Почему шумит вода в батареях: что делать для устранения шума

Почему шумит вода в батареях: что делать для устранения шума

Содержание

Шумит батарея отопления. Как устранить шум в радиаторах отопления?

Шумит вода в батареи отопления. Как устранить шум после монтажа радиаторов отопления своими руками.

В процессе функционирования системы отопления нередко имеют место различные шумы, которые, порой, сводят с ума жильцов или работников офисов. Почему шумят батареи отопления в квартире или офисе? На самом деле, единственного ответа на этот вопрос не существует. Чтобы всё-таки разобраться, почему шумит вода в батареях, потребуется проведение целого комплекса мероприятий, связанных с диагностикой работы всей системы в целом. Многие ошибочно полагают, что виновником появления лишних звуков является исключительно радиатор. Однако, как показывает практика, это далеко не так.

Рассмотрим несколько основных причин, почему шумит батарея, что делать в подобных ситуациях и как этого не допустить при монтаже системы отопления.

Почему шумит батарея

Когда повреждение внушительное, следует сразу же вызвать по телефону аварийную бригаду. Сантехники-профессионалы имеют в наличие все необходимые инструменты для того, чтобы устранить аварию. Если из радиатора во все стороны разливается кипяток, набросьте на него одеяло или что-то типа него. Понятное дело, что избавиться от протечки у вас вряд ли получится, зато вы сможете подходить к батарее, не боясь термических травм.

Конечно, акт приёма далеко не всегда может быть в наличии у жильцов, особенно, если капитальный ремонт трубопровода в доме осуществлялся много лет назад. И здесь, чтобы выяснить, почему шумит батарея в квартире, останется только прибегнуть к платным услугам специалистов. Диагностика позволит выявить, правильно ли установлен радиатор и соответствуют ли его технические характеристики рабочим параметрам отопительной системы. После чего можно будет решить, отремонтировать ли батарею или заменить её.

Неисправность радиатора отопления и ошибки при монтаже – это лишь две из множества причин возникновение шумов. В большинстве случаев батарея является лишь проводником звука, тогда как сам звук может исходить вообще из любой точки системы отопления. Рассмотрим наиболее частые причины, по которым шумит радиатор отопления по вине тех или

Воздух в радиаторе

Если после включения отопления шумит батарея отопления, то проблема может быть связана с возникновением воздушной подушки внутри неё. Во время работы системы образуется звук, напоминающий звук текущей воды.

Это явление чаще всего наблюдается в многоквартирных домах с центральной системой отопления (реже – в частных домах с автономной системой) с началом отопительного сезона. Связано это с тем, что вместе с водой в систему проникают пузырьки воздуха, которые при определённых условиях могут постепенно скапливаться в верхней части радиаторов, образуя воздушные пробки. Но в гораздо большем количестве образуются они при простое системы.

Устраняется данная проблема путём открытия крана Маевского, который устанавливается в самой верхней точке отопительных устройств. Удаление воздуха из системы может осуществляться и автоматическими воздухоотводящими устройствами.

Шумит батарея отопления из-за сбоев в работе насоса

В водяных системах отопления, в которых циркуляция воды осуществляется при помощи насосов, нередко наблюдаются сбои в работе водонапорного оборудования (т.е. насоса). Сбои заключаются не в выходе насоса из строя, а в уменьшении или увеличении значений некоторых параметров его работы. Если, например, насос работает с большей производительностью, чем того требует отопительная система, возникает явление резонанса, сопровождающееся вибрацией элементов отопительного контура. Именно это и становится причиной того, почему шумят радиаторы отопления.

Несоответствие диаметров труб с элементами системы отопления

Как известно, в системах теплоснабжения помимо радиаторов и труб присутствуют дополнительные элементы, отвечающие за некоторые параметры работы. Это могут быть запорные краны, терморегуляторы, байпас, клапаны сброса давления и другие. Каждый из этих элементов имеет собственное значение внутреннего диаметра.

Допустим, рабочий диаметр подводящей трубы имеет значение 20мм, а диаметр одного из краников составляет 10мм. В этом случае теплоносителю придётся проходить через трубу меньшего диаметра, что вызовет увеличение давления и ускорение движения жидкости. А это, в свою очередь, приведёт к возникновению шума.

Если шумит терморегулятор на батарее или другой элемент системы, его требуется поменять или, как альтернативный способ, снизить скорость движения и давление теплоносителя.

Вибрация крепёжных элементов радиатора

В результате нагрева и остывания металл расширяется и сужается. Отсюда может наблюдаться незначительное смещение радиатора в одну из сторон относительно своего первоначального местоположения. В результате – при движении теплоносителя по системе – нередко наблюдается вибрация. Отсюда может показаться, что шумит вода в батареях, тогда как причиной шума является, опять-таки, вибрация.

