Пленки архитектурные: Архитектурная пленка — Тонировочные и защитные пленки
Архитектурные пленки для зданий
- Главная
- Продукция
- Архитектурные пленки для зданий
Наша компания предлагает профессиональные архитектурные и защитные и декоративные тонировочные пленки известных Американских и Корейских брендов, в нашем офисе Вы можете сравнить между собой и сделать выбор из более чем 150 видов архитектурных и защитных тонировочных пленок: UltraVision, SunGear, LLumar, SunTek, SunControl, SOLARFIL, NEXFIL, WOWFIL, Armolan, USB, NDFOS…
На видео представлен каталог архитектурных пленок Ultra Vision
Преимущества архитектурных пленок Ultra Vision
Структура пленки 2 ply
Толщина пленки 2 mil
Антицарапийный слой
Отличная видимость
Многообразие цветовых оттенков
Защита от ультрафиолетового излучения
Защита от инфракрасного излучения
Удобство в установке и в эксплуатации
Демократичные цены
Соответствие ГОСТ 30826-2014
Ассортимент пленок UltraVision
Зеркальные серебряные пленки с различным светопропусканием.
Цветные рефлективные пленки с внутренней стороны серебряные, с наружной стороны (со стороны клеевого слоя) цветные.
Цветные спаттерные пленки нейтрального и бронзового цвета.
Атермальные энергосберегающие пленки со светопропусканием 75-90%* и с защитой от инфракрасного излучения до 90%*. Такие пленки максимально защищают летом помещение от солнца, а зимой сохраняют тепло и они практически не заметны.
Декоративные пленки UltraVision это матовые пленки Matte White, Matte Bronze, Matte Silver, Matte Grey, полосы с матовыми и прозрачными промежутками 4/2мм, 8/4мм, жалюзи и паутинка.
Защитные, ударопрочные пленки имеют толщину 2mil, 4mil, 7mil, 11mil (1mil – английская мера длины, 1mil= 25,4мкм).
Ударопрочные пленки UltraVision сертифицированы по ГОСТ 30826-2014, который действует с 01 апреля 2016 года и является на сегодня самым полным и последним по дате документом.
Простота и удобство в эксплуатации делает архитектурные пленки UltraVision очень популярными. Сегодня архитектурную пленку Ultra Vision можно купить для домашнего и офисного применения.
Интернет-магазин архитектурных тонировочных плёнок
*Все технические показатели, приведенные на данном сайте, указаны на не наклеенную пленку, не являются абсолютно точными величинами и могут отличаться от указанных параметров до 5 единиц измерения соответствующего показателя. Данные показатели служат в качестве сравнения плёнок между собой и не должны использоваться в договорах, контрактах и спецификациях.
Потребитель сам должен понимать какой результат может быть достигнут при наклеивании определенной пленки на стекло исходя из технических характеристик стекла и пленки.
**Гарантийные обязательства не распространяется при несоблюдении условий применения, хранения, установки, эксплуатации и правил ухода за пленкой, а также на механические повреждения, изменение технических показателей и оттенка пленки, вызванных эксплуатацией пленки, с которыми потребитель должен ознакомиться перед покупкой пленки.
Архитектурная плёнка
Архитектурные оконные тонированные солнцезащитные пленки Solar Gard обладают солнцезащитной функцией — они резко сокращают количество тепла, проникающего снаружи. Даже в жаркую погоду вы будете наслаждаться приятной прохладой. В отдельных случаях применение солнцезащитной пленки делает полностью ненужной работу кондиционера. Зимой значительная часть тепла, обычно проникающая наружу сквозь стекло, отражается назад в помещение, тем самым повышая температуру и уменьшая расход энергии.
Любое здание только выиграет от использования архитектурных солнцезащитных оконных пленок Solar Gard независимо от того, ставится ли задача сбережения энергии, повышения уровня комфорта, контроля за выцветанием интерьера или улученной уединенности, у нас есть пленка для удовлетворения каждой вашей потребности.
