Почему щелкает батарея: Почему щелкают батареи отопления в частном доме. Стоит ли паниковать. Как устранить шум

Почему щелкает батарея: Почему щелкают батареи отопления в частном доме. Стоит ли паниковать. Как устранить шум

почему щелкает, принцип работы, что делать, если трещит масло

Самым распространенным обогревателем для небольших помещений является масляный радиатор отопления. Он не вызывает сложностей в процессе управления, имеет компактные размеры и обладает достаточным коэффициентом теплоотдачи. Существует огромный ассортимент таких устройств, отличающихся и количеством секций, и мощностью, и временем непрерывной работы. Если масляный обогреватель щелкает при нагреве, то необходимо выяснить причину неисправности, и устранить ее.

Содержание

  1. Принцип работы масляного обогревателя
  2. Почему трещит масляный обогреватель при нагреве
  3. Что делать, если масляный обогреватель трещит при нагреве
  4. Советы профессионалов
  5. Заключение

Принцип работы масляного обогревателя

Устройство внешне представлено в виде секционного радиатора отопления, похожего на гармошку. В герметичной емкости находится минеральное масло и воздух в объеме 15%, такое содержание компонентов не дает металлу ржаветь. Корпус оборудован:

  • двойным тэном;
  • термопредохранителем;
  • термореле;
  • выключателем;
  • индикатором;
  • отвесом;
  • электропроводом.

Принцип действия агрегата заключается в разогревании минерального масла при помощи трубчатого электронагревателя, расположенного внутри прибора. Именно посредством разогретого масла корпус устройства получает тепловую энергию, а уже от него происходит обогрев воздуха в помещении. Благодаря наличию датчика температуры ТЭН включается/отключается.

Масляный обогреватель при соблюдении правил эксплуатации не является взрывоопасным прибором

Важно! Пользоваться устройством категорически запрещается, если после включения появился горелый запах, как у раскаленной меди. Такие неисправности могут спровоцировать короткое замыкание.

Почему трещит масляный обогреватель при нагреве

Среди причин появления треска в масляном обогревателе, который проявляется до 3-5 минут, стоит отметить:

  1. Попадание влаги (водяного пара) в герметичный корпус с минеральным маслом. Это явление часто наблюдается при сборке обогревателя в помещении с повышенной влажностью. В отключенном состоянии и при холодном масле вода начинает конденсироваться. Когда масляный обогреватель включают, жидкость нагревается, причем это происходит быстрее, чем у масла. Если в обогревателе щелкает масло, то это означает, что оно закипает. Через 10-15 минут этот посторонний звук обычно исчезает.
  2. Смешение рабочей жидкости с воздухом. Это может произойти в случае переноса обогревателя в другое место, либо при неаккуратном обращении, падении. При включении устройства температура внутри растет, пузырьки воздуха расширяются, увеличиваясь в объеме, после чего устремляются вверх. Именно в тот момент, когда они начинают лопаться, появляется ощущение, что масляный обогреватель стучит. Такие неприятные проявления пропадают после полного прогрева минерального масла.
  3. Треск в результате нагревания металлических элементов. В большинстве случаев в масляном обогревателе клацает биметаллический размыкатель, расположенный в термореле. Когда он нагревается, то происходит размыкание, а при остывании до определенной температуры – смыкание. Основным признаком этого процесса и является щелчок.

Важно! Посторонние звуки, которые имеют непродолжительный характер (10-15 минут), на нормальную работу устройства никак не влияют, избавиться от них не представляется возможным.

В случае более длительного периода проявления устройством тревожных звуков, чем 10-15 минут, стоит начать беспокоиться. Масляный обогреватель не должен после разогрева клацать, щелкать, может быть слышен только работающий вентилятор. Если же звуки есть, то причину следует искать в неисправности электрики либо в дефектах корпуса.

Что делать, если масляный обогреватель трещит при нагреве

Если устройство после нагрева перестало издавать посторонние звуки, то никаких предпосылок к ремонту нет. Если дело в контактах, то уязвимыми местами являются реостат регулировки и выключатель обогревателя. Привести к выходу из строя контактов в зоне подсоединения шнура питания может сильное «дерганье» его при перемещении.