В отличие от предыдущего случая, здесь нет необходимости замены крепёжных элементов. Их достаточно зафиксировать на месте при помощи резиновых прокладок.

Ошибки при монтаже труб в штробы

С целью увеличения эстетических свойств помещения многие решают прокладывать трубы отопления в специально проделанные штробы плит перекрытия стен и потолка. После укладки трубы, как правило, дополнительно заливаются цементом. Здесь, опять-таки, забывают о свойствах металла расширяться при нагревании, что и происходит при пуске системы отопления.

Металл расширяется и сужается – возникает небольшое пространство между трубой и бетоном. Как следствие, включили отопление – шумит батарея. Опять же – виновата вибрация.

Неправильно подобранный или отрегулированный котёл отопления

Очень часто причиной того, почему в батарее журчит вода, является неправильно выбранный отопительный котёл. Здесь речь идёт об автономных системах отопления частных домов.

Шумят батареи в основном из-за несоответствия их мощности с мощностью самого котла. Если, к примеру, мощность котла равна 2кВт, а общая мощность всех радиаторов – 1кВт, то это приведёт к чрезмерно высокой температуре нагрева последних. Последствие перегрева может выражаться, в том числе, и в появлении шума при работе отопительной системы.

Причиной того, почему шумит батарея отопления, может также являться слишком короткий интервал работы котла между отключениями, что свидетельствует о неправильной регулировке потока. В этом случае достаточно установить правильный режим работы нагревательного прибора в зависимости от общей величины системы отопления. Проблему решить также помогут комнатные автоматические терморегуляторы, запускающие или останавливающие работу котла в зависимости от окружающей температуры. Они сделают функционирование отопительной системы ровным и правильным, что позволит избавиться от шума.

Звоните! Мы проконсультируем вам по любым вопросам, связанным с вашей проблемой. С услугами наших профессионалов отопление в вашем доме будет работать слаженно и абсолютно безопасно.

Что делать, если в батарее шумит вода

Наиболее правильным вариантом при появлении шумов в радиаторе отопления является обращение к специалистам. Диагностику работы системы отопления можно, конечно, осуществить и самому, опираясь на изложенную выше информацию. Но даже после точного определения причин шума (что в большинстве случаев достаточно сложно без использования специальных инструментов), их устранение может потребовать помощи профессионалов. Кроме того, приведённые выше причины шума радиаторов отопления – не единственные, а способы их устранения – уместны далеко не всегда, т.к. каждый случай уникален по-своему.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ!

Так же мы предоставляем следующие услуги:

замена батарей отопления
замена батарей отопления в квартире
цена замены радиатора в квартире
замена радиаторов отопления
установка батарей отопления
установка радиаторов отопления

устранение шума в работе батарей отопления

14 июня 2016

Заметили шум в радиаторе отопления?

Осторожно! Это могут быть симптомы неправильной работы всей системы!

Зимой у вас дома должно быть тёпло, и тут без исправного радиатора ну никак не обойтись.  Радиаторы отопления — незаменимые системы теплоснабжения в жилых и производственных помещениях, которые требуют особенного внимания к их эксплуатации. Наряду с наиболее распространенными вопросами неисправностей батарей отопления, существует проблема шума, нередко возникающего в них.

Похожие статьи

 

  • Как увеличить теплоотдачу батареи?
  • Проблемы с радиатором отопления?

 

Прежде всего, рассмотрим возможные причины возникающего шума и пути его устранения:

  1. Поток рабочей среды, который поступает в батареи, может быть слишком интенсивен. По характеру он напоминает звук обычного крана, когда тот открыт. Турбулентная сила потока теплоносителя — не угроза, если прибегнуть к установке регулятора давления воды. С его помощью вы сможете установить все нужные параметры.
  2. Нередко шумы свидетельствуют о воздушной пробке в верхней части радиатора. Его секции могут быть не полностью наполнены водой, поэтому проще всего будет выпустить воздух либо другие газы. Это возможно сделать вручную, но если подобного рода проблемы проявляются с регулярной частотой, оборудуйте батарею автоматическим клапаном (как на схеме №1).

