Пгп вес плиты: Пазогребневая плита Волма 80 мм пустотелая влагостойкая

Пгп вес плиты: Пазогребневая плита Волма 80 мм пустотелая влагостойкая

Гипсовые пазогребневые плиты ПГП 667х500х80 обыкновенные полнотелые AKSOLIT

 

Гипсовые пазогребневые плиты обыкновенные полнотелые AKSOLIT

Пазогребневые плиты






Скачать каталог




Сертификаты

Версия для печати




 






Пазогребневые плиты ПГП изготавливаются из гипсового вяжущего, куда добавляются пластифицирующие и гидрофобные компоненты. Они имеют форму прямоугольного параллелепипеда с пазами и гребнями на опорных и стыковочных поверхностях соответственно для надежного совмещения между собой. Современные технологии позволяют получить материал с гладкой лицевой поверхностью и высокой точностью размеров.

Область применения

Гипсовые пазогребневые плиты ПГП используются для устройства перегородок и ненесущих стен, а также облицовки и в помещениях с сухим и нормальным влажностным режимом – до 60%.

Способ применения

Блоки транспортируются в пакетированном виде. При их монтаже используется специальный клеевой состав, предназначенный именно для данного вида работ. Плиты устанавливаются на подготовленное и размеченное основание. После удаления гребня плиты первого ряда монтируются на зашпаклеванное основание. После проверки уровня ровности укладки устанавливаются последующие ряды, каждый – с предварительным добавлением клея в вертикальный и горизонтальный торцевой паз.




Технические характеристики



  • Размер

    667 х 500 х 80 мм




  • Масса

    ≤ 26 кг




  • Плотность

    ≤ 1 100 кг/м2




  • Отпускная влажность




  • Предел прочности при сжатии

    ≥ 5 МПа




  • Предел прочности при изгибе

    ≥ 2,7 кН




  • Индекс изоляции воздушного шума

    48 Дб




  • Цвет

    белый




  • Удельная эффективная активность радионуклидов

    ≤ 370 Бк/кг




  • Коэффиент теплопроводности

    0,208 Вт/мК




  • Упаковка

    Пленка stretch hood, поддон, 10 м2 (30 шт. )




  • Выпускаются в соответствии

    ТУ 23.69.11-006-19791748-2018


ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Простой и быстрый монтаж, благодаря чему работы выполняются в максимально сжатый срок и без применения специального оборудования.
  • Нет необходимости накладывать слой шпатлевки на основание – финишную отделку можно производить сразу после монтажа перегородки.
  • Плиты легко обрабатываются, их можно пилить, фрезеровать, строгать, благодаря чему упрощается прокладка электропроводки и трубопровода.
  • Обладают отличной звукоизоляцией.
  • Перегородки из материала более тонкие по сравнению с кирпичными.
  • Материал негорюч.
  • Плиты полностью экологичны, в добавках не содержится токсичных компонентов или веществ.








Закрыть
Закрыть

Пазогребневые плиты Knauf гипсовые ПГП в Мытищах: 392-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Мытищи

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Пазогребневые плиты Knauf гипсовые ПГП

Кнауф ПГП плита гипсовая пазогребневая 667х500 мм (100 влагостойкая) Вес: 36

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кнауф ПГП плита гипсовая пазогребневая 667х500 мм (80 мм) Вес: 36

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кнауф ПГП плита гипсовая пазогребневая 667х500 мм (80 влагостойкая) Вес: 30

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кнауф ПГП плита гипсовая пазогребневая 667х500 мм (100 мм) Вес: 36

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КНАУФ гипсоплита 667х500х100мм полнотелая / KNAUF ПГП гипсовая пазогребневая плита Цвет: Серый,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КНАУФ гипсоплита 667х500х80мм полнотелая влагостойкая / KNAUF ПГП гипсовая пазогребневая плита