Перемещать устройство по комнате за шнур — опасно, велика вероятность повреждения провода

К явным признакам неисправности относится черный цвет оплетки, ее обугливание, а также самого контакта. Также при перекаливании у медных проводов изменяется оттенок, он становится красно-розоватым. Чтобы устранить неполадку, нужно произвести зачистку контактов, но при условии их целостности. После этого следует убедиться в надежности подсоединения.

Если провода имеют хрупкую структуру, то без полной их замены не обойтись. Поменять потребуется и оплавленные стальные контакты с медным проводником.

Бояться, что масляный обогреватель взорвется, не стоит, поскольку масло не относится к группе взрывоопасных веществ. Даже если произойдет чрезмерное его нагревание либо откажет термореле, максимум, что может случиться – потеря корпусом герметичности, горячее масло утечет. А вот уже разогретая жидкость является причиной опасности – пожара.

Обогреватель не должен вплотную находиться к стене, его работа будет не такой эффективной

Чтобы обеспечить безопасность в процессе работы устройства, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Запрещается эксплуатировать прибор в комнатах с повышенным уровнем влажности, к примеру, в ванной.
  2. Нельзя развешивать белье на обогревателе для сушки, для этого нужны специальные приспособления. Также не следует складировать на него вещи – из-за перегрева произойдет утечка минерального масла.
  3. Не устанавливать прибор очень близко к стене, минимальное расстояние составляет 0,5 м. В противном случае тепловое реле будет отключаться.
  4. Находиться обогреватель должен исключительно в вертикальном положении. Учитывая, что количество масла не соответствует полному объему, заливают его не до самого верха, при укладывании на бок ТЭН обогревателя «оголяется». А это грозит перегревом рабочей жидкости и разгерметизацией корпуса.
  5. Если нужно перенести прибор из одного угла комнаты в другой, то делать это нужно не за шнур, а путем его поднятия.
  6. Во включенном состоянии провод не должен контактировать с горячими секциями, иначе произойдет оплавление изолирующего слоя.
  7. Хранить в зимний период обогреватель в холодном и сыром помещение не рекомендуется.
  8. Если датчик температуры находится в неисправном состоянии, то эксплуатировать обогреватель нельзя.

Советы профессионалов

Чтобы масляный обогреватель служил как можно дольше и исправно, необходимо:

  1. Приобретать его либо в крупных торговых центрах, либо в специализированном магазине. Именно в таких местах устройство будет иметь гарантийный талон.
  2. Обращать внимание на глянцевость, прозрачность и качество наклеивания стикера. Если это обычная распечатка на принтере, то от такого устройства лучше отказаться, товар, скорее всего, некачественный.
  3. Использовать обогреватель в соответствии с указаниями производителя. Если срок эксплуатации составляет всего 5 лет, то после истечения этого времени прибор утилизируют. Ведь минеральное масло утрачивает свои рабочие характеристики, а ТЭН – устойчивость к коррозии.
  4. Проконтролировать, функционирует ли термореле не только при первом запуске, но и после продолжительного периода не эксплуатации. Исправное термореле после нагрева отключает прибор. Если оно вышло из строя, то в случае перегрева корпус устройства разгерметизируется.

Заключение

Если масляный обогреватель щелкает при нагреве всего 10-15 минут, то никаких проблем с ним нет. Если посторонние звуки не дольше этого времени не исчезают, то стоит проверить провода, контакты. Бывают ситуации, когда масляный обогреватель щелкает при остывании, это тоже не повод для беспокойства, корпусные детали после нагрева охлаждаются, издают подобный шум.

Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводится

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить первоначальное движение коленчатого вала. Если мотор исправен, то достаточно нескольких оборотов, чтобы запустить мотор. Для раскрутки коленвала применяется электродвигатель с муфтой. Этот механизм называется стартером. Поломка устройства делает невозможным запуск силового агрегата, поэтому при наличии технической проблемы появляется необходимость выполнения довольно сложного ремонта, но прежде следует найти причины, почему стартер не крутит двигатель.

