Пожарная лестница длина: 101 метр для спасения — Новости

Пожарная лестница длина: 101 метр для спасения — Новости

Содержание

101 метр для спасения — Новости

Сегодня в мире отмечают день рождения пожарной автолестницы.

8 апреля 1766 года в США запатентовали первую пожарную лестницу ее длина составляла 10 метров.

На протяжении четверти века инженеры и техники совершенствовали пожарную автолестницу и уже сейчас на вооружении столичных огнеборцев не только 30 метровые автолестницы, но и 101 метровые механизмы.

Большой вклад внесли Российские инженеры и техники. В 1777 году Императорская академия наук и художеств в Санкт-Петербурге (сейчас Российская академия наук) рассмотрела и одобрила первый в мире проект механической лестницы.

 Это была площадка, поднимавшаяся замысловатым рычажным механизмом на высоту 20 метров. В 1778 году за данный проект механической пожарной лестницы слесарь Пётр Дальгрен от Императорской академии наук и художеств в Санкт-Петербурге получил медаль.

Создание первой трёхколенной лестницы (выдвижной) датируется 1809 годом. Её автор, русский механик Кирилл Васильевич Соболев, был награждён медалью «За полезное».

Через год Петербургский архитектор Вильям Гесте создаёт пятиколенную лестницу, с помощью которой можно подняться на 17-метровую высоту. В «Практическом наставлении брандмейстерам…», опубликованном в 1818 году, записано: «…лестница механическая о пяти коленах, кои одно из другого вытягиваются…».

Во второй половине XIX века на вооружении российских пожарных были довольно громоздкие и маломаневренные выдвижные лестницы конструкции Лобова на 4 колесных конных повозках.

В 1895 году по чертежам А.А. Сергеева была построена механическая лестница, известная как «лестница образца 1895 года», которая из-за своей прочности и маневренности получила широкое распространение и ставшей надежной помощницей пожарных на долгие годы.

В 20 веке все стремительней росли высотные здания, города привлекали все больше новых жителей, техники. И также стремительно росли требования к тушению пожаров. В 1920 году московские пожарные приспособили шасси трехтонного грузовика «Берлие» для транспортировки лестницы «Магирус». Опыт оказался удачным.

В сентябре 1932 года в Ленинграде появились несколько машин со съемными механическими лестницами. Она была установлена на шасси автонасоса Я-3 выпуска 1932 года. Приехав к месту бедствия, пожарные снимали подвешенную сзади катушку с рукавами, лебедкой опускали на землю лестницу вручную устанавливали ее в боевое положение, используя затем машину как обычный автонасос. Бойцам эта «тушилка» нравилась. Поэтому ЛПО заказала еще несколько таких же автолестниц, благодаря чему в 1934 году Ленинград избавился от конных пожарных ходов.

И все же «накатный» способ доставки выдвижных лестниц казался неперспективным. Требовалась новая конструкция. Сделать ее на заводе «между планом и отдыхом» было невозможно. Страна явно нуждалась в научном центре, способном вести исследования и разработки в пожарном деле. Такую организацию создали в 1935 году — Центральный научно-исследовательский институт противопожарной обороны — ЦНИИПО (ныне Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский ордена «Знак Почёта» научно-исследовательский институт противопожарной обороны» МЧС России – далее ФГБУ ВНИИПО МЧС России). Он расположился в подмосковном поселке Балашиха (с 1939 года — город). За первые два года работы там удалось спроектировать десятки новых машин и устройств для борьбы с огнем. В их числе — металлическая выдвижная лестница высотой более 30 м, размещенная на шасси грузовика ЗИС-6.

Проект передали на Московский завод пожарных машин. Там работали над собственной выдвижной лестницей высотой 45 м. Сотрудничество со специалистами ЦНИИПО привело к тому, что обе идеи были объединены, и вскоре заводчане сделали чертежи механизированной автолестницы К-30 (высота 30,1 м). Возможностей изготовить опытный образец не оказалось. Чтобы воплощать проекты и конструкторам не работать «в корзину», в 1938 году при Проммаше организовали специальный главк, ответственный за выпуск всех видов пожарной техники. И дело пошло. К середине 30-х годов в стране накопилось несколько десятков выдвижных пожарных лестниц «Магирус» и «Метц», сделанных еще в 20-х и начале 30-х годов.

Автолестницу К-30 приспособили для тушения огня. На последней ступени верхнего колена закрепили ствол, рукав соединяли с автонасосом. Вода подавалась вверх.

Вместе с “ростом” зданий росли и пожарные автолестницы. Если первая запатентованная пожарная лестница была чуть менее 10 метров, а механическая поднималась до 20 метров, то на сегодняшний день в территориальном пожарно-спасательном гарнизоне столицы имеется 79 подъёмных механизмов, 59 из которых – автолестницы с диапазоном длины от 30 до 60 метров; 13 коленчатых диапазон которых от 30 до 101 м и 7 телескопических подъёмников. Дополнительно в пожарно-спасательных подразделениях проводится работа по дооборудованию подъёмных механизмов специальными гребёнками для организации подачи воздушно-механической пены высокой и средней кратности в зону горения.

Сложно подсчитать сколько жизней было спасено за 254 года существования пожарной автолестницы. Но мегаполисы предъявляют все более жесткие требования к тактике тушения пожаров и не исключено, что в скором будущем появятся автолестницы и выше 100 метров.

Лестница палка. Штурмовая лестница. Трехколенная лестница

Лестница-палка

Лестница-палка предназначена для работы в помещениях, подъема пожарных на первый этаж через оконные проемы горящих зданий и сооружений, а также для учебно-тренировочных занятий, проведения спасательных работ, а также для переноски ПТВ и пострадавших.

В сложенном состоянии представляет собой палку с закругленными и окованными концами, что позволяет использовать ее для отбивания штукатурки и выполнения других подобных работ при пожарах.

Она состоит из двух деревянных тетив 1 и 2, восьми ступеней овального сечения 2, шарнирно соединенных с тетивами. Шарнир представляет собой металлическую втулку, плотно вставленную на конце ступени. Через втулку и тетиву пропущена ось шарнира 3, концы которой расклепаны с образованием полукруглой головки. Во избежание смятия древесины тетив под расклепанные головки подложены шайбы.

При складывании лестницы ступени ее помещаются в треугольные пазы с внутренней стороны тетив.

На одном конце каждой тетивы с помощью наконечника 7 и стяжки 8 крепят накладку, за которую убирают другую тетиву при складывании лестницы. Для предотвращения скалывания тетив на их концах установлены металлические планки 8.

Лестница-палка: 1, 2 – тетивы; 3 – шарнир; 4 – ступень; 5 – деревянная накладка; 6 – стяжка; 7 – наконечник; 8 – металлическая накладка

Технические характеристики

Длина лестницы, мм:

– в сложенном состоянии

3400

– развернутой

3116

Сечение сложенной лестницы, мм

105х68

Расстояние между тетивами, мм

250

Шаг между ступенями, мм

340

Масса, кг, не более

10,5

Порядок испытания лестницы-палки

а) Внешний осмотр: лестница-палка не должна иметь никаких повреждений, должна легко и плотно складываться.

б) Проверка на прочность тетив и ступенек.

Установить лестницу на твердом грунте, прислонив к стене с уклоном в 75° и нагрузить посредине на обе тетивы грузом 120 кг на 2 мин.

Для испытания ступеней одну из них подвергнуть (посредине) нагрузке 120 кг на 2 мин. При снятии груза после испытаний в лестнице и ее деталях не должно быть повреждений или остаточного прогиба. Проверку усилия необходимого для раскладывания лестницы, проводят в следующем порядке: закрепляют лестницу за одну из тетив так, чтобы ступеньки были в горизонтальной плоскости; к незакрепленной тетиве в ее середине плавно без рывков прилагают усилие, перпендикулярно к тетиве в плоскости ступенек.

Лестница пожарная трехколенная выдвижная

Лестница пожарная трехколенная выдвижная предназначена для подъема в окно второго и третьего этажей или на крышу двухэтажного здания, а также для спасательных работ и учебно-тренировочный занятий.

Лестница состоит из трех телескопически сдвигающихся колен, из однотипных профилей и деталей.

Принцип выдвигания колен – ручной с помощью канатов и блоков. У лестницы имеется подвижной блок 1, установленный на втором колене 2. Первое колено 3 подвешено на стальном канате 4 диаметром 4,8 мм, второе – выдвигается с помощью пенькового каната 5 диаметром 12 мм. Верхний конец пенькового каната закреплен на верхней ступени 6 третьего колена 7, который проходит через подвижной блок 1 второго колена и далее – на неподвижный блок 8 третьего колена, связанный тягой 9, с вилкой 10 останова, закрепленном на третьем колене. Далее канат идет к нижней ступени 11 третьего колена, на ней и закрепляется его второй конец. Конец пеньковой веревки должен быть заплетен и надежно закреплен на длине не менее 50 мм.

Лестница пожарная трехколенная выдвижная: 1 – подвижной блок, 2 – второе колено; 3 – первое колено; 4 – стальной канат; 5 – пеньковый канат; 6 – верхняя ступень; 7 – третье колено; 8 – неподвижный блок; 9 – тяга; 10 – вилка останова; 11 – нижняя ступень; 12 – стенной упор; 13 – стальной кронштейн; 14 – блок; 15 – ролик; 16 – кронштейн; 17 – башмак; 18 – стальная труба; 19 – крюк; 20 – пружина

Колено первое. Состоит из двух балок (тетив) таврового сечения, соединенных между собой рифлеными трубами (ступенями). Тавровая балка в средней части имеет полое прямоугольное утолщение для заделки ступеней.

На верхних концах тетив установлены стенные упоры 12, которые состоят из вилки, оси и ролика.

На нижних концах тетив с внешней стороны на нижней полке установлены упоры, которые удерживают колено от выпадения при выдвигании лестницы на полную длину и придают направление колену, скользя по выемке тетив второго колена.

К нижней ступени прикреплен стальной кронштейн 13 для крепления стального троса выдвигания колена. Колено имеет 12 ступеней с шагом 350 мм. Ступени укреплены в тетивах методом завальцовки и образуют неразъемное соединение.

Колено второе. Конструкция аналогична первому колену по всем основным элементам (тетивы, ступени).

К верхней ступени колена прикреплен кронштейн с блоком 14, через который проходит стальной трос выдвигания первого колена, на нижней ступени установлен кронштейн с блоком 1 для пенькового каната.

Над верхней и третьей ступенями с внутренней стороны, на верхней полке тетив установлены на заклепках упоры, придающие направление первому колену при выдвигании и сдвигании, а также удерживающие его от выпадения при выдвигании лестницы на полную длину, при этом нижние упоры первого колена упираются в верхние упоры второго колена.

На некоторых ступенях установлены по два ролика 15, по которым скользят при выдвигании и сдвигании опорные плоскости тетив вышележащего колена.

Колено имеет 12 ступеней с шагом 350 мм. Крепление ступеней такое же как и в первом колене. На нижних концах тетив установлены упоры, имеющие то же назначение, что и нижние упоры первого колена.

Колено третье. конструктивно мало чем отличается от первого и второго колена. К верхней ступени прикреплен кронштейн 16, к которому крепятся концы стального и пенькового канатов.

Над верхней и второй ступенями, как и во втором колене, распложены упоры, удерживающие и направляющие второе колено. На трех ступенях колена установлены по два ролика 15, по которым скользит второе колено при выдвигании и сдвигании лестницы. На нижние концы тетив крепятся башмаки 17. Колено имеет 11 ступеней с шагом 350 мм и с креплением, аналогичным первому и второму коленам. Между верхней и второй ступенями крепится останов, предназначенный для удержания колена и всей лестницы в выдвинутом положении.

Останов выполнен из стальной трубы 18, к которой приварены два крюка 19, а в средней части трубы приварена вилка для соединения с тягой неподвижного блока системы выдвигания лестницы.

Технические характеристики трехколенной лестницы

Длина лестницы:

– в сложенном состоянии

4380

– полностью раздвинутой

10706

Габаритная ширина лестницы, мм

Высота комплекта колен в сложенном виде, мм

202

Расстояние между ступенями, мм

350

Усилие каната при выдвигании лестницы, кгс, не более

40

Масса, кг, не более

48

Перед заступлением на боевое дежурство под личным руководством командира отделения выдвижные пожарные лестницы снимаются с пожарного автомобиля, устанавливаются и выдвигаются на полную длину для проверки механизма фиксации.

Порядок испытания трехколенной лестницы

а) Внешний осмотр:

  • состояние тетивы и ступеней;
  • прочность заделки ступеней в тетивы;
  • наличие стенных упоров;
  • затяжку гаек болтовых соединений;
  • состояние блоков и осей;
  • состояние канатов и заделку их концов;
  • отсутствие заедания при выдвигании и сдвигании колен лестницы;
  • исправное состояние и работа у механизма выдвигания и сдвигания колен и механизма останова.

б) Проверка на прочность тетив и ступенек.

Установить лестницу на твердом грунте, прислонив к стене с уклоном в 75° к горизонтали 2,8 м от стены до башмаков лестницы. Каждое колено нагрузить посредине на обе тетивы грузом 100 кг на 2 мин. Все ступени лестницы подвергаются механическому испытанию крутящим моментом 1,6 кгс. Время испытания 10 секунд. Проворачивание ступеней не допускается.

Веревка должна выдержать натяжение в 200 кг без деформации. После испытания выдвижная лестница не должна иметь повреждений, колена должны выдвигаться и опускаться без заедания.

Техническое обслуживание

После каждого применения на пожаре или учении лестница должна быть очищена от пыли и грязи, стальной канат и оси блоков смазаны. Для исправного содержания необходимы регулярные осмотры, испытания, а в случае неисправности ремонт лестницы.

При профилактическом осмотре не реже одного раза в месяц проверять:

  • состояние тетив и ступеней;
  • прочность заделки ступеней в тетивы;
  • наличие стенных упоров;
  • затяжку гаек болтовых соединений;
  • состояние блоков и осей;
  • состояние канатов и заделку их концов;
  • отсутствие заедания при выдвигании и сдвигании колен лестницы;
  • исправное состояние и работа у механизма выдвигания и сдвигания колен и механизма останова.

Лестница штурмовая

Предназначена для подъема на верхние этажи здания, для работы в сочетании с трехколенной лестницей, а также для спасательных работ и учебно-тренировочных занятий.

Лестница состоит из двух металлических тетив, соединенных тринадцатью ступенями, и стального крюка с зубьями. Ступеньки закреплены в отверстиях тетив путем развальцовки.

Лестница штурмовая

Стальной крюк укреплен на трех верхних ступенях. На нижней стороне крюка расположены зубья, предотвращающие его скольжение по опорной поверхности. Для облегчения веса крюк имеет шесть просверленных отверстий, а для жесткости – ребра, приваренные перпендикулярно к плоскости крюка.

Нижние концы тетив имеют башмаки для предотвращения скольжения по опорной поверхности.

Технические характеристики лестницы штурмовой

Габариты лестницы, мм:

– длина

4100

– ширина

300

– вылет крюка

590

Расстояние между тетивами, мм

250

Шаг между ступенями, мм

340

Количество ступеней

13

Масса, кг

9,3

Порядок испытания штурмовой лестницы

а) Внешний осмотр: проверяется состояние тетив и ступеней, прочность заделки ступеней в тетивы, прочность крепления крюка к ступеням лестницы.

б) Проверка на прочность тетив и ступенек. Лестницу свободно подвешивают на большой концевой зуб крюка и к обеим тетивам на высоте второй ступеньки прикладывают статическую нагрузку грузом по 80 кг (всего 160 кг) на 2 мин.

Для испытания ступеней, штурмовую лестницу, подвешивают за 2-3 зуба, расположенных ближе к тетиве, и к одной из ступенек, не имеющей металлического крепления, прикладывают статическую нагрузку 200 кг на 2 мин, приложенной к середине ступени.

путей эвакуации при пожаре | Пройденное расстояние

В этом разделе приведены дополнительные рекомендации по общим принципам, применимым к путям эвакуации, и приведены примеры типовых решений путей эвакуации для ряда типовых планировок зданий. Руководство основано на предпосылках нормального риска, поэтому, если ваши помещения (или часть ваших помещений) подвержены более высокому (или более низкому) риску, вам следует соответствующим образом адаптировать решение.

Установив количество и местонахождение людей и пропускную способность выходов, необходимую для их безопасной эвакуации, теперь вам необходимо подтвердить, что количество и расположение существующих выходов является достаточным. Обычно это определяется расстоянием, которое люди должны преодолеть, чтобы добраться до них.

В новых зданиях, которые были спроектированы и построены в соответствии с современными строительными стандартами, расстояния проезда уже рассчитаны. После того, как вы заполните форму Оценка пожарного риска , вам необходимо подтвердить, что эти расстояния по-прежнему актуальны.

При оценке расстояний необходимо учитывать расстояние, которое должны пройти люди при побеге, с учетом обхода мебели или выставочных материалов и т. д.

Расстояние следует измерять от всех частей помещения (например, от самой удаленной части офиса или магазина на любом этаже) до ближайшего безопасного места, которым является:

  • Защищенное ограждение лестничной клетки (выход с этажа)
  • Отдельное противопожарное отделение, из которого имеется конечный выход в место полной безопасности.
  • Ближайший доступный конечный выход

Рекомендуемое расстояние поездки

Если предусмотрено более одного пути эвакуации:

  • 25 м в зоне повышенной пожароопасности.
  • 45 м в обычных пожароопасных зонах.
  • 60 м в менее пожароопасной зоне.

Если предусмотрен только один путь эвакуации:

  • 12 м в зоне повышенной пожароопасности.
  • 18 м в обычной пожароопасной зоне.
  • 25 м в менее пожароопасной зоне.

Приведенные выше расстояния проезда основаны на рекомендуемых в Утвержденном документе B Строительных норм и правил и предназначены для дополнения других рекомендаций по пожарной безопасности в Утвержденном документе B. Ваши текущие расстояния пути эвакуации могут отличаться от указанных, поскольку они могут основываться на рекомендациях, сделанных в альтернативном руководстве.

Если ваш маршрут ведет к более чем одному конечному выходу, но допускает только начальное движение в одном направлении (например, из комнаты или тупика), то это начальное расстояние движения должно быть ограничено для «единственного пути эвакуации». Однако общее расстояние вашего путешествия не должно превышать «более одного пути эвакуации».

Измерение пройденного расстояния

Маршрут, пройденный через комнату или пространство, будет определяться расположением содержимого, например, рабочие места, план прохода. Хорошей практикой является обеспечение того, чтобы маршруты к выходам были как можно более прямыми и короткими. В маленьких комнатах может быть только один выход, но в больших комнатах или зонах может быть много выходов.

В некоторых случаях, когда содержимое перемещается или пространство подвержено частым изменениям, напр. в складских помещениях или там, где стеллажи являются подвижными, следует убедиться, что выходы или пути к ним не блокируются или длина пути не увеличивается значительно.

Amazon.co.uk Widgets

Что такое пожарные лестницы | Типы пожарных лестниц | В чем важность пожарной лестницы в здании | Каковы требования к пожарной лестнице

Содержание

Внедрение пожарной лестницы

Урбанизация ведет к строительству высотного здания. Также необходимо проектировать высотные здания таким образом, чтобы они соответствовали всем критериям безопасности.

Необходимо предусмотреть пожарную лестницу в случае возникновения чрезвычайной ситуации или пожара. Лестница является одним из наиболее предпочтительных решений для безопасной аварийной эвакуации и пожарных выходов в случае чрезвычайной ситуации.

Существуют различные типы направляющих, которые предусмотрены для здания: горизонтальные или вертикальные. Это существование играет жизненно важную роль во время чрезвычайной ситуации.

В этой статье вы узнаете все о пожарных лестницах и требованиях к пожарным лестницам.

Пожарная лестница широко используется в высотных зданиях для обеспечения выхода людей. Каждая существующая структура должна соответствовать минимальным требованиям.

Пожарная лестница играет жизненно важную роль в многоэтажных зданиях с точки зрения безопасности. Пожарная лестница изготовлена ​​в основном из стали для огнестойких материалов, которые соответствуют архитектурному стилю и интерьеру строения.

Читайте также: Как рассчитать количество лестниц | Бетон & График гибки стержней (BBS) | Детали усиления лестницы

Что такое пожарные лестницы?

Пожарная лестница — это особый тип аварийного выхода, который играет важную роль в безопасном выходе из здания во время чрезвычайной ситуации или любого пожара.

Пожарная лестница широко используется в многоэтажных жилых домах для хозяйственных построек.

В каждом здании должна быть пожарная лестница, обеспечивающая безопасный выход людей в случае чрезвычайной ситуации. Пожарная лестница должна быть построена из негорючих материалов.

Здание должно быть надлежащим образом спроектировано и построено в соответствии с требованиями пожарной безопасности в соответствии с противопожарной защитой Национального строительного кодекса Индии.

Пожарные лестницы в основном определяются двумя основными аспектами: устойчивостью и доступом.

Типы пожарных лестниц

Различные типы пожарных лестниц:

  • Подъемная лестница
  • Лестница с противовесом
  • Лестница на гибкой стойке

1.

Откидная лестница

Откидная буква – одно из лучших средств пожарной эвакуации, которое широко используется в случае чрезвычайных ситуаций. Эти типы ордеров можно постоянно фиксировать, они безопасны и стабильны, поэтому их может использовать любой.

Письмо должно быть прикреплено близко к окну, чтобы его можно было легко использовать в экстренной ситуации.

Читайте также: Все части лестницы Abot | Лестничные части Названия и детали | Части лестниц Детали Названия Детали

2. Лестницы с противовесом

Лестница с противовесом является распространенным методом, который широко используется для защиты людей в здании в период чрезвычайной ситуации.

Лестница этого типа применяется к оконечности лестничного марша, состоящего из канатов и шкивов.

3. Лестница «гусиная шея»

Вертикальная лестница, поднимающаяся с верхнего этажа террасы или балкона и используемая в качестве стандартной пожарной лестницы.

Лестница этого типа крепится к верхней площадке пожарной лестницы и простирается и изгибается над линией крыши, а нижняя часть этой лестницы должна быть прикреплена к системе крыши.

Лестница «гусиная шея» немного сложна и неудобна в обращении.

Каково значение пожарной лестницы в здании?

В связи с урбанизацией увеличивается строительство высотных зданий. Но необходимо строить и проектировать здания в соответствии с правилами и положениями, учитывая все положения правил безопасности свода правил по пожарной безопасности зданий.

Пути аварийного выхода очень важны, так как они обеспечат четкий и безопасный способ эвакуации из здания во время кризиса или чрезвычайной ситуации.

Пути выхода могут быть обеспечены в виде Двери — это лестницы, которые помогут выйти из здания.

Читайте также: Все о Fish Ladder | Что такое рыбная лестница | Типы рыбной лестницы | Рыболовные лестницы в плотинах

Внешние пожарные лестницы Код

Конструкция и размеры пожарных лестниц регулируются Индийским стандартным сводом правил по пожарной безопасности здания.

Этот код описывает требования к пожарной лестнице и размеры пожарной лестницы. Материал, используемый на путях выхода, должен быть огнестойким и свободным от каких-либо препятствий, чтобы люди могли легко покинуть помещение.

Правила пожарных лестниц

Существуют различные правила пожарных лестниц, а именно:

  1. Высотные здания должны иметь не менее двух места общего пользования и места общего пользования на этажах или на первом этаже.
  2. На пути к пожарной лестнице не должно быть никаких препятствий.
  3. Пожарная лестница не учитывается при расчете количества лестничных клеток в здании.
  4. Вход, предусмотренный на пожарную лестницу, должен быть отдельным и удален от внутренней лестницы.
  5. Дверь, ведущая к пожарной лестнице, должна быть изготовлена ​​из огнеупорного материала.
  6. Пожарная лестница должна иметь поручни высотой не менее 1 метра.
  7. Пожарная лестница должна располагаться таким образом, чтобы одна сторона ее наружной стены имела большой проем для выхода.
  8. Винтовая пожарная лестница должна быть не менее 1,5 м в диаметре и иметь достаточную высоту.
  9. Все пожарные лестницы должны быть непосредственно связаны с землей.
  10. Лестница пожарная лестница должна иметь прямой марш шириной не менее 25 м, ступени высотой 25 см и подступенки не более 19 см.см.
  11. Использование винтовой лестницы должно быть ограничено малой пассажирской нагрузкой и высотой здания 9 метров.
  12. Парадная лестница и пожарная лестница должны быть непрерывными от первого этажа до уровня террасы.

Каковы требования к пожарной лестнице?

Существуют следующие типы пожарных лестниц:

  1. Поверхность пожарной лестницы должна быть нескользкой при любых условиях.
  2. Площадка пожарной лестницы должна иметь минимальную длину 900 мм.
  3. Площадки пожарных лестниц должны быть правильно спроектированы с соответствующим интервалом.
  4. Ручки пожарной лестницы должны быть доступны с обеих сторон.
  5. Расстояние между поручнем и прилегающей поверхностью стены должно быть не менее 50-60 мм.

Читайте также: 19 различных типов плит в строительстве | Что такое плита | Типы плит

Размеры пожарной лестницы

Пожарная лестница должна быть спроектирована в соответствии со стандартными размерами:

  1. Длина пожарной лестницы должна быть не менее 900 мм.
  2. Ширина пожарной лестницы должна быть не менее 75 см.
  3. Высота подступенка пожарной лестницы не должна быть более 19 см.
    Материал пожарной лестницы

Пожарная лестница изготавливается из различных материалов, а именно:

  1. Алюминий
  2. Нержавеющая сталь
  3. Оцинкованная сталь
  4. Бетон

Часто задаваемые вопросы

Правила пожарной лестницы

Минимальная ширина пожарной лестницы должна составлять двадцать два дюйма . Ширина протектора должна быть не менее восьми дюймов, за исключением необходимого выступа в один дюйм. Максимальная высота стояков должна быть восемь дюймов. Ни один лестничный пролет не должен превышать двенадцать футов в высоту между площадками.

Расстояние до пожарной лестницы

Требуемые ограждения выходных лестниц должны быть разделены расстоянием не менее 30 футов (9144 мм) или не менее одной четвертой длины максимального габаритного диагонального размера здания или площади до обслуживаться, в зависимости от того, что меньше .

Важность плана эвакуации при пожаре

Поскольку пожары непредсказуемы, наличие только одного пути эвакуации может ограничить вашу семью и оставить их в ловушке. Для семей также важно практиковать планы эвакуации при пожаре несколько раз в год. Отработка путей эвакуации при пожаре гарантирует, что каждый может безопасно покинуть дом самостоятельно в случае пожара .

Путь пожарной эвакуации

Пути выхода должны быть постоянными частями рабочего места . Выходные сбросы должны вести непосредственно наружу или на улицу, дорожку, зону убежища, общественный проход или открытое пространство с выходом наружу. Эти зоны сброса выхода должны быть достаточно большими, чтобы вместить людей, находящихся в здании, которые могут использовать выход.

План эвакуации при пожаре

  • Изучите два выхода из каждой комнаты вашего дома на случай, если один из них заблокирован или опасен. …
  • Потренируйтесь спускаться и двигаться к выходу на случай дыма.
  • Выберите безопасное место для встречи на безопасном расстоянии от вашего дома.
  • Не реже двух раз в год проводите домашнюю пожарную тревогу.

Положение о пожарных лестницах

Как правило, рабочее место должно иметь не менее двух путей выхода, чтобы можно было быстро эвакуировать сотрудников и других людей, находящихся в здании, во время чрезвычайной ситуации . Однако требуется более двух выходов, если количество сотрудников, размер здания или расположение рабочего места не позволяют сотрудникам безопасно эвакуироваться.

Требования к пожарной лестнице

Доступ к пожарной лестнице должен осуществляться непосредственно на балкон, лестничную площадку или платформу; не должен превышать уровень пола или подоконника; и не должен быть более чем на 8 дюймов (205 мм) ниже уровня пола или на 18 дюймов (455 мм) ниже уровня подоконника.

Когда требуется пожарная лестница?

Всякий раз, когда жилая единица имеет более двух комнат , все жилые и спальные помещения должны иметь первичные и вторичные средства эвакуации, за исключением случаев, когда 1) помещение имеет прямой выход наружу через дверь, ведущую на цокольный этаж, или 2 ) жилой блок полностью защищен автоматической системой пожаротушения.

Какой допустимый угол для лестницы?

Неподвижные лестницы соответствуют стандарту, если размеры подъема и проступи образуют лестницу под углом к ​​горизонтали  между 30 и 50 градусами .

Сколько требуется эвакуационных лестниц?

IBC требует  не менее двух путей выхода из всех помещений и зданий, за некоторыми исключениями .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*