Порожек в душе: Порог для душевой кабины купить

Порожек в душе: Порог для душевой кабины купить

П2375 профиль-порог для душевой кабины

Характеристики







Материал
Алюминий
Цвет
PSS (Хром)
Количество в коробке, шт
100
Количество в блоке, шт
1
Толщина стекла, мм
8, 10
Особенности
Порог 2200 мм

Характеристики







Материал
Алюминий
Цвет
BLACK
Количество в коробке, шт
100
Количество в блоке, шт
1
Толщина стекла, мм
8, 10
Особенности
Порог 2200 мм

Характеристики







Материал
Алюминий
Цвет
Gold
Количество в коробке, шт
100
Количество в блоке, шт
1
Толщина стекла, мм
8, 10
Особенности
Порог 2200 мм

Характеристики







Материал
Алюминий
Цвет
Бронза
Количество в коробке, шт
100
Количество в блоке, шт
1
Толщина стекла, мм
8, 10
Особенности
Порог 2200 мм

Поддон для душевой кабины своими руками из плитки


По своей конструкции самодельный поддон для душевой кабины представляет собой хорошо гидроизолированный участок с расположенными по периметру бортиками. Нижнее основание и бортики поддона изготавливают из армированного бетона, с последующей облицовкой керамической плиткой с низким влагопоглощением.


Поддон из светлой плитки хорошо сочетается со стенами, сделанными под натуральный камень.


Популярные душевые поддоны:

Cezares

Италия

Душевой поддон Cezares Tray R550, радиальный 90, акриловый

Артикул
TRAY-A-R-90-550-15-W-W0

Габариты, см (ШВГ)
90x14x90

Антискользящее покрытие
есть

13 700 ₽

Смотреть

Cezares

Италия

Душевой поддон Cezares Tray квадратный 90, акриловый

Артикул
TRAY-A-A-90-15-W0

Габариты, см (ШВГ)
90x14x90

Антискользящее покрытие
есть

13 700 ₽

Смотреть

Am. Pm

Германия

Душевой поддон Am.Pm Gem Deep W90T-401A090W 90х90х46см с сифоном

Артикул
W90T-401A090W

Габариты, см (ШВГ)
90×37,4×90

Антискользящее покрытие
нет

21 290 ₽

Смотреть

Cezares

Италия

Душевой поддон Cezares SMC A 90×90

Артикул
TRAY-M-A-90-35-W

Габариты, см (ШВГ)
90×3,5×90

Антискользящее покрытие
нет

10 390 ₽

Смотреть

BLB

Португалия

Душевой поддон BLB Universal 80х80х16 см

Артикул
CF80

Габариты, см (ШВГ)
80x16x80

Антискользящее покрытие
есть

5 371 ₽

Смотреть

Grossman

Германия

Душевой поддон Grossman PR/ST-90D 90×90

Артикул
PR-ST-90D

Габариты, см (ШВГ)
90x14x90

Антискользящее покрытие
есть

8 700 ₽

Смотреть

Creto

Россия

Душевой поддон Creto Scala 140×90, черный

Артикул
3-0065

Габариты, см (ШВГ)
90x3x140

Антискользящее покрытие
есть

38 568 ₽

Смотреть

Creto

Россия

Душевой поддон Creto Scala 120×80, белый

Артикул
3-0033

Габариты, см (ШВГ)
80x3x120

Антискользящее покрытие
есть

30 745 ₽

Смотреть

Creto

Россия

Душевой поддон Creto Ares 140×80, серый

Артикул
1-0016

Габариты, см (ШВГ)
80x3x140

Антискользящее покрытие
есть

31 486 ₽

Смотреть

Все душевые поддоны


2.

Какую плитку выбрать для облицовки поддона душевой кабины?