Содержание:

  1. Как понять, что виновен стартер
  2. Немного теории: что такое электростартер
  3. Что проверить, если стартер не крутит
  • АКБ
  • Не включается втягивающее реле
  • Подгорели контакты
  • Плохой контакт в замке зажигания
  • Неисправности цепи управления
  • Отклеились магниты
  • Износ втулок или подшипников стартера
  • Неисправность щеточного узла
  • Замкнуло обмотки статора или ротора
  • Заклинило обгонную муфту
  • Поломка зубьев бендикса и венца маховика
  • Полезные советы
  • Как понять, что виновен стартер

    Не всегда невозможность запуска двигателя указывает на неисправность стартера. Причиной отсутствия вращения электродвигателя пускового механизма может заключаться в том, что электрической энергии от аккумулятора недостаточно для совершения необходимой работы. Нарушения в проводке также могут являться причиной того, что щелкает реле стартера, но не крутит. Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя.

    Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле. Наиболее часто неработоспособность электродвигателя вызывается наличием значительного количества накипи на клеммах аккумуляторной батареи. Подобные образования имеют большое электрическое сопротивление, поэтому в местах контакта образуется электрическая дуга, либо полностью обрывается контакт с кабелем, идущим к стартеру.

    Как завести машину, если стартер не крутит, будет зависеть от степени загрязненности клемм. В большинстве случаев достаточно очистить загрязненные контакты деревянным скребком.

    Немного теории: что такое электростартер

    Основным элементом электростартера является электродвигатель. На пусковых устройствах устанавливаются мощные моторы, которые оснащаются муфтой. Этот элемент служит для того, чтобы электродвигатель не постоянно был соединен с коленвалом, а подключался к этой детали только при запуске двигателя. Сразу после запуска двигателя механическое соединение обрывается посредством специального механизма, что позволяет предохранить мотор стартера от перегорания, а двигатель – от напрасной потери энергии.

    В одном корпусе с втягивающим механизмом находится реле, контакты которого соединяются в момент подключения шестерен стартера и венца маховика. Такой способ включения позволяет минимизировать потери электроэнергии, ведь соединение контактов осуществляется в непосредственной близости от потребителя электроэнергии (электродвигателя стартера).

    Электростартер надежно крепится к блоку цилиндров двигателя и является навесным оборудованием, которое может быть легко демонтировано, если не заводится авто, не крутит стартер.

    Что проверить, если стартер не крутит

    Стартер является дорогостоящей деталью, поэтому к замене изделия следует прибегать только в случае полного выхода устройства из строя. Если можно восстановить работоспособность стартера, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Определение причины поломки стартера является основной операцией, которая должна быть выполнена в первую очередь. Начинать исследования следует с самых простых методов диагностики, которые не потребуют много времени и позволят быстро узнать причины, почему не крутит стартер.

    АКБ

    Если села аккумуляторная батарея, то стартер щелкает, но не крутит. Определить заряженность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки. Что делать, если стартер не крутит, а нагрузочной вилки нет? При отсутствии этого инструмента можно попытаться включить звуковой сигнал. Если устройство не сработает, либо тон существенно понизится, то таким образом также можно узнать о разряженности батареи.

    Наличие на клеммах аккумулятора непроводящих ток отложений можно определить невооруженным глазом. Такая прослойка не позволит завести двигатель даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее.

    Если мотор не заводится по причине разряженности батареи, то достаточно подключить зарядное устройство к АКБ, чтобы полностью восстановить ее заряд. Для полного восстановления заряда обычно достаточно около 10 часов непрерывной работы прибора.

    Если ток не проходит по проводам из-за накипи, то диэлектрическую прослойку необходимо удалить деревянным или пластиковым скребком, а затем, соблюдая полярность, подключить провода и надежно затянуть резьбовые элементы клемм. Таким образом можно полностью разрешить проблему, когда стартер втягивает, но не крутит. Пусковое устройство может сильно разряжать аккумулятор, поэтому после неудачных многочисленных попыток завести двигатель следует также восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства.

    Не включается втягивающее реле

    Если перегорела обмотка втягивающего реле, то электродвигатель стартера не начнет работать по причине отсутствия контакта в контуре включения мотора. Провода внутренней катушки редко обрываются, но если это произойдет, то потребуется заменить втягивающее реле.