Схема 1. Элементы отопительной системы при радиаторе

                                          

  1. Нагревательные приборы могут резонировать в связи с несоответствующим напором, производимым циркуляционным насосом. Дело в том, что насосы и насосные станции, которые установлены для обеспечения потока теплоносителя, могут работать, не соответствуя запланированным показателям производительности и напора. В таком случае, ознакомьтесь более детально с инструкциями по настройке насосного оборудования, установите параметры оборота, напора и производительности согласно требованиям и возможности вашей системы. Для максимальной уверенности специалисты рекомендуют устанавливать противовибрационные фитинги между насосом и непосредственно трубами.
  2. Самая банальная причина появления шума — несовпадение кронштейнов с точками опоры отопительных приборов. Поэтому звуки металлических ударов во время нагревания либо охлаждения системы являются последствиями некомпенсированного теплового расширения. Но, надев резиновые прокладки на кронштейн, вы избавитесь от нежелательного шума.
  3. Кроме физических причин, шум могут обуславливать и неправильные технические расчёты. При проектировании системы теплоснабжения могла не быть учтена определённая свобода движения при тепловом расширении металла. Вследствие этого, по трубам передается шум и к самим нагревательным приборам, сопровождающийся характерным постукиванием. Влияние теплового линейного расширения трубопроводов можно минимизировать с помощью скрытой прокладки, изоляции, внутри которой движение труб станет свободным.
  4. Проверьте терморегулирующий клапан при радиаторе, возможно, он некорректно отрегулирован.
  5. Наконец, проблема вполне может скрываться в неверной работе водонагревательного котла. Согласно правилам, его работа должна продолжаться 20-40 минут с последующим выключением дольше часа. Частое включение и выключение котла говорит о том, что поток теплоносителя плохо отрегулирован и радиаторы функционирует не на полную мощность. Установленные нормы гласят, что мощность самого котла не должна составлять более 80% от мощности батарей отопления, так как только в этом случае может быть гарантирован оптимальный режим работы системы.

Как было сказано выше, радиаторы отопления сами по себе могут и не быть причиной шума. Помните, что правильный монтаж и корректная эксплуатация — это 50% успешной и длительной работы любого оборудования. Не задумываясь об этом, обыватели прибегают к довольно радикальным методам: замене радиаторов отопления, к их капитальному ремонту и т.п. Но, как выясняется позже, такие меры далеко не всегда избавляют от шумов.

Однако можно утверждать одно совершенно точно – звуки, возникшие в системе отопления, сигнализируют нам о нарушении режима эксплуатации. Относительно бережно к своему отоплению и у вас не будет никаких проблем с радиаторами!

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Должны ли аккумуляторы тележки для гольфа издавать шум при зарядке?

У вас есть гольф-кар, который шумит во время зарядки? Если да, то вам может быть интересно, что на самом деле вызывает этот шум и как его остановить! Что ж, если аккумулятор вашей тележки для гольфа издает булькающий или булькающий звук при зарядке, вам не о чем беспокоиться, поскольку вы не одиноки. Большинство владельцев гольф-каров сталкиваются с той же проблемой с аккумуляторами своих тележек, и, к счастью, беспокоиться не о чем.

Во время зарядки аккумуляторов тележки для гольфа вы можете слышать шум в течение всего процесса зарядки, и это может навести вас на мысль о том, что пузыри аккумуляторов тележки — это нормально. В зависимости от возникающего шума это абсолютно нормально, или у вас могут возникнуть проблемы. Во-первых, важно отметить тип звука, издаваемого батареями во время зарядки, так как это может указывать на то, что батареи вашей тележки для гольфа работают идеально, или вам нужно немедленно отключить зарядное устройство.

Почему батарейки издают булькающий или булькающий звук?

 

Во время зарядки аккумулятор тележки для гольфа издает щелкающие, булькающие или булькающие звуки. Эти звуки могут быть довольно нормальными, но если вы слышите хлопок или шипение, это ненормально и может быть признаком дальнейших проблем.

Причиной булькающего или булькающего звука аккумуляторов гольфмобилей являются газы, присутствующие в аккумуляторах. При зарядке аккумуляторов вашего гольф-кара сила тока превышает уровень естественной скорости поглощения, что впоследствии может привести к перегреву аккумулятора. Этот перегрев, в свою очередь, приводит к тому, что раствор электролита батареи начинает пузыриться, в результате чего батарея тележки для гольфа издает пузырящийся звук при зарядке и создает легковоспламеняющийся газообразный водород. Газообразный водород в сочетании с кислородом воздуха обладает высокой взрывоопасностью и может легко воспламениться от простой искры.

Булькающий или булькающий звук во время процесса зарядки совершенно нормальны, особенно если аккумулятор новый, потому что для аккумуляторов тележки для гольфа важно затвердевать новый свинец внутри аккумуляторов, что обычно называется отверждением свинца. Этот процесс может занять от 15 до 20 циклов, и вам, скорее всего, придется добавлять воду во время этого процесса, поскольку зарядное устройство выталкивает электроны в свинец.