Сразу надо сказать, что не любая плитка подойдет для облицовки самодельного душевого поддона. Например, просматривая фото в журнале или каталоге керамической плитки, Вы определили свой выбор на какой-то определенной коллекции кафеля. Однако, привлекательный внешний вид – это дело вкуса, а вот техническая характеристика материала – это то, на что необходимо сразу обращать внимание.


По стандарту вся керамическая плитка, в том числе и керамогранит, разделяются на 3 категории по влагопоглощению. Влагопоглощение кафеля из 1 категории около 3%, из 2 категории – 5-10% и, из 3 категории – более 10%. Для душевого поддона подойдет керамическая плитка с наименьшим влагопоглощением, то есть, кафель из 1 категории.


Еще один момент, которому следует уделить внимание – это стойкость к истиранию. Если душевая кабина и, собственно, поддон, монтируются на загородной даче, и санузлом будут редко пользоваться только в дачный сезон, то можно использовать плитку с любой износостойкостью. Например, можно немного сэкономить и купить керамическую плитку с I – III категорией износостойкости. Если же душевая кабина монтируется в квартире постоянного проживания и, ванной комнатой будут пользоваться ежедневно, то желательно купить плитку для поддона душевой кабины с высокой категорией износостойкости. Маркировка на таком кафеле должна быть PEI-IV или PEI-V.


Совет!


Известные производители керамической плитки на тыльной стороне кафеля указывают категорию влагопоглощения и износостойкость. Покупая плитку более низкой ценовой категории или менее известных фабрик, узнать ее влагопоглощение и износостойкость можно только в технической документации на товар.



Популярная керамическая плитка:

Kerama Marazzi

Россия

Плитка Гран Пале белый 25х40

Артикул
6343

Формат, см
40×25

980 ₽

Смотреть

Meissen

Германия

Плитка Lissabon рельеф белый 25х75

Артикул
LBU052D

Формат, см
75×25

1 775 ₽

Смотреть

Creto

Россия

Плитка Effetto Base Grey Wall 01 25х60

Артикул
A0425h39601

Формат, см
60×25

1 386 ₽

Смотреть

Meissen

Германия

Керамогранит Classic OAK светло-бежевый 22,1×89

Артикул
О-CLS-GGA303

Формат, см
89×22

3 615 ₽

Смотреть

Meissen

Германия

Вставка Willow Sky деревья светло-серый 29×89

Артикул
O-WIL-WID521-14

Формат, см
89×29

3 215 ₽

Смотреть

Все коллекции керамической плитки



3.

Монтаж душевого поддона из плитки в ванной комнате городской квартиры


1. Гидроизолируемся от соседей снизу


На полу ванной комнаты по плите перекрытия изготавливается цементно-песчаная стяжка. Предварительно предусматривают расположение и выпуск канализационной трубы в точке монтажа поддона. После полного высыхания стяжки, только на том участке, где будет монтироваться поддон, производят гидроизоляцию холодной битумной мастикой. Битумную мастику в жидком состоянии наносят при помощи широкой кисти в 1-2 слоя, позволяя высохнуть каждому слою по отдельности. Отдельно при гидроизоляции стоит уделить внимание углам и стыкам стен с черновой стяжкой.


Внимание!


Битумной мастикой изолируется только тот участок, где будет заливаться бетонный поддон. На всю остальную площадь пола в ванной плитка клеится на цементно-песчаную стяжку.


2. Монтируем наружную опалубку


Произведя разметку и наметив четкие границы будущего поддона, приступают к установке опалубки. Из обрезной доски сбивается конструкция в виде буквы «Г», если душевая кабина будет располагаться в углу ванной комнаты. Если же душевая кабина будет расположена по касательной одной из стен в ванной комнаты, то опалубка сбивается в виде буквы «П». Уложив сбитую опалубку по месту, чтобы доски не уходили при заливке, их временно подпирают различными тяжелыми предметами.


