Плинтус стыковочный: Стыковочный элемент для плинтуса Lineplast Стандарт купить в Москве, цены

Плинтус стыковочный: Стыковочный элемент для плинтуса Lineplast Стандарт купить в Москве, цены

0337100003015000053 Поставка изделий из ПВХ (плинтус под линолеум, уголки стыковочные для плинтуса)

×



Бесплатный период истек


Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках

доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.




Выбрать тариф

Закрыть

×



Требуется оплата


Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт




Выбрать тариф

Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Начальная цена контракта




99 941,50 ₽


Контрактная служба


Информация о контрактной службе: контрактная служба (без образования отдельного подразделения) назначена приказом заказчика от 26 декабря 2014 г. № 32. Место нахождения, почтовый адрес контрактной службы: 249911, Калужская область, Юхновский район, город Юхнов-1, улица Гагарина. Руководитель контрактной службы – Сазонов Владимир Викторович, контактный телефон: 8(48436) 2-16-92, заместитель руководителя контрактной службы – Ситнев Павел Николаевич, контактный телефон: 8(48436) 3-61-29. Ответственный за заключение государственного контракта (далее – контракт): Киреев Евгений Николаевич, контактный телефон: 8(48436) 2-12-32.


 Контактные данные


Порядок размещения
 Указано московское время

44-ФЗ, Запрос котировок


Перейти на ЕИС


Подача заявки








23.09.2015 10:00



02. 10.2015 10:00

Вскрытие конвертов




02.10.2015 10:00


Документы


Заказчик


Войсковая Часть 54985


ИНН 4022000690
КПП 402201001





Анализ заказчика




Все закупки заказчика

Объекты закупки

Условия участия


Требования к участникам



  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)




  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица (в соответствии с частью 1. 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)



Участники и результаты


02.10.2015


Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться



























































































Участник
Цена,  ₽
Результаты


Победитель



ООО «Торговая фирма «Спецторг»



░░ ░░░░░░




░░░░░


░░░░░




░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░



░░ ░░░░░░




░░░░░





░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░



░░ ░░░░░░




░░░░░





░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░



░░ ░░░░░░




░░░░░





░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░



░░ ░░░░░░




░░░░░





░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░



░░ ░░░░░░




░░░░░





░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░



░░ ░░░░░░




░░░░░





░░░ ░░░░░░░░░░░░



░░ ░░░░░░




░░░░░





░░░ ░░░░░░░░░░░



░░ ░░░░░░




░░░░░

Протоколы


Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 02. 10.2015 16:57 (мск)




  • Протокол №53

    (.pdf)


Контракты с поставщиком




░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░



░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░



№ 1402200069015000043 от
12.10.2015




░░ ░░░░░░
  ░




Похожие закупки


  • Поставка кухонной посуды для государственного дошкольного образовательного уч. ..

  • Поставка песка природного, необходимого для выполнения работ на объектах п…

  • Поставка линолеума ПВХ

×



Бесплатный период истек


Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт




Выбрать тариф

Закрыть

Линолеум, плинтус ПВХ (2,5 м), пороги стыковочные… Закупка 0337100008718000050

Закупка №0337100008718000050

46
(+0)

Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Заказчик

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ «ВЫМПЕЛ» УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте
№1400500383818000046

Размещено

07. 11.2018

Победитель выбран

16.11.2018

Победитель

Закупка №0337100008718000050
Линолеум, плинтус ПВХ (2,5 м), пороги стыковочные 0,9 м (бронза)с саморезами, соеденители для плинтуса, угол для плинтуса внешний, угол для плинтуса внутренний, дюбель гвоздь для плинтуса. размещена 07.11.2018 на электронной торговой площадке.
Цена закупки составила —
277 064,01 ₽.
В рамках закупки №0337100008718000050
03.12.2018 заключен контракт
№1400500383818000046.
Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ «ВЫМПЕЛ» УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ за 18 лет работы организации провел 25 закупок.

Победитель — Индивидуальный предприниматель Короходкин Вадим Валерьевич выбран 16.11.2018.