После завершения этого процесса булькающий звук станет тише, но не прекратится. Но вы должны убедиться, что если аккумуляторы тележки для гольфа все еще издают более громкий булькающий шум после процесса отверждения, то ваши аккумуляторы могут находиться в ситуации перезарядки, что является опасным явлением. Существуют некоторые допустимые диапазоны заряда, которые не должны превышаться для аккумуляторов гольфмобилей. Таким образом, превышение этого диапазона приведет к булькающему или булькающему звуку даже после завершения процесса отверждения и вызовет утечку кислоты для сброса давления.

Плохо ли, если батареи шумят при зарядке?

 

Время от времени необходимо заряжать аккумулятор тележки для гольфа, поскольку это обеспечивает плавную и эффективную работу тележки для гольфа. Тем не менее, вы можете иногда испытывать неблагоприятную реакцию аккумуляторов тележки во время зарядки, например бульканье или шипение. Так что, если вы думаете, «это плохой звук», то ответ НЕТ, но это полностью зависит от того, насколько громким является булькающий или шипящий звук!

Шум аккумуляторов тележки для гольфа может свидетельствовать о многих опасениях, и его необходимо решить как можно скорее, чтобы избежать путаницы. Поэтому вам очень важно изучить множество причин, по которым ваши батареи шумят при зарядке, и является ли уровень кипения здоровым.

Отличным способом выяснить это является то, что если аккумулятор вашей тележки для гольфа закипит и прольется, это не является хорошим признаком, и это количество не является здоровым видом для батарей вашей тележки для гольфа. В случае, если батареи выкипят и выльются, это может привести к повреждению вашего гольф-мобиля или самих батарей. Тем не менее, существует вероятность того, что аккумулятор вашей тележки для гольфа может закипеть более серьезно, и с этой ситуацией может быть трудно справиться и даже нанести ущерб, потому что вода и кислота вытекут из ваших аккумуляторных элементов на зарядное устройство, и зарядное устройство сядет. там и тогда. Поэтому всегда следите за звуком кипения, потому что чем он сильнее, тем серьезнее становится проблема.

 Есть ли способ сделать так, чтобы аккумуляторы тележки для гольфа перестали шуметь?

 

Вам интересно, как сделать так, чтобы батареи гольф-кара не издавали шум при зарядке? Если да, то выхода из этого нет. Да, Вы прочли это правильно. Невозможно остановить шум аккумуляторов тележки для гольфа, и не о чем беспокоиться, потому что аккумуляторы тележки для гольфа издают шум во время зарядки.

В случае, если аккумулятор начинает закипать, вы должны понимать, что проблемы связаны с зарядным устройством и кислотой в аккумуляторе гольфкара.

Как литий-ионные, так и свинцово-кислотные батареи должны быть заряжены надлежащим образом для их эффективной работы; Независимо от того, оснащена ли ваша тележка для гольфа 36-вольтовой или 48-вольтовой системой, во время зарядки необходимо заботиться о каждом типе аккумуляторов. Вы можете просто следовать основным советам по обслуживанию аккумулятора вашего гольф-мобиля, но вы не можете избежать или остановить шум во время зарядки, потому что это нормально. Но если шум с каждым днем ​​становится все громче, вы можете найти причины и при необходимости заменить аккумулятор вашего гольф-кара.

Подведение итогов

Зарядка аккумуляторов гольфмобиля не так сложна, как кажется; вам просто нужно следовать определенным советам, которые помогут вам правильно заряжать аккумуляторы. Если вы считаете, что вам нужна новая батарея для вашей тележки для гольфа, J’s Golf Carts может предоставить вам подходящую батарею или зарядное устройство для вашей тележки. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады помочь.

Просмотров: 12

Почему мой аккумулятор пузырится при зарядке? – Банк домашних аккумуляторов

Если вы новичок в пользовании 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареей, вполне вероятно, что вы начнете нервничать, когда впервые услышите булькающий звук после подключения к нему зарядного устройства.

По крайней мере, я был.

Временами это звучало как слабая газировка напитка, а в другое время звучало как вода при слабом кипении в кастрюле.

Это нормально? Моя батарея на самом деле кипит ? Он собирается взорваться? Как долго он будет это делать?

В моей голове было слишком много деструктивных мыслей! Поскольку мой аккумулятор находится внутри моего дома для аварийного питания, я не собирался ничем рисковать без дальнейших исследований.

Когда батарея пузырится, это означает перезарядку из-за чрезмерной силы тока, напряжения или того и другого. Избыточное электричество разрушает электролит в каждой из ячеек, что приводит к выделению газа и пузырям из батареи. Если не проверить, это может повредить или разрушить аккумулятор.