Имеются 6 основных серий солнцезащитных пленок, из которых можно сделать выбор:
- «Stainless Steel» («Нержавеющая сталь») — имеют серую тонировку с низкими отражательными свойствами. Такой вид пленки можно устанавливать и на стеклопакеты.
- «Solar Bronze» («Бронзовая») — придают окнам «теплую» медную окраску. Эти пленки обеспечивают высокий уровень теплоизоляции и экранируют электромагнитное излучение. Плёнки этой серии обладают высокой отражательной способностью, но при этом пропускают достаточное количество видимого света.
- «R Silver» («Зеркальная») — создаёт эффект односторонней просматриваемости с минимальным пропусканием тепла и помогает поддерживать прохладу и комфорт внутри помещения.
- «Sterling» («Серебристая») — лучше препятствует проникновению ИК (тепловых) лучей, и поэтому являются наилучшими для использования музеями в качестве защиты предметов интерьера от выгорания. Оттенок плёнок – серый.
- «Low-Emissivity» («Низко эмиссионная») — позволяет избежать перегрева помещений в жаркое время за счёт отражения значительной части тепловой энергии солнечного излучения.
- «Sentinel Silver 20&35» («Низко эмиссионная») — устойчивы к воздействию погоды и устанавливаются на внешнюю сторону окон.
Архитектурные оконные тонированные солнцезащитные пленки Solar Gard помогут преобразить внешний вид здания, создать уют и комфорт в вашем доме или сделать стеклянные конструкции безопасными.
Технические характеристики архитектурных тонировочных плёнок Solar Gard:
Серия Sentinel Silver | ||||
Sentinel Silver 20 | 16 | 67 | >99 | 82 |
Sentinel Silver 35 | 34 | 37 | >99 | 67 |
Серия Stainless Steel | ||||
Stainless Steel 60 | 64 | 11 | >99 | 31 |
Stainless Steel 50 | 48 | 13 | >99 | 43 |
Stainless Steel 35 | 42 | 15 | >99 | 47 |
Stainless Steel 30 | 34 | 20 | >99 | 54 |
Stainless Steel 20 | 23 | 28 | >99 | 63 |
Stainless Steel 10 | 9 | 43 | >99 | 76 |
Серия Solar Bronze | ||||
Solar Bronze 50 | 45 | 23 | >99 | 62 |
Solar Bronze 35 | 35 | 29 | >99 | 77 |
Solar Bronze 20 | 22 | 37 | >99 | 78 |
Autumn Bronze 30 | 34 | 33 | >99 | 66 |
Серия Silver | ||||
Silver 50 | 47 | 29 | >99 | 56 |
Silver 35 | 34 | 37 | >99 | 64 |
Silver 20 | 16 | 58 | >99 | 79 |
Grey/Silver 20 | 13 | 10 | >99 | 68 |
Bronze/Silver 20 | 16 | 14 | >99 | 668 |
Blue/Silver 20 | 13 | 36 | >99 | 77 |
Green/Silver 20 | 12 | 42 | >99 | 78 |
Grey/Silver/Grey 10 | 6 | 11 | >99 | 70 |
Bronze/ Silver/ Bronze 10 | 8 | 14 | >99 | 71 |
Серия Sterling | ||||
Sterling 70 | 69 | 13 | >99 | 36 |
Sterling 60 | 53 | 24 | >99 | 53 |
Sterling 50 | 49 | 26 | >99 | 57 |
Sterling 40 | 41 | 33 | >99 | 63 |
Sterling 20 | 22 | 45 | >99 | 76 |
— информация о параметре, для просмотра наведите курсор.
10 фильмов об архитектуре, которые должен посмотреть каждый архитектор
Архитектура — декорации кино. Пейзажи, дома и города состоят из кадров, в которые кинематографисты вставляют людей, жизни и чувства. Их связь не подлежит сомнению, и в ряде случаев результаты такого смешения поразительны. Архитектура взаимодействует со своим естественным и искусственным контекстом; выбор объемов, цветов и фактур и даже циркуляция в архитектуре и вокруг нее в значительной степени доминируют над темой фильма. Если вы любите меньше драмы и больше реальности, посмотрите наш список из 33 известных документальных фильмов об архитектуре.