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КНАУФ гипсоплита 667х500х100мм полнотелая влагостойкая / KNAUF ПГП гипсовая пазогребневая плита

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КНАУФ гипсоплита 667х500х80мм полнотелая / KNAUF ПГП гипсовая пазогребневая плита Цвет: Серый, Вес:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гипсовая пазогребневая плита (667*500*80) KNAUF Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель: KNAUF,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пазогребневая гипсовая плита Knauf влагостойкая полнотелая ПГП (гидрофобизированная) 667х500х80мм Кнауф

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

КНАУФ Плита гипсовая пазогребневая 667х500х100мм влагостойкая полнотелая Knauf ПГП Тип: гипсовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

КНАУФ Плита гипсовая пазогребневая 667х500х80мм влагостойкая полнотелая Knauf ПГП Тип: гипсовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита гипсовая пазогребневая Knauf 667х500х80 мм обычная полнотелая Тип: гипсовый пазогребневый,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пазогребневая гипсовая плита Knauf влагостойкая полнотелая ПГП (гидрофобизированная) 667х500х100мм Кнауф

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита гипсовая пазогребневая Кнауф (Knauf) полнотелая стандартная ПГП 667х500х80мм Тип: гипсовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Knauf полнотелая обычная 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Кнауф полнотелая ПГП 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Кнауф полнотелая ПГП 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

КНАУФ Плита гипсовая пазогребневая 667х500х100мм обычная полнотелая Knauf ПГП Тип: гипсовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

КНАУФ гипсоплита 667х500х100мм полнотелая / KNAUF ПГП гипсовая пазогребневая плита 667х500х100мм полнотелая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

КНАУФ гипсоплита 667х500х80мм полнотелая / KNAUF ПГП гипсовая пазогребневая плита 667х500х80мм полнотелая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Кнауф полнотелая ПГП 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

КНАУФ Плита гипсовая пазогребневая 667х500х80мм обычная полнотелая Knauf ПГП Тип: гипсовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Кнауф полнотелая ПГП 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

КНАУФ гипсоплита 667х500х80мм полнотелая влагостойкая / KNAUF ПГП гипсовая пазогребневая плита 667х500х80мм полнотелая влагостойкая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Кнауф полнотелая ПГП 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пазогребневая гипсовая плита Knauf стандартная полнотелая ПГП 667х500х100мм Кнауф Тип: гипсовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Кнауф полнотелая ПГП 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Кнауф полнотелая ПГП 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Кнауф полнотелая ПГП 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Кнауф полнотелая ПГП 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плита пазогребневая Кнауф полнотелая ПГП 667х500х80 мм Тип: гипсовый пазогребневый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кнауф ПГП плита гипсовая пазогребневая 667х500 мм (100 влагостойкая) Вес: 36

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кнауф ПГП плита гипсовая пазогребневая 667х500 мм (80 мм) Вес: 36

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кнауф ПГП плита гипсовая пазогребневая 667х500 мм (80 влагостойкая) Вес: 30

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кнауф ПГП плита гипсовая пазогребневая 667х500 мм (100 мм) Вес: 36

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 14

устройств единичной нагрузки (ULD) | SKYbrary Aviation Safety

Определение

Устройства пакетной загрузки (ULD) используются в качестве контейнеров для багажа и грузов, перевозимых в отсеках самолетов соответствующих размеров и оборудованных, и закрепляются таким образом, чтобы они не могли перемещаться в багажном отделении во время полета.

Описание

На пассажирских воздушных судах запись о размещенных зарегистрированных сумках, в которых обычно хранится ULD, с тем чтобы, если необходимо получить конкретный предмет перед полетом, должно быть известно, в какой ULD он был загружен. На грузовых самолетах ULD часто используются в сочетании с сетчатыми поддонами. Во всех случаях трюм воздушного судна должен быть оборудован роликовым полом, ремнями и приспособлениями (аксессуарами), необходимыми для фиксации контейнеров и/или поддонов на месте.

