Процент светопропускаемости тонировки: Светопропускаемость пленок в %. — Star-Ton.ru

Процент светопропускаемости тонировки: Светопропускаемость пленок в %. — Star-Ton.ru

Содержание

Какая тонировка лучше, что надо знать при выборе светопропускаемости пленки

Комфортное пребывание в автомобиле, в зависимости от различных погодных условий складывается из ряда факторов. Одним из них является правильный выбор тонировочного покрытия стекол. Грамотно выполненные работы по тонировке автомобиля позволяют создать оптимальные условия в салоне машины в любую погоду и поддерживают благоприятный психологический климат, ограждая водителя и пассажиров от назойливых взглядов других участников движения.

Содержание статьи:

  • 1 Какая из тонировок самая лучшая: параметры и классификация
  • 2 Виды тонировочного покрытия
  • 3 Что такое процент светопропускаемости пленки (70, 50, 25, 20, 15 и др.)
  • 4 Какой из производителей самый лучший
  • 5 Какой выбрать цвет тонировки автомобиля

На сегодняшний день тонировочная пленка представлена в самом широком разнообразии. Покупатель, исходя из своих предпочтений, может остановить свой выбор на том или ном бренде, цвете, толщине и показателе светопропускаемости пленки.

При таком изобилии, трудно отдать предпочтение наиболее приемлемому в конкретном случае виду, полагаясь лишь на заверения продавца и свою интуицию. Какая же тонировка в большей степени отвечает всем заявленным стандартам и требованиям? Попробуем в этом разобраться.

Какая из тонировок самая лучшая: параметры и классификация


Несмотря на то, что повальная мода на тонировки начинает спадать, они по-прежнему не утратили своей популярности ввиду легкости нанесения и дешевизны. Кроме этого, для их нанесения по большей части не требуется дорогостоящего оборудования, и все операции можно провести в гаражных условиях, освоив лишь несколько ключевых навыков и приёмов.

Прежде чем приступить к реализации своих планов по тонировке авто, необходимо в первую очередь определиться с выбором покрытия, исходя из конкретных запросов и требований. Существует ряд ключевых параметров, присущих для подобного рода изделий.

Читайте также: Как покрасить машину в камуфляж или оклейка виниловой пленкой

Среди них:

  • светопропускная способность
  • оттенок
  • способ нанесения

Широкое распространение подобного рода покрытий послужило толчком к созданию всё новых и новых видов тонировки. Год за годом менялся качественный состав изделий, совершенствовалась технология их изготовления. Сейчас, покупателю предлагается огромное число различных видов тонировочного покрытия. В зависимости от всевозможных критериев, все они подразделяются на определенные виды.

Наиболее распространенные сред них:

  • крашенные. Такое покрытие занимает самую низшую строчку в ценовой нише. О высоком качестве в данном случае говорить не приходится. Хорошо, если такая пленка прослужит 1 -1,5 года;
  • металлизированные пленки более долговечны. Они эффективно отражают солнечные лучи и не теряют своих свойств после длительной эксплуатации. Отличительной особенностью представленных пленок служит алюминиевый напыл, располагающийся между двумя основными слоями.
  • спаттерные пленки также входят в состав металлизированных видов тонировки. В отличие от предыдущего типа, защитный слой накладывается на полимерную основу. Они зарекомендовали себя самым наилучшим образом, во многом благодаря долговечности и доступности.
  • карбон. Этот вид пленок в большинстве своём применяют исключительно для автомобилей экстра класса. На это, прежде всего, указывает стоимость данного вида тонировки, которая в разы превышает все ранее рассмотренные. Тонировка отличается наличием вспомогательного графитового слоя, который значительно лучше всех остальных справляется с излучением, не теряя при этом своих внешних качеств на протяжении длительного времени.

Виды тонировочного покрытия


В зависимости от своего назначения, все тонировочные покрытия принято классифицировать на 3 основных вида. В некоторых случаях, отдельные виды тонировок совмещают в себе в определенной степени функции всех видов.

По указанному критерию автомобильные тонировки могут быть:

  • декоративными;
  • ударопрочными;
  • солнцезащитными.

Каждый их вышеобозначенных видов тонировки наделён специфическими свойствами, заложенными при их изготовлении. Кроме этого, представленное покрытие принято подразделять на различные типы, в зависимости от технологии его нанесения на рабочую поверхность.

Статья по теме: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

В данном случае выделяют:

  • съемный тип;
  • тонировка с электронным покрытием;
  • тонировка методом напыления.