Следующий список представляет собой подборку фильмов, в которых архитектура играет ключевую роль в повествовании или служит фоном для историй людей, создавших ее, архитекторов.
1. Живот архитектора (1987)
Архитектор Стурли Краклайт приезжает из Чикаго в вечный город Рим, чтобы курировать выставку, посвященную его любимому и дальновидному архитектору Этьену-Луи Булле. Питер Гринуэй, режиссер фильма, исследует отношения между городом и памятниками, плодотворные идеи и роль архитектора, который продолжает отличать дизайн от строительства. Выставка проходит в памятнике Виктору Эммануилу III, помпезной массе из белого мрамора, установленной в самом сердце исторического города. [1]
Режиссер с горьким юмором исследует утопическую сторону архитектуры, представляя все незавершенные или нереализованные проекты. Используемые им своеобразные символы с противоречивым смыслом переносят нас в мечтательный, но в то же время кошмарный мир. В фильме доминируют сферические формы: фрукты, гироскоп, кенотаф Ньютона, живот беременной жены Краклайта и, наконец, его собственный живот, который неудержимо растет и позволяет реальности происходить там, где его нет.
2. Медианера/Боковые стенки (2011)
«Никогда раньше крыши людей не располагались так близко друг к другу, как сегодня. И никогда прежде сердца людей не были так далеки друг от друга, как сегодня». [2] Название не случайно, поскольку оно мудро концентрируется на всей аргументации работы Густаво Таретто. Боковые стены – это буквально глухие стены огромных кварталов мегаполисов и одновременно они представляют собой «стены», которые стоят между людьми городских центров, мешая им общаться.
Мартин живет один в квартире в Буэнос-Айресе, заботится о своей собаке и зарабатывает на жизнь веб-дизайном. Марианна живет в соседнем здании, украшая магазины куклами-манекенами, так как никогда не могла работать архитектором. Пока они живут рядом друг с другом, они никогда не встречались. Отталкиваясь от этих двух историй, режиссер акцентирует внимание на фиксации болезней современного общества: одиночества, чувства изолированности, отсутствия уникальности в толпе. Образы просты и реалистичны: многоквартирные дома бесконечными рядами напоминают осиное гнездо, растения, неожиданно вырастающие из бетона, и незаконные окна, пристроенные к боковым стенам, чтобы впустить свет.
3. Кояанискатси: Жизнь вне равновесия (1982)
У этого фильма одна идея, упрощенная. Он противопоставляет великолепие природы беспорядку, созданному человеком. Режиссер Годфри Реджо и прекрасный саундтрек Филипа Гласса, это впечатляющее визуальное и акустическое впечатление, пытающееся предупредить нас об опасностях для окружающей среды, создаваемых людьми.
Среди других пейзажей и мест Америки 1970-х годов мы также наблюдаем снос проекта общественного жилья Прюит-Айгоу в Сент-Луисе, штат Миссури. Спроектированный архитектором-модернистом Минору Ямасаки, он долгое время считался образцом обновления города. Однако из-за отсутствия политической воли, упадка промышленной экономики и роста расизма по отношению к этому рабочему «гетто» Пруит-Айго пришел в упадок и так и не восстановился. Его снос означал также конец модернизма.
4. В обмен на пять квартир и один магазин! (2005)
Этот документ-эссе описывает, прежде всего, архитектурную и социальную эволюцию Афин, показанную в греческих игровых фильмах (от самого старого греческого художественного фильма 1924 года до фильмов 2004 года). Основное внимание уделяется общему изменению городского пейзажа Афин в связи с экономическими и социальными преобразованиями. Наличие и повествование четырех актеров, заклейменных своей интерпретацией в фильмах разных эпох и культур, имеют решающее значение.
Архитектурно-социологический поход тематически разделен на пять разделов: Введение, Эпоха невинности, Взрывная юность, Взросление и Эпилог.
