Ппэ это расшифровка: ЕГЭ в ППЭ и в ППЭ

Ппэ это расшифровка: ЕГЭ в ППЭ и в ППЭ

Аттестационный словарь | Новости портала «Российское образование»

10 января 2019 Статьи

До старта экзаменационной кампании осталось всего несколько месяцев, и самое время вспомнить, чем отличается ЕГЭ от ОГЭ, ГИА от ГВЭ, а также что обозначают аббревиатуры КИМ и ППЭ. 

Портал «Российское образование» представляет аттестационный словарь для выпускников, их родителей и педагогов. 

ГИА

Официальное обозначение самого главного мероприятия аттестационной кампании – государственной итоговой аттестации по обязательным программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11). 

ГИА-11 проводится в форме Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ-11), ГИА-9 – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ-9).

ЕГЭ

Единый государственный экзамен — форма государственной итоговой аттестации, служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз.  

Он проводится по единым правилам, с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы и единой методики оценивания выполненных работ.

ЕГЭ по русскому языку и по математике являются обязательными для получения аттестата об окончании школы. С 2015 года школьники могут выбрать базовый или профильный уровень экзамена по математике. 

ОГЭ

Основной государственный экзамен, который сдают по окончании 9 класса. По итогам ОГЭ школьники могут продолжить обучение в 10 классе или поступить в колледж или техникум. 

Девятиклассники сдают два обязательных предмета – русский язык и математику, и две дисциплины по выбору. 

Так же, как и на ЕГЭ, на экзамене используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы. 

ГВЭ

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования с использованием текстов, тем, заданий, билетов. Его целевая аудитория – дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, обучающиеся учебно-воспитательных заведений закрытого типа и т.д. Сдавать ГВЭ могут выпускники девятых и одиннадцатых классов. 

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы среднего общего образования, допускается сочетание обеих форм ГИА-11: ЕГЭ и ГВЭ. В этом случае продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Демоверсии

Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов ГИА, которые размещаются в открытом доступе. Обратите внимание, что демоверсии дают возможность составить представление о структуре и содержании экзаменационных заданий, их количестве, форме, уровне сложности и потренироваться в выполнении этих заданий. 

КИМ

Контрольные измерительные материалы, которые выдаются участникам аттестации. КИМ разрабатываются специалистами Федерального института педагогических исследований в соответствии с требованиями ФГОС.

С 2018 года печать КИМ осуществляется непосредственно в пунктах проведения экзамена и это позволяет избежать утечки заданий и обеспечивает защиту информации.  

ППЭ

Пункт проведения экзамена. На входе в каждый ППЭ установлен металлоискатель. 

Бланки ЕГЭ

Специальные, утвержденные Рособрнадзором, бланки для оформления ответов на задания ЕГЭ. Существует 4 вида бланков ЕГЭ: бланк регистрации, бланк ответов №1 для заданий с кратким ответом, бланк ответов №2 для заданий с развернутым ответом, дополнительный бланк ответов №2. В бланк регистрации участник ЕГЭ вписывает свои личные данные. 

Ответы на экзаменационные задания вписываются в бланки ответов №1 и №2 и, если понадобится, в дополнительный бланк ответов №2 в строгом соответствии с образцом, правилами заполнения и инструкциями в КИМ.

Словарь терминов




























Государственная итоговая аттестация (ГИА-IX)

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

ОГЭ

Основной государственный экзамен

ГВЭ

Государственный выпускной экзамен

ОВЗ

Выпускники с ограниченными возможностями здоровья

ОО

Общеобразовательные организация

ППЭ

Пункт проведения экзамена

АИС «ГИА»

Автоматизированная информационная система «Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов»

МОУО

Муниципальный орган управления образованием

Бланки

Стандартные бумажные листы определенного формата, специально разработанные ФЦТ для оформления участниками ОГЭ на экзаменационные задания

Контрольные измерительные материалы (КИМ)

Различные типы заданий на проверку умений и навыков (задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом)

Демоверсия (демонстрационный вариант)

Демоверсия является полным аналогом типовых КИМ, которые будут использоваться на государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в текущем году

Кодификатор

Один из документов, регламентирующих разработку КИМ. Он представляет собой перечень элементов обязательного минимума содержания среднего (полного) и основного общего образования по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания присвоен собственный код. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования (2004 года) с учетом базового и профильного уровней обучения по каждому предмету

Спецификация

Документ, определяющий структуру и содержание КИМ по учебному предмету. Спецификация описывает назначение экзаменационной работы, устанавливает распределение заданий по содержанию, видам деятельности и уровню сложности, раскрывает систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, обозначает условия проведения и проверки результатов экзамена. На основе плана экзаменационной работы, содержащегося в спецификации, формируются КИМ

Шкалирование

Процесс формирования тестовых шкал по правилам начисление тестовых баллов на основе первичных баллов с использованием специальной методики и полных статистических данных о результатах тестирования

Апелляция

Процедура, призванная защитить интересы участника ГИА-IX, в случае выявления нарушений в процедуре проведения экзамена или несогласия с результатом оценивания экзаменационной работы в рамках ГИА-IX

Государственная экзаменационная комиссия      (ГЭК-IX)

Создается в целях организации подготовки и проведения ГИА-IX и обеспечения соблюдения прав обучающихся при проведении ГИА-IX

Предметная комиссия (ПК)

Специалисты-преподаватели по определенному предмету, которые привлекаются для проверки экзаменационных работ, пройдя предварительно обучающие курсы

Конфликтная комиссия (КК)

Создается в целях обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов при оценке экзаменационных работ в рамках проведения ГИА-IX, а также защиты прав обучающихся, участвующих в ГИА-IX

Общественные наблюдатели

Лица, привлекаемые для усиления контроля за ходом проведения ГИА-IX

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

Рособрнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

ФЦТ

Федеральный центр тестирования

ФИПИ

Федеральный институт педагогических измерений

ОКУ ИАЦ КО

Областное казнное учреждение «Информационно-аналитический центр» Курской области

РЦОИ

Региональный центр обработки информации

Федеральная информационная система (ФИС)

Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

Региональная информационная система (РИС)

Региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

Шифрование: цифровое средство индивидуальной защиты, которое нам всем нужно

‹ Назад


Натали КэмпбеллСтарший директор по вопросам правительства и регулирования Северной Америки

В разгар глобальной пандемии безопасность в Интернете может стать вопросом жизни и смерти.

Подумайте, насколько важным был Интернет для борьбы с COVID-19кризис общественного здравоохранения. Это позволило половине мира, которому посчастливилось иметь доступ к критически важным обновлениям общественного здравоохранения и оставаться на связи с близкими на безопасном расстоянии. Некоторые даже могут продолжать такие виды деятельности, как дистанционное обучение, работа на дому и доступ к жизненно важным услугам телемедицины.

Но что, если это небезопасно? Будет ли мир так же готов следовать мерам социальной изоляции?

Шифрование ежедневно обеспечивает безопасность миллиардов людей и стран в Интернете. Он защищает целостность новостей в Интернете, защищает вашу банковскую информацию от преступников и позволяет сохранять конфиденциальность сообщений через платформы для обмена сообщениями и видеоконференций.

Это хорошо. Поскольку люди проводят больше времени в сети, чем когда-либо, киберпреступники нацеливаются на увеличивающийся объем личных данных и конфиденциальной коммерческой или правительственной информации, перемещаемой через Интернет. Мы уже видели доказательства в соответствующем росте преступной активности за последние несколько месяцев. Например, Федеральное бюро расследований США заявило, что количество сообщений о киберпреступлениях увеличилось в четыре раза во время COVID-19.

Что еще страшнее? Несколько правительств во всем мире пытаются подорвать технологии шифрования, которые помогают защитить людей, отрасли и страны от этих преступлений.

Каждая из этих попыток ослабить нашу цифровую безопасность — часто это некоторая форма предложения доступа через черный ход, чтобы предоставить третьим лицам доступ к зашифрованным данным — вызывает серьезную озабоченность. Действия одной страны по ослаблению шифрования угрожают всем нам.

В связи с тем, что глобальные усилия в области общественного здравоохранения приводят к увеличению нашей повседневной деятельности в Интернете, мы все должны убедиться, что правительства позволяют нам использовать средства индивидуальной защиты, необходимые для защиты нашего цифрового здоровья.

Вот почему Интернет-сообщество гордится тем, что объединило усилия с Центром демократии и технологий и Global Partners Digital, чтобы сформировать руководящий комитет Глобальной коалиции по шифрованию.

Вместе с более чем 30 членами гражданского общества мы расширим это глобальное движение, включив в него организации, технологов и корпорации по всему миру, работающие над продвижением и защитой надежных политик шифрования и отраслевых методов в ключевых странах, где оно находится под угрозой.

Вы можете помочь. Чтобы отпраздновать официальный запуск Глобальной коалиции по шифрованию 14 мая 2020 года, мы проводим глобальный веб-семинар «Здоровье, шифрование и COVID-19: обеспечение большей безопасности людей и стран в Интернете». На этом мероприятии будут представлены пять вебинаров по всему миру, посвященных тому, как шифрование помогает людям и странам справиться с глобальным кризисом в области здравоохранения и как мы можем остановить предложения, которые могут подорвать цифровое и реальное здоровье и безопасность людей и стран во всем мире.