Дополнительная информация

Регионы

Калужская область

Способ проведения закупки

Запрос котировок

Тип закупки

44-ФЗ

  1. Начало подачи заявок

    07. 11.2018

  2. Опубликовано

    07.11.2018

  3. Окончание подачи заявок

    16.11.2018

  4. Вскрытие конвертов

    16.11.2018

  5. Публикация протокола

    03.12.2018

Документы

ИЗВЕЩЕНИЕ 2018.doc

Приложение 1 Техническое задание на стройматериалы.docx

Приложение 2 Обоснование НМЦК стройматериалы.xls

Приложение 3 Форма котировочной заявки.doc

Приложение 4 Проект гос. контракта.docx

Строительные материалы.PDF

Закупаемые товары, работы, услуги

НаименованиеЦена, ₽КоличествоСумма, ₽
Линолеум, Плинтус ПВХ (2,5 м), Пороги стыковочные 0,9 м (бронза)с саморезами, Соеденители для плинтуса, Угол для плинтуса внешний, Угол для плинтуса внутренний, Дюбель гвоздь для плинтуса.277 064,01 ₽1 усл ед277 064,01 ₽

Закупка №0337100008718000050 Линолеум, плинтус ПВХ (2,5 м), пороги стыковочные 0,9 м (бронза)с саморезами, соеденители для плинтуса, угол для плинтуса внешний, угол для плинтуса внутренний, дюбель гвоздь для плинтуса.
проводится в регионе Калужская область.
Способ проведения закупки: Запрос котировок.
Объект закупки — Линолеум, Плинтус ПВХ (2,5 м), Пороги стыковочные 0,9 м (бронза)с саморезами, Соеденители для плинтуса, Угол для плинтуса внешний, Угол для плинтуса внутренний, Дюбель гвоздь для плинтуса. был приобретен в количестве 1.

Похожие закупки

Закупка №32211903635

Окончательная цена
400 000,00 ₽

223-ФЗ

Победитель выбран:
30.11.2022

Поставка строительного и отделочного материала

Генподрядчик (поставщик)
Индивидуальный предприниматель Вербовская Ирина Александровна

Закупка №32211947246

Окончательная цена
227 000,00 ₽

223-ФЗ

Победитель выбран:
13. 12.2022

Оказание услуги по поставке и устновке дверей

Генподрядчик (поставщик)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВАШИ ДВЕРИ»

Закупка №0817200000322017810

Окончательная цена
1 722 249,20 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран:
05.12.2022

Блок дверной

Генподрядчик (поставщик)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВО ПЛАСТ»

Закупка №0373100075922000106

Окончательная цена
4 000 000,00 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран:
30.11.2022

Деревянная шатровая конструкция (тип 2)

Генподрядчик (поставщик)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДАЙМОНД»

Закупка №32211950253

Окончательная цена
245 244,00 ₽

223-ФЗ

Победитель выбран:
13.12.2022

Поставка жалюзи из дерева для оснащения столовой

Генподрядчик (поставщик)
Индивидуальный предприниматель Корнева Евгения Григорьевна

Закупка №0351300084822000210

Окончательная цена
41 670,00 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран:
05. 12.2022

Блок дверной

Генподрядчик (поставщик)
Индивидуальный предприниматель Уколов Владимир Юрьевич

Закупка №0307300005222000548

Окончательная цена
29 720,64 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран:
30.11.2022

Поставка и установка скамеек

Генподрядчик (поставщик)
Индивидуальный предприниматель Морозова Наталия Александровна

Закупка №9451950

Окончательная цена
24 845,93 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран:
09.12.2022

ТОВАРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ

Генподрядчик (поставщик)
Индивидуальный предприниматель Еремеев Сергей Владимирович

Закупка №9451432

Окончательная цена
68 678,22 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран:
09.12.2022

МАТЕРИАЛЫ РАСХОДНЫЕ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ

Генподрядчик (поставщик)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИГМА ФЛОР»

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
Убедитесь, что ваш телефон включен!