5. Темный город (1998)
Как и его предшественник Метрополис, Темный город Алекса Пройаса представляет нам ложный мир, пытающийся создать идеальное общество, которое обречено на провал, когда свободный духом человек начинает сомневаться в том, что его окружает. В этом городе без света человеческие воспоминания фабрикуются с самого начала, когда часы показывают «полночь». Это эксперимент, проведенный Незнакомцы , которые собрали группу людей в искусственном обществе для их изучения.
Все люди теряют сознание. Вся техника останавливается. Изменения происходят в городе. Небоскребы выдавливаются из первозданных материалов подземного мира, придумывается архитектура, готовятся комнаты для их обитателей, устанавливается реквизит[4].
6. Бесконечное счастье (2015)
В фильме рассказывается о работе датского архитектора Бьярке Ингельса и его инновационном жилищном комплексе «8» в Копенгагене. Режиссеры Ила Бека и Луиза Лемуан вместо того, чтобы брать интервью у архитектора о его проектах и работах, предпочитают следить за жизнью жителей этого сообщества, которые делятся своими историями и опытом проживания в этом новом пространстве.
Большинство из них делятся забавными и счастливыми повседневными историями, от дней рождения, активного отдыха до Хэллоуина и семейных посиделок, а один из них упоминает о своем беспокойстве по отношению к туристам, которые воспринимают это здание как общественное пространство. Тот факт, что общественное жилье является новинкой даже в Дании, свидетельствует о большом идеологическом барьере, который 8 стремится преодолеть.[5]
7. Бегущий по лезвию (1982)
В этой научно-фантастической антиутопии Ридли Скотт знакомит зрителя с еще одним обществом мегаполиса, приходящим в упадок. Лос-Анджелес в 2019 годуТемный и почти заброшенный город, где репликанта — киборга, созданных людьми для развлекательных целей — пытаются найти убежище, чтобы продлить свою жизнь. Рик Декард — «бегущий по лезвию» или охотник за репликантами, живущий в доме Энниса Фрэнка Ллойда Райта под номером .
В отличие от футуристических экстерьеров кинодекораций, с высокими небоскребами и быстрой эволюцией автомобилей и техники, интерьеры кажутся пыльными и старыми с обычной, стандартной мебелью, противоречивый образ, указывающий на упадок капитализма и заселение архитектура. [6]
8. Санся Хаорен/Натюрморт (2006)
Город в уезде Фэнцзе постепенно сносят и затапливают, чтобы освободить место для плотины Трех ущелий. Мужчина и женщина посещают город, чтобы найти своих бывших супругов и стать свидетелями социальных изменений. Фэнцзе постепенно исчезает под водой, образуя новый изменяющийся ландшафт, наполненный духовным утоплением его жителей, которые видят, как их место исчезает от одного момента к другому.
Саньмин и Шэнь, два главных героя, находятся в параллельном поиске своих семей, которые они потеряли много лет назад, но никогда не встречаются друг с другом. В этой трансформирующейся и разлагающейся среде они пытаются положить конец своему прошлому и жить дальше.
9. 24 Город (2008)
24 City) — фильм 2008 года китайского режиссёра Цзя Чжан Кэ. В фильме рассказывается о трех поколениях персонажей в Чэнду (в 1950-х годах 1970-х и настоящее время), так как фабрика, на которой они работают, будет снесена, чтобы уступить место современному жилому комплексу. Жилой комплекс, показанный в фильме, представляет собой реальную застройку (также называемую «Город 24»), построенную на месте бывшего завода по производству авиационных двигателей.
Балансируя между вымыслом и документальным фильмом, Цзя Чжан Кэ берет интервью у людей, чья жизнь полностью зависит от фабрики. Они делятся своим реальным жизненным опытом и проблемами, с которыми им приходится сталкиваться в связи с беспокойными социально-политическими изменениями в Китае 21-го века.
10. Архитектор (2016)
В этом недавно вышедшем фильме Джонатан Паркер собирает все стереотипы, которые формируют архитектора, к своему главному герою Майлзу Моссу, которого нанимают для проектирования дома для супружеской пары. Он высокомерен, эгоцентричен и одержим своей работой. Он строит дом их мечты или шедевр своей мечты? Просто легкая комедия, которая заставит нас задуматься о нашей профессии и о том, какими нас видит мир.