Первый вид получил наибольшее распространение среди владельцев авто. Такая популярность продиктована во многом благодаря доступности и простоте монтажа. Данная пленка представлена в самых различных вариациях во многих торговых точках.

Следующий вид потребует от владельца авто больших затрат времени и денег. Траты на подобную тонировку будут существенно выше всех остальных. Наличие такого покрытия обеспечит надежную защиту от внешних воздействий и придаст Вашему авто неповторимый стиль.

Метод напыления, некогда довольно распространенный, постепенно утрачивает актуальность. Дело в том, что данный процесс предполагает использование сложной и дорогостоящей технологии, которая не всегда оправдывает все, вложенные в неё, расходы.

Что такое процент светопропускаемости пленки (70, 50, 25, 20, 15 и др.)


Основополагающим критерием выбора любого тонировочного покрытия является степень его светопропускной способности. При этом необходимо учитывать и установленные ГОСТами требования и нормативы, игнорирование которых может повлечь за собой серьезные проблемы в виде штрафов и ограничений. Каждая тонировочная пленка обладает индексом светопропускаемости, который выражается в процентном соотношении. Чем меньше представленное значение, тем выше эта характеристика.

Для того, чтобы владелец авто имел более чёткое представление о разновидностях тонировочной пленки в зависимости от степени светопропускаемости, необходимо ознакомиться с некоторыми внешними проявлениями, свойственными тому или иному типу покрытия.

Это интересно: Маркировка автомобильных шин и расшифровка обозначений

А именно:

  • 70-75% — высокий уровень заданного параметра. Оптимальный вариант для лобового стекла;
  • 50% — несмотря на некоторое затемнение, салон авто просматривается без особых усилий;
  • 35% — люди и элементы салона хорошо просматриваются;
  • 20% — трудно разглядеть отдельные мелкие детали салона;
  • 15% — видны лишь очертания и контуры;
  • 10% — трудно различить людей и предметы салона;
  • 5% — разглядеть что-либо не представляется возможным.

Норма для лобового стекла составляет 75%. Для всех остальных стекол данный параметр может варьироваться в допустимых пределах от 75% до 10%. Заднее стекло, при наличии зеркал заднего вида, может оклеиваться пленкой с нулевой светопропускной способностью.

Какой из производителей самый лучший

При выборе тонировки нужно в первую очередь обратить внимание на её принадлежность к тому ли иному бренду. Засилье китайских подделок вынуждает производителей принимать кардинальные меры по защите своей продукции. Примером этому может послужить популярная в России фирма LLumar. К комплекту с пленкой в данном случае прилагается соответствующий сертификат качества, подтверждающий подлинность представленного изделия.

Представленный вид тонировочного покрытия отличатся долговечностью и стойкостью к различным механическим воздействиям. Тонировка наносится с применением метода электрохимического напыления. С его помощью можно производить высококачественную тонировку стекол авто, меняя при этом насыщенность и оттенок пленки. Такое покрытие гарантированно прослужит 3-4 года. Кроме этого, вся представленная данной компанией продукция соответствует ГОСТам и нормативным стандартом, что исключает всевозможные конфликтные ситуации со стороны правоохранительных органов.

К сведению: Индекс скорости и нагрузки шин: что это значит, расшифровка таблицы

Следующий бренд – SunControl. Тонировочные покрытия указанного бренда не вызывают сомнений. Подтверждением этому служит его международная популярность и разветвлённая сеть филиалов более чем в 10 стран мира, включая Россию. Материалы, используемые для изготовления всех видов пленки SunControl, отличаются повышенной прочностью и эластичностью.

В качестве альтернативы указанным видам покрытия в полной степени оправдывает себя использование тонировочных пленок американской компании ASWT, более известной как American Standard. Хотя стоимость такой пленки на порядок выше всех остальных, её качество не вызывает никаких сомнений.

Материалы, используемые при изготовлении всех видов пленок, позволяют эффективно поглощать ультрафиолетовое излучение, что самым благоприятным образом сказывается на здоровье водителя и износостойкости элементов салона.

Какой выбрать цвет тонировки автомобиля

Если раньше владелец авто мог себе позволить всего-навсего два цвета тонировок, то теперь в его распоряжении целая гамма цветов и оттенков. В данном случае возникает вполне резонный вопрос: как же подобрать цвет тонировки, чтобы он полностью гармонировал с автомобилем?