Телефон:

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения

Звонок бесплатный

Plinth — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Относится к плинтусу
  • плинтус подставка

Сопротивление на постаменте: зачем это нужно

Я сижу в корзине сборщика вишни, завернутый в старинное белое покрывало, и меня везут вперед на JCB. Сквозь плотную ткань я вижу пятна яркого света и янтарный свет проблесковых маячков автомобиля. Мы начинаем подниматься, и я попадаю в тот момент, когда закрывают дверь самолета и пути назад нет; всего в стократном увеличении.

Итак, мы поднимаемся и поднимаемся высоко над постаментом, прежде чем выйти на сушу. «Причудливо, причудливо», — говорит предыдущий плинтер, когда завернутая фигура приближается. Заметив колесики моего стула, она униженно хихикает. Сборщик вишен причаливает к постаменту и приветствует меня: «Привет там, кем бы ты ни был».

Меня откатывают назад по склону корзины на постамент, только вот – упс – время на исходе, я никого не проинструктировал, как и тут же падаю в свободное падение, задницей через грудь. Я лежу в белом саване, мои ноги в воздухе, в футе от обрыва двух с половиной этажей. Теперь пути назад нет.

О проекте One & Other было объявлено пару месяцев назад. На четвертом постаменте Трафальгарской площади, где выставлены временные произведения искусства, скульптор Энтони Гормли задался целью создать «живой памятник, запечатлевший современную Британию». В течение 100 дней подряд 2400 человек проводили по часу в одиночестве высоко на постаменте.

В общественном пространстве, окаймленном воинскими и прощальными памятниками, меня тронуло что-то в обыденности, малости и живости разных людей, переосмысливающих пространство. По словам Гормли, «может быть, мы обнаружим, что нас действительно волнует, каковы наши надежды и страхи на данный момент и на будущее».

Хотя мне не хватило ни эксгибиционизма, ни смелости, чтобы участвовать в подобных мероприятиях, нам нужно было сделать так, чтобы люди с ограниченными возможностями встали на их место. Так что я рассказал своим друзьям, разослал несколько объявлений, подписался под своим именем. Когда меня выбрали в ежемесячном розыгрыше, мой блеф был раскрыт.

One & Other прибыл в то время, когда я потратил 14 лет на размышления и два года на создание «Сопротивления» — передвижной инсталляции о нацистской кампании против инвалидов и ее современной актуальности. Это совпало с 70-летием начала Акции Т4, малоизвестной первой фазы систематических массовых убийств нацистов, направленных против инвалидов и ставших планом «Окончательного решения» по уничтожению евреев, геев, цыган и другие социальные и политические группы. Сопротивление инвалидов сыграло решающую роль в завершении эпизода. И хотя мне очень хотелось лечь на пьедестал и смотреть на звезды, я знал, что это был момент, который никогда больше не представится мне, и его нужно использовать с пользой.

Я встречаюсь со своим наставником по маркетингу, Рос Фрай, и мы обсуждаем и спорим о том, что я мог бы сделать, пока… о, как мы сюда попали, потому что внезапно, в мимолетном комментарии, у нас появилась идея. Как насчет того, чтобы пойти в нацистской форме? И мы смеемся, потому что, хотя мы знаем, что это более чем возмутительно, более чем смело, это также кристально ясно, что это оно. Как человек в инвалидной коляске, я соединю два мощных и противоречивых образа — свастику и инвалидную коляску — как отталкивающие магниты, и они будут отображаться на всем, что представляет постамент: возвышение, сохранение, триумфализм.

В интернете нашла фотографию молодого азиата в ярко-красной футболке, с большой свастикой на груди*. Изображение поражает тремя почти мгновенными ударами. Сначала свастика, потом оттенок кожи мужчины и потом противоречие. В мгновение ока он смещает землю из-под меня. Он стоит лицом к камере, улыбаясь. И все это — все об этом — мгновенно неверно; почти внутреннее ухо, ощущение неуравновешенности, которое заставляет меня сомневаться еще долго после того, как я оторвался от экрана.

Как легко просто приравнять свастику к злу и остановиться на этом, но насколько интереснее будет взять изображение, представляющее одну вещь, и, изменив его контекст, преобразовать его значение и использовать его, чтобы противостоять самому себе .