Ссылки
[1] Антонакаки С. (2010), Katoflia, Живот архитектора, Futura, стр. 87-89 [Перевод с греческого]
[2] Giannakou D. (2012), Обзор фильма: Medianeras. Получено и переведено с греческого с http://www.clickatlife.gr/cinema/story/10000 [по состоянию на 29 декабря 2016 г. ]
[3] Национальная жилищная коалиция с низким доходом (2014 г.), 40 лет назад снесен дом Прюитт-Айгоу. Получено с http://nlihc.org/article/40-years-ago-pruitt-igoe-demolided [По состоянию на 29 декабря 2016 г.]
[4] Эберт Р. (2005), Dark City Review, получено с http://www.rogerebert.com/reviews/great-movie-dark-city-2005 [Доступ 29декабрь 2016 г.]
[5] Маллен П. (2016), Обзор: «Бесконечное счастье». Получено с http://povmagazine.com/articles/view/review-the-infinite-happiness [По состоянию на 29 декабря 2016 г.]
[6] Кайсар М. (2015), 10 лучших фильмов об архитектуре.
16 фильмов, которые вдохновят архитекторов и любителей архитектуры
Слева направо (вверху): «Бегущий по лезвию 2049», «Черная пантера», «Из машины», «Отель «Гранд Будапешт»; слева направо (внизу): Her, Inception, Parasite, High-Rise 9.0003
Нужен ли вам отличный фильм для тихой ночи или просто фоновый шум, который поможет вам реализовать свой последний творческий проект, у нас есть несколько вариантов, которые обязательно вдохновят вас отличными историями и невероятными сценами. Мы перечислили некоторые из наших любимых фильмов, которые будут особенно интересны архитекторам и любителям архитектуры.
Некоторые фильмы включены из-за их невероятного построения мира. Это здорово, если вы готовитесь разработать что-то действительно дикое для конкурса концепций или если вы рассматриваете влияние будущих технологий. Может быть, вы работаете над всей сложной программой строительства, включенной в проект башни. Вы всегда можете обратиться к High-Rise за драматические эффекты дизайнерских решений на людей или Blade Runner 2049 за невероятные пейзажи со следами арочной истории.
Мы также включили несколько фильмов, в которых архитектор является главным героем, а именно Источник , который включает в себя самое известное изображение архитектора в популярных СМИ. Продолжайте прокручивать, чтобы найти свой следующий любимый фильм!
фильмов, которые должны посмотреть архитекторы и любители архитектуры
Бегущий по лезвию 2049 (2017)
Городской пейзаж в Blade Runner 2049 (2017)
Описание: В этом продолжении серии «Бегущий по лезвию » (1982 г. ) рассказывается об офицере К. (Райан Гослинг), бегущем по лезвию полиции Лос-Анджелеса. Действие фильма происходит в том же антиутопическом мире Лос-Анджелеса, что и в оригинале, но на этот раз главный герой — репликант, который начинает раскрывать секреты мира, который, как ему кажется, он знает. Офицер К. внезапно отправляется на поиски Ричарда Декарда (Харрисон Форд).
Почему вы должны смотреть: Бегущий по лезвию может быть очевидным выбором для этого списка. Образы города, кажется, вдохновлены брутализмом — разновидностью архитектурного модернизма, определяемой широким использованием необработанного бетона или «бетон-брют», от которого этот стиль и получил свое название. Для тех, кто знаком с раздельными мнениями об этом стиле, который иногда называют холодным или угнетающим, фильм, кажется, поддерживает негативные комментарии, связанные с брутализмом. Failed Architecture анализирует архитектуру в «Бегущий по лезвию 2049» и насколько тесно это связано с известным нам брутализмом.
Черная пантера (2018)
Ваканда в Черной Пантере (2018)
Описание: Сериал Marvel «Черная пантера » рассказывает о Т’Чалле, наследнике престола вымышленной африканской нации Ваканды, который возвращается домой после смерти своего отца. Чтобы остановить восстание старого врага, Т’Чалла и его верные союзники должны сражаться, чтобы защитить свой народ, пока новый король учится использовать силу Черной Пантеры.
