Подсветка оконного проема: Подсветка окон (56 фото)

Подсветка оконного проема: Подсветка окон (56 фото)

Подсветка окон (56 фото)

1

Подсветка окон

2

Неоновая подсветка окон

3

Подсветка оконного проема

4

Подсветка окна в квартире

5

Подсветка окон

6

Гирлянда дождь неон Найт 1,5х1 м занавес белый

7

Фитолампа Светлячок

8

Гирлянды в интерьере

9

Диодная подсветка окна

10

Светодиодная гирлянда в комнате

11

Подсветка окон

12

Подсветка окон

13

Гирлянда штора 2х2м 240 ламп

14

Гирлянда штора

15

Иллюминация Curtain Light

16

Фасадная подсветка

17

Уличный настенный светильник SLV Enola_c Curved 228535

18

Curtain Lights гирлянда занавес 1,5х2

19

Окна с подсветкой в стеклопакете

20

Светодиодная подсветка фасада

21

Led лента Paulmann 78962

22

РГБ подсветка на гардину

23

Подсветка на окнах в квартире фото

24

Лайтбокс NYC 35-35-D-105

25

Неоновая вывеска бар

26

Гирлянда в интерьере спальни

27

10 M led Garland

28

Led Panel 9w

29

Ночная подсветка окон

30

Светильник Paulmann Ace Basic 70777

31

Подсветка на балконе

32

Украшение окна в спальне

33

Подсветка занавесок

34

Светильник IGUZZINI Trick

35

Стеклопакет с подсветкой внутри

36

Prada Барвиха

37

Стеклопакет с подсветкой

38

ЦЕНТРСВЕТ светильник Block фасад

39

Светильник для подсветки проемов

40

Белт Лайт 40см на здании

41

Светодиодная подсветка артикул АС RB 8w 220v –7200k 1500l

42

Светодиодная подсветка окна

43

Светодиодная подсветка окна

44

Барная стойка с неоновой подсветкой

45

Неон комната окно

46

RGB подсветка окон

47

Дверь с подсветкой

48

Окно в спальне

49

Светодиодная подсветка окна

50

Оформление фасада магазина лампы сверкающие

51

Светодиодная лента в коридоре

52

Розовая подсветка в окнах

53

Светодиодная лента на окне

54

Вид из окна

55

Подсветка окон (56 фото)

56

Контурная подсветка фасада — Emitter

24. 10.2020

Выделить здание среди других сооружений, акцентировать внимание на его архитектурных особенностях, эффектно подчеркнуть детали – все это можно сделать за счет контурной подсветки фасада. Чаще всего контурная подсветка применяется при освещении коммерческих объектов. Однако в последние годы ее стало модно устанавливать и на фасадах жилых домов.

Подходящие объекты для контурной подсветки

В темное время суток контурная подсветка становится дополнительным
источником света и придает зданию более статусный вид. Светодиодные
светильники, расположенные по всему периметру здания, а также на крыше, создают
мощный световой поток. Фасад дома сразу приобретает более нарядный вид, заметно
выделяясь на общем фоне городской застройки.

В первую очередь, контурная подсветка подходит для
установки на следующих объектах:

  • Торговые центры, развлекательные комплексы;
  • Памятники и исторические строения;
  • Дома культуры, театры, музеи;
  • Бизнес-центры, гостиницы;
  • Здания вокзалов, аэропортов;
  • Административные здания.

В зависимости от дизайнерской задумки светодиодные светильники могут быть установлены по центру здания, по периметру или точечно – вдоль стен.

Использование в архитектурном освещении светодиодных RGB-светильников позволяет создавать
различные световые и цветовые эффекты – например, плавные переходы цвета,
динамический и статичный свет и так далее.

Преимущества контурного освещения

Контурная подсветка зданий – это светотехнический
проект, который не только выполняет декоративную функцию, но и выступает в роли
дополнительного (а в некоторых случаях и основного!) источника света. Явные
преимущества контурного света – экономичный расход электроэнергии и высокая
степень светопередачи. Среди прочих достоинств такой подсветки:

  • Возможность подчеркнуть
    очертания сооружения, разнообразить его фасад, привлечь внимание жителей и
    гостей города.
  • Возможность настроить несколько режимов
    освещения, в том числе динамическую RGB-подсветку.
  • Несложный монтаж и легкость сборки.
  • Надежность и долговечность светодиодов –
    они выдерживают перепады температур, устойчивы к механическим повреждениям.
  • Бесперебойная работа – при грамотном
    монтаже светодиодные светильники редко выходят из строя.