    Обрыв проводника, идущего к втягивающему реле и активирующему электромагнит устройства, встречается значительно чаще. Возможен также недостаточный контакт в месте присоединения провода, поэтому следует внимательно осмотреть контактный разъем и при необходимости подтянуть контактную гайку.

    Подгорели контакты

    Если работа электромагнита втягивающего реле определяется по характерному стуку движущего элемента, то отсутствие вращения электродвигателя стартера может быть вызвано подгоранием контактов. Характерным признаком того, что причина в наличии неполадок этих элементов, является периодическое проявление проблемы. То есть прежде чем полностью была утрачена возможность запуска двигателя, работоспособность стартера периодически возобновлялась, но затем снова были слышны только щелчки без вращения коленвала.

    Восстановить контакты втягивающего реле можно очисткой их от нагара с помощью напильника, но использовать этот метод можно только при незначительном повреждении. Если контакты сильно подгорели и оплавились, то следует приобрести ремкомплект с новыми контактными элементами и полностью заменить изношенные детали.

    Плохой контакт в замке зажигания

    Если подгорели контакты в замке зажигания, то не заводится машина, стартер не крутит. В этом случае потребуется заменить весь узел в сборе. Чтобы точно установить причину поломки, потребуется разобрать замочный узел и по оплавлению медных контактов определить необходимость замены изделия.

    Можно обойтись и без разбора устройства. Достаточно использовать заведомо исправный замок зажигания, чтобы убедиться в том, почему не крутит стартер с ключа.

    Неисправности цепи управления

    Современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками, позволяющими автоматизировать многие технические процессы. Некоторые такие элементы могут быть неисправны и выдавать ложные данные на приемное устройство, что приводит к тому, что при запуске двигателя не крутит стартер.

    К числу таких устройств относятся:

    • датчик положения рычага селектора;
    • датчик прерывателя сцепления.

    В цепи управления могут быть также установлены предохранители и реле, которые также участвуют в передаче электрической энергии, и неисправность которых также может приводить к невозможности запуска двигателя.

    Отклеились магниты

    Некоторые модели стартеров не имеют вторичной обмотки, с этой целью применяются постоянные магниты высокой мощности. Если стартер не крутит двигатель, то причиной этому может быть отклеивание магнитов при сильном нагреве.

    Освободившиеся элементы могут моментально вызвать заклинивание стартера, что сделает невозможным поворот рабочего вала даже на небольшой угол. При отклеивании магнитов узел подлежит разборке и восстановлению. При сильном повреждении вследствие заклинивания подвижных элементов потребуется установка нового стартера.

    Износ втулок или подшипников стартера

    Внутренние элементы стартера изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому рано или поздно втулки и подшипники подлежат замене. Эта проблема не возникает внезапно. Как правило, водители сталкиваются с тем, что сложности при запуске начинают беспокоить водителя задолго до заклинивания подшипников или развития других критических состояний в пусковом механизме.

    Сначала устройство начинает издавать неприятный металлический звук во время запуска двигателя. При наличии такого диагностического признака не следует откладывать дефектовку стартера, в противном случае, когда не крутит стартер, причиной неисправности будет износ втулок и подшипников по причине халатного отношения водителя к своим обязанностям.

    Неисправность щеточного узла

    Щетки электродвигателя стартера рассчитаны на длительную эксплуатацию. Значительно раньше выйти эти элементы из строя могут в том случае, если запуск двигателя часто осуществляется при невысоком заряде аккумулятора. В такой ситуации стартеру приходится работать большее время, а в некоторых случаях электродвигателю не удается уже провернуть коленвал, и вся энергия уходит на нагрев обмоток и щеточного узла.

    При неисправности щеточного узла работоспособность стартера можно сравнительно легко восстановить заменой изношенных элементов. Неисправность щеточного узла – это основная причина того, почему на горячую не крутит стартер.

    Замкнуло обмотки статора или ротора

    Замыкание обмоток может привести к полной неработоспособности стартера либо к существенному падению мощности электродвигателя. При наличии этой проблемы обмотка может сильно разогреваться, но механическая работа будет отсутствовать.