Выбор цвета тонировки должен в первую очередь как можно лучше сочетаться с ЛКП кузова авто. Такое стилистическое решение будет как нельзя кстати. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть фото машин, где был реализован подобный подход.

В качестве альтернативного варианта, волне оправдывает себя подбор цвета в тон стекол фар и подфарников.

Так или иначе, для того чтобы воочию убедиться в правильности принятого решения и не допустить нелепых ошибок, всегда можно воспользоваться специализированными Интернет-сервисами, графическими редакторами и 3-D программами-визуализаторами.

Тонировка авто используется повсеместно как атрибут внешнего тюнинга автомобиля. Разнообразие видов тонировочных покрытий и методов нанесения открывает перед владельцем авто неисчерпаемый простор для полета фантазии.

Грамотный подход в данном случае, помимо сугубо практических целей, позволит придать автомобилю неповторимые черты индивидуального стиля.

Тонировка 75 процентов: как выглядит

В нашей стране широко распространена тонировка 75. Давайте разберемся, что это такое, почему водители предпочитают именно такое затемнение. Также посмотрим, как правильно подобрать материал, какие разновидности бывают. Особенно уточним, что применять категорически запрещено.

Можно ли использовать тонировочную пленку «75»

Современные правила позволяют применять такую пленку практически без ограничений. Согласно ГОСТам и техническим регламентам для лобового стекла допускается светопропускаемость не менее 70%. Соответственно тонировка 75% полностью разрешена.

На боковых и задних стеклах степень тонировки не регламентируется. Многие водители называют затемнение, пропускающее 75 процентов света наиболее комфортным. Но, тут уже дело индивидуальных предпочтений.

Для лобового стекла машины подобная пленка просто идеальное решение. Напомним, что разрешается применять стекло пропускающее 70%. Но, здесь учитывается не только пленка, но и стекло имеет свою степень прозрачности, задерживая 4–7% световых лучей. В итоге, если использовать пленку со светопропусканием 75%, по факту мы получим прозрачность лобового стекла 68–71%. Это допустимые параметры, и вы гарантированно избежите проблем.

Важно!

Современный ГОСТ не регламентирует светопропускание боковых передних стекол. Еще пару лет назад допускалось применять пленку только со степенью прозрачности 75%, сейчас этого требования нет. Если инспектор пытается замерить светопропускаемость бокового стекла, это нарушение.

Что нельзя использовать

Перед тем, как отправится в магазин за пленкой, следует тщательно изучить, что запрещено использовать на автомобиле. В первую очередь полностью запрещена тонировка с зеркальным эффектом. Это четко прописано в регламентах. Подобную пленку нельзя разместить даже на задних стеклах, вы в любом случае получите штраф. Инспектор даже не станет производить замеры, ему достаточно сделать фото машины, и приложить его к протоколу.

Считается, что также запрещено применять цветные пленки. Такая тонировка запрещена не полностью. Ограничения касаются только зеленых и синих стекол. Подобные решения в документах приравниваются к зеркальным, поэтому вы гарантированно получите проблемы при встрече с инспекторами.

Нельзя тонировать авто пленками — хамелеонами. Такая тонировка имеет изменяющийся в зависимости от угла зрения цвет. Последняя редакция ГОСТа запретила применять подобные решения, вне зависимости от степени светопропускания.

Пример из практики

Водитель поставил пленку хамелеон, причем предусмотрительно не тонировал лобовое стекло. Некоторое время ездил без проблем, но при проверке во время рейда ему выписали штраф за несоответствие цвета стекол текущим требованиям.

Разновидности материалов

В продаже можно найти самые разные варианты, которые отличаются техническими особенностями. Ниже расскажем о разновидностях тонировочной пленки, какими особенностями они обладают.

Вот какие типы встречаются.

  • Крашеная пленка. Самый дешевый вариант. В этом случае пленка просто покрывается краской с определенной плотностью. Наиболее неудачное решение, подходит только в качестве временного решения, например, перед продажей. Быстро выгорает, может повреждаться даже при случайном касании.
  • Спаттер. В этом случае на пленку наносится тончайшее металлическое напыление. Это позволяет увеличить срок эксплуатации, не боится солнечных лучей, хорошо задерживает ультрафиолет. В целом светопропускание в 75% достигается за счет именно задержки ультрафиолета, а видимый спектр легко проходит.
  • Металлизированные пленки. Это трехслойная тонировочная пленка. Между двумя полимерными слоями размещают металлическое наполнение. Так как металл находится внутри пленки, это защищаем материал от механических повреждений, что не только увеличивает срок службы, но и упрощает уход за поверхностью.
  • Градиентные. Эта пленка имеет переход плотности затемнения. Такая тонировка отлично выглядит. Но, нужно учитывать, что цветные градиентные пленки запрещены.
  • Атермальные пленки. Тонировка «75» относящаяся к такому типу хорошо защищает салон автомобиля от перегрева. За счет отличного удержания инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, даже в самый жаркий день, в машине будет комфортно. Подобную тонировку часто позиционируют, как защиту от вредного воздействия солнца.
  • Карбон. Современная пленка, имеющая матовый оттенок, затонированная в круг машина будет смотреться очень хорошо. В основе лежит полимерная пленка, на нее напыляют слой графита. Получается надежное затемнение, которое будет служить долго и без особых проблем. К недостаткам можно отнести высокую стоимость материала, это сильно ограничивается распространение карбоновой тонировки среди автолюбителей.
  • Затемненное стекло. Такая тонировка самая дорогая. Тонировку в этом случае придется делать с разборкой кузова, это сложно и трудозатратно. Далеко не для всех моделей можно найти стекло с тонировкой.
  • Съемная тонировка. Это самый неудачный вариант. Пленка может отклеиться в самый неожиданный момент. Вдобавок выглядит такое решение не очень хорошо, с мутной тонировкой машина будет выглядеть не очень опрятно.

Это основные типы тонировочных пленок, которые можно встретить в продаже.

Интересно!

Среди автолюбителей ходят слухи, что металлизированные пленку ухудшают прием радиосигналов внутри салона. Это не совсем верное утверждение. У тонировок со светопропусканием 75%, такого воздействия не замечено. Если брать материалы с меньшим уровнем проницаемости, может наблюдаться незначительное ухудшение радиосигнала.

Что лучше выбрать

При подборе конкретного материала стоит в первую очередь уделить внимание целям, для которых вам нужно затонировать авто. Одно дело если стоит задача скрыть содержимое салона от посторонних глаз, другое дело, когда вы ходите защититься от ультрафиолета. В первом случае не принципиально, какую тонировку вы купите. Для защиты от вредного излучения стоит приобретать пленку с металлизированным напылением.

Обязательно учитывайте, как выглядит такая тонировка. Она должна подходить идеально к цвету кузова. В большей части случаев обычная темная тонировка 75 подойдет хорошо. Для стекла на водительской двери можно подобрать градиентную пленку, пропускающую от 75 до 100 процентов света.

Подбирая пленку для тонировки, обязательно учитывайте следующие нюансы.

  • Тип. Выше перечислили основные типы пленок. Выбор зависит в первую очередь от ваших финансовых возможностей, а также индивидуальных предпочтений. Понятно, что карбоновая тонировка — идеальный вариант, но не всегда имеет смысл тратить столько денег. С другой стороны временная или крашеная пленка хоть и дешева, но имеет большое количество недостатков.
  • Производитель. Лучше брать материалы известных производителей. Тогда ваше авто получит качественный тюнинг, который выглядит солидно. Среди производителей можно выделить ASWF и Llumar. Пленки этих производителей считаются одними из самых лучших, но они и стоят порядком. Можно найти качественные варианты от более дешевых производителей. Нужно очень осторожно относиться к тонировке китайского производства, многие из них не отличаются высоким качеством.
  • Светопропускаемость. Тут все просто, тонировку 75% можно использовать на любом стекле авто практически без ограничений. Даже для лобового стекла.

Вот примерный алгоритм по выбору тонировки для машины.

  1. Решаем, какая светопропускаемость нам нужна.
  2. Определяемся с типом пленки.
  3. Выбираем производителя. В некоторых случаях придется брать марку, имеющуюся в наличии.
  4. Если есть возможность, покупаем небольшое количество, достаточное для оклеивания вашего автомобиля.

Вот такие простые правила помогут вам подобрать оптимальную тонировочную пленку.

Случай из практики

Автолюбитель при выборе пленки для своего автомобиля обратил внимание на самый дешевый материал. Тонировка была заявлена как карбоновая, при этом стоила дешевле всех более простых пленок. Решив сэкономить, водитель приобрел именно эту тонировку.

Через два дня после наклеивания материал стал отслаиваться. В некоторых местах стала стираться краска. Похоже, это был контрафакт. Поэтому, всегда покупайте пленку только у проверенных продавцов.

Полезные советы

Покупка и наклейка тонировочной пленки довольно сложный процесс, хотя и не требует развитого навыка. Достаточно придерживаться определенных правил. Ниже мы дадим несколько полезных советов, позволяющих вам гарантированно получить качественное затемнение.

  • Если решили использовать крашеную тонировку, вам нужно очень аккуратно использовать фен. При перегреве, можно легко стереть краску при выгонке влаги, а также расправке пленки с помощью шпателя. Постарайтесь минимально использовать подогрев.
  • Не покупайте металлизированную тонировку на основе алюминиевого напыления. Она обладает зеркальным эффектом. Даже если вы этого сначала не заметите, после размещения на машине, вы получите зеркальные стекла. Это запрещено правилами дорожного движения.
  • Если у вас «родные» стекла с небольшой тонировкой, учитывайте этот момент. Желательно проверить прозрачность тауметром, и только потом подбирать подходящий вариант тонировки с учетом общей светопропускаемости. К примеру, если стекло задерживает 10% лучей, то вам не подойдет пленка с маркировкой «75».
  • Тонируя лобовое стекло, следите, чтобы на нем не было никаких повреждений. В этом случае вы можете просто расколоть материал при нагреве. Наличие сколов и точечных повреждений приведет к неравномерному наклеиванию пленки. В некоторых случаях может появиться заметная белая точка.

Выводы

Качественная тонировка 75% почти не имеет ограничений по применению. Исключения — запрещенные для эксплуатации типы тонировочной пленки. Это нужно учитывать при выборе. Затемнение со светопропусканием в 75%, может использоваться даже на лобовом стекле, если вы хотите полностью затонировать автомобиль. Рекомендуем покупать пленку только от известных производителей, это позволит избежать многих проблем.

Общие сведения о пропускании видимого света (VLT)

Обновлено в ноябре 2017 г.

Принимая решение о тонировке окон для своего дома или офиса, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Насколько темным я должен быть?» Есть несколько хитростей, позволяющих понять силу тонировки окон, блокирующих темноту или свет, и у вашей Ассоциации домовладельцев могут быть правила относительно уровня тонировки, которую вы используете в своем доме. Технически называемое «пропускание видимого света», чем меньше света проходит через тонированное стекло, тем темнее оно кажется. Это также определяет, сколько УФ-лучей может пройти через стекло.

VLT (также называемый «визуальное светопропускание») играет решающую роль в определении степени защиты от тепла, УФ-излучения и безопасности. Создатели пленок и колеровочных сервисов придумали метод измерения «насколько темнее» оттенок. Так родился VLT, и есть несколько вещей, которые вы должны знать о нем.

Расчет пропускания видимого света

Пропускание видимого света рассчитывается на основе процента света, видимого через тонированное стекло. Чем ниже VLT, тем темнее оттенок и, в конечном счете, тем больше света будет заблокировано. Например, если оттенок окна VLT составляет пять процентов, это окно пропускает только пять процентов внешнего света. Если у вас есть окно с VLT 50 процентов, оно пропускает 50 процентов внешнего света.

Однако следует учитывать еще один фактор: цвет. Вы можете думать о тонировке окон как о черном или коричневом, но это лишь самые популярные оттенки — вы можете тонировать окна практически в любой цвет. Метод расчета VLT не меняется, но вы можете заметить значение цвета, связанное с расчетом. Например, зеленое тонированное окно может быть «зеленым 45». Проведите исследование заранее, определяя цвет и уровень оттенка, который вы хотели бы использовать для своего дома или бизнеса. Или поговорите с одним из наших технических специалистов, чтобы узнать его экспертное мнение о передаче видимого света и его влиянии на уровни оттенка.

Окончательная цифра VLT — это нечто большее, чем цвет и расчет того, сколько света проходит. Например, ваше оконное стекло на самом деле имеет собственный коэффициент VLT, и его необходимо рассчитать в окончательном числе. Допустим, владелец вашего офисного здания разрешает не менее 30 процентов VLT, но существующие окна уже сами по себе имеют 15 процентов VLT. Это означает, что вы можете только «добавить» еще 15 процентов с помощью тонировки, чтобы соответствовать требованиям.

Почему это важно для вас как потенциального владельца тонированных окон? Это помогает объяснить, почему ваш местный специалист по тонировке может увести вас от этого супер темного оттенка, который вы видите на их дисплее. Этот действительно темный оттенок предназначен для стекла, у которого уже нет естественного высокого значения VLT. Помните, что их цель — обеспечить вам максимальный комфорт, оставаясь при этом законным — никакая тонировка не стоит постоянных хлопот с вашим ТСЖ.

Нужен расчет стоимости установки тонировки окон? Все еще интересуетесь передачей видимого света? Свяжитесь с Pacific Window Tinting сегодня

Проценты тонировки окон | Тонировка в процентах, объяснение VLT и VLR

Вы, наверное, слышали о людях, которые «затемняют» свои автомобили с помощью тонировки стекол, чтобы придать своей поездке совершенно новый вид. Тонировка автомобильных стекол является популярным дополнением к любому автомобилю послепродажного обслуживания, но очень важно знать о различных процентах пленки, что они означают, а также о некоторых технических терминах, которые вам пригодятся.

Независимо от того, клеите ли вы пленки на автомобиль, грузовик, лимузин или хот-род, вы можете изменить стиль своего хлыста и персонализировать его по своему вкусу с помощью продуктов Rvinyl. Мы разрабатываем оконные пленки для энтузиастов DIY, чтобы дать вам свободу простой настройки. Мы предлагаем вам идеальное сочетание стиля и доступности, чтобы вы могли выделиться на фоне обычного автомобиля — ведь зачем вам на дороге выглядеть как все, верно?

Типы тонировки стекол Проценты

Не существует одноразовой пленки, которую автолюбители используют на своих окнах. Вместо этого проценты оттенка часто колеблются от 10% до 9%.0%, обычно с шагом 5 или 10, но может достигать и 5%. Вот что вам нужно знать о различных процентах пленки.

  • Без тонировки: Отсутствие пленки на вашем автомобиле означает, что вы используете обычные заводские окна из прозрачного стекла. Они дают вам полную видимость, но часто создают блики во время вождения, а также могут пропускать больше тепла и позволяют ультрафиолетовым лучам повредить салон вашего автомобиля.
  • Тонировка 50%: Применение тонировки 50% для ваших окон почти не создает темноты и блокирует только половину света, попадающего внутрь вашего автомобиля. Тем не менее, он по-прежнему отлично защищает от ультрафиолетовых лучей и тепла и улучшает ваше зрение, потому что вы меньше отвлекаетесь от бликов и меньше напрягаете глаза.
  • Оттенок 35%: Использование оттенка 35% создает более темный вид, но все же позволяет вам легко видеть насквозь. Это придает вашему автомобилю гладкий вид со многими преимуществами.
  • Оттенок 20%: При оттенке 20% вы можете видеть сквозь окно вблизи, если смотреть снаружи, но это сложно.
  • Оттенок 5%: Применение оттенка 5% означает, что вы вообще ничего не видите. Этот процент тонировки стекол является незаконным для многих автомобилей, но есть исключения, например, лимузины.

В целом, тонировка автомобильных стекол любой степени дает водителям много преимуществ. Например, они уменьшают блики, защищают вашу кожу и салон от ультрафиолетовых лучей и обеспечивают безопасность от блуждающих глаз, когда у вас есть ценные вещи на переднем или заднем сиденье.

Виниловые пленки также отводят тепло и сохраняют прохладу в автомобиле в летние месяцы, а зимой они могут сохранять тепло. Установив тонировку, вы можете защитить стекло своего автомобиля от разбития, что является значительным преимуществом в плане безопасности. Пленки — это недорогое вложение, если вы хотите повысить уровень усовершенствования своего автомобиля или добавить приятную новую атмосферу в свою поездку.

Насколько темной должна быть тонировка окон?

Хотя процент тонировки, которую вы устанавливаете на окна своего автомобиля, зависит от личных предпочтений, бюджета и потребностей, он также зависит от правовых законов и правил, принятых в вашем штате. Согласно законам США о тонировке автомобилей, у каждого муниципального образования есть особые юридические нормы в отношении затемнения автомобильных стекол. Однако в большинстве штатов допускается до 50 процентов на автомобили.

Плотность выбранной вами пленки зависит от процента света, проходящего через стекло вашего автомобиля, известного как пропускание видимого света, о котором мы поговорим подробнее. Крайне важно свериться с законами об оттенке вашего штата, чтобы убедиться, что вас не остановят и не оштрафуют. С другой стороны, темные оттенки часто используются для бездорожья или шоу-каров.

Когда вам нужна более темная тонировка окон?

Применение более темного оттенка тонировки окон может соответствовать многим ситуациям и вашим различным потребностям. Например, вы уже знаете о таких стандартных преимуществах, как снижение бликов, минимизация повреждений салона, повышение ударопрочности стекла и защита от ультрафиолетовых лучей. Автомобильные оттенки могут даже уменьшить количество тепла в вашем автомобиле в жаркие дни или согреть вас в холодные месяцы. Но есть и другие причины, по которым вы можете захотеть сделать свой автомобиль более темным.

Например, водителям с исключениями по медицинским показаниям может потребоваться тонировка более высокого уровня для защиты кожи. Люди с такими состояниями, как системная красная волчанка, синдром Блума, солнечная крапивница и альбинизм, имеют большую чувствительность к свету. Поэтому более темные пленки могут защитить их кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Очень важно проконсультироваться с врачом о том, как получить медицинское разрешение на тонировку окон.

Еще одна причина, по которой вам может понадобиться более темная тонировка стекол, — это шоу-кар. Поскольку вы должны быть осторожны с законами и правилами штата, касающимися уровня пленки, которую вы наклеиваете на свои окна, люди часто наносят более темные оттенки на выставочные автомобили, которые не продаются или не предназначены для вождения. Вместо этого изготовленные на заказ автомобили выставляются на всеобщее обозрение во время показов и выставок. Темные оттенки обеспечивают гладкую и стильную отделку и улучшают внешний вид вашего автомобиля.

Визуальное светопропускание и затемнение оттенка

Вы хорошо разбираетесь в различных типах тонировочных пленок, их преимуществах и целесообразности их применения, но теперь пришло время перейти к мельчайшим деталям. Пропускание видимого света — это количество видимого света, проходящего через стекло окна вашего автомобиля, что похоже на уровень затемнения вашей пленки, но каждый из них имеет несколько отличий.

Например, если вы применяете оттенок 70% VLT, он позволяет 70% солнечного света проходить через ваши окна. Таким образом, он закрывает только 30% солнечного света. Чем темнее пленка, которую вы наносите, тем меньше света может пройти через нее — больше света будет отражаться от вашего окна. Процент VLT определяет степень защиты от ультрафиолета и тепла, а также безопасность и снижение бликов.

По сравнению с уровнем темноты процент VLT показывает, сколько света пропускает свет, а темнота показывает, сколько света не пропускает. Независимо от уровня VLT, который вы устанавливаете, вы по-прежнему будете пользоваться всеми преимуществами автомобильной тонировочной пленки.

Вычисление комбинированного VLT вашего существующего окна и предпочтительного оттенка

Прежде чем принять окончательное решение об уровне тонирования, которым вы хотите улучшить свою поездку, вам необходимо рассмотреть VLT существующих окон вашего автомобиля и VLT пленки, которую вы хотите применить. Когда вы накладываете пленку на уже тонированное стекло, ваш VLT будет ниже ожидаемого.

Напоминаем, что 60% VLT означает, что 60% света пройдет через него и около 40% будет отражено. Более низкий процент указывает на более темную пленку. Но сегодня многие автопроизводители заранее устанавливают тонировку. Поскольку производители применяют к автомобилям высокий уровень VLT, это означает, что вы должны учитывать исходный оттенок наряду с оттенком, который вы хотите добавить к своим окнам.

Вычисление комбинированного VLT стекла с пленкой поверх него и оттенка, который вы хотите установить, включает умножение VLT стекла на оттенок окна. Например, если вы наклеите 5% пленку на стекло с тонировкой 80% VLT, она будет равна 4%. Таким образом, стекло и оттенок будут иметь общий VLT 4%.

Если вы не уверены в процентном соотношении VLT существующей тонировки окон, вы всегда можете обратиться к профессионалу. Но если вы хотите проверить это на себе, вы можете использовать устройство, которое читает VLT. Вы прикрепляете его к окну, и он использует лазеры для проверки светопроницаемости. Если вы хотите измерить текущий VLT, если это обычное окно или окно с оттенком, вам понадобится измеритель.

Что такое отражение видимого света?

Отражение видимого света (VLR) полностью противоположно пропусканию видимого света. VLR — это то, сколько солнечной энергии отражается от стекла и от внутренней части вашего автомобиля. Поскольку солнце излучает солнечную энергию в виде видимого света, оно падает на стеклянные окна вашего автомобиля, и происходят два события: либо свет проходит, что является коэффициентом пропускания, либо отражается обратно, что является отражением.

Прозрачное стекло практически не поглощает видимый свет, в то время как затемненные окна поглощают больше света в зависимости от процентного соотношения. Если вы наносите пленку с высоким VLR, это означает, что большая часть света не будет проходить через нее, но измерение VLR нетонированного стекла низкое. Это противоположно VLT, где более высокий процент указывает на то, что проходит на больше света. Существует четкое различие между VLT и VLR, поэтому обязательно обращайте внимание на разные термины при обсуждении и размышлении о оттенках, которые вы хотите.

Вы также можете измерить количество отраженного видимого света. VLR — это соотношение между видимым светом и передачей солнечного тепла, называемое светоотдачей (LE). Световая отдача помогает определить, сколько энергии содержится в видимом свете по сравнению с солнечным теплом. О том, как рассчитать LE вашего оттенка, см. ниже.

Разделите VLT на коэффициент затенения. Например, если оттенок имеет VLT 60% и коэффициент 0,4, то LE будет равен 1,5. Наличие более высокого LE означает, что ваш оттенок будет пропускать более значительный процент видимого света, но меньше тепла.

Пока мы показываем вам более подробный обзор тонировочных пленок для вашего автомобиля, вам может быть интересно, сможете ли вы вообще видеть сквозь стекло в зависимости от уровня темноты. Здесь в игру вступает острота зрения. Это то, как человеческий глаз реагирует на видимый свет, поскольку вы можете приспособиться к различным уровням пленки VLT. Даже если выбранная вами пленка снижает светопропускание на 70%, вы все равно сможете видеть. Однако, когда вы опускаетесь до низких уровней VLT, таких как 5%, вашим глазам становится трудно приспособиться.

Свойства красок, защищающих от УФ-излучения и солнечной энергии

Одним из многих преимуществ тонировки автомобиля являются пленки Rvinyl, обладающие УФ-свойствами, которые могут защитить салон вашего автомобиля от вредных лучей и даже защитить вашу кожу от вредного воздействия солнечных лучей. сожжены, что может привести к раку кожи. Ультрафиолетовые лучи невидимы в пределах солнечного спектра вблизи фиолетового конца. УФ-излучение, присутствующее в солнечном свете, может проникать сквозь стекло. Но когда вы наносите тонировку, вы можете защитить себя и свой автомобиль от опасных ультрафиолетовых лучей.

Пленки для тонировки стекол от Rvinyl также обладают свойствами полного отражения солнечной энергии. Суммарная отклоненная солнечная энергия, или TSER, представляет собой общее количество солнечной энергии — ультрафиолетовой, видимой и инфракрасной — заблокированной тонирующей пленкой. Чем выше значение TSER, тем лучше характеристики пленки, когда речь идет о дополнительной защите от солнечной энергии.

Чем тонировка фар отличается от тонировки окон?

Чем тонировка фар отличается от тонировки окон? В этом случае разница действительно есть, и она большая. Видите ли, профессиональные пленки для фар, производимые такими компаниями, как Rtint, Husky, Xpel и другими, изготавливаются из оптически прозрачного, термоформируемого винила. Оконная тонировка изготовлена ​​​​из полиуретана, который можно измельчать до толщины, меньшей, чем винил, и который дает усадку при нагревании. Тот факт, что он сжимается, а не растягивается при нагревании, и его тонкость означает, что он плохо справляется со сложными кривыми, характерными для современных фар. Что еще хуже, если установщику удается нанести тонировку на линзы фар, результаты часто могут быть такими же постоянными, как покраска. В Rvinyl мы слышали истории клиентов, которые затонировали фары оконной пленкой и теперь не могут удалить ее, не разрушив линзы.

Rvinyl защитил вас с помощью различных уровней тонировки автомобильных стекол

Независимо от того, хотите ли вы улучшить свою поездку или ищете способ защитить свой автомобиль с несколькими преимуществами, теперь вы знаете все тонкости процентного содержания тонировки. Rvinyl предлагает пленки на треть дешевле, чем в магазине по тонировке, а это означает, что вы можете гордиться установкой собственной пленки.

Наши варианты индивидуальной настройки имеют трехлетнюю гарантию от отслаивания, растрескивания и выцветания, и вы можете удалить их, когда сочтете необходимым, поскольку они не являются постоянными. Специалисты Rvinyl также заменяют дефектные пленки, и мы предлагаем программу скидок, где вы можете представить фотографии своей работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*