Варианты контурной подсветки

Для контурной подсветки зданий обычно используют светодиодные
фасадные светильники двух типов: линейные и точечные (локальные).

  • Линейные светильники представляют собой алюминиевые
    корпуса-«палки» разной длины, внутри которых находится плата со светодиодами. Такие
    осветительные приборы могут монтироваться на всех уровнях фасадов, в том числе
    и по верху зданий – для направленной подсветки вниз.
  • Точечные прожектора обеспечивают
    узконаправленный световой поток, поэтому их обычно применяют для освещения
    отдельных участков строения – например, арок, карнизов, оконных проемов. Такие
    светильники располагают либо в центре фасада, либо на одном из его участков. С помощью
    точечного источника света можно сделать акцент на вывеске или рекламном щите.

Линейные и точечные светильники
могут одновременно применяться в одном проекте освещения – комбинирование
источников света позволит добиться максимального декоративного эффекта.

Три варианта освещения с использованием оконного освещения

Home Originals Освещение

14 комментариев

Одна из лучших особенностей оконного освещения заключается в том, что его можно найти практически где угодно. По мере приближения зимы и холода, угрожающего провести фотосессии в помещении, фотографы встанут перед выбором, как освещать свои портреты. Стробы и вспышки — отличный вариант, но не у всех фотографов они есть. Однако почти у каждого есть доступ к окну , и окно может многое предложить любому фотографу, который знает, как им пользоваться.

Свет из окна имеет большое преимущество, поскольку является очень откровенным источником света; то, что вы видите, это то, что вы получаете, а различные световые схемы находятся всего в нескольких шагах от вас. Поскольку источник света неподвижен, трюк при съемке света из окна и получении нескольких разных образов во время сеанса состоит из двух частей: перемещайте свое тело и объект, чтобы создать желаемый световой узор, а затем управляйте полученным коэффициентом освещенности.

Я сфотографировал эти три изображения при естественном освещении из одного окна в моей студии. В каждом случае моим первым соображением был световой рисунок. Затем, когда это было необходимо, я использовал флажки и отражатели, чтобы управлять контрастом и добавлять заливку или быстро создавать фон без суеты.

Освещение петли

Первый узор, который я использовал, — это классическая петля. Петлевое освещение популярно из-за того, что оно почти универсально лестно, что делает его хорошим инструментом, который можно держать в сумке фотографов со световыми трюками. Создать петлевой свет с окном поразительно просто. На этой диаграмме вы можете увидеть расположение объекта и камеры относительно фиксированного источника света. В моей студии стены белые, что естественно снижает контраст. Я поместил черный v-образный профиль между моделью и стеной, чтобы слишком много света не отражалось и не заполняло тень. Флаг находился достаточно далеко от модели, чтобы позволить окружающему свету держать тени открытыми. Если вы хотите отрегулировать световой переход для более быстрого затухания, переместите модель на несколько шагов ближе к окну. Если вы хотите, чтобы падение было более постепенным, отойдите на несколько шагов от окна. Хитрость заключается в том, чтобы постоянно держать окно перед моделью. Если модель стоит в центре, у вас будет разделенный световой узор, а не петля.

Модель: Мэдисон Флауэрс

Плоское освещение

Вторая схема освещения — плоское освещение. Это один из моих фаворитов красоты, потому что свет падает прямо перед моделью, поэтому он заполняет тени и смягчает текстуру кожи. Получить эту светлую форму с окном очень просто. Просто встаньте спиной к окну и поместите свою модель перед ним! Что мне действительно нравится в этой настройке, так это то, что у меня есть возможность добавить больше контраста к краям, увеличив глубину света, либо оставив комнату, которую я снимаю, достаточно темной, либо установив флажки по бокам. модель. В этом случае в комнате было достаточно темно, чтобы свет имел хорошую размерность.