Диапазоны безопасной зарядки для всех типов батарей и последствия перезарядки

Тип батареи Максимальный диапазон для безопасной зарядки (комнатная температура) Устойчивы к пузырям? (Электролиз) Последствия пузырька над безопасным диапазоном зарядки
Затопленная батарея (доступная электролит) 13.8 — 14,7 Вольт Да, AS AS AS AS AS AS AS AS AS AS AS AS AS AS PLOLEY AS PLOLEY AS AS AS AS ASPOLEY AS AS AS ASPOLE AS AS AS AS ASPOLERY. Испарившаяся вода выбрасывается наружу, а из батареи выделяются водород и сероводород
Гель (герметичный) 13,8–14,1 В Наименее допустимое, но если оно остается на уровне 14,1 или ниже, пузырьки должны быть нормальными, так как испарившаяся вода рекомбинируется с электролитом испаренная вода; когда это происходит, происходит необратимое повреждение
AGM (герметичный) 14,4–14,6 В Менее толерантно, старайтесь не превышать 14,6 В, чтобы поддерживать пузырение электролита в безопасном диапазоне, чтобы испарившаяся вода рекомбинировала с0103

Шипит, свистит, пар выходит из аварийного клапана, если давление превышает способность батарей рекомбинировать испарившуюся воду; когда это происходит, происходит необратимое повреждение

Диапазоны заряда зависят от температуры и рассчитаны для комнатной температуры. Более высокие температуры уменьшат безопасное напряжение диапазона зарядки, а более низкие температуры увеличат его.

Когда вам следует беспокоиться о вздутии батареи

Проще говоря, если батарея при зарядке издает звук газированного напитка, то меня это совсем не беспокоит (при условии, что она подключена к качественному интеллектуальному зарядному устройству с поплавком). режим).

Если вам кажется, что у вас есть кастрюля с водой на плите со средним или сильным нагревом и бурным кипением, то это определенно привлекает мое внимание и требует решения или контроля (независимо от зарядного устройства).

С залитой свинцово-кислотной батареей звук обычно становится едва слышимым, так как вольтметр показывает 13,8 В (минимальное напряжение для зарядки). По мере увеличения напряжения на вольтметре булькающий звук будет усиливаться. Нормальные диапазоны зарядки могут достигать 14,8 с залитой батареей.

В нормальном диапазоне заряда это пузырение возникает, когда электрический ток от вашего зарядного устройства проходит между положительной и отрицательной пластинами в элементах батареи и через раствор электролита. Это приводит к электролизу , который возбуждает раствор электролита и высвобождает газообразные водород и кислород из «воды» (испарение). Синий — это кривая воды под ним. Зеленый — это расстояние 1/8 дюйма между ними. Вы можете видеть свинцовые пластины на дне отверстия и прорезь для наливной трубки вверху отверстия.

Теперь герметичные аккумуляторы , такие как гелевые или AGM, безусловно, имеют свойство шуметь при зарядке. Однако шипящий звук (или любой другой сигнал, указывающий на то, что давление выдавливается — например, пар) указывает на то, что применяется слишком большой заряд и происходит необратимое повреждение.   Процесс зарядки должен быть остановлен, и для возобновления зарядки необходимо предпринять корректирующие действия.

Никогда не позволяйте герметичному свинцово-кислотному аккумулятору шипеть или выпускать пар во время зарядки!

Согласно моим неоднократным исследованиям, небольшое количество пузырьков допустимо для герметичной батареи. Они могут рекомбинировать испарившуюся воду обратно в электролит. Однако, если сила тока заряда превышает 33% от общего количества ампер-часов батареи, избыточное давление вызовет шипение батареи, выброс пара и газовыделение.

Вода, потерянная во время такого события, не может быть заменена на герметичной батарее, и ваша батарея необратимо повреждена.

Лично, если вы не спешите заряжать, я бы остановился на зарядном устройстве с номинальной силой тока не более 10% от общей номинальной мощности вашей батареи в ампер-часах и придерживался смарт-зарядного устройства, которое имеет определенный режим зарядки в зависимости от типа имеющейся у вас герметичной батареи (гелевая, AGM и т. д.).

AGM TPPL (распространенный на лодках) является исключением, так как этот тип батареи на самом деле работает лучше всего, если он получает ток, равный 40% от его полной емкости. Например, для AGM TPPL на 100 Ач требуется как минимум зарядное устройство на 40 ампер.

Если вы беспокоитесь о том, что ваша батарея вздуется, и не хотите рисковать, это зарядное устройство на Amazon идеально подходит для щадящего заряда AGM и других герметичных (и залитых) свинцово-кислотных аккумуляторов и будет хорошо сочетаться. с 12-вольтовыми батареями, включая автомобили, морские суда, тележки для гольфа, RV и другие силовые виды спорта. Он имеет плавающий режим и может оставаться подключенным к вашим батареям на неопределенный срок.