Если мое изображение на постаменте сможет этого добиться, это будет необыкновенно.

Но посреди всего этого есть я. Не каждый день ты одеваешься в символ ненависти и отвращения. Что, если люди смотрят, но забывают думать? Что, если они подумают, что униформа — это я? Как сказал мой друг, готов ли я стать лицом Британской национальной партии? Я не могу предсказать, схватят ли люди изображение или будут кидать бутылки. Летний вечер, время закрытия паба — рискованное время для выяснения обстоятельств.

Странно делать что-то настолько отличное от моего персонажа (такое конфронтационное, такое открытое). Я содрогаюсь при мысли о том, что надену эту форму. Я пытаюсь убедить себя, что это всего лишь ткань, но значение ткани, заложенное в ней намерение опровергает это. Я бы с радостью взял на роль актера, но место непередаваемое, так что либо я, либо никто.

Хочу обратить внимание на эту скрытую историю и почтить память погибших в ней людей. Я хочу сделать очевидной связь между этим экстремальным, суровым эпизодом и настоящим. Я хочу создать отправную точку, момент, когда зритель может подумать, что это для него значит. Моя работа состоит в том, чтобы выбить людей из равновесия, выбить из-под них ковер настолько, чтобы они задавали вопросы. Диалог предназначен для других; пока некоторые плинтеры разговаривают со своей аудиторией, я принимаю решение сохранять тишину и неподвижность, чтобы изображение доминировало. Это политическая работа, осуществляемая через перформанс. Сила будет заключаться в создании статичного, но живого образа, вызывающего реакцию.

Как и в любой работе, здесь есть момент, когда нужно отпустить, довериться. Я могу сформировать произведение, но оно будет завершено аудиторией; именно они будут определять его значение (снова и снова). Помещая этот образ в публичную сферу, я ставлю себя в зависимость от готовности аудитории участвовать; если они это сделают, есть потенциал для взлета.

Ко мне присоединился арт-директор Дейв Пол, который занимается поиском униформы и реквизита. Вместе мы обсуждаем дизайн, хореографию и сроки, непредвиденные погодные условия, листовки, пресс-релизы и резервную копию в Интернете. Я определяю Квадрат по его размерам и пытаюсь предсказать видимость с разных расстояний и под разными углами. Очень важно, чтобы мой стул был в поле зрения.

Я буду выступать перед двумя аудиториями. Первый проходит в публичном пространстве, с местной публикой, прямо внизу на Площади, и работа исполняется вживую. Вторая, гораздо более крупная, международная аудитория будет получать видеоматериалы на веб-сайте One & Other, ракурсы которых будут переданы их редакторами, транслироваться в прямом эфире и доступны для последующей загрузки на постоянном ресурсе. Изображение должно работать как для «взгляда вверх», так и для нескольких камер, расположенных на уровне постамента.

Клэр Льюис из сети прямого действия (DAN) организует поддержку на местах. На веб-сайте One & Other каждому плинтеру выделена страница, где он может представиться, и это дает мне возможность дать контекст работе, которая будет сопровождать кадры моего часа. Независимый режиссер Барри Седдон будет там вечером, чтобы снять короткометражный фильм4 о работе и ее более широком контексте для распространения на YouTube.

Практичность помогает отвлечься от больших страхов, но я боюсь — достаточно того, что накануне вечером я понимаю, что не могу этого сделать. Я боюсь причинять людям боль и не хочу причинять боль.

Беспокойство создает собственный импульс; чтобы остановить выход из-под контроля, нужно вернуться к «почему» — к абсолютной сути того, что я делаю. Утром моего плинтусного дня разговор возвращает меня к началу. Я ловлю себя на том, что страстно говорю о росте преступлений на почве ненависти, о населении, которое больше, чем в Кардиффе, в учреждениях, о детях, исключенных из школы, о дородовом скрининге, о гонке за принятие закона об эвтаназии и о том, почему это понятно.