    Более точно определить место замыкания обмоток можно последовательным прозваниванием с помощью мультиметра. Для этой цели потребуется демонтировать стартер и проверить целостность проводников. Если утечку не удалось определить, то это не означает, что обмотки невредимы. Если мультиметр не покажет замыкания, рекомендуется перепроверить состояние этих элементов подачей на них электричества напряжением 220 В.

    Деталь подключается к фазному проводу, а утечка электроэнергии определяется свечением лампочки, которая подключается к корпусу якоря.

    Заклинило обгонную муфту

    Диагностика обгонной муфты не займет много времени, но для выполнения этой работы потребуется снять стартер с автомобиля. Если заклинило этот механизм, то шестерню стартера невозможно будет провернуть вручную.

    Для ремонта стартера потребуется приобрести новые элементы обгонной муфты и установить их на место изношенных деталей. Чтобы не допустить того, что аккумулятор не крутит стартер по этой причине, требуется периодически очищать деталь от загрязнений.

    Поломка зубьев бендикса и венца маховика

    Зубья бендикса могут поломаться при неправильной эксплуатации стартера, например, когда водитель пытается активировать систему запуска двигателя во время его работы. Несмотря на наличие защиты от подобных действий, предохранительные элементы могут не сработать, и зубья ведущей и ведомой шестерен могут быть повреждены. Поломка зубьев шестерен является частой причиной того, что зажигание включается, а стартер не крутит.

    При длительной эксплуатации двигателя автомобиля, а также при недостаточно качественной работе втягивающего реле может происходить «слизывания» металла с одной стороны венца маховика. На многих моделях автомобилей эту проблему можно разрешить снятием венца и разворачиванием его изношенной стороной от стартера.

    Таким образом в зацепление с бендиксом будет входить полностью исправная часть ведомой шестерни. Этим способом можно восстановить работоспособность узла в ситуации, когда стартер не крутит на холодную. Если на шестернях отсутствуют зубья, то в этом случае не обойтись без установки новых деталей. Как правило, на каждую модель автомобиля можно найти отдельно продаваемые венцы на маховик и новые бендиксы на стартер.

    Если не крутит стартер, в чем проблема, можно легко обнаружить самостоятельно. Достаточно провести несложные диагностические мероприятия, чтобы точно установить причину поломки и устранить техническую проблему самостоятельно.

    Ваша машина не заводится, и вы слышите щелкающий шум

    Сейчас 8:00. Вы загружаете свой внедорожник. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания и обнаруживаете, что, хотя вы и готовы к новому дню, ваша машина этого не делает. Не заводится и щелкает. Почему? И сможешь ли ты быстро вернуться в путь? Узнайте об этом с помощью Firestone Complete Auto Care. Мы объясним общих виновников того, что двигатель не запускается, но издает щелкающие звуки, и как вы можете временно решить эту проблему.

    Если вы слышите быстрые щелчки…

    Это может быть проблема с аккумулятором или генератором.

    Быстрый щелчок при попытке завести машину может означать неисправность в электрической системе. Возможно, ваша батарея разряжена или ваш генератор переменного тока, который заряжает батарею, работает неправильно.

    Если источник щелчков электрический, стартер (небольшой двигатель, питаемый от аккумулятора, который обеспечивает работу двигателя) не имеет достаточного количества тока для поддержания питания. Вместо этого он быстро включается и выключается и издает щелкающий звук!

    Имейте в виду, что в подобных случаях пропуски зажигания в стартере являются признаком проблемы, а не ее причиной. По всей вероятности, виновата электрическая система вашего автомобиля, поэтому рывок может временно заставить ваш автомобиль двигаться.

    После запуска квалифицированный техник осмотрит каждую часть электрической системы. Возможно, вам потребуется заменить генератор или аккумулятор. Или решение может быть таким же простым, как удаление коррозии с клемм аккумулятора, чтобы укрепить соединение аккумулятора.

    Если у вас проблемы с автомобильным аккумулятором, вы не одиноки. AAA заявляет, что выход из строя батареи входит в тройку основных причин, по которым участники обращаются за помощью на дороге, причем основная часть этих звонков приходится на лето.

    Опередите выход из строя аккумулятора или проблему с электричеством, пройдя бесплатную проверку и тестирование аккумулятора* в Firestone Complete Auto Care. *Батарея в комплект не входит.

