Прислонно сдвижные двери: Двери прислонно-сдвижного типа
- Смертельные двери РЖД. Vgudok.com разбирает участившиеся летальные случаи зажатия пассажиров дверями
- Блоки управления дверями — в каталоге электрооборудования
- Роскошные высотные апартаменты с закрытой террасой со стеклянными раздвижными дверями и креслами с откидной спинкой, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. WE187574
- Шкаф с раздвижной дверью Розничная цена $189,99 *FUR63023 | Southwest Missouri Auctions ~ Кресла ~ Набор столов ~ Газонокосилка ~ Обеденные стулья ~ Набор штанги ~ Кресло-подъемник ~ Постельные принадлежности ~ Шкафы для сувениров ~
Смертельные двери РЖД. Vgudok.com разбирает участившиеся летальные случаи зажатия пассажиров дверями
Не успели мы проводить високосный 2020-й год с его коронавирусом, как новый 2021-й начал свою смертельную жатву. И не только по коронавирусу. 11 января стало последним днём в жизни 38-летнего жителя подмосковного Солнечногорска. Жизнь его оборвалась в 22:50 от травм, полученных при протаскивании по платформе «Берёзки-Дачные». Мужчина оказался зажатым за щиколотки автодверями последнего тамбура, электричка поехала… Представили? В одной солнечногорской группе в соцсетях проскочила информация, что пострадавший был пьян и, возможно, перебегал из вагона в вагон от контролёров. Пусть и так, но, согласитесь: смертная казнь за такие «грехи» — это перебор.
Помощник машиниста моторвагонного депо Крюково взят под стражу, затем выпущен под подписку. Формальные условия для этого в нормативных документах есть, ибо он (в составе локомотивной бригады) отвечает за безопасность посадки-высадки. Даже беспристрастный Следственный комитет на своём сайте говорит, что случай произошёл «в результате ненадлежащего визуального контроля подозреваемого [помощника машиниста] за посадкой и высадкой пассажиров, ненадлежащем контроле за работой автоматических дверей и сигнальной лампы».
Чуть раньше, в ноябре 2020-го года на платформе «Рижская» таким же «способом» была травмирована шестнадцатилетняя пассажирка. И тоже со смертельным исходом.
Такие случаи могли произойти в абсолютно любом месте нашей необъятной, поэтому ни на депо, ни на конкретных платформах мы зацикливаться не будем. Проблему зажатия пассажиров автодверями мы уже разбирали как в общих чертах, так и на примере случая по станции Мытищи. Естественно, встаёт вопрос: а делать-то что? То, что предлагает руководство всех уровней, мы видим из телеграмм, но проблема почему-то не исчезает. Что не так? С этим вопросом мы обратились к Владимиру Александровичу Дмитриеву, в недавнем прошлом — машинисту электропоезда из Санкт-Петербурга. Первый класс, 38 лет стажа на электричках.
«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о зажатии в дверях. Каждый машинист электропоезда, скорее всего, с содроганием может вспомнить случай зажатия и даже протаскивания в автодверях. Проблема есть, но решить её пытаются, как и всё на ж/д — как угодно, чем угодно, только без финансирования. Принимаются какие-нибудь полумеры, ничего не решающие, пишется отчёт и… до следующего случая. Смею утверждать: ВСЕРЬЁЗ руководство всех уровней эту задачу не решает! То есть самоустраняется от решения. Руководителю-то срок не грозит, — рассказал ветеран отрасли. — Это сейчас Витебский ход (наш собеседник всю жизнь проработал на Витебском направлении Октябрьской ж/д, — прим. авт.) не пропускает и 50-ти пар поездов в сутки, а в былые времена этот показатель по выходным доходил до 112-ти. В такой потогонной системе эти случаи и появились.
Как бы ты ни бдил, какой бы ни был помощник, десять тысяч раз ты всё увидишь, а на десять тысяч первый кто-то или что-то отвлечёт — и всё, попал!
В Ленинград-Финляндском депо пошли по пути наименьшего сопротивления и загнали помощника в тёмное время суток и при движении по участку с кривыми платформами на хвост. Наш зам сказал: «НЕТ. Бригада проходит комиссию для работы в два лица, поэтому так и будет работать, пока я здесь руковожу. Потому что один проезд может привести к гораздо более тяжёлым последствиям, чем протаскивание одного пассажира».
Получается тот же Тришкин кафтан. Тянем во все стороны, лишь бы не финансировать, но никак не хватает. Например, на Московской дороге придумали после закрытия дверей стоять десять секунд. Ну что ж, тоже мероприятие. Кое-где есть ещё и требование к помощнику при прибытии на остановочный пункт выйти на платформу и ОТОЙТИ на метр от вагона. Это не всегда полезно. На станциях разветвления часть пассажиров одного направления заходит в вагоны, а часть, иногда большая, остаётся ждать поезд другого направления. Часто очень близко к краю платформы и в таком случае полностью перекроет обзор помощнику. Кто придумывал такое требование, он работал на электричке? Бывал на таких станциях? Или опять нужно просто что-то придумать и отчитаться?
Все неприятности с автодверями связаны с их классической раздвижной конструкцией — привод расположен вверху, большинство зажатий происходит внизу. Из-за очень большого рычага при малейшем препятствии в «кармане» (элемент кузова вагона, расположенный ниже уровня пола, в который при открывании «уходит» створка, — прим. авт.) дверь не закрывается, а сигнализация указывает на закрытое положение. Электрички производились на разных заводах, но привод оставался прежним до появления прислонных дверей, появлением которых мы, наверное, обязаны появлению компании «Аэроэкспресс». Она заказала составы под свои стандарты, и после выполнения их заказа завод в Демихове стал ставить такие двери на обычные поезда. Всё-таки прислонная дверь не имеет карманов, не требует такого регулярного ухода и в совокупности с хорошим пневмоприводом покажет себя достаточно надёжно.
На последних номерах ЭД4М и ЭТ4А повсеместно установлено видеонаблюдение. Установлено на заводе-изготовителе, но также повсеместно уже не работает. И почему-то никого из руководителей это не трогает. Случись опять беда — они будут хмурить бровки, топать ножкой и применять ненормативную лексику. Хотя, если они не используют УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ ресурс, на них лежит такая же вина, как и на бригаде. Точно такая же!
В общем, как и в других вопросах на ж/д, налицо создание видимости каких-то действий при полном отсутствии серьёзной работы и, как следствие, результатов.
Хотя это вопрос жизни и смерти буквально. И он требует решения НАСТОЯЩЕГО, а не очередных полумер. Первое — полный запрет на строительство платформ в кривых участках пути. Участок в 200 м недалеко от кривых платформ есть почти всегда. Второе — видеонаблюдение. Так как проводники на хвост уже не вернутся, нужно видеонаблюдение хотя бы с хвоста в сторону головы. Там, где оно есть, должно БЕЗУСЛОВНО работать. Где нет — можно провести модернизацию. Несколько дешёвых китайских камер и пара ч/б мониторов на состав — невелика нагрузка на РЖД, жизнь дороже. Третье — строжайший контроль за работой дверей и системы сигнализации их закрытого состояния. Двери зимой необходимо регулярно обслуживать, а для этого необходимо закладывать обороты (интервал времени от прибытия с одним поездом до отправления со следующим, — прим. авт.). При существующих ради повышения производительности труда оборотах по десять минут двери будут гарантированно забиты снегом.
Идут годы, а решение этой проблемы руководство РЖД, похоже, считает чем-то необъятным. И, соответственно, руководствуется афоризмом Козьмы Пруткова —»Нельзя объять необъятное». Поэтому видит только один способ решения, самый любимый и привычный — лишение премии.
Эта проблема, мне кажется, может быть решена полностью ТОЛЬКО технически. Абсолютно надёжная работа автодверей в любых погодных условиях и включение блокировки системы контроля закрытого положения автодверей в схему тяги — это четвёртое условие обеспечения безопасности пассажиров».
Очень надеемся, что к мнению, высказанному опытнейшим железнодорожником, прислушаются в ОАО «РЖД». Речь-то о жизни и смерти. Нужно что-то делать, а не писать в инструктаж, чтобы помощник выходил на отправку до открытия дверей — это ещё одно «мероприятие» на памяти автора.
Ну а мы тем временем глянем на результаты опроса, который по нашей просьбе провела самая массовая группа железнодорожников в соцсетях.
Мы спрашивали подписчиков, в чём причина травмирования по «Берёзкам-Дачным». Так как мы просили принять участие только моторвагонников, то предполагали, что лидировать будет пункт о том, что виноват сам пассажир. Так и вышло — 29%. Возможно, такое решение и лежит на поверхности, но оно не откроет путей для поиска решений, исключающих подобные случаи в дальнейшем. Поэтому принимаем безбашенных пассажиров как данность и идём дальше.
22% принявших участие в опросе возложили ответственность на помощника машиниста. Пресловутый человеческий фактор. Если человек может чего-то не заметить, рано или поздно он этого не заметит. Наказывать и привлекать к уголовной ответственности помощников можно бесконечно, но это тупиковый путь.
14% респондентов высказались за возвращение на хвост проводников. «Два глаза хорошо, а четыре лучше»? Этот способ всем хорош, кроме того, что он наиболее затратный. Проводникам нужно платить — это неминуемо отразится на стоимости проезда, да и с оптимизацией такой вариант плохо стыкуется. Кроме того, во времена, когда проводники ещё были, помощник машиниста на отправки не ходил, оставаясь в кабине. Снова один человек на отправке? Снова человеческий фактор?
Машиниста считают ответственным 12% пользователей. По нашему мнению, его ответственность обусловлена тем же, что и помощника — человеческим фактором. Крайне ненадёжная составляющая в обеспечении безопасности.
С разницей в 1% (13 и 14%) железнодорожники возложили вину на конструкцию автодверей и отсутствие блокировки тяги при их незакрытом положении. На наш взгляд, именно здесь стоит поработать конструкторам предприятий-изготовителей электропоездов.
Именно техника должна подставить своё железное наноплечо там, где человек может ошибиться.
9% участников опроса возлагают вину на слесарей и их ошибки в регулировке концевиков системы контроля. От себя добавим: закороченные концевики — на их же совести. Только ни один до сих пор не признался, что это именно он закоротил неисправный вместо его замены. Справедливости ради отметим, что шаблонная регулировка на брусок 50 мм стопроцентной гарантии не даёт: и запястье/щиколотка ребёнка у́же, и про возможный перекос створок мы уже говорили.
Столько же (9%) не относят ответственность вообще ни на кого. Не свезло, да и всё тут. Самый удобный подход предсказуемо оказался в меньшинстве.
В одном из наших предыдущих материалов мы отмечали, что прислонно-сдвижные автодвери на машинах ЭД4М (Демиховский машиностроительный завод, «Трансмашхолдинг») с функцией обеспечения безопасности справляются лучше. На ЭП2Д производитель пошёл ещё дальше: напротив незакрывшейся двери включится видеокамера, сигнал от которой выведен в кабину. Неужели решение найдено? Увы, работающие на этих машинах поправляют: если включится.
Сейчас мы рискуем показаться ретроградами, но тем не менее рискнём дать совет производителю, ищущему решение. Он не по фен-шую, не в тренде, но это будет работать. Дополните отличную прислонно-сдвижную кинематику простым пневмоприводом, как на обычных дверях. Полностью исключите отказоёмкую электронику. Питание видеокамер в тамбуре заведите на вторую пару блок-контактов классического концевика автодвери. Дверь открыта — камеры запитаны. Дверь закрылась — блокировка разомкнулась, камеры выключились. По количеству картинок на мониторе локомотивная бригада будет знать, сколько дверей не закрылось. По самим картинкам — почему не закрылось. У нашего предложения один существенный минус: такое решение существенно снизит стоимость конечного изделия. На другой чаше весов — жизни зазевавшихся пассажиров. Решитесь?
Безопасности вам, пассажиры!
P. S. Когда материал готовился к публикации, стало известно ещё об одном случае протаскивания. 11 февраля на платформе Вялки Казанского направления Московской ж/д автодверями был зажат пассажир. Помощник машиниста под домашним арестом, пассажир погиб.
P. P. S. К слову, о дверях-убийцах. Вот такое видео нам прислала читательница Евгения К. с описанием: «С одной стороны двери не закрываются, а с другой не открывались. Через соседний вагон выходила. Горьковское направление, 17 февраля. Электричка Москва-Крутое в 10:01 от Нижегородской». Как говорится, комментарии излишни…
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok
Сергей Вершинин, в прошлом — машинист электропоезда,
имеющий «в активе» одно протаскивание
Блоки управления дверями — в каталоге электрооборудования
Блоки управления автоматическими дверями на транспорте и системы согласованного управления автоматической дверью и автоматической выдвижной подножкой.
Мы готовы расширить ассортимент, выпустив линейку устройств для морского, авиационного и автомобильного транспорта, включая электромобили и электробусы.
Предлагаем замену импортных систем управления и приводов электрооборудованием собственного производства, в т. ч. построенных на контроллерах собственного производства. О создании электроники для замены импортных аналогов можно прочитать здесь.
Фото | Наименование | Объект управления | Состав | Функции управления | Применение | Исполнение | Документация | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| БУД БСПД |
Объект управления: Прислонно сдвижные двери, автоматические подножки |
Состав: БУД |
Функции управления: Открытие, закрытие, защита |
Применение: Вагоны электропоездов ООО «Уральские локомотивы» |
Исполнение: от -50 °С до +45 °С, М25 |
скачать документацию |
|
| БУД-ТЛ |
Объект управления: Сдвижные двери |
Состав: БУД |
Функции управления: Открытие, закрытие, защита |
Применение: РА3 |
Исполнение: от -50 °С до +50 °С, М25 |
скачать документацию |
|
| БУД БСПД-РА |
Объект управления: Прислонно сдвижные двери, автоматические подножки |
Состав: БУД |
Функции управления: Открытие, закрытие, защита |
Применение: РА3 |
Исполнение: от -50 °С до +50 °С, М25 |
скачать документацию |
|
Если вы не нашли нужного устройства — мы разработаем и изготовим его (а также контроллеры и пр. ), специально под ваши требования и требования вашей отрасли (судостроения, авиастроения, автопрома).
Вы можете позвонить или написать нам, чтобы обсудить стоящие задачи. Выяснив ваши требования, мы подготовим предложение с указанием бюджета и срока исполнения.
Наши устройства обеспечены сервисным обслуживанием по всей стране.
В итоге вы получите:
- стабильно работающее оборудование;
- оперативное обслуживание;
- консультации;
- экономию в эксплуатации.
Роскошные высотные апартаменты с закрытой террасой со стеклянными раздвижными дверями и креслами с откидной спинкой, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. WE187574
agefotostock ®
место, где можно найти все
визуальный контент по правильной цене
Лицензия без лицензионных отчислений
Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 710 х 492 пикселей 25 х 17,4 см | 72 | 29,00 долларов США | |
М 6 МБ А6 | 1740 х 1205 пикселей 14,7 х 10,2 см | 300 | $59.00 | |
л 26 МБ А4 | 3622 х 2509 пикселей 30,7 х 21,2 см | 300 | 129,00 долларов США | |
XL 50 МБ А3 | 5023 х 3479 пикселей 42,5 х 29,5 см | 300 | 199,00 долларов США |
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
WE187574
Фотограф:
Коллекция:
Пиксталь
Пользовательская лицензия:
Безвозмездная
Дата съемки:
4/9/2019
Наличие высокого разрешения:
До XL
50 МБ
А3
(5023 х 3479 пикселей —
16,7″ х 11,6″ —
300 точек на дюйм)
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Comp Image
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (оценочный период) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать окончательные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Шкаф с раздвижной дверью Розничная цена $189,99 *FUR63023 | Southwest Missouri Auctions ~ Кресла ~ Набор столов ~ Газонокосилка ~ Обеденные стулья ~ Набор штанги ~ Кресло-подъемник ~ Постельные принадлежности ~ Шкафы для сувениров ~
Обратите внимание, что у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть домкрат для поддонов и ручные тележки, которые вы можете использовать для погрузки ваших товаров, пока вы здесь. Вы, как участник торгов, несете ответственность за удаление и загрузку всех предметов. В настоящее время у нас нет сотрудников, которые могли бы помочь с погрузкой и разгрузкой. Мы не несем ответственности за несчастные случаи, утерянные или поврежденные вещи, оставленные после запланированного времени удаления.
Из-за большого объема мы продаем, мы стараемся визуально осматривать предметы на наличие видимых повреждений, но мы не можем все подключить и проверить на работоспособность.
Товары, которые мы продаем, — это онлайн-возвраты, распродажи, избыточные запасы, возвраты в магазине, отказы в доставке, оптовые продажи, а иногда все выглядит хорошо, но потом не работает.
Мы предлагаем 48-часовую гарантию на все товары в этой распродаже (если они не указаны как открытые или поврежденные)
Что такое 48-часовая гарантия?
Мы гарантируем только функциональность, а НЕ косметическое состояние, цвет, размер, комплектность/детали и т. д. Покупатель должен связаться с нами в течение 48 часов с момента получения, чтобы подать заявку, что можно сделать по электронной почте admin@bargain-junction. com. После подачи претензии товар необходимо вернуть продавцу в течение 5 рабочих дней. Если товары не будут возвращены в течение 5 рабочих дней, гарантия будет аннулирована, и возмещение не будет предоставлено.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это НЕ политика сайта. Другие аффилированные лица могут или не могут применять ту же политику, что и мы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием ниже, как перечислены элементы.
Заводская печать: Новый, в упаковке, никогда не использовался, оригинальный продукт в оригинальной упаковке. Мы поддерживаем список, как описано. Поскольку мы стремимся проверять все предметы, если мы открываем коробку и содержимое оказывается запечатанным на заводе, мы маркируем его соответствующим образом. Будучи «новым», мы не проверяли функционирование/внутренние повреждения. Вы можете осмотреть/проверить перед отъездом; в противном случае действует политика возврата в течение 48 часов.
Появляется новым: Товар выглядит как новый, не использовался. Они могут быть или не быть в оригинальной коробке. Они должны работать так, как ожидалось.
Мы проверяем следующее:
Похоже, что он не был в употреблении, коробка может быть повреждена, однако ОСНОВНЫЕ компоненты / детали целы и функциональны. Мы не можем гарантировать, что все аппаратное обеспечение, аксессуары, руководства, элементы управления и т. д. находятся в коробке, но мы сделаем все возможное, чтобы заметить, если мы их не увидим. Оборудование, такое как винты и болты, обычно доступно в Интернете или в хозяйственном магазине. Вы можете протестировать товар перед отъездом. Если это не работает, вы можете вернуть его для полного возмещения; в противном случае действует политика возврата в течение 48 часов.
Open Box: Open Box представляет собой несколько условий, таких как неполный, бывший в употреблении, новый, но не проверенный на состояние, непроверенный, может быть полностью функционирующим или мертвым по прибытии (DOA). Мы не тестировали эти элементы. Как всегда, мы продолжим делать все возможное, чтобы описать то, что мы видим. Пожалуйста, используйте время проверки, чтобы просмотреть и протестировать открытые коробки перед тем, как сделать ставку. Предметы Open Box возврату не подлежат; они твердые как есть.
Повреждено: Эти предметы имеют известные повреждения. Мы сделаем все возможное, чтобы описать / изобразить повреждение. Мы не проверяем работоспособность. Это могут быть предметы, которые никогда не использовались/не принадлежали, например, гриль с поврежденной при транспортировке крышкой, но который никогда не собирался и не использовался. Это может указывать на царапину или вмятину, или предмет может быть полностью сломан. Мы рекомендуем вам просмотреть поврежденные предметы в часы проверки. Поврежденные предметы не подлежат возврату; они продаются как есть.
Мы призываем всех покупателей воспользоваться временем проверки, которое можно найти в наших условиях аукциона
.
Техосмотр:
Ср, 12 июля 2023 г., 09:00 –
Чт, 20 июля 2023 г., 17:00
Закрытие аукциона:
Чт, 2 июля 0, 2023
20:00
Удаление:
Пт, 21 июля 2023
13:00 — 17:00
Сб, 22 июля, 2023
09:00–13:00
Пн, 24 июля 2023 г.
10:00–17:00
Вт, 25 июля 2023 г.
10:00–17:00 90 005
Ср, 26 июля 2023 г.
10:00 — 17:00
Переезд осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком выше.
Шаги ставок:
Диапазон ставок | Минимальное приращение | ||
---|---|---|---|
0,01 $ | — | 75,00 $ | 1,00 $ |
75,01 $ | 250,00 $ | 2,50 $ | |
250,01 $ | — | 500,00 $ | 5,00 $ 900 17 |
500,01 $ | — | 750,00 $ | 10,00 $ |
750,01 $ | — 9 0017 | 1000,00 долл. США | 25,00 долл. США |
1000,01 долл. США | — | 5 000,00 долл. США | 50,00 долл. США |
5 000,01 долл. США | — | 10 000,00 долл. США 90 017 | 100,00 $ |
10 000,01 $ | — | 25 000,00 $ | 250,00 $ |
25 000,01 $ | — | 50 000,00 $ | 500,00 $ |
50 000,01 $ | — | 2 500 000,00 долл. США | 1 000,00 долл. США |
Премия покупателя | |||
---|---|---|---|
18,00% |
ТЕПЕРЬ МЫ ТРЕБУЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПЛАНИРОВЩИК ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ВАШИХ ПОКУПОК, поскольку в аукционном доме не всегда кто-то есть. Если мы будем знать, когда вы приедете, мы сможем убедиться, что кто-то там есть.
Инспекция: Этот аукцион предлагает инспекции в наши обычные рабочие часы, то есть с понедельника по пятницу 9утра-5 вечера. В настоящее время мы не предлагаем осмотры по субботам.