Выгрузка ULD из Boeing 747

Идентификация ULD

Контейнеры и поддоны должны быть идентифицированы уникальной комбинацией букв и цифр. Стандартная система IATA состоит из 3 первых букв, 4 или 5 цифр и 2 конечных букв. 3 начальные буквы (например, AKE, PMC) определяют тип ULD, 4 или 5 цифр представляют собой уникальный номер, присвоенный оператором, а 2 завершающие буквы обозначают двухбуквенный код ИКАО, указывающий владельца, который может быть авиакомпанией ( например, BA) или лизинговой компании ULD (например, JG). Полную информацию о стандартах кодирования можно найти в Техническом руководстве IATA ULD. ULD также могут иметь штрих-код, который обычно повторяет видимый код стандарта IATA.

Сертификация ULD

Контейнеры, поддоны и сетки в большинстве случаев должны быть одобрены для использования («сертифицированы») органом по летной годности страны, где находится производитель. В настоящее время 2 наиболее часто используемых стандарта сертификации:

  • FAA — Приказ о технических стандартах (TSO) C90c и
  • .

  • EASA — ETSO C90c,

, хотя другие страны, такие как Китай, Австралия и т. д., имеют дополнительные стандарты для сертификации ULD.

Чтобы получить одобрение или сертификацию от органов власти, проектировщик должен представить расчеты и результаты испытаний, чтобы показать, что ULD способен выдерживать требуемые нагрузки при закреплении в порядке, изложенном в стандартах TSO. Эти нагрузки чрезвычайно высоки, чтобы доказать, что конструкция способна удерживать содержимое загруженного ULD в экстремальных условиях полета, например:

  • Тест на загрузку контейнера LD3 требует, чтобы конструкция LD3 могла выдержать нагрузку из 9826 фунтов в направлении вверх, удерживаясь всего в 4 точках у основания в течение 3 секунд.
  • Грузовая сетка для поддона PMC должна выдерживать нагрузку более 57 000 фунтов в течение 3 секунд.

Сертифицированный и несертифицированный ULD

Подавляющее большинство ULD разрабатываются и продаются как сертифицированные ULD, однако есть некоторые исключения. Их можно узнать по первой букве идентификационного кода:

Сертифицированный контейнер А
Не сертифицированный контейнер Д
Сертифицированный поддон Р
Поддон несертифицированный Ф

Сертифицированный ULD должен использоваться на всех самолетах, которые имеют недостаточную прочность трюма, чтобы удерживать их содержимое в экстремальных условиях полета, и полагаются на ULD, закрепленный на полу трюма. Несертифицированный ULD может использоваться в самолетах, имеющих конструкцию трюма, которая считается способной выдерживать нагрузки от содержимого в экстремальных условиях полета. Примером этого является серия B767, которая не только имеет трюмы, рассчитанные на то, чтобы противостоять этим силам, но также использует базовый размер для своих контейнеров, уникальный для типа самолета (блоки, известные как DPE (LD2), DQP (LD4) и DQF). (ЛД8)).

Хотя авиакомпании могут по своему усмотрению определять, какие именно типы ULD можно или нельзя загружать на их самолеты, следует помнить, что многие ULD передаются между самолетами и даже другими авиакомпаниями до прибытия в пункт назначения. Сертифицированные или несертифицированные, поврежденные ULD или поддоны не должны использоваться для погрузки самолета.