Пользуюсь им уже более 4-х лет и это единственный, который мне удобно использовать на моем домашнем аккумуляторе (вне зависимости от того, из соображений ответственности, я уверен, производитель не рекомендует заряжать в помещении). Время от времени вы можете слышать звук газированной жидкости, поскольку он проверяет состояние заряда батареи во время процесса зарядки, но мне еще не доводилось слышать настоящие звуки «качения, кипения, пузырей» при его использовании.

Несмотря на то, что залитые свинцово-кислотные аккумуляторы нормально пузырятся, это не всегда безопасно. С этой нестабильной ситуацией могут быть связаны опасности, и вы можете предпринять шаги, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Позвольте мне поделиться с вами тем, что я узнал, чтобы сэкономить ваше время!

Опасны ли газы, выделяющиеся при кипении батареи?

Газы, выделяющиеся при вздутии батареи из-за перезарядки (электролиза), могут быть опасны в замкнутом пространстве без надлежащей вентиляции. Выделяется водород, который может взорваться с пламенем или искрой, а сероводород ядовит при вдыхании.

Как я упоминал выше, булькающий звук во время зарядки аккумулятора в определенной степени является нормальным явлением. Может возникнуть соблазн сказать, что ваша батарея «кипит», но есть вероятность, что это не так. Это всего лишь химическая реакция, вызванная прохождением электрического тока через жидкость, и ее следует ожидать в определенном диапазоне (см. таблицу в начале статьи).

Также имейте в виду, что речь идет о залитых свинцово-кислотных аккумуляторах — не гелевых, не AGM.

Предполагая, что ваша батарея исправна и конструктивно прочна, она не должна страдать от структурных повреждений из-за образования пузырей, потому что ваша батарея сможет сбрасывать давление, создаваемое газами.

При нормальном диапазоне заряда (13,8-14,7 вольт на вольтметре) этими газами снова являются водород и кислород. Водород — это то, о чем вам следует беспокоиться больше всего, так как он взрывоопасен при концентрации всего 4%, но имейте в виду, что водород в 16 раз легче воздуха и движется со скоростью около 45 миль в час, чтобы выбраться из места, где он находится. дюймов. Если у вас нет его в маленькой, плотно закрытой комнате, где нет вентиляции, все будет в порядке, если ваша батарея и зарядное устройство исправны и структурно исправны.

Сероводород с запахом серы или тухлых яиц также выделяется, когда батарея находится под высоким напряжением (14,7+) — обычно во время перезарядки, выравнивания и десульфатации.

Часто в процессе зарядки залитой свинцово-кислотной батареи трехступенчатое интеллектуальное зарядное устройство на некоторое время переходит в диапазон 15 В во время первых 80 % заряда — фазы полного заряда. Это нормально, так как в этот момент батарея может довольно легко принять заряд, и пузырение станет немного более слышимым. Просто следите за зарядкой аккумулятора в качестве хорошей практики.

Когда заряд достигает уровня 16+ вольт, я действительно прекращаю делать то, что делаю, и обращаю внимание. Либо что-то не так, либо зарядное устройство выполняет процесс выравнивания или десульфатации.

С помощью этих двух элементов вы можете контролировать напряжение зарядки в режиме реального времени. Они обязательны на мой взгляд при зарядке любого 12-вольтового аккумулятора , просто ради безопасности. 12-вольтовый адаптер с вилкой и подключаемый вольтметр, как показано на Amazon. Я никогда не заряжаю аккумулятор, если они не подключены. Вольтметр подключен к адаптеру постоянного тока напрямую к аккумулятору (штекер прикуривателя). Это показания заряда, когда батарея подключена к зарядному устройству и заряжается после использования. Он будет показывать около 13,15 вольт в «плавающем режиме», и если его отключить на несколько часов, он снизится до фактического заряда 12,7+.

Выравнивание и десульфатация в зарядном устройстве вызовет образование пузырьков

В общем, выравнивание или десульфатация означает, что зарядное устройство будет выполнять контролируемый перезаряд ваших батарей в течение примерно 8–10 часов, чтобы взбалтывать раствор электролита в вашей батарее. ячеек, чтобы сульфиты высвобождались из пластин, а также для выравнивания зарядов в отдельных ячейках, чтобы довести их до равномерного уровня для оптимальной производительности.

Этот контролируемый перезаряд может привести к тому, что показания вашего вольтметра будут выше 16 вольт, а звук ваших батарей напомнит вам о кастрюле на плите, в которой медленно кипит. Поскольку это перезаряд, он будет чрезмерно выделять газ, и вы получите здоровую дозу выделяемого водорода, кислорода, воды и сероводорода.

Вентиляция играет ключевую роль во время любой зарядки, но особенно важна в режимах выравнивания или десульфатации, которые, по сути, доводят аккумулятор до предела и вызывают чрезмерное накопление и выделение газа. Я бы никогда не исполнил это в доме!

Есть много того, что можно легко упустить из виду, что может привести к катастрофе, когда дело доходит до зарядки аккумуляторов в помещении. У меня есть краткое изложение некоторых вещей, на которые вы обязательно захотите взглянуть, чтобы обезопасить себя, в этой статье, которую я написал, о безопасной зарядке аккумуляторов в помещении.

Так почему мне не нужно зарядное устройство с автоматическим режимом десульфатации, если этот процесс должен повышать производительность?

Я не говорю, что есть зарядное устройство без режима сульфатации или выравнивания, просто автоматическая часть меня пугает.   Когда ваше зарядное устройство делает это автоматически, без предупреждения или согласия, и ваша батарея не находится в среде, которая имеет максимальную возможность вентиляции во время перезарядки, возрастает риск того, что что-то пойдет не так.

Проблема не только с вентиляцией, но и в любом руководстве, которое вы прочитаете, вам будет сказано внимательно следить за аккумулятором во время режимов десульфатации или выравнивания. Если он делает это автоматически и без предварительного уведомления при подключении, как вы должны знать, когда это контролировать?

У меня слишком много проблем с безопасностью, когда речь идет об автоматической десульфатации. Если вы заряжаете в помещении, очень важно, чтобы ваше зарядное устройство не вызывало перезарядку вашей батареи и тщательно и точно поддерживало ее после того, как она будет доведена до 100%.

Лучшие умные зарядные устройства — это те, которые можно настроить и забыть. Вот почему я придерживаюсь этого зарядного устройства и устройства для обслуживания, которые можно увидеть здесь, на Amazon, и безошибочно доверяю ему более 6 лет. Он безопасен, удобен в использовании и чрезвычайно бережно относится к аккумуляторам (из-за того, что он запрограммирован на их зарядку). Я не слышу булькающих звуков с тех пор, как использую это зарядное устройство, и я никогда не вернусь.

Конечно, зарядка занимает больше времени из-за меньшего тока (для моей системы на 215 ампер-часов), но с меньшим усилием и более щадящей зарядкой я чувствую себя намного безопаснее, используя это зарядное устройство в помещении, и знаю, что мои шансы на громкий Булькающий шум (из-за перезарядки) при этом практически отсутствует.

Для типичного автомобильного аккумулятора емкостью 45 ампер-часов это зарядное устройство также вернет к жизни аккумулятор после полной разрядки в течение ночи (8-9 часов).

Как правильно выбрать зарядное устройство для уменьшения образования пузырей в аккумуляторе

Поскольку мы установили, что пузыри являются нормальным явлением для залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, любое 3-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство, которое вы купите, скорее всего, вызовет появление звука. . Если вы хотите использовать свой резервный аккумулятор в помещении, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы не выводить аккумулятор за пределы своих возможностей и обеспечить максимальную безопасность.

По общему мнению, следует выбирать зарядное устройство с номинальным током, равным 10% от общего количества ампер-часов. Это довольно хороший совет для большинства приложений, но, поскольку я использую свой в помещении, я предпочитаю зарядное устройство с зарядом менее 10%. Чем выше номинальный ток зарядного устройства, тем выше сила тока и выше вероятность перезарядки (пузырьков).

Я хочу свести к минимуму нагрузку на аккумулятор из соображений безопасности, поэтому зарядное устройство, подобное моему, на 4 ампера, мне подходит, тогда как идеальный размер зарядного устройства составляет 20 ампер. Я просто заранее понимаю, что моей установке потребуется гораздо больше времени для перезарядки после использования, но с той частотой, с которой это происходит, я доволен этим компромиссом.

Необходимо иметь поплавковое зарядное устройство хорошего качества. Плавающие зарядные устройства снабжают вашу батарею только тем количеством тока, которое ей необходимо, поскольку она саморазряжается. Вольтметр должен показывать около 13,1-13,3 вольта. Аккумулятор начнет заряжаться при любом напряжении 13,8+ вольт.

Настоящее зарядное устройство, с другой стороны, будет постоянно подзаряжать вашу батарею, независимо от того, хочет ли батарея принимать заряд или нет. Даже если вы этого не слышите, ваша батарея подвергается электролизу во время непрерывного заряда. Постоянная непрерывная подзарядка в течение длительного периода времени повреждает аккумулятор и снижает его срок службы и производительность.