Оплата: Кредитная карта по умолчанию, указанная в вашем аккаунте, будет списана в 9:00 на следующий день после закрытия аукциона. Если ваш платеж отклонен по какой-либо причине, вы не сможете забрать свои товары до тех пор, пока не будет произведена оплата или вы договорились об оплате лично при получении. Оплата на месте принимается по этому адресу только наличными.
Счета на сумму более 2000 долларов США не могут быть оплачены кредитной картой, которая у вас есть в файле. Вам нужно будет заплатить наличными или кассовым чеком. Если вы, как победитель торгов (Покупатель), не предоставите достаточно средств, ваша учетная запись EquipBid будет деактивирована. Многочисленные случаи несвоевременной оплаты ваших товаров приведут к постоянной блокировке на сайте Equip-Bid.
Если ваша учетная запись деактивирована, вам необходимо связаться с EquipBid напрямую, чтобы восстановить вашу учетную запись. Создание новой учетной записи является нарушением политики EquipBid и регулируется правилами, установленными их компанией, и может взиматься плата в размере 50 долларов США вплоть до запрета на участие в дальнейших аукционах включительно.
Самовывоз: Если вы не можете забрать свои вещи в запланированное время, см. Хранение , указанное ниже. Делая ставки на аукционе Equip-Bid, вы соглашаетесь на оплату всех предметов, на которые вы сделали выигрышную ставку, и соглашаетесь удалить их с аукциона.
Вы получите по электронной почте счет-фактуру с подробным описанием всех товаров, на которые вы сделали выигрышную ставку. После этого вы сможете оплатить счет с этого электронного письма или через панель инструментов EquipBid.
Удаление: После того, как участник торгов оплатил свои товары, они становятся собственностью победившего участника торгов (покупателя). С этого момента покупатель принимает на себя все риски утраты и повреждения имущества, в том числе в месте продажи.
Все предметы необходимо забрать в течение 5 рабочих дней после закрытия аукционов или договориться с нами по электронной почте [email protected] или позвонить нам по телефону 417-289-6848 (см. раздел Storage ниже). Если мы не получим от вас ответа в течение 5 рабочих дней, ваши товары будут конфискованы, возвращены на склад, а возмещение не будет выплачено. Вы получите счет на оплату хранения, который будет представлять собой подтверждение договоренностей об альтернативном получении. Если вы не получили этот счет, у вас нет подтверждения об альтернативных договоренностях, и ваши товары подлежат пополнению в соответствии с политикой Bargain Junctions.
Хранение: Если вы участвуете в торгах на других аукционах, пожалуйста, позвоните или напишите нам в течение 5 дней после окончания этого аукциона, чтобы сообщить нам, что ваши лоты должны быть удержаны. Через 5 дней мы будем взимать плату за хранение в размере 5 долларов США в день за аукцион (независимо от количества или размера выигранных предметов), а не за предмет. Если мы не получим от вас ответа в течение 5 дней после окончания аукциона, вы лишитесь своих товаров, и возврат средств не будет произведен. Все сборы за хранение оплачиваются наличными в день получения. Вы можете связаться с нами, чтобы узнать общий баланс до получения ваших товаров, по электронной почте [email protected] или по телефону 417-289.-6848.
Мы будем проводить только 2 аукциона одновременно. Если мы не свяжемся с вами, чтобы организовать получение в течение 5 дней после окончания 2-го аукциона, вы лишитесь своих предметов, и возмещение не будет предоставлено.
Покупатель несет ответственность за то, чтобы связаться с нами и своевременно получить ваши товары. Независимо от согласованного хранения ваших предметов, все счета должны быть оплачены в течение 48 часов после окончания аукциона, включая предметы, которые вы, возможно, договорились забрать в другое время.
Покупки, не облагаемые налогом: Формы об освобождении от налогов должны быть предоставлены до начала торгов — статусы об освобождении от налогов не сохраняются в вашей учетной записи Equip-Bid. Если это ваша первая не облагаемая налогом покупка по номеру Bargain Junction , свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ответственность: Bargain Junction Ответственность ограничивается возмещением покупной цены участника торгов.
Ограничения: Вышеуказанные Условия не могут быть изменены, кроме как в письменной форме компанией Bargain Junction.
ул. Саранча, 37,
Аврора,
Миссури,
65605
Телефон: 417-289-6848
Для этого аукциона доставка недоступна.