Правильное использование ULD

В обязанности разработчика ULD входит создание четких инструкций по использованию ULD и включение их в руководство по эксплуатации. Кроме того, авиакомпаниям следует сделать инструкции по правильному использованию ULD доступными для всех сторон, участвующих в погрузке и разгрузке воздушного судна. Хотя разные производители создают разные инструкции, между ними есть много общего:

  1. Каждый ULD должен быть осмотрен перед использованием, чтобы определить, не произошло ли какое-либо повреждение, которое может вывести ULD из строя.
  2. Багаж и груз следует загружать равномерно, обращая внимание на сохранение центра тяжести груза с 10% от центра основания.
  3. После завершения загрузки дверь контейнера должна быть надежно закрыта.
  4. Никакой сертифицированный ULD не может использоваться в полете, если его табличка/маркировка производителя (также известная как табличка TSO) не прикреплена и не разборчива. Эта табличка/маркировка требуется по правилам сертифицирующих органов (например, FAA, EASA и т. д.) и является юридическим требованием.
  5. Двери контейнера всегда должны быть надежно закрыты или зафиксированы в открытом положении.

ULD, не загруженный в соответствии с настоящими инструкциями, вполне может оказаться не в состоянии выполнять поставленную перед ним задачу по ограничению содержимого в полете, и его нельзя допускать на борт воздушного судна.

Загрузка поддонов аналогична загрузке контейнеров; особое внимание следует уделить грузовой сетке, используемой для крепления груза к поддону. Грузовые сети подвержены сильному износу и часто оказываются непригодными к эксплуатации, однако слишком распространена тенденция использовать грузовые сети в неисправном состоянии или пытаться произвести какой-либо «несанкционированный ремонт»; ни одно из этих действий не является приемлемым. Действительно, любая попытка выполнить «специальный» ремонт поврежденного ULD с использованием любых материалов или процессов, не указанных конкретно в руководствах авиакомпании-владельца, неприемлема, включая, помимо прочего:

  • Использование липкой ленты, клейкой ленты или подобных лент для закрытия проколов на панелях или дверях контейнера или для удержания двери контейнера закрытой, если соответствующий механизм не работает.
  • Использование веревки для ремонта поврежденных частей грузовой сетки или замены крепежного троса OEM (угловой трос)
  • Крепление случайных креплений с двумя шпильками к краю грузовой сетки (чтобы закрепить ее на поддоне), когда правильное крепление повреждено.

Некоторые типы ULD могут иметь одобренные OEM решения для «временного ремонта»; если это так, их можно использовать, но только в соответствии с документацией авиакомпании-владельца.

Загрузка/выгрузка контейнеров

  1. Всегда проверяйте устройство перед началом загрузки. Любые обнаруженные повреждения должны быть ниже требуемых пределов повреждений, в противном случае ULD не годен к полетам.
  2. Если груз должен быть защищен от возможного повреждения дождем с помощью пластиковых листов, они должны быть заклеены лентой внутри контейнера. На использование пластиковой пленки снаружи контейнера распространяются ограничения: материал должен соответствовать требованиям FAA/EASA по скорости горения, а табличка производителя (табличка TSO) должна оставаться видимой.
  3. Груз или мешки должны быть уложены как можно ближе друг к другу.
  4. Избегайте размещения тяжелого груза в внешней части контейнера (нависающей части), так как это может привести к раскачиванию или опрокидыванию контейнера наружу, что вызовет трудности с погрузкой.
  5. Убедитесь, что груз/багаж со стороны двери не выдвигается до такой степени, что дверь не становится плоской при закрытии.
  6. Осмотрите загруженный ULD, чтобы убедиться, что он находится в пределах заданного контура. Может показаться, что контейнер находится внутри его контура по характеру своей конструкции, однако между контейнером и облицовкой грузового отсека на многих самолетах имеются чрезвычайно малые зазоры и даже небольшой перекос в конструкции контейнера (что может произойти из-за определенных виды повреждений или погрузка тяжелого груза в выступающую часть контейнера) может привести к тому, что контейнер коснется стенок трюма, что приведет к значительному повреждению и посадке самолета на землю (обшивка трюма является устройством сдерживания пожара, и в случае прокола самолет не может взлететь) . Необходимо позаботиться о том, чтобы все ULD находились в пределах заданного контура до того, как они будут загружены в самолет.
  7. Проконсультируйтесь с рекомендациями авиакомпаний относительно любых тяжелых предметов, для которых могут потребоваться распорки для распределения веса на основании и дополнительные крепления с помощью грузовых ремней.
  8. Закрывая дверь, не используйте молотки или другие чрезмерные усилия для открывания защелок и т. д., поскольку их почти наверняка невозможно будет открыть по прибытии в пункт назначения.
  9. Никогда не используйте ножи, чтобы открыть дверцу контейнера

Погрузка/разгрузка поддонов и сеток

  1. Перед началом погрузки проверьте работоспособность поддонов и сеток. Особое внимание следует уделить грузовой сетке, используемой для крепления груза к поддону. Грузовые сети подвержены сильному износу и часто выходят из строя. Перед загрузкой поддона важно убедиться в исправности сетки.
  2. Если используется пластиковая пленка, она должна находиться под сеткой для поддонов.
  3. Загружайте груз как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что нагрузка находится в пределах заданного контура. Нависающие грузы (используемые при нагрузках на нижнюю палубу) должны быть сконструированы таким образом, чтобы выступающие секции не разрушались в полете.
  4. После загрузки всего груза сетка должна использоваться следующим образом:
    1. Поместите сетку над грузом, прикрепите крепления сетки к направляющей сиденья, используя равномерные расстояния по бокам
    2. Используйте «рифовые крюки» вдоль каждой стороны, чтобы забрать лишнее тело сети (как это бывает при загрузке менее чем полного контура)
    3. Используйте угловые канаты (стропы) или другие приспособления для закрывания углов, чтобы закрыть и слегка натянуть сетку.
      1. ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя в отрасли сложилось общее впечатление, что сети должны быть максимально плотными, это неверно. Ни производители, ни органы авиационной безопасности, ни ИАТА не предъявляют таких требований, и правильная процедура заключается в том, чтобы сетка была тугой, но не слишком тугой. Целью сетки является обеспечение сдерживания сил в полете, и она прекрасно выполняет эту функцию, не натягиваясь при установке.
      2. Чрезмерное натяжение сетки не только повредит груз, но и может привести к вытягиванию крайних направляющих поддона, что затруднит или сделает невозможным фиксацию поддона в самолете.
      3. Часто грузы могут преодолевать значительные расстояния по дороге до ближайшего аэропорта, и стало обычной практикой использовать грузовую сетку в качестве «фиксирующего устройства» для удержания груза на месте во время автомобильной перевозки. Конструкция грузовой сетки (ромбовидная сетка) для этой цели не подходит.
      4. Если есть сомнения относительно устойчивости груза, грузчики могут использовать веревку и другие материалы для стабилизации и закрепления груза ДО того, как поверх него будет наложена грузовая сетка. Целью сетки является обеспечение безопасности в полете, а НЕ предотвращение падения груза с грузовика по пути в аэропорт.
      5. Никогда не разрезайте сеть ножом. Это наносит ущерб дорогостоящему активу авиакомпании и делает сеть непригодной для использования.
  5. Никогда не забивайте сетку молотком или каким-либо образом силой в направляющую сиденья, так как ее будет невозможно удалить в месте назначения. Если фитинг не устанавливается легко, проверьте направляющую сиденья на наличие грязи или повреждений.

Обращение с ULD

Контейнеры, как правило, представляют собой легкие конструкции, состоящие из алюминиевых профилей, относительно толстого (2,5–4 мм) алюминиевого листа основания, алюминиевых или композитных боковых панелей и панелей крыши и тканевой или металлической двери. По необходимости их делают как можно более легкими, однако они могут подвергаться чрезвычайно жестким условиям обращения. Быстрый рост авиаперевозок, особенно грузовых авиаперевозок, за последние 10 лет привел к тому, что некоторые ULD обрабатываются на объектах, не соответствующих стандартам, с использованием ненадлежащих методов обработки. Любое возникающее в результате повреждение является не только расходом для эксплуатантов воздушных судов, но также может создавать условия, опасные для безопасности воздушных судов.

Различные опубликованные отраслевые стандарты, касающиеся обращения с ULD, требуют постоянной поддержки ULD на тележках, роликовых платформах и стеллажах. В этих стандартах также четко указано, что если ULD специально не предназначен для перемещения вилочным погрузчиком, с ним нельзя обращаться таким образом; в противном случае это может привести к повреждению.

Хранение пустых контейнеров ULD

Пустые контейнеры всегда должны храниться на подходящих контейнерных стеллажах, приспособленных для легкой передачи на тележки или другое погрузочно-разгрузочное оборудование без использования вилочного погрузчика. Наружные стеллажи должны быть оборудованы таким образом, чтобы контейнеры не уносило ветром. Пустые контейнеры следует штабелировать только в том случае, если имеется надлежащее обучение и контроль, а контейнеры предназначены для подъема вилочным погрузчиком.

За исключением ULD, который одобрен для работы с вилочным погрузчиком, их никогда нельзя оставлять на земле, даже если они пусты.

Пустые поддоны могут храниться штабелями, при этом необходимо следить за тем, чтобы:

  • Грузовые сетки, если они были прикреплены, не были повреждены в процессе штабелирования/разборки штабелей
  • Стопки поддонов, собранные для перевозки в другое место по земле или воздуху, должным образом собраны на «основном поддоне» с подходящим прокладочным материалом между нижней частью штабеля поддонов и «базовым поддоном» и прикреплены к основному поддону привязными ремнями.
  • При удалении из штабеля поддонов, разрешенных для работы с вилочным погрузчиком, это должно быть сделано так, чтобы зубья вил не повредили крайние направляющие поддона.

Сетки могут быть постоянно прикреплены к поддону (вдоль одной стороны путем фиксации фитингов на месте) или могут быть полностью съемными. Если они съемные, их следует хранить в сухом месте.

Хранение загруженного ULD

Загруженный ULD всегда должен храниться на подходящем транспортном средстве, таком как:

  • a Dolly
  • ведомый поддон
  • Стеллаж для контейнеров
  • в системе обработки и хранения ULD грузового терминала
  • на специальном автотранспорте или железнодорожном вагоне

и перемещать только с помощью специального оборудования, оснащенного роликами/матами с шариками или аналогичными опорными/перемещающими устройствами. Спецификации большей части этого оборудования можно найти в Руководстве по обслуживанию в аэропортах ИАТА. Глава 9. Плохое обращение вполне может привести к тому, что ULD, который был полностью исправен, когда началась погрузка, прибыл к двери самолета в неисправном состоянии, что привело к разгрузке, задержкам, перезагрузке и другим неудобствам.

Использование «дополнительных принадлежностей»

Грузовые ремни обычно используются для крепления больших/тяжелых предметов, которые не подходят для фиксации грузовой сеткой. Они также используются для крепления тяжелых предметов, загружаемых в контейнер при соблюдении определенных условий. Грузовые ремни, как правило, бывают двух типов:

  1. 2000-фунтовые разрывные ремни с лямками шириной около 1 дюйма (2,5 см) и одиночными шпильками на каждом конце; и
  2. 5000 фунтов разрывные натяжные ремни с лямками шириной около 2 дюймов (5,0 см) с крючками и/или двойными шпильками на каждом конце.

Ленты на 2000 фунтов обычно используются в грузовых отсеках самолетов (таких как трюмы 737), а ленты на 5000 фунтов используются для крепления грузов к поддонам/контейнерам. Использование грузовых ремней для крепления любого груза вместо сетки требует большой осторожности и должно осуществляться только в соответствии с процедурами, указанными перевозчиками. Общие рекомендации можно найти в Техническом руководстве IATA ULD Standard Specification 60/2, Приложение A, которое представляет собой упрощенную версию стандарта ISO 16049, часть 2, но оно не может заменить конкретные инструкции авиакомпаний.