Я примеряю униформу на размер, но куртка такая огромная, что похожа на форму плохого руководителя оркестра. Я сталкиваюсь с возможностью создать комедийный номер, зная, что это может быть худшим из всего. Я снова рикошетю: вкл-выкл, вкл-выкл. А потом я вспоминаю трюк арт-директора, который собирал излишки костюмной ткани в зажим для бульдога, чтобы создать форму. Униформа на месте. Человек, помогающий мне, отступает назад, чтобы посмотреть. До сих пор образ выражался словами; теперь она реальна, и всякая неуверенность в ее силе исчезает. «Ты должен это сделать», — говорит она. Оно включено.

Прибытие незадолго до назначенного времени, небо полусветло, прожекторы на постаменте только что включены, площадь вздымается теплым субботним августовским вечером, а постамент чертовски высок.

В офисах One & Other мы проходим процедуры и оформляем документы в атмосфере обескураживающего спокойствия. Они понимают, что я там делаю? О да, всех проинформировали: съемочную группу, наземный персонал, редакторов веб-стримов. Служба безопасности находится в состоянии боевой готовности и окружит сборщика вишни, когда он пересечет площадь.

Наверху, на постаменте, сборщик вишни уходит, оставляя меня там, в одиночестве, над Площадью. Я чувствую самые края своего сердца, его мышечный пульс, гул в груди. И я гляжу сквозь ткань на светящиеся пятна и вниз на свои часы, думая: держи, держи, не двигайся, не прикрывайся; еще минута, еще и еще, постепенно.

Я знаю, что между мной и моими сторонниками на Площади есть коллективная задержка дыхания, не все из которых знают, что будет раскрыто, только то, что это будет представление инвалидности, которое идет против ожиданий. Распространено мнение об инвалидности как о «достойной» или «депрессивной». Это сообщество, которое жаждет контрапункта, изображения, которое заставит прохожих смотреть и смотреть снова.

Прошло десять минут, и пришло время заставить их посмотреть. Я сбрасываю пелену с головы и плеч, тела и стула, плотно надеваю шляпу на голову, и вот уже на постаменте нацист, нацист в инвалидном кресле. И я смотрю вперед, лицо установлено, полусосредоточено вдаль, никакого взаимодействия со зрителями; символ, предназначенный для того, чтобы украсть их дыхание.

За площадью начинается энергичный виртуальный диалог. Позже сотрудники One & Other сообщат, что Twitter «сошел с ума», первый твит кричал: «WTF?» и целый шквал дебатов и разговоров отслеживает час: что и почему и как узнать больше. Изображение выбило людей из равновесия, натянуло ковер, и диалог течет.

На уровне земли группа сторонников создала неформальное кольцо вокруг постамента, чтобы каждый раз, когда кто-то выходит вперед, было готово объяснение. И люди задерживаются, наблюдая, обсуждая и делясь своим опытом. Когда листовки заканчиваются, незнакомцы передают их незнакомцам и обсуждают друг с другом почему. Клэр кричит мне: «Все в порядке, Лиз, они все понимают!»

Показывая следующую фазу изображения, я вытаскиваю из-под стула флаг. На флаге черным на красном фоне написаны стихи антифашистского богослова пастора Мартина Нимёллера. Самая известная версия начинается так: «Сначала они пришли за евреями, но я не высказался, потому что я не еврей… Потом они пришли за мной, и некому было высказаться за меня». Есть также версия, в которой говорится о нацеливании на людей с ограниченными возможностями, со словами «Сначала они пришли за больными, так называемыми неизлечимыми», и это версия, которую я использую.

Это признание опыта сообщества, исторического или современного, проходит через работу, и коллективная связь ощущалась людьми с ограниченными возможностями на Площади и во всем мире. Ведущий ток-шоу BBC Ouch рассказал о том, что был на площади, и «еще до того, как я это понял, я раздавал листовки… было приятно быть втянутым в это». Группа людей с ограниченными возможностями в Брисбене написала по электронной почте, что они собрались вокруг компьютера в 6 утра, чтобы вместе посмотреть. На сайте One & Other инвалид с Square написал: «Быть ​​частью большой группы гордых людей с ограниченными возможностями дало мне «НАДЕЖДУ». Во времена неопределенности и потрясений в нашей жизни, когда мы собрались вместе… я испытал очень теплые чувства».