Почему стоит посмотреть: Это определенно потрясающий фильм с полностью реализованным миром. Нация Ваканды вполне заслужила место в этом списке. Его часто называют источником вдохновения для футуристических африканских городов, которые в настоящее время планируются, таких как Эйкон-Сити. Это также актуально для архитекторов из-за технологических инноваций в фильме, которые в значительной степени стали возможными благодаря вымышленному металлу вибраниуму, который попал в Ваканду через метеорит, упавший задолго до застройки города. По мере того, как мы приближаемся к новой эпохе материальных инноваций, Ваканда может стать источником вдохновения для строительства с использованием новых ресурсов.
Бразилия (1985)
Джек Линт в роли Майкла Пэйлина в Бразилии (1985)
Сводка: Если вы поклонник романа Джорджа Оруэлла « », вам может понравиться странный научно-фантастический фильм « Бразилия ». В нем рассказывается о Сэме Лоури (Джонатон Прайс), бюрократе, чья жизнь принимает странный оборот, когда он начинает мечтать о красивой Джилл Лейтон (Ким Грайст).
Почему стоит посмотреть: Архитекторам и дизайнерам может понравиться этот фильм из-за альтернативных и часто абсурдных машин, которые определяют построенный мир в фильме. Режиссер Терри Гиллиам и Чарльз Алверсон, работавшие над сценарием и сценарием, описывают уникальное окружение, говоря: «Это не будущее и не прошлое, а то и другое понемногу. Это не Восток и не Запад, это может быть Белград или Сканторп в дождливый февральский день. Или Цицерон, штат Иллинойс, увиденный сквозь дно пивной бутылки». Это отличный фильм для тех, кто интересуется тем, как технологии формируют города и мир, в котором мы живем.
Из машины (2014)
Кёко в роли Сонои Мизуно и Авы в роли Алисии Викандер в Ex Machina (2014)
Описание: Калеб Смит (Донал Глисон) выбран для участия в тесте Тьюринга эксцентричного робота генерального директора Натана Бейтмана (Оскар Исаак) по имени Ава (Алисия Викандер). Калеб должен тратить свое время на то, чтобы понять, насколько «человечна» Ава.
Почему стоит посмотреть: Ex Machina — отличный фильм для архитекторов, интересующихся новыми технологиями и архитектурой. Футуристические сцены и роскошный фон дома Натана создают отличный фон для этого остросюжетного научно-фантастического фильма.
Источник (1949)
Архитектор Ховард Рорк в роли Гэри Купера с Эллсвортом Тухи в роли Роберта Дугласа в «Источнике» (1949)
Описание: Источник — экранизация одноименного романа Айн Рэнд. Говард Рорк — архитектор, который никогда бы не подумал о том, чтобы взять заказ, который не полностью соответствует его художественным стандартам. Он также твердо верит в модернизм и изо всех сил пытается убедить окружающих отказаться от устаревших идей.
Почему вы должны смотреть: Говард Рорк из Источник может быть самым влиятельным изображением архитектора в кино. Книга Рэнда — пример того, как архитектор-индивидуалист борется за эстетику дизайна, ненужную коллективу, который не желает рассматривать новые идеи.
Призрак в доспехах (1995)
Городской пейзаж в фильме «Призрак в доспехах» (1995)
Описание: Киборг Мотоко Кусанаги — агент службы безопасности в 2029 году.Япония. Она использует свои навыки, чтобы выследить хакера по имени Хозяин Марионеток, но в конечном итоге ставит под сомнение то, что она знает о своей личности.
Почему стоит посмотреть: Несмотря на то, что фильм с живыми актерами столкнулся с резкой реакцией на творческие решения и выбор актеров, аниме «Призрак в доспехах » может похвастаться невероятной сюжетной линией, великолепным построением мира и красивыми городскими пейзажами в стиле киберпанк. Уникальные образы города вдохновлены Гонконгом 90-х годов.