    Если вы услышите одиночный щелчок…

    Возможно, неисправен стартер.

    В отличие от электрической проблемы, проблема со стартером или реле стартера (устройство, похожее на переключатель, передающее питание на стартер) вызывает один громкий щелчок, а не быстрые щелчки.

    Одним из признаков неисправности стартера является одиночный щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Постукивание стартера иногда может снова запустить его, но не гарантирует. Скорее всего, вам потребуется ремонт или замена стартера.

    Если вы можете быстро завести машину, поезжайте в ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы диагностировать проблему. Не думайте, что вы можете отправиться в путь без повторного щелчка.

    Если ваш двигатель не заводится, несмотря на запуск от внешнего источника или постукивание по стартеру, вам, вероятно, потребуется организовать буксировку, а затем провести диагностику автомобиля квалифицированным специалистом.

    Стартеры могут прослужить от 30 000 до 200 000 миль. Это зависит от автомобиля и водителя. Такие факторы, как суровые погодные условия и состояние двигателя, могут сократить срок службы стартера.

    Специалисты Firestone Complete Auto Care знают, что мало что может вызвать большее разочарование, чем машина, которая не заводится. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы ваш день начался отлично! Посетите местный магазин, чтобы бесплатно проверить аккумулятор и решить проблему с автомобилем, который не заводится, но издает щелкающий звук.

    Почему мой автомобильный аккумулятор щелкает?

    Аккумуляторная батарея играет неотъемлемую роль в запуске автомобиля, обеспечивая электрический ток для запуска двигателя. Когда вы пытаетесь завести автомобиль и вместо этого слышите щелчок, щелчок, щелчок, вы можете сразу предположить, что ваша батарея достигла своего предела. Этот щелкающий звук может указывать на то, что аккумулятор вышел из строя или выходит из строя, однако могут быть еще несколько компонентов, которые могут способствовать невозможности запуска вашего автомобиля.

    Начало работы

    В большинстве легковых и грузовых автомобилей сегодня используется электрический стартер и четыре другие основные детали, которые работают вместе, чтобы запустить автомобиль. Эти детали включают:

      • Аккумуляторная батарея – подает электрический ток на замок зажигания.
      • Выключатель зажигания — активирует основную электрическую систему автомобиля и передает напряжение аккумуляторной батареи на соленоид стартера. Для включения требуется ключ или кнопка.
      • Реле стартера или соленоид — получает электрический ток от замка зажигания и направляет его на стартер для запуска двигателя.
      • Аккумуляторные кабели — передают электрический ток от аккумулятора к стартеру и к электрической системе автомобиля, что позволяет автомобилю работать с электрическими аксессуарами, такими как радио.
      • Стартер — оснащен шестерней, которая, когда электрический ток контактирует с двигателем, работает вместе, чтобы раскрутить двигатель. В сочетании с топливом и искрой в цилиндре он воспламеняется и запускает двигатель.

    Какой щелчок вы слышите?

    Поскольку для запуска двигателя задействовано так много компонентов, звук щелчка, который вы слышите, может быть вовсе не аккумулятором. Щелчки часто относятся к реле стартера и соленоиду и могут указывать на низкий уровень напряжения в аккумуляторной батарее. Один громкий щелчок может указывать на то, что реле стартера или стартер не взаимодействуют с двигателем. Тем не менее, быстрое нажатие является хорошим показателем того, что батарея разряжена. Когда заряд батареи подходит к концу, вы также можете заметить, что автомобиль запускается медленнее, чем обычно, или издает необычный звук при запуске.

    Компьютер автомобиля очень интуитивно понятен во всех функциях управления автомобилем. Пока вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его или нажимаете кнопку запуска, компьютер выполняет серию самопроверок, чтобы убедиться, что у автомобиля достаточно мощности для запуска и эффективной работы. Если ваш автомобиль колеблется при повороте, компьютер сразу распознает, что что-то не так с напряжением аккумулятора.

    Найдите эксперта

    Часто проверяйте аккумулятор, чтобы проверить его состояние. Опытный технический специалист, подобный тем, которых вы найдете в автосервисе Sun, сможет сообщить вам о состоянии вашей батареи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *