечивать точное напряжение заряда батареи в любое время, полностью заряжая батарею и обеспечивая максимально долгий срок службы. Зарядное устройство с режимом переключения небольшое, эффективное и охлаждается за счет естественной конвекции. Мало того, его можно сделать водонепроницаемым и пыленепроницаемым.

Электросеть, подающая постоянное напряжение в ваш дом или магазин, работает неравномерно, и даже незначительные колебания сетевого напряжения могут привести к недостаточному заряду или выделению газа. Недостаточный заряд приведет к тому, что отрицательная пластина не будет полностью преобразована, и, следовательно, часть материала будет неактивна. Перезарядка вызовет газообразование в аккумуляторе, что приведет к его высыханию, а выделяющееся тепло повредит свинцовые пластины — все это ведет к ранней судьбе аккумулятора.

Вот и все. Получилось довольно неплохо, оставаясь при этом простым — и батарея до сих пор подходит. Я думаю, что я сделаю базовый ремешок из листового металла с несколькими выступами на конце, которые будут крепиться болтами к выступам, которые я приварю к лотку.

Так что же все это значит? Залитые аккумуляторы устарели. Более высокая эффективность заряда AGM позволяет заряжать его с меньшим потреблением энергии. Затопленные ячейки преобразуют 15-20 процентов своей электрической энергии в тепло вместо потенциальной мощности. Гелевые клетки теряют 10-16 процентов, а AGM всего лишь 4 процента. Более высокая эффективность заряда AGM может способствовать значительной экономии, когда речь идет о дорогом сегодня электричестве. Мало того, в то время как затопленные элементы теряют до 1 процента своего заряда в день из-за саморазряда, VRLA теряют 1-3 процента в месяц. Да, они самые последние и лучшие.

Так что обязательно купите зарядное устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторов AGM, например, от Powermaster, CTEK и Battery Tender. Большинство зарядных устройств AGM также можно оставлять подключенными к аккумулятору без присмотра в течение длительного периода времени для поддержания заряда, но здравый смысл подсказывает нам время от времени проверять их.

Снова в мастерской После всего этого давайте посмотрим, что я делаю с F-100 68-го года в этом месяце. Я потерял немного места в моторном отсеке в последнем выпуске с добавлением передних колесных арок. Не то, чтобы раньше я собирался использовать штатное расположение батареи, но теперь об этом точно не может быть и речи. Кроме того, я хотел убрать аккумулятор из моторного отсека по эстетическим соображениям, что не всегда правильно, но делать что-то нестандартное — это компромисс, верно?

Во-первых, я позвонил в компанию Painless Performance Products и заказал у них 40105 комплект кабеля для выносного монтажа батареи, который включает 16 футов положительного и 16 футов отрицательного кабеля №1 калибра, включая наконечники и термоусадку. Я также получил их дистанционный главный разъединитель 30206 с блокировочным соленоидом, чтобы убедиться, что никто не «одолжит» мой грузовик. Комплект обеспечивает постоянную мощность для нескольких аксессуаров, таких как компьютер EFI, который у меня есть для трехклапанного двигателя Ford объемом 4,6 л. Выключатель представляет собой небольшую кнопку мгновенного действия, которую можно установить практически в любом месте, поэтому вам не нужно напрямую подходить к громоздкому соленоиду для подключения/отключения сока.

Теперь мне нужна батарея. Я позвонил в Powermaster Motorsports и поговорил с ними о моих потребностях в батареях. Предложили свой аккумулятор XS Power S925 AGM. Он имеет 2400 максимальных ампер и 550 ампер при запуске, что идеально подходит для большинства мягких карбюраторных и инжекторных уличных двигателей, таких как мой. Аккумулятор более чем на 10 фунтов легче, чем аккумулятор, который стоял в грузовике, и он намного меньше, что упрощает его перемещение, не говоря уже о трехлетней гарантии.

Для большинства из вас вопрос, куда поставить батарею, вообще не проблема. Но тем, кто перемещает его со склада, придется взвесить все за и против различных вариантов размещения с точки зрения простоты обслуживания и внешнего вида. Я подбросил монетку, принял форму, а не функцию, и нашел место под передней частью кровати. Я сделаю лоток для аккумулятора, чтобы прикрепить его к боковой части рамы. У Powermaster есть хорошие лотки для заготовок или адаптер для установки этой батареи в универсальный лоток GM для тех, кому не нужно идти в том же направлении, что и я.

Основное внимание при прокладке новых кабелей необходимо сделать чистым и продуманным, с надлежащим заземлением. Правильное заземление означает выбор общего места заземления, такого как рама, двигатель или трансмиссия, для заземления аккумулятора, кузова, рамы и трансмиссии. Это не означает буквальное соединение всех ваших заземлений одним болтом, но подключение заземления аккумулятора к заднему валу трансмиссии, заземление от кузова к трансмиссии, а также от рамы к трансмиссии. Рама тоже хороший выбор, но убедитесь, что у вас есть один кабель от аккумулятора к раме, один от кузова и один от трансмиссии.

Для тех, кто нуждается в дополнительных рекомендациях и указаниях после того, как у вас есть комплект электропроводки, позвоните по технической линии Painless для получения квалифицированных ответов. Деннис Оверхолсер из Painless даже написал книгу о подключении проводов к вашему старому автомобилю или грузовику, которая доступна на их сайте. Итак, у вас есть это, следуйте, чтобы вы тоже могли идти вперед и побеждать!

Перед тем, как отрезать какой-либо кабель батареи калибра № 1, входящий в комплект кабелей для выносной установки Painless Performance 40105, я попытался наметить путь и длину кабелей. За массой от аккумулятора я взял ее на задний вал трансмиссии. Это выглядело так, как будто это сработает, так как оно могло следовать за поперечиной трансмиссии.

Источники
Продукция Painless Performance 817-244-6212www. painlessperformace.com Powermaster Motorsports 865-688-5953www.powermastermotorsports.com
Miller Electric 920-734-9821www.millerwelds.com CTEK www.ctek.com
Актуальные страницы
  • Эксклюзив За кадром Посмотрите на головки блока цилиндров GM ZZ632 RSX с большим блоком!
  • Toyota Prius 2023 г. Первый тест: быстрая бережливость?
  • Ford Mustang 2024 года имеет графику Wicked Sweet Cluster Graphics
  • Годовой обзор Ford F-150 Lightning: пора снижать ожидания?
  • Редкий двигатель LS-7 наконец заработал после 44 лет простоя в ящике GM
Популярные страницы
  • Toyota Prius 2023 г. Первый тест: быстрая бережливость?
  • Ford Mustang 2024 года имеет графику Wicked Sweet Cluster Graphics
  • Годовой обзор Ford F-150 Lightning: пора снижать ожидания?
  • Двигатель редкого ящика LS-7 наконец-то заработал после 44 лет простоя в ящике GM
  • Аккумуляторы в пути: перемещение багажника аккумулятора

    | How-To — Интерьер и электрика

    Классические маслкары явно тяжелее спереди, чем сзади. Это не должно вызывать удивления у тех, кто пытался скрестить свои американские заднеприводные автомобили. С двигателем и всем тяжелым оборудованием впереди, у маслкара часто может быть до 65 процентов веса на переднюю ось. Мало того, что это не очень хорошо для прохождения поворотов, это не очень хорошо для сцепления задних шин при ускорении вперед.

    Итак, когда мы рассматриваем особенности подкапотного пространства нашего маслкара, возникает вопрос: «Что мы можем переместить сюда, чтобы изменить вес нашей машины?» К сожалению, ответ «немного», за исключением того черного ящика весом более 50 фунтов, который мы называем батареей. При тестировании было доказано, что перемещение аккумулятора из-под капота в багажник может изменить весовой баланс на 1-2%. Это огромное улучшение.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы могут весить до 70+ фунтов, и, как мы видели на некоторых чисто гоночных заводах, таких как легкий Dodge Hemi Darts 1968 года (1968), завод не только переместил аккумулятор сзади, но и установил сверхтяжелый батарея веса, чтобы помочь с тягой. Это неплохая идея, особенно если учесть, что аккумулятор в багажнике с высокими пусковыми токами важен для преодоления увеличенной длины кабелей аккумулятора, которые потребуются для активации стартера в пять раз по сравнению с заводскими кабелями.

    Наш Plymouth Duster 1974 года был хорошим кандидатом на модификацию с аккумулятором в багажнике. Когда автомобиль был раздет до голого пола, нам было легко продемонстрировать, как это делается. Кроме того, мы добавили выключатель, который будет установлен под сиденьем водителя, чтобы мы могли отключить все электрические элементы автомобиля и обеспечить противоугонную систему, которая значительно усложнит кражу Duster.

    Детали, показанные здесь, были собраны из разных источников, но комплекты для перемещения аккумуляторов можно найти у различных поставщиков, таких как Summit Racing и Classic Industries. Но для нашего приложения мы приобрели главный выключатель блокировки и кабели аккумуляторной батареи в магазине автомобильных запчастей, а лоток аккумуляторной батареи у Eddie Motorsports. Аккумулятор Optima Yellow Top 34/78 был у нас под рукой. Обратите внимание, что эта батарея имеет 750 ампер холодного пуска и 120 минут резервной емкости, что делает ее идеальной для нашего Plymouth из Южной Калифорнии.

    Итак, следуйте за тем, как мы отправим нашу батарею в багажник. Это очень простая модификация, которую можно выполнить примерно за час, если у вас есть все компоненты. Вам понадобятся простые инструменты и кольцевая пила, чтобы прорезать листовой металл, чтобы проложить кабели от передней части автомобиля к задней. Заряжены и готовы к работе? Вот как это делается.

    Характеристики батареи Optima
    Ток холодного запуска (CCA): 750 CCA
    Ток запуска (CA): 870 CA
    Резервная емкость (мин): 120 минут
    Напряжение (В): 12 Вольт
    Тип батареи: Глубокий цикл, двойная клемма
    Тип клеммы: Двойная клемма

    9 Длина (дюймы): 10-1/16 дюйма
    Ширина (дюйм): 6-13/16 дюйма
    Высота (дюйм): 7-7/8 дюйма
    Расположение плюсовой клеммы: Вверху слева
    Вес (фунты) : 42,9 фунта.

    Перенос аккумулятора в багажник на нашем 1974 Plymouth Duster может иметь 1-2% разницы в смещении веса автомобиля спереди назад. Благодаря большему весу в задней части улучшается управляемость в поворотах, а также перераспределение веса при резком ускорении. Мы выбрали провод №1 калибра для передачи мощности от нашего аккумулятора, который скоро будет установлен сзади, к компонентам двигателя и отрицательной точке заземления. .Сняв покрытие провода достаточно, чтобы поместиться в ушко, мы обжали ушко на месте с помощью этого кримпера. Мы использовали этот стальной молоток, чтобы приложить достаточное усилие к обжимному устройству. Ушко должно быть плотно на месте, когда закончите, поэтому убедитесь, что оно не оторвется, когда этот шаг будет завершен. Мы закончили конец провода куском термоусадочной трубки. для повышения безопасности. После грубого измерения длины кабеля, необходимого как для положительного, так и для отрицательного соединения, мы пропустили провода через отверстие в шасси над аркой заднего колеса со стороны водителя в салоне. Для дополнительного уровня безопасности мы установили этот выключатель под сиденьем водителя в пределах легкого доступа. Выключатель этого типа служит двум целям: защита от кражи и способ отключения питания в случае возгорания или возгорания. Чтобы добраться до подкапотного пространства, положительный кабель был пропущен через втулку рядом с педалью газа. Здесь обратите внимание на две вещи: во-первых, отверстие, через которое проходит кабель, имеет втулку, которая предотвратит разрезание металлическим листом оболочки провода в более позднее время, и во-вторых, провод привязан к полу проволочными ремнями, чтобы он не двигался. под ковром, который в конечном итоге может протереть кожух кабеля и вызвать короткое замыкание или пожар. Вот прокладка положительного кабеля внутри салона. Обратите внимание, что мы избегали любых областей, в которых будут крепиться ремни безопасности или рамы сидений. Наш положительный кабель прикрепляется к соленоиду стартера, избегая каких-либо частей выхлопной системы или движущихся компонентов. Мы добавили дополнительное покрытие на внешнюю сторону кабеля и загерметизировали его от тепла и влаги черной изолентой. Все наши электрические соединения были загерметизированы так же, как было указано ранее. Это соединение регулятора напряжения является чистым и эффективным. Мы установили этот аккумуляторный отсек Eddie Motorsport в багажник с помощью четырех болтов, которые входят в комплект. Следите за тем, чтобы не прорезать отверстия в бензобаке, топливопроводах или деталях подвески, которые находятся под полом багажника. С той же осторожностью, что и при сверлении отверстий для поддона аккумуляторной батареи, просверлите в полу отверстия для положительного и отрицательного кабелей. С помощью шлифовального круга удалите заусенцы из листового металла, оставшиеся после кольцевой пилы. Во избежание прорезания кабеля металлическим покрытием и отключения заряда аккумулятора вставьте эти втулки, чтобы обеспечить амортизацию между металлом и оболочкой кабеля. После использования шлифовальный круг двойного действия для удаления покрытия днища и открытия необработанной металлической поверхности, отрицательный кабель аккумулятора прикручен к раме. Чтобы закрепить аккумулятор, мы выбрали аккумуляторный ящик Eddie Motorsports. Все эти крутые аккумуляторные ящики Eddie Motorsports сделаны из алюминиевых заготовок. Конкретная коробка, используемая в этой установке, предназначена для аккумуляторов серии Optima D34 или R34 и имеет матово-черное покрытие Fusioncoat с индивидуальным логотипом. Аккумуляторные ящики Eddie Motorsports выпускаются в 11 различных вариантах отделки и для моделей, подходящих для многих стандартных аккумуляторов, а также аккумуляторов Optima, Odyssey и XS. И они также могут делать индивидуальные логотипы.

    Trending Pages
    • Toyota Prius 2023 г. Первый тест: быстро развивающаяся бережливость?
    • Ford Mustang 2024 модельного года с графикой Wicked Sweet Cluster Graphics
    • Эксклюзивная закулисная съемка Посмотрите на головки цилиндров GM ZZ632 RSX Big-Block!
    • Ford F-150 Lightning Обновление годового обзора: пора уменьшать ожидания?
    • Двигатель редкого ящика LS-7 наконец-то заработал после 44 лет простоя в ящике GM
    Страницы трендов
    • Toyota Prius 2023 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *