Причины списания жалюзи: Причины списания жалюзи вертикальные тканевые
Неисправности и ремонт разных типов жалюзи: правила эксплуатации
Довольно часто такие хрупкие конструкции, как жалюзи, при неправильной эксплуатации ломаются. Но если знать их устройство, ремонт жалюзи можно вполне быстро осуществить дома своими силами.
Зачастую поломки пластиковых конструкций связаны с заменой ламели или составных элементов, поэтому при выборе жалюзи следует в обязательном порядке обращать внимание на то, чтобы в комплекте были запасные части.
Стоит знать, что представляет собой конструкция жалюзи, и какие поломки чаще всего встречаются у подобных изделий.
Содержание статьи
- 1 Из чего состоят жалюзи?
- 1.1 Поломки вертикальных жалюзи и способы ремонта
- 1.2 Поломки и ремонт горизонтальных конструкций
- 1.3 Неисправности рулонных штор и их ремонт
Устройство механизма жалюзи горизонтального и вертикального типов похожи между собой. Конструктивное их отличие в расположении ламели, также есть несколько отличий в способах монтажа.
Жалюзи представляют собой единую конструкция, которая состоит из следующих элементов и частей:
- Карниз — это основа крепления конструкции. Часто изготавливается из алюминия, пластика или дерева. Пластик под весом ламелей способен со временем прогибаться. Это самый ненадежный материал. Карниз производят уже с механизмом управлению жалюзи.
- Ламели — это полоски, которые защищают помещение от прямых солнечных лучей. Изготавливаться они могут из алюминия, пластика, ткани и дерева. Именно по расположению и виду ламелей жалюзи подразделяют на горизонтальный, вертикальный, рулонный и защитный типы. Соединяясь между собой, полоски образуют единое полотно, а за счет механизма управления они способны регулировать просветы, контролируя уровень освещенности комнаты.
- Бегунки — это элементы, на которые подвешиваются ламели. На бегунки стоит обратить внимание, поскольку даже малейший дефект способен привести к сложностям передвижения ламели.
- Вертикальные жалюзи часто имеют грузики. Они располагаются в нижней части полосок, за счет чего не раскачиваются, а ровно вият в нужном положении.
- Цепочки для управления располагаются сбоку конструкции, свисая с карниза. Благодаря им можно регулировать положение ламели и световой поток в помещении.
- Бечевки для управления — это части, отвечающие за сдвижение и раздвижение ламелей.
При покупке жалюзи стоит обращать внимание на качество всех составных частей, поскольку от этого зависит стабильность работы устройства в целом. Как отремонтировать жалюзи?
Поломки вертикальных жалюзи и способы ремонта
Зачастую вертикальные жалюзи устанавливают в рабочих помещениях. Чтобы на работе не испытывать дискомфорта от чрезмерной освещенности, нужно знать, как починить вертикальные жалюзи. Для этого следует ознакомиться с самыми распространенными поломками:
- обрыв цепочки;
- обрыв веревки;
- поломка механизма крепления ламели к карнизу;
- неисправность бегунков;
- порча шнура управления.
С такими проблема вполне реально справиться самостоятельно.
Ремонт вертикальных жалюзи нужно проводить поэтапно. Если оборвалась цепочка, которая соединяет ламели между собой, то следует приобрести новую, не забыв заранее измерить ширину жалюзи. После этого требуется вытащить старый элемент, заменив его на новый.
Если проблема в том, что цепочка деформировалась по причине длительной эксплуатации, то рекомендуется открыть боковую крышку карниза, чтобы демонтировать шестеренку. Затем устраняется сломавшаяся цепочка, на ее место надевается новая шестеренка. Все элементы возвращаются в исходные положения.
Отремонтировать вертикальные жалюзи можно и в том случае, если сломалось плечико, которое соединяет карниз с ламелями. Необходимо заранее приобрести новый элемент, после чего демонтировать сломанное плечико и на нитку пришить купленное.
Частой проблемой считается поломка бегунков. Для их ремонта потребуется снять шнур управления, чтобы был доступен сам механизм. После этого нужно раскрутить механизм и убрать негодный бегунок, отодвинув дистанции. Теперь следует продеть в новый бегунок свободную дистанцию, затем вставить его в карниз, нанизав на вал. Механизм закрывается и шнур устанавливается на место.
Если проблема кроется в шнуре управления, то первым действием является проверка на целостность. Дело может быть в ослаблении натяжения. Для устранения поломки достаточно будет подтянуть шнурок. В случае, когда шнур все же оборвался, его нужно измерить и приобрести такой новый. После этого следует продеть новый элемент сначала через боковую крышку карниза, потом через бегунки. В завершение шнур фиксируется.
Ремонт жалюзи своими руками не представляет собой ничего сложного.
Поломки и ремонт горизонтальных конструкций
Горизонтальные жалюзи пользуются спросом для оформления жилых помещений. Важно знать, с какими проблемами можно столкнуться и как отремонтировать горизонтальные жалюзи.
Если ламели перестали поворачиваться вокруг своей оси, то, скорее всего, вышли из строя нижние фиксаторы или крючки. Чтобы заменить эти элементы, потребуется сначала приобрести новые с учетом размера имеющихся. Для замены необходимо демонтировать сломанную часть, для чего нужно держать одной рукой поворотный механизм, а другой установить новую деталь на соответствующее место. В завершение в новый элемент устанавливается трость.
Если разорвался шнур на горизонтальных жалюзи, то, чтобы отремонтировать горизонтальные жалюзи своими руками, потребуется сначала купить новый. После этого устраняется сломанный элемент, а для замены вдевается сквозь подъемный механизм новый шнур так, чтобы он проходил в результате между железным цилиндром и валиком из пластика. Затем шнурок нужно вдеть в нижнее отверстие пластиковой корзинки там, где зафиксирована лесенка. При этом шнур следует продеть и между лесенкой. Со вторым отрезком шнура проделывается то же самое, только его нужно пропустить в ближнее отверстие ламелей. С помощью большой иглы, в которую нужно вдеть шнур, продевают его во все отверстия в полосках жалюзи, при этом не вдевая в лесенку с обеих сторон. Новый шнурок будет обвивать лесенку в зигзагообразном порядке. Осталось в нижней части конструкции продеть иглу со шнуром сквозь заглушку и завязать узлом. То же самое следует проделать и со вторым шнурком.
Если жалюзи не работают в нужном режиме, скорее всего, сломался подъемно-поворотный механизм. Такой ремонт горизонтальных жалюзи непростой, поскольку предстоит сначала запомнить расположение всех элементов конструкции, и только после производить замену поврежденного механизма. Здесь следует снять по бокам карниза заглушки. После края разжимаются и пассатижами вытаскивается вал, благодаря которому крепится поворотный механизм. Затем разъединяется вал и механизм, вытаскивается шнур, развязываются концы внизу. Вставляются концы шнурка в новый механизм, после чего его нужно пропустить между цилиндром и валиком. Новая деталь фиксируется, жалюзи собирается в обратном порядке.
Неисправности рулонных штор и их ремонт
Рулонные шторы тоже имеют свойство ломаться. Если было повреждено полотно жалюзи, то лучшим решением будет его замена. Каркас конструкции лучше всего смотрится с оригинальным полотном, поэтому рекомендуется приобрести новую систему.
Если вышел из строя поднимающий механизм, то ремонт рулонных штор требует открытия кассеты и демонтаж полотна с валика, чтобы было легче устранить неисправность. В случаях, когда требуется заменить порвавшийся шнур, нужно приобрести новый такой элемент, после чего вскрыть кассету и произвести его замену.
Когда полотно стало прилегать слишком плотно к окну, рекомендуется проверить направляющие и груз внизу шторы. Если поломка кроется в фиксации штор к раме, систему следует демонтировать и подобрать оптимальный тип крепления.
Ремонт любых жалюзи не потребуется, если правильно использовать солнцезащитные системы, и при покупке проверять качество всех составляющих конструкции. Стоит отметить, что дешевые жалюзи не прослужат долго, поэтому нецелесообразно следовать ложной экономии. Важно покупать изделия с гарантией, что позволит сэкономить на ремонте у специалистов.
Основные причины поломок жалюзи, восстановление их работоспособности
Как и шторы, жалюзи относятся к популярным солнцезащитным элементам, часто устанавливаемым в квартирах, загородных домах, офисных помещениях. Интенсивное использование приводит к тому, что конструкционные элементы изнашиваются и перестают нормально работать.
Почему ломаются жалюзи?
Чтобы менять количество солнечного света, попадающего в помещение, элементы жалюзей должны поворачиваться и сдвигаться. Вследствие этого основная рабочая нагрузка приходится на механизмы управления солнцезащитными элементами. Они производятся из пластика, который в процессе эксплуатации теряет свою надёжность и изнашивается. В результате этого жалюзи не полностью открываются или закрываются, их ламели перестают поворачиваться.
Неисправности, ремонт вертикальных жалюзей
К основным неисправностям относятся:
- обрыв или деформация цепочки;
- повреждение управляющего шнура;
- чрезмерный износ бегунков;
- неисправность механизма крепления ламелей к карнизу.
При обрыве цепочки, которая соединяет ламели, нужно заказать новую. Её длина должна соответствовать ширине используемых жалюзей. Повреждённая цепочка удаляется, а на её мосте устанавливается целая. Если проблема связана с её деформированием из-за длительной эксплуатации, снимается боковая заглушка карниза, вынимается шестерёнка с повреждённой цепочкой, а на их место устанавливается новый аналогичный элемент.
Достаточно часто ломаются бегунки, они также подлежат замене новыми. Для этого снимается управляющий шнур, раскручивается механизм и, отодвигая дистанции, вынимается сломанный бегунок. Монтаж нового происходит в обратном порядке.
Если причиной нерабочей жалюзи является шнур управления, нужно проверить его натяжение и целостность. Часто достаточно просто подтянуть шнур, чтобы управление жалюзями восстановилось. Если же он повреждён, приобретается замена, которая продевается через боковую крышку карниза, все бегунки и затем фиксируется.
Неисправности горизонтальных жалюзей, способы их устранения
К их основным поломкам относятся:
- повреждения фиксаторов, крючков;
- неисправность поворотно-подъёмного узла;
- повреждения шнура.
Если ламели не могут повернуться вокруг своей оси, возможно произошла поломка нижних фиксирующих элементов либо крючков. После покупки новых деталей удаляется неисправный элемент, а на его место крепится новая деталь. Чтобы её установить, одной рукой удерживается поворотный узел, а второй вставляется исправный элемент. В завершение процедуры в него устанавливается трость жалюзей.
Ремонт повреждённого шнура предусматривает его аккуратное удаление и установку нового, аналогичной длины и толщины. Шнур должен проходить сквозь все ламели и подъёмный механизм. Чтобы упростить процесс продевания шнура в имеющиеся в ламелях отверстия можно воспользоваться большой иглой.
Причина того, что горизонтальные жалюзи не поднимаются может крыться в неисправности подъемно-поворотного узла. Его замена достаточно сложная процедура, требующая аккуратности и точности выполнения всех процедур. Следует запомнить положение всех функциональных элементов конструкции, затем вынуть с обеих сторон заглушки карниза. Далее снимается вал, фиксирующий поворотно-подъёмный узел. От него отделяется управляющий механизм, вынимается шнур. Затем он продевается в новый механизм так, чтобы пройти между валиком и цилиндром. Поворотно-подъёмный механизм фиксируется, жалюзи собираются в обратном порядке.
Как долго я амортизирую офисные жалюзи?
Автор Alan Li
Опубликовано 26 сентября 2017 г.
В общем смысле амортизация — это термин, используемый для описания снижения стоимости актива по множеству причин, как внутренних, так и внешних по отношению к активу. В бухгалтерском учете это относится к процедуре, используемой для отражения снижения стоимости актива из-за его использования в деятельности, приносящей доход, на счетах. Указанная процедура предусматривает вычет части стоимости актива в каждый период его использования до тех пор, пока не закончится его полезность и не будет исчерпана его амортизируемая стоимость. Жалюзи для офисных окон, как правило, амортизируются как составная часть более крупного актива, чаще всего здания окна, к которому они прикреплены.
Амортизация
Одним из наиболее важных правил в бухгалтерском учете является принцип соответствия, который требует, чтобы расходы отражались в те же периоды времени, что и доходы, которым они способствовали. Поскольку активы теряют стоимость в результате их использования в деятельности, приносящей доход, эти потери должны отражаться как расходы на амортизацию за период в каждом периоде использования активов.
Балансовая стоимость, срок полезного использования и остаточная стоимость при выбытии
Большинство методов, используемых для расчета амортизационных отчислений за период, требуют, чтобы была известна балансовая стоимость актива, срок его полезного использования и остаточная стоимость после выбытия. Балансовая стоимость – это первоначальная покупная цена актива и, чаще всего, точная оценка его справедливой рыночной стоимости. Срок полезного использования — это период времени, в течение которого актив, как ожидается, будет оставаться полезным по своему прямому назначению, а остаточная стоимость после выбытия — это сумма, за которую актив может быть продан как металлолом после того, как он станет непригодным. Срок полезного использования определяет, как долго актив амортизируется, а остаточная стоимость вычитается из балансовой стоимости для получения амортизируемой стоимости актива.
Амортизация оконных жалюзи
Оконные жалюзи, вероятно, считаются слишком маловажными, чтобы их можно было перечислять в качестве отдельного актива. Вместо этого их стоимость, скорее всего, записывается как часть более крупного и всеобъемлющего актива, скорее всего, самого здания. В этом случае оконные жалюзи будут амортизироваться вместе со всеми другими компонентами здания, когда оно амортизируется. Упомянутый процесс будет длиться до тех пор, пока срок полезного использования здания может сильно различаться в зависимости от типа здания.
Срок полезного использования оконных жалюзи
Несмотря на то, что они в значительной степени несущественны, оконные жалюзи могут незначительно влиять на амортизацию актива, к которому они прикреплены. Как срок полезного использования, так и балансовая стоимость активов могут увеличиваться за счет обновлений и улучшений, которые приносят пользу в течение нескольких периодов времени. Например, можно заменить все оконные жалюзи в здании, и эта замена будет приносить пользу бизнесу в течение нескольких периодов времени; в этом случае затраты на замену называются капитальными затратами, и их стоимость прибавляется к стоимости базового актива.
- ссылки
- писатель
- обратная связь
- цитировать
Почему во время взлета приходится поднимать иллюминаторы самолета?
Капитан Джон Кокс, отставной пилот авиакомпании, эксперт по безопасности и генеральный директор Safety Operating Systems, объясняет разницу между федеральным нормативным актом, правилом или политикой авиакомпании и инструкцией по безопасности на борту. «FAA устанавливает минимальный стандарт. Все, что оператор решает выйти за рамки этого, не только хорошо, но и приветствуется», — говорит он. Например, «требования FAA к минимальному топливу могут быть значительно ниже, чем авиакомпания может комфортно работать, поэтому авиакомпания может и часто имеет требования к минимальному топливу, которые являются более строгими, чем FAA. FAA не возражает против этого».
Получив комментарий, United подтвердила, что их обновление оконных штор не является новым правилом, требованием или предписанием, а просто дополнением к бортовым объявлениям.
Могут ли бортпроводники сказать, если вы не переведете свой телефон в режим полета?
Авиакомпании постоянно пересматривают свои правила безопасности, поскольку технологии и культура постоянно меняются. Даже несколько лет назад вы, возможно, не сразу потянулись к USB-порту самолета, чтобы подключить свой смартфон, например, или каждую лишнюю минуту времени руления, чтобы отправить электронное письмо своему боссу. И есть так много способов, которыми авиакомпании обсуждают эти изменения, включая конференции по безопасности.
«На этих конференциях будет подниматься и обсуждаться вопрос о том, почему мы только что изменили политику в отношении оконных штор, или почему мы только что изменили политику в отношении литиевых батарей, или почему мы только что изменили политику в отношении животных-поводырей — все эти вещи будут подняты и обсуждены, — говорит Кокс. Затем их «возвращают к оператору и оценивают, хотят ли они включить это в свою собственную операцию».
Даже обычные пассажиры могут взвеситься. «[Авиакомпании] выпускают NPRM — уведомление о предлагаемом нормотворчестве — и люди комментируют его», — говорит Майк Бойд, авиационный аналитик. «В случае, скажем, опускания или поднятия оконных штор во время взлета, они, вероятно, выпустят NPRM по этому поводу… Обычно это только авиакомпании, но частные лица могут взвесить свое мнение. Это для общественности». (Текущий список NPRM FAA с возможностью комментирования можно найти здесь.)
Поскольку безопасность является главным приоритетом авиакомпании, зачем вообще сокращать список мер предосторожности? Почему бы не поделиться всеми возможными передовыми практиками с пассажирами? Что ж, говорит Бойд, они пытаются поделиться самой важной информацией за те 30 секунд внимания, которые вы уделите демонстрации безопасности.