Мы уже принимаем меры предосторожности для защиты нашего здоровья, о которых мы не могли и подумать несколько месяцев назад. Давайте удостоверимся, что мы можем использовать средства индивидуальной защиты, необходимые для защиты нашего цифрового здоровья.

Узнайте, как вы можете внести свой вклад! Зарегистрируйтесь для участия в серии вебинаров «Здоровье, шифрование и COVID-19» сегодня.


Изображение Ноя Маттео через Unsplash

Шифрование, Укрепление Интернета, COVID-19

‹ Назад


Отказ от ответственности: точки зрения, выраженные в этом посте, принадлежат автору и могут отражать или не отражать официальную позицию Internet Society.

Шифрование
8 февраля 2022 г.

Более безопасный Интернет начинается с большего шифрования

Безопасность имеет решающее значение для более безопасного Интернета, и единственный способ сделать Интернет более безопасным – отключить шифрование…

Encryption — цифровое средство индивидуальной защиты, в котором сейчас нуждается отрасль здравоохранения — Global Encryption Coalition

Автор: Кеннет Олмстед, Internet Society; Грег Ножейм, Центр демократии и технологий; Чарльз Брэдли, Global Partners Digital

Врачи, медсестры и администраторы больниц, находящиеся на переднем крае борьбы с COVID-19, больше всего беспокоятся о нехватке средств индивидуальной защиты и вентиляторов.пандемия, и не зря – жизни висят на волоске каждую минуту каждого дня. Но это не единственная проблема, с которой сталкиваются медицинские работники, все еще борющиеся со вспышкой COVID-19 по всей стране.

Киберпреступники нашли новую золотую жилу в растущем объеме медицинских данных в Интернете, а недавний всплеск атак указывает на огромные пробелы в безопасности как поставщиков, так и пациентов.

Однако рост преступной деятельности не совсем удивителен, учитывая огромное количество данных о состоянии здоровья в Интернете. Телемедицина также все больше дополняет традиционный визит к врачу. Многие больницы США теперь полагаются на цифровые записи. А поскольку компании спешат разработать приложения для отслеживания контактов и других приложений для отслеживания состояния здоровья, то огромный объем генерируемых данных трудно понять.

Угроза настолько ужасна, что в прошлом месяце в редком заявлении представители службы кибербезопасности США и Великобритании предупредили, что национальные и международные организации здравоохранения должны быть готовы к кибератакам во время пандемии COVID-19. Кроме того, CyberPeace Institute обратился к правительствам с призывом к совместной работе по противодействию кибератакам на здравоохранение, которое быстро становится мишенью номер один для киберпреступников.

Хорошей новостью является то, что цифровое защитное оборудование для нашей системы здравоохранения уже существует, и его может использовать любой – шифрование.

Шифрование — это важная технология, которая помогает пользователям Интернета сохранять конфиденциальность и безопасность своей информации и сообщений и играет решающую роль в усилении личной безопасности миллиардов людей каждый день.

Шифрование может помочь отрасли здравоохранения улучшить свои методы цифровой безопасности двумя способами. Во-первых, защита «неактивных данных» (например, данных, хранящихся на серверах больниц) путем шифрования сохраненных данных, так что даже если они взломаны, они будут бесполезны для злоумышленника. Шифрование также может защитить «данные в движении», что имеет решающее значение для сохранения конфиденциальности телемедицинского общения между врачами и пациентами. Надежное шифрование жизненно важно для защиты данных и записей от злоумышленников.

Сквозное шифрование обеспечивает высочайший уровень безопасности. Это не только защищает общение от перехвата злоумышленниками, но и предотвращает доступ компании, предоставляющей услугу видеоконференцсвязи, к этому общению. Единственными двумя сторонами, которые должны иметь доступ к сеансу телемедицинского лечения, являются врач и пациент.

Но хотя шифрование жизненно важно для целостности отрасли здравоохранения, некоторые правительства пытаются подорвать его.

Вот почему мы объединили усилия с другими прогрессивными организациями, чтобы сформировать Глобальную коалицию по шифрованию, чтобы активно выступать против попыток правительства ослабить шифрование. Мы также призываем правительства продвигать цифровую безопасность, активно внедряя надежное шифрование и применяя принципы обеспечения конфиденциальности при разработке и внедрении цифровых технологических решений для здравоохранения и телемедицины.

Ослабление шифрования откроет ящик Пандоры для потенциальной преступной деятельности и может иметь разрушительные последствия для личной безопасности миллиардов людей и для отраслей, пытающихся справиться с глобальным кризисом в области здравоохранения. Взлом шифрования даже с самыми лучшими намерениями подвергает риску всю цифровую инфраструктуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*