Отель «Гранд Будапешт» (2014)
Постер фильма «Отель Гранд Будапешт» (2014)
Сводка: Отель «Гранд Будапешт» — популярный курорт 1930-х годов. Гюстав X (Рэйф Файнс), сотрудник отеля, увлечен расследованием убийства одного из гостей, с которыми он спал.
Почему стоит посмотреть: В типичном для Уэса Андерсона стиле фильм визуально ошеломляет необычными цветами и симметричными композициями. Один только постер фильма составляет 9 0053 Отель «Гранд Будапешт» достоин места в этом списке. Но еще более яркие и тщательно продуманные сцены определенно вдохновят вас на создание ярких интерьеров.
Она (2013)
Теодор Твомбли в роли Хоакина Феникса в фильме «Она» (2013)
Описание: Писатель Теодор Твомбли (Хоакин Феникс) влюбляется в операционную систему, похожую на наших современных цифровых помощников, таких как Siri или Alexa. Фильм рассказывает о сложных отношениях Твомбли и Саманты.
Почему стоит посмотреть: Хотя он играл незначительную роль на заднем плане, город и дизайн одежды создавали правдоподобный футуристический мир. Мужчины были замечены в брюках с высокой талией, которые лишь немного отличались от сегодняшней офисной одежды. Общественные пространства — это широкие чистые пространства с современной мебелью, транзитные пространства кажутся чище и эффективнее. Кроме того, на архитектуру всегда влияют технологии будущего. По всем этим причинам « Ее » — отличный фильм, который заставит вас задуматься о будущем городов и будущем технологий.
Начало (2010 г.)
Сцена изгиба города в фильме «Начало» (2010)
Описание: Этот культовый фильм рассказывает об опытном воре Доме Коббе (Леонардо ДиКаприо), пытающемся внедрить память в человеческий разум. Это сильно отличается от его обычной работы по простому наблюдению и получению информации от своих целей. Если Коббу удастся этого добиться, он получит новый шанс в жизни. Когда он и другие «экстракторы» путешествуют по сну, они невероятным образом формируют мир вокруг себя.
Почему стоит посмотреть: Сцена изгибающегося города произвела фурор и вдохновила дизайнеров и многих других киноманов с момента выхода фильма в 2010 году. Бьярке Ингельс из BIG даже сказал, что, по его мнению, архитектура «должна быть похожа на документальную версию Inception ». Почему эта сцена так популярна среди дизайнеров? Архитекторы постоянно думают о новых способах оформления города и окружающего мира. Таким образом, эпизод, в котором пространство совершенно безгранично и которым можно манипулировать любым способом, — фильм, который может визуализировать это движение, — обязательно вдохновит на нестандартное мышление.
Матрица (1999)
Сцена в вестибюле в Матрице (1999)
Описание: В этом классическом фильме Нео (Киану Ривз) ищет ответ на вопрос, который наверняка задавали все, кто не смотрел фильм: «Что такое Матрица?» Таинственный хакер Тринити (Кэрри-Энн Мосс) помогает ему встретиться с Морфеусом (Лоуренс Фишбёрн), который, по его мнению, может помочь ему найти ответ.
Почему стоит посмотреть: Матрица входит в список благодаря своему уникальному построению мира и невероятным футуристическим сооружениям.
Метрополис (1927)
Городской пейзаж в Метрополисе (1927)
Описание: На заднем плане изображен город площадью в миллион акров, частично вдохновленный Нью-Йорком. Сюжет вращается вокруг пары: сына городского дизайнера и «пророка рабочего класса», который верит, что придет спаситель и ослабит напряженность между бедным рабочим классом и элитными дизайнерами города.
Почему стоит посмотреть: Если вы когда-нибудь видели скриншоты этого фильма 1927 года, вы, вероятно, уже знаете, что это отличный выбор для архитекторов или любителей города. Этот невероятный футуристический город наверняка вдохновит любителей архитектуры.
Полночь в Париже (2011)
Постер фильма «Полночь в Париже» (2011) с участием Гила Пендера в роли Оуэна Уилсона
О фильме: Во время поездки в Париж со своей невестой Инес (Рэйчел МакАдамс) сценарист Джил Пендер (Оуэн Уилсон) волшебным образом переносится в прошлое, где у него появляется шанс встретиться с такими легендами искусства, литературы и развлечений, как Эрнест Хемингуэй, Зельда и Скотт Фицджеральд и Жозефина Бейкер.
Почему стоит посмотреть: Хотя этот фильм и не имеет прямого отношения к архитектуре, он полон творческого вдохновения и художественных героев.
Пн Онкл (1958)
Вилла Арпель из Mon Oncle (1958)
Описание: Французский фильм Mon Oncle или My Uncle рассказывает историю месье Юло (Жак Тати), горожанина, который отправляется в пригород только для того, чтобы навестить своего маленького племянника Жерара Арпеля ( Ален Бекур). Сестра дяди (Эдриенн Серванти) пытается убедить его покинуть грязный город и отправиться в приятную загородную жизнь.
Почему стоит посмотреть: Этот фильм особенно хорош для урбанистов или бывших урбанистов, интересующихся отношениями между пригородной и городской жизнью. Модернистский дом, Вилла Арпель, представляет собой современный дом на одну семью, принадлежащий паре (сестра главного героя и зять), которые строго следуют гендерным ролям и идеальной нормальной семье. Тати, который руководил, продюсировал и играл главную роль в фильме, объясняет, что современная архитектура была выбрана, чтобы помочь зрителям понять идентичность семьи из пригорода, говоря: «Les lignes géométriques ne rendent pas les gens aimables», что переводится как «геометрические линии». не производят приятных людей».
Паразит (2019)
Ким Ки Тэк в роли Сон Кан Хо в фильме «Паразиты» (2019)
Описание: Этот фильм практически не нуждается в представлении, учитывая его рекордную репутацию. Классицизм играет важную роль, поскольку фильм исследует отношения между семьей Пак и кланом Ким, которые представляют две разные стороны классового разделения в Южной Корее. Физическое пространство, в котором они обитают, включает в себя символические дизайнерские ходы, которые намекают на эти отношения.
Почему стоит посмотреть: Паразит — один из примеров фильма, в котором архитектура выступает в качестве персонажа. Физическое пространство, в котором они обитают, включает в себя символические дизайнерские ходы, которые намекают на эти отношения. Многие дизайнеры признают роль вертикальных уровней, которые создают иерархию в проекте. Это никогда не было так ясно, как в этом фильме 2020 года. Тщательно снятые сцены демонстрируют мощь и классицизм посредством простых архитектурных приемов, которые практически невозможно описать. Этот фильм нужно просто посмотреть, чтобы понять.
Высотное (2015)
Архитектор Энтони Ройал в роли Джереми Айронса в фильме «Высотное здание» (2015)
Описание: По роману Дж.Г. Действие Ballard, High-Rise происходит в массивной жилой башне, спроектированной гениальным архитектором. Главный герой, Роберт Лэйнг (Том Хиддлстон), переезжает в башню и начинает испытывать хаотическое расстройство окружающих его жителей. Услуги начинают давать сбои, напряжение растет, и начинаются драки между менее богатыми жителями, живущими на нижних этажах, и более богатыми жителями, живущими над ними.
Почему стоит посмотреть: «Высотка » — один из немногих популярных фильмов, в котором изображен архитектор. Архитектор Энтони Ройал (Джереми Айронс) живет в метафорической башне из слоновой кости, буквально ставя себя выше всех остальных жильцов. Пока внизу бушуют хаос и классовая война, он избавляется от последствий своего замысла.
Водный мир (1995)
Моряк, сыгранный Кевином Костнером в Waterworld (1995)
Описание: Действие этого фильма происходит после таяния полярных льдов, вызвавшего глобальное наводнение. Теперь большая часть мира затоплена, и большая часть населения исчезла. Моряк (Кевин Костнер) — один из немногих людей, которые приспособились к этой новой жизни в море и путешествуют со своими товарищами, чтобы найти «Сухую землю».
Почему вы должны смотреть: Водный мир , возможно, не имеет «настоящей» архитектуры. Конечно, сложно найти здание в почти полностью подводном мире, где происходит действие фильма.