Модель: Мэдисон Флауэрс MUAH: Кимберли Клэй

Драматическое освещение

В последнем примере я использую узор, который немного более запутан из-за позы модели, но это короткое освещение, которое на волосок от того, чтобы стать светом Рембрандта, о чем свидетельствует небольшой мягкий треугольный блик на стороне камеры лица модели. Для этого снимка я поместил модель немного ближе к окну и подошел к противоположной стороне лицом к ней, чтобы видеть, как свет просто целует кожу модели, направляясь ко мне. Я хотел резкого падения, поэтому модель была намного ближе к окну, чем на двух предыдущих фотографиях. Я сделал экспозицию для ярких бликов и добавил белый отражатель, чтобы теневая сторона лица не стала слишком темной. Эта установка — фантастический способ осветить угрюмые или драматичные портреты.

Модель: Мэдисон Флауэрс MUAH: Кимберли Клэй

Оконный свет можно использовать практически везде, от свадебных площадок до жилых комнат, что облегчает жизнь фотографу, застрявшему в помещении. Это также отлично подходит для обучения и практики управления светом, что является отличным навыком, независимо от того, с каким светом вы работаете.

Темы: 

Fstoppers Originals

Освещение

Естественный свет

Портреты

Николь Йорк — профессиональный фотограф и педагог из Альбукерке, штат Нью-Мексико. Когда она не снимает выдающихся людей и не наставляет подрастающих фотографов, она занимается скалолазанием в глубинке Нью-Мексико или пишет и читает романы.

5 портретных положений при свете окна

Привет, Джей П. Морган. Сегодня на The Slanted Lens со мной Рай. Рай из Лондона. Мы собираемся показать вам, как настроить пять портретных позиций освещения с помощью окна и как управлять светом. Первое, что мы сделали в этой комнате, — избавились от всего света, который не попадает в мое единственное окно. У меня здесь есть окно, и оно примерно около трех квадратных футов. Это мой источник света. Я хочу, чтобы свет исходил только из этой области три на три, чтобы я мог ею управлять. Когда вы настраиваетесь в студии, вы ставите свою модель на место. Вы помещаете свой фон позади них, а затем перемещаете свет на свою модель. Когда вы работаете со светом из окна, вы должны переместить свою модель и фон в окно. Поэтому, если вы хотите изменить положение портрета освещения на своем таланте, вам нужно изменить фон и свой талант по отношению к окну. Вы можете изменить внешний вид оконного света и сделать его очень драматичным и очень открытым. У вас будет так много контроля над освещением окна, если вы научитесь менять модель и фон по отношению к вашему окну.

Давайте настроим нашу первую позицию портретного освещения. Мы собираемся сделать свет бабочки. Я заставлю Рая повернуться ко мне. Идея в том, что я поворачиваю ее к окну, это мой источник света. Если я заставлю ее встать, этот источник света будет слишком низким. Он проникает под ее подбородок и открывает все тени на ее подбородке, уничтожая любые детали на ее лице. Но если я попрошу ее сесть, этот источник света окажется выше ее носа. И это даст мне тень под носом и тень под ее подбородком, мой фон явно не в том месте, я на самом деле собираюсь поместить его в соседней комнате. Причина, по которой я поместил его в соседней комнате, заключается в том, что чем дальше я удаляюсь от фона позади нее, тем меньше мне приходится иметь дело с тенью от нее, падающей на фон. Теперь я могу зажечь их отдельно. У меня есть этот фон в соседней комнате. Таким образом, вы можете изменить соотношение освещения. Вы можете сделать это соотношение один к одному, которое почти плоское. Или вы можете сделать соотношение один к трем или один к четырем, что даст вам действительно глубокие тени. Идея, однако, заключается в том, что я переместил свой фон и свою модель по отношению к моему свету. Если я хочу сделать это немного более угрюмым, я собираюсь создать больше настроения, переместив ее подальше от света.

Она повернется ко мне. Вы увидите эту маленькую тень сбоку от ее носа. Обратите внимание на маленькую тень на носу, которая называется петлевым светом. Эта петля начнет расти по мере того, как она будет приближаться ко мне. Далее я верну свой фон обратно. Таким образом, получается петля. Я немного отвернул ее от света, и она становится более драматичной. Я стреляю в теневую сторону. Так что это стало немного более драматичным ее портретом.

Теперь, когда я немного перемещаю ее, в этом нет необходимости, маленькая петля на дне ее носа сомкнулась с тенью на ее щеке, и это создает небольшой треугольник на ее щеке. Это называется Рембрандт. Есть история, которую руководители Warner Brothers сказали: «Почему вы так темно освещаете свои вещи? Люди не будут платить, чтобы увидеть это». Затем Сесил Б. Демиль сказал: «Я освещаю их светом Рембрандта, как когда-то рисовал Рембрандт». Они сказали: «Ну, это невероятно, мы можем брать за это вдвое больше». Так что это была заря прекрасного исполнения света, а не только того, что все было открыто и выдувается.