3. Армируем основание будущего поддона


Из арматуры сечением 8 мм нарезают прутки, равные по длине и ширине будущего поддона и, из заготовленных прутков вяжут арматурную решетку с ячейкой 100х100 мм. Например, изготавливается поддон с наружными размерами 100х90 см. Значит, заготавливаем 9 прутков длиной 97 см, и 9 прутков длиной 87 см. Из полученных прутков на ровной поверхности выкладывается решетка и, все точки пересечения арматурных прутков вяжут обожженной проволокой диаметром 1 – 1,5 мм. Готовую связанную решетку помещают в ранее установленную деревянную опалубку, при этом под решеткой и гидроизолированным перекрытием помещают либо специальные арматурные держатели, либо небольшие обломки камней, чтобы при заливке бетоном решетка находилась в немного приподнятом состоянии.


4. Монтируем внутреннюю опалубку


Внутренняя опалубка изготавливается такой же конфигурации, как и наружная опалубка с той лишь разницей, что все ее стороны на 5-10 см меньше сторон наружной опалубки. Внутренняя опалубка задает будущую ширину и высоту поддона душевой кабины. Поместив сбитую из досок внутреннюю опалубку в наружную опалубку пространство, где будут располагаться бортики, армируют несколькими продольными арматурными прутками. При армировании бортиков арматуру желательно связать с нижней горизонтальной арматурной решеткой.


Совет!


Для армирования бортиков душевого поддона вместо ровных прутков арматуры, так же можно использовать б/у катанку или стальную проволоку сечением более 5 мм.




Система устройства слива в поддоне.


5. Изготавливаем бетон и заливаем будущую основу поддона


Изначально в железное корыто насыпают 3 части песка и 1 часть цемента марки 500. Засыпанные компоненты перемешивают без воды всухую до однородного состава. Далее в отдельный таз наливают 6-8 литров теплой воды, в которую заливают такой же объем жидкого стекла. Воду с жидким стеклом перемешивают, после чего выливают в корыто с цементно-песчаной смесью. Все компоненты в корыте перемешивают до однородного состояния, после чего в раствор засыпается в качестве наполнителя щебень или гранитный мелкий отсев, и производят повторное перемешивание компонентов. Готовый бетон заливают в установленную опалубку и при помощи мастерка вручную вибрируют, чтобы избежать образования пустот в толще бетона. Выполнив вибрацию жидкого бетона, поверхности основания и бортиков будущего поддона заглаживают при помощи шпателей, при этом на основании сразу формируют небольшой уклон в 5мм на 1 м к канализационному выпуску.


Внимание!


Бетон или цементно-песчаный раствор, замешанный на жидком стекле, твердеет очень быстро, поэтому работу необходимо производить оперативно.


6. Облицовка поддона керамической плиткой


После заливки бетона в опалубку необходимо выждать около суток, после чего опалубка аккуратно снимается. При необходимости в некоторых местах подчесывают пока что «мягкий» бетон. В целом же, после снятия опалубки, облицовку поддона начинают производить примерно на 5-6 день, то есть, когда бетон нормально отвердеет. Для укладки плитки на нижнее основание и бортики поддона, используют влагостойкий плиточный клей. Клей на тыльную сторону плитки и бетонную поверхность наносят и распределяют шпателем-гребенкой с высотой зуба 10-12 мм, для того чтобы при нивелировке и осаживании кафеля киянкой, все пространство под плиткой было равномерно заполнено клеевой массой. Это очень важный момент, так как наличие пустот под кафелем в дальнейшем может привести к общей плохой гидроизоляции душевого поддона.


Таким образом, изготовленный своими руками поддон — универсальное решение, которое при грамотном подходе прослужит вам не один десяток лет. Кафель — материал устойчивый к влаге и довольно легко монтирующийся на заранее подготовленную поверхность. Главное — учесть все важные нюансы подготовки места установки поддона, правильно выбрать материалы и смеси для проведения монтажных работ.

Пороги твоей души

Сегодня мы переживаем многообразный порог многих таинственных переходов.

Отношение Земли к Солнцу
находит порог равноденствия и мгновенное равновесие между днем ​​и ночью.

В природе сезон меняется с зимы на весну в северном полушарии и с лета на осень в южном полушарии.

В Звездах новый астрологический год начинается, когда Солнце входит в знак Овна.

В эзотерическом (вне религии) христианстве
начинаются социальные мистерии, которые переходят от изоляции смерти к теплу связи и социального союза с праздниками Страстной пятницы и Пятидесятницы.

А в душе …к какому порогу ты подходишь, переступишь ли ты его и что предчувствуешь по ту сторону?

Если вы можете ответить на вопрос, состоящий из трех частей, поделитесь им с нашим сообществом в качестве комментария.

Представление о пороге души

Начнем со словаря.

порог |ˈTHreSHˌ(h)ōld|
сущ.
1 полоса дерева, металла или камня, образующая дно дверного проема и пересекающаяся при входе в дом или комнату.
• точка входа или начала: она была на пороге блестящей карьеры.
• начало взлетно-посадочной полосы аэропорта, на которую пытается приземлиться самолет.
2 величина или интенсивность, которые должны быть превышены, чтобы произошла или проявилась определенная реакция, явление, результат или условие: ничего не происходит, пока сигнал не преодолеет порог | [ как модификатор ] : пороговый уровень.

Порог души может быть мыслью, чувством или намерением, сигнализирующим о входе в новое ощущение себя. Это основа воображения, интуиции или вдохновения.

Это также точка воплощения или приземления внутреннего опыта духа в материальное существование или наоборот, когда материальная реальность внезапно оказывается в опыте духовной реальности. Или в таинстве Пасхи, когда смерть становится новой жизнью.

Каждый Порог Души требует огромной интенсивности присутствия любви и свободы и опыта пребывания вне обычного сознания и обычных потребностей.

Когда мы приближаемся к Порогу Души, мы можем ощущать и тоску, и сопротивление. Этот парадокс возникает из-за желания отличаться от других и при этом оставаться прежними. Мы хотим перейти к большему ощущению себя или высшего Я и не потерять ничего из знакомого низшего Я или меня.

Пересечение — это настоящая тайна, поскольку его можно ощутить как мгновение или как вечность. Это может быть рай или ад. Это может быть опыт полета или ползания на животе. Мы можем быть в состоянии интенсивного бодрствования или в глубоком сне. Но как бы там ни было, Порог пройден.

Как только мы перейдем к новому самоощущению, мы испытаем еще больше парадоксов, поскольку мы воспринимаем новизну как тонкую и глубокую. Мы оба дома и чужие в чужой стране. Мы ничего не знаем о нашем новом я и обо всем.

Парадокс равноденствия и солнцестояния

Порог равноденствия противоположен порогу солнцестояния. Равноденствие — это порог того же самого. Солнцестояние — это порог различия. Как вы чувствуете сходство и различие?

Мой опыт

Я пересекаю пороги своего мышления довольно быстро и с небольшим сопротивлением. Чем больше порогов мышления я преодолеваю, тем быстрее я могу это делать и тем чаще. Как будто моя пороговая энергия живет между всеми комнатами моей мыслительной жизни.

Пороги моих чувств и, особенно, пороги моей воли преодолеть гораздо труднее. Я часто замираю в сопротивлении. Вы испытываете это?

Сопровождение до порога

У меня также есть эта способность сопровождать других до их порога и встречать их на другой стороне. Все курсы «Вообрази себя» посвящены инструментам, навыкам и причинам пересечения порогов. Мои беседы один на один с отдельными людьми и парами также касаются служения их личному процессу порога.

Ваши пороги

А вы? Какие пороги вы легко и с энтузиазмом перепрыгиваете, а какие кажется зыбучим песком и поглотят вас, прежде чем вы доберетесь до другой стороны?

А вы сопровождаете людей, когда они приближаются к своему порогу? И…

Кто сопровождал вас в вашем приближении? и кто приветствовал вас на другой стороне?

Опять же для меня это вызывает ощущение Пасхальной Мистерии. Так много людей помогли мне достичь порога между смертью старого образа жизни и новой жизнью, утешая меня или бросая мне вызов. У меня также есть в эти моменты внутренний шепчущий образ воскрешения Лазаря, когда я слышу голос, голос друга, великого учителя или даже мой собственный, идущий с другой стороны порога и говорящий: «Крест, Линн!»

Подумайте о своих пороговых переживаниях. Поделитесь ими, если хотите.


Весенние курсы Imagine Self.

Вот список курсов, которые я планирую предложить в ближайшие пару месяцев. Все они живут в настроении Весны и новой жизни, вызовов близости и социальной гармонии. Я надеюсь, что вы будете участвовать в одном или нескольких. Через несколько дней вы найдете описания курсов в своем почтовом ящике.

Итак, просто предупреждение и небольшая поддразнивание вашей эволюционирующей личности.

Совершенно НОВЫЙ курс!
Основы I
Курс Внутренней Основы
«Сколько самопознания вы можете вынести?» Рудольф Штайнер
«Это так же просто, как 1-2-3-4!» Линн Джерико
5-60-минутные вебинары. $127-$77
Вторник, 2–30 апреля
Полдень–13:00 по восточному времени
или
19:30–20:30

Этот курс называет, организует и укрепляет основные переживания самости.

Снятие завесы
От рождения до семилетнего возраста
курс «Внутренняя жизнь»
8–90-минутные вебинары $297–$177
Полдень–13:30 по восточному времени
Четверг, 2, 9, 16, 23, 30 мая, 6, 13, 20 июня
Комплексная, связная картина автобиографическое «я» может обеспечить прочную основу для всего, чем вы хотите стать и проявить себя в своем будущем. Это просто имеет смысл.

Воображая близость

Стать внутренним годом I курс
6 – 90-минутные вебинары $247-$127
также доступны для самостоятельного изучения.
Вторник 14, 21, 28 мая, 4, 11, 18 июня
Полдень-1:30 Восточная

Это показывает наши отношения, которые начинаются с романтики и заканчиваются браком или совместной повседневной жизнью. Так много смысла в борьбе за близость.

Чудесный, Сводящий с ума и Многозначительный Четыре темперамента
Познайте тайны наших отношений, реакций и стиля существования в мире.
курс Inner Year Being Human
4-60-минутные вебинары $127 – $67
также доступны для самостоятельного изучения
Вторник, 25 июня, 2 июля, 9:16
13-14 по восточному времени
Скатываясь в лето, вы обнаружите, что ваши социальные способности и ваш основной интерес к другим имеют действительно мощный шаблон для понимания личности. Много веселья!

Франсуа Мориак.

Порог души

Франсуа Мориак. Порог души

Душа, как пишет Франсуа Мориак, «является сущностью реальности», и поэтому его романы отмечены особым психологическим реализмом . Это исследования отчужденной души, души, которая питается самой собой, отрезанной от благодати и от других людей. Один персонаж может описать себя как злобного и уродливого, в то время как его семья, в свою очередь, также видит в нем монстра, даже после смерти — это атмосфера Змеиный узел . Непривлекательность персонажей Мориака по существу является иллюстрацией паскалевского страдания души без Бога.

Родившийся в 1885 году в Бордо, Франция, Франсуа Мориак со временем перенес провинциальную среду своего детства в свои романы. Его вымышленный мир узок по своим масштабам — его персонажи представляют средний класс региона Бордо, и если они убегают в Париж, то теряются и чувствуют себя не в своей тарелке. Эти люди связаны со своими семьями узами недоверия и ненависти, а со своей землей и имуществом — более глубокими узами жадности и материализма.

Сама земля является продолжением духовного состояния этих душ. Тереза, главная героиня романа Тереза ​​Дескейру , происходит от Аржелуза, что буквально означает «край земли», место, за которое невозможно выйти» — «удаленный и засушливый уголок». Ее личная засушливость и изоляция отражаются эхом в тишине сосновых лесов этой пустынной сельской местности. Связь между персонажами Мориака и их материальным миром денег и земли также противостоит метафизической нехватке их душ. Луи, старый рассказчик Змеиный узел , описывает себя с денежным поясом из золотых монет, которые он копил на шее: «Я погрузил руку во все то золото, которое представляло для меня то, что я больше всего ценил в мире, и начал набивать кожаный ремень с деньгами. Когда я слез с табурета, раздувшаяся змея, набитая металлом, висела у меня на шее и тяготила меня».

Юность Мориака тоже была глубоко католической. Он прокомментировал: «Я верю, что практика религии с самого раннего детства привила мне вкус к мечте, которая окажется правдой, к невидимой реальности. Я знал, что природа может быть наполнена благодатью, потому что я жил с этим знанием задолго до того, как понял, что «значат» «благодать» и «природа»».

Хотя окончательное видение Мориака — природа, преображенная благодатью, его писательский темперамент пессимистичен. Показывая слабость воли и силу страсти в персонажах, предоставленных самим себе, он кажется близким таким писателям XVII века, как Расин и Паскаль. Связанные с янсенистским движением (которое было кальвинистским по богословию, антииезуитским по тональности, а позже объявленным еретическим движением внутри католицизма), эти классические писатели рисуют психологию измученной, разделенной души. В молодости Мориак прочитал их и обнаружил в них свою близость. В самом деле, его персонажи в своем узком, предписанном мире временами как будто сошли со сцены классического французского театра. Их создатель, элегантный, сдержанный стилист, раскрывает их внутренние мучения, когда они размышляют над «загадкой своего существования». Немногие из вымышленных Мориаком людей получают благодать; скорее, они разрываются от пыток отчужденности, причиняемой им самим. Пойманные глубоким одиночеством, они желают общения с другими, но над ними господствует ненависть. Они также одержимы чувственными страстями, как будто обречены на существование под властью плоти.

Мориак был удостоен Нобелевской премии по литературе в 1952 году; Активный также как драматург и журналист, он заработал свою репутацию благодаря романам, которые появлялись с 1920 до начала 1940-х годов, хотя его произведения все еще публиковались в конце 1960-х годов. Для английского читателя существуют две легкодоступные антологии, обе переведены Джерардом Хопкинсом и опубликованы Фарраром, Штраусом и Жиру. A Mauriac Reader включает A Kiss For the Leper (1922), Genetrix (1923), Пустыня Любви (1925), Змеиный Узел (1932) и Женщина Фарисеев (1941). Тереза ​​ включает Терезу Дескейру (1927) и три истории-продолжения.

Другие информационные бюллетени

Жан Пелуэйр, главный герой Поцелуй для прокаженного , мучается сознанием своей физической отталкиваемости, а его изоляция и страсть, в свою очередь, делают все его существо отталкивающим. Фелисите Казенав, 9 лет0020 Генетрикс — мать-тиран, чей сын в конце концов отвергает ее. В The Desert of Love доктор Курреж и его сын Раймон изолированы друг от друга в семье, лишенной любви. Сближаются они, правда, не для общения, уже в зрелом возрасте Раймонда, когда случайно знакомятся с Марией Кросс. Много лет назад она отбила ухаживания доктора, который затем отомстил за свою уязвленную гордость развратной жизнью. Заглавный персонаж Тереза ​​, которая никогда полностью не объясняет свое отчуждение, пытается убить мужа, которого она ненавидит, медленно отравляя его. Луи, из Узел Змеи , живет почти всю свою жизнь в жадности и ненависти к своей набожной жене Изе, которая все свое внимание уделяет своим детям. А Бриджит Пион, «женщина фарисеев», самопровозглашенная праведница, воплощает лицемерие и перфекционизм, уничтожая окружающих ее людей.

Из этой группы персонажей только два последних затронуты благодатью, но их озарения приходят слишком поздно, чтобы изменить общий отпечаток, оставленный их жизнями. Только внучка Людовика может оценить изменение взглядов старика и лицемерие католицизма его семьи. Хотя пасынок Брижит заключает, что «она наконец поняла, что дело не в наших заслугах, а в нашей любви», это моральное утверждение кажется наименее удовлетворительной развязкой основных произведений Мориака, поскольку Брижит также остается изолированной в свои последние годы.

Чувство утраченной чистоты, исчезнувшей невинности детства преобладает над взрослыми персонажами Мориака. Они находят человеческую «любовь» обманом — иллюзией, которая в конце концов разделяет и причиняет страдания. Его подростки также находят первоначальный любовный опыт обманчивым, но их чувствительность и одиночество еще не превратились в жестокость взрослой жизни. Сила сурового, простого изображения Мориаком уродливой реальности человеческой души заключается в его обычно невыраженном предположении, что все мы стремимся испытать трансцендентную любовь и благодать. Внучка говорит о Людовике в Змеиный Узел , что «с тех пор, как он умер, я видел много людей, которые, несмотря на все свои недостатки и слабости, живут по своей вере и занимаются своими повседневными делами в полноте Благодати. Если бы дедушка жил среди них, разве он не нашел бы много лет назад гавань, до которой добрался, наконец, только на самом пороге смерти?

PATRICIA WARD Патрисия Уорд преподает французский язык и сравнительную литературу в Университете штата Пенсильвания, University Park .

«Роллербол»: кто последует?

Токката и фуга ре минор для органа И. С. Баха драматически открывает футуристический фильм «Роллербол » , выпущенный United Artists, продюсером и режиссером которого является Норман Джуисон (Иисус Христос — суперзвезда) . Ибо вот еще один фильм о спасителе.

Джонатан Э., которого играет Джеймс Каан, является звездой команды по роллерболу в Хьюстоне, штат Техас. Игра представляет собой порочную смесь роллер-дерби, хоккея и грабежей. Среди игроков семь фигуристов и три мотоциклиста. Поскольку войны больше не существует, роллербол дает выход враждебности и насилию как игроков, так и зрителей. Миром управляют корпорации энергетики, роскоши, транспорта, продуктов питания, жилья и связи.

Популярность, сила и индивидуальность Джонатана — последнее, о чем нам скорее говорят, чем показывают, — стали угрозой для корпорации Energy. (Все в 2018 году выглядит бесплодным и серийным. Даже женщины все похожи друг на друга.) Поэтому руководитель корпорации Бартоломью, тщательно сыгранный Джоном Хаусманом, говорит ему уйти в отставку. Варфоломей говорит: «Это важная игра, но не та, в которой человек должен стать сильнее».

Несмотря на то, что Джонатан уже десять лет играет в суровые игры, он тоже пассивен и ровен. Но, как мотылек, вырывающийся из кокона, он сопротивляется приказу корпорации, хотя и признает, что не знает почему. Его жизнь, посвященная забиванию голов в игре, лишена голов вне трассы.

Поскольку руководители не решаются убить Джонатана, они пытаются устранить его, изменив правила игры, пока не будут разрешены ограничения по времени, штрафы или замены. Конечно, он выживает, единственный, кто сделал это во время игры на первенство мира. Фильм предсказуемо движется к бесконечности — Джонатан триумфально катается по кругу и…

Джонатан Э. пытается спасти мир от его массового гипнотического состояния. Он один борется с системой корпораций. Один рецензент сказал, что он потрясает общество до основания, но фильм заканчивается до того, как мы это видим. Вместо этого Джонатан просто продолжает свое круговое катание по арене. Он и мы можем видеть в нем спасителя, но спасителя чего? Или для кого? Все его любят, но те, кто знает, что его попросили уйти в отставку, думают, что он не прав, сопротивляясь правилам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*