Наконец, как мы упоминали ранее, если вы планируете использовать свою установку в помещении, я настоятельно рекомендую никогда не покупать зарядное устройство с автоматическим режимом десульфатации или выравнивания .

Когда взрыв аккумулятора опасен

Есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, когда вы узнаете, как ваш аккумулятор реагирует на конкретное зарядное устройство.

Аккумулятор горячий или теплый?  Несмотря на то, что пузырьки заставляют вас думать, что раствор электролита кипит, на самом деле они выделяют только водород и кислород в возбужденном растворе электролита из-за электрического тока. Внутренняя температура на самом деле недостаточно высока, чтобы в большинстве случаев закипеть.

Пока ваша батарея заряжается или испытывает контролируемый перезаряд, вы хотите убедиться, что вы все еще находитесь в категории «большинство случаев». Прикоснитесь к аккумулятору и убедитесь, что он не нагревается.

Если вы выполняете десульфатацию или выравнивающую зарядку , она может нагреться на ощупь, особенно если вы дадите ей поработать от 8 до 10 часов. Во избежание каких-либо проблем с вредными и взрывоопасными газами выполняйте эту контролируемую перезарядку только вне дома и в хорошо проветриваемом гараже или даже на открытом воздухе!

Боковые стенки аккумулятора вздуты?  Вы обязательно должны следить за структурной целостностью батареи. Если вы видите, что боковины начинают выпирать из того места, где они обычно были, у вас серьезная проблема.

Ритмично ли бульканье? Часто можно услышать слабую пульсацию зарядного устройства. Соответствует ли пузырение, которое вы здесь, этому?

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, важно немедленно прекратить зарядку. Во-первых, убедитесь, что у вас всегда есть защита для глаз. Затем отключите зарядное устройство от стены. Наконец, после того как зарядное устройство было отключено от розетки и прошло 15 секунд, вы можете снять зажимы с аккумулятора.

Выполнение действий в таком порядке предотвратит искрение зарядных кабелей над аккумулятором при их извлечении (хотя большинство интеллектуальных зарядных устройств уже устраняют эту возможность). С неисправной батареей достаточно одной искры, чтобы воспламенить газообразный водород, который выходит прямо над вашей батареей, и тогда у вас возникнут проблемы посерьезнее, чем просто неисправная батарея.

Могут ли гелевые и AGM-аккумуляторы вздуваться?

Аккумуляторы Gel и AGM определенно более требовательны к зарядке. Для безопасной зарядки им требуется более низкое напряжение.

Если вы слышите бульканье или шипение вашей гелевой или AGM-батареи — это признак того, что вы подаете слишком большой ток на аккумулятор и наносите ущерб.

Герметичные гелевые аккумуляторы следует заряжать напряжением от 13,8 до 14,1 В, а герметичные аккумуляторы AGM — от 14,6 до 14,6 В. Превышение этих диапазонов превзойдет способность гелевых или AGM-аккумуляторов рекомбинировать газы обратно в электролит, и вы потеряете незаменимый электролит через клапан сброса давления и сократите срок службы аккумулятора.

Если ваша AGM или гелевая батарея издает низкий булькающий звук, они способны рекомбинировать испарения обратно в электролит — до тех пор, пока давление не станет слишком высоким. Как я упоминал выше, я бы придерживался зарядного устройства с номинальным током, равным 10% или ниже от общего количества ампер-часов батареи, которую вы собираетесь заряжать. Мои проблемы с пузырями прекратились, когда я начал использовать это конкретное зарядное устройство на Amazon .

Если у вас интеллектуальное зарядное устройство, убедитесь, что в настройках указано, что оно соответствует типу используемого аккумулятора. Тот, который я рекомендовал выше, является автоматическим. Многие из них будут иметь световой индикатор, сообщающий пользователю, подается ли ток для зарядки различных типов батарей.

Если настройки зарядного устройства правильные, но во время зарядки по-прежнему возникают шумы, я рекомендую обратиться к местному специалисту, который поможет вам решить проблему.


Заключительные мысли о кипящей батарее

Когда дело доходит до булькающих звуков в залитой свинцово-кислотной батарее, я бы не слишком беспокоился, пока она находится в нормальном допустимом диапазоне заряда, что она не длиться более 8 часов, и что аккумулятор не нагревается и не деформируется.

Тем не менее, убедитесь, что всегда обеспечена надлежащая вентиляция, независимо от того, где вы решите заряжать аккумуляторы, поскольку процесс зарядки приводит к утечке потенциально вредных газов. Обязательно проверяйте батареи каждый месяц или два, чтобы заменить потерю воды из раствора электролита дистиллированной водой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*