И когда я поднимаю флаг, ветерок разворачивает ткань высоко над площадью.

После плинтуса диалог будет продолжаться через Twitter, Facebook, веб-сайты, блоги и многое другое. Комментарии на веб-сайте One & Other включают: «Ваша молчаливая ясность заставила меня (надеюсь, среди многих других) еще больше усомниться в моих прежних сверхидеалистических убеждениях», в то время как сторонник Square пишет, что этот час «вызвал много дискуссий и поддержки среди люди там, которые сначала были удивлены и сбиты с толку ярким и вызывающим изображением… Люди поняли это, и знание того, что вы против нацистских идеалов, заставило их улыбнуться… По крайней мере, тысяче человек было дано сообщение, которое большинство из них никогда раньше не слышали. Я надеюсь, что они передадут это!»

Пора сбросить униформу, поэтому я расстегиваю куртку и стягиваю повязку, держу ее вверх, скручиваю в руках и бросаю на постамент. Я сбрасываю куртку, свернутую в узел, смятую и с отвращением брошенную. Я снимаю с ног свои неплотно зашнурованные ботинки и сажусь, черные брюки, черная футболка, босиком, машу флагом, и это приятно.

С красным флагом я начинаю выходить из символа. Ветерок порывистый, поэтому я поднимаю этот флаг и поворачиваю его так, чтобы он был виден со всех сторон. Люди, проходящие по тротуару вдоль Площади, останавливаются на несколько минут, чтобы прочитать текст и созерцать изображение.

Часы идут медленно; его скорость меняется. Я в основном смотрю вверх и фиксирую взгляд на удаленных объектах. Когда стрелки поворачиваются, я чувствую себя явно странно; здание слева от меня, с его освещенным изогнутым фасадом, начинает переворачиваться, выпукло-вогнуто, выпукло-вогнуто. Я возвращаюсь к дальнему взгляду, проверяя флаг, выстраивая его для прохожих и камеры и дыша. Когда я ловлю янтарную вспышку сборщика вишни, едущего по Площади, я готов, и час тоже пролетел незаметно.

Моему сердцу требуется неделя, чтобы вернуться к своему обычному ритму.

Когда я оглядываюсь на ту ночь, я чувствую суматоху на каждом дюйме пути. Хотя образ очень быстро стал не-настоящим, он не утратил своей опасности.

Эта опасность заключается в возможности неправильного истолкования, всех тех опасений, которые я едва сдерживал в преддверии пьедестала. Однако именно в опасности образа заключается его сила.

Моя работа постоянно говорит мне о том, что политические изменения вызываются эмоциональной связью; что именно индивидуальная «покупка» идеи или идеала открывает им возможность стать частью изменений.

Это изображение требует ответа; он заставляет людей искать, бомбардируя их вопросами и сталкивая с информацией и значениями, с которыми они, возможно, никогда раньше не сталкивались. И по мере того, как они смотрят, обдумывают и снова возвращаются, эта эмоциональная связь строится. Более мягкое изображение может вызвать те же вопросы, но от него легко отмахнуться; внутреннее воздействие этого образа и диссонанс, который он производит, продолжают требовать.

Изображение не может произвести социальные и политические изменения, но оно может открыть дверь. Моей задачей в тот вечер было создать отправную точку, момент, когда зритель начнет задавать вопросы. Точка, в которой наблюдатель отреагирует, — это точка, в которой другие могут вмешаться — активисты, ученые, участники кампании, все мы, вовлеченные в этот гораздо более масштабный процесс изменений, могут использовать эту возможность.

На Трафальгарской площади это сделали сторонники. Каждый раз, когда зрители отвечали «Что за -?», они приближались к ним, чтобы сказать «Вот почему». Они слушали и говорили, давали ясность и направление, и, поскольку они основывались на эмоциональной связи, люди начали превращаться из наблюдателей в союзников.

Изображение не было закончено в ту ночь, когда его увидели зрители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*