Крепежная арматура, как правило, представляет собой двойную шпильку с приваренным кольцом из нержавеющей стали диаметром 2 дюйма. Их можно использовать для присоединения стяжной ленты, заканчивающейся только крюком, к краевой направляющей поддона. Их нельзя использовать в качестве «временного ремонта» грузовых сетей или в качестве дополнительного процесса крепления.

И ремни, и крепежные приспособления могут считаться безопасными только в том случае, если они выданы авиакомпанией-владельцем. Использование ремня или арматуры, поднятых с пола терминала, небезопасно. В настоящее время не существует стандарта сертификации для ремней, как для контейнеров, поддонов и сеток, однако стандарт находится в разработке и ожидает внедрения FAA.

Угрозы безопасности

Основной целью ULD является повышение безопасности полетов по сравнению с массовой загрузкой трюмов. В то время как исправный ULD, правильно загруженный, действительно достигает этого, широко распространенное невнимание к повреждениям ULD может привести к риску, связанному с использованием контейнеров, которые не находятся в пределах допустимых пределов повреждения. Все еще распространенное мнение, что «это не имеет значения, пока груз/багаж совершает полет», и широко распространенное отсутствие надлежащей подготовки для тех, кто участвует в операциях ULD, могут серьезно повлиять на безопасность воздушных судов.

Поврежденный и/или неправильно загруженный ULD представляет опасность для операторов, систем и конструкции самолета, груза и багажа, а также GSE. При правильном использовании ULD будет оставаться в своих пределах безопасности в течение многих лет, требуя лишь незначительного ремонта повреждений типа износа. Неправильное обращение с ULD, особенно неразборчивое использование вилочных погрузчиков, приведет к повреждению ULD, что сделает их непригодными для использования.

Несоблюдение правил и подход «примириться по ходу дела» к операциям ULD приведут к нарушениям безопасности.

Решения

Решения по устранению этих угроз безопасности можно найти в:

  • Предоставление надлежащей инфраструктуры обработки ULD, рекомендации по которой можно найти в Руководстве IATA по обслуживанию в аэропортах. Хотя такое оборудование недешево, оно является необходимостью, когда речь идет об обработке ULD.
  • Предоставление обучения всем сторонам, работающим с ULD, для обеспечения соблюдения правильных процедур. ULD может показаться простым, на самом деле человек, загружающий ULD, может считаться менее квалифицированным, чем, скажем, водитель, однако человек, загружающий ULD, на самом деле выполняет критически важную функцию безопасности полета и может подвергать риску жизни всех на борту самолета. Обучение на рабочем месте, проводимое работником, который, вероятно, сам не проходил формального обучения, не является достаточным методом управления рисками, связанными с операциями ULD.
  • Достаточная осмотрительность всех сторон в процессе ULD для обеспечения того, чтобы нарушения безопасности не допускались «только в этот раз», а каждый раз выявлялись и исправлялись. Отпускать неисправный или плохо загруженный ULD «только на этот раз» так же опасно, как игнорирование любого другого дефекта на самолете, и этого никогда нельзя допускать. Неисправный ULD никогда не должен доставляться к двери самолета, дефекты должны быть обнаружены во время предзагрузочной инспекции, и ULD отбраковывается на этом этапе при наличии должным образом обученного персонала, выполняющего процесс погрузки.
  • Необходимо соблюдать культуру «спроси, если не уверен». В безопасности полетов нет места предположениям, и это относится к операциям ULD так же, как и к любой другой области авиации.

Связанные статьи

  • Наземные операции
  • Загрузка авиационных трюмов
  • Загрузка и обрезка самолета
  • Опасные грузы

Дополнительная литература

  • Страницы ULD IATA
  • UK CAA CAP 1008 Изменения в последний момент (LMC) – Руководящий документ, февраль 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*