Далее у нас есть то, что называется разделенным светом. Это действительно именно то, на что это похоже. У вас есть действительно яркая светлая сторона и темная теневая сторона. Это разделенный свет. Он разделяет ее прямо по носу. Так что это очень капризный свет. И если я хочу его украсить, это будет легко сделать. Потому что я просто беру свою карточку-заполнитель, и если вы посмотрите на лицо, я помещаю ее так, чтобы свет отражался в теневую сторону. Вы видите, как это раскрывается. И это действительно открывает свет на теневой стороне ее лица. Все зависит от интенсивности, которую вы получаете из окна. Моя экспозиция настроена на светлую сторону ее лица, а это значит, что он будет использовать тот же свет, который уже идет из окна, и экспоненциально отбрасывать его обратно в тени. Это откроет тени.

Теперь, если я поверну ее еще дальше и немного повернусь, глядя прямо сюда, это называется широким светом. Я переключился с теневой стороны на светлую.

Вернемся к Рембрандту. Я стреляю в теневую сторону лица. Это более драматично. На темной стороне ее лица гораздо интереснее и угрюмее. Но когда она двигается, чтобы показать светлую сторону своего лица, я не изменил своего настроения. Камера по-прежнему очень светлая слева и очень темная справа. Но то, что я сделал, это то, что я больше не стреляю в тень. Теперь я перемещаюсь и снимаю в светлую сторону ее лица. Так что давайте стрелять в борт. И если я двигаюсь, я теперь стреляю в теневую сторону. Если вы посмотрите на эти два бок о бок, там есть большая разница. Человек чувствует себя намного более открытым и менее капризным. Другой кажется намного более мрачным, немного более загадочным. Таким образом, просто переход от съемки в сторону тени к съемке в сторону света полностью меняет эмоции и настроение кадра.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что у нас есть две вещи. Во-первых, у нас есть источник меньшего размера, я заблокировал все, кроме этого источника, размером три фута на три фута. Вы можете сделать это немного больше, например, четыре фута на четыре фута. Но как только вы открываете всю эту стену, свет становится повсюду и никакого контроля уже нет. Направления нет, на самом деле это не дает вам пяти молниеносных портретных позиций.

Итак, обзор я начну с парамаунта или фонарика-бабочки прямо здесь. Я подвигаю ее, а теперь иду к петлевому свету. Затем я подхожу к Рембрандту и вхожу в расщепленный свет. Затем я пересекаю линию на широкий свет. Так что это просто вопрос перемещения ее по отношению к источнику света и перемещения фона, и убедитесь, что у вас есть хороший фоновый свет позади нее.

Итак, посмотрите на пять положений портретного освещения с использованием оконного света.

Теперь я собираюсь передвинуть ее. Это задний фонарь, который мне очень нравится. У меня отличный ободок вокруг ее волос и на скулах. Мне придется делать низкий фон, потому что я не хочу, чтобы он перебивал весь фоновый свет, падающий на ее лицо. Мы собираемся перенести мой фон позади нее, чтобы настроить этот сильный контровой свет. Так что там свет полностью за ней. Это почти прямо за ней, но не совсем, здесь я могу немного обойти. Это дает мне приятный свет на ее волосах и на ее лице на скулах. Но сейчас я направлю свет обратно ей в лицо. Чем ближе я поднесу этот отражатель к ней, тем эффективнее он будет и тем больше света попадет ей в лицо. Теперь я использую этот оконный свет в качестве краевого света. И я отражаю свет обратно ей в лицо, что придает красивый вид. Это действительно красиво, потому что обволакивает этот свет. У нас есть ключевой свет и заполняющий свет с одной стороны. Итак, у нас есть аппаратный ключ сбоку от ее фары. Но затем этот отражатель отражает свет обратно и окутывает ее лицо.

Итак, рассмотрим использование света из окна для создания пяти световых портретных положений. Большинство людей не считают свет из окна источником, которым можно управлять. Он просто мягкий внутри, и вы просто используете его как есть. Я хотел бы предложить, чтобы вы научились создавать и контролировать его, а также увеличивать и модифицировать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*